Инструмент

Регулировка карбюратора STIHL 260 своими руками

Для начала стоит обусловиться, для чего вообщем может пригодится регулировать и чинить карбюратор STIHL ms 180. Итак, делать это нужно в последующих случаях:

  • Если бензопила не держит холостые обороты;
  • ремонт может потребоваться, если пила не запускается;
  • наблюдается утрата мощности;
  • завышенный расход горючего;
  • бензопила не развивает наибольшие обороты;
  • глохнет при наборе оборотов.

Этот список можно продолжать длительно, но главные предпосылки мы обусловили. До того как приступить к регулировке, следует знать из каких главных частей состоит карбюратор на бензопиле STIHL МС 180, и кто его производит.

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы STIHL MS 660

Карбюратор этой модели состоит из практически 50 деталей, включая узлы крепления.

Главные узлы карбюратора бензопилы STIHL MS 660:

  • Корпус из легких сплавов цветных металлов, с каналами подачи топливно-воздушной консистенции, накопительной камерой.
  • Диффузор и камера в корпусе для распыления горючего.
  • Жиклеры с калиброванными отверстиями для дозированной подачи горючего.
  • Воздушная и дроссельная заслонки.
  • Игловатый клапан для открытия и закрытия канала подачи бензина из бака.
  • Гибкая мембрана, определяющая положение игловатого клапана.
  • Насос ручной подкачки горючего для пуска прохладного мотора (праймер, либо подсос).

При первом запуске прохладного мотора бензопилы, бензин подкачивается вручную кнопкой праймера. 1-ые рывки стартера делаются при закрытой воздушной заслонке. После схватывания и при работе ДВС воздушная заслонка раскрывается.

регулировка, карбюратор, stihl, рука

Во время работы ДВС в камере сгорания появляется разрежение, и подсос консистенции происходит автоматом.

При холостых оборотах поступление консистенции ограничено закрытой дроссельной заслонкой с отверстием для прохода маленького количества горючего.

Положение дроссельной заслонки регулируется при работе бензопилы ручкой газа. При нажатии ручки она раскрывается, возрастает подача горючего в ДВС, и напротив.

На заметку! Смесь с низким м бензина и огромным количеством воздуха именуется обедненной. И напротив, смесь, где больше бензина и меньше воздуха, именуется обогащенной.

Для обычной работы ДВС смесь должна быть хорошей по пропорциям горючего и воздуха, что достигается регулировкой карбюратора бензопилы STIHL MS 660.

В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать либо регулировать карбюратор бензопилы своими руками

Регулировка карбюратора цепи STIHL может потребоваться при изменении свойства горючего, высоте над которым работает бензопила бензопилы (разрежение воздуха), также при изменении атмосферного давления, температуры и влажности воздуха. Регулировка карбюратора бензопилы позволяет достигнуть хорошей производительности бензопилы с ухудшением наружных критерий эксплуатации. Не считая того, регулировка карбюраторной цепной пилы может предупредить истощение масла и пробой мотора из-за недостаточной смазки, поступающей в цилиндр с обедненной топливной консистенцией.

Наконечник: Для проверки плотности мотора очень отлично использовать особое устройство, другими словами особый насос с манометром. Во-1-х, на бензопиле карбюратор должен быть удален, а впускное отверстие цилиндра должно быть снабжено заглушкой с пластинкой с фланцем для соединения шланга с насосом. Свеча зажигания также может быть герметизирована для герметизации. Также нужно снять глушитель, а в выхлопное окно цилиндра установить герметичную пластинку с резиновой прокладкой. Потом нужно поместить поршень в верхнюю мертвую точку и соединить шланг с насосом с фланцем. Дальше нужно прокачать воздух в движок до 0,9 атм. и поглядите на стрелку манометра. если он стоит на месте, то поршневой движок запечатан. Потом мы выпускаем воздух, мы переключаем устройство (насос), и мы начинаем откачивать воздух из цилиндра, создавая в разрезе мотора показание датчика в 0,5,5 атм. Мы смотрим на стрелку манометра. если она стоит на месте, тогда нет воздуха, поглощающего через сальниковые коробки либо другие уплотнения в движке (что усугубляет работу бензопилы и не позволяет верно регулировать карбюратор бензопила). Таким макаром, мы проверяем движок на сжатие и сжатие воздуха.

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 361 своими руками

Три регулировочных винта предусмотрены в главном для заводской регулировки. После сборки карбюратора и пилы, настраиваются любой из их попеременно, на особых щитах, с учетом особенностей каждой бензопилы STIHL MS 361. Винты накрепко зафиксированы и в процессе использования и самопроизвольно не раскручиваются. Регулировка требуется изредка. А конкретно:

  • При критичном износе поршневой системы, когда степень сжатия (компрессия) очень поменялась.
  • При замене поршневой системы, когда бензопила работает не потому что во время заводской опции.
  • При работе в горах, где из-за низкого атмосферного давления движку не хватает кислорода, и требуется прирастить подачу воздуха (обеднить смесь).

В иных случаях в большинстве случаев требуется регулировка холостых оборотов, если движок в этом режиме глохнет.

Необходимые инструменты

Особенность бензопилы STIHL MS 361 легкий доступ к карбюратору. Довольно снять крышку и воздухоочиститель. Потому для регулировки не нужен никакой инструмент, не считая отвертки. Для проф регулировки будет нужно тахометр. Он покажет число холостых и наибольших оборотов. Верная регулировка должна обеспечить 2500 об/мин на холостых и 10 000 об/мин на наибольших оборотах.

Бензопила STIHL MS 361 может развить и 12 500 об/мин, но эксплуатировать её в таком экстремальном режиме не рекомендуется.

При отсутствии тахометра наибольшие обороты определяют на слух. Холостые – в 2-ух границах: бензопила не должна глохнуть, когда холостые обороты малы, цепь не должна двигаться, когда обороты очень значительны.

Тахометр позволяет более точно отрегулировать наибольшие и малые обороты бензопилы

Пошаговый алгоритм регулировки

Перед регулировкой необходимо убедиться, что воздушный фильтр чист. Если он забит, может не хватать воздуха для полного сгорания топливной консистенции. Потому движок работает неправильно. Может быть, регулировка не требуется, а необходимо почистить либо поменять фильтр.

Фильтр снимают и пробуют, как работает движок без него. Если отлично, то неувязка в фильтре.

Движок без воздушного фильтра работать длительно не может, только пробный запуск. Мусор, попавший вовнутрь мотора, может вывести его из строя.

Также проверяется наличие нагара в решетке искрогасителя и глушителе. Если выход выхлопных газов затруднен, движок также работает неправильно и неувязка не в настройке карбюратора.

Стандартная регулировка

Производитель бензопилы STIHL MS 361 в Руководстве по эксплуатации (стр.37) советует последующий метод регулировки карбюратора:

  • Регулировочный болт больших оборотов H крутить по часовой стрелке до упора, но менее чем на 3/4 оборота.
  • Регулировочный болт холостого хода L закрутить по часовой стрелке до упора. Потом выкрутить против часовой стрелки на 1/4 оборота.
  • Движок завести и прогреть в течении 7-10 мин.
  • Далее холостой ход корректируется регулировкой упрямого винта LA при работающем движке. Его вкручивают по часовой стрелке, увеличивая холостые обороты, пока цепь не начнет двигаться. Потом винт LA откручивают вспять на 1/2 оборота.
  • Если при регулировке винтом LA не удается верно отрегулировать холостые обороты (движок глохнет либо цепь вертится), их корректируют винтом L. Его откручивают на 1/4 оборота. Потом продолжают регулировку винтом LA, откручивая его против часовой стрелки, пока цепь не остановится. Потом в том же направлении ещё приблизительно на 1/2 оборота. Но так, чтоб движок не глох на холостых оборотах.

Не считая советов производителя, есть практические моменты регулировки карбюратора.

Регулировочные винты карбюратора бензопилы STIHL МС 361

Нюансы, которые нужно знать

При поворотах хоть какого винта изменяется заводская настройка. Потому очень принципиально запоминать либо записывать количество оборотов, на которые поменялось положение винтов при регулировке. К примеру, если винт закручивается до упора, его необходимо закручивать, непременно считая обороты. Только это даст возможность возвратиться к характеристикам заводской регулировки, если она окажется неудачной.

Регулировку проводят лишь на прогретом движке, по другому она окажется неправильной – прохладный и прогретый движок работают по-разному.

Регулировку больших оборотов проще всего проводить при работающем движке. Винт Н поворачивают малеханькими шагами на 1/4 – 1/2 оборота в ту либо другую сторону. Нажатием ручки газа пробуют, как реагирует движок на изменение опции. Конфигурации в оборотах определяют на слух либо при помощи тахометра.

После корректировки больших оборотов в большинстве случаев требуется поправить регулировку холостого хода.

