Мотоблоки

Трицикл Из Мотоблока Своими Руками

Содержание

Особенности изготовления

Получение трицикла из ИЖа только кажется очень сложным делом. Фактически сделать хороший и достойно ездящий трайк сможет хоть какой начинающий мастер. Подобные тс быть развивать приличную скорость и обеспечивать комфортную посадку. Принципно: что остается сделать нашему клиенту соединения придется усиливать, по другому даже на меньшую надежность рассчитывать нельзя.Заднее размещение мотора приводит к соответствующему сдвигу центра тяжести.

трицикл, мотоблока, рука

Поролон для обивки естественно взять из сидений хоть какого автомобиля— индифферентно он прослужит дольше, чем ставшее ненужным автокресло. Неплохой бензобак можно сделать из огнетушителя. Знатоки также отмечают, что на таких транспортных средствах должны} быть стоять дисковые тормоза. Особенное внимание стоит уделить системе зажигания и проводке.

Инструменты и материалы

Из основных инструментов при выполнении этой работы стоит обязательно называть обыденный уже аппарат и отвертки.Также не обойдется без:

Дополнительно потребуются:

профильный трубчатый металлопрокат;

уголки и полосы из стали;

токарный станок (без него выполнить часть работ будет очень тяжело по другому говоря даже совершенно нереально);

лакокрасочные материалы и кисти для их нанесения.

Делаем трицикл из ИЖа

Трициклы становятся год от года что остается сделать нашему клиенту популярнее. Но приобрести их по силам далеко не всякому интересующемуся такой техникой. Современные, выход есть — можно просто сделать трицикл из ИЖа, и главное – знать нюансы идентичной процедуры.

Как сделать своими руками?

В процессе производства трицикла из байка следует приваривать авто стаканы к верхней опоре (и ею же подпирать рессоры). На центральную опору наваривают рамки. Они послужат позже подножками для ездоков.Если планируется сделать грузовой транспорт, то нижнюю поперечную трубу как опору фиксируют на раме.Эта же рама послужит для установки коробки.

Для силовой установки либо оставляют обыденный мотоциклетный движок, либо меняют его на более мощный авто аналог.Имеет огромное значение, чтобы мотор свободно и жестко помещался среди задних колес. Рекомендация: в самодельных трициклах на базе байка ИЖ полезно крепить движки на уровне кинозала в 3-х точках. По другому гарантировать надежность конструкции вы не можете. Выхлопную систему делают сообразно движку и только по окончании.

Подвеска подвергается неотклонимой переделке, так как изменяется распределение нагрузок.

Понадобится пара консолей и пара огромных пружин.В идеальном случае употребляют пружины с воздушных судов, авто — только применимая замена. Консоли стягивают рычагами, через которые пропускают ось. Для установки аккумулятора знатоки рекомендуют использовать обособленный каркас. С внедрением кофров естественно скрыть от постороннего взгляда нехорошо выглядящие элементы.

Заднюю ось можно сделать основываясь на заднего же мотоциклетного маятника.Шлицевые составляющие осей отрезают при помощи УШМ. Их рекомендуется слету укоротить до требуемой длины. Ступицы берут от ВАЗ 2109. Сварочный шов должен обязательно находиться внутри ступицы.

В колесах (втулках) непременно полагается ставить доработанные муфты обгона.Тормоза на этих муфтах не нужны. Рекомендуется внедрение разъемных осей. Трицикл с коробкой от ВАЗ обычно оборудуют шинами большого поперечника и слабого давления. Это обеспечит завышенную проходимость, даже по очень заболоченной местности можно проехать без труда.

Поворотные кулаки передних колес естественно сконструировать основываясь на кардана от грузовиков КАМАЗ (модель особого значения не имеет). Более обыкновенной тип управляющего управления — позаимствованный у скутера. По окончании этой работы требуется окрасить всю конструкцию краской по металлу.

Время от времени пробуют выстроить трицикл с редуктором от «Муравья».Суть в таком разрезе, что замене подлежит только заднее колесо. Вместо него в это время и ставят редуктор с полуосями, взятый у грузового мотороллера. Другое решение — изготовление полуосей из лома на токарном станке. Задние колеса и ступицы есть вариант взять с автомобилей волжского автозавода.

Ниже естественно тщательно изучить чертежом трицикла с расстоянием меж колесными осями в 1,23 м.Ширина изделия составляет 0,78 м. Дистанция меж рукоятью управления и центром заднего колеса — 0,98 м.

А тут показан другой вариант трицикла. Расстояние меж колесными осями равно 1,25 м, полная длина — 1,85 м, высота составляет 0,28 м.

