Инструмент

STIHL 180 плохо заводится при нагревании глохнет. Выявление и устранение очевидных…

STIHL 180 Плохо Заводится На Горячую Причины

На сегодня производитель STIHL занимает лидирующее место посреди других компаний, которые создают выпуск техники созданной для сельскохозяйственных и строй работ. Продукция этого производителя славиться не только лишь своим высочайшим уровне свойства, но, также хорошей ценовой политикой и мощностью его моделей.

stihl, плохо, заводить, устранение

Наверняка, довольно трудно повстречать человека, у которого не было бы бензопилы этой марки.Это одна из самых узнаваемых глобальных компаний. Но то, что из 10 вероятных у 6 человек точно они есть. И это не умопомрачительно, потому что бензопилы STIHL представляют собой мощность вровень с изящностью дизайна. Но к сожалею, и такие гиганты техники время от времени выходят из строя и требуют определенного рода ремонта. Сейчас мы уделим внимание одной из молей данного производителя, а конкретно бензопиле STIHL ms 180. О бензопиле STIHL ms 660 читайте здесь. Итак, приступим.

Не заводится пила: причины и способы их решения

Неисправная свеча: методы устранения неполадки

  • Время от времени в процессе проверки удается узнать, что неувязка заключается в неисправной свече. В данном случае ее извлекают, потом дают высохнуть. Некие обладатели могут попробовать прокалить ее, но так делать не следует, так как в неприятном случае этот элемент будет испорчен и после чего его остается только выбросить. Во время устранения неисправности для вас придется удалить избыточное горючего средством его сливания через особое отверстие.
  • Также необходимо подразумевать, что продолжительность просушки должна составлять как минимум полчаса. После окончания схожей операции вы сможете возвратить ее на место, а потом испытать ее в деле.
  • В неких случаях свеча может выйти из строя из-за выработки собственного ресурса. Обычно, когда схожее подтверждается, остается единственный вариант решения этой трудности — поиск замены для нее. На этот случай не помешает иметь запасную свечу, а еще лучше, когда у вас под рукою имеется целый набор таких частей. В данном случае вы всегда сможете поставить заместо имеющейся новейшую свечу и убедиться, является ли предпосылкой поломки неработающая свеча.
  • В то же время невозможность завести бензопилу может быть вызвана слабеньким контактом, обеспечиваемый высоковольтным проводом и концом свечки. Неувязка с пуском бензопилы может быть связана с выходом из строя блока зажигания. В таких ситуациях единственное решение препядствия — замена неисправного блока, так как он не является ремонтопригодным.

Другие неисправности

  • Животрепещущ для многих хозяев вопрос касательно правильного холостого хода после опустошения горючего из бензиновых баков. По словам профессионалов, по этому поводу особо волноваться не стоит. Но если для вас с схожей неувязкой приходится сталкиваться нередко, то довольно произвести манипуляции с карбюратором, уменьшив двигательные обороты, чтоб вернуть нормальную работу инструмента.
  • В неких случаях обладателю может потребоваться выполнить очистку глушителя, так как эта деталь может являться предпосылкой неисправности. Выполнить эту операцию довольно легко. Нужно держать в голове, что многие обладатели сталкиваются с проблемной работой бензопилы из-за неисправного карбюратора.
  • Хотя в отдельных случаях убрать неисправность может быть довольно легко, но лучше всего, если чинить эту технику будут спецы. Ведь не любой из нас обладает необходимыми познаниями и способностями, а это чревато тем, что во время самостоятельного устранения неисправности есть риск на сто процентов вывести из строя инструмент.

Что надо сделать:

Для того, чтоб почистить карбюратор бензопилы нужно приготовить незапятнанный, отлично освещённый стол и все нужные инструменты (включая спец. инструмент). Маленький крепёж и детали карбюратора должны быть незапятнанными и разложены в порядке, соответственном очерёдности разборки.

Поначалу нужно очистить снаружи движок бензопилы и корпус воздушного фильтра щёткой либо сжатым воздухом.

Снять крышку воздушного фильтра, снять фильтрующий элемент, снять корпус воздушного фильтра. Для этого нужно отстегнуть защёлки либо вывернуть болты. Если, осмотрев корпус, не выходит отыскать его крепление, нужно обратиться к Управлению юзера собственной бензопилы либо триммера, либо отыскать информацию по деталям данного триммера / бензопилы в вебе. 4. Открутить крепёж, который укрепляет карбюратор к движку. Это могут быть либо длинноватые болты, либо шпильки с гайками и шайбами. Нужно быть усмотрительным, чтоб гайка либо шайба не свалились в движок (может быть трудно достать).

