Пилы

Регулировка Карбюратора Бензопилы Champion 137

Содержание

Характеристики бензопилы Champion 137

Благодаря массивному и долговременному штатному движку бензопила Champion в 137-й модификации получила приличные заводские характеристики.

Это включает:

  • Мощность бензинового двигателя. 1,4 кВт / два л. Из.;
  • Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу / максимальной частоте вращения. 3000/13000 об / мин;
  • Рекомендуемая производителем длина шины 35–40 см;
  • Шаг пильной цепи. 3/8 дюйма;
  • Вес в готовом виде. 4,5 кг.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Champion 137

Цепная пила Champion оснащена глушителем новой конструкции для снижения шума оператора. При работе на максимальных оборотах двигателя этот параметр модели составляет сто дБ.

Бензопилы Champion 137

Бензопила Champion сто тридцать семь хорошо подходит для использования в саду и в саду. Среди множества достоинств садового инструмента выделяются отличное качество его комплектующих и заводской сборки, достаточно высокий рабочий ресурс, а также относительно небольшой расход топлива. При правильном и своевременном обслуживании бензопила Champion сто тридцать семь обеспечивает высокую скорость и хорошее качество резки, оставляя гладкую и чистую леску реза. Это позволяет использовать модель не только для ухода за садом, но и для строительных работ.

Бензопила Champion сто тридцать семь – устройство модели

Бензопила Champion в 137-й модификации отличается хорошим запасом тяги и крутящего момента. Основу комплектации садового инвентаря составляют 2-тактный бензиновый 1-цилиндровый двигатель с кованным поршнем, получивший увеличенный диапазон хода, а также хромированный цилиндр объемом 37,2 см3. Для быстрого запуска двигателя модель имеет ручной стартер и прочное сцепление. Топливный бак, емкостью триста десять мл, имеет широкую горловину для очистки бака от мелкого мусора.

Бензопила Champion сто тридцать семь оснащена карбюратором японской марки Walbro увеличенного размера с металлическими жиклерами и улучшенным поплавком, позволяющим точно контролировать количество подаваемого в двигатель топлива. Для упрощения запуска встроенного холодного ДВС модель оснащена прозрачным пластиковым насосом для перекачки топлива в цилиндр.

Champion включил в базовую комплектацию 137-й модели модифицированную антивибрационную систему, состоящую из шесть металлических пружин. Когда двигатель работает на максимально допустимой частоте вращения, пружины принимают на себя колебания коленчатого вала. Благодаря этому практически не ощущается вибрация на ручках модели.

Пила Champion состоит из металлической шины и цепи. Для самозатягивания цепи оператором производитель включил в комплект садового инструмента боковую звездочку. Цепь смазывается полностью автоматически с помощью масляного насоса. Для добавления масла, необходимого для работы гарнитуры, в устройство бензопилы входит отдельный бак на двести десять мл.

Для защиты внутренних деталей от пыли, опилок и ударов Champion оснастил 137-й прочным, усиленным пластиковым корпусом. Отдельные детали можно снимать для самостоятельного ремонта и быстрой замены расходных деталей.

В задней части корпуса пилы производитель предоставляет все необходимые для работы органы управления. Это позволяет оператору регулировать работу садового инструмента непосредственно во время резки дерева, не выключая двигатель бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы Champion 137

Есть несколько ситуаций, когда вам нужно настроить заводской карбюратор Champion.

В их список входят:

  • Износ или образование дефектов ЦПД двигателя;
  • Резкое повышение вибрации мотора;
  • Произвольное отключение двигателя;
  • Повышенный расход топлива и увеличение объема выхлопных газов;
  • Блокировка карбюратора.

Как самостоятельно отрегулировать неправильно работающий карбюратор пилы будет рассказано в инструкции по эксплуатации к модели. Правильная процедура в любом случае должна выглядеть так:

  • Во-первых, на бензопиле с холодным двигателем все имеющиеся в ее устройстве регулировочные винты нужно будет вернуть в исходное положение. Это указано в инструкции по эксплуатации садового инструмента;
  • Затем нужно запустить мотор пилы и дождаться, пока он прогреется;
  • Далее нужно начать вращать винт L в разные стороны, пока не будет найдена оптимальная низкая частота вращения двигателя. Сразу после этого болт L нужно повернуть на четверть оборота в обратном направлении;
  • По такому же принципу нужно отрегулировать винт H, что позволит найти и установить максимально возможные обороты двигателя. Чтобы более точно определить скорость вращения мотора на допустимой скорости, к нему потребуется подключить тахометр. Затем начните медленно поворачивать винт H. Как только число оборотов тахометра совпадет с показателем в руководстве по эксплуатации Champion, необходимо ослабить винт;
  • Если после регулировки на холостом ходу пила цепь вращается на шине, это означает, что нужно поочередно поворачивать болт Т в разные стороны, пока цепь не остановится.

Завершив настройку карбюратора пилы своими руками, нужно проверить работу топливного агрегата. Если бензопила стабильно набирает обороты, ее двигатель работает стабильно, а цепь не вращается на шине при работе двигателя на холостом ходу, значит регулировка произведена правильно.

Приготовление топливной смеси

При работе с бензопилой следует использовать топливную смесь бензина и масла в соотношении 15: один по объему, т.Е. На пятнадцать литров бензина нужно добавить один литр масла и смесь тщательно перемешать. Количество бензина и масла в топливной смеси показано в этой таблице:

Когда необходима регулировка карбюратора?

