Инструмент

Снятие шкива компрессора кондиционера Volkswagen Crafter

Содержание

Замена подшипника компрессора кондиционера Volkswagen от 500 р.

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен сторонний однообразный шум — рокот — скрежет либо даже свист?, а при диагностике выяснилось что необходимо сделать замену подшипника в шкиве муфте компрессора кондиционера вашего автомобиля Фольксваген ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту устройств автокондиционеров Фольксваген расположенный ЮАО, готов предоставить эту услугу по стоимости от 500 р.

Компрессор кондиционера воздуха VW Caddy с 2003 года

Снятие компрессора кондиционера воздуха

Примечание:. Компрессоры кондиционера марки Zexel заменяются компрессорами кондиционера марки Denso Обновление программного обеспечения блока управления мотора требуется только для движков с обозначением BSE 1,6 л 75 кВт. Такие варианты программного обеспечения предоставляются только онлайн через SVM (Система управления версиями программного обеспечения), а обновляются с внедрением кода мероприятия.

Примечание: Контур хладагента нужно помыть хладагентом R134a в последующих случаях:. Если в нем находятся загрязнения либо посторонние примеси;. При откачке (хладагента) из герметичного контура показания вакуумметра не держатся (в контуре хладагента имеется влага, которая делает давление);. Если ранее имела место долгая разгерметизация контура (к примеру, вследствие трагедии);. На базе измерений давления и температуры в контуре хладагента подразумевается, что в контуре имеется влага;. Если непонятно, сколько масла имеется в контуре;. Компрессор кондиционера подлежит замене из-за внутренних повреждений (к примеру, шумы либо отсутствие производительности).

Откачать хладагент, к примеру, при помощи щита для сервисного обслуживания погодных установок VAS 6007A, и потом открыть контур.

Снять шумоизолирующий кожух под движком.

Отсоединить разъем (обозначено стрелкой) электрической муфты компрессора кондиционера.

Выкрутить из компрессора винты (1) (22 Н·м ± 1 Н·м), отсоединить от компрессора трубопроводы хладагента.

Внимание:. Остерегаться обморожения Если в контуре климатической установки остается хладагент, то он выйдет наружу Перед разгерметизацией контура циркуляции откачать хладагент. Если после откачки хладагента не открывать контур в течение 10 минут, то в итоге испарения остатков хладагента давление в контуре опять может подняться. Повторить откачку хладагента.

Выкрутить болты с шестигранной головкой (25 Н·м) (2) и снять компрессор.

Установка компрессора кондиционера воздуха

Установка осуществляется в оборотной последовательности.

Примечание:. Смотреть за правильной посадкой втулок (3) При установке компрессора учесть надлежащие указания.

Снятие компрессора кондиционера воздуха

Откачать хладагент, к примеру, при помощи щита для сервисного обслуживания погодных установок VAS 6007A, и потом открыть контур.

Снять шумоизолирующий кожух под движком.

Снять конусновидный приводной ремень и демпфер натяжителя ремня.

Отсоединить разъем (обозначено стрелкой) электромагнитной муфты компрессора кондиционера.

Отсоединить магистрали хладагента от компрессора кондиционера.

Ослабить верхний крепежный болт (обозначено стрелкой) на компрессоре кондиционера.

Как может быть извлечь болт в направлении, обозначенном стрелкой.

Примечание: При снятии компрессора кондиционера болт пропускается через паз (1) в элементе крепления компрессора.

Ослабить нижний крепежный болт (обозначено стрелкой) на компрессоре кондиционера.

Извлечь компрессор кондиционера из крепления.

Установка компрессора кондиционера воздуха

Установка осуществляется в оборотной последовательности.

Примечание: При установке компрессора учесть надлежащие указания.

Указания по установке компрессора климатической установки

Заводить движок только после сборки контура хладагента.

До того как запустить движок после установки компрессора климатической установки либо заправки новым хладагентом (к примеру, после после продувки контура), провернуть вручную на 10 оборотов шкив конусновидного приводного ремня компрессора кондиционера. Таким макаром, будет предотвращено повреждение компрессора при пуске.

снятие, шкив, компрессор, кондиционер

Заводить движок лучше только после заправки контура хладагента.

Примечание:. Компрессор системы кондиционирования приводится всегда от шкива конусновидного приводного ремня. Электрической муфты у него нет При заклинивании компрессора климатической установки предохранительная муфта прерывает передачу вращающего момента на вал компрессора. Заклинивание компрессора не всегда распознается по деформации шкива конусновидного приводного ремня. Дополнительно об этом свидетельствует наличие товаров износа резины в области шкива конусновидного приводного ремня Чтоб из-за пустого охлаждающего контура не вышло повреждения компрессора кондиционера, компрессор обустроен „внутренним масляным контуром“. Условием для таковой внутренней смазки будет то, что в компрессоре кондиционера еще имеется остаток компрессорного масла Движок разрешается запускать только при вполне собранном контуре хладагента. Если, к примеру, к компрессору не подключить патрубки, то при работе мотора он так разогреется от внутреннего трения, что выйдет из строя Но так как к компрессору не поступает хладагент, к нему не поступает также и переносимое им рефрижераторное масло, нужное для смазки компрессора При незаполненном контуре циркуляции хладагента регулировочный клапан компрессора климатической установки N280 не управляется, и компрессор работает в режиме холостого хода Чтоб избежать повреждения компрессора кондиционера, смазка компрессора кондиционера поддерживается через „внутренний масляный контур“.

Примечание: Если нужно запустить движок при незаправленном контуре:. Контур циркуляции хладагента должен быть на сто процентов собран;. В компрессоре климатической установки должно находиться более четверти количества масла, предусмотренного для данного контура;. Число оборотов мотора не должно превосходить 2000 об/мин;. Движок должен работать не подольше, чем это вправду нужно, и не подольше 10 мин.

Примечание: При первом пуске мотора после наполнения контура циркуляции нужно соблюдать последующий порядок действий.

Запустить движок с выключенным компрессором (режим „Econ“) и подождать, пока обороты холостого хода стабилизируются.

Открыть дефлекторы на фронтальной панели.

Сейчас включить климатическую установку и дать возможность движку поработать на холостом ходу более 5 минут.

При покупке книжки в PDF

Вы можете скачать книжку сразу после оплаты.

Книжка будет скачана в формате PDF, и Вы можете загрузить ее на хоть какое устройство.

Все книжки безупречного свойства, потому что мы работаем с издательствами впрямую.

Электрические книжки ничем не уступают картонным и являются их полным аналогом.

Кабинеты нашей компании представлены в Украине, Рф и Польше, вы всегда сможете обратиться к нам по определенному адресу.

Все оплаты на веб-сайте очень защищены и происходят при помощи глобальных платежных систем.

Муфта кондиционера Volkswagen Crafter T5 2.0 TDI 09-15, 2E0820803H

Появится вот такое окно. Если вы уже избрали все, что желали. перебегайте в корзину.

Если такового окна нет, а для вас необходимо перейти в корзину. нажмите на подобающую кнопку в правом верхнем углу.

Проверьте содержимое корзины. Если все в порядке. нажимайте кнопку «Оформить заказ»

Изберите город доставки. Если для вас нужна доставка в село, укажите село. Если у вас оплата от юридического лица, изберите соответственный пункт. В показавшемся дополнительном поле укажите почтовый индекс. Это нужно для выбора метода доставки.

Для вас будут предложены доступные для вашего региона варианты доставки.

Если в вашем регионе нет кабинета ТК СДЕК, доставка будет производить через ТК Почта Рф.

Изберите комфортную форму оплаты. Оплата при получении вероятна только для обитателей Москвы при курьерской доставке.

Введите нужные для заказа данные

После ввода всей нужной инфы жмите кнопку «оформить заказ».

Если вы что-то пропустили, об этом будет написано в соответственной части заказа. Для внесения правок нажмите кнопку «поменять».

Если все заполнено правильно, то появится страничка с номером вашего заказа. С этой странички вы сможете перейти к оплате заказа, нажав на подобающую кнопку.

При оплате картой вы перейдете на страничку ЮMoney, где сможете оплатить заказ комфортным для вас методом.

При оплате счетом вы сможете скачать счет для следующей оплаты, или надавить кнопку «Оплатить заказ» для получения платежной инфы.

После окончания оплаты ждите получения трек-номера для отслеживания заказа на вашу электрическую почту.

У каждого покупателя есть возможность сберечь 200 на доставке. Для этого нужно бросить отзыв на Yandex.Маркете о работе нашего магазина. В отзыве необходимо указать номер заказа, по которому мы отследим покупателя и вернем 200 на номер мобильного телефона.

Доставка осуществляется курьером в денек получения заказа. Заказы оформленные после 17:00 отправляются на последующий денек либо по договоренности с менеджером.

Eсли адресок получения находится в конкретной близости от МКАД, то для получения заказа для вас нужно подъехать к наиблежайшему метро и там повстречаться с нашим курьером. Курьеры пешие, производят доставку исключительно в разумной пешей доступности от метро, просим это учесть.

Осуществляется транспортной компанией СДЭК, применима для городов Столичной области.

Мы работаем с транспортными компаниями Почта Рф и СДЭК по доставке продуктов в границах Русской Федерации и государств СНГ (Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Узбекистан). Отправки по Рф осуществляются в денек получения денег! В случае, если деньги поступили после 17:00, то заказ отчаливает на последующий денек!

Данным методом прибыльно отправлять грузы весом до 20 кг. Доставка осуществляется в кратчайшие сроки. Заказ может быть доставлен до двери получателя, если адресат находится в черте города-областного центра, по другому заказ доставляется до наиблежайшего терминала СДЭК. С географией перевозок вы сможете ознакомиться по ссылке.

Доставка Почтой Рф осуществляется исключительно в те регионы, где пт выдачи СДЭК нет (для грузов до 10 кг) включая услуги Почты Рф.

Также Вы сможете заказать всякую ТК по Вашему выбору либо без помощи других забрать продукт в нашем магазине по адресу: г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, кабинет 120. Самовывоз вероятен в рабочие часы, самовывоз в выходные и торжественные деньки по подготовительному согласованию с менеджером.

Внимание: мы не осуществляем продажу продуктов наложенным платежом!

Избрать удачный вариант оплаты вы сможете в процессе дизайна заказа.

Оплата наличными курьеру при получении продукта (только для доставок по Москве и МО).

READ  Чем Резать Кафельную Плитку В Домашних Условиях

Счет на оплату для физических и юридических лиц.

Оплата счета физическими лицами осуществляется в отделении банка, также при помощи личного кабинета банка, по реквизитам, обозначенным в счете.

Оплата банковскими картами, электрическими средствами, наличными средствами в собственном городке (170 тыщ пт приема оплаты), с баланса телефона, интернет-банкинг.

1.1. Возврат Продукта Торговцу вероятен исключительно в случаях, предусмотренных данным Положением, если другое не вытекает из двухстороннего согласования сторон.

«оригинальный». продукт, сделанный производителем автотранспортного средства, что подтверждается соответственной упаковкой либо товарным знаком производителя, отраженном конкретно на Товаре (его упаковке);

«неоригинальный» (заменитель). продукт, сделанный производителем, не являющимся производителем автотранспортного средства, что подтверждается соответственной упаковкой и обозначенным на ней каталожным номером продукта.

1.2.1. Качество Продукта соответствует эталонам соответственной категории Продукта.

1.2.2. Продукты в категориях: фитинги, шланги, трубки, некие виды уплотнений, не маркируются производителями и поставляются без упаковки и какой-нибудь другой идентификации производителя, но при всем этом соответствует собственному предназначению.

1.3. Заказ (или его часть, в случае, если продукты, обозначенные в разных частях Заказа, не являются комплектом) считается исполненным в момент фактической передачи Продукта Покупателю на основании подписанных Покупателем или его надлежаще уполномоченного представителем приложений к Договору.

1.4. Под комплектом понимается определенный набор Продуктов из 2-ух либо более отдельных компонент, для использования его в целях, вытекающих из предназначения объединяемых Продуктов, поставляемых вместе, дополняющих друг дружку, и разумеется созданных для совместного использования, комплекту присваивается единый каталожный номер. Продукты, входящие в набор как его составные части, возврату либо обмену подлежат исключительно в составе комплекта. По договоренности Сторон Продукты, составляющие набор могут передаваться Покупателю в различное время в течение срока деяния вышеуказанного контракта.

1.5. По выполнении Заказа (или его части) обязательства Торговца перед Покупателем числятся выполненными. При передаче Покупателю комплекта, обязательства Торговца числятся исполненными с момента передачи всех продуктов, составляющих набор.

1.6. В реальном положении под станцией технического обслуживания (по тексту также «СТО», «СТОА», «Сервис»), понимается юридическое лицо или личный бизнесмен, осуществляющие свою деятельность в рамках норм законодательства. а именно, Постановления Правительства от 11 апреля 2001 г. 90 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», Руководящего документа РД 37.009.026-92 «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые авто, автобусы, минитрактора)» (утв. приказом по Департаменту авто индустрии Минпрома от 1 ноября 1992 г. 3).

2.1. Возврат Продукта соответствующего свойства вероятен исключительно в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и Продукта, также наличия штрих-кода с номером заказа на упаковке, или конкретно на самом Товаре. При нарушенной, грязной либо отсутствующей упаковке, либо других случаях «нетоварного» вида Продукта, Торговец вправе отказать Покупателю в возврате.

Срок возврата Продукта соответствующего свойства устанавливается действующим законодательством. а конкретно :

Соответствующего свойства: 14 дней (ст. 25 ЗоЗПП).

Соответствующего свойства, если покупка была осуществлена в режиме онлайн: в течение 7 дней с момента получения посылки либо в хоть какое время до отправки продукта Интернет-магазином (п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП).

2.2. Возврат Продукта ненадлежащего свойства вероятен при выполнении сторонами критерий, установленными ч. 3 реального Положения.

2.3. Клиент инспектирует Продукт при получении с целью выявления вероятных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента (соответствия каталожных номеров заказанным). Торговец не воспринимает претензии по наружным недочетам Продукта, его количественного и ассортиментного несоответствия после приемки Продукта Покупателем и проставления последним подписи в соответственном приложении к Договору. Отсутствие подписанных Покупателем приложений к Договору, свидетельствующих об отсутствии претензий Покупателя к Товару, не лишает Торговца права ссылаться на другие средства доказывания доказательства реализации Покупателю Продукта соответствующего свойства и в нужном Покупателю количестве.

2.4. В случае замены производителем Продукта каталожных номеров Продукта и/либо произведенной производителем Продукта замены Продукта на аналогичный Продукт другого производителя, если это не оказывает влияние на потребительские характеристики Продукта и он может быть применен Покупателем по предназначению без вреда качеству и главным потребительским свойствам, качество Продукта считается соответствующим. Возврат такового Продукта вероятен в порядке, установленном п. 2.1. реального Положения.

3.1. Гарантия на продукт категории уникальный:

3.1.1. Продукт категории уникальный, сделанный автоконцернами автотранспортных средств, устанавливается у соответственного официального представителя, который, при пришествии гарантийного варианта, выдает пакет документов, подтверждающих заводской брак Продукта. Такие документы совместно с Продуктом направляются Покупателем в адресок Торговца для последующих гарантийных процедур.

3.1.2. Гарантия на Продукт устанавливается только при условии установки Продукта на тс на станции технического обслуживания официального представителя соответственного производителя. Гарантийный срок составляет 6 месяцев, в случае если производителем Продукта установлен более долгий гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Продукта на местности Русской Федерации. При всем этом используются условия гарантии, установленные подходящим производителем.

3.2. Гарантийный срок на продукт категории неоригинальный:

3.2.1. Гарантия устанавливается только при условии установки Продукта на тс на станции технического обслуживания, соответственной условиям п. 1.6. Гарантийный срок составляет 14 дней.

3.2.2. В случае если производителем Продукта установлен более долгий гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Продукта на местности Русской Федерации. При всем этом используются условия гарантии, установленные подходящим производителем, обозначенные в гарантийных талонах и других документах производителя.

3.3. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Продукта Покупателем.

Происшествия, исключающие возврат Продукта

4.1. Торговец освобождается от ответственности за применимость Продукта автомобилю Покупателя, в случае самостоятельного ремонта.

4.2. В случае если Продукт ворачивается согласно ст. 25, ч. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», ответственность Торговца в причинении Покупателю убытков не предусматривается.

4.2.1. Продукт заходит в Список непродовольственных продуктов соответствующего свойства, не подлежащих возврату либо обмену на аналогичный продукт других размера, формы, габарита, фасона, раскраски либо комплектации (утв. постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55).

4.3. При предоставлении Торговцу претензий относительно свойства Продукта, для проведения Торговцем проверки свойства Продукта, Покупателю нужно предоставить Торговцу:

4.3.1. Заказ-наряд на установку Продукта на тс, выписанный СТОА, действующей, согласно п. 1.6., либо подходящим дилером.

4.3.2. Заказ-наряд непременно содержит последующие сведения:

г) работы и их цена, выполненные в процессе установки Продукта, также сопутствующие в неотклонимом порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;

д) идентификационный номер автомобиля. VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) нужно указать номер шасси.

4.3.3. Сертификат соответствия (!обязателен!) Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).

4.3.4. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).

4.3.5. Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Продукта, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием применяемого при диагностики оборудования с доказательством соответствия оборудования установленным ГОСТам.

4.4. Гарантия на Продукт не распространяется в последующих случаях:

повреждение Продукта в итоге ДТП либо халатной эксплуатации;

неисправности Продукта, используемого в системе кондиционирования автотранспортного средства, вследствие использования плохого фреона и масел.

недостатки, неисправности либо коррозия запасных частей, возникшие в итоге воздействия промышленных и хим выбросов, кислотного либо щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, товаров жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе используемых для борьбы с оледенением дорог, града, молнии и иных природных явлений;

электронные запасные части, относящиеся к категории неоригинальные, кроме продуктов отдельных производителей, обозначенных в реальном Положении;

если Продукт неоригинальной категории отличается цветом, хим составом материала либо имеет несущественные технологические отличия от аналогичного продукта уникальной категории, но при всем этом Продукт является Продуктом соответствующего свойства.

Возврат денег при оплате картой

При оплате картами возврат наличными валютными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами интернациональных платежных систем.

Процедура возврата продукта регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе отрешиться от продукта в хоть какое время до его передачи, а после передачи продукта. в течение 7 дней;

Возврат продукта соответствующего свойства вероятен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские характеристики, также документ, подтверждающий факт и условия покупки обозначенного продукта;

Потребитель не вправе отрешиться от продукта соответствующего свойства, имеющего индивидуально-определенные характеристики, если обозначенный продукт может быть применен только приобретающим его человеком;

При отказе потребителя от продукта торговец должен вернуть ему валютную сумму, уплаченную потребителем по договору, кроме расходов торговца на доставку от потребителя возвращенного продукта, не позже чем через 10 дней со денька предъявления потребителем соответственного требования;

Возврат денег будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (21-го) рабочего денька со денька получения «Заявление о возврате валютных средств» Компанией. Сумма возврата будет приравниваться сумме покупки.

Срок рассмотрения Заявления и возврата денег начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих деньках без учета праздничков/выходных дней.

Ответственность покупателя при подборе запасных частей

При подборе деталей нужно учесть, что кроссы и замены на веб-сайте являются только справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии четкого соответствия аналогов мы не даем, о чем предупреждаем при каждом оформлении заказа. Ответственность за корректный подбор запасных частей по необычным программкам и каталогам производителей лежит на покупателе.

Перебрал муфту компрессора кондиционера(без съёмника), и небольшое ТО.

Всем привет!В общем пока система была без фреона, решил я заменить подшипник муфты компрессора, который начал дохнуть несколько лет вспять, но шума при работе не было, я его не трогал.

В общем для начала, я решил потренировать на своём древнем, заклинившем компрессоре.

Зажал его в тиски и без заморочек(компрессор в клине) открутил гайку (под ключ на 14 мм), резьба тут рядовая.

Дальше необходимо было как то извлечь верхнюю прижимающую пластинку.

Дело в том, что как я читал, то для этого нужен спец съемник, но его у меня не было.2-ой вариант закрутить три болтика до упора и закручивая их стянуть пластинку, но посмотрев сколько там резьбы, я решил так не делать.

Но по другому снять эту пластинку нельзя, «НИКАКИМ ТРЕХЛАПЫМ СЪЕМНИКОМ ВЫ НИЧЕГО НЕ СНИМЕТЕ, А ЕСЛИ БУДЕТЕ Сходу Пробовать СТЯНУТЬ ВЕСЬ ШКИВ, ТО УГРОБИТЕ КОМПРЕССОР.

На вал компрессора я накрутил гайку, чтоб не попортить резьбу.

Ну а позже, удерживая гайку на центральном болту и закручивая его, пластинка была снята.

Под ней стоят мелкие регулировочные шайбы, не потеряйте их!

В принципе, на этом компрессоре у меня ничего не гудело, кстати подшипник ещё родной и проворачивался он достаточно туго.

READ  Как определить производительность компрессора по размеру поршня

Я поставил сальник на место, смазку не добавлял и решил переставить этот шкив, а не ставить новый подшипник.

Снимаем поликлиновый ремень.Откручиваем механизм натяжения ролика.

Это нам доступ к нижнему болту генератора, без откручивания ролика (ну не очень его комфортно там откручивать).

Дальше снимаем гену и пред нами сам компрессор.

Далее откручиваем трубки (я просто отжал сначала) и откручиваем сам компрессор.В итоге потом аккуратно его извлекаем.

Далее осматриваем в каком состоянии масло в компрессоре, если оно не ярко зелёного цвета, то сливаем его (есть болт на корпусе), промываем растворителем и продуваем.У меня оно было чистым, решил его не трогать.

Так же не теряем уплотнительные колечки, я поставил их обратно, но лучше заменить на новые и точно такие же и именно для систем кондиционирования, обычные чёрные не подойдут!

VW Crafter замена подшипника шкива компрессора кондиционера

Далее я разобрал и этот компрессор, правда форма крышки у него была немного другая.И сняв шкив, я увидел это.

Вроде ничего страшного, но на моём родном компрессоре такого не было, а доставалось ему не мало.

Более того, мой магнит был выше чем этот подгоревший.

Ну а далее сборка.Во время сборки выяснилось, что у компрессоров разные прижимные пластины и шкивы.В итоге на свой компрессор поставил со старого эл.магнит, шкив и пластину, т.е.всё в сборе.

В итоге проверил, чтобы всё нормально вращалось и срабатывал магнит, всё было норм.

Ремонт Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter – это популярная коммерческая модель немецкого концерна, которая появилась на рынке в 2006 году. Автомобиль был построен на платформе Mercedes-Benz Sprinter в рамках сотрудничества двух компаний. Сборочные косильной лески располагались в Германии и Польше. Модель также встречалась под названиями Man TGE, Volkswagen Grand California и Torsus Terrastorm. Предлагалось несколько конфигураций автомобиля – микроавтобус, цельнометаллический фургон, а также шасси с различными надстройками. В 2011 году прошел рестайлинг, который освежил внешность автомобиля и расширил количество доступных опций. В 2017-м состоялась премьера модели второй генерации. Теперь Crafter являлся полностью собственной разработкой Volkswagen. Стоит отметить большое количество международных наград, которые получил автомобиль. Сегодня Crafter официально представлен в России и пользуется стабильным спросом.

Система кондиционирования Volkswagen Pointer / Gol с 2003 года

Элементы системы кондиционирования в салоне

Внимание: При проведении работ над системами отопления или кондиционирования, необходимо отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Примечание: Перед отсоединением отрицательной клеммы аккумуляторной батареи проверить противоугонный код.

