Пилы

Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl Мс 250

Разборка карбюратора Stihl 180

Для начала, необходимо решить, почему карбюратор STHHL 180 может потребоваться отрегулировать и отремонтировать вообще. Следовательно, это следует делать в следующих случаях:

  • если бензопила не простаивает;
  • Если пила не запускается, может потребоваться ремонт;
  • потеря силы;
  • чрезмерный расход топлива;
  • бензопила не развивает наибольшую скорость.
  • глохнет на скорости.

Этот список может быть расширен в течение длительного времени, но мы определили основные условия. Прежде чем приступить к регулировке, вы должны знать, какие основные части карбюратора на бензопиле Stihl 180 и кто их производит.

Да, карбюратор stihl ms 180 разработан и изготовлен дочерней компанией Stihl под названием Zama. Разборка бензопилы Stihl 180, часть 3. продолжительность: регулировка карбюратора бензопилы. Регулировка и регулировка карбюратора бензопилы Stihl 250. Уникальные карбюраторы на корпусе имеют логотип компании, который гарантирует качество продукции.

Карбюратор бензопилы Stihl 180 можно регулировать без разбора только по числу оборотов на холостом ходу. Невозможно увеличить или уменьшить подачу топлива в разных режимах с помощью специальных винтов. Стол бензопилы Stihl 250 при прессовании газа, c. Производитель ограничивает доступ к настройкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор до желаемой скорости холостого хода очень тщательно описано в инструкциях производителя.

В случае определенных недостатков и опыта можно увеличить или уменьшить подачу топлива, увеличив зазор при открытии игольчатого клапана.

Чтобы увеличить поток, игольчатый клапан в распределительной камере должен быть согнут вверх и вниз. Это регулирует ход иглы и, соответственно, емкость клапана.

Нет необходимости вносить изменения без посторонней помощи, поскольку это должно быть сделано очень осторожно, и если возвращается ошибка, первоначальное положение болта практически невозможно.

После осмотра карбюраторного устройства нетрудно найти причину, по которой топливо поступает в камеру сгорания в большем объеме. Это связано с износом прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Настройка карбюратора бензопилы Stihl 180, видео совет вы можете посмотреть. Вы можете спросить, как это может повлиять?

Ответ прост, договорен, прокладка освобождает расположенную над ней диафрагму на доли мм вниз. Это, в свою очередь, будет сильнее давить на вращение игольчатого клапана, откроет больше, чем ожидалось, и топливо уйдет в избыток (начнется переполнение).

Другой причиной является растяжение самой диафрагмы, это происходит в конце естественного износа. Невозможно предотвратить этот процесс, но вы можете решить проблему, периодически меняя все прокладки, мембраны карбюратора и топливный насос. Если ваша бензопила начинает чихать и начинает плохо, самое время отрегулировать карбюратор бензопилы Stihl 250 своими руками. Для этого есть ремонтный комплект.

Распространенной причиной выхода из строя карбюратора бензопилы Stihl является заклинивание клапана в сопле. Причиной склеивания является нарушение правил хранения бензопилы, точнее инструкции производителя Stihl 180 по правильной подготовке к хранению.

Согласно инструкции, перед длительным хранением необходимо слить топливо из бака, затем запустить пилу и сжечь газ из карбюратора. Бензопила Stihl 180. регулировка устройства и карбюратора бензопилы Stihl 180 мс 230, мс 250. Несоблюдение этого обычного правила влечет за собой следующие последствия.

Клапан форска, находясь в определенном контакте с топливом, прилипает к телу, так как бензин постепенно испаряется и остается только липкое масло. Нельзя менять форсунки, поскольку они не входят в ремонтный комплект, можно только попытаться выбить его и промыть, что не всегда возможно без повреждения форсунки.

