Пилы

STIHL 180 глохнет при распилке дерева. Основные причины поломки бензопилы

Содержание

Пила STIHL глохнет при нажатии на газ

Здравствуйте, уважаемые подписчики и читатели моего блога! Онлайн Андрей Ноак. Продолжаем тему бензопил. Что необходимо, я уже говорил ранее что, что следует проверять в бензопиле, чтобы знать причину ее неисправности. На данный момент же перейду на более ценные указания, чтобы Вы продолжительно не находили причину трудности и примерно знали, как ее решить. Бензопила не очень тяжелый инструмент, как досадно бы это не звучало за ней нужно правильно ухаживать. Есть разные случаи, при бензопила глохнет при нажатии на газ, временами в нагрузке, а при совершенно не работает на холостом ходу. Давайте вместе рассмотрим разные ситуации и попробуем найти правильное решение.

Если Вы отыскали, что инструмент совершенно не заводится и глохнет, то не нужно спешить слету в сервисный центр, естественно испытать решить делему самому.

  • Топливный бак. Для вас там недостаточно горючего либо оно нехорошее.
  • Следующая под проверку попадает свеча зажигания и высоковольтный провод. Обратите внимание, зазор свечи в норме не превосходит пол мм.
  • Если вышеперечисленные пункты испытаны и работают правильно, переходим к карбюратору и топливному фильтру. С поломкой карбюратора нужно обращаться к спецам.

При пила глохнет на холостых оборотах, и частой предпосылкой поломки оказывается засор глушителя. Его есть вариант просто почистить без помощи других, для этой цели для вас не нужен высокий спец.

stihl, глохнуть, дерево, причина

Не считая чистки встречаются вариант, но с его помощью обращаемся очень осторожно, чтобы не навредить внутренним деталям аппарата.

stihl, глохнуть, дерево, причина

Чтобы настроить карбюратор, нужно найти два болта с знаками L и H. Последний нужно повернуть, немножко, лишь на пол оборота. Он в ответе за обороты инструмента если нужно, поднимет холостой ход.

Часто мощные бензопилы глохнут от нагрузки. Скорее всего у Вас засорился топливный фильтр, и он нуждается в замене. Если это не помогло, то нужно проверить качество топливной смеси и приготовить новейшую.

Виды неисправностей бензопилы

Фактически на любом ручном бензиновом инструменте в качестве агрегата стоит двухтактный движок. Эти моторы имеют достоинства перед четырехтактными. Они владеют наименьшей массой при схожей мощности. Но вкупе с этим они получили недочеты в виде прибавления масла в бензин и наименьшей экономичности. Можно выделить несколько главных дефектов в работе пилы:

  • Не заводится движок. Пуск прохладного мотора и жаркого отличаются. Для пуска прохладного мотора врубается подсос, который уменьшает всасывание воздуха и наращивает процент бензина в топливно-воздушной консистенции.
  • Бензопила заводится и глохнет, так и не набрав подходящих оборотов. Приходится повсевременно работать курком газа, поддерживая высочайшие обороты.
  • Движок глохнет при работе под нагрузкой, не развивает хорошей мощности.

Неисправности могут быть вызваны как механическими причинами, так и неуввязками, связанными с электрическим оборудованием.

Почему сразу глохнет и забуханкаывается бензопила при нажатии на газ

Бензопилы представляют собой довольно надежные и легкие конструкции. Потому если верно ухаживать за ними и обращаться с ними отталкиваясь от советов производителя, тогда они выходят из строя ну очень изредка и довольно стремительно устраняются различного рода поломки. Но если вы столкнулись с данной ситуацией и желаете самолично отремонтировать собственный инструмент, не прибегая к помощи экспертов, тогда вникайте в информацию представленную ниже.

На самом деле совершенно точно и точно нельзя найти причину того почему инструмент не заводится либо глохнет при нажатии на газ, потому что причин влияющих на это довольно много. Но не следует забывать то, что отталкиваясь от того что бензопила вооружена обычным двухтактным движком, для его действенной производительности важны такие условия как: смазка, горючее, искра и воздух.

Как следует, изготовлением топливно-воздушной консистенции занимается конкретно карбюратор, фильтр производит очистку воздуха от пыли, блок зажигания и свеча делают искру, а в бензине находится смазка.

Вот поэтому заниматься поиском обстоятельств такового рода поломки нужно в поочередном порядке, начиная конкретно от легких и равномерно переходя к сложным. И это является принципиальным фактором правильного ремонта, потому что тот человек который, не обдумав начинает заниматься разбором карбюратора, подводит ее к риску. Потому что такового рода узел должен ремонтироваться или регулироваться конкретно в особых мастерских (читайте про регулировку карбюратора).

Неправильное топливо

Важным является тот факт, что для неотказной деятельности инструмента нужно довольно пристально относится конкретно к горючему. Потому что если такового рода смесь будет приготовлена не верно, то большая часть бензопил просто не будут заводиться. Как следует, не каждый обладатель догадается находить причину поломки в горючем. Вот поэтому чтобы ваш инструмент всегда верно работал необходимо для консистенции использовать только высококачественный бензин.

А так же использовать только то масло, которое сделано производителем вашего инструмента. К тому же важно готовить такового рода смесь в том количестве, которое вы точно используете за одну либо две недели, но не больше (см. пропорция бензина и масла для бензопилы).

Потому что в ином случае передерживание консистенции конкретно в канистре приведет к тому, что она растеряет все свои октановые характеристики и это приведет к значимым дилеммам с инвентарем.

Залив смеси, когда механизм запущен

Так же предпосылкой поломки может стать конкретный залив консистенции свечу в тот момент, когда механизм запущен. Для того чтоб решить эту делему нужно выкрутить и высушить свечу, но запомните что прокаливать ее нельзя ни при каких обстоятельствах. Избыточное горючее нужно слить средством отверстия (свечного), подождать минут 20-30, после этого установить ее на место и испытать снова завести инструмент.

Отсутствует искра и бензопила не набирает обороты

Бензопила глохнет при нажатии на газ из-за того что отсутствует искра. Такое может случиться тогда, когда нет неплохого контакта меж наконечником свечки и проводом (высоковольтным). Но если такового рода соединение работает верно, но искра все-же отсутствует, то всему предпосылкой является блок зажигания (электрический). Принципиально отметить, что такового рода запчасти не подлежат ремонту, потому их можно только заменить.

Не запамятовывайте о том, что средством осмотра свечки вы можете получить значительную информацию, касающуюся поломки бензопилы. Потому что если ее поверхность сухая, то предпосылкой этому является цилиндр, в который не подается конкретно горючее. Вот поэтому для вас придется пошагово инспектировать весь диапазон его подачи. Если свеча вся в черном нагаре, то это означает, что карбюратор некорректно работает, другими словами подает или много горючего, или переливает масло конкретно в бензин.

Недостаточно топлива для подачи и работы бензопилы на полную мощность

Если бензопила глохнет при добавлении газа, то это означает, что горючее поступает в недостающем количестве для настоящей работы бензопилы. Этому предпосылкой может быть как засорение карбюратора (его жиклера), так и загрязнение самого фильтра (топливного). Запомните, что 1-ый узел должны инспектировать только мастера, а вот 2-ой сможете почистить вы сами.

READ  Не Заводится Триммер Бензиновый Причины Нет Искры

Загрязнен фильтр

К тому же предпосылкой поломки может послужить фильтр (воздушный) в этом случае если он загрязнен пылью. Но не следует забывать, что любая модель располагает своими просто устраняемыми и соответствующими особенностями. Конкретно по этой причине не начинайте поспешно разборку и ремонт инструмента, а идеальнее всего «пройдитесь» по форумам, где в неограниченном количестве указаны отзывы разных хозяев, чтобы не сделать еще ужаснее.