  • Дефлектор для боковых окон.
  • Дефлектор со стороны водителя.
  • Дефлектор лобового стекла.
  • Центральные дефлекторы.
  • Дефлектор со стороны переднего пассажира.
  • Противопылевой фильтр салона.
  • Блок управления системой кондиционирования.
  • Уплотнение.
  • Тросы управления.
  • Воздухозаборник.
  • Электромотор управления крышкой.
  • Верхняя часть корпуса испарителя.
  • Испаритель.
  • Расширительный клапан.
  • Трубопроводы высокого и низкого давления.
  • Нижняя часть корпуса испарителя.
  • Приточный вентилятор.V2-.
  • Балластное сопротивление приточного вентилятора.
  • Кронштейн термостата.
  • Термостат.
  • Воздуховод пространства для ног.
  • Выпускной клапан.
  • Накопительная камера.
  • Уплотнение.
  • Теплообменник.
  • Верхнее уплотнение накопительной камеры.
  • Облицовка блока управления системой кондиционирования.
  • Нижняя центральная облицовка.
  • Крышка.
  • Дефлектор для боковых окон.
  • Дефлектор лобового стекла.
  • Дефлекторы салона.
  • Противопылевой фильтр салона.
  • Блок управления системой кондиционирования.
  • Уплотнение.
  • Тросы управления.
  • Воздухозаборник.
  • Электромотор управления крышкой.
  • Верхняя часть корпуса испарителя.
  • Испаритель.
  • Расширительный клапан.
  • Трубопроводы высокого и низкого давления.
  • Нижняя часть корпуса испарителя.
  • Приточный вентилятор.V2-.
  • Балластное сопротивление приточного вентилятора.
  • Кронштейн термостата.
  • Термостат.
  • Воздуховод пространства для ног.
  • Выпускной клапан.
  • Накопительная камера.
  • Уплотнение.
  • Теплообменник.
  • Верхнее уплотнение накопительной камеры.
  • Нижняя центральная облицовка.

Снятие и установка блока управления системой кондиционирования

Операции аналогичны действиям, проводимым на блоке управления системой отопления и вентиляции салона.

Снятие и установка накопительной камеры

Операции аналогичны действиям, проводимым на системе отопления, кроме некоторых особенностей:

Откачать хладагент из контура системы кондиционирования.

Отсоединить трубопроводы.1- и.2- системы кондиционирования в моторном отсеке.

Примечание: Момент затяжки: Трубопровод.1-: 30…35 Н·м. Трубопровод.2-: 12…15 Н·м.

Отвернуть болты крепления накопительной камеры со стороны моторного отсека.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Элементы системы кондиционирования в моторном отсеке

Примечание: Кронштейн компрессора кондиционера и соответствующие компоненты можно снимать и устанавливать, не открывая контур хладагента. При проведении ремонтных работ компрессор кондиционера можно снимать и подвешивать в моторном отсеке, не отсоединяя от него шланги.

Двигатели 1,0 л

  • Блок цилиндров.
  • Кронштейн компрессора кондиционера.
  • Болты, момент затяжки 30…40 Н·м.
  • Болты, момент затяжки 38 Н·м.
  • Болты, момент затяжки 30…40 Н·м.
  • Компрессор кондиционера.
  • Электромагнитная муфта компрессора кондиционера.
  • Натяжной ролик.

Снять насос гидроусилителя рулевого управления.

Вывесить компрессор кондиционера с подсоединенными трубопроводами на кузове.

Внимание:. Соблюдать осторожность, чтобы не разгерметизировать систему кондиционирования Соблюдать осторожность, чтобы не повредить компрессор кондиционера, а также не перегибать и не перекручивать гибкие шланги.

снятие, шкив, компрессор, кондиционер

Отвернуть болты.3- и.5- и снять кронштейн компрессора кондиционера с блока цилиндров.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Примечание: Болты крепления заменить новыми.

Двигатели 1,8 л

  • Болт, момент затяжки 15 Н·м довернуть на 45°.
  • Болт, момент затяжки 15 Н·м довернуть на 45°.
  • Кронштейн компрессора кондиционера (подвижный).
  • Насос гидроусилителя рулевого управления.
  • Натяжитель.
  • Натяжной ролик.
  • Болт, момент затяжки 40…50 Н·м.
  • Натяжной ролик.
  • Болт, момент затяжки 20 Н·м довернуть на 90°.
  • Болт, момент затяжки 20 Н·м довернуть на 90°.
  • Кронштейн компрессора кондиционера (неподвижный).
  • Электромагнитная муфта компрессора кондиционера.
  • Болты, момент затяжки 25…30 Н·м.
  • Компрессор кондиционера (неподвижный).
  • Болты, момент затяжки 20 Н·м довернуть на 90°.
  • Блок цилиндров.
  • Шкив.
  • Болты, момент затяжки 25…30 Н·м.
  • Компрессор кондиционера (подвижный).
  • Болты, момент затяжки 15 Н·м довернуть на 45°.

Отвернуть три болта.18- (подвижный кронштейн компрессора кондиционера) или три болта.13- (неподвижный кронштейн компрессора кондиционера).

Вывесить компрессор кондиционера с подсоединенными трубопроводами на кузове, как описано выше.

Отвернуть болты.20- (подвижный кронштейн компрессора кондиционера) или болты.15- (неподвижный кронштейн компрессора кондиционера) и снять кронштейн компрессора кондиционера.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Примечание: Болты крепления заменить новыми.

Снятие и установка электромагнитной муфты компрессора кондиционера

  • Статор.
  • Компрессор кондиционера.
  • Стопорное кольцо.
  • Регулировочное кольцо.
  • Ротор.
  • Стопорное кольцо.
  • Регулировочное кольцо.
  • Ступица.
  • Регулировочное кольцо.
  • Гайка, момент затяжки 20 Н·м.
  • Регулировочные кольца.

Зафиксировать ступицу специальным инструментом.VW 5005M-, отвернуть гайку крепления ступицы.

Снять ступицу, как показано на рисунке.

Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не потерять регулировочные кольца.

Снять стопорное кольцо, затем снять ротор.

Снять стопорное кольцо, затем снять статор.

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо обратить внимание на следующий пункт:

  • При замене ступицы или ротора, использовать такое количество регулировочных колец, чтобы после затяжки гайки, зазор между ступицей и ротором не превышал 0,6 – 1,0 мм.
  • Контрольный клапан с набором удерживающих колец.
  • Предохранительный клапан.
  • Стопорное кольцо (при сборке заменить новым).
  • Ротор.
  • Войлочное кольцо (при сборке заменить новым).
  • Стопорное кольцо (при сборке заменить новым).
  • Регулировочные шайбы.
  • Ступица.
  • Болт, момент затяжки 9…12 Н·м (при сборке заменить новым).
  • Статор.
  • Пробка сливного отверстия, момент затяжки 16…19 Н·м.

Отсоединить разъем электромагнитной муфты.

При помощи специальных инструментов.VW 10-208 A- и.T30- снять ступицу (см. рисунок ниже).

Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не потерять регулировочные шайбы.

Снять стопорное кольцо, затем снять ротор.

Снять стопорное кольцо, затем снять статор.

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо обратить внимание на следующий пункт:

  • При замене ступицы или ротора, использовать такое количество регулировочных колец, чтобы после затяжки гайки, зазор между ступицей и ротором не превышал 0,3 – 0,6 мм.

Двигатели 1,8 л, неподвижный компрессор кондиционера

  • Трубопровод высокого давления.
  • Опора.
  • Трубопровод низкого давления.
  • Болт, момент затяжки 1,8…2,2 Н·м.
  • Впускной клапан (низкое давление).
  • Впускной клапан (высокое давление).
  • Шланг низкого давления.
  • Электромагнитная муфта компрессора кондиционера.
  • Штуцер, момент затяжки 20…25 Н·м.
  • Шланг высокого давления.
  • Шумопоглотитель.
  • Шайба.
  • Болт, момент затяжки 27…33 Н·м.
  • Компрессор кондиционера.
  • Штуцер, момент затяжки 30…36 Н·м.
  • Уплотнение.
  • Испаритель.
  • Термостат.
  • Уплотнительные кольца (при сборке заменить новыми).
  • Болт, момент затяжки 5 Н·м.
  • Расширительный клапан.
  • Трубопровод низкого давления.
  • Трубопровод высокого давления.
  • Конденсатор.
  • Штуцер конденсатора.
  • Штуцер, момент затяжки 20…25 Н·м.
  • Болт, момент затяжки 8…12 Н·м.
  • Шланг высокого давления от конденсатора к бачку-осушителю.
  • Шланг высокого давления от компрессора к конденсатору.
  • Хомут.
  • Болт, момент затяжки 1,8…2,2 Н·м.
  • Хомут.
  • Болт, момент затяжки 1,8…2,2 Н·м.
  • Соединение трубопровода высокого давления.
  • Болт, момент затяжки 4…7 Н·м.
  • Штуцер выключателя давления системы кондиционирования.
  • Болт, момент затяжки 4…7 Н·м.
  • Соединение трубопровода высокого давления.
  • Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  • Бачок-осушитель.
  • Гайка.
  • Разъем выключателя давления системы кондиционирования.
  • Выключатель давления системы кондиционирования.F129-.
  • Гайка, момент затяжки 3,5…4,5 Н·м.
  • Трубопровод низкого давления.
  • Болт, момент затяжки 1,8…2,2 Н·м.
  • Штуцер, момент затяжки 20…25 Н·м.
  • Кронштейн.
  • Опора.

Двигатели 1,8 л, подвижный компрессор кондиционера

  • Трубопровод высокого давления.
  • Опора.
  • Трубопровод низкого давления.
  • Болт, момент затяжки 1,8…2,2 Н·м.
  • Впускной клапан (низкое давление).
  • Впускной клапан (высокое давление).
  • Шкив компрессора кондиционера.
  • Шланг низкого давления.
  • Штуцер, момент затяжки 8…12 Н·м.
  • Болт, момент затяжки 8…12 Н·м.
  • Шланг высокого давления.
  • Компрессор кондиционера.
  • Уплотнение (при повреждении заменить новым).
  • Испаритель.
  • Уплотнение (при повреждении заменить новым).
  • Уплотнительные кольца (при сборке заменить новыми).
  • Болт, момент затяжки 5 Н·м.
  • Расширительный клапан.
  • Трубопровод низкого давления.
  • Трубопровод высокого давления.
  • Конденсатор.
  • Штуцер конденсатора.
  • Штуцер, момент затяжки 20…25 Н·м.
  • Болт, момент затяжки 8…12 Н·м.
  • Шланг высокого давления от конденсатора к бачку-осушителю.
  • Шланг высокого давления от компрессора к конденсатору.
  • Хомут.
  • Болт, момент затяжки 1,8…2,2 Н·м.
  • Хомут.
  • Болт, момент затяжки 1,8…2,2 Н·м.
  • Соединение трубопровода высокого давления.
  • Болт, момент затяжки 4…7 Н·м.
  • Штуцер выключателя давления системы кондиционирования.
  • Болт, момент затяжки 4…7 Н·м.
  • Соединение трубопровода высокого давления.
  • Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  • Бачок-осушитель.
  • Гайка.
  • Разъем выключателя давления системы кондиционирования.
  • Выключатель давления системы кондиционирования.F129-.
  • Гайка, момент затяжки 3,5…4,5 Н·м.
  • Болт, момент затяжки 4…7 Н·м.
  • Трубопровод низкого давления.
  • Болт, момент затяжки 1,8…2,2 Н·м.
  • Шланг низкого давления.
  • Шумопоглотитель.
  • Кронштейн.
  • Опора.

Двигатели 1,0 л

  • Трубопровод высокого давления.
  • Опора.
  • Трубопровод низкого давления.
  • Болт, момент затяжки 1,8…2,2 Н·м.
  • Впускной клапан (низкое давление).
  • Впускной клапан (высокое давление).
  • Компрессор кондиционера.
  • Электромагнитная муфта компрессора кондиционера.
  • Шланг низкого давления.
  • Шумопоглотитель.
  • Болты, момент затяжки 4…7 Н·м.
  • Шланг высокого давления.
  • Уплотнение (при повреждении заменить новым).
  • Испаритель.
  • Уплотнение (при повреждении заменить новым).
  • Уплотнительные кольца (при сборке заменить новыми).
  • Болт, момент затяжки 5 Н·м.
  • Расширительный клапан.
  • Трубопровод низкого давления.
  • Трубопровод высокого давления.
  • Конденсатор.
  • Штуцер конденсатора.
  • Штуцер, момент затяжки 20…25 Н·м.
  • Болт, момент затяжки 8…12 Н·м.
  • Шланг высокого давления от конденсатора к бачку-осушителю.
  • Болт, момент затяжки 1,8…2,2 Н·м.
  • Хомут.
  • Опора.
  • Шланг высокого давления.
  • Соединение трубопровода высокого давления.
  • Болт, момент затяжки 4…7 Н·м.
  • Штуцер выключателя давления системы кондиционирования.
  • Болт, момент затяжки 4…7 Н·м.
  • Соединение трубопровода высокого давления.
  • Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  • Бачок-осушитель.
  • Гайка.
  • Разъем выключателя давления системы кондиционирования.
  • Выключатель давления системы кондиционирования.F129-.
  • Гайка, момент затяжки 3,5…4,5 Н·м.
  • Болт, момент затяжки 4…7 Н·м.
  • Трубопровод низкого давления.
  • Болт, момент затяжки 1,8…2,2 Н·м.
  • Шланг низкого давления.
  • Кронштейн.
  • Опора.
READ  Как снять коленвал с компрессора со 7б

Снятие и установка бачка-осушителя

Подсоединить специальное приспособление –EQ 7098- и откачать хладагент из контура системы кондиционирования.

Примечание: Все открытые компоненты контура хладагента следует закрывать надлежащими пробками во избежание попадания влаги из воздуха.

Отсоединить впускной и выпускной шланги от бачка-осушителя.

Ослабить хомут и извлечь бачок-осушитель.

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо обратить внимание на следующий пункт:

Примечание:. При установке нового бачка-осушителя, залить в него 30 мл хладагента Уплотнительные кольца впускного и выпускного шлангов заменить новыми Перед подсоединением шлангов, нанести на уплотнительные кольца немного масла Затянуть болт крепления хомута бачка-осушителя моментом 10 Н·м Затянуть болты крепления шлангов моментом 5 Н·м.

Снятие и установка выключателя давления системы кондиционирования

Подсоединить специальное приспособление.EQ 7098- и откачать хладагент из контура системы кондиционирования.

Примечание: Все открытые компоненты контура хладагента следует закрывать надлежащими пробками во избежание попадания влаги из воздуха.

Отсоединить разъем выключателя давления системы кондиционирования.

Снять выключатель давления системы кондиционирования.

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо обратить внимание на следующий пункт:

  • Уплотнительное кольцо выключателя давления заменить новым.
  • Затянуть выключатель давления системы кондиционирования моментом 10 Н·м.
  • Заполнить хладагентом контур системы кондиционирования, затем проверить следующее:
  • Проверить уровень заправки системы кондиционирования. Если давление будет меньше требуемого, то компрессор кондиционера будет автоматически выключен.
  • Проверить вентилятор. Если давление будет выше требуемого (избыточное давление), то вентилятор радиатора.V7- будет работать на второй скорости.

Снятие и установка расширительного клапана

Отсоединить корпус испарителя.стрелки-.

Отсоединить фиксаторы.стрелки- верхней части корпуса испарителя.

Снять верхнюю часть корпуса испарителя и затем извлечь сам испаритель.

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо обратить внимание на следующий пункт:

  • Уплотнительные кольца расширительного клапана и шлангов испарителя заменить новыми.
  • Затянуть болты крепления расширительного клапана моментом 5 Н·м.

Снятие и установка конденсатора

  • Верхний кожух накопительной камеры.
  • Радиатор.
  • Конденсатор.
  • Болты, момент затяжки 8…25 Н·м.
  • Уплотнение (при повреждении заменить новым).

Подсоединить специальное приспособление –EQ 7098- и откачать хладагент из контура системы кондиционирования.

Примечание: Все открытые компоненты контура хладагента следует закрывать надлежащими пробками во избежание попадания влаги из воздуха.

Отсоединить шланги системы кондиционирования, идущие вдоль конденсатора, и закрыть из заглушками.

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо обратить внимание на следующий пункт:

  • При установке нового конденсатора, залить в него 50 мл хладагента.
  • Уплотнительные кольца шлангов заменить новыми.
  • Перед подсоединением шлангов, нанести на уплотнительные кольца немного масла.
  • Верхние болты крепления конденсатора затянуть моментом 20…25 Н·м.
  • Нижние болты крепления конденсатора затянуть моментом 8…12 Н·м.

При покупке книги в PDF

Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Снятие компрессора кондиционера

Всем привет! Откатавшись прошлое лето без климата, решил к этому сезону взяться за него! Насмотревшись различные статьи в интернете, после различных подключений VAG-COM пришел к выводу, что нужно скачивать фреон и снимать компрессор, а дальше смотреть, наверно в нем стружка, клапан неисправен или муфту сорвало. В системе был фреон, а не воздух, как я уже думал. При посещении человека, который скачал фреон, выяснялось что стружки нет. Открыли потом маленький фильтр около золотника, он сказал, фильтр выглядит как новый. Дальше пошел процесс снятия компрессора, что мог, сфотографировал (см. ниже):

Вот 4 болта на 13, из них. 3 держат агрегат, а 1 шланги.

Но сначала снимаем ремень (2 шестигранника).

Так, сняли ремень, открутили болты и компрессор уже у вас в руках, осталось только отсоединить провод на клапан и отключить шланги.

Перед тем как открутить шланги, специалист посоветовал стравить остаточное давление (хоть он и создал вакуум). При езде до дома, масло в Агрегате выделяет остаток газа который, как он объяснил как похож га газировку.

Итак, стравливаем (здесь же меняется фильтр который выглядит так как в картинке ниже). Если менять фильтр, то откручивать надо здесь.

Откручиваем аккуратно звездочкой 2 шланга.

Вот ради чего, это все делалось (ИЗВЛЕЧЬ).

Вот осушитель, его советуют тоже поменять. Герметизируем все трубки, как на машине, так и отверстия в компрессоре и пулей реставратору!

Специнструмент для автомобилей Volkswagen Crafter

Цапфовый ключ VAG 3212 был специально разработан для автомобилей VAG группы для монтажа / демонтажа вискомуфты.

Набор профильных головок предназначен для замены вентиля остаточного давления на стойке.

Специальный набор приспособлений разработан для ремонта дизельных автомобилей AUDI / VW.

Съемник передних подшипников микроавтобуса VW T6.

Набор специальных ключей для проворота натяжного ролика приводного ремня, а также ключа для проворота зубчатого колеса двигателей VAG группы различных моделей и модификаций.

Специнструмент используется для фиксации распределительного вала на автомобилях Subaru Forester с мотором 2,5 L. что обеспечивает легкое откручивание болта, фиксирующего шкивы распредвала.

Данный набор предназначен для ремонта сильно поврежденных элементов, в том числе воспринимающих значительные механические нагрузки.

Специальное приспособление представляет собой специальный кронштейн который используется во время кузовных работ. Кронштейн изготовлен из алюминиевого сплава, что облегчает работу с данным устройством.

Данный комплект позволяет качественно проводить рихтовку кузова, не допуская перетяжки металла. Как правило, используется для ремонта небольших поврежденных участков.

Данный набор особенно удобен для труднодоступных внутренних сторон кузовных панелей автомобиля, например, крыши, двери, капота и т.п.

Набор инструмента предназначен для монтажа и демонтажа расширительной трубки системы кондиционирования воздуха автомобилей. Расширительная трубка. это устройство с сетчатым фильтром и жиклером внутри.

Набор специальных съемников предназначен для замены манжет компрессоров General Motors A6, R4, а так же поздних моделей DA6, HR-6, V5,6 POLE R4.

Универсальный набор инструмента предназначен для снятия и установки манжет широкого Spectra компрессоров. Используется для ремонта и обслуживания автомобильных компрессоров.

На многих автомобилях при ремонте системы кондиционирования есть необходимость для демонтажа быстросъемных соединений трубок кондиционеров. Для этого используют специальные съемники, с помощью которых без усилий возможен легкий демонтаж.

Набор для штуцеров содержит расходные материалы, без которых не обойтись при ремонте системы кондиционирования воздуха автомобиля. Помимо расходных материалов в набор входит универсальный ключ для золотника штуцера. В набор входит 126 элементов.

Набор инструмента для развальцовки применяется для изготовления точных простых бортиков под углом 45 на метрических трубах при ремонте системы кондиционирования автомобиля.

В сервисный набор входят все необходимые инструменты для замены манжет компрессора SANDEN 505 / 575 и York.

Комплект входят все необходимые инструменты для обслуживания компрессоров Diezel Kiki DKV-14B, DKS-12B, DKS-15B, 13S, 15S и 17S.

Сервисный набор предназначен для снятия и установки манжет компрессора Hitachi MJS 123, 130, 157, 170, MJ167, SWP167 и Mitsubishi SA430, SA439.

Комплект профессионального инструмента предназначен для снятия и установки манжет компрессоров Nippon Denso 10 PA17.

Набор приспособлений и инструментов предназначен для снятия и установки манжет компрессоров кондиционеров в автомобилях Chrysler.

Набор инструмента и приспособлений предназначен для снятия и установки фрикционных дисков компрессоров GM, Crysler, Nippon Denso, Sanden, Pitts, Warner.

Набор инструмента предназначен для замены манжет и фрикционных дисков компрессоров Diesel Kiki и York моделей DSK12, DSK15.

Комплект инструментов предназначен для обслуживания фрикционного диска (муфты) и компрессора.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46 Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46 Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Почему рвёт ремень? Crafter 2012 год.

#1 Сообщение Влад » 15 окт 2015, 09:19

Re: Почему рвёт ремень? Crafter 2012 год.

#2 Сообщение Denis Turbo Union » 01 дек 2015, 09:39

Re: Почему рвёт ремень? Crafter 2012 год.

#3 Сообщение EvgPrima » 04 дек 2015, 18:49

Аналогичная проблема появилась после посещения офиц дилера. 2012 г.в. ДВС 2.0 143 л.с. с кондером доп компрессор. Пробег 81 тыс. км. Первый раз замена ремня генератора была на 40000 км. вместе с роликом натяжителя. Суть такова: загнал на ТО к дилеру, они чего то там натворили и разорвало в клочья ремень, порезало на длинные отрезки. Нам ставят тут же новый ремень. Машина проходит всего 550 км. и повторяется тоже самое. Загоняем опять к дилеру, предлогают заменить шкив, якобы туда что то попало типа камешка. На шкиву в канавке небольшой задир, как будто отверткой ремень снимали и повредили 1 см. канавки. Может это влиять? Можно ли шлифануть теперь шкив? Кто как считает?

Re: Почему рвёт ремень? Crafter 2012 год.

#4 Сообщение Denis Turbo Union » 05 дек 2015, 07:31

Аналогичная проблема появилась после посещения офиц дилера. 2012 г.в. ДВС 2.0 143 л.с. с кондером доп компрессор. Пробег 81 тыс. км. Первый раз замена ремня генератора была на 40000 км. вместе с роликом натяжителя. Суть такова: загнал на ТО к дилеру, они чего то там натворили и разорвало в клочья ремень, порезало на длинные отрезки. Нам ставят тут же новый ремень. Машина проходит всего 550 км. и повторяется тоже самое. Загоняем опять к дилеру, предлогают заменить шкив, якобы туда что то попало типа камешка. На шкиву в канавке небольшой задир, как будто отверткой ремень снимали и повредили 1 см. канавки. Может это влиять? Можно ли шлифануть теперь шкив? Кто как считает?