Мотоблоки

Сделать своими руками сани для мотоблока. Сани-волокуши

Сани Для Мотоблока Своими Руками

Из чего сделать лыжи для саней снегохода? Разглядим сооружение обычного варианта саней для снегохода из железной трубы. Для того, чтоб сделать такую конструкцию, пригодятся:

  • профилированная железная труба 20×20, толщина стен — 2-3 мм;
  • круглые пластмассовые трубы для производства лыж;
  • лист металла;
  • фанерные листы шириной 10-15 и поболее мм.

Сани с железным каркасом еще надежнее и долговечнее, чем конструкции, сделанные из пластмассовых труб.

Их недочетом является больший вес, но служить они будет длительно и безотказно. Единственное, что может пригодиться при эксплуатации таковой конструкции — повторяющаяся замена пластмассовых лыж, которые будут изнашиваться с течением времени либо могут быть повреждены при ударах о камешки и корешки.

Пассажирские

Пассажирские сани можно повстречать нечасто. Обычно они представляют собой корпус, сделанный из пластика либо фанеры, установленный на полозья.

Для большего удобства пассажиров конструкция пассажирских саней может быть подрессорена, а в кабине могут быть устроены освещение и подогрев.

В продаже их отыскать нелегко, но такие конструкции время от времени изготавливают рыболовы-зимники и другие любители отдыха на природе в прохладное время года.

В пассажирских санях можно перевозить 1-го либо даже нескольких пассажиров, потому, имея всего один снегоход, владелец этой конструкции может вывезти на заснеженную природу огромную компанию.

Главные недочеты — огромные габариты и вес конструкции. Из-за этого пассажирские сани можно прицеплять только к массивным многосильным снегоходам.

Как сделать гусеничную приставку к мотоблоку

Когда собирают снегоход своими руками, особенный Accent ставят на гусеничный ход. Разглядим особенности сборки самоделки: как делается гусеничная приставка к мотоблоку своими руками.

Некие мастера ставят детали с мотоблока либо делают их своими руками, а кому не под силу изготовка получают универсальный заводской гусеничный привод. Самодельная гусеница может быть сделана из:

Нередко встречается самодельная гусеничная приставка к агрегату серии Буран. У такового агрегата вся ходовая часть вкупе с движком весит 20-30 кг.

Снегоходная приставка «САМ» к мотоблоку делается исключительно в Нижнем Новгороде. Она идет на 3 катках и является вездеходной. На ней можно ездить как по снегу, так и грязищи.

Чтоб приставка длительно служила, принципиально не перетягивать гусеницы, потому что это приводит к обрыву.

Для самодельного снегохода тоже есть приставка «САМ», только в данном случае верно необходимо будет знать форму и характеристики вала редуктора.

Гусеничный модуль к мотоблоку. Благодаря широким гусеницам данная приставка просто передвигается по глубочайшему снегу. Она подходит к мотоблокам Нева, Ока, Целина, Каскад, Луч, также ее можно использовать на мотокультиваторы с некой доработкой посадочных мест. В готовой приставке можно регулировать натяжение гусениц, которые растягиваются при передвижении.

Немаловажное значение имеет и ведомая часть, присоединенная к мотоблоку. Это сидение для водителя и место для багажа. В этом случае можно использовать все, что придет на разум: доска, табурет, сани, кресло и т. д. Единственным принципиальным условием при выборе является непромокаемость сидения.

Готовая гусеничная приставка для мотоблока Нева. В продаже есть универсальные гусеничные приставки, которые подходят к хоть какому мини-агрегату, в том числе и к мотоблоку Нева. Они просто собираются и инсталлируются. Очень малогабаритные и не занимают много места при хранении. Лучшая ширина гусениц увеличивает проходимость устройства. Риск застрять в сугробах либо грязищи сводится к минимуму. Бесспорным плюсом готовых гусениц является их длительный срок службы и доступная стоимость.

READ  Сколько заливать в редуктор мотоблока

Самодельные сани для снегохода из пластиковых труб

Полипропиленовые либо ПВХ трубы могут послужить материалом для саней. Конструкция получится легкой, подойдет для хоть какого снегохода. Соединение отдельных частей делают паяльничком. Грузоподъемность конструкции получится маленькой, потому что пластмассовые трубки не выдержат большой нагрузки.

Заготовки из труб нарезают по размеру согласно чертежу

Для начала будет нужно чертеж. Он прост. Конструкция состоит из 2-ух выгнутых полозьев, исполняющих роль лыж. От их отходят вертикальные стойки, являющиеся опорой основной площадки.

Согласно обозначенным на чертеже размеров саней для снегохода, своими руками из трубы нарезают заготовки. Подготавливают фасонные элементы для пайки. Нагревают паяльничек. Из фасонных частей пригодятся тройники и углы 90 о. На лыжах будет нужно загибать края. Сделать это можно пайкой уголков 45 о. Но недочет такового метода в том, что припаянный фитинг имеет кромку, которой лыжи способны цепляться за препятствия на трассе. Можно пойти другим методом. Отрешиться от пайки уголков, а ПВХ трубки согнуть под необходимым углом, за ранее прогрев их феном.

Придать подходящий угол трубе можно при помощи фена, прогревая требуемый для сгиба участок

После вырезки трубок приступают к пайке. Поначалу зачищают края заготовок. В паяльничек вставляют насадки. Насаживают фитинг и отрезок трубы. Когда пластик размягчится, начнет расплавляться, заготовки снимают с жаркой насадки, стыкуют меж собой. Схожим образом собирают все элементы.

Совет! Если нет опыта пайки пластмассовых труб, нормально потренироваться на ненадобных обрезках, чтоб избежать брака в основной конструкции. Стыковку фитингов с трубой производят паяльничком

Первыми собирают лыжи. Состоят они из 3-х спаренных труб. На схожем промежутке по полозьям впаивают тройники. К центральному выходу фитинга укрепляют стойки из кусков труб. Верхний их конец при помощи тройников и труб соединяют перемычками. Они образуют платформу будущих саней.

К полозьям припаивают из кусков труб и тройников стойки с перемычками, образующими платформу саней.

По размеру контура платформы вырезают из фанеры прямоугольник. Чтоб сидение было мягеньким, заготовку оббивают старенькым одеялом либо поролоном, а сверху обтягивают дерматином. Площадку к перемычкам укрепляют затратными хомутами либо болтами через за ранее просверленные в трубках отверстия.

Принципиально! Пластиковую конструкцию нельзя использовать для перевозки томных грузов. Легкие самодельные сани-салазки для снегохода будут в удовлетворенность детям, выдержат 1-го взрослого человека.

Разновидности адаптеров для мотоблока

Снаружи адаптер похож на двухколесный прицеп с сидением для водителя. При установке такого прицепа автоматизируются практически все выполняемые работы. Сам мотоблок становится практически мини-трактором. Не считая того, несколько моделей имеют особенный рычаг, который позволяет поднимать и опускать сиденье, делая работу еще комфортнее.

Адаптеры для мотоблоков могут быть нескольких видов. Чтобы сделать агрегат самому, нужно определиться, какой из видов будет удобнее и комфортнее для носителя. Зависимо от типа сцепления они бывают с управляющим управлением и подвижным сочленением. Зависимо от того, как размещена основная силовая установка, существует два вида: передние и задние адаптеры.

Адаптер с рулевым управлением

Этот вид находится на жестком сочленении с мотоблоком. Управляющее представлено отдельным узлом, при всем этом возможны варианты как с задними, так и с передними колесами. Мотоблок становится практически самоходной машиной, которая в управлении достаточно проста и легка, практически не отличается от байков или автомобилей.

Передние и задние адаптеры

Само название определяет значение вида: передний – он находится впереди мотоблока, задний – сзади. Какой из их лучше нереально отыскать, потому что все зависит от личных предпочтений, также целей использования мотоблока.