Выбор двигателя для пневмохода

Часто отсутствие достаточного объема финансирования приводит к ограничениям выбирая мотора, как надо, приходится использовать то, что имеется на месте. Это, обычно, бывают 2-ух – либо четырехтактные мотоциклетные движки, также употребляют старые авто силовые установки, но значительно реже.
Когда все-таки имеются дополнительные деньги и в процессе выбора мотора есть вариант не мыслить об их количестве, то используют такие советы:

Для такого вездехода-самоделки на пневматических колесах надежнее брать движок от байка, для этой цели для вас нужно выбрать мотор, который более всего подходит по мощности и условиям использования. Для мотора нужно иметь систему принудительного остывания (воздушную либо водяную), так как вездеход не имеет всех тех аспект, которые необходимы при обычном, естественном охлаждении.

Четырехтактные моторы имеют ряд преимуществ перед двухтактными аналогами, поэтому некие конструкторы употребляют непосредственно их. Например есть вариант взять оппозитные движки от тяжелых байков.
В таких устройствах есть возможность использовать мотор от автомобиля, который в основном подходит для установки его на гусеничный вездеход самоделкин. Такой движок имеет достаточный крутящий момент, также надежен с внедрением и у него встречаются (что принципиально) не нехорошее соотношение цена к требуемым чертам. Какой тип движка использовать – дизельный или карбюраторный – это будет Ваше решение.

И у той, и у другой схемы встречаются свои плюсы и недостатки. В качестве примера, дизель более экономичный, чем бензиновый двигатель, хотя обстановке сильных морозов, для вас больше понравятся тяжело равномерно запускать его и вынудить также равномерно работать, не применяя дополнительное оборудование (предпусковой обогреватель). (Что нужно утверждать и о бензиновых моторах, но в еще меньшей степени).

Как сделать пневмоход из мотоблока

Если вы поставили цель взяться за создание такого вездехода, конструктором-любителем должна решиться такая задача: зачем предназначена будущая машина. Здесь нужно уточнить хотимое количество мест, массу большего багажа, сезон использования для каких аспект предназначен аппарат.

Конструкция колес пневмохода

Конструкторы вездеходной техники очень нередко употребляют самодельные колеса низкого давления.

Что же такого необычного в шинах для пневмохлда? Они обладают сопоставимо небольшим весом, высокой эластичностью и давлением на грунт в малеханьких границах. Такие характеристики совместно с большущим радиусом качения обеспечивают вездеходу хорошую проходимость вместе с экономичностью.

Определение конструкции пневмохода

Только после окончательного выяснения всего перечисленного выше, после определения концепции будущего вездехода, приступаем к поиску возможных вариантов для решения задачи.

И вот план готов, цель видна, значит есть вариант перейти к вопросу подбора частей вездехода.
Тут нужно определиться с типом и моделью мотора, составом коробки, конструкцией и типом рамы, оборудованием кабины и других частей. Одной из главных черт, в какой требуется необходимо уделить внимание для вездехода — это выбор формулы ходовой комплекса бухгалтерских программ.

Также нужно подвергнуть расчётам конструктивные свойства – собственная, подходящая и общая массы, каковы будут размеры шин, какова подходящая для загаданного мощность мотора.

Проанализировав и сопоставив нашему клиенту остается желания и возможности, сделают окончательный выбор подходящей схемы вездехода. На этой фазе деятельности проект для вездехода–самоделки является необходимым условием его окончания.

Делаем пневмоход своими руками из мотоблока

Как сделать пневмоход из мотоблока, иснтрукции, фото

Пневмоход эта категория вездехода-самоделки появилась в 60-х годах прошедшего столетия. Были эти аппараты скомпонованы кактрицикл, только переднее колесо заменяли лыжей. Такую схему для вездеходов употребляют и на данный момент, правда, уже еще реже. Сейчас чем просто являются популярным пневмоход из мотоблока, и употребляют колеса от 3-х до 6.

READ  Как Сделать Свет На Мотоблок Вейма 1050

Заводские колеса НД

Объем камер определяет для конструкции хорошую плавучесть, что является дополнительным плюсом для проходимости. Если использовать пенопласт для заполнения места внутри диска, то вездеход будет более устойчив на воде и также будет примечательное снижение налипания снега или грязищи.

Легкая конструкция частей шасси и легкость в поиске подходящих продуктов материалов им позволяет сделать вездеход без особых заморочек.
Но, чем, тут тоже есть свои недостатки, к примеру, малый ресурс камер, но введение дополнительных частей, позволяет этого избежать.

