Пилы

Топливо не поступает в карбюратор бензопилы. Воздушный фильтр

Почему Не Поступает Бензин В Карбюратор Бензопилы

При правильном воззвании поломки у бензопилы появляются изредка и стремительно устраняются, если обладатель знает, где необходимо находить причину.

При появлении ситуации, когда бензопила не заводится, принципиально верно провести диагностику, найти направление, в каком следует находить неисправность. Не стоит использовать инструмент, который не работает на холостом ходу, потому что это показывает на наличие подсоса воздуха в движок и может привести к суровым дилеммам. Если опыта в ремонте бензопил не довольно, лучше обратиться к спецу, который сбережет Ваши время и нервишки.

И все-же на вопрос, почему не заводится бензопила, совершенно точно ответить нельзя. Этот инструмент в собственной базе – обыденный двухтактный бензиновый двигатель. Для его обычной работы которого нужны четыре условия: горючее, воздух, искра и смазка.

За приготовление воздушно-топливной консистенции отвечает карбюратор, воздух от пыли очищает фильтр, искру делает блок зажигания и свеча, а смазка находится в бензине.

Предпосылки, по которым бензопила отрешается заводиться, необходимо находить поочередно, начиная от обычных и переходя к более сложным. Тот, кто сходу кидается разбирать карбюратор, когда бензопила плохо заводится на жаркую, очень рискует. Этот узел лучше чинить и регулировать в спец мастерской, а не на коленке.

Кстати, некие производители бензопил для того, чтоб юзеры не лезли в карбюратор для конфигурации состава топливной консистенции, делают жиклеры нерегулируемыми.

топливо, поступать, карбюратор, бензопила, воздушный

Для неотказной работы бензопилы необходимо уделять повышенное внимание горючему. Если топливная смесь некорректно приготовлена, то даже надежная Husqvarna не будет заводиться. При всем этом обладатель начнет находить причину неисправности где угодно, но только не в горючем. Для исключения данного фактора, необходимо всегда готовить топливную смесь из качественного бензина и той марки масла, которая указана в аннотации.

Делать ее необходимо в таком количестве, чтоб за 1-2 недели вполне выработать. Если вы продержите ее месяц в канистре, то бензин растеряет свои октановые свойства и препядствия с работой пилы для вас гарантированы.

Достаточно нередко неисправности бензопил появляются из-за заливания свечки бензином в момент пуска. Эту делему избавляют, вывернув и просушив свечу (без прокаливания!) Избыток горючего при всем этом сливают через свечное отверстие, после этого делают 20-30 минутный перерыв, потом ставят свечу на место и повторяют запуск. Неплохой обладатель всегда имеет в припасе новые свечки, чтоб при поиске неисправности исключить эту деталь из перечня подозреваемых.

Отсутствие искры нередко вызывается не только лишь отказом свечки, да и нехорошим контактом меж ее наконечником и высоковольтным проводом. Если это соединение при проверке не вызывает подозрений, но искра при включении стартера не возникает – повинет электрический блок зажигания. Этот узел не ремонтируется, а изменяется на новый.

Помните о том, что осмотр свечки зажигания дает важную информацию. Если она сухая, означает, в цилиндр не поступает горючее и необходимо инспектировать всю цепочку его подачи, начиная от карбюратора. Темный нагар свидетельствует о неверной регулировке карбюратора, подающего в смесь очень много горючего либо о переливе масла в бензин.

Если бензопила заводится и глохнет при нажатии на газ, это показывает на нехорошее поступление горючего. Предпосылкой может быть засорение топливного фильтра либо жиклера карбюратора. 1-ый узел можно проверить и почистить очень стремительно, а вот во 2-м случае лучше довериться спецам.

Разборка и очистка карбюратора бензопилы просит опыта и аккуратности. Потому за нее обычно берутся только те обладатели, которые уже не один раз и удачно делали данную функцию.

Воздушному фильтру также следует уделить внимание, чтоб не находить причину сбоев в работе бензопилы в неверном направлении. Если он забит пылью, то на легкий запуск и размеренную работу рассчитывать нельзя.

У каждой модели бензопил есть свои соответствующие и просто устранимые неисправности. Потому, не торопитесь с разборкой и ремонтом, а лучше почитайте на форумах отзывы хозяев. К примеру, бензопилы STIHL могут не заводиться из-за очевидного засорения сапуна.

Этот клапан сглаживает давление в бензобаке по мере расхода горючего. Когда он забивается, в баке появляется вакуум и горючее перестает поступать в карбюратор. Лечится эта болезнь прочисткой сапуна при помощи обыкновенной швейной иголки.

Исключить сапун из перечня подозреваемых нетрудно. Для этого необходимо отсоединить от карбюратора топливный шланг и поглядеть, вытекает ли из него горючее. Когда бензин течет полной струей – сапун чист, если же горючее из бензопровода не течет либо вытекает очень медлительно, то причина неисправности установлена.

READ  Цепная Пила По Дереву Какую Выбрать

Многих хозяев новых бензопил STIHL стращает рост оборотов холостого хода после выработки первых баков бензина. Спецы считают такое поведение пилы обычным и указывающим на то, что приработка мотора и карбюратора идет нормально. Потому не торопитесь обращаться в сервис, а просто незначительно убавьте винтом холостого хода карбюратора обороты мотора.

Если свалилась мощность и бензопила глохнет на холостом ходу, не забудьте проверить глушитель, который может быть забит смолистыми отложениями выхлопа. Прочистка выпускного канала и глушителя избавляет данные препядствия.

В особенности неприятно для обладателя, когда все вероятные предпосылки как бы устранены: установлена новенькая исправная свеча, карбюратор аккуратненько и верно прочищен, горючее в норме, но бензопила все равно не желает заводиться.

В данном случае необходимо заглянуть в цилиндропоршневую группу. Зрительный осмотр цилиндра и поршня в данном случае помогает отыскать причину. Если на их приметны сколы либо забияки, то пила будет нормально работать только после замены этих узлов. Убрать данную делему можно расточкой цилиндра под новый поршень ремонтного размера.

Общее устройство бензопилы

На рынке представлено огромное количество моделей бензиновых пил от различных брендов. Изделия разных производителей отличаются друг от друга дизайном и техническими чертами, которые определяют эргономичность и многофункциональные способности техники, но при всем этом инструмент имеет однообразное устройство.

Бензопила состоит из последующих конструктивных частей:

  • бензинового двигателя;
  • карбюратора;
  • шины;
  • цепи;
  • ручек;
  • муфты сцепления;
  • стартера;
  • систем зажигания, подачи горючего, фильтрации воздуха и смазывания цепи;
  • глушителя;
  • цепного тормоза и механизма ее натяжения.

Схема бензопилы показана на фото ниже.

Карбюраторный ДВС работает на консистенции масла с бензином. Схема его рабочего процесса представлена на фото дальше.

Составляющие топливной консистенции размешивают пропорционально. Соотношения меж ними указаны в пользовательской аннотации (масло к бензину от 1:20 до 1:50 соответственно). От свойства горючего зависит длительность эксплуатации инструмента без ремонта.

Современные бензиновые пилы из дорогой категории нередко имеют бачок под масло. Смешивание его с бензином в таких модификациях происходит автоматом.

Бензопила STIHL 180 не заводиться: причины и ремонт

А всемирно популярная компания STIHL производит большой ассортимент качественных бензопил. Для бытовых целей и обычной работы была сотворена бензопила STIHL

180, которая показала хорошие эксплуатационные свойства и надежность. Тут были применены все наилучшие практики германской компании, весом 3,9 кг бензопила просто делала работы в саду. Срезать с него маленькие деревья, ветки просто, можно даже приготовить дрова. Но хоть какое даже самое высококачественное оборудование, обычно, выходит из строя, и так случается, что бензопила STIHL 180 не запустится и не запускается с огромным трудом. Мы пробовали собрать все предпосылки и способы ремонта германского STIHL 180.

Что делать, если бензопила Partner 350 не заводится

Сейчас, когда вы понимаете, чем вызвана поломка, пора перебегать к делу. Неисправная система зажигания может быть отремонтирована только после разбора. Для этого удалите из бака остатки горючего. Потом аккуратненько отсоедините провод и достаньте свечу зажигания (для ее извлечения предусмотрен особый ключ).

