Полировка стекла автомобиля от царапин своими силами
Нередко, лобовое стекло почаще всех других подвергается деформациям. Хоть какому водителю, хоть раз приходилось созидать машину, у в которой требуется вся поверхность лобового стекла в разводах от трещинок. Обычно такое повреждение остаётся после попадания камня огромных размеров.
При серьёзных повреждениях всё что остаётся — это провести подмену. Нашему клиенту остается другие меры будут просто неэффективными, с неглубокими же царапинами есть вариант совладать с помощью полировки. Когда данная процедура будет завершена — ваше стекло вновь станет прозрачным, можно подумать вы только вчера заполучили автомобиль.
Как появляются мелкие царапины
Некоторые водители задумываются, что если будут заботливо относиться к собственному автомобилю и ездить очень аккуратненько, это сбережёт их машину от повреждений. По большей части аккуратное вождение и своевременные сервисные процедуры вправду помогают уберечь тс от различных повреждений. Увы от всего застраховаться нереально.
Пыль под дворниками приводит для того, что ваше стекло растеряет прежний сияние и ему пригодится полировка. Не только, для вас хотя бы раз, однако приходилось счищать со стекла наледь. Царапинки, которые остаются после таковой процедуры обычной тряпочкой не поправить. Встречаются ряд причин, которые приводят к необходимости полировки стекла автомобиля от царапин, посреди главных:
- маленькие камни, на большой скорости, влетающие в лобовое стекло автомобиля;
- абразивные вещества, использующиеся для мытья;
- неверный уход;
- протирание грубой сухой тканью.
Это далековато не полный перечень того урона, который быть принести как случайные происшествия, так и неверный уход. Всегда утрата прозрачности и возникновение глубочайших царапин — это закономерность. Через определённое количество лет стекло вашего автомобиля будет нуждаться в полировке. Но это процедура совсем не так ординарна, как кажется как казалось бы.
Чтоб возвратить стеклу автомобиля былую прозрачность необходимо не столько издержать часы, да и с ответственностью отнестись к этой процедуре. Она состоит из ряда шагов, одновременно необходимо использовать только разрешённый инструментарий.
Классификация повреждений
Для всех видов повреждений существует собственный лучший способ игрой в снежки имея его. Именно по такой причине 1-ое, с чего нужно начать выполнение своих функций — это определение степени урона. Только после чего вы можете без проблем подобрать лучшую методику восстановления. Нашему клиенту остается царапинки условно можно поделить на такие виды:
- Маленькие царапинки. Такие не сходу заметишь. Тем не мене в солнечный денек их наличие очень напрягает процесс вождения. Обычно они возникают при воздействии песка. Даже жёсткие салфетки будут предпосылкой их возникновения. Очевидный признак — тусклость стекла.
- Средние повреждения. Глубина царапин возрастает до 300 мкм. Они просто определяются для прикосновений. Потому что особое измерительное оборудование стоит очень недешево, встречаются старенькый надёжный метод найти такие царапинки. Просто попытайтесь их подцепить ногтем, если получится, означает, вы их отыскали.
- Серьёзные повреждения. Они просто замечаются невооружённым глазом. Каких-то манипуляций для поиска производить вы не будете.
Отталкиваясь от повреждений подбирается тип полировки стёкол автомобиля. Таким образом достигают лучшего результата при малых издержек.
Методы устранения повреждений разной степени сложности
Отталкиваясь от серьёзности нанесённого стеклу автомобиля повреждения подбирается соответственный способ устранения недостатка. Чтоб убрать маленькие царапинки довольно с использованием абразивного материала выполнить полировку. В этом случае снимается слой не толще учебника микрона. Этого довольно, чтоб возвратить поверхности её первозданный вид.
Шлифовальная машина для стекла KRT
Компания Стеклокомплект представляет Вам шлифовальную машину для стекла KRT-070.
Станок для обработки кромки стекла
Станок для обработки кромки стекла. Предназначен для шлифовки и полировки торца .
С повреждениями средней тяжести так просто справиться не получится. Для начала нужно провести шлифовку при помощи наждачки. Наждачная бумага обязательно должна быть мелкозернистой. В конце шлифовки осуществляется полировка лобового стекла автомобиля.
Чтобы справиться с глубокими царапинами понадобится фотополимерный состав. Он заполнит собой глубокие царапины. После этого понадобится провести шлифовку полиролью.
Виды полиролей для обработки стёкол автомобиля
Особую роль в процессе восстановления лобового стекла автомобиля играет выбор подходящей полироли. На рынке их существует множество, и среди всего этого разнообразия нужно подобрать подходящий товар.
