Триммеры

Регулировка карбюратора триммера Echo

2.5 Мотокоса Echo SRM-330ES

Триммер бензиновый 330ES японская профессиональная коса высокой степени надежности и среднего веса. Мощный двигатель косы 330ES позволяет выкашивать непрерывно большие площади. Стенки цилиндра покрыты низкотемпературным электролитическим покрытием Hard Chrome, что увеличивает долгий срок службы двигателя. Площадь косьбы свыше 25 соток.

Мощность 0,9 кВт/1,22 л.с.
Объем двигателя 30,5 см³
Расход топлива 0,96 кг/ч
Зажигание T.C.I.
Система запуска ES-Start
Праймер Присутствует
Вид штанги Жесткий, диаметр 8 мм
Объем топливного бака 0,84 л
Передаточное число редуктора 1,33
Диаметр штанги 28 мм
Вес 7,2 кг
  • U-образная рукоятка велосипедного типа позволяет использовать 330ES для интенсивной работы.
  • Полуавтоматическая головка для косьбы.
  • Фетровый воздушный фильтр многоразового использования.
  • Антивибрационная система.
  • Прямая штанга и усиленный профессиональный редуктор.
  • Облегченный первый (холодный) запуск двигателя благодаря праймеру.
  • Непрерывную работу во всех положениях обеспечивает диафрагменный карбюратор.
  • Современное электронное зажигание.

Этот бензиновый триммер подойдет для коммунальных служб и для требовательных пользователей. к меню

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и любых карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.

Модификации бензинового триммера

Разработана версия мотокосы Echo SRM-22GES-SB с разъемной штангой.

Запуск бензокосы. Как завести триммер Echo SRM-22GES. Как завести бензокосу ECHO 22

Настройка карбюратора на скутере, если регулировочные винты есть, происходит следующим образом: при вращении винта по часовой стрелке смесь обогащается, против часовой стрелки, соответственно, обедняется.

Ремонт триммера Эхо SRM-22 GES ,замена карбюратора.

Проводить процедуру нужно в следующем порядке:

  • Настраивать нужно только на хорошо прогретом двигателе, поэтому нужно дать ему поработать минут 10-15, после этого можно заглушить.
  • Далее, регулировочный винт крутят до упора вправо.
  • После можно открутить его влево на 1,5 оборота. Это действие повторите еще раз.
  • Регулировка карбюратора на этом не заканчивается. Нужно повернуть винт на 1/3 оборота, но перед этим запустить двигатель. Подождите несколько минут и посмотрите, как работает силовой агрегат.
  • Если происходит повышение оборотов, винт крутят на ¼. делать это надо против часовой стрелки. Ждите еще несколько минут, наблюдая, как работает двигатель.
  • Если обороты не падают, нужно повторить предыдущее действие. Каждый раз нужно давать поработать мотору не менее двух минут, наблюдая за его поведением.
  • В идеале мотор должен работать ровно уже после того, как вы открутите винт на 1,5 или 2 оборота. Однако если качество смеси плохое или и детали двигателя изношены, требуются дополнительные подстройки.
  • Если двигатель глохнет на холодную, то обороты нужно, наоборот, увеличить, также проверить качество смеси и изменить его, при этом стоит заметить, что регулировка карбюраторов происходит в принципе одинаково как на китайском скутере, так и на японском.
READ  Плохо Заводится Триммер

Учитывать нужно и мелочи, которые могут стоять на каких-то моделях скутера, а на каких-то отсутствовать. Например, перед тем как регулировать карбюратор, нужно проверить состояние топливного фильтра. Если он сильно загрязнен, рекомендуется его заменить, так как, даже если карбюратор будет новым и хорошо настроенным, забитый фильтр помешает прохождению смеси в правильной пропорции.

Вопрос, как отрегулировать карбюратор, если у вас популярный японский скутер Honda Dio, довольно актуален. Вне зависимости от года выпуска и типа карбюратора ему подойдет описанная выше схема.

Технические характеристики

Артикул SRM-22GES
Гарантия 5 лет
Мощность ДВС max 1.0 л.с.
Объем двигателя 21.2 см3
Ширина обработки 40 см
Диск Есть
Вес 5.7 кг
Тримм.головка В комплекте
Штанга Прямая с редуктором
Диаметр лески 3 мм
Подача лески Полуавтоматическая
Наплечный ремень На одно плечо
В комплекте Диск, трим. головка, плечевой ремень, очки
Назначение Стрижка газона
Страна производства КНР

Описание модели

Бытовой триммер Echo предназначен для скашивания травы, сорняков, дикой поросли, кустарников, высоких спутанных трав. Агрегат отличается высокой производительностью, большим моторесурсом.

Особое внимание при разработке конструкции триммера производителем уделено безопасности оператора: глушитель закрыт специальной крышкой, защищающей от соприкосновения с горячей поверхностью; специальный кожух защищает работающего от летящей скошенной массы; элементы управления на U-образной рукоятке расположены удобно, позволяют постоянно держать ситуацию под контролем.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.

READ  Как сделать триммер на колесах своими руками

Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – увеличение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

  • устойчивая работа холодного двигателя;
  • не завышенные обороты горячего двигателя;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

регулировка, карбюратор, триммера, echo

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  • Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  • Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  • Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
  • Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Регулировка карбюратора триммера ECHO srm 22ges.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

регулировка, карбюратор, триммера, echo

Устройство карбюратора бензокосы

Основа карбюратора бензокосы – алюминиевый корпус. В нем расположен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них втягивается топливо при помощи потока воздуха.

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки смеси топлива с воздухом;

ECHO GT-22GES пара болячек

Триммер Бензиновый ECHO Srm 22ges Регулировка Карбюратора

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Ремонтировать, настраивать самостоятельно можно и нужно. К примеру, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело пяти минут.

READ  Ушм Штурм 125 С Регулировкой

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и любых карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.

Echo GT-22GES пара болячек

Как заменить карбюратор на триммере ECHO SRM-22 GES, ну во первых необходимо провести правильную диагностику.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не функционирует из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон или тот же бензин.

Триммер бензиновый регулировка карбюратора видео.

  • Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  • Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  • Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  • Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  • Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Регулировка карбюратора на мотокосе