Инструмент

Регулировка воздушного компрессора на к 701

Воздушный компрессор IVT AC-70PB. 70 литров

регулировка, воздушный, компрессор

Компания производит возврат и обмен этого продукта в согласовании с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат вероятен в течение 14 дней после получения (для продуктов соответствующего свойства).

Оборотная доставка продуктов осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы сможете возвратить продукт соответствующего свойства либо поменять его, если:

  • продукт не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • продукт на сто процентов укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлычки и заводская маркировка;
  • продукт сохраняет товарный вид и свои потребительские характеристики.

Воздушный компрессор производства конторы IVT предназначен для сжатия воздуха, нужного для работы пневматических инструментов, и для подачи сжатого воздуха в разные установки и приспособления. Сделан из качественных материалов, на сто процентов соответствуют требованиям, предъявляемым к оборудованию проф уровня.

Номинальная мощность (Вт) 2200, Мощность мотора (л.с.) 3.0. Частота вращения на холостом ходу (об/мин.)1020, Пропускная способность (л/мин.) 311, Рабочее давление (Бар) 10, Емкость ресивера (л) 70.

К 701 регулировка клапанов – Регулировка клапанов ЯМЗ-240

В процессе использования меняются термические зазоры меж коромыслами и наконечниками стержней клапанов вследствие износа деталей газораспределительного механизма.

При очень малых зазорах нарушается плотность камеры сгорания, уменьшаются компрессия и мощность дизеля. Клапаны перенагреваются, и фаски их могут прогореть.

При значимых зазорах миниатюризируется высота подъема клапанов (наименее 13,5 мм), вследствие чего ухудшаются заполнение и чистка цилиндров.

Для восстановления плотности посадки клапанов на седла следует временами инспектировать и по мере надобности притирать клапаны, регулировать термические зазоры.

Термические зазоры в газораспределительном механизме инспектируют и регулируют через одно ТО-2 (через 480 м/ч). По мере надобности, но не пореже чем через 2000 м/ч делают притирку клапанов.

Зазоры клапанов регулируют на прохладном дизеле ЯМЗ-240 либо по истечении 15 мин после его остановки.

Это делают в таковой последовательности:

Выключают подачу горючего скобой регулятора частоты вращения.

Отворачивают барашковые гайки и снимают крышки головок цилиндров.

Тарированным ключом подтягивают гайки крепления головок цилиндров и инспектируют момент затяжки болтов крепления осей коромысел.

Снимают крышку люка с фронтальной крышки корпуса.

Числа, нанесенные на корпусе гасителя крутильных колебаний около рисок, указывают номера цилиндров, на которых можно регулировать зазоры в клапанном механизме при данном положении коленчатого вала.

Регулировка давления компрессора. Настройка автоматики компрессора. Регулировка прессостата

В данном случае оба клапана цилиндра ЯМЗ-240 должны быть закрыты.

Зазор рекомендуется регулировать сразу (при одном положении коленчатого вала) в 3-х цилиндрах в последовательности: 1—5—12; 3—8—10; 2—6—7 и 4—9—11.

Ослабляют контргайку регулировочного винта, вставляют в зазор меж торцом клапана и бойком коромысла щуп и, вращая винт отверткой, устанавливают зазор 0,25-0,3 мм.

Придерживая винт отверткой, затягивают контргайку и снова инспектируют щупом зазор. Щуп шириной 0,25 мм должен заходить в зазор при легком нажиме, а щуп шириной 0,3 мм с усилием.

Чтоб отрегулировать зазоры в последующих 3-х цилиндрах, проворачивают коленчатый вал в направлении рабочего движения до совмещения меток последующих цилиндров с указателем.

При всем этом употребляют механизм проворота, установленный на картере маховика с правой стороны, либо ломик, вставленный в одно из круговых отверстий маховика через нижний лючок его картера.

После регулирования пускают дизель и прослушивают его работу. При возникновении стука клапанов вновь инспектируют и регулируют зазоры.

Устанавливают крышки лючка и головок цилиндров, пускают дизель и инспектируют, есть ли подтекание масла из-под прокладок.

Ниже приведены различия приспособлений для демонтажа клапанов дизелей типа ЯМЗ.

Для снятия клапана ЯМЗ-240 крючок приспособления вводят в отверстие переходника либо упрямый винт ввинчивают в отверстие головки цилиндров.

Нажимную тарелку 3 устанавливают на тарелку пружины клапана, при помощи ручки 4 рычага приспособления отжимают пружины клапана, вынимают сухари и снимают приспособление.