трицикл из мотоблока конечный результат

Шины для вездеходов на пневматиках изготавливают умельцы сами, используя четыре основных принципа:

  • 1-ый — 3.2 диска из листового металла с перемычками у их крепятся на втулку, после чего нужно одеть камеру, которую фиксируют отрезками транспортерной ленты. При камеры употребляют протектор из другой камеры.
  • 2-ой — закрепить один диск на втулке, и еще после этогок нему прикрепить перемычки, а сюда приварить по другому приклепать боковые кольца.
  • 3-ий — схема схожа с предыдущим принципом построения, только для центрального диска употребляется спица из листового металла по другому трубы.
  • По четвертому принципу на втулке монтируют два диска наподобие дисков колеса от мотороллера (разъемное колесо).

Тут, пожалуй, естественно и окончить. Из множества вариантов выберете один который не просто по душе. Необходимо только отыскать назначение готовой машины и вперед, этим!

Ходовая часть

Колесный набор для переделки спецтехники в минитрактор должен состоять из 4 колес с поперечником 12-14 дюймов.

Чертеж 5 – ходовая часть

Если установить колеса с меньшими размерами, то малый} — экскаватор трактор при езде будет зарываться передом в грунт, в обратном случае – усложнится управление.

Обкатка

Если переделка завершена, есть вариант выкрасить минитрактор и установить оборудование подвесное. Покраска дозволит предупредить появление коррозийных процессов. Перед внедрением готового минитрактора на базе мотоблока «Нева» или «Салют» требуется его обкатать. Это нужно для способности проверить функционирование всех узлов и впору убрать нашему клиенту остается возможные задачи. Будет обидно, если агрегат, собранный своими силами, выйдет из строя в 1-ый же день работы. Если обкатка прошла нормально — естественно прикрепить прицеп, и обкатать минитрактор дополнительно.

На видео показано как работает готовый самодельный минитрактор.

Когда минитрактор полностью собран и обкатан, его позже делают более «навороченным», так — как дозволит воображение и валютные возможности. Естественно установить навес, фары, гидравлическую систему и т.д.. Из-за вы получили агрегат, который дозволит значительно облегчить обработку дачи и по комфортности превосходящий заводские модели.

Click to rate this post!

Что входит в фабричный комплект для самоделки

Набор для переоборудования мотоблока в минитрактор включает нашему клиенту остается нужные детали, которые требуются для данного процесса.

Набор для переоборудования мотоблока в минитрактор

В комплектации такого набора имеется:

  • стандартная управляющая установка;
  • укрепленная сборная рама;
  • база под кресло;
  • рычаг подъемного механического узла;
  • тормозной цилиндр;
  • защитная система;
  • спинка сидения;
  • бак для тормозной смеси;
  • набор метизов;
  • тормозной барабан с опорным диском;
  • ремень.

KИT набор для переоборудования мотоблока. «Версия 4х2»

Как сделать полноприводный трактор с колеей 70 см

Ходовая часть

Изготовление этого элемента агрегата следует начать с установки передних колес. Для этой цели потребуются две ступицы с тормозами, которые закрепляются на отрезке стальной трубы. Строго по центру этой оси необходимо просверлить сквозное отверстие. Оно требуется для крепления к поперечному переднему элементу рамы.

Следующим шагом станет установка редуктора, оснащенного червячной передачей. Он должен быть соединен средством управляющих тяг с передней осью. После этого есть вариант переходить к монтажу управляющий колонки. Задняя ось агрегата устанавливается на подшипники, предварительно впрессованные в стальные втулки. Уже сейчас, на ее поверхности крепится шкив для передачи колесам крутящего момента от силовой установки.

Монтаж двигателя

Практически всегда на самодельных минитракторах силовая установка располагается впереди. Для этой цели к раме привариваются особенные крепления. Переднее размещение мотора дозволит уравновесить оборудование подвесное. Передача движения на колеса осуществляется благодаря ременной передаче. Чтобы была возможность отлично натянуть ремень, следует нашему клиенту остается элементы крепления сделать регулирующийся. Дополнительно в процессе монтажа силовой установки необходимо особенное внимание уделить шкивам, которые должны} быть располагаться соосно друзьям.

Выбор колес и покрышек

Если есть желание сберечь можно взять колеса от старого легковушки, но это создаст определенные трудности при эксплуатации уже готового минитрактора. Для такого агрегата передние колеса в правильном варианте обычно имеют поперечник 12-14″. При меньшем поперечнике минитрактор будет зарываться «носом» в землю, а при большем – управление будет затруднено. Покрышки, соответственно, подбираются под размер установленных на минитракторе колес.

Область применения

Обязательно, мощность самодельного агрегата а может быть несколько слабее, но приблизительно бытового использования данный факт практически незаметен.