При полировке переднего стекла автомобиля используется паста невысокой зернистости. Если же нужно осуществить шлифовку необходимо брать средство, которое сможет снять от 200 мкм.
При выборе средства лучше всего отдавать предпочтение продукции компаний, которые уже успели себя зарекомендовать на рынке, среди самых известных:
Покупая пасту, сделанную одной из этих компаний, вы автоматически получаете гарантию её качества. При этом важно подобрать нужную зернистость, чтобы не нанести урон стеклу.
Делаем полировку стекла автомобиля своими руками
Чтобы получить в результате прозрачное стекло без царапин, нужно чётко следовать проверенному многими автомобилистами алгоритму. Всё начинается с подготовки. Она состоит из того, что поверхность очищается от любой грязи. После этого нужно осуществить следующие этапы:
- После того как стекло очищено от грязи и пыли, необходимо накрыть кузов защитной плёнкой из полиэтилена.
- Нанесите специальный состав для полировки. Лишь после этого можно делать шлифовку. Сначала наносятся средства с большей абразивностью, потом с меньшей.
- В конце работы используются неабразивные вещества.
После шлифовки машина моется. Необходимо сделать так, чтобы на стёклах не осталось шлифовальных средств.
Технологии полировки
Если этапы полировки автомобиля на первый взгляд не представляют собой ничего сложного, то сама технология имеет ряд важных особенностей. В первую очередь, вы должны знать, что её можно осуществлять тремя способами:
- вручную,
- с помощью дрели или перфоратора,
- посредством шлифовальной машинки.
Лучшим вариантом для полировки переднего стекла автомобиля, конечно же, считается полировочная машинка, но и дрель отлично подойдёт. Для работы вам понадобится специальная насадка. В качестве альтернативы можно использовать липучку. Она крепится на круг дрели и позволяет провести полировку.
В процессе полировки переднего стекла автомобиля нужно заранее подумать о некоторых мелочах, которые в большой степени помогут вам упростить рабочий процесс. Для большего удобства лучше использовать:
Часто на пасте для полировки лобового стекла автомобиля не пишется её абразивность, а просто указывается осуществляемый средством вариант обработки поверхности:
Полировка стекла автомобиля начинается с определения проблемных мест. После осуществления всех подготовительных работ на полировочный круг выдавливается паста и равномерно наносится на проблемные участки.
При работе с дрелью нужно соблюдать определённую осторожность. Не надавливайте на стекло слишком сильно. Также следите за температурой агрегата. Если дрель слишком сильно нагреется — отключите её и подождите несколько минут.
В конце полировки лобового стекла автомобиля от царапин остатки пасты и вода убираются при помощи тряпки и салфетки. Не забудьте посмотреть на стекло под разными углами. В случае обнаружения каких-либо недочётов проведите полировку проблемных мест ещё раз.
Рекомендации, которым необходимо следовать при полировке стёкол
Начать нужно с самого основного. Ни при каких обстоятельствах нельзя снимать слой более чем в 20 мкм. Это может нанести непоправимый вред стеклу. Оно станет напоминать линзу из-за нарушения закона параллельности. Стекло станет похожим на волны. А это заметно ухудшит обзор, вызвав визуальные искривления. Водителю будет тяжело правильно оценить расстояние к объектам.
Превышение снимаемого слоя более чем на 20 мкм может серьёзно повлиять на качество вождения и стать причиной аварии. Также при полировке нужно избегать таких распространённых ошибок:
- Не используйте для полировки зубной порошок. Он лишь добавит поверхности царапин.
- Не используйте грубую пасту ГОИ для полировки лобового стекла авто, она подходит только для фар.
- Не стоит прикладывать слишком много силы. Это может привести к образованию эффекта микролинзы.
- Во время полировки не забывайте следить за температурой стекла. При перегреве оно может лопнуть.
- Боковые стёкла не поддаются шлифовке.
Во время полировки нужно медленно двигать круг по стеклу. Благодаря этому паста равномерно заполнит все царапины. Полировка осуществляется фрагментарно. Закончив с одним участком — переходите к другому.
Итоги

Полировка стекла при помощи дрели или шлифовальной машины — это самый быстрый и надёжный способ вернуть стеклу автомобиля былой блеск. Главное провести подготовительные работы, а именно: закрыть необрабатываемую поверхность, предварительно всё тщательно промыв. В конце нужно сделать то же самое, чтобы оценить результат работ.