На седла и тарелки клапанов наносят метки, чтоб при сборке установить их на свои места. Снимают пружины, поднимают головку цилиндров и вынимают клапаны.

Клапаны и седла очищают от нагара, промывают в керосине и дефектуют. Клапаны с поврежденными тарелками (либо стержнями) и нагарами на фасках, также седла с нагарами восстанавливают шлифовкой либо подменяют новыми.

Не рекомендуется устанавливать на дизель выпускные клапаны с индексом КБ, имеющие недостаточную крепкость наплавки рабочей фаски.

Плотность пар клапан седло восстанавливают притиркой при малозначительных износах их и маленьких раковинах на фасках.

Приготовляют притирочную пасту, кропотливо перемешивая до сметанообразного состояния микропорошок зеленоватого карбида кремния 63С-М28, моторное масло и дизельное горючее в соотношении 1,5:1:0,5 (по объему).

Перед применением смесь следует кропотливо перемешать, потому что микропорошок осаждается.

Для притирки на фаску клапана наносят узкий равномерный слой обозначенной выше пасты, стержень клапана смазывают моторным маслом и клапан устанавливают на место.

Притирочную пасту можно наносить в выточки на головке цилиндров (в их запрессованы седла) более чем на 90 градусов по их окружности. Наличие пасты на торцах тарелок клапанов не допускается.

Устанавливают на клапан дрель с присосом либо особое приспособление и создают притирку пары клапан — седло последующим образом: нажимая на клапан с усилием 20-30 Н, поворачивают его на 1/3 оборота, а потом в оборотном направлении на 1/4 оборота.

После 5 двойных ходов клапан ЯМЗ-240 приподнимают для наилучшего доступа притирочной пасты.

Притирку продолжают до того времени, пока на фасках клапана и седла не появится непрерывный матовый поясок шириной более 1,5 мм. При правильной притирке матовый поясок на седле должен начинаться у основания огромного конуса седла.

Не допускаются разрывы матового пояска и наличие на нем рисок. Во избежание получения кольцевых рисок нельзя создавать притирку радиальными движениями.

После окончания притирки клапаны и седла промывают керосином и вытирают насухо. Устанавливают клапаны и пружины.

Инспектируют плотность пар седло — клапан, заливая керосин либо дизельное горючее попеременно во впускные и выпускные окна.

Качество притирки считается неплохим, если залитая жидкость не просочится в течение одной минутки через клапан при его повороте на хоть какой угол.

Качество притирки можно проверить при помощи мягенького графитового карандаша.

Для этого наносят через равные промежутки 10-15 черточек поперек фаски клапана, осторожно вставляют клапан в седло и, очень нажимая, поворачивают его на 1/4 оборота. Все черточки на отлично притертом клапане будут стерты.

Кабина К-701: обзор

Кабина на К-701 устанавливается на четыре резиновых амортизаторах, двухместная, застекленная, герметичная и бескаркасная, предусмотрена вентиляция и отопление.

Плотность обеспечивается установкой втулок и чехлов в тех местах где через вырезы в полу и стенках кабины проходят детали и приводы управления. Плотность люков крыши и пола, дверных и оконных просветов достигается при помощи уплотнительных резинок. Установка особых панелей на стенах кабины, обшивка крыши и нанесение на пол мастики обеспечивает звукоизоляцию и утепление.

В нехорошую погоду неплохой обзор обеспечивается при помощи 3-х стеклоочистителей. Лобовое и заднее стекло не раскрывается, дверные окна снабжены стеклоподъемниками.

Водительское сиденье подрессоренное, регулируемое, имеет три положения. На этих тракторах реализована возможность реверсивного управления, для этого сидение может переставляться с задней стены на переднюю, а педали акселератора и тормоза слева переносятся вспять.

При эксплуатации машины в летний период, с кожуха отопителя снимают вентилятор – пыле отделитель и ставят на крышу кабины, также отключают радиатор отопления от системы остывания мотора.

Как отрегулировать регулятор давления воздушного компрессора?

Воздушные компрессоры, непременно, очень нужный инструмент, в который вы должны инвестировать. Это в особенности принципиально, если вы работаете в типе бизнеса, который употребляет много инструментов. Они не только лишь полезны для этого, так как они могут посодействовать с случайными работами у вас на дому. Они очень ординарны в использовании и обеспечат секундную работу ваших инструментов. Существует целый ряд воздушных компрессоров, некие из их подходит для еще наименьших рабочих мест. потому для вас необходимо поглядеть, какой из их вы покупаете, до того как приобрести его.

Очередной особенностью, которая для вас пригодится, чтоб обмозговать ситуацию, является регулятор давления на воздушном компрессоре, но для вас не о чем волноваться, потому что Best of Machinery тут, чтоб поведать для вас все об этом.

Что такое регулятор давления?

Регулятор давления является очень принципиальным фактором воздушного компрессора. Это так как это регулирующий клапан, который сумеет уменьшать и наращивать поток воздуха, выходящий из бака воздушных компрессоров. Вы также увидели, что регулятор давления является монитором, потому вы сможете созидать четкое давление. Это очень принципиально, так как вы, может быть, увидели на собственных инструментах, что существует номер PSI. Если вы желаете, чтоб ваш инструмент работал подабающим образом, для вас необходимо установить его так, чтоб он точно соответствовал номеру PSI. Если вы этого не сделаете, полностью возможно, что инструмент не будет работать подабающим образом.

Если у вас достаточно большой воздушный компрессор, то у вас может быть несколько регуляторов давления. Это так как время от времени они могут практически употребляться для неоднократного использования; как следует, они обязаны иметь различные регуляторы, чтоб вы могли просто держать под контролем каждый определенный инструмент. Для вас необходимо будет отрегулировать все эти регуляторы, так как, если он установлен на PSI для всех инструментов, он может разрушить их.

Все ли воздушные компрессоры имеют регулятор давления?

Большая часть воздушных компрессоров имеют регулятор на их; но, некие могут по сути не иметь один. Это не значит, что эти типы воздушных компрессоров наименее эффективны, потому что они могли быть сконструированы таким макаром, что им практически не нужен был бы один, чтоб иметь возможность работать, либо они могли бы даже иметь другое устройство заместо этого.

Как отрегулировать регулятор давления на воздушном компрессоре?

  • Сначала, для вас необходимо будет включить воздушный компрессор.
  • Возможно, вам придется немного подождать после этого, потому что вам нужно, чтобы бак воздушных компрессоров наполнился сжатым воздухом.
  • Вы будете знать, когда это происходит, потому что воздушный компрессор будет издавать шум, как только вы включите его.
  • Затем вам нужно будет выбрать нужный инструмент, который вы хотите использовать.
  • Затем подсоедините воздушный шланг к воздушному компрессору с помощью инструмента. Вы должны увидеть, что на инструменте будет место, где вы подсоединяете воздушный компрессор, если вы не можете это увидеть, тогда проверьте руководство.
  • Тогда пришло время настроить регулятор.
  • Вы должны увидеть небольшую ручку справа от регулятора (модели могут отличаться).
  • Если вы хотите увеличить величину давления, поверните эту ручку вправо.
  • Если вы хотите уменьшить величину давления, то поверните ручку влево.

Как читать регулятор давления?

Регуляторы давления на самом деле очень просты для чтения, все что вам нужно будет посмотреть на стрелку, которая движется на регуляторе. Вы должны видеть, как оно увеличивается, когда вы смотрите на него и когда воздушный компрессор только что включился. Как только вы увидите, что он работает, вам нужно будет проверить PSI на инструменте, который вы хотите использовать. Это потому, что вам понадобится регулятор давления, чтобы соответствовать этому номеру, если вы хотите, чтобы инструмент работал правильно.

Техническое обслуживание регулятора давления

Если у вас был воздушный компрессор в течение достаточно долгого времени, вы можете начать замечать небольшие проблемы с ним. Тем не менее, если вы сохранили, он поддерживал хорошо, то вы не можете. Важно также поддерживать регулятор давления в течение долгого времени, потому что через него всегда проходит давление ниже по потоку, и из-за этого он может слегка растрескиваться.

Не только это, но и регулятор может высохнуть, если воздушный компрессор не используется в течение длительного времени. Если вы заметите какие-либо трещины в регуляторе, это приведет к утечке воздуха из компрессора, что означает, что ваши инструменты не будут работать должным образом. Одна хорошая вещь об этом. то, что они не слишком дороги, чтобы исправить и только будут стоить приблизительно 20. чтобы заменить.

Многие воздушные компрессоры имеют целый ряд различных функций, но большинство из них будут оснащены регулятором давления. Это очень важная функция воздушного компрессора, так как он позволяет вам регулировать количество давления воздуха, выходящего из бака. Это очень важно, потому что это позволит вашему инструменту работать в соответствии со своим стандартом. Если вы не настроите его правильно, это повлияет на работу вашего инструмента.

Категории

  • Статьи
  • Воздушные Инструменты
  • Автомобильный
  • Электроинструменты
  • Патио, Газон И Сад
  • Покрасить
  • Ручной Инструмент
  • Домашнее Хозяйство
  • Аксессуары Для Инструментов
  • Измерение И Макет
  • Сад И На Открытом Воздухе
  • Осциллирующие Инструменты
  • Другой
  • Косилки И Уличные Электроинструменты
  • Электродрели
  • Сандерс
  • Электропила
  • Ударные Гайковерты

Неисправности гидравлической системы и управления поворотом тракторов Кировец К-700, К-700А, К-701, К-702

Признаки и причины неисправностей Способы устранения неисправностей Повышенный свободный ход рулевого колеса (более 30 градусов) Износ шлиц муфты, соединённой с приводным валом рулевой колонки Заменить шлицевую муфту Большой зазор в зацеплении червячной пары редуктора

Отрегулировать радиальный зазор изменением толщины прокладок под крышками картера редуктора. Для предотвращения смещения вала-сектора относительно червяка толщина прокладок под каждой крышкой должна быть одинаковой

расшплинтовать пробку и ввернуть её до отказа, вывернуть до ближайшего отверстия и зашплинтовать

выровнять трактор на горизонтальной площадке, отсоединить тягу от сошки, проверить, нет ли деформации тяги, совместить риски А на крышке картера, торце вала-сектора и сошке и соединить тягу, установив необходимую длину вращением стяжки. Затянуть гайки на сошке и контрагайки на стяжке следящего устройства

проверить техническое состояние тяг следящего устройства и заменить болты

Перевести рычаг на редукторе привода насосов (тракторы К-701 и К-700А) из переднего положения в заднее

Промыть детали регулятора расхода масла, не нарушая положения регулировочного винта

заменить масло, предварительно промыв в дизельном топливе фильтр заливной горловины, основной фильтр и пробку с магнитом

добавить в систему горячего масла и поработать, многократно включая центральную секцию гидрораспределителя навесного устройства и вращая рулевое колесо

Повернуть рулевое колесо влево до отказа и, удерживая его в этом положении, при снятой крышке затянуть гайку на 1/12-1/6 оборота

Промыть детали регулятора расхода масла в дизельном топливе, не нарушая положения регулировочного винта

Схемы подключения прессостата к компрессору

Подключение реле, контролирующего степень сжатия воздуха, можно разделить на 2 части: электрическое подключение реле к агрегату и подсоединение реле к компрессору через соединительные фланцы. В зависимости от того, какой двигатель установлен в компрессоре, на 220 В или на 380 В, существуют разные схемы подключения прессостата. Руководствуюсь этими схемами, при условии наличия определённых знаний в электротехнике, можно подключить данное реле своими руками.

Подключение реле к сети 380 В

Чтобы подключить автоматику к компрессору, работающему от сети 380 В, используют магнитный пускатель. Ниже приведена схема подключения автоматики к трем фазам.

На схеме автоматический выключатель обозначен буквами “АВ”, а магнитный пускатель – “КМ”. Из данной схемы можно понять, что реле настроено на давление включения 3 атм. и отключения – 10 атм.

Подключение прессостата к сети 220 В

К однофазной сети реле подключается по схемам, приведенным далее.

На данных схемах указаны различные модели прессостатов серии РДК, которые можно таким способом подключить к электрической части компрессора.

Подсоединение прессостата к агрегату

Подключить реле давления к компрессору довольно просто.

  • Накрутите на патрубок ресивера прессостат, использовав его центральное отверстие с резьбой. Для лучшей герметизации резьбы рекомендуется использовать фум-ленту или жидкий герметик. Также реле может подсоединяться к ресиверу через редуктор.
  • Подсоедините к самому маленькому выходу из реле, если он имеется, разгрузочный клапан.
  • К остальным выходам из реле можно подключить либо манометр, либо предохранительный клапан сброса. Последний устанавливается в обязательном порядке. Если же манометр не требуется, то свободный выход прессостата необходимо заглушить металлической пробкой.
  • Далее, к контактам датчика подсоединяются провода от электросети и от двигателя.

После того, как полное подключение прессостата будет завершено, необходимо настроить его на правильную работу.

Структура условных обозначений пневмореле

В маркировке реле воздушного давления указывается весь опциональный набор устройства, особенности конструкции, в том числе и информация о заводских параметрах настройки дифференциала давления.

Разберем более подробно обозначения на примере приборов для воздушных эжекторов РДК – – /:

  • РДК – серия реле для компрессоров;
  • – количество резьбовых портов: 1 – один порт с внутренней резьбой 1/4”NPT; 4 – четыре разъема;
  • тип конструктивного исполнения корпуса: T10P – исполнение 10 с выключателем «рычаг»; T10K – выключатель «кнопка»; T18P – выполнение 18 с выключателем «переключатель»; T19P 19 с;
  • – заводские настройки порогового срабатывания: 1 – 4…6 бар; 2 – 6…8 бар; 3 – 8…10 бар;
  • – диаметр разгрузочного клапана: отсутствие символа означает стандартизированный параметр 6 мм; 6,5 мм – 6,5 мм.

Разница минимального и максимального порогов давления устанавливается производителем и, как правило, имеет значение 2 бар.

Однако возможна и ручная корректировка диапазона двух значений – максимальное и минимальное, но только в сторону понижения.

Специфика настройки реле давления для насосных станций изложена в следующей статье, с м которой мы советуем ознакомиться.

Устройство и схема реле давления к компрессору

Все реле давления компрессора подразделяются на два типа:

  • Выключающие электродвигатель компрессора при превышении давления воздуха в сети выше допустимых пределов (такие конструкции называют нормально разомкнутыми);
  • Включающие электродвигатель компрессора при уменьшении давления в сети ниже допустимых пределов (такие конструкции называют нормально замкнутыми).

Исполнительным элементом реле давления для компрессора являются пружины, сила сжатия которых изменяется специальным винтом. В заводских настройках сила сжатия пружин обычно устанавливается на давление в пневмосети от 4 до 6 ат, о чём сообщается в инструкции пользователя. Поскольку жёсткость и гибкость пружинных элементов зависят от температуры окружающего воздуха, то все конструкции промышленных прессостатов рассчитаны на устойчивую работу в диапазоне температур от.5 до 80ºС.

В конструкцию реле давления входят два обязательных подузла – разгрузочный клапан и механический выключатель. Разгрузочный клапан подключается к воздухоподводящей магистрали между ресивером и компрессором. Он управляет работой электродвигателя. Если привод компрессора отключить, то разгрузочный клапан, имеющийся на ресивере, сбрасывает излишек сжатого воздуха (до 2 ат) в атмосферу, разгружая тем самым подвижные части компрессора от избыточного усилия, которое им придётся развить при повторном включении компрессора. Тем самым предотвращается критическая перегрузка двигателя по допустимому крутящему моменту. Когда разгруженный двигатель запускается, клапан запирается, и не создаёт лишней нагрузки на привод.

Механический выключатель исполняет функцию stand by, предотвращая случайный пуск двигателя. После нажатия кнопки привод включается, и компрессор действует в автоматическом режиме. При отключении кнопки двигатель компрессора не запустится даже в том случае, когда давление в напорной пневмосети ниже требуемого.

С целью повышения безопасности работ промышленные конструкции реле давления компрессора оснащаются также предохранительным клапаном. Он полезен, например, при внезапной остановке двигателя, поломке поршня или иной нештатной ситуации.

Опционально в корпус прессостата может быть вмонтировано и тепловое реле, при помощи которого мониторится сила тока в первичной цепи. Если по каким-либо причинам этот параметр возрастает, то, во избежание перегрева и последующего пробоя обмоток, тепловое реле выключит электродвигатель.

Шкив 701.10.00.170-2 воздушного компрессора ЯМЗ-240 трактора К-700,К-701

Шкив 701.10.00.170-2 воздушного компрессора в сборе со ступицей,дизельного двигателя ЯМЗ-240, ЯМЗ-240БМ колесного трактора К-701. Это литой фрезерованный металлический шкив который устанавливается на вал воздушного компрессора 130-3509009-11 моторной установки. Предназначен для передачи вращательного движения от коленчатого вала через приводной ремень на компрессор. Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы двигателя на тракторе. Применяется на всех серийных моделях тракторов выпускаемых заводом изготовителем ПТЗ. ☎380954442877,☎380636896755,agro-detal.com ⚙️| ⚡доставка ✈⏩

Основные Применение Трактора К-700, К-700А,К-701,К-702,К-744 Состояние Новое Страна производитель Россия Тип запчасти Оригинал Тип техники Сельхозтехника

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.