Для продувки, замены прокладок или игольчатого клапана карбюратор необходимо разобрать. Для этого откручиваем 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

Открывая корпус, нужно быть максимально осторожным, ведь если мусор попадет внутрь карбюратора, это сделает его работу невозможной. Толщина каналов в нем сравнима с шириной нити или даже человеческого волоса.

Видео о ремонте карбюратора Stihl 180 вы можете посмотреть ниже. В ней мастер тщательно знает о дилеммах и наглядно показывает весь процесс ремонта.

Триммеры и бензопилы

Настройка бензопилы карбюратора на примере STIHL MS 250

Необходимость операции «Регулировка карбюратора бензопилы» определяется цветом электродов свечи зажигания: если черный цвет означает повторное обогащение, если серый кирпич означает нормальное состояние, если белое покрытие на электродах свечи зажигания означает бедную смесь.

Основную роль в регулировке карбюратора стола бензопилы играет верхний винт (ближайший к глушителю).

Согласно заводским параметрам (указанным на крышке бензопилы) ее необходимо отвинчивать за 1 оборот, а затем отрегулировать. если вы открутите ее, рабочая смесь будет обогащена (больше бензина попадет в топливовоздушную смесь), если этот винт завинчивается, рабочая смесь становится тоньше (меньше бензина попадает в топливовоздушную смесь).

Перед регулировкой карбюратора бензопилы Stihl необходимо провести техническое обслуживание бензопилы (очистить карбюратор бензопилы, промыть двигатель бензопилы, заменить свечу зажигания, очистить воздушный фильтр, проверить натяжение цепи, отрегулировать скорость холостого хода прогрев двигателя).

1. Затяните винты «H» и «L» (на приглушенной бензопиле) до упора, и затем оба выйдут на 1 оборот. 2. В этом видео мы настраиваем бензопилу карбюратора Stihl ms 250 для ремонта. Запустите бензопилу и прогрейте ее. Менять карбюратор бензопилы, не нужно ли регулировать карбюратор Stihl 180? Причины. Регулировка карбюраторных бензопил 180, 230, 250 и др.

READ  Как Отрегулировать Цепь На Бензопиле

Обеспечьте полный газ и используйте гребной винт «H», чтобы достичь максимальной частоты вращения двигателя 14 000 об / мин. тахометр (по данным счетчика оборотов двигателя). Максимальная скорость для регулировки не более 10 секунд! 3. Какое расстояние должно быть от стартера от полюсов до модуля? Как правильно отрегулировать карбюратор для бензопилы?, Stihl 250 мс.

Используйте пустой болт «LA», чтобы сделать цепь, затем поверните этот болт на ¼ оборота против часовой стрелки.

4. Если после этой регулировки карбюратора бензопилы скорость холостого хода нестабильна, и бензопила не разгоняется хорошо, необходимо слегка повернуть винт «L» против часовой стрелки, пока бензопила не начнет набирать скорость и хорошо работать на на холостом ходу. В этом видео я настроил карбюратор бензопилы Stihl 250. Затем закрепите болт «LA» (тахометр холостого хода должен быть 2800 об / мин).

Примечание. Не регулируйте карбюратор бензопилы, если в двигатель поступает боковая подача воздуха (через прокладку карбюратора, через ускорительный насос карбюратора, через сальники бензопилы или где-либо еще).

Настройки карбюратора для работы с бензопилой

Для автономной версии карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и указать порядок выполнения работ, выполняемых по настройке деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и деталей, близких к нему.

Необходимо тщательно обработать объекты по системному параметру, а также определить соответствие заданных характеристик с очень приемлемым значением.

Карбюратор используется для смешивания горючей смеси с воздухом в соответствии с установленными пропорциями. Если правильные дозы не соблюдаются, здоровье двигателя находится под угрозой. Когда во время смешивания компонента попадает огромное количество воздуха и не хватает топлива, такая смесь считается «плохой».