  • Протестируйте ее на работоспособность. Для этого кабель зажигания наденьте на свечу, а гайку свечки и цилиндр соедините с помощью плоскогубцев. Сейчас заведите стартер. Есть искра? Означает, свеча в рабочем состоянии. Искры нет? Означает, оживить свечу не получится, и она подлежит замене. А что можно сделать с рабочей свечой? Уже по внешнему облику свечки можно судить о способе ремонта.
  • Свеча стопроцентно пересохла. Это означает, что она не смачивается топливной консистенцией. Делему необходимо находить на шаге поступления горючего в цилиндр, оно нарушено. Свеча и система зажигания в целом тут ни при чем. Установите свечу на место и отыскиваете реальную причину неисправности.
  • Свеча чрезвычайно залита топливной консистенцией. Сперва, естественно, ее необходимо протереть салфеткой и отложить в сторону. Сейчас можно выискать причину в неверной регулировке карбюратора. Пока свеча сохнет на воздухе, вы сможете перекрыть поступление горючего и включить стартер для проверки камеры сгорания. Через пару минут свечу можно установить на ее место в механизме и повторно запустить цепь.
  • Свеча покрыта слоем нагара. Гарь появляется в итоге неподходящего топливного состава. Здесь вероятны два варианта: или вы сберегли и заправили бензопилу бензином низкого свойства, или пропорции консистенции бензина и масла были нарушены. Свечу необходимо как надо почистить. Чтоб удалить пробку из нагара, подойдет игла, тонкое шило либо аналогичный инструмент из средств находящихся под рукой. Электроды тоже необходимо очистить.

Не считая того, в любом случае не помешает убедиться, верно ли отрегулирован карбюратор бензопилы. Не начинайте регулировку до того времени, пока не очистите воздушный и топливный фильтры. Если фильтры в порядке, воспользуйтесь регулировочными винтами.

Какой-то из них (S) предназначен для холостого хода, два других — для наибольших (H) и малых (L) оборотов соответственно. Равномерно поворачивайте винты по часовой стрелке. После упора сделайте два оборота в обратном направлении.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной опции штатного карбюратора обладателю бензопилы будет нужно крестовая либо плоская отвертка, также ручной тахометр.

READ  Регулировка карбюратора триммера Echo srm 330 es

Чтоб регулировать карбюратор бензопилы, в базисном устройстве ее карбюратора предусмотрены подпружиненные регулировочные винты.

топливо, поступать, карбюратор, бензопила, воздушный

Зависимо от бренда-производителя цепной пилы, маркировка ее регулировочных винтов может изменяться. Все же, чтоб вначале верно настроить карбюратор на бензопиле, можно всегда действовать по одному и тому же методу:

  • Сначала оператор должен отыскать в аннотации по эксплуатации пилы четкие углы постепенного поворота регулировочных подпружиненных винтов. Сходу после чего на применяемой пиле с заглушенным мотором их необходимо повернуть согласно с указаниями в руководстве. Если не выполнить этого, оператор рискует сломать движок инструмента;
  • Дальше применяемую в хозяйстве бензопилу будет нужно бездвижно установить на ровненькую устойчивую поверхность. При всем этом шина и заводская цепь должны быть вначале ориентированы в сторону от оператора;
  • Потом необходимо завести ДВС пилы и дать ему более 10 минут для прогрева;
  • После чего необходимо отыскать правильное положение винта L. Для этого оператор должен медлительно поворачивать его по ходу и против часовой стрелки до того времени, пока мотор не станет работать тихо и без провалов;
  • Если в итоге этого цепь начала крутиться, означает нужно отыскать то положение винта T, при котором цепь остановится на месте:
  • Дальше к цилиндру ДВС будет нужно подключить тахометр. Потом необходимо начать поворачивание винта H. Как характеристики на тахометре совпадут с указаниями в аннотации пилы, винт можно отпустить.

Чтоб проверить работу карбюратора и мотора бензопилы, необходимо опять завести мотор и медлительно надавить на рычаг газа. Если ДВС плавненько набирает обороты, означает регулировка была выполнена верно. Если этого не происходит, то будет нужно повернуть винт L на 1/8 оборота против хода стрелки часов и опять провести проверку мотора.

Устройство карбюратора бензопилы

Большая часть современных бензопил обустроены практически схожими карбюраторами. Они фактически ничем не отличаются друг от друга, и работают по похожему принципу. Единственная разница меж камерами различных производителей заключается в материале, из которого они делаются. В дорогих бензопилах южноамериканского, шведского и германского производства камеры делаются из надежных сплавов, на которые наносятся защитные покрытия. Дешевенькие китайские и корейские бензопилы оборудуются узлами, сделанными из дешевеньких материалов.

Каждый карбюратор состоит из последующих частей:

  • дюралевого корпуса с цельной конструкцией. Снутри корпуса размещен входной штуцер, главный винт, импульсный канал, болт для регулировки мотора при работе на холостом ходу;
  • дроссельная заслонка – она отвечает за регулировку количества воздуха, требуемого для обогащения топливной консистенции;
  • диффузор – размещен рядом с входным отверстием камеры;
  • распылитель – предназначен для подачи топливной консистенции конкретно в камеру карбюратора;
  • поплавковая камера – в ней находиться поплавок, который срабатывает в случае недостающего количества горючего;
  • жиклеры – представляют собой клапаны, которые отвечают за регулировку количеств горючего.

Эта схема карбюратора бензопилы очень ординарна и эффективна. В неких моделях садовых инструментов она может быть дополнена дополнительными патрубками, сальниками либо фильтрами.

Механизм работы карбюратор бензопилы довольно прост. В момент пуска мотора раскрывается воздушная заслонка, расположенная понизу корпуса. При всем этом в поплавковой и воздушной камерах появляется разрежение, вызванное движением поршня. В итоге этого срабатывает штатный диффузор, который начинает всасывать воздух. Количество забираемого воздуха находится в зависимости от степени открытия заслонки. При срабатывании поршня через входной штуцер в камеру начинает поступать горючее. Его количество и скорость протекания зависят от положения жиклеров.

В предстоящем горючее в воздушной камере начинает смешиваться с воздухом. После чего готовая воздушно-топливная смесь проходит через впускные клапаны, откуда направляется в камеру сгорания мотора пилы.

Почему течет масло

Многие обладатели бензопил сталкиваются с таковой неувязкой, как вытекание масла из-под агрегата. В большинстве случаев масло течет из-за повреждения масляного шланга, подсоединенного к масляному насосу. На фото ниже показан конкретно тот случай, когда конец шланга лопнул и плотно не одевается на патрубок насоса.

Но чтоб добраться ранее места, будет нужно снять с вала механизм сцепления. В неких моделях бензопил масло может вытекать в месте соединения масляного насоса со шлангом масляного бачка (на фото обозначено стрелкой).

Чтоб убрать утечку смазки, будет нужно вытянуть данный шланг из посадочного места. Для этого, можно пользоваться плоскогубцами, потянув за внешную его часть. На конце шланга вы увидите резиновую пробку, которая и является предпосылкой вытекания масла. Данную пробку необходимо отлично протереть, чтоб убрать остатки масла, после этого ее место посадки необходимо чем-либо уплотнить. Можно использовать авто герметик либо фум ленту, как показано на последующем фото.

Дальше, воткните шланг в отверстие, установите пробку на место и уплотните ее, используя плоскую отвертку. На этом операцию по устранению протечки масла можно считать выполненной.

Что делать, если не работает бензопила

Как видно из вышесказанного, не всякую причину может быть убрать своими руками. Так, к примеру, поменять горючее, воздушный либо топливный фильтр, поменять свечу зажигания и даже почистить глушитель можно при соответственном желании и своими руками. Работа с более сложными узлами, такими как магнето, карбюратор, цилиндро-поршневая группа, просит не только лишь особых способностей, да и нужных критерий и инструментов. Не считая того, для квалифицированного ремонта пилы требуются запчасти и серьезное соблюдение правил неопасной работы. Потому, если ваша бензопила не заводится, то доверьте решение этого вопроса экспертам. В нашем сервисном центре можно заказать диагностику и ремонт бензопил ведущих брендов садовой техники.

READ  Как заменить шнур стартера бензопилы STIHL 180

Все бензопилы оснащаются главным и инерционным (аварийным) тормозом. Последний врубается только тогда, когда происходит оборотный удар. Основной тормоз предназначается для остановки цепи при работающих оборотах мотора. Почему зажимает цепь на бензопиле и она не останавливается? Варианта два:

топливо, поступать, карбюратор, бензопила, воздушный

  • Тормозная лента очень изношена и не обеспечивает достаточный останавливающий эффект. Нужно заменить тормозную ленту.
  • Загрязнение ленты. При работе в подкрышечное место может забиваться мусор: стружка, опилки, грязюка и т.д. Мусор перекрывает работу тормозного механизма, потому если тормоз не срабатывает, нужно прочистить тормозной механизм.

Карбюратор бензопилы – это элемент, который отвечает за смешивание воздушно-топливной консистенции. От состояния и исправности этого принципиального узла зависит не только лишь стабильность мотора, да и скорость работы всей бензопилы. В связи с этим каждый обладатель садового инструмента должен изучить конструкцию карбюратора, также ознакомиться с правилами его обслуживания и ремонта.

Неисправность двигателя бензопилы

Признаки неисправности двигателя бензопилы:

– движок не запускается – движок работает нестабильно – движок заводится, но очень нередко глохнет – движок стремительно перегревается – движок нормально работает на холостых оборотах, но «забуханкаывается» при нагрузке – движок очень дымит, мощность падает

В определенных ситуациях лучше обратиться за помощью к экспертам, и отнести свою пилу в авторизированный сервисный центр. Но с некими дефектами можно управится без помощи других.

Вообщем, чтоб убрать саму причину, нужно сначала ее верно найти, по другому весь ремонт будет равносилен стрельбе по воробьям из пушки, а может быть даже стрельбе по «вымышленным» воробьям, так как поломки-то никакой может и не быть.

Если вы пытаетесь завести бензопилу, а она не запускается, и при всем этом не издает никаких странноватых не характерных ей звуков (стук, скрежет), означает вы просто некорректно ее заводите (если длительно дергать бензопилу на подсосе, ДВС заливается топливом, и после чего завести его трудно).

Как верно завести прохладный движок? 1. Ставим рычаг либо переключатель в положение «заслонка закрыта». 2. Если в модели предусмотрен топливоподкачивающий насос – подкачайте топливную смесь в карбюратор. 3. Вытяните ручку стартера, пока не появится сопротивление, потом энергично дерните по амплитуде отводя руку в сторону (раза 2-3). Не надо пробовать «вырвать» шнур стартера из бензопилы! Пила должна завестись, а позже заглохнуть. 4. Если движок не завелся, переведите рычаг в положение полугаза либо на рабочее положение, и попытайтесь завести бензопилу в таком режиме. Направьте внимание: некие модели имеют кнопочный выключатель зажигания, удостоверьтесь, что он включен.

топливо, поступать, карбюратор, бензопила, воздушный

Что все-таки делать, если движок так и не завелся? Сначала выкрутим и осмотрим свечу зажигания. Случается, что когда запускают бензопилу в прохладное время, случаем заливают камеру сгорания топливной консистенцией. В данном случае также следует вывернуть свечу, просушить камеру сгорания холостым заводом, почистить свечу, и испытать завести пилу опять.

Как проверить наличие искры на свече зажигания? Выкрученную свечу, соединенную с высоковольтным проводом, положить на цилиндр и дернуть стартер. Будьте осторожны! Руками трогать свечу во время этой процедуры нельзя! Если вы увидите голубую искру – означает свеча в порядке. Вкручиваем свечу на место, пробуем завести пилу опять. Если снова поняла беда – проверим соединение высоковольтного провода со свеч, катушку и систему зажигания.

топливо, поступать, карбюратор, бензопила, воздушный

По тому, в каком состоянии находится свеча, можно понять, что случилось с пилой:

  • Сухая свеча. Видимо, в цилиндр не попадет топливная смесь. Неувязка не в свече зажигания, поэтому закручиваем свечу назад. И проверяем систему подачи горючего.
  • Мокроватая, очень испачканная топливом свеча. Причина излишка горючего укрыта или в нарушении правил завода модели, или в неверной регулировке карбюратора.
  • Свеча покрылась черным нагаром. Это может гласить об использовании плохого масла (поэтому используйте только оригинальное масло к собственной пиле), некорректно отрегулированном карбюраторе либо некорректно приготовленной топливной консистенции. Свечу необходимо помыть, отлично очистить от нагара шилом либо иглой, электроды протереть шкуркой и вкрутить на место.

При проверке свечки направьте внимание на зазор меж электродами (он должен быть 0,5 – 0,65 мм). Изношенную прокладку нужно заменить.