Инструмент

Stihl Fs 38 Разборка И Сборка

расшифровка

1 STIH) STIHL Базовый двигатель BG 45 BG 46 BG 55 BG 65 BG 85 SH 55 SH 85 BT 45 FC 55 FS 38 FS 45 FS 46 FS 55 HL 45 HS 45 км 55 мм 55 мм 55 мм 55

2 оглавление. Предисловие Безопасность 3 3. Технические данные 4 3. Привод 4 3. Система зажигания Усилие затяжки 5 4. Устранение неисправностей 6 4. Привод 6 4. Система зажигания 7 5. Цилиндр и поршень 8 5. Разборка 8 5. Установка уплотнительных колец Проверить поток 5.4. Подготовка 5.4. Проверка избыточного давления Проверка избыточного давления 5.5 Уплотнения вала Сторона маховика (FS 45, 46, 55, FC 55, HL 45, KM 55) Сторона маховика (BG 45, 46, 55, 65, 85, SH 55, 85, HS 45) Сторона в стороне от маховика Коленчатый вал / шариковый подшипник Разборка Установка 6 6. Система зажигания 7 6. Свеча зажигания 7 6. Модуль зажигания Время зажигания Установка и снятие Проверить катушку зажигания Проверить провода Проверить маховик 6.5. Демонтаж (BG 45, 46, 55, 65, 85, SH 55, 85, HS 45, BT 45) 6.5. Разборка (HL 45, FS 45, 46, 55, KM 55, FC 55,) Установка 6.6 План неисправностей системы зажигания 3 7. Специальные инструменты 6 8. Вспомогательные принадлежности 7 q ANDREAS STIHL AG & Co. KG, 007 Базовый мотор 440

3. Предисловие Это руководство по ремонту содержит подробное описание всех ремонтов, характерных для базового двигателя. Если отдельные устройства конкретно не указаны, способ работы одинаков для всех устройств, только чертежи могут отличаться в зависимости от конструкции. Метод работы остается прежним. Помимо необходимых ремонтных работ на деталях двигателя, а также на комбинированных инструментах, вы найдете подробное описание ремонтных работ в руководстве по ремонту. "Базовый мотор 440" а также "Комбинированные инструменты", При выполнении ремонта также используйте иллюстрированные списки деталей. Они показывают положение во время установки и последовательность установки отдельных компонентов. Чтобы установить количество обязательных компонентов, всегда используйте последнюю версию списка компонентов. Причин неисправности устройства может быть несколько. Используйте раздел «Устранение неполадок» и систему обучения обслуживанию клиентов STIHL для всех функциональных групп для устранения неполадок. Следуйте Технической информации, которая информирует вас о технических изменениях, произошедших после публикации данного руководства по ремонту. Выпуски технической информации также действительны в качестве дополнения к списку компонентов и инструкциям по ремонту для новой редакции. Упомянутые в тексте специальные инструменты перечислены в разделе. "Специальные инструменты" этой инструкции. На основании номеров деталей инструменты могут быть определены в руководстве по инструментам STIHL. Это руководство содержит полный список инструментов, поставляемых STIHL. Для более легкого использования и лучшего понимания этого руководства, текст и рисунки используют графические символы со следующими значениями: В тексте :: = действие, которое должно быть выполнено в соответствии с содержанием рисунка над текстом = действие, которое должно быть выполнено, что, однако, , не соответствует изображению выше = это верно для устройств, начинающихся с = это верно для устройств вверх На снимках: стрелка, указывающая (короткая), стрелка, указывающая на движение (длинная), должна быть предусмотрена там, где происходит ремонт. Передача третьим лицам запрещена. Ремонтные работы с моторными устройствами со штоком (FS, FC, HL) облегчаются, если устройство фиксируется натяжным устройством () на монтажном кронштейне (). Натяжное устройство монтируется на монтажном кронштейне с двумя шайбами ​​и двумя гайками М 8. Таким образом, его можно перевести в удобное рабочее положение. Обе руки свободны для работы. Используйте оригинальные аксессуары STIHL. Их можно отличить по количеству компонентов STIHL, надписи STIH) и обозначению компонента STIHL (это обозначение может быть только у небольших компонентов. 3RA00 Basic 440 engine

4. Безопасность Если моторизованное устройство вводится в эксплуатацию во время ремонта или технического обслуживания, должны соблюдаться инструкции по безопасности для конкретной страны и инструкции по технике безопасности в инструкции по эксплуатации. Бензин довольно огнеопасен и взрывоопасен при определенных условиях. Некомпетентная работа может привести к ожогам и другим серьезным травмам. Предупреждение! Вы должны находиться на достаточном расстоянии от источников тепла, искр и открытого огня. Все работы с топливом должны проводиться только на улице. Немедленно вытрите пролитое топливо. Базовый двигатель 440 3

5 3. Технические данные 3. Перемещение приводного цилиндра: 7 см 3 Открытие цилиндра: 34 мм Ход поршня: 30 мм Мощность в соответствии с ISO 8893: 0,8 кВ Максимально допустимая скорость Без режущего инструмента (скорость регулировки) 9500 / мин. Скорость холостого хода: 800 / мин Поддерживая блок: радиальный шарикоподшипник с максимальной мощностью для коленчатого вала, игольчатый роликовый подшипник для опорного штока стержня на шатуна и поршневого пальца Муфта: пусковая муфта без покрытия скорости сцепления: 3800 оборотов в минуту Прит. для герметичности картера с использованием избыточного давления: pb = 50 кПа (0,5 бар) с использованием пониженного давления: pu = 50 кПа (0,5 бар) 3. Система зажигания Принцип: воздушный зазор: искра, защищенная от помех: расстояние между электродами: зажигание от магнита с транзисторным управлением (бесконтактным) со встроенным устройством для переключения 0,5. 0,45 мм Bosch WSR 6 F NGK BPMR7A Champion RCJ6Y 0,5 мм 4 базовый двигатель 440

6 3.3 Затяжные болты DG и P (пластмасса) вкручиваются в пластмассовые и легкие металлические детали. При первоначальной намотке они сжимают нить в материал. Материал остается в измененном виде. Болты можно затягивать и откручивать любое количество раз. Это не повлияет на герметичность резьбового соединения, если соблюдается установленное количество витков натяжения. Поэтому обязательно используйте динамометрический ключ. Резьбовое соединение для аксессуаров Крутящий момент Нм Примечание Болт IS-DG5x60 Картер / картер / цилиндр 9.0 Болт IS-DG5x60 Глушитель / цилиндр 9,0 Болт IS-DG5x4 Глушитель / цилиндр (версия для катализатора 9.0G IS4 болт4) зажигание / цилиндр 4.5 Гайка M5 (если есть необходимый корпус фильтра) / карбюратор 3,5 / промежуточный фланец / болт Skt. (с делением шкалы) M4x, 5 Свеча зажигания 0.0 M8x Стартовое колесо / кривошипная ванна 7.0) Болт IS-DG5x4 Спиральный корпус / картер 6.0) 3) 4) Болт IS-DG5x4 Спиральный корпус / кривошипная ванна 6, 0) 3) 4) маховик M8x маховик / коленчатый вал 7.0) 3) 4) 3 / 8-4 приводной патрон (сцепление / коленчатый вал 7.0) M8xL приводной патрон (сцепление) / коленчатый вал 7.0 3) M8x, 5L приводной патрон сцепления)) / коленчатый вал 7.0 4) При завинчивании болты DG и P в существующей резьбе: вставьте болты DG и P в отверстие и поверните влево до тех пор, пока они слегка не выступают к отверстиям для оси. Затянуть болт вправо и затянуть с заданной скоростью. Этот метод гарантирует, что болт входит в существующую резьбу и не выдавливает новую резьбу. Это позволяет избежать ослабления нити. Число витков болта при использовании полимерных материалов: Болты DG макс. 500 об / мин. Важно: не перепутайте болты с замком или без него! ) FS 45, 46, 55, FC 55, KM 55) BG 45, 46, 55, 65, 85, SH 55, 85 3) HS 45 4) BT 45 Базовый двигатель 440 5

7 4. Устранение неисправностей 4. Привод Прежде чем искать повреждения привода, проверьте подачу топлива, карбюратор, воздушный фильтр и систему зажигания и при необходимости отремонтируйте. Воздушный фильтр, топливоподача и карбюратор, см. Инструкции по ремонту Принадлежности 440. Симптом Причина Причина Способ устранения Двигатель плохо запускается, работает в режиме ожидания, но работает нормально на полном газу. Неисправны уплотнительные кольца вала в кривошипно-шатунном механизме. Замените уплотнительные кольца. Запечатанный / поврежденный картер (трещины) Запечатанный / замененный картер Глушитель не герметичен) Герметичный / замененный глушитель) Двигатель не работает на полную мощность или работает нестабильно. Изношены или сломаны уплотнительные кольца. Замените уплотнительные кольца. Глушитель / искробезопасная решетка) Очистите глушитель (впускной и выпускной), замените решетку искрозащиты) Загрязнена форсунка воздушного фильтра) Замените форсунку воздушного фильтра) Отверстие топливной трубки и змеевика на промежуточном фланце промежуточного фланца порвана Заменить перегрев двигателя Недостаточно охлаждающего цилиндра. Вентиляционные отверстия в корпусе вентилятора засорены или охлаждающие ребра цилиндра сильно загрязнены. Тщательно очистите все каналы воздушного охлаждения и ребра охлаждения. ) см. инструкции по ремонту: "Комплектующие Basic motor 440

8 4. Система зажигания Будьте осторожны при поиске неисправностей, обслуживании и ремонте системы зажигания. Высокое напряжение может привести к опасным для жизни авариям! Манифестация Причина Способ устранения Двигатель работает неравномерно, имеется неисправность в системе зажигания, временная потеря электричества. Свеча зажигания не свободна на свече зажигания. Плотно нажмите на провод зажигания, при необходимости установите новую гибкую пружину. Искра зажигания копченая, загрязненная маслом. Очистите, при необходимости замените свечу зажигания. Никакая искра не появляется во времени. Неисправность изоляции провода или короткого замыкания, проверьте провод зажигания на сопротивление, проводимость или, если сопротивление не очень высокое, проводящие заглушки заменяют неправильный воздушный зазор между катушкой зажигания и маховиком. В воздушном зазоре на маховике видны трещины или повреждения Замените поврежденный (треснувший) корпус маховика. Замените картер. Проверьте свечу зажигания. Комбинированный кронштейн, модуль зажигания / кабель зажигания, проверьте на предмет поврежденной изоляции и потери энергии Замените или почистите свечу зажигания, замените поврежденные компоненты системы зажигания. Никаких искр Проверьте выключатель и модуль зажигания. 440 базовый двигатель 7

9 5. Цилиндр и поршень 5. Разборка Перед поиском неисправностей привода проверьте и отремонтируйте систему подачи топлива, карбюратор и воздушный фильтр, см. Раздел "Решение проблем" в руководстве по ремонту "Комплектующие 440, а также проверить систему зажигания и ввести в эксплуатацию, см. Раздел "Устранение неисправностей системы зажигания" b 4. Для некоторых устройств колесо стартера встроено в маховик. Вместо стартового колеса у этих устройств есть колесо сцепления или вентилятор. Если отдельные устройства конкретно не указаны, способ работы одинаков для всех устройств, только чертежи могут отличаться в зависимости от конструкции. Метод работы остается прежним. Снимите фитинги корпуса, глушитель, карбюратор и промежуточный фланец, см. Инструкции по ремонту. Принадлежности 440: Поместите профильные крюки () на съемник () и поверните резьбовую втулку (3) на шпиндель 3 3RA8: Ослабьте болты (стрелки) и закрепите съемник на тисках. Снимите цилиндр с поршня. Проверьте цилиндр, при необходимости замените. При установке нового цилиндра также должен быть установлен принадлежащий ему поршень. Поэтому новые цилиндры идут только с поршнем. Снять уплотнение цилиндра 3RA5. Снимите модуль зажигания, b 6. Отвинтите свечу зажигания: чтобы убедиться, что картер и картер двигателя не отсоединяются при снятии цилиндра, закрепите оба компонента с помощью съемника. 93RA09 3RA4: Затяните кольцо из кольца канавок 8 Главный двигатель 440

10 5. Установка Установите второй стопорное кольцо так, чтобы отверстие в кольцевых точках в направлении оси поршня (вверх или вниз) 93RA04 93RA05: Вставьте поршень с выводами диаметром 7 мм от поршня. Если поршневой палец надежно сидит, его следует освободить с помощью крепежного болта легкими ударами молотка. Поршень должен удерживаться в противоположном направлении, чтобы удары не попадали на шатун. Тщательно очистите поверхность уплотнения. Смажьте волокно игольчатого подшипника в отверстии шатуна маслом. Установить стопорное кольцо в поршне. Отверстие кольца должно указывать в направлении оси поршня (вверх или вниз). Снимите поршень с шатуна. Проверьте корпус игольчатого подшипника в шатуне, при необходимости замените коленчатый вал. B 5.6 Проверить уплотнительные кольца, при необходимости обновить, b 5.3: Нагреть и надеть шатун. Поршень место установки: = маркировка = выпускная сторона = маховик: Вставьте новый цилиндр уплотнение 93RA07 93RA06 93RA08: Вставьте поршневой палец и вкладыш крепежный болт () до тех пор, пока не вписывается в удерживающем кольце: смазывать поршневые и уплотнительные кольца с маслом и поршнем на монтажном блоке () Базовый двигатель 440 9

Видео: Stihl Fs 38 Разборка И Сборка


11 5.3 Уплотнение кольца Снимите поршень, b 5. Чтобы предотвратить попадание остатков кокса в картер при установке уплотнительных колец или очистке канавок, необходимо снять поршень. 93RA0 93RA00 Снимите уплотнительные кольца с поршня: выровняйте уплотнительные кольца. Радиусы, отполированные на стыке колец, должны захватывать стопорный штифт в канавке кольца. Смажьте цилиндр внутри маслом и выровняйте его в следующем месте монтажа. Если этого не наблюдается, уплотнительные кольца могут сломаться: установите цилиндр на поршень, лента сцепления смещается вниз, уплотнительные кольца скользят в цилиндр. Снимите ленту сцепления и монтажный блок. Выровняйте цилиндр и уплотнение цилиндра 93RA09: Соединение поршня и ремня сцепления ремня () и уплотнительных колец Убедитесь, что уплотнительные кольца 93RA03 находятся в правильном положении: Снимите все канавки коксования (стрелки) с помощью старого О- кольцо. ), б 3.3 Далее втяните в обратном порядке. : Вставьте новые уплотнения в пазы колец так, чтобы скосы () указывали на стопорный штифт (). Установить поршень, б 5. 0 Главный двигатель 440

12 5.4 Проверка на утечки 5.4. Подготовка Поврежденные уплотнительные кольца, уплотнения или трещины в отлитых деталях вызывают утечку. Избыточный воздух может проникать и изменять состав всасываемой воздушно-топливной смеси. Снимите карбюратор, см. Инструкции по ремонту. Завершение 440 Установите поршень в верхней мертвой точке (его можно различить на входе). Это, прежде всего, затрудняет регулирование правильной скорости холостого хода, если это не делает ее полностью невозможной. Кроме того, нет свободного перехода из режима ожидания в режим частичной или полной нагрузки. Убедитесь, что свеча зажигания затянута: установите испытательный фланец () на BT 45, затяните гайки () и затяните с моментом 3,5 Нм. 93RA004 Для проверки герметичности можно использовать карбюратор / тестер картера и насос низкого давления. Если отдельные устройства конкретно не указаны, способ работы одинаков для всех устройств, только чертежи могут отличаться в зависимости от конструкции. Метод работы остается прежним. 3RA03: Установите новое уплотнение (стрелка) перед промежуточным фланцем. 3RA033 3RA034 Открутите болты глушителя пополам: вставьте уплотнительную пластину () между глушителем и выпускным отверстием цилиндра и слегка затяните болты. Уплотнительная пластина должна заполнить всю ширину между болтами. : Установите испытательный фланец (), затяните гайки () и затяните с усилием 3,5 Нм. 440 базовый мотор

13 5.4. Проверьте с помощью манометра. Проверьте с помощью манометра. Приготовьтесь, b 5.4. : Подсоедините шланг для проверки давления к ниппелю (стрелка) испытательного фланца. Закройте винт воздушного насоса () на нажимном шарике (). Нажимайте шарик давления (), пока на манометре (3) не появится избыточное давление 50 кПа (0,5 бар). Если это давление поддерживается в течение не менее 0 секунд, корпус двигателя закрывается. 3 3RA035 49RA0 0, 0 0,4 0,6: Если давление падает, найдите неисправность и замените поврежденный компонент. Смажьте предполагаемое место повреждения маслом и создайте избыточное давление в картере. Если смазка повреждена, появятся пузырьки. Повторное испытание под давлением 0.8.0. Наконец, испытание при пониженном давлении, b После испытания откройте винт воздушного насоса и снимите шланг. Снимите испытательный фланец. Открутить болты глушителя. Снимите уплотнительную пластину и затяните болты. B 3.3 Установите карбюратор, см. Инструкции по ремонту деталей 440 Последующая сборка в обратном порядке. 3RA036 Уплотнения вала выходят из строя чаще всего при пониженном давлении. Во время процесса всасывания поршня из-за отсутствия внутреннего противоположного давления уплотнительный язычок поднимается от коленчатого вала. Чтобы установить это повреждение, вы можете проверить с помощью насоса низкого давления. Провести обучение, б 5.4. : Подсоедините всасывающий шланг насоса низкого давления к ниппелю (стрелка) испытательного фланца. 3 3RA035 3RA037: Закройте винт воздушного насоса () на цилиндре насоса: нажимайте на рычаг (), пока манометр (3) не избыточное давление 50 кПа (0 5 бар). Базовый мотор 440

14 Если индикация низкого давления сохраняется или если давление не повышается в течение более 30 секунд в течение 30 кПа (0,3 бар), уплотнения вала в порядке. В случае дальнейшего падения пониженного давления в картере необходимо заменить уплотнительные кольца вала. 5.5 Кольца для уплотнения вала 5.5. Сторона маховика (FS 45, 46, 55, FC 55, HL 45, KM 55) После проверки откройте винт отбора воздуха и снимите шланг 3RA04 Снятие испытательного фланца Ослабьте болты глушителя Снимите уплотнительную пластину и затяните болты, b 3.3 Установить карбюратор. Инструкция по ремонту Компоненты 440 Дальнейшая сборка в обратном порядке. Двигатель не должен быть разобран для замены уплотнений вала. Снимите маховик, b. 6.5: Установите съемник () (крюки с профилем 3.) Затяните ножку. Снимите уплотнительное кольцо вала. Вал коленчатого вала не должен быть поврежден! Смажьте уплотняющую поверхность очистителем STIHL, b 8. Смажьте уплотнительные кольца вала с валом, b 8.: Наденьте уплотнение вала () открытой стороной к картеру на монтажную втулку: Зажмите уплотнительную втулку () , ) на штифте коленвала. 440 базовый двигатель 3

15 5.5. Сторона маховика (BG 45, 46, 55, 65, 85, SH 55, 85, HS 45) Сторона, отвернутая от маховика Двигатель не нужно снимать для замены уплотнений вала. Снимите пусковое колесо и колесо сцепления или вентилятора, см. Инструкции по ремонту. Принадлежности RA007 93RA008 Двигатель не нужно снимать для замены уплотнений вала. : Вставьте крепежную втулку () на штифт коленчатого вала. Снимите крышку или аксессуары со шкафов, см. Инструкции по ремонту. Принадлежности 440. Снимите маховик, b. 6.5: Установите съемник () (зацепляется за профиль 3.). Затянуть ногу. Снимите уплотнение вала. Штифт коленвала не должен быть поврежден! 93RA009 93RA006 Смажьте уплотнительную поверхность очистителем STIHL, b 8. Смажьте уплотнения уплотнительного кольца вала, b 8. Сжимающая втулка (). Мы устанавливаем маховик. : Установите съемник () (крючки с профилем 3.). Затянуть ногу. Снимите уплотнительное кольцо вала. Вал коленчатого вала не должен быть поврежден! Смажьте уплотнительную поверхность очистителем STIHL, b 8. Смажьте уплотнения уплотнительного кольца вала, b 8. 4 Главный двигатель 440

16 5.6 Коленчатый вал / шариковый подшипник 5.6. Разборка Если не указаны отдельные устройства, операция одинакова для всех устройств, только чертежи могут отличаться в зависимости от конструкции. Последовательность работы всегда одинакова. 3RA039: Поместите монтажную втулку () на ось 93RA000 двигателя коленчатого вала со встроенным стартовым колесом на маховике. Снимите цилиндр, b 5. 3: Снимите колесо вентилятора и муфту (), см. Инструкции по ремонту. Компоненты 440: Снимите маховик (), b 6,5 3RA RA9: Вставьте уплотнительное кольцо вала () открытой стороной в картер, на штифт коленчатого вала. Мотор с отдельным стартером. Разберите цилиндр, b 5.: Нажмите с помощью нажимной гильзы (). Снимите пусковое колесо и колесо сцепления или вентилятора, см. Инструкции по ремонту Компоненты 440 Последующая сборка в обратном порядке. : Снимите маховик (), b 6.5: Снимите пусковое колесо (), см. Инструкции по ремонту. Принадлежности 440: Снимите поршень (3), b 5: Снимите съемник (4) 3 93RA005: Открутите болты () и снимите спиральный корпус (): Снимите поршень (3), b 5. Снимите съемник. Базовый двигатель 440 5

17 5.6. Установка При замене коленчатого вала всегда заменяйте радиальный шарикоподшипник и уплотнения вала. Проверьте картер и вал картера на наличие повреждений и трещин. Если картер или картер поврежден, каждый компонент может быть заменен индивидуально. Все модификации двигателя: Снять коленчатый вал с картера 93RA0. Если картер или кривошипная ванна используются в дальнейшем, необходимо удалить оставшийся герметик и почистить уплотнение поверхности. Уплотнительная поверхность должна быть идеально чистой, чтобы обеспечить абсолютную герметичность. 93RA00: вытянуть коленчатый вал из картера. При необходимости замените радиальные шарикоподшипники и кольца вала: Снимите уплотнения вала () и шарикоподшипники () 3RA33 3RA34: установите шайбы () на коленчатый вал слева и справа и подогрейте радиальный шарикоподшипник (C) до приблиз. 50 ° подходит для установки 93RA00 93RA05 3RA35: коленчатый вал (), шатун () и волокно подшипника игольчатого ролика являются составными единицами. Всегда заменяйте комплект: снимите шайбы () Смажьте уплотнительные кольца вала, b 8.: Сдвиньте уплотнения вала открытой стороной к шарикоподшипнику 6 Главный двигатель 440

Stihl Fs 38 Разборка и сборка

18 6. Система зажигания 6. Свеча зажигания Будьте осторожны при поиске неисправностей, а также при техническом обслуживании и ремонте системы зажигания! Высокое напряжение может привести к опасным для жизни авариям! Снять свечу зажигания. Провод зажигания заполнен в модуле зажигания. 93RA003 Каждая неисправность системы зажигания должна начинаться со свечи зажигания, b 4. Вставьте коленчатый вал в картер (шатун () показывает направление в сторону цилиндра, штифт коленчатого вала () лежит на скошенной стороне (стрелка) ) картера) 3RA37 3RA043 35RA07: В канавке отожмите немного герметика с поверхности уплотнения ванны кривошипа, b 8. Следуйте информации, полученной от производителя. Установите картер и соедините его с картером с помощью съемника, b 5. Последующая сборка в обратном порядке; соблюдайте усилие затяжки, б 3.3. Электрическая (бесконтактная) система зажигания состоит в основном из модуля зажигания () и маховика (). : С помощью пинцета вытащите сложенную изгибающую пружину из свечи зажигания. Отсоедините сложенную гибкую пружину от кабеля зажигания. Отсоедините кабель зажигания от провода зажигания. Смажьте конец провода зажигания (длиной около 0 мм). Подключите свечу зажигания. Снять провод зажигания с базы зажигания двигателя 440 7

19 6. Модуль зажигания 6. Крутящий момент зажигания 93RA03 3 3RA044 Крутящий момент зажигания устанавливается в самой конструкции и поэтому не может быть отрегулирован как часть монтажных работ. На этом устройстве нет механического износа. Невозможно изменить момент зажигания во время износа. : Нажать на крюк пружины кручения на расстоянии ок. 0 мм от конца провода зажигания до середины поперечного сечения провода. Модуль зажигания содержит все функциональные компоненты, необходимые для контроля времени зажигания. Из корпуса катушки выполнены только два электрических подключения: высоковольтный выход () с проводом зажигания (): штепсельная вилка (3) для короткого замыкания: вставьте провод зажигания () назад до тех пор, пока пружина изгиба кручения не окажется в регистре 93RA0 Провод зажигания Проверка модуля зажигания может быть проверена только с помощью тестового устройства. Осмотр в мастерской ограничивается только искровым испытанием. При отсутствии искры зажигания (с хорошими проводами и хорошим выключателем) модуль зажигания должен быть полностью заменен. Убедитесь, что отдельные соединительные гайки свечей зажигания плотно прилегают к резьбе и при необходимости затяните. Подключить свечу зажигания к свече зажигания. 8 Главный двигатель 440.

20 6. Сборка и разборка 6.3 Проверка катушки зажигания Используйте тестер системы зажигания ZAT или тестер системы зажигания ZAT RA005 3RA046, чтобы проверить работу модуля зажигания. !! Чтобы попасть в модуль зажигания, необходимо демонтировать крышку или соответствующий компонент корпуса или стартера (в зависимости от конструкции), см. Инструкции по ремонту. Компонент 440: Снять шнур короткого замыкания () и заземления () с разъема зажигания. Снять свечу зажигания. Провод зажигания заполнен в модуле зажигания. Установите модуль зажигания и слегка затяните винты: прикрепите язычок вилки заземления () к верхнему болту модуля зажигания: вставьте установочный шаблон () между язычком модуля зажигания и магнитным полюсом маховика. Прижмите модуль зажигания к шаблону управления и затяните болты, b 3.3 Последующая сборка в обратном порядке. 3 08RA053 Использование тестера зажигания ZAT Перед началом теста ввинтите новую свечу зажигания и затяните ее, b 3.3: Снимите вилку кабеля зажигания со свечи зажигания и поместите ее на входной разъем (). Поместите выходную клемму тестера зажигания на свечу зажигания. 3RA045 Быстро включите стартер (мин. 000 / мин) и проверьте искру в свече зажигания () на тестере зажигания: выкрутите болты (стрелки). Снять модуль зажигания. Если искра видна, система зажигания в норме. Если результат неоднозначный, проведите тестирование с помощью ZAT 3 и действуйте согласно схеме тестирования, b 6.6. Базовый двигатель 440 9

21 6.4 Проверка проводов Если искра зажигания не видна в искровом окне (), действуйте следующим образом: Проверьте провода выключателя пуска-останова, b 6.4 Проверьте пружину изгиба кручения, b 6. При необходимости проверьте систему зажигания в соответствии с к диаграмме электропроводности, b 6.6 ZAT Если используется тестер системы зажигания ZAT. Используйте тестер системы зажигания ZAT для проверки предыдущего искрового пути. Перед началом испытания вкрутите новую свечу зажигания в цилиндр и затяните ее, b 3.3: свеча зажигания на стороне двигателя, снимите ее со свечи зажигания и наденьте ее на соединение (): подсоедините зажим заземления () к свече зажигания Штекерное соединение: отрегулировать кнопку регулировки (3) искрового промежутка прибл. мм 08RA054 При использовании ZAT 3 держите устройство только за ручку (4) или устанавливайте в устойчивое положение. Пальцы или другие части тела должны находиться на расстоянии как минимум см от искрового окна (3), высокого напряжения (), земли (5) и земли (). Опасность поражения электрическим током из-за высокого напряжения. Быстро включите стартер (мин. 000 / мин) и проверьте наличие искры в искровом окне (3) прибора для проверки зажигания. Если вы видите искру зажигания, система зажигания в порядке. Если искра зажигания не видна в окне зажигания (3), действуйте следующим образом: Проверьте провода пускового выключателя, b 6.4 Проверьте изгибающую пружину, b 6. При необходимости проверьте систему зажигания в соответствии со схемой, b 6.6 Если свеча зажигания и провод зажигания с заглушкой исправны, необходимо проверить сопротивление провода короткого замыкания, провода заземления. Чтобы попасть в модуль зажигания, необходимо демонтировать крышку или соответствующий компонент корпуса или стартера (в зависимости от конструкции), см. Инструкции по ремонту. Компоненты 440: Снимите провод короткого замыкания () с заглушки на модуле зажигания. Подключите омметр к короткому замыканию и заземлению. () Установите выключатель в положение 0. Измеренное сопротивление должно быть приблизительно равно 0. Если значение намного выше, кабель оборвется, и Dimo ​​заменит проводку и выключатель. , Смотрите инструкции по ремонту "Принадлежности 440. Установите выключатель в положение. Измеренное сопротивление должно быть очень высоким, в противном случае необходимо заменить выключатель, см. Инструкции по ремонту. "Аксессуары RA005 0 Базовый двигатель 440

22 Если ошибка не может быть обнаружена, продолжайте проверку: проверьте маховик на наличие повреждений, b маховик 6.5. Разборка (BG 45, 46, 55, 65, 85, SH 55, 85, HS 45, BT 45) Снимите компонент корпуса вместе со стартером, см. Инструкции по ремонту. Принадлежности 440 Открутите свечу зажигания. Проверьте воздушный зазор между маховиком и модулем зажигания, b 6. Если неисправность не может быть исправлена, модуль зажигания необходимо заменить, b 6. Зафиксируйте поршень с помощью фиксирующей пластины. Если маховик надежно закреплен, вручную затяните съемник (). Съемник снова ослабляется на пол-оборота и слегка ударяется о конец съемника. Если маховик свободен, снова отвинтите съемник. Снять маховик 93RA00 93RA0: выкрутить болт с буртиком (стрелка) 3RA048 Маховик () и магнитный полюс () проверить на наличие трещин или других повреждений. Заменить, если поврежден. Базовый мотор 440

23 6.5. Разборка (HL 45, FS 45, 46, 55, KM 55, FC 55,) Установка Штифты коленвала и маховика необходимо очистить с помощью очистителя STIHL, b 8. Снимите муфту, см. Инструкции по ремонту. Аксессуары 440 3RA047 Установить маховик; Расположение канавки Затяните гайку с буртиком, b 3.3 и установите муфту, см. инструкции по ремонту. Сборка деталей 440 Соберите в обратном порядке. : Чтобы ослабить маховик, один раз ударьте коленчатый вал резиновым молотком. Снимите маховик 3RA048 Маховик () и магнитный полюс (), чтобы проверить на наличие трещин или других повреждений. Заменить, если поврежден. Базовый мотор 440

24 6.6 План устранения неисправностей зажигания Устройство не работает. Комбинированный рычаг / комбинированный клапан и отдельный выключатель в положении I? Проверьте свечу зажигания: масло загрязнено, черный? отложение сажи? Хорошее ли расстояние между электродами? Контакты (темы) закрыты? очистить свечу зажигания, отрегулировать или заменить. Проверить свечу зажигания: герметичность свечи зажигания (изгиб пружины)? крючок витой гибкой пружины в середине провода зажигания? свеча зажигания повреждена? При необходимости заменить заглушку провода зажигания и / или витую гибкую пружину. Необходимо проверить зажигание с помощью ZAT 3 или ZAT 4 (используйте ZAT 3 в качестве основной секции зажигания, см. TI (техническая информация) 3.94) Базовый двигатель 440 3

25 Есть ли искра? да нет Проверьте воздушный зазор, при необходимости отрегулируйте Проверьте маховик: полюса стали синими? Заменить маховик. Снимите провод короткого замыкания с модуля зажигания. Проверьте провод зажигания: сильно изношен провод зажигания? Свеча зажигания: есть ли отверстия / трещины? Свеча зажигания Сопротивление заземления: нормально, 5. Проверить сопротивление провода зажигания, количество: согласен.