Пилы

Сколько добавить масла в пилу Husqvarna. Как карбюратор работает на бензопиле Husqvarna 137?

Топливная система и система смазки бензопилы Husqvarna 365, 372

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 372 XP позволяет адаптировать движок к местным аспектам, таким как климат, высота над уровнем моря, качество бензина и тип масла для двухтактных движков.

Карбюратор обустроен 3-мя способностями регулировки:

L = низкоскоростная струя. H = скоростная струя. T = Винт регулировки холостого хода.

В форсунках L и H количество горючего регулируется так, чтоб оно соответствовало сгустку воздуха, подаваемого дросселем ручки газа.

Если форсунки намотаны по часовой стрелке, смесь будет нехороший (меньше горючего по отношению к количеству воздуха), а при откручивании форсунок против часовой стрелки смесь будет богаче.

Нехорошая смесь дает больше скорости и поболее богатую смесь. Более низкие скорости. Как настроен карбюратор Husqvarna 142? Винт T регулирует положение заслонки на холостом ходу.

Если винт T повернуть по часовой стрелке, скорость холостого хода возрастет, а если винт повернуть против часовой стрелки, количество оборотов будет уменьшаться.

За ранее установите и включите бензопилу Husqvarna 365 XP

При осмотре работ на заводе карбюратор был за ранее отрегулирован. Предварительная регулировка: N = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.

Чтоб детали мотора пилы Husqvarna получали достаточную смазку (поломку), карбюратор настроен на маленькую перезагрузку смеси горючего в течение первых 3-4 часов работы.

Для этой установки наибольшая скорость устанавливается на 6-700 об / мин ниже рекомендуемой.

Если нереально проверить наивысшую скорость при помощи тахометра, форсунка N не должна устанавливаться на топливной консистенции под блоком подготовки.

Не превышайте наибольшее количество оборотов. Регулировка карбюратора на бензопиле Husqvarna является главным узлом для бензопилы. Если цепь бензопилы крутится на холостом ходу, то, поворачивая винт Т против часовой стрелки, нужно достигнуть его полной остановки.

Четкая регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 365, 372 XP

Китайская бензопила.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора.

Запчасти Мощная китайская бензопила Hunter аналог Husqvarna 365

Запустите бензопилу и дайте ей проехать около 10 минут.

Расположите цепную пилу Husqvarna 365 на ровненькую поверхность, чтоб пильная полоса была ориентирована ​​на обратную сторону от вас и что и шина, и цепь находятся в контакте с поверхностью.

Найдите наивысшую скорость холостого хода, медлительно поворачивая низкоскоростную струю по часовой стрелке и против часовой стрелки.

Когда будет найдено наибольшее число оборотов, поверните струю L против часовой стрелки 1/8. 1/4 оборота.

Четкая регулировка скорости холостого хода при помощи винта T

Холостой ход устанавливается при помощи винта, обозначенного буковкой T.

Если требуется регулировка, то холостой винт T следует поворачивать по часовой стрелке до того времени, пока цепь не начнет крутиться.

Потом поверните винт против часовой стрелки, пока цепь не остановится.

Правильным считается число оборотов, при которых движок цепной пилы работает плавненько во всех положениях с достаточным припасом до количества оборотов, при которых цепь начинает крутиться.

Скоростная струя H регулирует мощность бензопилы Husqvarna 372, 365 XP и числа оборотов.

Правила приготовления смеси

Даже бывалые дровосекы не всегда верно составляют горючую смесь для бензопилы, если работу делают в спешке.Метод действий последующий:

  • приготовляют пластиковую емкость, вмещающую 2,5 литра либо наименьшего литража;
  • должна находиться мерная тара — многие употребляют обыденный мед шприц;
  • поначалу в емкость заливают горючее, а позже точно отмеренную порцию масла;
  • финальным заданием является скрупулезное растворение масляного продукта методом активного взбалтывания смеси.

При изготовлении консистенции бензина и масла следует придерживаться запретительного деяния — нельзя пробовать смешать ее в бензиновом бачке инструмента.

После готовый горючий продукт рекомендуется хранить в течение 14 дней. Если больше, то масло осядет на дно емкости. Будет нужно новенькая встряска смеси. Об этом, занятые делом люди, нередко запамятывают.