Причины, по которым потребуется регулировка данного агрегата, можно перечислять очень долго.

Среди основных неисправностей можно выделить следующие:

  • Увеличение холостого хода;
  • Появление большого количества дыма при работе;
  • Ухудшение стартовых свойств;
  • Недостаточная мощность инструмента при резке.

Это далеко не полный список всех известных неисправностей. Иногда такая процедура, как регулировка карбюратора на бензопиле Husqvarna, должна выполняться после капитального ремонта силовой установки или после технического обслуживания.

Разработчики Husqvarna сто тридцать семь пишут в паспорте, что регулировку карбюратора необходимо проводить до и после запуска инструмента.

Что понадобится, чтобы отрегулировать карбюратор Husqvarna своими руками?

Чтобы правильно отрегулировать карбюратор бензопилы, нужно заранее запастись соответствующим инструментом.

Вам понадобится следующий список:

  • Самая обычная отвертка, с помощью которой можно открутить или затянуть регулировочные винты;
  • Тахометр, предназначенный для подсчета оборотов коленчатого вала. Это необходимо при регулировке холостого хода, так как определить на слух количество оборотов в минуту довольно проблематично;
  • Отвертка Филлипс. Он нужен для того, чтобы можно было открутить винт (Т);
  • Компрессор с подключенным к ним специальным пистолетом. Обдувное устройство поможет избавиться от лишнего мусора и грязи, так как карбюратор всегда должен быть чистым.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna 137

Бензопила. отличный помощник для любого мужчины, живущего в своем доме. Устройство бензопилы. сложная система, которая требует тщательного ухода и требует повышенного внимания. Сегодня вы узнаете, как отрегулировать карбюратор бензопилы Husqvarna сто тридцать семь своими руками в гараже.?

Что такое заводская настройка карбюратора бензопилы Husqvarna?

Чтобы бензопила в любом случае запустилась, даже если настройка неверна, применяются заводские настройки винтов H и L. Большинство бензопил Husqvarna можно запустить, открутив оба винта ровно на полтора оборота. Только после этого можно изменить положение винтов для достижения желаемого расхода топлива и максимальной эффективности. Регулируется ХХ и после этих манипуляций.

Если у вас остались вопросы по регулировке карбюратора на бензопиле Husqvarna сто тридцать семь и других моделях этой линейки, рекомендую посмотреть вот это:

Что отвечает за подачу воздуха

За подачу воздуха отвечают две заслонки, установленные на камере диффузора. Первый может регулировать количество воздуха в момент нажатия на акселератор и называется дросселем, а второй обеспечивает ограничение подачи воздуха в момент холодного пуска бензопилы. Для облегчения запуска заслонка закрывается, а это значит, что смесь становится богатой, так как она насыщена большим количеством топлива. В этом режиме работать легче, но поскольку он увеличивает расход топлива, этот режим не применяется на протяжении всей операции. Пила изношена.

Обратный клапан используется для распыления топлива в цилиндры.

Принцип работы прост: он ограничивает возврат смеси обратно в камеру. Все основные неисправности бензопил, чаще всего, проявляются при неправильной работе этого механизма.

  • Самая распространенная ошибка. слишком долгое хранение инструмента. Дело в том, что при длительном бездействии клапан заедает и либо заполняет цилиндр топливом, либо просто не открывается.
  • Вторая проблема. это увеличение количества воздуха в смеси, вызванное его всасыванием извне, когда клапан не работает должным образом. Регулировать здесь уже невозможно, так как в этом случае помогает только ремонт клапана или его замена, так как пила никак не отреагирует на регулировочные винты.

В отличие от автомобиля в карбюраторной настройке бензопилы предусмотрены три регулировочных винта, которые отвечают за качество смеси, количество и номинальную частоту вращения коленчатого вала двигателя Husqvarna:

  • Винт L. предназначен для регулировки количества оборотов при работе на средних режимах и регулирует низкие обороты;
  • Винт H. регулирует количество высоких оборотов и тягу установки;
  • Т. предназначен для регулировки общего количества топлива и регулировки работы дроссельного узла.

Не рекомендуется трогать первые два винта без специальных навыков. Проблема в том, что если вы их неправильно настроите, то карбюратор не сможет запустить двигатель или даже запустить его в неправильных режимах работы. Такая регулировка винта может привести к его преждевременному износу и выходу из строя. Этот принцип встроен во многие устройства.

READ  Как Выбрать Цепь Для Электропилы

В таблице отсутствуют параметры настроек. Поэтому не стоит искать эти данные в специальной литературе, а только строго следовать инструкции. Таблица в паспорте имеет только информационную ценность относительно характеристик двигателя.

Как работает карбюратор на бензопиле Husqvarna 137?

На бензопилах этих моделей карбюратор Walbro чаще всего устанавливается с завода. Прежде чем настраивать карбюратор Walbro на бензопиле Husqvarna, вам необходимо иметь минимальное представление об его устройстве и знать, как он работает.

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna

Как и все другие пилы, у Husqvarna такой же алгоритм регулировки карбюратора. Поэтому инструкция будет актуальна для других инструментов и моделей бензопил, таких как Husqvarna 142, 236.

