Stihl не использует запасные части сторонних производителей для сборки бензопил. Поэтому оригинальные бензопилы Stihl MS 660 имеют карбюраторы этой фирмы. Китайские бензопилы могут включать карбюраторы производства Walbro, Rezer, Kimoto, Cingcong, а также других неизвестных производителей.
Какой карбюратор установлен на бензопиле Stihl MS 660
Карбюратор бензопилы Stihl MS 660 имеет мембранный тип, который позволяет ему работать даже в перевернутом положении. Компания производит бензопилы уже более полувека, поэтому каждый узел совершенен.

Неоригинальные продукты других производителей часто имеют такой же дизайн.
Бензопила Stihl MS 660. одна из самых мощных в мире (7.1 л.с.) профессионального класса.
Следовательно, карбюратор на нем характеризуется большой мощностью, достаточной для этого размера двигателя, и надежностью.
Устройство и принцип действия бензопилы Stihl MS 660
Карбюратор этой модели состоит почти из 50 частей, включая крепления.
Основные компоненты карбюраторной пилы Stihl MS 660:
- Корпус из легкого металла с каналами подачи топлива / воздуха, камера хранения.
- Диффузор и камера в корпусе для распыления топлива.
- Форсунки с калиброванными отверстиями для дозированной подачи топлива.
- Воздушные и дроссельные клапаны.
- Игольчатый клапан для открытия и закрытия канала подачи газа из бака.
- Эластичная мембрана, определяющая положение игольчатого клапана.
- Ручной топливный насос для запуска холодного двигателя (праймер или всасывание).
При первом запуске холодного двигателя бензопила закачивается вручную с помощью кнопки заправки. Первые толчки стартера сделаны с закрытым дросселем. После установки и во время работы двигателя воздушная заслонка открывается.
Во время работы двигателя внутреннего сгорания в камере сгорания создается вакуум, и смесь всасывается автоматически.
На холостом ходу смесь ограничена закрытой дроссельной заслонкой с отверстием, через которое проходит небольшое количество топлива.
Положение дроссельной заслонки регулируется, когда бензопила управляет ручкой газа. Когда ручка нажата, она открывается, подача топлива в двигатель внутреннего сгорания увеличивается, и наоборот.
Заметка! Смесь с низким содержанием бензина и большим количеством воздуха называется постным. И наоборот, смесь с большим количеством газа и меньшим количеством воздуха называется обогащенной.
Для правильной работы двигателя внутреннего сгорания смесь должна быть оптимально пропорциональна топливу и воздуху, достигнутым путем регулировки карбюратора карбюратора Stihl MS 660.
Индивидуальная настройка карбюратора для бензопилы Stihl MS 660
Все карбюраторы бензопилы Stihl MS 660 устанавливаются на заводских установках. Это обеспечивает наилучшие настройки для двигателя внутреннего сгорания во всех режимах. Настройки крайне редки. Перед настройкой убедитесь, что вам это нужно. Отказ двигателя может быть вызван другими причинами:
- Воздушный фильтр засорен.
- Забит свечами зажигания и глушителем выхлопных труб.
Если проблем нет или они решены и двигатель внутреннего сгорания работает неправильно, начните настройку.
Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl 660
Цепная пила Stihl MS 660 имеет три регулировочных винта:
- ЛА для холостого хода.
- H для регулировки подачи топлива на высоких скоростях (главный винт).
- L, чтобы отрегулировать пропорции топлива и воздуха (смесь качества винта).
Винты L и H расположены возле ЛА на некотором расстоянии от них. Все они отмечены на корпусе.
Что нужно настроить
Чтобы получить доступ к регулировке, просто снимите верхнюю крышку корпуса и воздушный фильтр. Поэтому инструмент требует только отвертки для пазов регулировочных винтов.
Для профессиональной настройки карбюратора требуется электронный тахометр. Это точно указывает на холостой ход и максимальную скорость. Скорость холостого хода бензопилы Stihl MS 660 составляет 2500 в минуту, максимальная скорость 13000 в минуту.