Для чего разбавляют бензин маслом?

Внедрение двухтактного мотора на бензопиле обосновано тем, что он более экономичен в расходе горючего, при всем этом имеет больше мощности на единицу объема. Четырехтактные моторы ставят на различную садовую технику, такую как мотоблоки, косилки, триммеры и т.д. Если ориентироваться на КПД, то четырехтактные выигрывают в значимой мере. Механизм работы двухтактных движков состоит в том, что масло не заливается раздельно в бак, а разбавляется бензином. Наличие масла непременно, потому что без него движок стремительно придет в негодность.

Возможные неисправности бензопилы

Обычно, поломка бензопилы связана с выходом из строя мотора либо его частей, вследствие нарушения правил эксплуатации и хранения инструмента. Также вероятны трудности другого нрава, такие, как, к примеру, поломка системы смазывания цепи, неисправности в работе цепного тормоза. Таким макаром, основными дефектами бензопил, с которыми сталкиваются на практике мастера нашего сервис центра, являются:

  • Проблемы в системе зажигания
  • Неисправности топливной системы
  • Неисправность карбюратора
  • Неисправности системы выхлопа
  • Износ либо повреждение частей цилиндро-поршневой группы
  • Поломки системы смазывания цепи
  • Неисправности в работе цепного тормоза

Поломки и способны их устранения

Рассматривая виды дефектов смазочной системы, можно выделит две их категории:

  • общие поломки, встречающиеся во всех видах силовых агрегатов;
  • личные, которые зависят от типа насоса, от особенностей передачи червячного типа, от конструкционных других особенностей определенной бензопилы.

сколько, добавить, масло, пила, husqvarna, карбюратор

Принципиально! Если смазочная система не работает, использовать пилу не рекомендуется. Так вы испортите не только лишь цепь, да и направляющую шину, также главную звездочку, которая приводит к необходимости огромных инвестиций в ремонт устройства.

«Симптомы» неисправной смазочной системы:

  • цепной механизм сухой, бледноватый, сияние отсутствует;
  • цепь после установки стремительно растянулась;
  • направляющая шина греется, краска ее оплавляется;
  • масло остается в прежнем объеме в резервуаре, несмотря на насыщенное внедрение инструмента;
  • эффективность реза цепи существенно снижена.

Все это показывает на неисправность смазочной системы либо на ее функционирование с перебоями.

Если расходный материал поступает, то причина проблематической работы смазочного узла, вероятнее всего, кроется в засоренном фильтре, который можно почистить либо же заменить на новый. По способности после этой манипуляции подача расходного материала регулируется.

Если расходный материал не поступает, тогда необходимо провести дополнительную диагностику, потому что, по всей видимости, неувязка серьезнее.

Направьте внимание на то, что не всегда для проверки работы смазочной системы необходимо демонтировать шину. Альтернативно конец шины направляют вбок (используем чурку) с направления реза, максимизируя обороты, удерживаем шину (ее конец) в 10 сантиметрах от чурки. При подаче масла вы увидите надлежащие пятна.

Физико-химические характеристики

Плотность при 15 °С, кг/м3 876,8
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с 10,76
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с 81,36
Индекс вязкости 118
Температура вспышки в открытом тигле, °С 158
Температура застывания, °С -37
Классы свойства JASO FD/ISO-L-EGD, JASO FB/API TC
Допуски Husqvarna HVA 242, HVA 346, STIHL

Двухтактный движок имеет простую и, в то же время, очень эффективную конструкцию:

  • поршень совершает рабочий ход каждый 2-ой такт;
  • смазка цилиндра делается маслом, растворённым в бензине;
  • удаление продуктов сгорания происходит за счёт компрессии, без специального механизма.

Всё это обусловило создание семейства малеханьких движков, удачно адаптировавшихся в бытовом и проф оборудовании:

Ввиду особенностей конструкции добиться хотимого расхода горючего удалось лишь на малеханьких движках с мощностью в границах 15 — 20 л.сил. В особенности отлично этот показатель смотрится в диапазоне 1 — 5 л.с. Здесь полностью низкий вес и габариты мотора соответствуют расходу бензина.