Настройка карбюратора 180. основные шаги

Если появилась ситуация, когда инструменту нужен ремонт для большей производительности и экономии горючего, выполняемая регулировка карбюратора со всеми сопутствующими операциями будет неотклонимым мероприятием. И так, выполняя опции карбюраторной системы пилы 80, нужно:

  • Очистить топливный бак и воздушные фильтры, что обеспечит более высококачественными действиями.
  • Найти винты Н, L и S на карбюраторе.
  • Используя обозначенные винты произвести базисные опции смесителя горючей массы STIHL 180, выполняемые при выключенном моторе: используя аннотацию, задать четкие углы поворота винтов Н и L, регулирующих соотношение бензина и воздуха, где винт Н – управляющий жиклером винт наибольших оборотов; L – винт малых оборотов; S – винт точности значений холостого хода. задавая базисные значения, медлительно провернуть Н и L по часовой стрелке, после упора вернуть в положение на 2 оборота вспять.
  • Включить движок и выполнить окончательную настройку своими руками карбюратора STIHL. Найти самые большие обороты холостого хода, проворотом винта L в различных направлениях. Как максимум будет найден, винт возвращают на 1/4 от хода часов. В случае хода цепи, винт холостого хода возвращают до её полного останова.
  • Выполнит техно проверку и регулировку ускорения и наибольшего количества оборотов.

Верно выполненная настройка карбюраторной системы 180 дозволит получить наибольшие оборот бензопилы с лучшей продуктивностью, когда качество работы и расход горючего обретут лучшее соотношение. В компании «Коса Моторс» можно получить подробную информацию о самостоятельной настройке цепной пилы и других бензоинструментов обработки древесной породы и растительности, зачем на веб-сайте компании можно подобрать и заказать запчасти для мотокосы хоть какого производителя, газонокосилки, бензо и электрической пилы.

КАК ПРАВИЛЬНО САМОМУ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР НА БЕНЗОПИЛЕ//Stihl

Регулировка карбюратора бензопилы немецкого производства

В строении каждой бензопилы существует таковой элемент как карбюратор, роль которого заключается в организации топливной консистенции для подачи её движку. Но иногда, когда в работе инструмента случаются проблемы, требуется регулировка карбюратора бензопилы германского производства с позиционированием количества топливной и воздушной массы. Проводя регулировку данного узла в бензиновых моделях серии 230 либо 180, следует чётко осознавать причину сбоев, где выделяют:

  • дефицитность бензина в системе, сопровождаемое перебоями в работе мотора;
  • избытки бензина, выражаемые огромным количеством выхлопного дыма и высочайшим шумом;
  • прокручивание цепи бензопилы в холостом ходу.

Сейчас корректность проведения регулировки карбюратора показано на видео от многих умельцев, где представлены варианты ремонта карбюратора марки 250 бензопилы и других подрядных моделей. В базе таких операций лежит управление винтами, отвечающими за уровень подачи воздушно-топливной консистенции пилы и за количество оборотов в холостом вращении движка. В «Коса Моторс» мастера посодействуют стремительно решить данную делему. Так же у нас есть всё нужное для работы с бензоинструментом, где можно приобрести леску для триммера либо приобрести новейшую цепь для пилы.

Настройка карбюратора 180 основные шаги

Если появилась ситуация, когда инструменту нужен ремонт для большей производительности и экономии горючего, выполняемая регулировка карбюратора со всеми сопутствующими операциями будет неотклонимым мероприятием. И так, выполняя опции карбюраторной системы пилы 80, нужно:

  • Очистить топливный бак и воздушные фильтры, что обеспечит более высококачественными действиями.
  • Найти винты Н, L и S на карбюраторе.
  • Используя обозначенные винты произвести базисные опции смесителя горючей массы STIHL 180, выполняемые при выключенном моторе: используя аннотацию, задать четкие углы поворота винтов Н и L, регулирующих соотношение бензина и воздуха, где винт Н – управляющий жиклером винт наибольших оборотов; L – винт малых оборотов; S – винт точности значений холостого хода. задавая базисные значения, медлительно провернуть Н и L по часовой стрелке, после упора вернуть в положение на 2 оборота вспять.
  • Включить движок и выполнить окончательную настройку своими руками карбюратора STIHL. Найти самые большие обороты холостого хода, проворотом винта L в различных направлениях. Как максимум будет найден, винт возвращают на 1/4 от хода часов. В случае хода цепи, винт холостого хода возвращают до её полного останова.
  • Выполнит техно проверку и регулировку ускорения и наибольшего количества оборотов.