Без тахометра качество регулировки карбюратора определяется слухом и фактической работой бензопилы двигателя внутреннего сгорания.
Стандартная или стандартная настройка
Винты H и L затяните по часовой стрелке до конца, считая количество оборотов. Их количество записывается или запоминается. Если карбюратор не запускает двигатель, эти данные позволят вам вернуться к исходным заводским настройкам.
- Винты H и L ослабляются по часовой стрелке, каждый 1 оборот.
- Запуск и проверка двигателя на слух или тахометр.
- Если обороты выходят из строя (задыхаются) при нажатии на дроссель, винт H ослабляется еще на 1/4 оборота.
- Если двигатель работает на холостом ходу при нажатии на дроссель, поверните винт L. 1 на 1/4 оборота.
Каждая бензопила Stihl MS 660, которая работала в течение некоторого времени, имеет свои особенности, включая степень сжатия в цилиндре. Поэтому настройки индивидуальны. Поворачивая винты 1/4. 1/3 H и L в одну или другую сторону, они достигают оптимальной производительности двигателя бензопилы на средних и максимальных скоростях.
Текущая настройка
Опытные операторы процесса могут заметить, что двигатель внутреннего сгорания бензопилы начал работать хуже. Иногда достаточно поочередно повернуть винты H и L в ту или иную сторону с небольшим шагом в 1/5. 1/6 оборота и немедленно проверить результат регулировки карбюратора в реальной работе. Это один из самых простых способов получить хорошую настройку.
Видеоматериал содержит информацию о том, как отрегулировать карбюратор бензопилы и проверить результат регулировки.
Контроль холостого хода
Держится с винтом LA.
Регулировка требуется, если двигатель работает на холостом ходу. низкая скорость или схема прокрутки. высокая скорость.
Повороты уменьшаются путем затягивания винта LA против часовой стрелки до тех пор, пока цепь не остановится, а затем поверните на 1 / 5-1 / 4 оборота.
Регулировка с помощью винта LA почти всегда требуется после регулировки винта L, что также приводит к изменению холостого хода двигателя.
Винты LA и L по-разному регулируют отдельные витки. L изменяет качество и количество топлива через калиброванные отверстия. LA называется «удерживающим», поскольку влияет на положение дроссельной заслонки в режиме ожидания.
Особенности и отличия регулировки карбюратора на китайской бензопиле
Карбюраторы для китайских бензопил в основном скопированы с оригинального дизайна Stihl. Поэтому алгоритм настройки для оригинальной и китайской версий практически одинаков.
Неоригинальные продукты хуже, потому что они используют низкокачественные сплавы, прочные пластмассовые детали (мембраны и прокладки), размеры калиброванных отверстий точно не поддерживаются и т. Д.
В образовательных целях мы рекомендуем посмотреть интересное видео о китайской бензопиле Calm MS 660. Бензопила полностью разобрана, состояние компонентов, в том числе карбюратора, оценивается. Также автор видео разбирает карбюратор и показывает на примере, как его очистить от грязи.
В чем разница между карбюратором Stihl MS 660 и Stihl MS 650
Stihl MS 660 и MS 650 относятся к одному классу мощных профессиональных бензопил, которые похожи по техническим характеристикам и дизайну. Stihl MS 660 имеет камеру сгорания объемом 91,6 куб. М мощностью 7,1 л.с.
Stihl MS 650. 84,9 куб. См. Также 6,7 л.с. По внешнему виду они почти идентичны карбюраторам, которые регулируются одним алгоритмом.
Конструктивные различия заключаются в том, что карбюраторы бензопил Stihl MS 650 используют калиброванные отверстия в соплах и каналах меньшего диаметра.
Оригинальный немецкий карбюратор Stihl MS 660 не распространяется на расходные материалы, которые необходимо заменить по истечении указанного срока службы. Срок службы, на который он способен, может превышать срок службы бензопилы в целом.