Читать также: Заправить газовый баллон пропаном нижний новгород

С повышением размеров растет площадь впускного и выпускного каналов. Процесс удаления газов и подачи горючего резко утежеляется. В связи с этим потребовался переход на более эффективную систему сжигания бензиновой смеси, которая предугадывала бы наличие систем принудительного обслуживания мотора. Четырёхтактные модели этим перехватили пальму первенства среди силовых агрегатов высокой мощности. На 1 литр бензина 93-го либо 95-го масла наливаю 1 колпачёк Сколько необходимо лить масла на литр. Объединение их в многоцилиндровые конструкции допустили создание особенных систем, связанных с формированием состава топливной смеси, смазки и остального, что благоприятно сказалось на расходе бензина.

Масло для бензопил ROLF Garden 2T

Масло делается на синтетической базе, которая обеспечивает наивысшее качество. Потому ROLF Garden 2T имеет низкую дымность, сгорает вполне и с максимально низким нагаром. Сразу оно накрепко защищает мотор от износа, т. к. имеет равновесный пакет присадок. При долговременной работе мотора на ROLF Garden 2T исключается резвое загрязнение глушителя нагаром и продуктами неполного сгорания масла, которые понижают мощность бензопилы.

Масло разрабатывалось специально для садовой техники, где основной метод смазки – это готовая топливная смесь. При разработке ROLF Garden 2T это учитывалось, и продукт получил лучшую стабильность в консистенции с бензином. Готовый состав при хранении исключает расслоение, засорение каналов карбюратора. Масло не уменьшает октановое число бензина, исключает риск появления детонации под нагрузкой.

Благодаря низкой температуре замерзания ROLF Garden 2T прекрасно подходит и для зимних работ, что сохраняет эффективность смазки мотора топливной консистенцией. Масло отлично сгорает в моторе, понижает риск выхода из строя свеч зажигания. Таким макаром, объем нужного обслуживания для бензопилы может быть сведен к минимуму.

Качество масла доказано допусками огромнейших производителей бензопил. Не считая того, ROLF Lubricants GmbH предлагает ординарную и эффективную систему защиты от подделок: вся продукция компании фасуется исключительно в жестяную тару. Как указывает практика, контрафакт в таких критериях фактически не встречается на рынке: для производителей подделок прибыльнее упаковка в пластик.

Бензин и масло для бензопил — какое лучше

Нередко новенькие спрашивают, а какой лучше брать бензин для собственного инструмента? Чтоб не ошибиться в выборе, рекомендуется ознакомиться с аннотацией к инструменту. В аннотации каждый производитель показывает подобающую марку горючего. Если производителем указывается, что октановое число не должно быть ниже 95, значить лить 92 бензин не рекомендуется.

Сейчас разберемся, какое масло лучше брать для моторов бензопил. Для таких целей используются особые масла. Брать моторные масла движков автомобилей для изготовления топливной консистенции воспрещается. Для бензопил необходимо приобрести смазочный материал для двухтактных моторов, которые есть в продаже не только лишь в специализированных центрах, да и в веб магазинах.

сколько, добавить, масло, пила, husqvarna, карбюратор

Моторные масла для двухтактных моторов выпускаются такими производителями:

Обычно соотношение указывается на бутылке со смазочным материалом, потому запутаться с изготовлением топливной консистенции будет тяжело даже новеньким. Ни под каким предлогом не используйте отработку даже в качестве смазывающего материала цепи. Это приведет к тому, что уже скоро пригодиться проводить ремонт инструмента.

Риски применения топливных и масляных суррогатов

Конструкционные особенности ДВС бензопил русского и ввезенного ассортимента исключают применение более доступных по цены биотопливных и газоконденсатных бензиновых заменителей. Рабочие характеристики такого горючего на текущий момент далеки от совершенства.

В общем объеме продаж моторных масел фальсифицированные смазочные материалы по разным сведениям составляют от 8 до 15%. Отличить необыкновенную продукцию от подделки может только опытный спец.

Для исключения возможных рисков раннего выхода пилы из строя — рекомендуется получать расходные материалы в фирменных торговых точках и представительствах дилерских компаний.

При всей внешней схожести, воспрещено использовать для производства рабочей топливной смеси масла для двухтактных движков внутреннего сгорания мопедов и легких байков. Применение не рекомендованных смазочных материалов может инициировать отказ сервисных служб от гарантийных обязательств.

Пропорции для шведских бензопил Husqvarna

Какая четкая норма смазочного продукта требуется для изготовления горючей консистенции, нужной для обычной работы двухтактного бензинового бензинового двигателя? Об этом покупатели выяснят из приложенных инструкций к товару. Но документация нередко пропадает посреди бумаг. В связи с этим не излишними напоминаниями станут сведения — производители для смешения с бензином употребляют трансмиссионную смазку. Шведская компания известна на всех материках планетки поставляемыми на торговые рынки надежными продуктами. Масло для бензопилы Husqvarna употребляют строго рекомендованное производителем.

сколько, добавить, масло, пила, husqvarna, карбюратор

В зависимости, какую мощность требуется получить от агрегатов, выбирают соответственное компонентное разбавление:

В одном литре горючего разводят от 40 до 50 частей масла. Это безупречные пропорции бензина и масла.

Попутно сообщаем — употребляется только неэтилированный бензин марок АИ-92 либо АИ-95. Этилированный горючий продукт считают плохим выбором для ДВС, так как укорачивает эксплуатационный ресурс мотора.

Структурная фирма компании Husqvarna HP

В брендовую структуру шведского производителя Husqvarna HP заходит компания, выпускающая механизированный ручной инструментарий и смазочные средства к ним, действенные хим добавки.

сколько, добавить, масло, пила, husqvarna, карбюратор

Производитель для бензопилы Partner разработал оригинальное соотношение пропорцию горючего и масла для двухтактных силовых установок:

Соотношение смешивания топливной смеси выведено стандартной формулой 1:50. Это — константа. Другими словами 20 мл на 1 литр АИ-92.

Есть моменты несоблюдения стандартного подхода к разбавлению смазочным продуктом собственного производства компании. Это когда ДВС проходит стадию обкатки. Допускается для мотора горючая смесь в значении 1:40.

Как правильно делать смесь для смазки цепи

Для самостоятельного изготовления консистенции необходимо использовать бензин А-92 и А-95, если октановое число будет ниже, то это может привести к поломке мотора. Если бензин длительно простоял в канистре либо другой емкости, он считается уже несвежим и теряет свои характеристики. Бензопила на нехорошем горючем не сумеет работать массивно и отлично.

Спецы рекомендуют выбирать масло для большинства бензопил, которые употребляются в наших регионах, имеющие класс API-TB и API-TC, созданные для двухтактных движков. Не стоит сберегать на ингредиентах, а брать высококачественные масла от узнаваемых производителей и точно соблюдать пропорции для изготовления консистенции.

Если добавить в смесь больше масла, то это приведет к образованию нагара в свечках и поршнях. Излишний бензин будет содействовать возникновению забияк на поршнях и резвому выходу из строя мотора бензопилы. Перед тем как готовить смесь необходимо пристально прочесть аннотацию по данной модели техники.

Готовые консистенции не рекомендуется длительно хранить, максимум 1 месяц, нельзя сохранять ее в открытом виде либо на солнце. Вода либо пыль, попавшая в смесь, могут привести к поломке карбюратора, так как установленный фильтр не сумеет на сто процентов очистить горючее.

Емкость для приготовления топливной смеси

Можно использовать и поболее обыкновенные емкости, которые всегда есть под рукою, к примеру, пластмассовые бутылки либо стеклянные, но в таких предметах появляется статистическое электричество. Непременно необходимо проследить, чтоб в емкость не попала пыль либо влага, твердые частички, если все пропорции соблюдены, тогда необходимо все отлично смешать.

Когда смесь совсем готова, ее можно залить в бак, аккуратненько не развивая горючее и так, чтоб он был заполнен не до конца. Зависимо от использования бензопилы необходимо либо на сто процентов использовать весь смазочный материал или слить его в емкость и потом опять залить по необходимости, но не позже чем через 30 дней.

Отлично использовать разные присадки, рекомендуемые производителями техники, чтоб горючее было более высококачественным. В продаже присадок продается сильно много и можно избрать подходящую для собственной бензопилы.

Работа системы смазки цепи, виды масел

поглядеть на крутящую цепь с освещенной поверхностью

  • Экономный вариант — Нанотек Эталон, с ним можно работать при температуре до.20оС, Нанотек Премиум до.30оС. Также в эту категорию можно отнести продукт от Энкор, емкостью 1 литр.
  • Масла минеральные с приставкой Био — Makita Biotop, STIHL Bio Plus.
  • Масла, рекомендованные производителями бензопил — Makita Biotop, Makita, Oregon.
  • В тарах огромных объемов — масло Энкор 3-5 л., STIHL 5 л., Oregon 5 и 25 л..

Основная задачка сотворения консистенции для смазки цепи — бесперебойная работа мотора, полное сгорание горючего, чтоб в конечном итоге не могли образоваться дым, нагар либо забияки. Соблюдение подходящих пропорций, верная эксплуатация и высококачественные ингредиенты посодействуют как можно подольше использовать бензопилу для разных хозяйственных работ.

Устройство системы смазки

Зависимо от бренда бензопилы, детали смазочной системы могут мало различаться конструктивно, но их полное количество и схема подключения остается постоянной.

Главные составляющие детали системы смазки, это:

    масляный бак расположенный, обычно, в картере мотора.

Наиболее частые неисправности

Ремонт топливной системы

Система подачи горючего является одной из самых сложных в агрегате, а потому к ней стоит отнестись особо серьезно и соблюдать определенные правила. Бензин может не поступать в карбюратор по следующим причинам:

Для прочистки сапуна необходимо приготовить обыденную швейную иглу. Во втором случае будет необходимо демонтаж бачка и замена фильтра очистки горючего.

Особенности цепи Husqvarna: конструкция, натяжение

Режущая цепь пил этого производителя состоит из рабочих зубьев, ограничителей глубины врезания, фиксирующих штифтов. Более нагруженными в процессе пилки являются режущие звенья, изготовленные из высоколегированной конструкционной стали. По конструкции они делятся на лево- и правосторонние. Ширину резу определяет расстояние от боковых кромок левых и правых звеньев.

Натяжение цепи Husqvarna своими руками

Главной чертой цепи для бензопилы Husqvarna является шаг, измерить который можно от первой до третьей заклепки, разделив результат на два. Ввиду того, что в Западной системе исчисления принята дюймовая, производители в паспортах инвентарем указывают шаг непосредственно в дюймах (25.4 мм). Для бензопил средней мощности употребляются цепи 3/8 дюйма, а для более нагруженных – 4.

Одним из принципиальных черт цепи является толщина хвостовика, которая у большинства моделей составляет 1.3 мм. Их нередко употребляют на специализированных и обыденных любительских инструментах. Толщина звеньев непременно должна быть согласована с пазом шины, потому что чрезмерная толщина может привести к обрыву или спаду цепи.

При расслаблении цепи необходимо ее подтянуть средством расположенного с боковой стороны агрегата механизма. Сняв предварительно левую боковую крышку (2 болта), ослабляем шину для бензопилы Husqvarna. Далее выкручиваем продольно закрученный болт, тем отдаляем направляющую от агрегата. При правильной регулировке цепь должна просто прокручиваться, но не болтаться на шине.

Приготовление топливной смеси для бензопилы

Бензин

Бензин должен быть с октановым числом не меньше АИ92. Можно так же заливать и АИ95, но качество его на наших АЗС оставляет вожделеть наилучшего, потому если Вы не убеждены в качестве 95-го, то лучше все таки для разведения бензина в бензопилу взять бензин марки АИ92. Не стоит так же брать бензин который длительно простоял в канистре, баке либо хоть какой другой емкости. Бензин для изготовления топливной консистенции в бензопилу должен быть свежайшим, по другому он теряет свои характеристики, а именно октановое число и даже если Вы запустите бензопилу на таком горючем, то она не будет выдавать полной мощности. А самое грустное в данном случае, то что выход бензопилы из строя из-за плохого горючего считается негарантийным случаем и ведет к дорогостоящему ремонту. Время от времени проще приобрести новейшую бензопилу, чем отремонтировать ее после таковой поломки!

О бензине для бензопил подробнее читайте здесь:

Масло

Масло для 2-х тактных движков по систематизации American Petroleum Institute (API), Южноамериканского института нефти имеет класс API-TB, есть так же масла класса API-TC, но они созданы для работы с наименьшими нагрузками чем большая часть всераспространенных у нас бензопил. Если брать класс мощности по систематизации Japan Automobile Standards Organization (JASO) Японская организация по стандартизации в области автопромышленности то ориентироваться на классы JASO-FB и JASO FD(см.Таблицу 1 ниже.).Не в коем случае не используйте масла для четырехтактных движков! Помните, что в двухтактном движке масло должно вполне сгорать, а означает лучше брать синтетическое масло, так как оно дает меньше дыма и остатков горения. И если Вы зальете в свою бензопилу масло для четырехтактных движков, которое не будет сгорать стопроцентно и в итоге появляется нагар, то у вас выйдет из строя ЦПГ. Самое наилучшее, чем можно управляться при выборе масла для бензопилы- это аннотация к ней.

Пропорции

При изготовлении топливной консистенции бензина и масла для бензопилы непременно поглядите советы производителя. Почему так принципиально соблюдать эти рекомендованные пропорции? При малом количестве масла в бензине будет происходить нагрев цилиндра и поршня и соответственно возникнут забияки, а это выход ЦПГ из строя и ремонт. Если же масла в бензине много, то это нагар и опять выход из строя.У каждого производителя свои советы по пропорциям (см.таблицу 2 ниже). Пытайтесь не хранить готовую смесь подольше месяца. Не храните ее под прямыми солнечными лучами и в открытом виде. Опасайтесь попадания воды и пыли- это приведет к выходу из строя карбюратора, потому что топливный фильтр часто не в состоянии стопроцентно очистить горючее.

Так как нередко приходят из поисковых машин по запросам навроде» сколько масла лить на 1,2,5 л. бензина», то добавляю еще одну таблицу под в какой Вы можете выяснить сколько добавлять масла в бензин согласно принятым пропорциям. Пропорции можно поглядеть в таблице 2 либо, что поточнее в аннотации к Вашей бензопиле.

Приспособления для разведения топливной смеси

Естественно можно пользоваться канистрой, шприцом либо мерной бутылочкой, но есть более комфортные варианты. Здесь необходимо отметить что, например, масла STIHL выпускаются в 2-х видах упаковки- с дозатором и без. При маленькой разнице в стоимости, бутылка с дозатором значительно упрощает процесс изготовления консистенции. Так же есть огромное количество разных канистр с дозатором, с отделениями для масла и бензина раздельно. Все эти приспособления уменьшают срок подготовки к запуску и работе бензопилы.

Канистра STIHL с отделениями для масла и бензина

Данная канистра имеет два отделения для хранения масла и бензина раздельно. Емкость для бензина объемом 5 л., а емкость для масла имеет объем 3 литра. Нередко многие обладатели бензоинструмента с двухтактными движками в данной канистре в одном отделении возят масло, а в другом уже готовую топливную смесь.

Канистра Husqvarna с отделениями для масла и топливной смеси.

Канистры у Husqvarn-ы имеют особенность: емкость для масла может отцепляться от основной и употребляться раздельно.

Каким способом правильно разводить?

Числа пропорций разведения не напрасно приведены с таковой точностью. Другими словами не говорится, что «возьмите приблизительно такое-то количество масла». На глаз точную пропорцию не соблюсти, потому придется пользоваться кое-чем, что дозволит отмерить четкое количество масла и бензина.

В комплекте с некими дешевыми бензопилами идет обычно мерный бачок с рисками. Обычно, на нем несколько шкал для различных пропорций. Либо одна, если производитель предполагает, что этот бачок будет употребляться только с пилой, с которой он и идет в комплекте. На этой шкале должно быть две горизонтальные опасности. Нижняя указывает уровень, до которого необходимо налить бензин. Верхняя — уровень, до которого должна дойти смесь после прибавления в бензин масла.

Для более четкого отмеривания масла можно использовать мед шприц. Лучше более, чем на 20 мл.

В общем наливаете в мерную емкость бензин, добавляете отмеренное шприцом необходимое количество масла и встряхиваете.

Приготовление консистенции необходимо делать непременно в отдельной емкости, а не прямо в баке бензопилы. В неприятном случае масло, не успев разбавиться бензином, может попасть в карбюратор, что усложнит заводку, прямо до необходимости снятия карбюратора и его прочистки.