Перед началом работы убедитесь, что воздушный фильтр чистый и все остальные компоненты работают правильно. Подача топлива в поплавковую камеру должна работать без перебоев, а система зажигания настроена правильно и имеет свежую свечу зажигания.

  • Установите карбюратор на заводские настройки. Это нужно делать при остановленном двигателе.
  • Теперь можно запустить двигатель и обязательно прогреть его несколько минут. Регулировка карбюратора ХХ Husqvarna сто тридцать семь проводится только на прогретом двигателе.
  • Поворачивая винт L по часовой стрелке, нужно установить максимальную частоту вращения коленчатого вала, затем повернуть назад на четверть оборота. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала винтом Т, чтобы цепь не вращалась. Его нельзя приводить в движение без нажатия на акселератор.
  • Теперь вам нужно установить максимальную скорость и их мощность. Достаточно подключить тахометр к системе зажигания и установить максимально возможную скорость с помощью акселератора. Сравните их со своими паспортными данными. Если они различаются, то открутите или затяните винт H. Изменяя диапазон, можно создать ограничения, чтобы пила работала эффективно и экономила ресурс мотора.

На что стоит обратить внимание?

После завершения регулировки карбюратора Husqvarna вам необходимо убедиться, что двигатель работает плавно и пила может легко подниматься и опускаться. Холостой ход цепи считается ненормальным, поэтому необходимо заново отрегулировать ее соединение с муфтой с помощью винта H.

Не забывайте, что сборка настраивается не сразу: нужно немного подождать, так как бензопила Husqvarna не сразу реагирует на изменение положения винтов. Это время может составлять от пять до пятнадцать секунд. На этот раз таблица не прописана, поэтому можно узнать только экспериментально.

Если после регулировки во время работы появляется огромное количество дыма, то подачу топливно-масляной смеси необходимо отрегулировать. Для этого поверните винт L.

Отзывы владельцев

Александр. Сорок пять лет. Белоярск.

Более полутора лет являюсь владельцем Champion 137. Пила мне очень нравится, хотя работаю с ней редко, только тогда, когда нужно заготовить дрова для мангала и сауны. За все время, что я владею этой пилой, она провалилась только один раз. Как потом выяснилось, я сам нарушил алгоритм запуска и залил свечу. Прочитав инструкцию, я узнал, как произвести продувку двигателя после неудачной попытки пуска и самостоятельно запустил пилу, правда какое-то время сильно дымила, но потом выхлоп вернулся в норму. Я доволен пилой.

Иван. Пятьдесят шесть лет. Курск.

Купил Champion сто тридцать семь после того, как сломался мой Stihl 180, и стоимость ремонта оказалась такой же, как и при покупке Champion 137. Теперь мне немного жаль. Как только вы возьмете Champion в руки, сразу почувствуете разницу с Calm. Пила хуже заводится в горячем состоянии, хуже режет, но успокаиваю себя, что заплатил за нее почти в два раза меньше, чем стоит новый Stihl 180. Скорее всего, эта пила подойдет тем, кто ранее не имел дела с бензопилами.

Инструкция по эксплуатации Champion 137

Для тех, кто никогда не имел дела с бензопилами и не знает, как правильно подготовить пилу к работе, натянуть цепь, запустить, инструкция прилагается к каждой пиле Champion 137. Прочитав рекомендации, вы сможете получить базовые знания, которые позволят не повредить инструмент, а также обезопасить себя от травм.

Официальную инструкцию по эксплуатации бензопилы можно скачать в нашем каталоге.

Комплектация

  • Руководство пользователя;
  • Гарантийный талон;
  • Комплект пил (пруток и цепь);
  • Комбинированный свечной ключ;
  • Отвертка для регулировки карбюратора (не всегда);
  • Защитный чехол для покрышки;
  • Канистра с топливом.

Согласно информации производителя, указанной на официальном сайте, доступные у продавцов конфигурации Champion сто тридцать семь могут отличаться от официальной конфигурации.

Обзор бытовой бензопилы Champion 137

Одна из качественных бензопил китайского производства. Champion 137. Мы рассмотрим ее в этом обзоре. Рассмотрим применение данной модели, особенности конструкции и самостоятельный ремонт.

Регулировка карбюратора бензопилы Champion 137

Регулировка может исправить ситуацию только тогда, когда нет утечки воздуха в пиле и засоров топливной системы, а бензопила продолжает набирать обороты на холостом ходу или не развивает обороты и полную мощность.

Champion 137. это диафрагменный карбюратор с тремя стандартными регулировочными винтами (H), (T) и (L). Правильная юстировка осуществляется по следующему алгоритму:

  • При выключенном двигателе все винты, кроме (Т), повернуты на 1,5–2 оборота от полностью затянутого состояния;
  • Пускают пилу и дают ей прогреться несколько минут;
  • Затягивая винт (L), найдите максимальное количество оборотов холостого хода, затем ослабьте винт на один оборота;
  • Отрегулируйте холостой ход винтом (Т) на 3000, если регулировка производится без тахометра, то винт (Т) откручивают до тех пор, пока цепь на пиле не перестанет крутиться;
  • Закручиванием винта (H) выставляем двенадцать тысяч пятьсот оборотов, если тахометра нет, то на слух максимальные обороты при полностью открытом дросселе, после чего винт откручивается на четверть оборота.

Правильно отрегулированный карбюратор поддерживает работу двигателя на холостом ходу и дроссельную заслонку.