Пересыщение не должно допускаться, поскольку при большом количестве топлива по сравнению с воздухом возможны также неисправности или повреждение двигателя. Сделайте свой собственный ремонт бензопилы Stihl 180. 142, 240, 365, домашнее видео. видео. Необходимо отрегулировать карбюратор не только перед первоначальной реализацией, но и при выявлении каких-либо различий в его работе. Не забудьте запустить его перед работой с бензопилой.

Запасные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор деталей, но может незначительно отличаться в зависимости от производителя. Компоненты:

  1. Основа. Отрегулировать карбюратор. Это специальная трубка, которая визуально напоминает аэродинамический дизайн. Воздух проходит через него. В поперечном направлении створка расположена посередине трубы. Его положение может быть изменено. Чем больше он проталкивается в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это отдельная часть трубки. С его помощью увеличивается скорость подачи воздуха в сегменте, откуда поступает топливо.
  3. Каналы подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, затем проходит в инжектор, из которого она поступает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Это отдельный конструктивный элемент, который напоминает форму резервуара. Предназначен для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не уверен, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Вы ищете более дешевые модели, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на российские бензопилы.

Или исследовать зарубежных производителей бензопил, таких как Stihl.

Каждый владелец карбюратора должен иметь необходимые инструменты для настройки этой системы. На устройстве расположены три регулировочных винта. У них есть своя маркировка:

  • L. винт для коррекции низкой скорости.
  • H. винт для регулировки высоких скоростей.
  • Т. регулирует холостой ход, в большинстве случаев используется для экспериментов.

Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl Мс 250


Бензопилой воздушный фильтр

Перед регулировкой карбюратора необходимо подготовить устройство:

  1. Двигатель прогревается, то есть запускается примерно за 10 минут до ремонта и выключается, когда начинается работа (см. Как запустить бензопилу).
  2. Воздушный фильтр проверен и промыт.
  3. Остановить цепь, повернув Т-образный винт полностью (см. Цепное масло).

Итак, начнем!

Что еще полезно для вас?

  • Сначала заметка о работе самого устройства.
  • Во-вторых, тахометр. Чем это нам полезно, мы узнаем позже.
  • В-третьих, отвертка.

Странно, но это все, что нам нужно.

Для начала внимательно изучите структуру вашей пилы. Первое, что нужно сделать, это выяснить, где расположены инжекторы карбюратора, а еще важнее регулировочные винты, чем инжекторы. Бензопилы «Научиться регулировать насадки на бензопилу поможет Husqvarna. Обычно должно быть два или три винта. Один из них регулирует холостые обороты, а два других. низкий и высокий.

В частности, они должны быть отрегулированы, или затянуты, или отвинчены для обогащения или истощения топливной смеси.

Если вам нужно истощить смесь, просто поверните ручку по часовой стрелке, если она обогащена, то соответственно.

Чтобы отрегулировать скорость холостого хода, винт, отвечающий за это, также необходимо повернуть по часовой стрелке, чтобы увеличить скорость, или, как можно подумать, против часовой стрелки, чтобы уменьшить их.

Читать:

Но я хочу предупредить вас, будьте осторожны при регулировке карбюратора. Следовательно, как истощение и обогащение топливной смеси, так и игра на скорости имеют очень серьезные последствия.

Когда корректировки могут быть необходимы

При правильном использовании хорошая бензопила Stihl 180 (или любая другая) должна прослужить вам долго. Как запустить китайскую бензопилу Stihl 180. Но все происходит в итоге.

Наиболее распространенные причины:

  1. Свободные монтажные винты
  2. Двигатель был изношен (в этом случае регулировка этой бензопилы, например Goodluck или Assault, поможет ненадолго, в идеале лучше сразу же привести ее в ремонт)
  3. Карбюратор забит (в этом случае он также должен быть очищен).
READ  Как Пилить Дсп Ручной Пилой

Распределительная камера

В распределительной камере, как и в топливном насосе, также есть мембрана, которая открывает и регулирует подачу топлива, нажимая специальное качание, которое поднимает игольчатый клапан при всем этом.