Основной областью внедрения данного агрегата, выполненного в кустарных критериях, являются сельскохозяйственные работы. Тут термином кроется достаточно широкий спектр, содержащий неограниченное количество сопутствующих работ. Другими словами, самодельный минитрактор нужен для следующих целей:

  • вспахивание земельных владений для грядущего их использования;
  • культивирование земли, и естественно избавление от сорняков;
  • боронирование земли;
  • проведение посевной на обработанной почве;
  • посадка и выкопка картофеля.

По сути, это основное предназначение минитрактора, для чего он и делается. Как досадно бы это не звучало, его применение естественно существенно расширить, если предвидеть в его конструкции особенное соединение для дополнительного оборудования, навесного и прицепного типа.

Если что остается сделать нашему клиенту сделать правильно, то ваша самоделка может дополнительно делать следующие работы:

  • транспортировка различных грузов (перевозка дров, строительного мусора и т.д.);
  • уборка снега зомой;
  • стрижка лужаек и газонов, дополнительно заготовка сена для скота.

Как мы видим, минитрактор переломка классика 4х4 своими силами способен существенно облегчить жизнь хоть какого сельского жителя, ведь с помощью данной техники становится возможным выполнение всего вида работ, которые требуется при грамотном ведении подсобного хозяйства.

Незаменимость самодельного агрегата обусловлена к тому же тем, что при его изготовлении употребляется на уровне кинозала вложений и средств, что имеет огромное значение для деревне.

В деталях о работе полноприводного минитрактора смотрите на

4-колесные мотоблоки – подробное описание техники

Несмотря на элементарные плюсы такой техники, в сфере находится достаточное малеханькое количество ее представителей.

Предлагаем изучить характеристики этих агрегатов на примере модели «Зубр JR-Q12». В конструкцию этого агрегата входит:

  • 4-тактный одноцилиндровый мотор, оснащенный прямым впрыском горючего. Мощность мотора составляет 12 л. с.;
  • Топливный бак, объемом 5,5 л.;
  • Система водяного остывания мотора и редуктора;
  • Ручной стартер;
  • Система дискового сцепления;
  • Коробка на 6 передних и две задних скорости;
  • Физический вес без оборудования подвесного составляет 260 кг;
  • Длина агрегата составляет 2,14 м., ширина – 90, а высота – 117 см.

Продаются встречаются и более габаритные модели, оборудованные более мощным мотором и сцеплением. Они позволяют обрабатывать огромные участки земли за очень короткие сроки. При всем этом русского} автопрома выпускают и более слабые по показателям конструкции, которые, в основном, предназначены для обработки малеханьких придомовых участков.

самодельный квадроцикл, трицикл, багги, своими руками, самоделки, самодельный

Некие спрашивают, как без помощи других сделать каракат из мотоблока.Сейчас умельцы пробуют модернизировать всякую попадающую под руки технику и сделать что-нибудь необычное.Из года в год таких людей становится больше. Нередко мастера пробуют сконструировать вездеходы, одним из видов является каракат, который сооружают из обыденного мотоблока.

Мотоблок трехколесный – самодельный квадроцикл, трицикл, багги, своими руками, самоделки, самодельный

Четырехколесные мотоблоки – описание и как изготовить своими руками

На данный момент мотоблоки – это неотъемлемый атрибут всех садовых и огородных работ. Они помогают быстро и отменно обработать почву, посеять и собрать сбор. Все таки, все же один недостаток у техники есть – необходимость управлять 100-килограммовым мотоблоком, и идти за ним сзади. Предлагаем тщательно изучить усовершенствованными моделям техники, которые оснащаются не 2-мя, а 4-мя колесами.

Как изготовить агрегат своими руками – пошаговая инструкция

Мотоблоки дизельные на 4 колесах – это мечта многих землевладельцев. Об их самостоятельном изготовлении задумывается больше владельцев обыденных двухколесных агрегатов. К тому же, переработать конструкцию не в таковой степени тяжело, как кажется.

Самодельный квадроцикл из мотоблока

Не считая караката измотоблокаестественно сконструировать и самодельный квадроцикл из мотоблока, представляющий из себя четырехколесный безопасный и маневренный байк.

READ  Зажигание Мотоблока Урал Умз 5в

Но стоит держать в голове, что самодельный квадроцикл будет достаточно маневренным и крепким, так же как и его оригинал, но по скорости он будет ему намного уступать.

Процесс трансформации мотоблока в квадроцикл осуществляется в 3 последовательных шага:

Трехколесный мотоблок МТЗ 05, установка двигателя Магнум LT 188F, аналог Honda GX 390.

Неплохой день, на моем трехколесном мотоблоке МТЗ пришел в негодность движок, было уже пару ремонтов, надоел он мне. Как можно на трехколесный МТЗ установить движок Хонда? Спасибо!

