Мотоблоки

Регулировка карбюратора мотоблока агро

Содержание

Мотоблоки Агро

Для настройки штатного топливного узла в конструкции моделей этого бренда нужно:

  • Полностью вкрутить винты, изначально отвечающие за регулировку работы двигателя в режиме малого и полного газа. Сразу после этого каждый из винтов необходимо отвернуть на 1,5 оборота;
  • Запустить силовой агрегат и подождать 10 минут для его полного прогрева;
  • Отрегулировать непрерывную работу встроенного движка имеющегося мотоблока непосредственно на минимально допустимых оборотах холостого хода. Оператор должен начать поворачивать винт самостоятельной регулировки положения штатной дроссельной заслонки поочередно в разные стороны непосредственно до момента, пока работа ДВС не будет максимально тихой и стабильной;
  • Настроить количество топлива и всасываемого воздуха, которые подаются в поплавковую металлическую камеру карбюратора и цилиндр двигателя. Постепенное затягивание винта приведет к обогащению горючего всасываемым воздухом в заводской металлической поплавковой камере. Его медленное выкручивание, напротив, будет способствовать увеличению количества воздуха, который подается непосредственно в цилиндр. Более детально о настройке карбюратора мотоблока Агро расскажет видео.

Настраивать карбюратор мотоблока Агро нужно при появлении посторонних звуков со стороны мотора, а также при повышении объемов потребляемого топлива и образуемых выхлопных газов. Своевременная регулировка узла своими руками улучшит качество топлива, что приведет к повышению мощности и эффективности силового агрегата.

Подробные технические характеристики двигателя УМЗ-341

Двигатели рассчитаны на эксплуатацию в следующих условиях:

— температура окружающего воздуха от минус 20 до плюс 40°С.

— относительная влажность окружающего воздуха до 98% при температуре плюс 25°С

Двигатели УМЗ-341 и УМЗ-341Э представляют собой одноцилиндровый, четырехтактный, бензиновый, карбюраторный двигатель с верхним расположением клапанов, искровым зажиганием, с горизонтальным расположением вала двигателя, с наклонным расположением цилиндра, имеет центробежный всережимный регулятор оборотов уравновешивающий вал.

Двигатель УМЗ-341 предназначен для установки на мотоблоке Агро производства ОАО»УМПО», поставляемый на внутренний рынок и на экспорт в страны с умеренным климатом

Двигатель УМЗ-341 Э изготовлен на основе базовой модели УМЗ-341 и предназначен для привода электроагрегата АБ-4.

Регулировка карбюратора УМЗ-341

Регулировка карбюратора двигателя производится в случае неустой­чивой работы двигателя

1 Запустить двигатель и прогреть его без нагрузки от 2 до 3-х минут.

2 Вывернуть винт регулировочный холостого хода 8 (рисунок 3) до положения, при котором двигатель начинает работать неустойчиво медленно заворачивая винт, добиться устойчивой бесперебойной работы двигателя

3 Вращением упорного винта 10 установить дроссельную заслонку в положение наименьшего открытия, при котором двигатель устойчиво работает на минимальной частоте вращения холостого хода, затем вращением регулировочного винта 12 добиться максимального увеличения оборотов двигателя. Упорным винтом 10 отрегулировать регламентированные обороты

4 Если бензин переливается через поплавковую камеру карбюра­тора необходимо снять поплавковую камеру и проверить состояние поп­лавка, запорной иглы, седла клапана

Регулировка тепловых зазоров клапанов на двигателе УМЗ- 341

Регулировку зазоров между клапаном и коромыслом производить на холодном двигателе в следующей последовательности

— снять крышки 4 и 5 головки цилиндра и стартер;

— проверить затяжку гаек крепления головки цилиндра;

— установить поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ) такта сжатия,

— отпустить контровочную гайку 6 и втулку 7 коромысла 8 и, вставив пластину щупа 0.08 или 0,1 мм между пятой коромысла 8 и торцем клапана 3, затянуть втулку 7 так, чтобы пластина щупа проходила в зазор без закусывания затянуть контровочную гайку 6;

— проверить тепловые зазоры между пятой коромысла и торцем стержней впускного и выпускного клапанов

Установить крышки головки цилиндра и стартера на место, закрепив гайками.

Примечание: Для более точной установки поршня в верхнюю мертвую точку необходимо снять кожух вентилятора и совместить метку»Э”на торце маховика со штифтом “Г «на корпусе картера (рисунок 1 лист З).

Приводим первый лист возможных неисправностей и методов их устранения из руководства пользователя, боле подробно вы узнаете изучив инструкцию полностью.

Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке агро

Для того чтобы выполнить настройку оснащения необходимо понять, что выполняется в данном случае. К примеру, дополнительную подстройку можно сделать, не снимая устройство, при полноценной регулировке потребуется снять технический элемент. Рассмотрим более детально процесс установки опций:

  • прежде всего, потребуется демонтировать данное приспособление с соответствующего места оснащения;
  • следующим этапом будет полноценное промывание конструктивного элемента в растворе бензина;
  • далее предстоит полностью очистить горловину, используя тряпку без ворса, а кроме того отведя заслонку в бок;
  • следующим этапом устройство полностью просушивается, после чего при помощи регулировочных механизмов выставляется необходимый зазор.

На завершающем этапе устройство монтируется на место, после чего осуществляется пуск мотокультиватора. Здесь потребуется посредством этих же регулировочных элементов довести положение заслонки до оптимального уровня, чтобы смесь подавалась плавно, при этом у двигателя были нормальные обороты и плавная работа.

Важно. Правильно выставить положение заслонки на карбюраторе можно самостоятельно, если принимать во внимание некоторые рекомендации, которые имеются в интернете.

READ  Какие колеса можно поставить на мотоблок

В данном случае речь идет про достаточно качественный аналог японской версии устройства подачи топлива в двигатель. Данное приспособление настраивается в том же порядке, однако здесь следует выделить необходимость периодической подстройки, так как на таких версиях может происходить сбой, что обусловлено более низким качеством сборки и используемых материалов. Эти показатели частично страдают, однако при этом выделяется достаточно невысокая стоимость в сравнении с оригинальной японской запасной частью.

Отзывы

На данный момент в сети интернет имеются комментарии про любые технические приспособления. Касательно этой версии запчасти, присутствуют следующие высказывания:

  • Оригинальный вариант отличается повышенным ресурсом. Это оснащение после настройки не сбивается, что позволяет надолго забыть про необходимость регулировки. В сравнении с аналогами, данное приспособление в разы лучше.
  • Эта версия устройства отличается надежностью и долговечностью. Все зазоры откалиброваны идеальным образом. При правильной настройке можно забыть про проблемы с запуском двигателя. За все время эксплуатации выделил для себя только положительные стороны.

Несмотря на наличие массы положительных комментариев, не следует забывать о том, что не все они соответствуют действительности.

Данная версия не отличается чем-либо примечательным. Здесь при производстве используются стандартные материалы и технологии. Единственное, что можно выделить – это заметное качество японской детали в сравнении с отечественными аналогами, либо схожими карбюраторами иных производителей. Устройство оснащено традиционной горловиной, специальной заслонкой, а кроме того топливный кран для подкачки обогащенной смеси. Дополнительно на конструкции выведены необходимые элементы для осуществления настройки положения заслонки.

Карбюратор для мотоблока Агро

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

На данный момент при обработке грунта человечество использует различную технику специального назначения. Здесь присутствуют различные по сложности устройства. Отдельное внимание следует уделить на мотокультиваторы, так как эта серия техники применяется повсеместно от сельского хозяйства до личного садоводства. Этот вариант оснащения не отличается сложным устройством, однако владельцам техники необходимо понимать, как на практике осуществляется регулировка карбюратора и подачи топлива мотоблока Агро, а кроме того иных распространенных моделей оборудования.

Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке?

В технике разных производителей регулировка карбюратора мотоблока производится по-разному. Ниже рассмотрим, как правильно и точно настроить топливные узлы в сельхозагрегатах разных брендов.

Устройство карбюратора мотоблока

Знания о том, как именно устроен карбюратор для мотоблока. помогут самостоятельно устранить любые его неисправности, а также произвести чистку и своевременную регулировку штатного топливного узла.

Конструктивно механизм состоит из:

  • поплавка, который соединен со встроенным игольчатым запирающим стальным клапаном;
  • поплавковой металлической камеры с хромированными внутренними полостями;
  • дополнительной камеры, требуемой для смешивания горючего с воздухом;
  • конструкции распределения топлива, оборудованной диффузором;
  • регулируемой заслонки дросселя;
  • топливных и штатных воздушных трубок, изготовленных из технической резины.

В зависимости от производителя и предназначения мотоблоков, их карбюраторы могут комплектоваться дополнительными элементами. Но независимо от этого, топливные хулы работают по одному и тому же принципу.

Один из самых важных элементов механизма – поплавок, главная функция которого изначально заключается в регулировке количества горючего, необходимого для исправной работы мотоблока. Само топливо находится в поплавковой камере, и как только его объем снижается, поплавок открывает встроенный игольчатый клапан. Сквозь него недостающий объем заправляемого топлива попадает в камеру, после чего поплавок поднимается и медленно закрывает клапан.

Карбюратор на мотоблок оборудован выходным каналом, который располагается в поплавковой камере. Для нормальной работы топливного узла количество горючего в штатной поплавковой камере непрерывно должно удерживаться на уровне, который на несколько миллиметров ниже расположения выходного канала.

Распылитель изначально играет роль своеобразного распределителя горючего, которое попадает с хромированной поплавковой в стальную смесительную камеру. Последняя нужна непосредственно для обогащения горючего воздухом. В нее предварительно очищенные потоки воздуха попадают через встроенный входной патрубок.

Карбюратор для мотоблока Агро

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

На данный момент при обработке грунта человечество использует различную технику специального назначения. Здесь присутствуют различные по сложности устройства. Отдельное внимание следует уделить на мотокультиваторы, так как эта серия техники применяется повсеместно от сельского хозяйства до личного садоводства. Этот вариант оснащения не отличается сложным устройством, однако владельцам техники необходимо понимать, как на практике осуществляется регулировка карбюратора и подачи топлива мотоблока Агро, а кроме того иных распространенных моделей оборудования.

Данная версия не отличается чем-либо примечательным. Здесь при производстве используются стандартные материалы и технологии. Единственное, что можно выделить – это заметное качество японской детали в сравнении с отечественными аналогами, либо схожими карбюраторами иных производителей. Устройство оснащено традиционной горловиной, специальной заслонкой, а кроме того топливный кран для подкачки обогащенной смеси. Дополнительно на конструкции выведены необходимые элементы для осуществления настройки положения заслонки.

Карбюратор gx 390

Прежде чем рассматривать, как отрегулировать карбюратор на мотоблоке Агро, следует уточнить, какой именно вариант установлен на мотокультиваторе, что позволит более детально разобрать процесс действий, которые необходимо выполнить, чтобы отрегулировать устройство. Рассмотрим основные моменты относительно этого приспособления, а кроме того версии 45 для мотоблоков Агро, так как они наиболее часто встречаются при обустройстве культиватора:

В этом видео вы подробнее узнаете о карбюраторе GX390:

Настроенный карбюратор способствует правильной передачи обогащенной смеси в двигатель, однако при условии, что настройка элемента не выполнена, может наблюдаться неправильная работа силовой установки, либо вовсе отсутствие запуска.

Важно. Следует понимать, что это устройство имеет откалиброванные зазоры, из-за чего не допускается наличие посторонних предметов и частиц в горловине.

READ  Как сделать трицикл с двигателем от мотоблока

Отзывы

На данный момент в сети интернет имеются комментарии про любые технические приспособления. Касательно этой версии запчасти, присутствуют следующие высказывания:

  • Оригинальный вариант отличается повышенным ресурсом. Это оснащение после настройки не сбивается, что позволяет надолго забыть про необходимость регулировки. В сравнении с аналогами, данное приспособление в разы лучше.
  • Эта версия устройства отличается надежностью и долговечностью. Все зазоры откалиброваны идеальным образом. При правильной настройке можно забыть про проблемы с запуском двигателя. За все время эксплуатации выделил для себя только положительные стороны.

Несмотря на наличие массы положительных комментариев, не следует забывать о том, что не все они соответствуют действительности.

разборка карбюратора к45-р мотоблок АГРО

Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке агро

Для того чтобы выполнить настройку оснащения необходимо понять, что выполняется в данном случае. К примеру, дополнительную подстройку можно сделать, не снимая устройство, при полноценной регулировке потребуется снять технический элемент. Рассмотрим более детально процесс установки опций:

  • прежде всего, потребуется демонтировать данное приспособление с соответствующего места оснащения;
  • следующим этапом будет полноценное промывание конструктивного элемента в растворе бензина;
  • далее предстоит полностью очистить горловину, используя тряпку без ворса, а кроме того отведя заслонку в бок;
  • следующим этапом устройство полностью просушивается, после чего при помощи регулировочных механизмов выставляется необходимый зазор.

На завершающем этапе устройство монтируется на место, после чего осуществляется пуск мотокультиватора. Здесь потребуется посредством этих же регулировочных элементов довести положение заслонки до оптимального уровня, чтобы смесь подавалась плавно, при этом у двигателя были нормальные обороты и плавная работа.

Важно. Правильно выставить положение заслонки на карбюраторе можно самостоятельно, если принимать во внимание некоторые рекомендации, которые имеются в интернете.

В данном случае речь идет про достаточно качественный аналог японской версии устройства подачи топлива в двигатель. Данное приспособление настраивается в том же порядке, однако здесь следует выделить необходимость периодической подстройки, так как на таких версиях может происходить сбой, что обусловлено более низким качеством сборки и используемых материалов. Эти показатели частично страдают, однако при этом выделяется достаточно невысокая стоимость в сравнении с оригинальной японской запасной частью.

Устройство, ремонт и настройка карбюратора

На схеме ниже показано устройство карбюратора мотоблока «Агро» — модель КР-45Р.

Тип карбюратора: поплавковый. Горизонтальное расположение диффузора.

Регулировка (настройка) карбюратора мотоблока «Агро» производится только при прогретом двигателе, с помощью специального регулировочного винта регулируется положение дроссельной заслонки. Обороты холостого хода должны быть настолько малыми, чтобы при этом двигатель работал и звучал однородно и равномерно. Регулируются максимальные и минимальные обороты двигателя несколько раз, до тех пор, пока не будет достигнут желаемый результат.

Отзывы

На данный момент в сети интернет имеются комментарии про любые технические приспособления. Касательно этой версии запчасти, присутствуют следующие высказывания:

  • Оригинальный вариант отличается повышенным ресурсом. Это оснащение после настройки не сбивается, что позволяет надолго забыть про необходимость регулировки. В сравнении с аналогами, данное приспособление в разы лучше.
  • Эта версия устройства отличается надежностью и долговечностью. Все зазоры откалиброваны идеальным образом. При правильной настройке можно забыть про проблемы с запуском двигателя. За все время эксплуатации выделил для себя только положительные стороны.

Несмотря на наличие массы положительных комментариев, не следует забывать о том, что не все они соответствуют действительности.

Данная версия не отличается чем-либо примечательным. Здесь при производстве используются стандартные материалы и технологии. Единственное, что можно выделить – это заметное качество японской детали в сравнении с отечественными аналогами, либо схожими карбюраторами иных производителей. Устройство оснащено традиционной горловиной, специальной заслонкой, а кроме того топливный кран для подкачки обогащенной смеси. Дополнительно на конструкции выведены необходимые элементы для осуществления настройки положения заслонки.

Параметры двигателя

Тяжелый мотоблок «Агро» оснащен 8-сильным бензиновым двигателем. Количество цилиндров — 1, тактность — 4. По техническим показателям аппарат вполне можно отнести к профессиональным устройствам. Его выносливость и мощность позволяют использовать машину на участках общей площадью до нескольких гектаров. Система охлаждения двигателя: обдув воздухом.

Модель двигателя — бензиновый УМЗ-341. Параметры и общая схема конструкции мотора во многом походят на японский двигатель «Honda» марки GX240, то же количество лошадей, моторесурс, выносливость и способность работать долгие годы без поломок. Степень сжатия понижена, поэтому мотоблок легко может функционировать даже на недорогом бензине типа АИ-76, 80 или 92.

Цилиндр в двигателе расположен наклонным образом, угол наклона равен 25 градусов. Мотор определенным образом смазывается маслом, а именно: не происходит разбрызгивания масла. Специальный насос подает масло (под давлением, с помощью насоса) после фильтрации ко всем соприкасающимся частям двигателя. Объем двигателя равен 333 куб.см.

Карбюратор gx 390 на мотоблок агро

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

На данный момент при обработке грунта человечество использует различную технику специального назначения. Здесь присутствуют различные по сложности устройства. Отдельное внимание следует уделить на мотокультиваторы, так как эта серия техники применяется повсеместно от сельского хозяйства до личного садоводства. Этот вариант оснащения не отличается сложным устройством, однако владельцам техники необходимо понимать, как на практике осуществляется регулировка карбюратора и подачи топлива мотоблока Агро, а кроме того иных распространенных моделей оборудования.

Сальники, пыльники, подшипники

  • Для мотоблоков «Агро» применяются подшипники с внутренним диаметром 20 мм, внешним диаметром 47 мм. Ширина подшипников — 14 мм.
  • Сальники (манжеты) для данной модели: для редуктора/трансмиссии размер манжеты 2.2-30×52×1, для первичного вала размеры сальника 20×42×10 мм
  • Пыльники для «Агрос»: универсальные для мотоблоков мощностью 6-9 л.с.
READ  Мотоблок Мб 1 Регулировка Зажигания

Сцепление, трансмиссия, маховик

Трансмиссия «Агроса» состоит из таких элементов:

мотоблок агро /агрос ,не заводится. ремонт зажигания. ремонт карбюратора

  • конусное сцепление — сухого типа, с фрикционной муфтой;
  • шестеренчатый редуктор;
  • дифференциал (есть функция принудительной блокировки).
регулировка, карбюратор, мотоблока, агро

Карбюратор gx 390

Прежде чем рассматривать, как отрегулировать карбюратор на мотоблоке Агро, следует уточнить, какой именно вариант установлен на мотокультиваторе, что позволит более детально разобрать процесс действий, которые необходимо выполнить, чтобы отрегулировать устройство. Рассмотрим основные моменты относительно этого приспособления, а кроме того версии 45 для мотоблоков Агро, так как они наиболее часто встречаются при обустройстве культиватора:

В этом видео вы подробнее узнаете о карбюраторе GX390:

Настроенный карбюратор способствует правильной передачи обогащенной смеси в двигатель, однако при условии, что настройка элемента не выполнена, может наблюдаться неправильная работа силовой установки, либо вовсе отсутствие запуска.

Важно. Следует понимать, что это устройство имеет откалиброванные зазоры, из-за чего не допускается наличие посторонних предметов и частиц в горловине.

Наиболее распространенные неполадки:

  • течь масла (может происходить по причине износа манжет или из-за их повреждения, устраняется заменой манжет);
  • не полностью выключается муфта сцепления (рычаг сцепления свободно «ходит», слишком сильно вытянут трос, устраняется заменой или укорочением троса, а также регуляцией рычага до нормы);
  • нет полного крутящего момента (возможно, ослабла нажимная пружина или износилась ведущая чашка, устраняется заменой или регулировкой).

Описание бренда «Агро»

Производителем мотоблока «Агро» является Уфимское предприятие — УМПО, специализирующееся на мотостроении. Выпуск мотоблоков данной серии был начат в 1998 году, а сама модель появилась в проекте еще в 1996. С того времени мотоблоки «Агро» (или «Агрос» — изначальное название) обрели огромную популярность.

С конвейера завода сошло более сорока тысяч экземпляров машин. С 2008 по 2011 год производство «Агро» было приостановлено, а затем оно восстановилось и продолжается до настоящего времени.

Популярность мотоблока и в первые годы выпуска, и в наши дни обусловлена высоким качеством запчастей, качеством сборки, а также мощностью агрегата.

Основное назначение тяжелого мотоблока «Агро» — это весь спектр работ на участках средней и большой площади.

Карбюратор мотоблока

Номинальная мощность и стабильная работа бензинового заводского двигателя во многом зависят от изначального качества заправляемого в мотоблок топлива, а именно от соотношения горючего и воздуха в цилиндре ДВС. За обогащение топлива всасываемым воздухом в требуемой пропорции отвечает карбюратор сельхозмашины. Его исправная непрерывная работа гарантирует высокий крутящий момент заводского двигателя, его долговечность и низкие объемы выбрасываемых отработанных газов.

Мотоблоки Агро

Для настройки штатного топливного узла в конструкции моделей этого бренда нужно:

  • Полностью вкрутить винты, изначально отвечающие за регулировку работы двигателя в режиме малого и полного газа. Сразу после этого каждый из винтов необходимо отвернуть на 1,5 оборота;
  • Запустить силовой агрегат и подождать 10 минут для его полного прогрева;
  • Отрегулировать непрерывную работу встроенного движка имеющегося мотоблока непосредственно на минимально допустимых оборотах холостого хода. Оператор должен начать поворачивать винт самостоятельной регулировки положения штатной дроссельной заслонки поочередно в разные стороны непосредственно до момента, пока работа ДВС не будет максимально тихой и стабильной;
  • Настроить количество топлива и всасываемого воздуха, которые подаются в поплавковую металлическую камеру карбюратора и цилиндр двигателя. Постепенное затягивание винта приведет к обогащению горючего всасываемым воздухом в заводской металлической поплавковой камере. Его медленное выкручивание, напротив, будет способствовать увеличению количества воздуха, который подается непосредственно в цилиндр. Более детально о настройке карбюратора мотоблока Агро расскажет видео.
регулировка, карбюратор, мотоблока, агро

Настраивать карбюратор мотоблока Агро нужно при появлении посторонних звуков со стороны мотора, а также при повышении объемов потребляемого топлива и образуемых выхлопных газов. Своевременная регулировка узла своими руками улучшит качество топлива, что приведет к повышению мощности и эффективности силового агрегата.

Регулировка карбюратора мотоблока агро

Мотоблоки марки Каскад

Комплектация большинства фирменных моделей производства бренда Каскад включает карбюраторы марки КМБ-5.

Чтобы настроить этот топливный узел, необходимо:

  • Слить остатки топлива из заводской поплавковой камеры;
  • Открыть штуцер и запустить воздух внутрь топливного узла;
  • Настроить положение заслонки дросселя именно таким образом, чтобы между ней и воздуховодом, расположенным под заслонкой, постепенно образовался аккуратный 2-миллиметровый зазор;
  • Зажать болты, отвечающие за настройку подачи топлива;
  • Начать поочередно медленно отворачивать винты, пока обороты силового агрегата не снизятся;
  • Поочередно медленно вкрутить винты обратно.

В результате пользователь добьется устранения провалов при работе двигателя и снизит расходы потребляемого им горючего.

Зажигание, стартер, свечи

  • Зажигание мотоблока «Агро» производится с помощью бесконтактного магнето МБ-23У.
  • Запускается мотоблока ручным стартером, после запуска шнур автоматически убирается. Мощность электрогенератора двигателя мотоблока равна 25 Ватт.

Мотоблок агрос регулировка карбюратора

Свечи для данного агрегата: тип А11-3. Допускается замена на свечи типа А-17В (при переходе на более качественный бензин, например, на АИ-92).

Для такого перехода нужно также сместить угол опережения зажигания на два градуса. Направление смещения — против часовой стрелки.

Если вы являетесь владельцем мотоблока данной модели, поделитесь ссылкой на видео о работе вашей техники в комментариях к данной статье.