Крышка камеры. это корпус компенсатора, который устанавливается на карбюратор с помощью 4 винтов, между корпусом и крышкой установлена ​​прокладка, увеличивающая высоту камеры и отвечающая за герметизацию.

Пошаговая настройка

Partner 350 регулируется аналогично многим моделям бензопилы.

В этой модели у нас есть три контроллера:

  • Низкие обороты. л
  • Высокий. N
  • Холост. Т.

После выхода из производства эти бензопилы настраиваются так, чтобы получить смесь больше, чем нужно. Это должно быть только в первые часы работы.

Читать:

Когда двигатель прогреется, лучше его перенастроить. На холостом ходу поверните винт T против часовой стрелки, пока цепь не остановится, а затем отрегулируйте каждый из них в следующем порядке: L, H, T.

Винт L должен быть повернут против часовой стрелки, поворот должен быть повернут в тот момент, когда самые большие обороты начинаются на холостом ходу.

Винт H регулируется следующим образом: нагрейте преобразователь и поверните его против часовой стрелки на ¼ оборота. Вам понадобится тахометр, чтобы определить, все ли в порядке. Скорость должна быть такой же, как указано в паспорте бензопилы.

Ваши действия должны привести к тому, что двигатель немедленно разгонится и издаст столько же шума, сколько и в четыре раза.

Карбюратор Husqvarna настроен аналогично.

Partner 351 отличается только тем, что его заводские настройки сначала обеспечивают оптимальное количество смеси, то есть все должно работать правильно. Как запустить Stihl, запустить бензопилу Stihl, как запустить бензопилу Stihl 180 в первый раз. Но, при необходимости, приведенные выше инструкции помогут вам правильно отрегулировать карбюратор.

Перед настройкой UPT вы должны убедиться, что оба фильтра (воздух и топливо) чистые. Кроме того, не должно быть утечки воздуха в двигатель сбоку (через уплотнения, прокладку под UPT или его ускорительный насос или где-либо еще), иначе карбюратор не может быть отрегулирован.

Подготовка к регулированию углерода

Практически любой UPT регулируется 3 винтами:

  1. 1. Болт основного сопла, помеченный буквой «H» и используемый для установки максимальной скорости двигателя пилы.
  2. 2. Стопорный болт на холостом ходу, обозначенный «L», используется для установки низкой скорости. То есть на холостых.
  3. 3. Болт управления холостым ходом, по-разному маркированный разными производителями: «S», «LA» (Stihl), «T» (Partner, Husqvarna).
Настройки карбюратора с бензопилой Stihl Ms 250

Есть также карбюраторы с меньшим количеством регулировочных винтов. Поэтому производители защищают свои продукты от непрофессиональных помех и в то же время пытаются упростить их настройку.

Для безопасного регулирования во время его реализации должны соблюдаться следующие правила:

  1. 1. Инструмент должен быть надежно закреплен на плоской поверхности жестко закрепленного предмета (верстака, стойки, стола).
  2. 2. Цепь должна быть направлена ​​от себя и окружающих.
  3. 3. Между цепью и любыми окружающими предметами должно быть безопасное расстояние, которое гарантирует невозможность их взаимного контакта.

В таких случаях отрегулируйте карбюратор на бензопиле следующим образом. Сначала запустите инструмент и прогрейте его в течение 10 минут.

Мы начинаем регулировку UTP, определяя положение регулировочного винта «L», при котором скорость холостого хода будет самой высокой. Для этого очень медленно и плавно поверните этот болт в одну сторону, затем в другую. И так несколько раз, пока не будет найдена нужная позиция. Затем мы поворачиваем «L» на 1 / 8–1 / 4 оборота (требуемое значение указано в технической документации на инструмент) против часовой стрелки (далее. PSD).

Затем мы продолжаем работать на холостом ходу с помощью винта «S» («LA», «T»):

  • Если после работы с болтом «L» цепь неподвижна, поверните «S» («LA», «T») по часовой стрелке (далее. PSR) до тех пор, пока она не начнет двигаться. Затем поверните «S» на 1 / 8-1 / 4 оборота назад.
  • Если цепь движется, вращайте EMR «S» (LA »,« T ») до упора, а затем поверните« S »на 1 / 8–1 / 4 оборота в том же направлении.

Двигатель должен работать плавно. И посмотри, как это ускоряется. Считается, что двигатель в режиме ускорения работает хорошо, если при мягком нажатии на ускоритель скорость вращения за короткое время и без «отказов» возрастает до максимального значения. Если двигатель не работает плавно и / или плохо разгоняется, то слегка. максимум на 1/8 полного оборота. необходимо повернуть преобразователь частоты «L».

Проверка работы бензопилы

Теперь проверьте регулировку регулировочного болта «H». Для этого мы разгоняем двигатель до максимальной скорости. Только долго невозможно управлять им без нагрузки, нужно сделать паузу. Смотрим на выхлоп и слушаем двигатель. Если из глушителя выходит слишком много дыма с голубоватым дымом, а бензопила очень шумная, карбюратор образует слишком богатую смесь.

Когда бензопила издает скрипящий звук, двигатель очень горячий, выхлоп сопровождается аварией и / или возникают перебои в зажигании, то есть происходит детонация. смесь слишком вялая, а максимальная частота вращения двигателя выше чем это должно быть. Это приводит к перегреву силового агрегата, выгоранию поршня, быстрому износу цилиндра и перегоранию пробки. В этом случае вам нужно повернуть «H» на 1/4 оборота PSD.

В конце регулировки проверьте пилу на холостом ходу. С правильно настроенным UPT он должен работать так:

  1. 1. Цепь стационарная.
  2. 2. Двигатель звучит почти как четырехтактный.
  3. 3. Нажатие на акселератор быстро устанавливает максимальные скорости.
READ  Как Заточить Цепь Бензопилы На Станке

Если эти условия не выполнены полностью, используйте «S» («LA», «T»), как описано выше, или повторите настройку с начала.

Это приблизительная настройка. Тахометр требуется для точности. Сделайте то же самое, просто поверните регулировочные болты, ориентируясь на показания этого устройства. Это позволит впервые точно и, скорее всего, отрегулировать карбюратор, в зависимости от модели инструмента для работы с деревом, установить скорость холостого хода на 2800-3300 об / мин и выше, а максимальную. 11000-15000 об / мин. Какой из них должен быть установлен, следует выяснить в технической документации (инструкции по эксплуатации) пилы.

После технического обслуживания, такого как разборка и промывка, или предыдущих неудачных попыток установить это устройство, оно может быть полностью отменено. Настолько, что бензопила вообще не заводится. В этом случае необходимо настроить устройство системы питания двигателя в 2 этапа, условно называемых:

  • базовый. когда двигатель работает на холостом ходу;
  • финал. производится на теплом двигателе.

На первом этапе регулировочные винты «L» и «H» медленно затягиваются вместе с POPS. В этом случае не прилагайте больших усилий и старайтесь их затягивать. Затем поверните оба винта назад. для многих моделей я выпил 1 оборот. А для некоторых. 1,5 оборота. Там могут быть другие настройки. Это следует уточнить в технической документации на бензопилу. Для некоторых моделей подсказка наносится непосредственно на крышку их корпуса рядом с регулировочными винтами.

Это выполнит рекомендуемые заводские настройки углерода по умолчанию. В этом случае не прикасайтесь к винту «S» («LA», «T»), если, конечно, он не был закручен. После того, как он закручен, вам придется работать с ним. Медленно вкрутите S-образный SPSF до упора.

Переходим к финальной стадии. Мы пытаемся запустить двигатель. Если не было никаких манипуляций с регулировкой «S» («LA», «T») и рекомендуемые «L» и «H» установлены правильно, это следует запустить.

Если «S» пришлось затянуть по причинам, указанным выше, двигатель, скорее всего, запустится не сразу. Вам нужно будет поворачивать этот винт на 1/4 оборота POPS после каждой попытки и попытаться запустить двигатель снова. В конце концов, он должен зарабатывать.

Затем прогрейте двигатель на 10 минут. Если двигатель работает нестабильно или цепь начинает двигаться после запуска или прогрева, медленно и осторожно поверните «S» («LA», «T») преобразователя частоты. Как только двигатель начинает работать стабильно и / или цепь останавливается, мы немедленно прекращаем регулировку. Если двигатель зависает, поверните этот винт 1 / 8–1 / 4 (см. Техническую документацию).

Во время прогрева скорость холостого хода может начать увеличиваться, затем вам снова нужно будет медленно поворачивать PSD (S «LA», «T»), пока они не станут нормальными на слух. Когда двигатель прогрелся, мы продолжаем регулировать установку системы электропитания, как описано в предыдущем разделе.

Уральская коррекция

Он несколько отличается тем, что его следует выполнять не на максимальных максимальных скоростях, а для того, чтобы цепь могла быстро, но плавно поднять их, не переключаясь на шину.

В любом случае, вы должны относиться к регулировке очень серьезно, потому что, если вы сделаете это неправильно, пила не останется с вами надолго. Позаботьтесь о своих инструментах, и если вы не уверены в своих силах, лучше отнести его к профессионалу.

Любой из них, даже крепкая Дружба, нуждается во внимании и заботе. И тогда бензопила станет вашим верным помощником на долгие годы.

Приобретая бензопилу марки HUS365, вы должны быть готовы к тому, что после месяца использования вы не захотите иметь дело с какими-либо типами пил, кроме этой марки. Это связано с его надежностью, доступностью, а главное. простотой управления.

душитель

Дроссель установлен в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение подачи топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя. Когда вы нажимаете на газ, дроссель слегка открывается, тем самым увеличивая пропускную способность канала и топлива из полости карбюратора, поступая в цилиндр большего объема.

Воздушная заслонка карбюратора установлена ​​на задней части дроссельной заслонки и отвечает за запуск холодного двигателя, она управляется рычагом управления двигателем. Для холодного запуска воздушная заслонка закрыта на 100 процентов, для нормальной работы открыта.

Алгоритм удаления и установки

В случаях, когда вам необходимо почистить карбюратор Stihl 180 или разобрать его, вам сначала нужно будет снять узел с бензопилы. Регулировка карбюратора бензопилы Stihl ms 660. Это необходимо сделать в соответствии с определенным способом действия:

  1. Прикрепите крышку бензопилы к шине.
  2. Снимите верхнюю крышку бензопилы.
  3. Открутите две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
  4. Снимите корпус воздушного фильтра.
  5. Отсоедините провод от рычага управления двигателем.
  6. Осторожно вытащите рычаг из гнезда в корпусе, немедленно отсоединив от него шток воздушной заслонки.
  7. Потяните карбюратор на себя и отсоедините подачу топлива и дроссельный клапан.

Для облегчения разборки вы можете дополнительно отвинтить заднюю ручку и отсоединить крышку дросселя сначала от нее, а затем только от карбюратора. Это может быть необходимо, поскольку без некоторого опыта отсоединить тягу от карбюратора довольно проблематично и проще сначала разобрать ручку.

Замените деталь, следуя в обратном порядке метода.

При снятии и установке рычага управления двигателем бензопилы необходимо соблюдать крайнюю осторожность, поскольку посадочное место на корпусе пилы является слабым звеном пилы, и очень часто неопытные пользователи ломают его.