Реализовать, замена мотора УД 15 и УД 25 на движок Хонда и его аналоги, к каким относятся Вейма, Магнум, Кипор и др., возможна. Но помните, что мотоблоки МТЗ 05, 06, 12 с приставкой были сняты с производства, так как эта модель была признана травмоопасной — мотоблоки часто переворачивались на бок и назад. Устанавливая более мощный движок, трехколесный мотоблок проявляет еще гигантскую склонность к опрокидыванию назад.

Вот примермотоблокаМТЗ 05 оборудованного приставкой, какой установили движок Магнум ЛТ 188Ф, копия Хонда GX 390. Далее уделим не просто внимание непосредственно приставке. Про замену мотора УД 15, УД 25 на Хонда и их аналоги прочитаете здесь:

Ну что все-таки, сначала отделяем мотоблок от приставки. Для чего отсоединяем трос газа, трос сцепления, внизу слева на движке откручиваем скобу, которая через шар соединяет приставку с мотоблоком.

Переходим к стремянкам. Если не удается выбить пальцы, есть вариант просто открутить стремянки от рукавов.

Отделяем приставку от мотоблока.

Сейчас нам нужно развернуть управляющую штангу. Для этой цели для вас отсоединяем провод остановки мотора, тяги переключения передач и откручиваем гайку, которая фиксирует управляющую штангу.

Снимаем топливный бак, и воздушный фильтр. Это нужно с целью масло из воздушного фильтра не протекло когда мы опустим управляющую штангу на пол. Поднимаем движок ввысь, откручиваем 6 болтов на фланце, по три с каждой стороны, и снимаем движок.

ТРАЙК ИЗ МОТОБЛОКА с телегой \\ Деревенские будни

Переходим к новому движку. Движок Магнум LT 188F копия Хонда GX 390, без лишних слов — копия не нехорошая. Движок поставляется в коробке с ЗИПом, в входящего инструкция и свечной ключ.

Главные выдержки из инструкции дублируются на топливном баке. Самое принципная выдержка из инструкции:движок поставляется без масла. По опыту скажу, что сограждане умудряются проигнорировать устное предупреждение торговца, письменное — на коробке, в книжке, баке и запускают движок без масла, что это приводит к фатальному повреждению мотора.

Приступаем к подготовке мотора для установки. Снимаем воздушный фильтр и разблокируем ключом на 10 тягу газа, откручиваем пока пока она не начнет свободно двигаться.

Заправляем движок маслом и бензином. Заранее до того как установить движок на мотоблок, запускаем и проверяем его.

Устанавливаем переходник на движок.

Со старого мотора УД-15 снимаем фланец и ведущий барабан сцепления.

На нашей чашечке естественно следы от дисков сцепления, новые диски будут цепляться за эти канавки, из-за чего сцепление будет вести, такую чашечку следует поменять.

Устанавливаем ведущий барабан на вал мотора Магнум. Фиксируем болтом на 8 мм, через гигантскую шайбу и гравер, болт можно не стопорить, вал крутится в обратную сторону.

Устанавливаем фланец на переходник, для установки нужно новая прокладка и 6 новых болтов, на старом движке фланец установили на шпильках и фиксировался гайками.

Контролируем расстояние от края ведущего барабана до края фланца, оно должно составлять 30 мм, погрешность «»,»-» 1 мм допускается.

Когда на мотоблоке снят движок, всегда идеальнее всего провести ревизию сцепления, в особенности если мотоблок мтз трехколесный. Здесь нашему клиенту остается плохо, видны следы коррозии, масло было с водой, диски разрушены. Сцепление меняем.

Устанавливаем движок, фиксируем фланец шестью болтами по три с каждой стороны.

Разворачиваем управляющую штангу, подключаем тяги КПП, провод остановки мотора, фиксируем штангу гайкой, гайку стопорим.

Заправляем КПП маслом М8 или М10. Напоминаю, КПП мотоблоков МТЗ нельзя заправлять трансмиссионным маслом.

Следующий шаг — устанавливаем приставку. Движки Хонда мощностью 9 л/с подходят лучше и имеется возможность сохранить рычаг навески. У нас движок более мощный и рычаг навески клиенту не нужен, мотоблок употребляется для транспортных работ. Отрезаем часть рамы с рычагом, часть подножки чтоб мотоблок с новым движком поместился в приставку.

Устанавливаем багажник и защиту управляющий штанги. Ставим болт, который фиксирует рычаги.

Делаем переходное крепление в передней частимотоблокапод движком. Для этой цели снимаем переходную пластинку со старого мотора и крепим ее к шару на раме.

Используя уголки как еще его именуют швеллер соединяем движок с переходной пластинкой. Для этой цели для вас понадобятся длинные болты и направляющие трубки определенный длины, длина зависит от типа мотора.

Tags:трехколесный мотоблок мтз движок Хонда, Трехколесный мотоблок МТЗ замена мотора. движок Хонда, Трехколесный мотоблок мтз с движком Хонда

Как сделать каракат из мотоблока своими руками

Самый обыкновенной вариант караката способен развивать скорость до 70 км/час и без труда сможет пройти хоть какое бездорожье и выдержать нашему клиенту остается свои нагрузки. Эти функции он сможет делать методом крепкой подвески, которую просто можно сделать из стальных труб, соединенных шарнирами и сваркой.

Рассмотрим, как сделать каракат из мотоблока на дому. В протяжении сотворения караката выделяют следующие этапы:

    Изготовление рамы — лучше использовать мотоблок средней либо высокой тяжести (внедрение мотоблока Нева — оптимальный вариант для производства такой техники), с применением такого получится хорошего характеристики вездеход с 3-мя по другому говоря 4-мя колесами. Некоторые конструкторы для рамы употребляют запчасти от байка Урал или ИЖ.

Перед полноценным его внедрением на бездорожье следует испытать изготовленный аппарат.

Трициклсвоими руками

Самодельный трицикл «Юпитер»: пошаговая сборка трёхколёсного тс с фото и описанием самоделки.

Владелец этого необыкновенного трицикла сделал егоиз коляски от мотоциклаИЖ Юпитер и мотора от мопеда, конструкция довольно интересная, предлагаю посмотреть нашему клиенту остается фото пошаговой постройки трёхколёсника.

Движок, заднее колесо и часть рамы — взяты от старого скутера.

Движок с ведущим колесом будут установлены сзади коляски.

Сборка рамы для трицикла.

На данный момент сборка передней подвески.

Из кардана от Камаза будут сделаны поворотные кулаки передних колёс.

Поворотный кулак сделанный из кардана.

Вырисовывается передняя подвеска трицикла.

Установка управляющего управления от скутера.

На этом деле видео показана работа подвески трицикла.

Покраска рамы и кузова.

На фото готовый результат работы умельца — самодельный уникальный трицикл «Юпитер» сделанный на дому.

Вышел очень уникальный трицикл из мотора от мопеда и мотоциклетной коляски.

Подготовка и монтаж двигателя и трансмиссии

Из русских марок тяжелых байков лучший трицикл. из Урала, в кустарных критериях он делается с размещением мотора в передней части. Такая схема более практичен и отличается она приемущественно простотой и надежностью. В месте установки агрегата привариваются крепления. На трайках употребляются движки с воздушным остыванием, одним из лучших вариантов является мотор ЗАЗ-968.

Агрегат устанавливается на трицикл в кустарных критериях таким образом, чтобы набегающий воздушный поток отлично обдувал движок. Установку карданного вала рекомендуется делать с дополнительными демпферами, размещение карданных соединений по другому ШРУСОВ для вас ближе к редуктору. Места монтажа вращающихся деталей являются немедля закрыты от случайного доступа.

Трициклсвоими руками. Специфика изготовления

Тс с 3-мя колесами и мотоциклетными движками называются трайками. Широкого промышленного производства их не налажено, а продукция малеханьких компаний стоит дорого. Сделать трицикл в кустарных критериях естественно из готовых деталей и узлов, применяемых в автомобилях и байках. Данный процесс занимает довольно длинный срок, а это значит, будет необходимо оборудованное помещение.

Возникает закономерный вопрос, как сделатьтрициклна дому из доступных материалов и частей промышленного производства? Необходимо сперва разобраться в устройстве этого тс. Обычная компоновочная схема предполагает установку 1-го колеса впереди и 2-ух – сзади. В основном в передней части употребляется часть усиленного мотоциклетного корпуса.

Изготовление рамы трицикла

Несущая конструкция может быть рассчитана на возросшую нагрузку. Для рамы употребляется толстостенная труба поперечником чем 2-ух 20 мм. Соединение делается электросваркой, места соединений усиливаются косынками из стали листовой. До начала работ следует сделать масштабный макет каркаса. Плоское изображение имеет мало общего с реальной конструкцией, реализованной в металле.

Собирается трицикл в кустарных критериях на раме, состоящая из 2-ух частей: передней от тяжелого байка и задней – самодельной. В конструкции являются предусмотрены места для установки мотора, задней подвески с редуктором, топливного бака увеличенной емкости. Уже сейчас, к раме привариваются узлы для крепления амортизаторов, полноразмерных сидений и органов управления транспортным средством.

