- Домой
- Лебедки для вспашки
- Мотоблоки
- Культиваторы
- Двигатели
- Сделай сам
- Оборудование для дачи
- Отзывы
- Строительство
- Мотоблоки Нева
- Мотоблок Салют
- Мотоблоки МТЗ
- Мотоблоки Зубр (Бизон)
- Каскад мотоблоков
- Мотоблоки Кентавр
- Мотоблоки Глаза
- Мотоблок Югры
- Мотоблоки Целин
- МКМ-3 ЛАНДЕР
- Мотоблок Тарпан
- Любимый мотоблок
- Агатовые мотоблоки
- Авангардные мотоблоки
- Статьи
- Китайские мотоблоки
- Мотоблоки Мотор Январь.
- Patriot
- Мотоблок Агро
- Мотоблок Урал
- Мотоблоки Агромаш
- Кайман
Какое масло залить в двигатель мотоблока
Чтобы мотоблок работал без нареканий в течение длительного времени, его необходимо правильно обслуживать и эксплуатировать. Нефть. Это ключевой фактор в обеспечении работы двигателя. Мы постараемся понять, какое масло налить в двигатель мотоблока на этой странице сайта.
Наиболее правильной рекомендацией по выбору масла будет рекомендация производителя двигателя для мотоблока. Поэтому мы ознакомимся с инструкцией по эксплуатации основных производителей мотоблоков и предоставим выдержки из инструкции.
Выбор моторного масла, как и любого другого типа масла, зависит от двух основных параметров. Рабочей категории и класса вязкости.
КЛАССИФИКАЦИЯ НЕФТИ
Классификация API по операционной категории (Американский институт нефти). Смотрите здесь для более подробной информации.
КЛАССИФИКАЦИЯ ВЫСОКОЙ НЕФТИ
Классификация SAE (Общество автомобильных инженеров и транспортных средств). Смотрите здесь для более подробной информации.

Зима. С буквой W (зима). Масла этих категорий имеют низкую вязкость и используются зимой. SAE 0 Вт, 5 Вт, 10 Вт, 15 Вт, 20 Вт, 25 Вт.
Лето. Без надписей. Масла, соответствующие этим категориям, имеют высокую вязкость и используются летом SAE 20, 30, 40, 50, 60.
Все сезоны. В настоящее время наиболее широко используются универсальные масла, которые используются зимой и летом.
Такие масла отмечены сочетанием зимней и летней серий: 5W-30, 10W-40
Зимой используйте масло с меньшим содержанием SAE (менее вязким), а летом. Масло с более высокой ценностью (более вязкое).
Масло с несколькими вязкостями обладает полной устойчивостью к сезонным и температурным изменениям. Например, масло SAE 10W-30 подходит для использования в качестве многогранного масла. При низких температурах оно эквивалентно по вязкости маслу SAE 10 Вт и во время работы обладает такими же смазывающими свойствами, что и SAE 30.
Моторное масло рекомендовано производителями.
Марка двигателя блока мотор | Моторное масло рекомендованное производителем | ||
лето | зима | операционный класс | |
Робин Субару | SAE 10W-30. В умеренном климате | SAE 5W-30. В холодных регионах | Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (Рекомендуется SG, SH или SJ) |
Хонда (Хонда) | Масло SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре. Если вы хотите использовать сезонное масло, выберите масло с соответствующей вязкостью, исходя из средней температуры в вашем регионе. | SG, SF. | |
Lifan | SAE-30 | SAE-10W-30. Все сезоны | |
Бриггс & Страттон (Бриггс) | При работе при температуре ниже 0 ° C Бриггс& Страттон рекомендует использовать синтетическое масло. Если у вас нет синтетического масла, вы можете использовать несинтетическое масло Бриггса & Страттон 10W-30 артикул 998208 Примечание: Синтетическое масло, которое соответствует сертификационному знаку ILSAC GF-2, сервисному знаку API и API с маркировкой «SJ / CF ENERGY CONSERVING» и выше, может использоваться при любой температуре. Замените синтетическое масло как обычно. Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные. Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30 и т. Д.) При температуре выше 4 ° C приведет к высокому расходу масла. Если вы используете это масло, чаще проверяйте уровень масла. | SF, SG, SH, SJ или выше | |
DM-1-01 (ОАО «Калужский двигатель») | M63/ 12G1 или М53/ 10G1 ГОСТ 10541-78, масло, соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30 | ||
DM-1K Инструкция от ОАО "Красный октябрь" | М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85 M63/ 12G1 или М53/ 10G1 ГОСТ 10541-78, | ||
Каскад МБ-6 | Масла моторные М-5с / 10Г1, М-6з / 12Г1 ГОСТ 10541-78 (Допускается использование моторных масел для карбюраторных двигателей в соответствии с классификацией SAE в соответствии с рекомендациями по применению при различных температурах окружающей среды. Смешивание минеральных и синтетических масел не допускается. Разрешается.) |
Двигатели этих брендов установлены практически на всех мотоблоках, выпускаемых в настоящее время, таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Югра, Целина, Тарпан, Агат, Фаворит, МКМ и многие другие.
Видео: Сколько Масла В Мотоблоке
Двигатели от таких известных компаний проходят испытания и тестируются на этих смазочных материалах, поэтому результат работы в соответствии с рекомендациями производителей будет наилучшим. Использование моторного масла этой марки и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность. Использование слишком малого или слишком большого количества масла может вызвать серьезные проблемы, включая заклинивание двигателя.
Производители рекомендуют не используйте масло с присадками и для двухтактных двигателей, так как он не содержит достаточного количества масла, что снижает срок службы двигателя.
В широко используемых бензиновых двигателях должны использоваться только моторные масла SE, SF, SG.
Категории моторных масел для бензиновых двигателейему
SA | Для использования в условиях низкого механического напряжения, когда добавки не требуются |
Суббота. | Для использования в среднем диапазоне механических нагрузок. Обладает низким уровнем окисления, стабильными смазывающими свойствами, защищает двигатели от износа и предотвращает коррозию подшипников. |
Южная Каролина | Для использования в бензиновых двигателях, выпущенных в период 1964-1967 годов и не оснащенных системой PCV. Это сводит к минимуму образование отложений в широком диапазоне температур, а также износ и коррозию двигателя. |
SD | Для использования в бензиновых двигателях 1968-1971 годов, оснащенных системой PCV. По сравнению с категорией SC, он лучше снижает образование отложений в широком диапазоне температур, износ и коррозию двигателя. |
SE | Для использования в бензиновых двигателях, выпущенных после 1972 года. По сравнению с категорией SD предотвращает образование отложений в широком диапазоне температур, снижает износ и коррозию двигателя. |
SF | Для использования в бензиновых двигателях, выпущенных после 1980 года. По сравнению с категорией SE он лучше предотвращает образование отложений в широком диапазоне температур, снижает износ двигателя и коррозию. |
SG | Появился в 1988 году. По своим характеристикам он сопоставим с маслом SF и характеризуется дополнительными улучшениями качества. |
SH | Высшая категория моторных масел введена с 1992 года. |
Категории дизельных моторных масел
Калифорния | Для использования при низких и средних механических нагрузках в дизельных двигателях с низким содержанием серы. Это уменьшает коррозию подшипников и образование отложений при высоких температурах, но не подходит для тяжелых механических нагрузок. |
KB | Для использования в условиях низких и средних механических нагрузок в двигателях, работающих на кислотном дизельном топливе. По сравнению с категорией CA это дополнительно снижает коррозию подшипников и других деталей двигателя. |
CC | Для использования при средних и высоких механических нагрузках в двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Иногда используется в бензиновых двигателях, работающих при особо высоких нагрузках. Это уменьшает образование отложений при высоких температурах (и в бензиновых двигателях. И при низких температурах), а также коррозию подшипников и других деталей двигателя. |
CD | Для использования в высокоскоростных двигателях без нагнетателей и турбокомпрессоров. Уменьшает образование отложений при высоких температурах и коррозии подшипников и других деталей двигателя. |
Предоставляем информацию о маслах, используемых на сайте производителя мотоблоков и культиваторов марки Patriot (Patriot)
Patriot 4-х тактное моторное масло (информация с официального сайта)
Специальное высококачественное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением, установленных на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, мини-тракторах и другой технике.
Увеличенное содержание присадок надежно защищает двигатель в чрезвычайно сложных условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикоррозионные свойства и увеличивая срок службы масла перед его заменой.
Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки.
1. Предотвращение образования сажи, отложений лака и ила;
2. Охлаждение поршней, подшипников коленвала и других деталей двигателя;
3. Наиболее эффективная защита двигателя от износа при холодном запуске;
4. Уменьшение шума при работе двигателя;
5. Продление срока службы двигателя;
7. Идеальная чистота двигателя.
МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ЗАКАЗАТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ПЕРВЫЕ ПЯТЬ ЧАСОВ. ЗАМЕНИТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ДОСТИЖЕНИЕ 25 ИЛИ 50 ЧАСОВ, СВЯЗАННЫЕ С УСЛОВИЯМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ.
Масло 4-х тактное полусинтетическое Expert.Special полусинтетическое моторное масло на несколько мест для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях. Использование новейших присадок позволяет надежно защитить двигатель в крайне сложных условиях эксплуатации. Масло обладает отличными противоизносными, антикоррозийными и энергосберегающими свойствами. | Полусинтетическое 4-х тактное масло. Конкретный. Специальное полусинтетическое полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях. Использование новейших присадок позволяет надежно защитить двигатель в крайне сложных условиях эксплуатации. Масло обладает отличными противоизносными, антикоррозийными и энергосберегающими свойствами. | Минеральное масло на 4 удара выше. Специальное высококачественное экономичное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением. Увеличенное содержание присадок надежно защищает двигатель в чрезвычайно сложных условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикоррозионные свойства и увеличивая срок службы масла перед его заменой. |
Частота замены масла в блоке двигателя
Бриггс & Страттон (Бриггс) | Первые 5 часов — Поменяй масло. Каждые 8 часов или ежедневно — Проверьте уровень масла. Каждые 50 часов или каждый сезон — Поменяй масло. |
Хонда (Хонда) Lifan | Проверьте уровень масла. С каждым использованием. Смена масла. Первый месяц или после 20 часов работы, после этого. Каждые 6 месяцев или после 100 часов работы |
Робин Субару | Проверка уровня и добавление моторного масла. Каждый раз, когда вы используете двигатель (доливайте масло до максимальной отметки). Замена моторного масла: первая замена через 20 часов работы; впоследствии. Каждые 100 часов работы |
Еще несколько рекомендаций от производителей по использованию масла в двигателях мотоблоков и культиваторов:
- Проверьте уровень масла, поместив двигатель на горизонтальную поверхность, подождите, пока он не стечет в картер.
- При смене масла слейте его на горячий двигатель, открутив слив и заправив крышки
- Не используйте присадки и присадки в масле
- Утилизируйте отработанное масло таким образом, чтобы оно не наносило вреда окружающей среде, не выбрасывало его на землю, не выбрасывало в мусорное ведро, лучше всего транспортировать масло в закрытом контейнере для локальной переработки.
Обратите внимание, что есть двигатели с дополнительной коробкой передач, которая также требует периодической замены масла. Вот выдержка из руководства пользователя для двигателя Honda: