Газонокосилки

Регулировка косы STIHL 55

Особенности

При обсуждении конструктивных особенностей и эксплуатационных свойств продукции известного на весь мир производителя следует повышенное внимание уделить ее основным конкурентноспособным преимуществам. К плюсам конкретно бензиновых триммеров STIHL для травки, по сопоставлению с электронными моделями, можно отнести:

  • зависимость работоспособности устройства только от наличия и количества горючего;
  • сравнимо маленькой вес косы;
  • наивысшую простоту устройства и эксплуатации;
  • адаптацию силовой установки для скашивания, в том числе густых зарослей;
  • экономичность;
  • маневренность и функциональность.

Естественно, не обошлось и без очевидных недочетов, в список которых входят:

  • необходимость изготовления топливной консистенции с соблюдением рекомендуемых пропорций;
  • риск выхода из строя мотора из-за плохого горючего;
  • необходимость постоянного проведения ТО;
  • высочайший уровень шума.

Кроме всего остального, при сопоставлении бензиновых и электрифицированных триммеров следует учесть наличие у последних электродвигателя. Подобные машины можно эксплуатировать только при наличии точек подключения к сети.

Кандидатурой могут стать аккумуляторные модели, но время их работы ограничено. В этом плане бензокосы прибыльно отличаются от других представителей семейства.

Самостоятельная обкатка триммера

Бытовая бензокосилка STIHL ФС 55 очень ординарна в подготовке к ежедневной эксплуатации.

Обкатка модели производится в последующем порядке:

  • Сначала будет нужно заправить новейшую мотокосу и внести в ее редуктор подобающую смазку;
  • Дальше необходимо запустить триммер и дать ему около 5 минут для прогрева;
  • Во время нагревания мотора с помощью ключа необходимо верно отрегулировать положение дроссельной заслонки. В итоге косильная головка либо ножик должны не крутиться;
  • Как мотор прогреется, следует не до конца надавить на курок газа и задерживать его в таком положении приблизительно 20 секунд. После чего будет нужно отпустить курок и дать мотору поработать на холостых оборотах приблизительно 30 секунд;
  • После чего будет нужно заглушить мотокосу и бросить ее на 20 минут для остывания;
  • Потом необходимо опять завести триммер и начать скашивать им молоденькую невысокую травку;
  • Спустя 15 минут работы с юный растительностью будет нужно заглушить мотор;
  • В конце следует опять завести движок триммера и перейти к скашиванию более высочайшей и жесткой растительности.

В предстоящем триммер STIHL FS 55 можно эксплуатировать в обыкновенном режиме. Чтоб избежать поломки инструмента во время насыщенной работы с ним оператору будет нужно делать 5-минутные перерывы после каждых 30–40 минут непрерывной эксплуатации инструмента.

Технические характеристики и особбенности

Благодаря топливному насосу ручного плана, человек с легкостью сможет подкачать горючее в карбюратор. Данный момент в особенности важен в той ситуации, когда бензокосилка простояла длительно без дела. Повсевременно подливание горючего дозволит стремительно завести устройство даже после «продолжительного отпуска».

Вкупе с агрегатом обладатель получает в комплектации протекционные очки и косильную головку. Разобраться с особенностями сборки и иными специфичными моментами эксплуатации, можно благодаря представленному на нашем веб-сайте руководстве.

С иной полезной информацией следует ознакомиться в последующем документе:

Большого внимания достойна изогнутая штанга бензокосы STIHL FS 38 с округленной ручкой. Благодаря таковой конструкции устройство просто совладевает с чисткой местности даже на узеньком либо ограниченном пространстве.

Все элементы управления расположены на комфортной ручке, потому находить длительно, где и что переключается не надо. Во время работы схожий момент очень важен, ведь оператор может не отвлекаться и без излишних движений регулировать работу машины.

О запчастях

Хоть какой инструмент нуждается в профилактическом ремонте. Даже проф модели необходимо хотя бы регулировать, и делать это верно, по аннотации. Что касается ремонта, то запчасти для бензокосы STIHL необходимо получать только «родные». Аналоги неприемлемы.

Описанные выше модели получают «болезни» спустя 4-5 лет эксплуатации, но они есть. Чтоб уберечь дорогостоящий инструмент от непонятных поломок, следует соблюдать такие советы:

  • Близко ознакомиться с аннотацией. Принципиально знать пропорции на бензин и масло, а еще лучше соблюдать их, вымеряя на 1 л. бензина конкретно 20 гр. масла.
  • Не сберегать на бензине. Строго 92 и выше.
  • Масло отмерять резвее всего через мед шприц.
  • Смесь горючего не хранят более 2 недель, так как бензин вступает в процесс окисления.
  • Бензокосу после покупки непременно обкатывают на наибольших мощностях. 15 минут работы, потом 15 минут отдыха. Выработать таким способом до 5 баков.
  • Чистить фильтры (воздушный и топливный).
  • Избегать наматывания травки на подвижные части.
  • Не наталкиваться конкретно диском на заборы, камешки, деревья и остальные преграды. По другому поломки мотора со сцеплением не избежать.
  • Для профилактики, раз в году смазывайте жесткий вал литолом-24.
  • Обрыв лески нанесет меньше вреда, но это рабочий момент. Продолжить внедрение можно правильным нажатием на катушку.
  • При очистке редуктора нельзя погружать данный элемент в емкость с водой.

Все модели марки STIHL неопасны, применимы для длительного использования, без поломки подвергаются наибольшим нагрузкам. Ресурс инструмента позволяет с наслаждением проводить нужные работы по саду. Выбрав всякую из обрисованных моделей, можно смело приступать к обкатке мотора и предстоящей правильной эксплуатации.

Как Отрегулировать Карбюратор На Триммере STIHL 55

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две задачи:

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.

Как самостоятельно отрегулировать карбюратор с тремя регулировочными винтами: полный цикл

Регулировка карбюратора мотокоса STIHL FS 55

Регулировка карбюратора мотокоса STIHL FS 55 Магазин запчастей Садсервис sadservice.com.ua.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

  • Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  • Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  • Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  • Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  • Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

Необходимо отыскать максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Как отрегулировать карбюратор на триммере STIHL 55.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:

  • устойчивая работа прохладного мотора;
  • не завышенные обороты жаркого мотора;
  • для триммерной головки большой припас оборотов;
  • устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем либо спуск ножика).

Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:

  • Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до того времени, пока не свалятся обороты (в данном случае ориентируют на слух).
  • Повернуть винт как можно медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
  • Потом назад повернуть совершенно малость, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
  • Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:

Верная настройка карбюратора своими руками в этом случае – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки должен быть светло-коричневым.

Косилка STIHL ФС-38 и 55 (STIHL FS) – инструкция по эксплуатации, ремонт своими руками, как снять катушку с триммера и завести бензокосу

Косилка устроена достаточно нетрудно. Основная часть агрегата — это двухтактный либо четырехтактный бензиновый двигатель. С помощью редуктора он соединяется с валом. Он направляет энергию движения на действующее звено.

В пустотелой стойке замаскирован кабель, который их соединяет. В конкретной близости от мотора находятся стартер, воздушный фильтр и карбюратор.

Отзыв: Мотокоса STIHL FS 55. Теперь так легко сделать свой участок красивым.

Сильно мало инфы на российском языке, но правда много рисунков и схем. Тоже самое могу сказать об аннотации мотокосы в целом. Наверняка, всё таки работать с этими инструкциями было бы тяжеловато. Но к счастью мой супруг уже имел дело с такими косами, потому собрать её и начать работать ему не представляло никакой трудности.Необходимо было закрепить ручку на своё место.

На правой стороне ручки предвидено управление.

регулировка, коса, stihl

В хоть какой момент косу можно стремительно приостановить передвинув рычаг в положение «стоп». Включать тоже комфортно, потому что управление всегда рядом с правой рукою. А это идёт сборка косильной головки.

Режущий диск был упакован раздельно и сейчас его необходимо поместить в головку. Чтоб техника длительно служила, не забываем про смазку. Тюбик с трансмиссионной смазкой тоже находился в комплекте.

Тут идёт заливка бензина для работы косы.

Видно, что ёмкость, созданная для бензина совершенно уж малая. В процессе работы бензин приходится подливать. Для большой площади. это значимый минус. На нашем участке приходится дозаправлять пилу один-два раза. Для облегчения труда в набор заходил ремень.

Ремень вешается через плечо и поддерживает косу. При помощи застёжки ремень можно отрегулировать под хоть какого человека. Хотя мотопила и лёгкая, но всё равно ремень значительно делает вес данной техники легче.Так же в набор входят очки.

Они были упакованы в отдельный полиэтиленовый пакетик с аннотацией к ним.

Регулировка Карбюратора Мотокосы STIHL Fs 55

Триммер не относится к сложным устройствам, потому большая часть его поломок являются механическими и могут быть удачно отремонтированы своими руками. Даже если движок выходит из строя по суровым причинам. к примеру, повреждение поршневого кольца, ремонт сводится к замене деталей.

Но даже при относительно обычный конструкции такую ​​часть устройства, как карбюратор, нужно отрегулировать.

Как это устроено

Карбюратор представляет собой модуль электропитания, в каком жидкое горючее и воздух смешиваются перед подачей в цилиндры мотора. Зависимо от инструмента и его режима работы, смешивание и подача регулируются соответственно.

Устройство карбюратора идиентично фактически для всех случаев. Относится к категории плавающих устройств. Последние обеспечивают постоянные характеристики готовых консистенций.

Механизм работы модуля заключается в последующем.

  • Воздух поступает в корпус трубки с воздушной заслонкой. Последний наращивает либо уменьшает поток воздуха зависимо от его положения.
  • В зоне, где появляется отверстие подачи газа, трубка имеет капот. диффузор. Тут скорость потока возрастает.
  • Горючее из поплавковой камеры через форсунку подается в трубу. Уровень поплавка определяет количество подаваемого горючего. Так как давление в камере является обычным и низким в трубе из-за большего разрежения воздуха, газ всасывается через сопло.
  • Ускоренный поток воздуха собирает горючее и распыляет его, образуя топливовоздушную смесь хотимой плотности.
  • Смесь засасывается в цилиндр через трубу.

Чем больше открыт воздушный клапан в трубе, тем выше плотность воздушного потока и, как следует, тем больше цилиндр горючего заходит в цилиндр. Установка карбюратора кустореза сводится к настройке соотношения демпферов, при котором плотность топливной консистенции становится хорошей.

Признаки дисбаланса

Регулировка карбюратора должна проводиться при изготовлении аппарата. Обычно, обладатели выяснят о необходимости регулировать подачу горючего своими руками только после довольно суровых поломок, во время которых модуль был снят и, к примеру, очищен.

Признаки неисправности в настройках последующие:

  • он запускается, но движок глохнет сходу. так как движок может работать только при подаче определенного количества газа, если горючее очень «плохое», т.е. когда канал подачи заблокирован, движок остановится;
  • очень много горючего, много выхлопных газов. итог неполного сгорания консистенции. В данном случае, напротив, горючего очень много, а смесь чрезвычайно густая.

Карбюратор Calm, Makita, Husqvarna и других кусторезов управляется регулировочными винтами. Время от времени предпосылкой поломки работы является сбой фиксации. из-за вибрации либо повреждения защитного колпачка. Такая поломка может быть найдена обычной попыткой немного повернуть винт: если замок не жесткий, стоит проверить опции.

Детальный обзор STIHL FS 55. Какую мотокосу купить для дома

приобрести для дома. Сравниваем 4 самых популярных косы в Украине: 1)STIHL FS 55 2) механическая – отстаивать и хранить бензин для работы не в металлической таре и не дольше 1 (одного) месяца, иначе он окисляется и теряет свои свойства; химическая – не должны присутствовать примеси и добавки (они имеют разные скорость, степень и температуру сгорания). Старый бензин желтеет или рыжеет, а примеси имеют резкие запахи горечи (например, креозот) или кислоты (например, метиловый спирт).Пропорция топливной смеси – 1:50 (2%) или 20 мл/см3 масла на 1 л бензина. Например, в прозрачную пластиковую бутылку (1 л) влить половину меры бензина, затем медицинским шприцем (20 мл/см3) ввести двухтактное масло и перемешать, долить бензин и тщательно перемешать. Если качество бензина сомнительно либо условия работы тяжёлые, то количество масла можно увеличить до 22-25 мл/см3. Перед каждой заправкой смесь взбалтывать! Хранить полученное топливо не более двух недель! Если цвет смеси изменился (из цвета морской волны стал, например, коричневым), то использовать её не рекомендуется!

регулировка, коса, stihl