READ  Шлифовка Бетонных Полов Болгаркой Своими Руками

Сборка и регулировка изделия

Трициклы относятся к категории тс, которые создаются для особых выездов. Внешний вид их должен презентабельным и нарядным, в экстерьере допускается достояние сверкающих частей. Стандартный топливный бак имеет недостаточную емкость, и его часто употребляют как места установки приборного щитка. Емкость же для бензина устанавливают под капотом.

На трицикл своими силами устанавливается приличные объемы различного оборудования. Музыкальные центры с сильной акустикой, противотуманные фары и другие устройства нуждаются в электропитании. Для обеспечения энергоснабжения устанавливается мощный генератор.

Трицикл собранный своими руками из деталей от ЗАЗ-968

Это ужу Другой моя попытка выстроить трицикл без помощи других. Ввиду того, что мой трицикл по задумке должен был отвечает идеологии обычного чоппера, его отделку я делал с особой тщательность.

Установлен движок ЗАЗ-968

Слету скажу, что передняя вилка с большим углом наклона плохо сказалась на маневренности и маневренности аппарата. В особенности это заметно на скоростях выше 100 км/ч. Уже сейчас, на такой скорости при попадание в серьезную дорожную выбоину встречаются опасность разрушения рычагов.

Основой машины служит пространственная сварная рама из трубчатых частей. Сочетание изогнутых лонжеронов и поперечных балок делает конструкцию достаточно крепкой. Нижние и верхние лонжероны попарно соединены вместе в задней части.

Центральная опора объединена с верхним лонжероном в один узел и усилена особенным коробом, в задней части соединяется с боковыми лонжеронами через подкосы.

Конструкция трицикла

По вертикали лонжероны связаны вместе средством одной из дуги и внутренних проушин, на которых инсталлируются рычаги задней подвески. Нашему клиенту остается соединения имеют усиление при помощи косынок. Верхняя опора служит опорой для задних амортизаторов, для какой цели к ней приварены стаканы, конструкция которых подобна авто.

1 — колесо переднее; 3.5 — крыло переднее (от байка «Ямаха»); 3 — подвеска переднего колеса, рычажная; 4 — фара; 5 — кронштейн фары; 6 — корпус спидометра (Сталь ст3, хромирование); 7 — бак топливный; 8 — рычаг переключения передач; 9 — коробка переключения передач; 10 — аккумулятор; 11 — спинка сиденья; 12 — блок задних фонарей; 13 — фильтр воздушный; 14 — движок; 15 — вентилятор; 16 — радиатор масляно-воздушный; 17 — глушители (от байка «Ямаха»); 18 — колесо заднее (295x50x15); 19 — муфта эластичная; 20 — тяга тормоза (Сталь X18Н9Т, труба 12×1); 21 — педаль тормоза; 22 — клаксон; 23 — подкос заднего крыла (Сталь ст3, труба 15×1,5, хромирование); 24 — амортизатор (от автомобиля ЗАЗ-968); 25 — каркас крепления глушителей и радиатора (Сталь Х18Н9Т, труба 18×1,5); 26 — крыло заднее; 27 — консоль крепления крыла (Сталь ст3, труба 28×1,5); 28 — консоль передняя (Сталь Х18Н9Т, труба 12×1); 29 — кронштейн крыла (Сталь Х18Н9Т, лист s1,5); 30 — рычаг подвески заднего колеса (от ЗАЗ-968); 31 — ручка «газа»; 32 — рычаг переднего тормоза; 33 — корпус замка зажигания (Ст3, хромирование); 34 — педаль сцепления; 35 — тяга сцепления (Сталь Х18Н9Т, труба 12×1); 36 — механизм переключения скоростей; 37 — руль (Сталь Х18Н9Т, труба 25×3)

К косынкам и подкосам центральной балки приварены трубчатые рамки. Эти узлы обшиты с 2-ух сторон стальным листом, и имеют несколько назначений. Во-первых, там инсталлируются подножки для пассажира, подобные мотоциклетным. При, они служат опорой для отбойников подвески. В-третьих, в квартиру крепятся подкосы, на которые опираются консоли заднего оперения.

Нижняя поперечина крепится к раме при наличии креплений и подкоса и служит основой для педального узла. Он значит ось, рычаги, выносы и подножки. Подкос крепления поперечной рамы служит также опорой для направляющей механизма переключения передач.

Что остается сделать нашему клиенту детали рамы выполнены из стали СТ3. 1 — колонка управляющая; 4 — косынки (лист s5); 3 — лонжерон основной, верхний (труба 60×3); 4 — подкос (труба 34×2); 5 — короб усиливающий (лист s3); 6 — кронштейн платформы под аккумулятор (уголок 50×50); 7 — лонжероны верхние (труба 34×2); 8 — дуга нижняя (труба 34×2); 9 — рамка подножки пассажира (труба 22×1,5); 10 — подкосы центральной балки (труба 52×3); 11 — стаканы амортизаторов; 12 — дуги сиденья пассажира (труба 28×1, хромирование); 13 — проушины крепления рычагов задней подвески (лист s5); 14 — полка для крепления КПП (полоса 80×5); 15 — косынка установки шарнира рычага переключения передач (лист s3); 16 — выносы крепления педалей (труба 28×2, хромирование); 17 — рычаг педали (лист s5, 2.7 шт., хромирование); 18 — лонжероны главные, нижние (труба 34×2); 19 — кронштейн крепления клаксона (уголок 50×50); 20 — опора центральная (труба 60×3); 21 — опора верхняя (труба 52×3); 22 — узел крепления мотора (лист s5); 23 — перемычка (уголок 50×50); 24 — зашивка рамки (лист s3 с 2-ух сторон); 25 — подножка (Х18Н9Т, труба 36×4); 26 — ось (X18Н9Т, пруток 028); 27 — заглушка (X18Н9Т); 28 — кронштейн (лист s3); 29 — поперечина нижняя (труба 34×2); 30 — направляющая хвостовика механизма переключения передач (труба 28×1,5); 31 — основание сиденья пассажира (труба 20×1, хромирование)

Сборка самодельного трицикла существенно отличается от мотоциклетной, поначалу расположением агрегата. Он находится вне базы за осью заднего моста, что не лучшим образом сказывается на стойкости машины, зато опытному водителю предоставляет дополнительную возможность для выработки адреналина. При резком ускорении трицикл без особенных затруднений есть вариант «поставить на дыбы», что доставляет незабываемые чувства.

Двигатель

Агрегат, включая и коробка, взят от автомобиля «Запорожец». Никаких особых доработок не производилось. Стоит отметить только установку масляного радиатора от вертолета, изготовление блестящего корпуса воздушного фильтра и глушители от «Хонды», при всем этом на кто цилиндр установлен но очень.

Что остается сделать нашему клиенту другие узлы от ЗАЗ-968. Крепление агрегата также не претерпело никаких конфигураций. Две точки крепления расположены в углах арки, которая представляет из себя место соединения верхней балки и боковых лонжеронов. 3-я находится меж нижними лонжеронами на одном уровне с передней частью коробки. Рычаг переключения передач находится слева, потому что праваярукаводителя занята управлением дросселем. Тяга механизма переключения передач присоединяется к хвостовику коробки через шарнир, похожий «жигулевскому».

Подвеска

Отдельного описания заслуживает конструкция подвески переднего колеса. Она выполнена по рычажной схеме, что встречается достаточно время от времени. Состоит подвеска из 2-ух пар консолей и 2-ух пар пружин. Консоли изготовлены из титана и соединяются вместе поперечными рычагами. Ось переднего колеса проходит через поперечные рычаги.

1 и 11 — конусы упорные (Сталь Х18Н9Т); 3.2 — спецгайка М12 (Сталь Х18Н9Т); 3 — траверса основная, верхняя (АК4); 4 — консоль основная (ВТЗ-1, пруток 40); 5 — траверса основная, нижняя (АК4); 6 — рычаг поперечный (X18Н9Т, лист s10); 7 — траверса нижняя (АК4); 8 — консоль подвижная (ВТЗ-1, пруток 28); 9 — траверса верхняя (АК4); 10, 15, 18 — втулки (Сталь Х18Н9Т); 12, 13, 16, 17 — пружины сжатия; 14 — шайбы упорные; 19 — гайка М12; 20 — опора сферическая; 21 — шток (Х18Н9Т); 22 — ось (болт М12); 23 — втулки (бронза); 24 — гайка со сферической головкой

Пружины использованы от байка «ИЖ» и вертолетных узлов. Подвеска работает таким образом, что движение колеса ввысь компенсируется нижними пружинами, а при движении в оборотном направлении в действие вступают верхние, имеющие существенно меньшую твердость.

Аккумулятор устанавливается за сиденьем водителя на особенном каркасе над движком. На этом же шаге смонтированы крепления пассажирского сиденья, на которое при помощи шнуровки навешиваются кожаные кофры. Последние не только служат для перевозки вещей, зато прикрывают движок, в, присваивают машине законченный «чопперный» вид.

О том же стиле выполнены бензобак, руль, композиция устройств и передняя подвеска. Заднее крыло представляют из себя два соединенных вместе крыла от байка «Урал». Так же как и бензобак, задние крылья выкрашены в черный цвет.

Позже поверхность подходящим образом подготовлена, на нее методом аэрографии нанесен рисунок с космическими видами в выполнении проф художника. