Инструмент

Ремонт Перфоратора Stern Своими Руками

Как произвести ремонт перфоратора своими руками

Перфоратор — вещь подходящая, упрощающая работу и при неподменная для мастера. Но, так же как и нашему клиенту остается механизмы, она может поломаться. При поломке перфоратора есть два варианта развития событий: выкинуть поломанный и приобрести новый как еще его называют испытать починить его. 1-ый вариант может подойти на условиях, что перфоратор дешёвый и проще приобрести новый. Если перфоратор брендовый, то приобрести подмену наверняка окажется не доступна. Выкинуть всегда успеется, а испытать починить перфоратор самому стоит. В принципе, никакого риска. Кроме того особенных способностей при ремонте не надо. Однако некие аспекты всё-таки необходимо понимать.

Ремонт Перфоратора Stern Своими Руками

Чем что-то чинить необходимо попытаться уберечь механизм от поломки. Либо хотя бы не ухудшить поломку механизма. Для этой цели вам обратите внимание на последующие моменты и немедля приостановить работу перфоратора:

  • запах гари;
  • возникновение ненатуральных дополнительных звуков;
  • нестабильная работа либо понижение работоспособности перфоратора.

Если появился хотя бы один из перечисленных выше моментов, следует немедленно прекратить работу — ваш перфоратор просит ремонта. Увы до того как приступать к устранению дефектов перфоратора самому, нужно разобраться с его внутренним устройством.

Устройство перфоратора

При ремонте хоть какого механизма необходимо разобраться с его внутренним устройством. Что нужно, перфораторы будут 2-ух типов:

  1. С установкой мотора горизонтально.
  2. С вертикальным движком.

Авсолютно во всем остальном что остается сделать нашему клиенту детали перфоратора в главном идентичны.

Перфоратор состоит из 2-ух частей: электронной и механической.

Электрическая часть перфоратора

  1. Главным элементом перфоратора бывают движок, который состоит из якоря и щёток.
  2. Устройство управления мотора.
  3. Кнопка запуска и остановки.
  4. Элементы гасящие помехи (конденсатор, дроссели);
  5. Шнур электропитания.

В неких моделях выключатель совмещён с управляющим устройством.

Механическая часть перфоратора

  1. Редуктор. Крепится на валу мотора.
  2. Муфта сцепления.
  3. Ударно-поступательный механизм.

​Вспомогательные механизмы

Некие модели бывают обустроены дополнительными деталями:

  • переключатель режимов;
  • пылесос;
  • предел глубины;
  • другие.

Устранение неисправностей

Ремонт перфоратора своими руками имеет некие достоинства. Все, ремонт в мастерской — наслаждение дорогостоящее, во-2-х, это занимает существенное время и, в-3-х, поломка окажется не сложной, потому поправить её совсем просто и скоро возможно продолжить работу.

Пока приступить к ремонту, агрегат нужно разобрать. Для каждой модели бывают свои аспекты разборки. Однако по большей части, любая модель складывается из двух частей: передней и задней половинок, соединённые винтами. Прежде чем вывинтить их нужно снять патрон. В некоторых моделях патрон можно не снимать.

Возможные неисправности и способы их устранения

Читайте также

  • Мы продолжаем тему ремонта бензопилы и будем учиться сегодня неисправность блока зажигания.Я хотел бы напомнить читателям блога, что нас в первую очередь волнуют проблемы, связанные с неисправностями инструмента, возникшими при работе в области резки...
  • Как верно заряжать шуруповёртШуруповерт является самым нужных инструментов, применяемых специалистами и любителями. Внедрение сетевых шуруповертов редко комфортно, в особенности если вы находитесь вдалеке от 220 В. С аккумуляторным инвентарем эта неу...
  • Самоделки из шуруповертаСломался шуруповерт? Не торопитесь его выкидывать. Если руки у вас золотые не вы проф инженер-конструктор по другому говоря вы просто любитель смастерить чего-нибудть эксклюзивное, если у вас отпрыск. молодой техник либо по вы...
  • Как отремонтировать шуруповёртШуруповерт конечно смело причислить к инструменту, который иной раз приходится использовать не столько в быту, но зато на работе на строй объектах. Однако, так же как и хоть какой непростой технический девайс, изделие мо...
  • Сняв половину сцепления с вала двигателя, мы столкнулись с проблемой, дело в том, что половина сцепления была отремонтирована, в нее была вставлена ​​гильза, и эта гильза уже была прикреплена к валу двигателя. Когда мы сняли полумуфту, втулка осталас...
  • Обладатели домашних мастерских наделены множеством приспособлений и устройств, которые существенно упрощают ручную работу и увеличивают эффективность работы. Самым простым устройств является понижающий редуктор. В главном он употребляется если вы по...

Неисправности могут быть также двух видов: связанные с электрической частью перфоратора и механические поломки.

Неисправности электрочасти

Очень хорошо если под руками есть тестер. Он упростит задачу поиска неисправности. Если такого нет, нужно поочерёдно пересмотреть все электрические части устройства.

Перфоратор БОЧКА 2601 ПРОПАДАЕТ УДАР, полная разборка и смазка стволовой части

В видео рассмотрен ремонт распространенной конструкции перфоратора , разборка ствола ,- растровой втулки.


Ремонт бочкового перфоратора Домотек

Ремонт бочкового перфоратора Домотек. Сайт сервиса. Группа вконтакте .

Устройство не включается.

Это может быть из-за обрыва провода. Очень часто шнур обрывается возле самой ручки.

Заменить весь кабель или укоротить его часть в том месте, где произошёл обрыв. Если разрыв произошёл где-то посредине, зачистить его от изоляции, соединить части, аккуратно заизолировать шнур.

Плохой контакт элементов пускового механизма.

Такая поломка может произойти из-за окисления или перегорания контактов.

Почистить элементы или заменить на новые.

Поломка гасящего механизма.

От большой нагрузки части этого механизма просто сгорают.

Заменить горелые части. Если таковых нет, то можно подключить двигатель напрямую, но следует учесть, что при таком способе устранения неполадки, износ мотора увеличивается в несколько раз. Его лучше использовать только в крайних случаях.

Перегорание УУД. Тут без вариантов — нужно менять механизм.

Читайте также

  • Шлифовальный диск для болгаркиАвтор: Полезные СоветыОпубликовано: twenty eight нояб. Two thousand fourteen г.Просмотрено: two nine 652Мне понравилось: 602Мне не понравилось: 233Смотрите краткий обзор шлифовального диска который можно поставить на бол...
  • Оси используются для выполнения многих работ, успешное завершение которых во многом зависит от качества заточенного металлического лезвия. Чтобы содержать прибор в порядке, не нужно консультироваться со специалистом. вы можете сделать это самостоятел...
  • Керамическая плитка в значительной степени долговечный и удобный материал. Но процесс укладки требует некоторой подготовки, заботы и терпения. Чтобы красиво и качественно уложить плитку на стену или пол на кухне, нужно не только уметь ее укладывать, ...
  • Как верно воткнуть и вынуть сверло в перфоратор, шуруповерт и дрельПопулярность вопроса что, как воткнуть сверло в перфоратор либо электронную дрель, разъясняется довольно легко: такие устройства интенсивно употребляются как в промышленных, так и быт...
  • Бензопила Calm 180 (aka Stihl MS 180). самая популярная и узнаваемая модель немецкого бренда. Эта бензопила проста и надежна. Единственный блок, который требует пристального внимания. это карбюратор. Эта статья о настройке карбюратора, ремонте и обсл...
  • Может сломаться любой инструмент, и бензопила Stihl MS 180 не является исключением. Сегодня мы попытаемся понять такие вопросы, как: почему бензопила стоит с увеличением скорости, также на холостом ходу и на полной скорости. Рассмотрите варианты диаг...

Пробитая обмотка. Такую поломку самому вряд ли удастся исправить. Нужна перемотка.

Внутри видны искры.

Искры могут быть следствием того, что щётки неплотно прилегают к якорю. Такая неисправность возникает по двум причинам: износ щёток или в результате попадания влаги внутрь корпуса щётки отсырели.

Вставить новые щётки или подсушить их почистить мелкозернистой шкуркой.

Это также может свидетельствовать об окислении якоря вследствии попадания влаги.

Почистить якорь. Важно эту процедуру проделывать аккуратно, чтобы не повредить обмотку. Лучше всего для этого подойдёт ластик или ватный тампон, смоченный спиртом.

Из перфоратора пошёл дым.

Дым из устройства идёт из-за проблем со щётками. Важно время от времени и осматривать, потому что если они сотрутся и на рабочей поверхности появятся провода, это приводит к появлению дыма и царапанию якоря. Ещё одной причиной появления дыма может быть заедание мотора. Вследствие этого нагревается и дымит обмотка.

Визуально осмотреть все элементы. Если проблема в щётках — заменить, в случае заедания мотора — устранить неисправность (ниже в механических повреждениях есть описание).

Механические неисправности

С механическими повреждениями немного сложнее: перфоратор состоит из многих деталей, поэтому сразу установить причину поломки может и не получиться. Главное, внимательно визуально осмотреть все детали, а после выявления поломки аккуратно её устранить. Вот основные возможные повреждения, которые можно исправить своими руками.

Устройство включается, но не долбит.

  • Переключатель. Большинство устройств оснащены переключателями режимов работы. Этот механизм и подвержен поломкам. Если перфоратор перестал долбить, скорее всего причина в выработанных пальцах переключателя. Во время работы они постоянно контактируют с вращающимися деталями и это приводит к износу.
  • Сломался отросток фиксатора, удерживающий его в корпусе редуктора, что способствует самопроизвольному переключению режимов. Можно и не менять фиксатор, если вас не смущает эта проблема, перфоратор-то все равно будет работать.

Заменить переключатель. Но если подходящего переключателя нет, а работу нельзя остановить, то можно развернуть изношенную деталь на 180 градусов и можно продолжить работу.

  • Патрон. Эта часть механизма поддаётся наибольшей нагрузки, что может привести к его поломке. Если такое случилось с патроном, то его следует заменить. Единственное, что может продлить срок службы — это профилактический уход за ним: промывание от пыли бензином, чистка от грязи и т. д.
  • Компрессорное кольцо и боек. Их поломка может произойти из-за больших нагрузок. При сильных нажатиях уменьшается ход бойка, что и приводит к неисправности. При поломке выход один — менять.
  • Редуктор. При неисправности редуктора нужно его аккуратно разобрать и поочерёдно проверить все детали. Самым уязвимым местом редуктора есть подшипник. Первым делом проверяем его целостность. При необходимости его меняем. Если же он цел, причина может быть в посадочном месте. Оно может выработаться и плохо держать подшипник. В таком случае придётся менять сам корпус перфоратора. Могут прийти в негодность шестерни редуктора. Визуально их легко выявить, но починить не получится — придётся менять.
  • Утечка масла. При утечке (следует отметить, что такое случается крайне редко) следует заменить сальник. Находится он в шейке корпуса.
  • На работу может влиять и попадания грязи. Об этом свидетельствует треск или скрежет. Для избежания подобной проблемы, регулярно проводите чистку и смазывание внутренней части перфоратора. Важно использовать смазку только одного типа, такую же, какую использовали до этого.

Профилактические меры

Поломку лучше предупредить, поэтому лучше придерживаться следующих рекомендаций.

  1. Два раза в год менять смазку.
  2. Раз в полгода профилактический осмотр щёток.
  3. Каждый раз после работы тщательная чистка.
  4. Перед работой заднюю часть сверла или долота смазывать для уменьшения нагрузки на боёк.