Потому что, например, бензопила STIHL глохнет при нажатии на газ по обычной причине, а конкретно обычного засорения конкретного сапуна.

Для того чтоб решить такового рода делему все что вы должны сделать так это шланг (топливный) отсоединить от карбюратора и направить внимание на то делается ли вытекание горючего из него. Потому что если смесь течет настоящей струей, это значит, что сапун не загрязнен, а если напротив – то причина поломки найдена.

Глушитель, как причина того, что пила глохнет при нагрузке

Вот еще одна причина, почему бензопила глохнет при нажатии на газ – глушитель. Эта самая деталь может мешать настоящей работе инструмента в тех случаях, когда он загрязнен конкретно выхлопными смолистыми отложениями. Для этого для вас просто на просто нужно его почистить.

Цилиндропоршневая группа

Довольно нередко бензопила Partner глохнет при нажатии и предпосылкой этого является цилиндропоршневая группа. Потому что средством их осмотра, а конкретно поршня и цилиндра можно с легкостью найти причину неисправности инструмента, конкретно их заменой. Так же можно сделать конкретную расточку самого цилиндра относительно размеров нового поршня.

Но если после осмотра вы нашли что как на поршне, так и на цилиндре нет каких-то повреждений, в таком случае причина может крыться конкретно в кольцах (поршневых). Для такового рода проверки нужно в цилиндр воткнуть поршень и аккуратненько начать его покачивать средством шатуна. Если вдруг вы ощутили свободный ход тогда кольца необходимо заменить, потому что они уже износились.

Почему не заводится бензопила STIHL

Для подготовительной диагностики обстоятельств инспектируют работу бензонасоса, внешний облик свечки, поступление горючего, функциональность карбюратора и состояние фильтра. Обращают свое внимание на работоспособность цилиндров, поршней, глушителя, подшипников коленвала. После профилактических мероприятий пробуют запустить бензопилу. Недостающая смазка трущихся запчастей также становится фактором нехороший работы.

Отсутствие искры

Проводится проверка искры на свече зажигания. На функционирование элемента оказывают влияние различные причины. При тестировании механизма выявляются предпосылки:

Из-за работы в таких критериях на контактах свечки накапливается нагар. Следующая коррозия проводников становится предпосылкой того, что нет искры в половине случаев дефектов. Это происходит так как меняется зазор меж модульными контактами. Для проверки искры делают последующее:

  • наконечник высоковольтного кабеля снимают;
  • свечу выворачивают;
  • наконечник ставят на место;
  • свечу прислоняют широким концом к цилиндру;
  • запускают стартер.

Если при пуске меж электродами возникает колоритная искра, напоминающая молнию, то узел зажигания исправен. При отсутствии вспышки чистят весь элемент и выставляют зазор меж проводниками. Время от времени отсутствует зазор меж маховиком и катушкой зажигания. При трении маховика на его внешности видны царапинки.

Неисправность катушки зажигания

Модуль либо катушка не разбирается, ее пригодность тяжело выявить без тестирующих приспособлений. Современные системы зажигания крепкие, легкие и маленькие по размеру. Они характеризуются практически неотказной функциональностью. Трудности с неисправностью бензопилы из-за катушки зажигания можно убрать без помощи других.

Тестируют отводящие провода на повреждения (в т. ч. внутренние), которые появляются из-за вибрации, приводящей к трению. Если трещинок не выявлено, то требуется замена катушки зажигания. Время от времени на неисправность модуля показывает слабенькая, еле различимая вспышка при нагревании пилы. Это происходит из-за увеличения температуры катушки, что ведет к повышению сопротивления транзистора.

stihl, глохнуть, дерево, причина

Особенность в том, что сначала работы искра может появляться, но после длительного использования становится мерклой и теряется. Современные катушки зажигания в домашней мастерской не чинят, поэтому меняют на применимые элементы.

Подача топлива

После выкручивания свечки на ее поверхности находится влажный налет. Это гласит об лишней подаче бензина в камеру сгорания. По этой причине инструмент не работает либо глохнет, т. к. не воспламеняется горючее.

Другим тормозящим фактором служит засорение сапуна — малеханького отверстия в крышке бензинового бака. Его прочищают при помощи иглы, по другому бензопила STIHL MS 180 не заводится. Для определения неверного топливного снабжения проводят поочередные деяния:

  • снимают свечу;
  • в отверстие свечки заливают шприцем 2 кубика бензина;
  • ставят устройство для воспламенения на место и надевают колпак высоковольтного провода;
  • рычаг переводят в позицию жаркого запуска;
  • несколько раз дергают ручку стартера.

Если инструмент заводится и сходу глохнет, то топливную магистраль тестируют далее. Инспектируют бензиновый фильтр, всплеск из картера мотора, целостность перегородки в насосе при отвинчивании крышки.

Поломка подшипников коленвала

При недостатках подшипников чувствуется слабенький свободный ход. Для его выявления маховик пилы STIHL MS 180 шатают из одной стороны в другую. Движение гласит о том, что маховик двигается в сторону электродов своими магнитами, в итоге чего отсутствует искра. Для снятия механизма демонтируют режущий элемент, снимают крышку фильтра и сцепления. Для стопора коленвала убирают крышку ручного стартера и подтягивают два болта.

Сцепление выворачивают при помощи ключа по часовой стрелке. Снимают барабан со звездочкой, меняют старенькое сцепление и закручивают его до упора. Коленвал стопорят, чтоб не сломать стартер. Собирается механизм в оборотном порядке. Для затягивания ручку тормоза наклоняют вперед, инструмент заводят, потом снимают с тормоза.

Пореже выявляются подшипники с браком (в обойме увеличен поперечник отверстий). Для определения разбирают и замеряют при помощи микрометра. О разбитых подшипниках свидетельствует постоянный стук. В данном случае требуется срочный ремонт, т. к. при нарушении целостности коленвала выйдет из строя поршневая группа и цилиндр.

Заливает свечу зажигания

В данном случае искра не в состоянии воспламенить горючее, которое в большенном количестве поступает в топку для сжигания горючей консистенции. Если заливает свечу, то неисправен карбюратор либо некорректно запускается прохладный мотор. Проводят продувку мотора, процедура производится с выключенным зажиганием и вдали от открытого пламени. Чтоб обеспечить воспламенение горючего на момент запуска, чистят механизм:

  • выворачивают свечу, протирают насухо, просушивают полчаса;
  • большой слой нагара убирают надфилем;
  • меж контактами регулируют зазор;
  • инструмент переворачивают ввысь дном и сливают бензин;
  • в этом положении пару раз дергают стартер (для удаления остатков горючего);
  • проводят сборку в оборотном порядке.

Как восстановить работоспособность

Потому порядок действий находится в зависимости от того, когда конкретно глохнет пила:

stihl, глохнуть, дерево, причина
  • Сходу после пуска – очень много масла в топливной консистенции. В данном случае октановое число бензина миниатюризируется, и пила работает лишь на подсосе.
  • При наклоне – не много горючего в баке. Эту делему решить легче всего – довольно долить бензин.
  • Запускается с трудом и сходу глохнет – свеча покрыта нагаром либо залита. Деталь необходимо выкрутить и помыть. Если смола уже застыла, нагрейте свечу зажигалкой и после чего очистите ее. Только действуйте аккуратненько, чтоб не разрушить контакты. Потом свечу помойте в бензине и высушите. В это время посушите цилиндр: пару раз потяните трос стартера. Поставьте свечу на место.
  • На холостых оборотах – засорен глушитель. Необходимо снять его с инструмента, помыть жирорастворяющим средством либо бензином, просушить и установить на место. Пила глохнет на холостых оборотах также при увеличении зазора меж свечой и проводом. Решить делему поможет его регулировка.
  • Сходу после начала работы – сбились опции карбюратора. Отрегулировать его можно на холостом ходу болтами L и Н.
  • На наибольших оборотах – засорен топливный фильтр либо сапун. Фильтр необходимо заменить. Сапун прочистить узкой иглой.
  • При нагрузке – засорен воздушный фильтр. Его необходимо достать, продуть для удаления пыли. При значимом загрязнении помыть и кропотливо просушить.
  • Работает только на подсосе – не исправен бензонасос. Деталь необходимо снять и проверить, не просачивается ли горючее. Если бензин подтекает, замените уплотнительную прокладку либо вполне замените насос.
  • Глохнет после нагрева – неисправность магнето. В большинстве моделей инструмента эта деталь не подлежит ремонту, потому ее необходимо заменить.
READ  Мотоблок Стреляет В Глушитель Причины

Неисправности карбюратора

Если вами была приобретена бензопила «STIHL 180», неисправности и ремонт карбюратора вы сами сможете найти и выполнить. Если инструмент не стал заводиться, стал глохнуть и не в состоянии поддерживать мощность, также не держит холостые обороты, то предпосылкой поломок может выступить карбюратор. В процессе использования он достаточно нередко оказывается засорен грязюкой, пылью либо опилками. Убрать делему можно способом его очистки.

Неисправности карбюратора бензопилы «STIHL 180» решаются после подготовки неких инструментов, посреди их:

Кистью можно будет очистить пыль и грязюка. Потом следует снять крышку и фильтр. Две гайки воздушного фильтра откручиваются, что дозволит снять корпус воздухосборника. Сейчас вы можете узреть карбюратор. Опустив заслонку вниз, нужно снять рычаг акселератора.

Для того чтоб двинуть карбюратор с места, нужно снять рычаг подсоса и закрыть его. Сейчас следует снять провод остановки мотора и потянуть его на себя. Пластмассовый рычаг снимается, на него фиксируется провод. Карбюратор на этом шаге можно будет высвободить и вытащить для прочистки. Идеальнее всего использовать для этого компрессор, но если его нет в наличии, промывку можно выполнить и незапятнанным бензином.

Рассматривая главные неисправности бензопилы «STIHL 180», вы должны знать, что не следует забывать о топливном фильтре. Его снимают и продувают топливный шланг. Сейчас можно всё собрать в оборотном порядке. Если после сборки карбюратора инструмент всё равно плохо заводится, а глушитель производит дым, то была потеряна пружина под рычагом иглы. Из-за ее отсутствия игла не запирает подачу горючего. Вследствие этого свеча оказывается залита бензином. Для устранения данной препядствия нужно найти пружину и установить ее на место.

Ремонтируя карбюратор, вы должны держать в голове о том, что он представляет собой непростой узел, состоящий из колец и огромного количества деталей. Это показывает на то, что прочистку и ремонт нужно производить с особенной аккуратностью. Если инструмент глохнет либо не заводится, то, кроме карбюратора, нужно проверить свечки зажигания. Если они неисправны, их выворачивают и просушивают.

Избыточное горючее можно слить через особое отверстие. Неисправности бензопилы «STIHL 180» и их устранение описаны отчасти в аннотации. Ознакомившись со статьей, вы можете осознать, что свечки следует сушить не меньше получаса, по истечении сих пор свечу можно установить на место, запустив агрегат.

Ремонт системы подачи топлива

Горючее может не попадать в цилиндр по последующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет горючее. Если струя слабенькая, может быть, необходимо прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения подменяют новым. В качестве профилактики советуют создавать замену топливного фильтра раз в три месяца.
  • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Инспектируют также отсоединением шланга, в случае засора чистят при помощи иглы.
  • Отсутствие либо недостающее количество горючего. Обстоятельств неисправности может быть несколько. 1-ая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в подходящем количестве, в связи с этим из-за очень обогащенной топливной консистенции нарушается работа мотора. Грязный фильтр аккуратненько снимают, чистят и промывают в воде, потом сушат и устанавливают на место.

Еще одна причина – некорректная отрегулированность карбюратора. Регулировку создают 3-мя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра гарантирует всеполноценную подачу горючего

Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам

Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на собственном месте

Во время работы нужно воспользоваться аннотацией, по другому можно сделать только ужаснее.

Статья в тему: Регулировка карбюратора бензопилы: технические аспекты

И последняя причина – нарушение целостности мембраны либо засорение каналов карбюратора.

Чтоб чинить карбюратор без помощи других, нужно познакомиться со всеми его деталями

Все части должны быть незапятнанными, сухими и исправными.

Бензопила начинает глохнуть или менять обороты при наклоне на бок. В вертикальном — все отлично, при повороте — падают (или растут) обороты и она глохнет

Связано с особенностями конструкции ее топливной системы, наполнения камер. Не считая того, непременно нужно проверить бензонасос — время от времени неувязка может быть в нем.

Сначала нужно уяснить, что карбюратор хоть какого мотора — это узел, в который сходятся потоки воздуха и бензина. Потому для обычной его работы эти потоки должны приходить в исправном, не забитом виде. Не считая того, продукты сгорания в движке должны свободно покидать камеру через глушитель. Потому всякий раз, перед ремонтом и настройкой карбюратора в неотклонимом порядке проверяем:

  • Воздушный фильтр на впуске;
  • Снимаем и чистим глушитель;
  • Проверяем отсутствие заморочек с топливной системой — шланги подачи, исправность работы бензобака (работа сапуна компенсации пониженного давления, смотри выше);

В принципе, даже не так актуально нужно крутить обороты холостого хода. Исправные элементы уже дадут обычные свойства работы.

Идеальнее всего процесс снятия показан на приложенном понизу видео. Там же продемонстрированы главные малые шаги для того, чтоб привести узел в рабочее состояние. Схематично этот процесс смотрится так: снять крышку, тяги, вывернуть агрегат.

Значимая часть заморочек с узлом связана с задубевшими либо неисправными мембранами карбюратора. Проще всего их заменить, если это издавна не делалось. В мастерских магазинах либо на Алиэкспрессе продаются целые ремкомплекты. содержащие все нужные мембраны. Время от времени за сумму порядка 600 можно приобрести для себя запчастей на весь срок эксплуатации бензопилы (см. рис.).

При этом непосредственно в данном случае в набор входят и коромысло с иглой, которые также подвержены износу и в неких случаях требуют замены. Одним словом, за стоимость нового узла можно чинить старенькый фактически огромное количество раз. Если считать что 5 — это по сути бессрочный набор.

В неких случаях хорошие результаты дает последующий способ — вынимаем карбюратор, снимаем все мембраны (сверху и снизу), а потом то, что осталось, оставляем отмокать в ацетоне на несколько часов. Часто в жиклеры и каналы просто попадают посторонние предметы и вещества (время от времени там находят, к примеру, следы герметиков!). Потому обычная прочистка дает хороший эффект. Без расходов и замен мембран. Хотя решение о их замене нужно принимать по месту, руководствуясь их состоянием.

Как это ни покажется необычным, но полностью. Этот узел имеет фактически единственное требование — точность его производства. В плане геометрии, обычно, с ним все в порядке. Никаких лишних механических либо хим нагрузок он не несет. Потому обычная замена полностью может быть уместным вариантом навечно продлить жизнь бензопилы, стоящей очень солидные средства.

Бензопила STIHL 180 — устройство и регулировка карбюратора

Бензопилы STIHL ms 180 разработаны таким макаром, чтоб очень облегчить их эксплуатацию малоопытными юзерами. Для этого в карбюраторе пилы были упразднены некие опции, доступные на более массивных моделях STIHL. Но возможность настроить все-же есть, и ремонт, также регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180 своими руками, вероятна.

READ  Торцовочная пила Metabo обзор

Для начала стоит обусловиться, для чего вообщем может пригодится регулировать и чинить карбюратор STIHL ms 180. Итак, делать это нужно в последующих случаях:

  • если бензопила не держит холостые обороты;
  • ремонт может потребоваться, если пила не запускается;
  • наблюдается утрата мощности;
  • завышенный расход горючего;
  • бензопила не развивает наибольшие обороты.
  • глохнет при наборе оборотов.

Этот список можно продолжать длительно, но главные предпосылки мы обусловили. До того как приступить к регулировке, следует знать из каких главных частей состоит карбюратор на бензопиле STIHL 180, и кто его производит.

Итак, карбюратор STIHL ms 180 разработан и выпускается дочерней компанией конторы STIHL, под заглавием Zama. Уникальные карбюраторы, на собственном корпусе имеют логотип конторы, гарантирующий качество продукции.

Конкретно в корпусе карбюратора установлен топливный насос, который работает под действием воздушного импульса из картера бензопилы, передающегося по особым каналам. В насосе установлена диафрагма, конкретно она и отвечает за перекачивание горючего под действием импульса. Меж диафрагмой и корпусом установлена прокладка, которая отвечает за плотность топливного насоса.

В камере рассредотачивания, как и в топливном насосе тоже имеется мембрана, которая открывает и регулирует подачу горючего с помощью нажатия на особое коромысло, приподнимающее при всем этом собственный игловатый клапан.

Крышкой камеры, является корпус компенсатора, который крепиться на карбюратор с помощью 4 винтов, меж корпусом и крышкой установлена прокладка, увеличивающая высоту камеры и отвечающая за герметизацию.

Форсунка для подачи горючего встроена в корпус карбюратора таким макаром, что является соединительным звеном меж распределительной камерой и полостью, в какой установлена дроссельная заслонка. Сразу с топливом к форсунке подается воздух и появляется воздушная смесь. Форсунка имеет оборотный клапан, который перекрывает поступление воздуха в оборотной последовательности, другими словами из дроссельной камеры в камеру рассредотачивания.

Бензопила начинает глохнуть или менять обороты при наклоне на бок. В вертикальном — все отлично, при повороте — падают (или растут) обороты и она глохнет

Связано с особенностями конструкции ее топливной системы, наполнения камер. Не считая того, непременно нужно проверить бензонасос — время от времени неувязка может быть в нем.

Сначала нужно уяснить, что карбюратор хоть какого мотора — это узел, в который сходятся потоки воздуха и бензина. Потому для обычной его работы эти потоки должны приходить в исправном, не забитом виде. Не считая того, продукты сгорания в движке должны свободно покидать камеру через глушитель. Потому всякий раз, перед ремонтом и настройкой карбюратора в неотклонимом порядке проверяем:

  • Воздушный фильтр на впуске;
  • Снимаем и чистим глушитель;
  • Проверяем отсутствие заморочек с топливной системой — шланги подачи, исправность работы бензобака (работа сапуна компенсации пониженного давления, смотри выше);

В принципе, даже не так актуально нужно крутить обороты холостого хода. Исправные элементы уже дадут обычные свойства работы.

Идеальнее всего процесс снятия показан на приложенном понизу видео. Там же продемонстрированы главные малые шаги для того, чтоб привести узел в рабочее состояние. Схематично этот процесс смотрится так: снять крышку, тяги, вывернуть агрегат.

Значимая часть заморочек с узлом связана с задубевшими либо неисправными мембранами карбюратора. Проще всего их заменить, если это издавна не делалось. В мастерских магазинах либо на Алиэкспрессе продаются целые ремкомплекты. содержащие все нужные мембраны. Время от времени за сумму порядка 600 можно приобрести для себя запчастей на весь срок эксплуатации бензопилы (см. рис.).

При этом непосредственно в данном случае в набор входят и коромысло с иглой, которые также подвержены износу и в неких случаях требуют замены. Одним словом, за стоимость нового узла можно чинить старенькый фактически огромное количество раз. Если считать что 5 — это по сути бессрочный набор.

В неких случаях хорошие результаты дает последующий способ — вынимаем карбюратор, снимаем все мембраны (сверху и снизу), а потом то, что осталось, оставляем отмокать в ацетоне на несколько часов. Часто в жиклеры и каналы просто попадают посторонние предметы и вещества (время от времени там находят, к примеру, следы герметиков!). Потому обычная прочистка дает хороший эффект. Без расходов и замен мембран. Хотя решение о их замене нужно принимать по месту, руководствуясь их состоянием.

Как это ни покажется необычным, но полностью. Этот узел имеет фактически единственное требование — точность его производства. В плане геометрии, обычно, с ним все в порядке. Никаких лишних механических либо хим нагрузок он не несет. Потому обычная замена полностью может быть уместным вариантом навечно продлить жизнь бензопилы, стоящей очень солидные средства.

Невзирая на огромное количество разновидностей современных строй материалов, более нужным остается древесная порода. В этой связи посреди вальщиков леса, хозяев собственных домов и дачников огромным спросом пользуются бензопилы.

Посреди большой вариативности модельного ряда более нужной как у любителей, так и опытнейших лесников уже много лет остается бензопила STIHL 180, которая отличается обычный обслуживания, ремонта и эксплуатации. Компания STIHL была базирована более 9-ти веков вспять и начала создание бензиновых цепных пил в дальнем 1926 году. Благодаря огромному количеству нововведений, неприхотливости и долговечности инструменты этого производителя нужны на мировом рынке деревообрабатывающего оборудования.

До работ по диагностике дефектов и их устранения нужно приготовить нужные инструменты.

Вид бензопилы STIHL MS 180 с основными узлами

Ввиду того, что бензопила является относительно обычным агрегатом, список принадлежностей содержит в себе последующие позиции:

  • набор плоских и крестовых отверток;
  • рожковые слесарные ключи;
  • свечной ключ;
  • набор торцевых головок с воротком
  • Функциональный инструмент STIHL.

С целью высококачественного устранения возникающих поломок и восстановления эксплуатационных характеристик необходимо очень точно установить предыдущую выходу из строя агрегата неисправность. Следуя из того, что бензопила вооружена бензиновым двигателем (ДВС), главные предпосылки поломок сначала стоит находить конкретно в силовом узле.

До начала работ нужно заглушить движок, дать ему остыть и исключить вероятный пуск бензопилы. Для защиты пальцев рук рекомендуется надеть х/б перчатки.

К более всераспространенным при ремонте бензопилы STIHL 180 неисправностям относятся:

  • не запускается движок;
  • работа мотора с перебоями, при недолговременной работе бензопила самопроизвольно глохнет;
  • подтекает масло около механизма смазки цепи;
  • движок не развивает полной мощности.

К частым поломкам трансмиссионной части пилы можно отнести разрыв звеньев цепи. Без помощи других можно вернуть ее целостность методом склепки звеньев либо замены на новейшую.

Невзирая на относительную простоту конструкции и отсутствие сложных устройств, спецы советуют создавать поиск неисправности в определенном порядке. Сначала проверяется наличие консистенции в топливном бачке, и если с уровнем жидкости все в порядке, нужно перебегать к осмотру узла пуска бензопилы. Если и этот механизм находится в обычном состоянии необходимо проверить работоспособность свечки зажигания.

После сделанных манипуляций по диагностике свечки (определение наличия или отсутствие нагара, корректности зазора меж электродами, состояния уплотнительного кольца) переводим свое внимание на карбюратор. Из-за маленьких опилок, пыли и частиц грунта часто происходит засор топливной системы.