Модификации

Роскошных версий бензопилы Champion сто тридцать семь не существует, но при покупке запчастей следует обращать внимание на дату выпуска вашей модели и обязательно сообщать дилеру запчастей.

За все время существования Champion сто тридцать семь он подвергался апгрейду как минимум три раза. На нем обновили кузовные детали, сделав пилу более привлекательной и эргономичной.

Назначение Champion 137

Бензопила предназначена только для домашнего использования. Она может работать на даче, использовать ее для обрезки веток или заготовки дров для мангала. Champion сто тридцать семь подходит для любителей активного отдыха, так как это самая легкая пила в линейке бытовых бензопил Champion.

Рекомендации производителя по использованию этой бензопилы в нашей стране выполняются редко, а потому Champion сто тридцать семь можно встретить на лесопилках, где распиливают плиту. Частные конторы, которые заготавливают и продают дрова населению, также часто используют эту бензопилу.

Как разобрать Champion 137

Чтобы самостоятельно разобрать Champion 137, нужно знать всего два основных правила:

  • Маховик и сцепление откручиваются в сторону бензопилы.
  • Для того, чтобы заблокировать проворачивание коленвала, нужно использовать специальный штопор или шнурок с наложенными на него узлами, который устанавливается через отверстие свечи зажигания и блокирует ход поршня.

Детали бензопилы снимаются в следующем порядке;

  • Верхняя крышка;
  • Крышка стартера и тормоза цепи;
  • Маховик и сцепление;
  • Карбюратор и глушитель;
  • Двигатель.

При сборке последовательность должна быть обратной.

Картер бензопилы Champion сто тридцать семь должен быть покрыт красным герметиком, нигде другой герметик использовать нельзя.

Если при разборке бензопилы Champion сто тридцать семь были повреждены прокладки карбюратора и его проставки, то при сборке их необходимо заменить, иначе пила засосет воздух и весь ремонт будет напрасным.

Для того чтобы проверить сальники коленчатого вала на герметичность при отсутствии специального инструмента, можно воспользоваться следующей методикой.

Снимите с бензопилы маховик, сцепление и карбюратор, затем шприцем залейте керосин в картер (если керосина нет, то можно использовать топливную смесь) при этом нужно визуально проверить сальники на герметичность. Если есть подтёки, сальники неисправны и подлежат замене.

Особенности конструкции

У Champion сто тридцать семь нет никаких конструктивных особенностей, все сделано максимально просто и дешево. Двигатель обычный. двухтактный, диафрагменный карбюраторный, стартер без дополнительных пружин, но это не значит, что бензопила плохая. Его приятно держать в руках и заводится не хуже, чем бытовая модель Husqvarna, например 236.

По-прежнему доступны мелкие доработки, это дополнительный топливный насос, который призван облегчить запуск после длительного простоя, а также регулятор натяжения цепи, установленный на боковой крышке, что довольно удобно.

В последних вариантах Champion сто тридцать семь производитель добавил люк в верхней крышке, через который можно получить доступ к воздушному фильтру и свече зажигания без использования каких-либо дополнительных инструментов. Удобно? Конечно, это удобно, так как раньше каждый раз нужно было проверять чистоту воздушного фильтра, откручивать четыре винта крепления верхней крышки и снимать ее полностью.

Органы управления пилой сделаны максимально простыми, отсутствуют комбинированные рычаги и прочее. Отдельный рычаг управления воздушной заслонкой, установленный на корпусе справа от задней рукоятки. Надежный и недорогой кнопочный выключатель зажигания.

С первого взгляда на пилу становится понятно, что это бюджетный вариант без всяких наворотов. Ниже вы можете увидеть тест пилы Champion 137.

Проверка и регулировка карбюратора бензопилы. Оборудование

  • Руководство пользователя;
  • Гарантийный талон;
  • Комплект пил (шина и цепь);
  • Комбинированный свечной ключ;
  • Отвертка для регулировки карбюратора (не всегда);
  • Защитное покрытие;
  • Канистра топливной смеси.

Если этого не происходит или скорость увеличивается слишком медленно, используйте винт с буквой L. Он вращается против часовой стрелки. Необходимо соблюдать умеренные движения, так как поворот не может превышать 1/8 полного круга.

Перед этой процедурой необходимо произвести полную регулировку узлов карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует проверить работу устройства в холостом режиме. Самостоятельный ремонт и регулировка карбюратора. Champion сто сорок два Chainsaw Champion 55. Когда при регулировке будут достигнуты правильные настройки, вы заметите, что конструкция карбюратора соответствует следующим критериям:

    • При подключении холостого холодного режима цепь не двигается.
    • При даже легком нажатии на акселератор двигатель набирает обороты. При постепенном углублении давления видно, что частота вращения двигателя соразмерно увеличивается, достигая предельно допустимых значений.
    • Когда двигатель работает, его звук можно сравнить с четырехтактным устройством.
    READ  Ватт Болгарка С Регулировкой Оборотов

    Если в вышеперечисленных параметрах обнаружены нарушения или прибор не был полностью настроен, необходимо заново выполнить основной шаг настройки. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

    Правильно отрегулированный карбюратор бензопилы обеспечивает эффективную работу на полной мощности при наиболее экономичном расходе топлива.

    Необходимость регулировки карбюратора бензопилы возникает нечасто, так как регулировка изначально проводится производителем для достижения оптимальной работы. Регулировочные винты предназначены для более точной регулировки карбюратора бензопилы при необходимости.

    Когда и почему возникает такая необходимость??

    Среди причин, по которым не удается закрепить регулировочные винты, наиболее частыми являются:

    • Сильная вибрация или повреждение защитного колпачка. Редко бывает, но бывает.
    • Серьезный износ двигателя (поршня). Конечно, в этом случае следует побольше позаботиться о ремонте двигателя бензопилы, но все же регулировка карбюратора может на время улучшить его функциональность.
    • Засорение карбюратора из-за повреждения воздушного фильтра, некачественного бензина или образования накипи. В этом случае, кроме регулировки карбюратора, промывки его не избежать.
    • Во-первых, двигатель не запускается или запускается, а сразу глохнет. Чаще всего это связано с обедненной топливной смесью.
    • Во-вторых, значительное увеличение расхода топлива и выбросов выхлопных газов. Увеличение выбросов выхлопных газов свидетельствует о том, что топливо сгорает не полностью, а значит, причиной может быть перенасыщение топливной смеси.

    Схема регулировки карбюратора бензопилы может незначительно отличаться в зависимости от производителя (процесс регулировки карбюратора бензопилы конкретной марки и модели подробно описан в инструкции по эксплуатации), но общие принципы остаются одинаковыми для всех марок. Целью регулировки пилы является изменение количества и качества (насыщенности) топливной смеси, подаваемой в цилиндр двигателя.

    Чтобы узнать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, следует научиться различать три винта (в некоторых моделях только один).

    Винты L и H похожи только внешне, на самом деле они разные

    Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:

    • «L». для установки низких оборотов;
    • «H» необходимо для регулировки максимальной скорости;
    • "T" нужен для регулировки холостого хода (у моделей с одним винтом он есть).

    Существуют обязательные требования безопасности, которые необходимо соблюдать при регулировке карбюратора любой бензопилы:

    • Убедитесь, что цепь направлена ​​от вас.
    • Пила должна быть надежно закреплена на ровной поверхности, а ее режущая кромка не должна касаться каких-либо предметов.

    Обратите внимание: точные значения угла поворота регулировочных винтов можно найти в инструкции по эксплуатации для вашей конкретной модели бензопилы. Строгое соблюдение инструкций производителя поможет избежать поломки двигателя.

    Процесс настройки карбюратора бензопилы состоит из двух этапов: основного (двигатель выключен) и заключительного (работа прогретого двигателя).

    Когда газовый поток движется через диффузор, его

    • Повышенный расход топлива;
    • Усиленный выхлоп, проявляющийся в появлении черного дыма;
    • Нестабильная работа или отказ двигателя сразу после запуска. топливная смесь стала обедненной;
    • Двигатель не запускается;
    • Возникают перебои в работе двигателя (еще одна причина. засорение карбюратора);
    • Износ поршневой группы. потребуется ремонт, так как регулировка карбюратора. мера временная;
    • При работающем двигателе была сильная вибрация;
    • Произошла несоосность настройки карбюратора.

    Бензопилы «Partner-350» требуются в редких случаях, чаще всего возникают проблемы, выражающиеся в неправильном заборе топлива или износе двигателя. Но есть признаки того, что механизм требует регулировки, вот некоторые из них. После того, как вам удалось запустить двигатель, он сразу глохнет.

    Если вы будете регулировать карбюратор бензопилы Partner-350, то вам следует более подробно ознакомиться с устройством агрегата, у многих моделей конструктивные особенности практически одинаковые, поэтому приведенные рекомендации будут актуальны.

    Элементы нужно снимать с особой осторожностью, располагая их по порядку; это поможет вам в процессе сборки. Верхнюю крышку держат три болта, их нужно снять, тогда вы увидите слой поролона, который выступает в качестве составной части воздушного фильтра. Технику нужно будет избавиться от топливного шланга, это снимет тягу привода.

    Регулировка карбюратора бензопилы Partner-350 невозможна без снятия кончика троса; это нужно сделать на следующем шаге. Бензиновый шланг, который находится слева от штуцера, нужно будет скинуть. Все вышеперечисленные работы отключат карбюратор, который можно регулировать.

    Чтобы понять, как регулируется бензопила Partner-350, лучше всего на первом этапе более подробно ознакомиться с устройством этого агрегата. Если разбираться в принципе работы и составных элементах, можно самостоятельно определить причину поломки. Карбюратор выступает в роли одной из основных частей двигателя, которая необходима для подготовки и последующей подачи топлива, последнее состоит из топлива и кислорода. Если соотношение этих ингредиентов нарушено, то мотор может начать некорректно работать, а впоследствии выйти из строя.

    Отрегулировать карбюратор бензопилы можно вообще без разборки; в редких случаях достаточно снять крышку воздушного фильтра. Здесь есть немалое противоречие: с одной стороны, бензопила рассчитана на беспрепятственный доступ к регулировочному механизму, с другой. ее рекомендуется использовать как можно реже.

    Правда, опытные валочные и пилорамы всегда носят с собой плоскую отвертку с длинным лезвием и периодически регулируют карбюратор. Объяснение простое: при изготовлении бензопилы ее карбюратор примерно отрегулирован, рассчитан на определенный состав воздуха и топлива. Понятно, что условия на месте работы отличаются от стендовых.