READ  Как Собрать Фрезы На Мотоблок Брайт 80

Для взрыхления и вскопки участка более комфортабельным будет передний адаптер, потому что здесь, в основном, нужна сила мотоблока, видеть участок необязательно. А вот для окучивания грядок и т.п., более комфортным станет задний адаптер, потому что нужно внимательно глядеть за происходящей работой.

Рекомендуется создавать адаптер более ближе к ведущей оси, потому что вес водителя будет давать дополнительную массу на мотоблок, прижимая его еще плотнее к грунту. В таком случае колеса не будут пробуксовывать.

Грузовые самодельные нарты для снегохода

Особенностью грузовых саней является устойчивость к огромным нагрузкам. Достигается она методом использования крепких материалов, к примеру, металла. Лыжи делают широкими. Из-за этого полозья не проваливаются в снег. Улучшается маневренность и устойчивость при движении снегохода на большой скорости. Меж полозьями и рамой платформы время от времени предугадывают рессоры. Они сглаживают удары на кочках. Сани меньше подбрасывает, за счет чего понижается возможность повреждения либо утраты груза.

Рессоры сглаживают удары при езде на снегоходе по неровной местности, за счет чего улучшается сохранность груза

Выставленные на фото нарты для снегохода, своими руками собраны из металла. Платформа обшита доской. Из трубок сварены борта. Грузовым саням они не помешают. За борта ремнями комфортно укреплять перевозимый груз.

Как сделать гусеничную приставку к мотоблоку

Когда собирают снегоход своими руками, особенный Accent ставят на гусеничный ход. Разглядим особенности сборки самоделки: как делается гусеничная приставка к мотоблоку своими руками.

Некие мастера ставят детали с мотоблока либо делают их своими руками, а кому не под силу изготовка получают универсальный заводской гусеничный привод. Самодельная гусеница может быть сделана из:

Нередко встречается самодельная гусеничная приставка к агрегату серии Буран. У такового агрегата вся ходовая часть вкупе с движком весит 20-30 кг.

Снегоходная приставка «САМ» к мотоблоку делается исключительно в Нижнем Новгороде. Она идет на 3 катках и является вездеходной. На ней можно ездить как по снегу, так и грязищи.

Чтоб приставка длительно служила, принципиально не перетягивать гусеницы, потому что это приводит к обрыву.

Для самодельного снегохода тоже есть приставка «САМ», только в данном случае верно необходимо будет знать форму и характеристики вала редуктора.

Гусеничный модуль к мотоблоку. Благодаря широким гусеницам данная приставка просто передвигается по глубочайшему снегу. Она подходит к мотоблокам Нева, Ока, Целина, Каскад, Луч, также ее можно использовать на мотокультиваторы с некой доработкой посадочных мест. В готовой приставке можно регулировать натяжение гусениц, которые растягиваются при передвижении.

Немаловажное значение имеет и ведомая часть, присоединенная к мотоблоку. Это сидение для водителя и место для багажа. В этом случае можно использовать все, что придет на мозг: доска, табурет, сани, кресло и т. д. Единственным принципиальным условием при выборе является непромокаемость сидения.

Готовая гусеничная приставка для мотоблока Нева. В продаже есть универсальные гусеничные приставки, которые подходят к хоть какому мини-агрегату, в том числе и к мотоблоку Нева. Они просто собираются и инсталлируются. Очень малогабаритные и не занимают много места при хранении. Лучшая ширина гусениц увеличивает проходимость устройства. Риск застрять в сугробах либо грязищи сводится к минимуму. Бесспорным плюсом готовых гусениц является их длительный срок службы и доступная стоимость.

Самодельные сани с мотором от триммера

сделать, рука, сани, мотоблока

Истинные санки с мотором — наилучшая самоделка для малышей и взрослых!

Всем привет! Эта самоделка, совершенно точно понравится любителям зимних покатушек по снегу. Итак, перед Вами, реальный зимний вид транспорта — самодельные сани с мотором. Таковой обычный транспорт, позволяет ехать по снегу со скоростью около 20 км/ч. На санках можно ездить на зимнюю рыбалку либо просто кататься.

READ  Как Настроить Клапана На Мотоблоке

сделать, рука, сани, мотоблока

Конструкция саней, достаточно ординарна, сделать сумеет каждый желающий. Взята пара лыж, на которых закреплена рама изготовленная из труб. На самом деле это так именуемые финские сани с длинноватыми полозьями. К раме при помощи шарнира крепится одноколёсная телега адаптер с движком от триммера (мотокосы). На движке установлено центробежное сцепление.

От мотора на колесо идет понижающая цепная передача. В покрышку колеса вкручиваются заточенные болты и затягиваются гайками, это не дозволит колесу проскальзывать по льду и снегу.

сделать, рука, сани, мотоблока

сделать, рука, сани, мотоблока

Ездить на санках с мотором, достаточно легко. Один садится на заднее сиденье и играет роль управляющего, 2-ой садится впереди в сани. Поворачивать такими санями необходимо при помощи наклона, всё просто, главное приловчиться.

Самодельный вездеход из мотоблока на гусеничном ходу

Обычной и удобный, самодельный вездеход, изготовленный из мотоблока и гусеничных модулей.

Захотелось мне обзавестись своим вездеходом. В наличии был мотоблок «Нева», используем его для обработки огорода: вспашка, окучивание и остальные сельскохозяйственные работы. Вот решил его переоборудовать в вездеход-снегоход.

Для этого потребовалась маленькая модернизация мототоблока, заместо обыденных колёс, установил гусеничные модули.

сделать, рука, сани, мотоблока

Гусеничный модуль — состоит из рамы, на которой установлены опорные катки и ведущая звезда, которая приводит в движение гусеницу.

Гусеничные модули крепим к мотоблоку, ведущие звёзды одеваем на ось заместо колёс. Пригодилось два таких модуля, колёса снял и на ось поставил модули.

сделать, рука, сани, мотоблока

сделать, рука, сани, мотоблока

В итоге таковой переделки, вышел самый обычной гусеничный вездеход на базе мотоблока «Нева».

сделать, рука, сани, мотоблока

Гусеничные модули можно приобрести в магазине, если есть желание, то сделать своими руками из транспортёрной ленты, а катки можно взять от снегохода.

сделать, рука, сани, мотоблока

сделать, рука, сани, мотоблока

К вездеходу прицепил самодельные сани с сиденьем, это зимний вариант. Заместо саней, можно прицепить телегу с парой колёс и ездить когда нет снега.

сделать, рука, сани, мотоблока

сделать, рука, сани, мотоблока

сделать, рука, сани, мотоблока

Вездеход был сходу испытан по свежевыпавшему снегу. По накатанному снегу, едет достаточно стремительно — 30 км/ч, по пухлому — уже с трудом, но ехать можно. Уверенно везёт двоих людей. Можно без заморочек кататься по легкому бездорожью.

сделать, рука, сани, мотоблока

Также прилагается маленькое поездка на самодельном вездеходе из мотоблока.

Другие типы машин

Из мотоблока также можно собрать квадроцикл, правда, сверхвысокую скорость этот агрегат не развивает, зато по маневренности и проходимости не уступает собственному. Посадка в самодельном квадроцикле остается классической, а не мотоциклетной. Колеса употребляют от хоть какого легкового автомобиля.

Стоит упомянуть об увлекательной самоделке под заглавием каракат. Сила машины заключена в ее огромных колесах, представляющих из себя обыденные автокамеры, стянутые крепкими ремнями.

На каракат ставят самодельные диски, дорабатывая стандартные авто. На легкий мотоблок также устанавливают очень уникальный диск. Для этого по контуру соединяют два дюралевых тазика, за ранее вырезав дно под размер ступицы, монтируют ребра жесткости и боковые ограничители для фиксации камеры.

При наружной неуклюжести каракат обладает высочайшей проходимостью и устойчивостью. Он не только лишь просто может преодолевать заболоченные низменности, но способен перевозить значимый груз (до 100 кг).