Верно выполненная настройка карбюраторной системы 180 дозволит получить наибольшие оборот бензопилы с лучшей продуктивностью, когда качество работы и расход горючего обретут лучшее соотношение. В компании «Коса Моторс» можно получить подробную информацию о самостоятельной настройке цепной пилы и других бензоинструментов обработки древесной породы и растительности, зачем на веб-сайте компании можно подобрать и заказать запчасти для мотокосы хоть какого производителя, газонокосилки, бензо и электрической пилы.

Проверка правильности регулировки карбюратора STIHL

Воплощение проверки бензопилы 260 и других серий на корректность опции карбюратора производится в два шага, где 1 – осуществляется во время опции данного узла, 2 – в процессе выполнения рабочих задач бензоинструмента. И так, производится:

  • Проверка наибольшего количества оборотов при регулировке карбюратора мотопилы производства STIHL. При более больших оборотах будет выслеживаться перебой в зажигании, отрегулировать который можно маленьким отворотом винта против хода часов. Как зажигание выравнивается, проверка завершена.
  • Проверка ускорения бензопилы при регулировке карбюраторного узла китайской пилы. Осуществляется плавным нажатием курка газа, при котором движок должен выполнить уверенный разгон до наибольших оборотов. Неспешный набор оборотов просит отвода против хода часов регулятора L, начиная с 1/8 оборота.
  • Проверка точности регулировки карбюратора бензопилы ms 660 либо имеющегося у вас другого китайца на холостом ходу на устойчивость работы движка, отсутствие движения цепи.
  • Выполнение малых манипуляций в рабочем режиме с древесной породой.

Эти же деяния допустимы и при обслуживании кустореза с наличиями сбоев в работе. Но если у Вас более глобальные задачи, Для вас посодействуют мастера «Коса Моторс», которые выполнят все деяния очень стремительно. Так же, для ремонтных ситуаций веб магазин предлагает нужные запчасти, как китайская цепь для бензопилы либо элементы поршневой группы, зажигания и почти все другое.

Неисправности, которые можно устранить ремонтом карбюратора

Сходу оговоримся — диагностика — вещь каверзная. Время от времени один и тот же симптом появляется из-за совершенно различных обстоятельств. Но мы все проверим и найдем вкупе. Итак:

Бензопила не держит холостые обороты. Либо она глохнет на холостых, либо они гуляют, либо высокие.

Может быть, засорился жиклер холостого хода. Требуется его прочистка. Как ее сделать — об этом ниже. Но пока об других причинах.

Не исключено, что неувязка в топливной системе. Следует проверить топливные шланги, подачу горючего.

Время от времени трудности с оборотами (точнее их отсутствием) решаются тем, что прочищается оборотный клапан топливного бака (бензин пробует уйти из бака, но воздух заместо него не ворачивается). Смотрится он потому что показано понизу на рисунке:

Не забудьте подрегулировать карбюратор единственным вероятным методом — поменять количество подаваемого воздуха, что отражается на холостых ходах очень очень. Все описано в аннотации к пиле. Для тех, кому лень лезть в аннотацию, приводим снимок экрана:

Пила не запускается

Личный случай предшествующей задачи. Решение требуется то же.

Пила потеряла в мощности, повышенный расход топлива

Два очень личных показателя. Для того, чтоб достоверно заявить о том либо о другом, нужны инструментальные измерения. Из практики ремонтных организаций часто под тем либо другим выдаются совершенно личные вещи. В неких случаях за утрату мощности могут быть приняты эффекты, возникающие из-за тупой цепи. Естественно, что производительность в данном случае будет низкой. Время от времени кажется, что пила работает тише (засоры системы остывания, выпускной системы). Завышенный расход горючего может быть обоснован его утечками.

Нередко неувязка в глушителе, а не в карбюраторе!

Бензопила глохнет на горячую — после работы и прогрева

  • Препядствия с карбюратором (о том как устранить и диагностировать — ниже);
  • Перегрев — препядствия с остыванием. Почистите свою пилу;
  • Недочет подачи воздуха;

Бензопила начинает глохнуть или менять обороты при наклоне на бок. В вертикальном — все отлично, при повороте — падают (или растут) обороты и она глохнет

Связано с особенностями конструкции ее топливной системы, наполнения камер. Не считая того, непременно нужно проверить бензонасос — время от времени неувязка может быть в нем.

На рис. 1 показан современный карбюратор для бензопилы производства Германии «STIHL 250. Он представляет собой узел величиной с половину людского кулака. Производителем механизма является компания Walbro, Тайвань. Материал корпуса – нержавеющий металлической сплав. В низу устройства закреплена заслонка, обеспечивающая равномерную подачу топливно-воздушной консистенции на камеру сгорания мотора.

Тут же выполнены отверстия для крепления узла к корпусу агрегата. Меж фланцами подачи консистенции и камеры сгорания мотора установлена уплотнительная прокладка. Под штоком дроссельной заслонки размещен ускорительный насос. Он представляет собой маленький поршенек с резиновым колечком.

На фронтальной части корпуса находится ряд комфортных для использования подпружиненных регулировочных винтов:

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL делается конкретно этими винтами.

Главной инноваторской особенностью карбюратора для бензопилы STIHL 250 является устройство обогрева. Во избежание замерзания механизма при работе в протяжении зимнего периода он обустроен специальной системой, осуществляющей подготовительный обогрев железного корпуса во время работы. Для этого агрегат переводится на зимний режим эксплуатации.

Корпус обдувается нагретым воздухом, всасываемым от мотора. Схожий режим работы механизма предутверждает оледенение, замерзание жиклеров, обеспечивает нормальную подачу топливно-воздушной консистенции. При переходе на летнюю эксплуатацию заслонка подачи жаркого воздуха запирается. Летний режим характеризуется естественным остыванием агрегата.

Характеристики бензопилы STIHL 250

Производитель STIHL STIHL STIHL STIHL STIHL
Модель 360 250 440 341 361
Объем цилиндра, см³ 61,5 50,2 70,7 59 59
Мощность, кВт 3,4 2,6 4,0 3,1 3,4
Наибольшие об.без нагрузки, Шин 13500 14000 13500 13500 14000
Вращающий момент, Nm 3,7 2,7 4,50 3,6 3,7
Вибрация на трубчатой ручке, м/сек 2 3,5 3,4 4,2 3,1 2,9
Вибрация на задней ручке, м/сек 2 5,5 4,3 4,5 3,1 3,6
Объем топливного бака, л 0,63 0,47 0,78 0,69 0,69
Объем масляного бака, л 0,32 0,32 0,40 0,33 0,33
Удельный вес, кг/кВт 1,7 1,8 1,5 1,8 1,6
Вес без реж. инструментов, кг 1,7 4,7 5,9 5,5 6,6

Принцип действия

Назначение карбюратора — это подготовка рабочей консистенции для подачи её в цилиндры мотора. Этой консистенцией является бензин и воздух в подходящих для работы мотора пропорциях. Если такое соотношение нарушено, то движок будет работать не чётко. Когда смесь имеет много бензина, то непрофессиональной терминологией её именуют насыщенной, а если, напротив, не много, то бедной. Но в любом случае сбой в пропорциях рабочей консистенции будет плохо сказываться на работоспособности.

Различные модели бензопил могут иметь различные конструкции карбюраторов, но по принципу деяния все они схожие. Воздух через особый канал перемещается со скоростью, которую можно регулировать при помощи закрывания либо открывания заслонки. Бензин, в свою очередь, попадает в карбюратор через жиклёры и смешивается там с воздухом, создавая специальную смесь, которая и поступает в движок.

Давление в поплавковом отделении карбюратора, где перед смешиванием находиться бензин, приближено к атмосферному. При открытии заслонки воздуха становиться больше, так же как и бензина, по этому обороты мотора растут. В воздушном канале при всем этом создаётся разрежение и бензин втягивается в поток воздуха. Это и является принципом деяния карбюратора.

Для того чтоб бензопила работала ровно и отлично, также при всем этом не было огромного расхода горючего, её карбюратор нужно настроить подходящим образом. Перед такими работами необходимо за ранее проверить воздушный и бензиновый фильтр. Если на их найдена грязюка, то следует их заменить.

Настройка бензопилы у большинства моделей, обычно, проводится при помощи трёх винтов — больших и низких оборотов и холостого хода.

О правильной настройке должны свидетельствовать такие признаки:

Ремонт карбюратора бензопилы своими руками необходимо проводить очень осторожно, ведь неважно какая допущенная ошибка может привести к серьёзным последствиям, даже до полной поломки мотора. Если нет достаточного опыта, то лучше обратиться за помощью спеца.