    Еще одна причина регулировки. ремонт или замена карбюратора. В любом случае настройку качества смеси следует проводить только в том случае, если достоверно известна исправность карбюратора (нет мусора, не отравлены прокладки), воздушный фильтр чистый, свеча, сцепление и система зажигания в полном порядке. В противном случае велика вероятность, что неисправность будет устранена в один момент и регулировка вдруг станет некорректной, и двигатель заработает на износ.

    Настройка карбюратора китайской бензопилы

    В основе Champion сто тридцать семь лежит 2-тактный бензиновый двигатель объемом 37,2 куб. См, который равномерно хромирован для защиты механизма от коррозии. Для пуска двигателя предусмотрен ручной стартер, а для охлаждения двигателя внутреннего сгорания. система принудительной подачи воздуха. Ручной топливный насос отвечает за безопасный запуск холодного двигателя.

    В модельное устройство для приготовления топливной смеси входит надежный карбюратор. Агрегат оснащен прочным фильтром для очистки воздуха. Свободный доступ к нему позволяет заменить изношенный фильтрующий элемент на новую деталь. Электронная система зажигания и свеча зажигания Champion RCJ6Y отвечают за воспламенение топлива, а сцепление инструмента отвечает за передачу крутящего момента.

    Для управления бензопилой Champion сто тридцать семь в ее конфигурацию входят переключатель дроссельной заслонки, кнопка включения и выключения зажигания и рычаг дроссельной заслонки. Все элементы монтируются сзади пилы, рядом с руками оператора. В этой же части Champion сто тридцать семь есть трос со стартовым тросом.

    Все внутренние детали и механизмы бензопилы помещены в прочный пластиковый корпус, предохраняющий их от повреждений. Свободный доступ к свече зажигания, воздушному фильтру и другим расходным материалам упрощает обслуживание и ремонт пилы.

    Технические характеристики модели

    Главное достоинство бензопилы Champion 137. это достойные технические параметры. Они включают:

    • Мощность. 2,1 л. Из.;
    • Обороты холостого хода. Три тысячи об / мин;
    • Емкость топливного бака. Триста десять мл;
    • Емкость маслобака. Двести десять мл;
    • Рекомендуемая длина автобуса. 35–45 см;
    • Шаг звена цепи. 3/8 дюйма;
    • Вес. Пять кг.

    Бензопила Champion сто тридцать семь отличается низким уровнем шума при работе. Его максимальный порог составляет сто шесть дБ. К тому же модель имеет небольшие размеры. Инструмент имеет длину тридцать восемь см, ширину двадцать четыре см и высоту двадцать восемь см.

    Регулировка карбюратора своими руками необходима, если инструмент не запускается, либо глохнет сразу после запуска. Чтобы процедура помогла, необходимо очистить жиклеры карбюратора от засоров, а также избавиться от остатков воздуха.

    Бензопила оснащена мембранным карбюратором. Он оснащен тремя регулировочными винтами с маркировкой H, T и L.

    Как указано в инструкции, настройку узла следует выполнять в следующем порядке:

    • Сначала нужно выключить двигатель и повернуть винты H и L на два полных оборота из полностью затянутого положения;
    • Далее нужно запустить бензопилу и дать ей поработать 1-2 минуты;
    • После этого нужно начать медленно поворачивать винт L. Таким образом, вы должны найти максимальные обороты при работе двигателя на холостом ходу. Затем нужно ослабить винт на 1/4 оборота;
    • Регулировать работу мотора на оборотах до три тысяч в минуту можно винтом Т. Если тахометр не используется для регулировки, то этот винт нужно крутить до тех пор, пока пильная цепь на шине не перестанет вращаться;
    • В конце нужно выставить двенадцать тысяч пятьсот оборотов в минуту. Для этого нужно использовать винт H. Если тахометра нет, то при полностью открытой дроссельной заслонке нужно будет на слух слышать работу мотора на максимальной скорости. Как только частота вращения будет достигнута, поверните винт H на 1/4 оборота в противоположном направлении.

    Как самостоятельно отрегулировать карбюратор на бензопиле, отрегулировать карбюратор, отрегулировать карбюратор на

    Бензопила предназначена только для домашнего использования. Она может работать на даче, использовать ее для рубки веток или заготовки дров для барбекю. Champion сто тридцать семь идеально подходит для любителей активного отдыха, так как это самая легкая пила в линейке бензопил Champion.

    Как самостоятельно настроить карбюратор на бензопилу, регулировка карбюратора, регулировка карбюратора на.

    Чтобы самостоятельно разобрать Champion 137, вам нужно знать только два основных правила:

    • Маховик и сцепление выкручиваются во время бензопилы.
    • Чтобы заблокировать коленчатый вал от проворачивания, нужно использовать специальную спинку или резьбу с наложенными на нее узлами, которые устанавливаются через заглушку и блокируют ход поршня.

    Детали бензопилы снимаются в следующем порядке;

    • Верхняя крышка;
    • Крышка стартера и тормозного контура;
    • Маховик и сцепление;
    • Карбюратор и глушитель;
    • Двигатель.

    На красный герметик необходимо установить бензопилу Carter Champion 137, только там, где герметик нельзя использовать.

    READ  Как Закрутить Пружину Стартера Бензопилы

    Если прокладка карбюратора и его прокладки были повреждены во время анализа бензопилы сто тридцать семь Champion, их необходимо заменить при повторной сборке, иначе пила будет всасывать воздух и весь ремонт будет потрачен впустую.

    Максимальное количество оборотов

    Чтобы ограничить это значение, вам нужно использовать винт с маркировкой H. Чтобы увеличить количество оборотов, поверните его по часовой стрелке, а чтобы уменьшить их в обратном направлении. Максимальная частота не должна превышать пятнадцать тысяч об / мин.

    Если увеличить этот показатель, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При повороте этого винта необходимо учитывать процессы воспламенения устройства. Если появляются малейшие глюки, то необходимо уменьшить значение максимальной скорости.

    Регулировка Карбюратора Бензопилы Champion 142. Устройство и принцип действия карбюратора

    Для обогащения топливной смеси воздухом и подачи топлива в цилиндр в устройстве бензопилы Champion имеется фирменный японский карбюратор Walbro, оснащенный металлическими регулировочными форсунками, улучшенной системой впрыска и увеличенной поплавковой камерой. Зажигание модели стандартное, состоит из свечи и катушки. Для постоянного соединения работающего двигателя с головкой пилы производитель оснастил бензопилу фирменной муфтой.

    Для распиловки дерева бензопила Champion сто сорок два поставляется с металлическим стержнем и высококачественной кованной цепью. Боковой винт отвечает за регулировку уровня натяжения гарнитуры в приспособлении садового инструмента, а нерегулируемый автоматический масляный насос отвечает за его смазку. Для обеспечения безопасности оператора при работе с бензопилой в стандартную базовую комплектацию входит эффективный инерционный тормоз.

    Все органы управления и переключатели, необходимые для работы, расположены на задней части корпуса бензопилы. Для лучшего захвата инструмента производитель включил в свою фирменную упаковку два металлические ручки, покрытые качественным противоскользящим материалом.

    Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы такие же, как и у карбюраторов двигателей внутреннего сгорания, и выполняет ту же функцию: подготовка и подача смеси воздуха с топливом в камеру сгорания двигателя.

    За диффузором установлена ​​дроссельная заслонка.
    , регулирующий подачу воздуха в карбюратор. Частично перекрывая или открывая воздушный канал, заслонка регулирует поток воздуха, тем самым регулируя частоту вращения двигателя.

    Под действием пониженного давления воздуха, создаваемого за диффузором, бензин из поплавковой камеры через топливное сопло и распылитель засасывается в смесительную камеру.

    В камере топливо смешивается с воздухом, образуя топливную смесь, а затем подается в камеру сгорания. Дроссельная заслонка механически связана с топливным жиклером, который регулирует количество топлива, подаваемого в форсунку. Поэтому одновременно регулирует подачу воздуха и топлива в камеру сгорания.

    Когда уровень топлива падает, поплавок опускается и перемещает игольчатый клапан.
    , заставляя его оторвать отверстие для подачи топлива. Когда топливо заполняет камеру до нормального уровня, поплавок перемещает иглу в закрытое положение.

    Число оборотов двигателя зависит от того, какое количество смеси топлива и воздуха попадает в камеру сгорания. Чем больше мы открываем заслонку, тем больше оборотов.

    Если вы решили, что вам нужно настроить пилу Partner-350, то для начала нужно изучить конструкцию элементов. Система состоит из диффузора, который действует как сужение для увеличения расхода кислорода. Диффузор расположен в непосредственной близости от входа топлива.

    Карбюратор служит для смешивания горючей консистенции с воздухом, соблюдая заранее установленные пропорции. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность двигателя находится под угрозой. Когда при смешивании компонента поступает огромное количество воздуха, а топлива недостаточно, то такая смесь считается «плохой».

    Компоненты карбюратора

    Конструкция карбюратора содержит стандартный набор деталей, но может незначительно отличаться от производителя к производителю. Составные части:

    • Основа. Это специальная труба, визуально напоминающая аэродинамическую конструкцию. Бензопила Husqvarna сто сорок два числится в категории инструментов для регулировки бытовых карбюраторов. Через него проходит воздух. В поперечном направлении посередине трубы располагается заслонка. Его положение можно изменить. Чем больше он проталкивается в канал, тем меньше воздуха попадает в двигатель.
    • Диффузор. Это сужающаяся часть трубки. С его помощью увеличивается расход воздуха именно в том сегменте, из которого выходит топливо.
    • Каналы подачи топлива. Топливная смесь находится в поплавковой камере, затем попадает в форсунку, откуда поступает в распылитель.
    • Поплавковая камера. Это отдельный конструктивный элемент, напоминающий по форме танк. Предназначен для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

    Не уверены, какую бензопилу выбрать? Прочтите нашу статью.

    Кроме того, изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Stihl.

    Чтобы самостоятельно отрегулировать карбюратор бензопилы, не нужно быть профессиональным мотористом. Однако вам все равно придется запомнить некоторые аспекты работы карбюратора, касающиеся процесса приготовления топливной смеси.

    Устройство карбюратора Walbro: 1. штуцер для впуска топлива; 2. импульсный канал мембранного насоса; 3. впускной клапан; 4. мембрана топливного насоса; 5. выпускной клапан; 6. сетка фильтра; 7. воздушная заслонка; 8. дроссельная заслонка; 9. топливный канал; 10. винт регулировки холостого хода; 11. игла; 12. холостые форсунки; 13. контрольная мембрана; 14. топливная камера; 15. главный жиклер; 16. диффузор; 17. главный регулировочный винт

    Вывод

    Тюнинг карбюратора и мелкий ремонт пилы можно сделать и без опыта, но чтобы сделать это правильно, нужно следовать алгоритму, описанному в прилагаемой документации. Однако не стоит переоценивать свои сильные стороны, ведь порой дешевле заплатить специалисту за качественную услугу, чем устранять последствия своего непрофессионального ремонта.

    Бензопила Champion 137. хороший инструмент для своей ценовой ниши. Его возможностей достаточно для выполнения задач, которые могут возникнуть в стране или в частном хозяйстве, тем более он не рассчитан и не способен из-за невысоких моторных ресурсов.

    Регулировка карбюратора бензопилы.

    Почему может потребоваться регулировка карбюратора, даже если он запускается и работает? Регулировка карбюратора должна быть оптимальной.

    Вообще, карбюратор имеет очень важное влияние на работу бензопилы, это ее «мозг», указывающий, сколько воздуха и топливной смеси подать в цилиндр и в какой пропорции. Если смесь «богатая», то есть топлива в ней будет больше, то в результате имеем потерю мощности, отложения на стенках цилиндров и поршне. Что в свою очередь может привести к выходу из строя бензопилы. В свою очередь «обедненная» смесь, имеющая в своем составе воздуха больше нормы, также приводит к потере мощности, недостаточной смазке ЦПГ, задиранию и возможному «заклиниванию» двигателя. Оптимальные настройки карбюратора бензопилы позволяют получить максимальную мощность, продлить срок службы двигателя и обеспечить минимальные выбросы в атмосферу.!

    «Бедная смесь»

    В «бедной» смеси имеется избыток воздуха, что нехорошо, так как имеет свои недостатки. А именно: недостаточная энергия в вспышке (что означает потерю мощности в результате), чрезмерный нагрев цилиндра из-за недостаточной смазки и высоких оборотов, что приводит к задирам, а там недалеко «заклинило» двигатель.

    Бедная и богатая смеси

    Еще немного о «постных» и «богатых» смесях.

    Регулировка карбюратора бензопилы

    Большинство бензопил имеют три регулировочных винта на карбюраторе. По порядку о каждом:

    • Т. Винт холостого хода. Винт холостого хода отвечает за положение дроссельной заслонки при полностью отпущенной рукоятке дроссельной заслонки. Если дроссельная заслонка не будет открыта достаточно, двигатель заглохнет при отпускании ручки, так как клапан прервет подачу топливной смеси. В том случае, если дроссельная заслонка открыта на большее значение, чем должно быть, то цепь будет вращаться, что строго запрещено правилами техники безопасности при работе с бензопилой.
    • L-образный винт для регулировки низкой скорости. Этот винт регулирует количество топлива в топливной смеси при работе бензопилы на холостом ходу. Если количество топлива велико, двигатель заглохнет под нагрузкой, если топлива не хватит, результатом будет перегрев двигателя, заедания и т. Д.
    • H-Винт регулировки высокой скорости. Отвечает за количество топлива в смеси при работающей бензопиле. Если эта регулировка настроена на большее количество топлива, то двигатель работает «недопустимо» и дымит, а если меньше. получаем слишком высокие обороты и перегрев.

    «Богатая смесь»

    «Богатая» смесь. это топливная смесь, в которой количество топлива, подаваемого в карбюратор, превышает норму. В этом случае топливо не успевает полностью сгореть и вырабатывается меньше энергии, чем при оптимальном соотношении топлива и воздуха. Частично неиспользованное топливо попадает в глушитель, затем бензопила сильно дымит.

    Регулировка карбюратора пошагово

    • Проверяем состояние воздушного фильтра. Снимаем и либо чистим, либо меняем. Если воздушный фильтр забит грязью и опилками, бензопила не будет нормально работать.
    • Проверяем состояние глушителя. Он должен быть чистым и незабываемым. Подробнее о чистке глушителя ЗДЕСЬ.
    • Перед тем как приступить к регулировке карбюратора, залейте топливный бак не менее чем на половину.
    • Если бензопила может запуститься, дайте ей поработать несколько минут, чтобы она прогрелась. Если регулировка проводится «холодная», то после прогрева смесь будет повторно обогащена.
    • Начать регулировку надо с регулировки винта холостого хода L. Очень желательно иметь тахометр, тогда ориентируемся на две тысячи семьсот об / мин. Если нет, то нам нужно найти самые высокие обороты холостого хода. В этом случае цепь не должна вращаться. Если он все-таки крутится (цепь, конечно, не Земля), то его остановки мы добиваемся вращением винта T. Звук бензопилы должен быть как при прослушивании файла ниже.
      https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Chainsaw-on-idle.Wav
    • Регулируем высокие обороты. винт H. Если повернуть его по часовой стрелке, то обороты увеличатся, а если против часовой. упадут. Закручиваем до провалов зажигания. После этого выкручиваем примерно пятую часть оборота. Звук бензопилы при работе на максимальной скорости должен быть таким же, как при прослушивании файла ниже.
      https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Chainsaw-maximum- revs.Wav
    • Проверяем, как бензопила набирает обороты. Она должна печатать их плавно и быстро. Если обороты растут медленно, то немного откручиваем винт L.

    Если есть вопросы пишите в комментариях или лучше в группе ВК.

    Помните, что оптимальная настройка карбюратора: