Инструмент

Сколько Оборотов На Фрезе тиллера

Устройство, запчасти и аксессуары

ВЛИЯНИЕ ТРАКТОРА

МТЗ ТРАКТОР РЕГУЛИРОВКА _

ЧАСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ _

КАТАЛОГ запасных частей МТЗ _

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ _

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ОСНОВЕ МТЗ И ПРИКЛАДНОГО ОБОРУДОВАНИЯ _

Сельскохозяйственная техника и оборудование _

Вопросы по работе моторного агрегата МТЗ

Вопрос: Я решил отремонтировать мотоблок МТЗ-05 и привести его в рабочее состояние. Через 3 дня я смог получить его и получить стабильную работу. Но есть небольшая проблема. Для переключения передач требуется много усилий, в противном случае переключать передачи не нужно. Иногда даже нужно
резко потяните рычаг переключения, чтобы включить нужную передачу, в противном случае шток от рычага согнется и переключатель не будет двигаться.

Ответ: Место расположения редуктора, куда приходят шатуны из рычагов. это вертикальные зубчатые колеса. Даже при постоянной работе им не хватает смазки, и даже если они долго стоят, они могут ржаветь. Вы можете попытаться налить масло сверху на ночь и завернуть его в промасленную ткань. Если это не помогает (там не должно быть уплотнений), вам нужно будет снять крышку, разобрать и смазать ее.

Вопрос: Когда MTZ Belarus 09n работает на холостом ходу (я работаю только в МБ), 60% уровня звука исходит от трансмиссии. Когда сцепление выключается, шум прекращается, звучит приятный, шумный звук двигателя. Есть ли шум в коробке передач по конструкции? Когда включена любая скорость (без блокировки), сцепление выжимается, двигатель не работает, и моторный блок не может быть перемещен вручную. Так и должно быть? В любой технике затянутое сцепление позволяет транспортировать его без операций передачи. Из-за этого скорости плохо включены. Регулировка длины троса сцепления не сработала.

Ответ: допустимый уровень шума, требуемый стандартами, не должен превышать 85 дБА. Точность изготовления зубчатых колес и передач для тракторной продукции, согласно рекомендациям, присваивается более грубо, чем, например, для автомобильной промышленности. Надеюсь, уровень шума снизится после запуска. Механизмы легче включить, если шайбы повсеместно размещены под шипами, а также на рулевой колонке и на рычаге на коробке передач, чтобы усилить нагрузку, это уменьшает вылет шатунов и они перестают подпружинены.

Вопрос: подскажите, пожалуйста, диск сцепления от моторного блока МТЗ-09.

Ответ: С мотоцикла Минск.

Вопрос: Я не могу решить, какое масло залить в коробку передач на МТЗ Беларус 09н. Мне посоветовали заполнить коробку передач, и в инструкции сказано, что М8 можно заменить на другую коробку передач, например дизельную или нет, и многое другое. Подходит ли масло 10W40 для двигателя Honda или требуется, например, в руководстве по 10W30?

Ответ: Производитель двигателей Honda рекомендует всесезонное масло SAE 10W-30. Спецификация SAE. это международный стандарт, который регулирует вязкость масел. Например, рассмотрим обозначение SAE 10W-40. "10 Вт" дает нам информацию о зимнем использовании этого масла (W. WINTER. зима). Другими словами, насколько легко, а главное, можно ли запустить двигатель в холодную погоду без негативных последствий, зависит от правильного выбора этого параметра. Степень вязкости "40" в нашем примере. так называемый "лето" класс и говорит
о том, как масло способно поддерживать рабочие характеристики в высокотемпературных областях двигателя.

Вопрос: Можно ли эксплуатировать моторный агрегат MTZ Belarus 09n с подключенным адаптером отбора мощности с MS-резаком, или сам двигатель будет чувствовать себя голодным при использовании этого резака.

Ответ: Чтобы уменьшить нагрузку на двигатель и трансмиссию, некоторые ножи были сняты с наземной мельницы.

Вопрос: Я купил мотоблок МТЗ-09, попробовал поработать на сайте. Что сказать. это не волна лопат. Я думаю, что в умелых руках кусок железа может превратиться в правильную вещь. Он не взял культиватор, он подготовил адаптер и собрал культиватор из небольшой бороны. у меня вопрос
поломка двигателя. В умной книге написано, чтобы заменить моторное масло после 20 часов работы. Продавец сказал, что замена должна быть сделана в течение 5 часов. Где остановиться?

READ  12в Отвертка

Ответ: изначально, через 5 часов.

Вопрос: Какие операции следует выполнять с помощью отвального плуга для более эффективной работы с мотоблоком МТЗ Беларусь 09н?

Ответ: Я пробовал и экспериментировал с лезвием плуга. При изгибе вдоль радиуса конца теплицы сопротивление грунта значительно возрастает, мотоблок начинает скользить, когда мотоблок тяжелее, управление становится более сложным и больше не разрушается. На мой взгляд, завод выпускает лучший вариант вспашки. Мой край почти вертикальный и не согнут. Мне кажется, все дело в скорости вспашки. При работе на 3-й передаче и средних оборотах двигателя скорость МТЗ-09 составляет 4-5 км в час. Если плуг хорошо полируется, почва отличная
переворачивает, инерция добавляет полный оборот. В этом случае плуг закапывает 100%. Я пробовал песок и суглинок. В песке. в конце резервуара почва разрушается, образуя ровное поле (но при увлажнении слои остаются). Для оптимальной вспашки почва должна созреть. имеют
немного влажности. При более низких скоростях вспашки почва плохо переворачивается, и формация не опускается до предыдущей, а остается сразу за плугом.

Вопрос: МТЗ Беларус 09н, мотоблок работает. Как и многие, они недовольны скоростью и выбивают вторую коробку передач на коробке передач. Если вы можете сказать мне, что можно сделать со второй передачей и стоит ли менять колеса? Попытка отрегулировать сцепление не помогает (выбивает второе).

Ответ: только четкое управление рычагом помогает заблокировать коробку передач. Хоть и горький, но исправляет более надежно. Сцепление при избиении скорости не имеет ничего общего. На рычаге. перешел на стол Ижовского. Сжатие стало лучше, но само сцепление не отключается. Как нет
Я регулирую, все еще гремит в коробке, когда есть переключение передач. Конечно, это включается непосредственно в структуру и добавляется в процессе производства.

Вопрос: Как отрегулировать равномерное сжатие дисков в барабане мотоблока МТЗ-09?

Ответ: Если двигатель поднят, и вы видите корзину сцепления с пружинами крюка, вы можете увидеть, что зажимной рычаг зажимает рычаг сцепления с помощью рычага сцепления (проверьте точность на цилиндре с кружком). Если есть неровности. отметьте место на барабане, где зажим уходит меньше. вы прикрепите провод к пружинам, потяните его за собой и одновременно поверните по часовой стрелке, отвинтив его от корзины, после чего диск можно будет извлечь. Пружины просто поочередно вращаются во внутренний барабан. Теперь, с помощью того же проволочного крюка, просто привинтите пружину напротив своей отметки на полпути, и установите корзину сцепления на место, подсоедините нажимные пружины и при необходимости проверьте смещение, повторите регулировку.

Видео: Сколько Оборотов На Фрезе тиллера


В: Если все редукторы МТЗ-06 включены, вращается ли вал и фиксирует ли (заклинивает) шар на определенной кусачке?

Сколько Оборотов На Фрезе тиллера

Ответ: мяч лопается с неполной фиксацией.

Вопрос: Какие двигатели установлены на моторных агрегатах МТЗ?

Ответ: Honda GX270, Lifan LS177F, Kipor KG280 и двигатели DK-7. DK-7. собран из китайского автомобильного комплекта. ДК-7 двигатель. Lifan не будет куплен в будущем. Хонда и Кипор останутся.

Вопрос: ВОМ не выключается периодически. Подскажите пожалуйста, как решить проблему?

Ответ: Я предполагаю, что взломщик оставляет канавку шестерни, которую можно решить, поместив шайбу между взломщиком и рычагом.

Вопрос: у меня такая проблема. Моторный блок МТЗ-06 (UD-15) плохо запускается, а при запуске почти мгновенно забывает. Была свеча на свечах, сначала свечи высохли, под свечи подлили бензин, двигатель запустился, но он долго не работал, а теперь постоянно заливал бензин под свечу или постоянно закачивал ее, чтобы попробовать для начала это сработает, но свечи долго сохнут. Он взорвал и почистил карбюратор (там устройство простое, почему он смеялся), это даже не помогает несколько раз, газ выходит при нажатии на поплавок, я не понимаю, почему газ перестал попадать в баллоны До того, как все было хорошо. С этой короткой работой это заметно как период. Кашель МБ, я сам думаю, что топливо перестало поступать в камеру сгорания, но почему и как это исправить, я не понимаю, все просто, но это не помогает. Может кто-нибудь сказать мне, в чем проблема?

READ  Проверить Серийный Номер Stihl

Ответ: См. Следующее: 1. Свободные системные каналы. У вас есть пробка, у нас был регулировочный винт с коническим концом. 2. Варенье под ключ "в 17", Это доступ к топливной струе. Был ли очищен поддон на кране бензобака? А потом в нашем внедорожном тракторе 2-3 раза в сезон нужно было чистить, но стандартная система была, с газовым насосом.

Вопрос: Беларусь 09 н МТЗ работает моторный блок. при работе с почвенной мельницей "выбивает" ВОМ привод (резак понятный, но вырубленный). Это случается довольно часто. 2-3 раза за борону длиной 50м. Может быть что-то делать с защелкой или? и передача тоже не идеальная. Кажется, чтобы включить, отпустите сцепление. стоит на месте. 2-3 раза переключиться на "рев", то, кажется, идет. Уже поставили шайбы для устранения ненужного люфта, но проблема осталась. И передача очень тугая. может они еще не работали ?

Ответ: попробуйте установить пару шайб соответствующего диаметра под заглушку на пружине. В худшем случае, если время истекло, возьмите рычаг переключения передач с пружиной. Что касается передач: когда флот включен, первое и второе включаются одинаково. Третий и четвертый более или менее нормальные.
Вопрос привычки. Нужно тесно зарабатывать дополнительные деньги. Проверьте масло в коробке. Ему сложно попасть в коммутационную колонну. Попробуй вязать wd-шкой, Скорее всего втулки в колонне плотные.

Вопрос: Я использую моторный блок МТЗ-05 при работе двигателя УД-15. Проблема в том, что если перефразировать одно наречие, вы не будете разочарованы. ты не пойдешь. Двигатель работает только на газе, который вы качаете. Поменял бензонасос, запах десятьсот. нет вопросов. Немного отдыха и все вернулось на круги своя. Карбюратор чистый, в пробке бака есть отверстие, игла чистая.

Ответ: Проверьте, повернув двигатель, насколько далеко толкает толкатель под газовый насос. Возможно, недостаточно, поэтому не успевает закачивать топливо при работающем двигателе на МТЗ-06. Эксцентрик воздействует на него внутри двигателя. У меня в ЗАЗ 40-ке под газовым насосом Жигули регулировался выступ 1,5-2,5 мм с прокладками. Кроме того, наполовину запомните бензонасос и проверьте пружину под диафрагмой. Часто они лопаются от коррозии, и ее прочность теряется. Так как ручная откачка работает, то с клапанами все в порядке. Я бы посмотрел сток.

Вопрос: У меня пешеходный трактор МТЗ-05 с 1994 года с 4 сквозными отверстиями. И если я найду дополнительные нагрузки, могу ли я закрепить основные с помощью двух болтов? Или просто сделайте два отверстия избыточными и безопасными. основная нагрузка 4 2 за доп?

Ответ. Предположим, что после нескольких отвинчиваний и затягивания болтов резьба в одной гайке на диске ослабляется или рвется. Лучше сразу, если позволяет возможность, усилиться на четыре. Винты в два болта. Сверло 9 мм, метчик 10 мм. Затем он ввинтил гайку на болт и
приготовлено.

Вопрос: Посоветуйте двигатель заменить стандартный UD-15 на МТЗ-05. Склонен к двигателю Weima 177 9 литров. с. Когда я говорил с продавцом. он сказал, что в Вейме рукав не из чугуна и не должен быть взят. Лучше взять Рато (у него чугун). Насколько это правда?

A: Я установил 13-литровый двигатель Lifan. с. Прошел год с момента замены. Это нормально сейчас. Я приобрел его сразу же с монтажным комплектом (переходная пластина и другой корпус сцепления для вала другого диаметра).

Вопрос: Скажите, пожалуйста, следующее: есть ли рекомендации по настройке карбюратора К-16 (состав смеси, режим холостого хода, уровень топлива)?

READ  угловая шлифмашина Makita 125 С Регулировкой Оборотов

Ответ: На нашем карбюраторе есть две настройки: количество и качество смеси. С суммой все понятно, это винт на оси дросселя, который упирается в кронштейн на головке цилиндров. Качество немного сложнее. Соотношение топлива и воздуха (в идеале 1: 14,7) достигается двумя регулировками: винтом на карбюраторе и воздушной заслонкой на входе в карбюратор. А теперь самое интересное, как мы регулировали этот мотоблок. затяните качественный винт до упора и отпустите его на 1,5-2 оборота. полностью откройте воздушную заслонку и закройте ее обратно 1/5. 1/4 его удара. Мы пытаемся получить мотоблок МТЗ-0,9. Кроме того, резко открыв дроссельную заслонку (хорошо открутите руль на максимальной скорости и резко откройте его пальцем прямо на карбюраторе) и, повернув высококачественный винт, мы получаем четкий и резкий набор скоростей без использования шприца и выпечки. , Если такой результат достигнут, это уже хорошо! Теперь мы доводим число оборотов до максимума, медленно начиная покрывать воздушную заслонку, фиксируя момент, когда смесь снова обогащается. Этот момент легко увидеть, услышать от черной дымки, которая появляется
глушитель и неисправный двигатель. Когда этот момент пойман, мы открываем демпфер на несколько мм (как это бывает 2-5) и снова проверяем наличие резкого набора оборотов. Если бы все прошло гладко. регулировка завершена. Об уровне. да, поплавок на игле очень плохо движется, и, если память не изменяет, он должен находиться на расстоянии 14 мм от конца иглы до поплавка. 16.

Вопрос: Каковы минимальные и максимальные обороты двигателя УД-15 на МТЗ-05?

Ответ: холостой. Когда двигатель работает на минимальной скорости холостого хода (700. 1100 об / мин), дроссельная заслонка открывается на 1. 2 °. Воздушно-топливная эмульсия поступает через винтовое регулируемое отверстие, расположенное за дросселем. При дальнейшем открытии дросселя второе отверстие системы холостого хода также входит в пространство за дросселем, и топливо начинает течь через оба отверстия. Когда двигатель работает на холостом ходу с регулятором (n = 3000 об / мин), в дополнение к системе холостого хода топливо подается через форсунку основной струи.

Вопрос: Я имею в виду пользователей белорусского мотора 09 n МТЗ с двигателем HONDA GX270. Кто-нибудь испытывал проблемы с ручной поломкой стартера и / или разрывом шнура стартера? Если да, то за какой период работы это произошло?

Ответ: Вероятно, через два года с хвостом. По опыту скажу, что не нужно доводить до полного перерыва. Кружево не так дорого и его лучше дразнить, но что еще важнее, его легче сменить на новое. Замена займет около 15 минут, если без небольших областей применения. Но если вы поднимете это в скалу, то, возможно, немного
дольше. НО в любом случае вам не нужно разбирать весь стартер. Просто удалите все вместе и вставьте новый шнур, полностью вытаскивая (разматывая) шнур, закрепите положение отвертки через отверстия в корпусе, отрежьте старый, вставьте новый и завяжите узел на катушке и петля в ручке.
Винт все на месте.

Вопрос: Расскажите, пожалуйста, как блокировка блока дифференциала установлена ​​на моторном блоке МТЗ-0,9 в разблокированном положении? Или как этот механизм вообще исправлен?

Ответ: Тяга в центре проходит сквозь отверстие как круглая. Ссылка имеет плоский крючок. Разблокируйте этот поезд самостоятельно и слегка вверх, пока он не остановится у металла, ручка немного сама по себе, стержни висят на крюке. Если вам нужно разблокировать тягу, просто сбросьте руку с крючка, тогда тяга движется вперед и блокирует дифференциал. Мне действительно нужно подтолкнуть. Отверстие, в котором работает стержень, выполнено в части цилиндра (пересечение двух цилиндров, но это достаточно разумно), то есть имеется наклон, и этот крюк не позволяет палке падать по двум причинам, это действительно вовлечено, и структура компонента тянет это вперед, блокируя. Довольно эффективно все работает.