Отсоединить от карбюратора тросик газа и тяги, запомнив как они были установлены, чтоб позже так же их установить на место. Если есть пружины, снимать их нужно, стараясь не растянуть.

Стянуть со штуцеров карбюратора топливные шланги. Шланги можно аккуратненько снять, используя круглогубцы. Если топливные шланги зажаты хомутами, то поначалу нужно снять эти хомуты.

Стянуть карбюратор со шпилек, стараясь не разрушить прокладку, находящуюся меж карбюратором и цилиндром бензопилы либо триммера. Уяснить в каком положении стоял карбюратор, чтоб после чистки точно также установить его на место (обычно карбюратор симметричен и его неверно можно установить ввысь ногами, но тогда будут задачи с подсоединением шлангов и троса газа).

Почистить карбюратор снаружи жёсткой синтетической кисточкой так, чтоб грязюка и мусор не попали вовнутрь карбюратора либо в цилиндр мотора бензопилы. Потом смыть всю грязюка снаружи, используя туже кисточку и очиститель карбюратора (КарбКлинер). 9. Открутить винты крепления крышки диафрагмы карбюратора (обычно их 4)

Потом снять крышку диафрагмы, осторожно подковырнув её отвёрткой так, чтоб не разрушить прокладку и привалочные поверхности на крышке и корпусе карбюратора, чтоб не нарушить плотность соединения. Потом легонько за край снять диафрагму

Оглядеть каналы и полость на присутствие грязищи и мусора

Если есть мусоринки, нужно их выдуть сжатым воздухом. Если есть смолистые отложения либо закоксованность в виде «лака», их нужно удалить, используя очиститель карбюратора

Оглядеть каналы и полость на присутствие грязищи и мусора. Если есть мусоринки, нужно их выдуть сжатым воздухом. Если есть смолистые отложения либо закоксованность в виде «лака», их нужно удалить, используя очиститель карбюратора.

Когда будет безупречная чистота под диафрагмой, установить крышку диафрагмы на место. Если в карбюраторе накопилось много смолистых отложений либо «лака» и при снятии диафрагма порвалась, в таком случае нужно приобрести ремкомплект карбюратора бензопилы, соответственной марки и поменять диафрагму и прокладки.

Открутить топливный фильтр узкой чистки в нижней части карбюратора. Нужно вывернуть 4 винта (обычно) и аккуратненько снять его, чтоб не разрушить прокладку. Если прокладка будет повреждена, нужно будет сделать либо приобрести новейшую прокладку.

Нужно оглядеть часть карбюратора, к которой подводится горючее. Если там есть смолистые отложения либо «лак», нужно их убрать очистителем карбюратора. Если этих отложений много либо они сходу не удаляются, нужно в техно посуду (фотованночку либо кастрюльку) набрать очистителя карбюратора и поместить в него на некое время детали карбюратора, которые нужно очистить, чтоб очиститель разъел трудноудаляемые отложения.

Чтоб отлично очистить и продуть штуцера лучше использовать трубочку на аэрозольном баллончике очистителя карбюратора. Также можно брызнуть очистителя в топливные шланги в местах их соединения со штуцерами.

Продуть сжатым воздухом все детали карбюратора, чтоб удалить остатки очистителя либо загрязнений.

Собрать карбюратор, отлично затянув все крепёжные винты.

Подсоеденить к карбюратору все шланги, трос газа, тяги и пружины, в порядке оборотном порядку разборки. Как почистить карбюратор – всё.

Завести движок, чтоб проверить и по мере надобности провести регулировку карбюратора.

Заводное устройство пилы STIHL

Основой завода такового рода модели как вобщем, и всех других бензопил является карбюратор. Но потому что мы говорим сейчас конкретно о бензопиле STIHL 180, то и не будет отходить от темы. Итак. Карбюратор в данной модели располагает единичным винтом настроечным, другими словами это типичный винт опции хода холостого. В то время как жиклер укомплектованной на сто процентов нагрузки находится в недвижном состоянии.

Ординарными словами можно сказать, что он просто не поддается регулировке (см. здесь), в то время как настройка полной нагрузки просто изменяться не может. Важным будет то что сам карбюратор на заводе был настроен таким макаром, что независимо фактически от того в каких критериях делается конкретная эксплуатация бензопилы воздушно-топливная смесь подводится к самому движку.

Общие сведения

Свойства этой пилы являются поводом для гордости германского производителя. При всем этом агрегат является инвентарем, который рассчитан на выполнение маленького объема работ. Инструмент позиционируется для бытового использования, что подтверждает интенсивность его эксплуатации, которая не должна превосходить 20 часов за месяц. Имея в собственном распоряжении схожий агрегат, для вас не составит труда поддерживать порядок в вашем саду, делать заготовку дров на зиму, также расчистку площадок. Совместно с тем сумеет он посодействовать для вас в решении и других задач, где нет необходимости совершать сложных манипуляций.

Основные характеристики

Рассматриваемую пилу можно считать малогабаритным вариантом, ведь ее вес равен всего только 3,9 кг. В то же время она обладает масляным и топливным баком большой емкости. Свои рабочие функции устройству помогает делать двухтактный движок, мощности которого оказывается довольно для решения легких задач. Вприбавок к этому в процессе использования этот инструмент не делает сильного шума, уровень которого не превосходит 98 дБ. Для простоты осознания довольно сказать о том, что речь человека делает шум на уровне 76 дБ.

  • Бензопила STIHL 180 имеет мощность 2,6 ватт. В принципе этого довольно, помня о том, что идет речь об инструменте для бытового использования.
  • Емкость масляного бака составляет 0,145 л, топливного – 0,25 л.
  • Предусмотренная конструкцией шина имеет размеры 350 мм, при всем этом шаг равен 0,325 дюйма.

Заводное устройство

Как и в случае с иными пилами, роль основного устройства, обеспечивающего пуск, делает карбюратор. Рассматривая более тщательно карбюратор, которым вооружена бензопила STIHL 180, необходимо отметить, что у него имеется единичный настроечный винт. Другими словами, он представляет собой собственного рода винт регулировки холостого хода. При всем этом жиклёр, на который приходится полная нагрузка, всегда неподвижен.

По другому говоря, регулировка в отношении него неприменима. В свою очередь, как-либо воздействовать на полную нагрузку нет никакой способности. Также необходимо уделить внимание заводским настройкам, из-за которых подача воздушно-топливной консистенции осуществляется конкретно к движку. При этом этот принцип сохраняется вне зависимости от критерий эксплуатации инструмента.

Почему не заводится бензопила STIHL

Для подготовительной диагностики обстоятельств инспектируют работу бензонасоса, внешний облик свечки, поступление горючего, функциональность карбюратора и состояние фильтра. Обращают свое внимание на работоспособность цилиндров, поршней, глушителя, подшипников коленвала. После профилактических мероприятий пробуют запустить бензопилу. Недостающая смазка трущихся запчастей также становится фактором нехороший работы.

В данной статье мы разглядим главные трудности, которые могут появляться при запуске бензопилы STIHL (пропала искра, инструмент глохнет либо не набирает обороты), также методы их устранения.

Отсутствие искры

Проводится проверка искры на свече зажигания. На функционирование элемента оказывают влияние различные причины. При тестировании механизма выявляются предпосылки:

Из-за работы в таких критериях на контактах свечки накапливается нагар. Следующая коррозия проводников становится предпосылкой того, что нет искры в половине случаев дефектов. Это происходит так как меняется зазор меж модульными контактами. Для проверки искры делают последующее:

  • наконечник высоковольтного кабеля снимают;
  • свечу выворачивают;
  • наконечник ставят на место;
  • свечу прислоняют широким концом к цилиндру;
  • запускают стартер.

Если при пуске меж электродами возникает колоритная искра, напоминающая молнию, то узел зажигания исправен. При отсутствии вспышки чистят весь элемент и выставляют зазор меж проводниками. Время от времени отсутствует зазор меж маховиком и катушкой зажигания. При трении маховика на его внешности видны царапинки.

Неисправность катушки зажигания

Модуль либо катушка не разбирается, ее пригодность тяжело выявить без тестирующих приспособлений. Современные системы зажигания крепкие, легкие и маленькие по размеру. Они характеризуются практически неотказной функциональностью. Трудности с неисправностью бензопилы из-за катушки зажигания можно убрать без помощи других.

Тестируют отводящие провода на повреждения (в т. ч. внутренние), которые появляются из-за вибрации, приводящей к трению. Если трещинок не выявлено, то требуется замена катушки зажигания. Время от времени на неисправность модуля показывает слабенькая, еле различимая вспышка при нагревании пилы. Это происходит из-за увеличения температуры катушки, что ведет к повышению сопротивления транзистора.

Особенность в том, что сначала работы искра может появляться, но после длительного использования становится мерклой и теряется. Современные катушки зажигания в домашней мастерской не чинят, поэтому меняют на применимые элементы.

Подача топлива

После выкручивания свечки на ее поверхности находится влажный налет. Это гласит об лишней подаче бензина в камеру сгорания. По этой причине инструмент не работает либо глохнет, т. к. не воспламеняется горючее.

Другим тормозящим фактором служит засорение сапуна — малеханького отверстия в крышке бензинового бака. Его прочищают при помощи иглы, по другому бензопила STIHL MS 180 не заводится. Для определения неверного топливного снабжения проводят поочередные деяния:

  • снимают свечу;
  • в отверстие свечки заливают шприцем 2 кубика бензина;
  • ставят устройство для воспламенения на место и надевают колпак высоковольтного провода;
  • рычаг переводят в позицию жаркого запуска;
  • несколько раз дергают ручку стартера.

Если инструмент заводится и сходу глохнет, то топливную магистраль тестируют далее. Инспектируют бензиновый фильтр, всплеск из картера мотора, целостность перегородки в насосе при отвинчивании крышки.

Поломка подшипников коленвала

При недостатках подшипников чувствуется слабенький свободный ход. Для его выявления маховик пилы STIHL MS 180 шатают из одной стороны в другую. Движение гласит о том, что маховик двигается в сторону электродов своими магнитами, в итоге чего отсутствует искра. Для снятия механизма демонтируют режущий элемент, снимают крышку фильтра и сцепления. Для стопора коленвала убирают крышку ручного стартера и подтягивают два болта.

Сцепление выворачивают при помощи ключа по часовой стрелке. Снимают барабан со звездочкой, меняют старенькое сцепление и закручивают его до упора. Коленвал стопорят, чтоб не сломать стартер. Собирается механизм в оборотном порядке. Для затягивания ручку тормоза наклоняют вперед, инструмент заводят, потом снимают с тормоза.

Пореже выявляются подшипники с браком (в обойме увеличен поперечник отверстий). Для определения разбирают и замеряют при помощи микрометра. О разбитых подшипниках свидетельствует постоянный стук. В данном случае требуется срочный ремонт, т. к. при нарушении целостности коленвала выйдет из строя поршневая группа и цилиндр.

Заливает свечу зажигания

В данном случае искра не в состоянии воспламенить горючее, которое в большенном количестве поступает в топку для сжигания горючей консистенции. Если заливает свечу, то неисправен карбюратор либо некорректно запускается прохладный мотор. Проводят продувку мотора, процедура производится с выключенным зажиганием и вдали от открытого пламени. Чтоб обеспечить воспламенение горючего на момент запуска, чистят механизм:

  • выворачивают свечу, протирают насухо, просушивают полчаса;
  • большой слой нагара убирают надфилем;
  • меж контактами регулируют зазор;
  • инструмент переворачивают ввысь дном и сливают бензин;
  • в этом положении пару раз дергают стартер (для удаления остатков горючего);
  • проводят сборку в оборотном порядке.

Что делать

Принципиально, что искры на бензопиле может не быть из-за неисправности топливной системы. Чтоб не находить проблему в исправном зажигании, с этим вопросом нужно разобраться сходу.

Карбюратор бензопилы может «переливать», другими словами вбрасывать в камеру сгорания очень много горючего. Снутри свечки есть фаоровый изолятор, из которого выходит железный сердечник. На нём, под пластинкой, контачат с «массой» (минусом) и появляется искра.

Но если место снутри свечки меж круглым изолятором и массой залито излишним топливом, в особенности вкупе с токопроводящим загрязнением, замыкание (искра) может проскакивать снутри свечки. Там, где нужно, искры не будет.

Но, если на бензопиле искры нет, горючее не сгорает, и свеча просто должна быть увлажненной от горючего при работающем карбюраторе. Найти зрительно, чрезвычайно залита свеча и поэтому нет искры, либо не чрезвычайно, фактически нереально. Потому для четкой диагностики этого «узлового момента» (неисправен карбюратор либо зажигание) нужно иметь под руками 2-3 гарантированно исправных свечки.

Рабочая свеча вкручивается на место, движок пробуют завести. Если он начал нормально работать, неувязка решена. Если нет, свечу опять выкручивают и глядят искру. Искры нет — ставят последующую сухую рабочую свечу.

Искра есть, свечу ставят на место, пробуют заводить. Если снова не заводится, свечу выкручивают, глядят искру. Если искра на бензопиле опять пропала, а свеча залита, практически 100% возможность того, что причина в переливании горючего.

Проверка основных систем бензопилы

Если бензопила отрешается нормально работать, нужно убедиться в том, что обеспечены все условия, требуемые для ее обычного функционирования:

Потом нужно поочередно проверить функционирование всех ее частей. Поначалу необходимо выполнить проверку топливного бака. Если причина не в объеме и не в качестве горючего, то возможной предпосылкой неисправности могут быть свечки зажигания. Зазор у свечки не должен превосходить 0,5 мм. Если он очень небольшой, это значит, что на свечках отложился нагар. В таком случае следует снять свечки, произвести их зачистку, после этого установить на место и испытать завести бензопилу. Не считая того, лучше временами вполне поменять свечки на новые, даже если они находятся в неплохом состоянии.

Потом необходимо проверить состояние топливного фильтра и карбюратора. Самостоятельная прочистка топливного фильтра представляет собой легкую задачку, а вот ремонт карбюратора идеальнее всего поручить спецам.

Устранение неполадок

Эксплуатация оборудования должна быть правильной, с повторяющимся осмотром составляющих частей для предотвращения поломки. Чтоб убрать проблемы, нужно проверить все составляющие оборудования на предмет их функционирования.

stihl, плохо, заводить, устранение

Если бензопила заводится и глохнет, причина может быть устранена своими силами. Если она заключается в нехватке либо некорректно приготовленной топливной консистенции, нужно это поправить. Для профилактики во время простоя бензопилы всегда следует сливать остатки горючего.

Нужно проводить повторяющуюся проверку свеч зажигания. При всем этом следует убирать нагар, забивающий зазор соединения, также инспектировать наконечники на наличие горючего. Очередной предпосылкой проблем со свечками зажигания может быть их намокание бензином. Для этого их необходимо снять, обтереть ветошью и бросить сушиться. Неисправные свечки заменяются.

При отсутствии искры меж свечой зажигания и высоковольтным проводом, но при наличии их неплохого соединения, нужно заменить блок зажигания.

Засор глушителя является нередкой предпосылкой поломки, при которой бензопила заводится и сходу глохнет. Для устранения неисправности необходимо демонтировать глушитель, прочистить его от нагара с помощью наждачные бумаги либо специального хим раствора. Если модель бензопилы неразборная, в систему заливаются хим вещества и находятся там несколько часов, потом она продувается.

Карбюратор нужно отрегулировать, если бензопила глохнет на холостом ходу. Четкая настройка является достаточно трудозатратным процессом, потому обычно она делается в сервисных центрах. Но, на неких моделях есть элементы для его опции, довольно повернуть болт на пол-оборота для увеличения оборотов бензопилы, проблемы будут устранены. При засоре жиклеров, форсунок, каналов и фильтров нужно разобрать и прочистить весь карбюратор. При износе сальников, прокладок, манжеты, нужно их заменить, предотвратив «подсос» воздуха.

stihl, плохо, заводить, устранение

При появлении заморочек с топливным либо воздушным фильтром, нужно заменить топливный насос либо очистить воздушный фильтр.

При засоре сапуна нужно прочистить его обыкновенной иглой.

Когда бензопила заводится и сходу глохнет, причина может крыться в неверной работе цепи. Для устранения заморочек проверяется наличие масла в емкости для смазывания цепи, также маслоотводящая трубка на предмет разрывов либо засора.

При осмотре поршневой группы следует направить внимание на цилиндр, по мере надобности заменить его либо поршень. Можно произвести расточку цилиндра под размеры нового поршня. Если поршень с цилиндром в норме, следует направить внимание на недостатки поршневых колец и необходимость их замены.

Кроме всего остального, следует держать под контролем срок эксплуатации деталей, обозначенный в паспорте изделия, к которым относятся ведущая звездочка, шина, цепь, часть антивибрационной системы, впору создавать их замену.

При продолжительном обычное инструмента стоит проверить состояние топливопровода. Если трубка растрескалась, придется заменить ее новейшей.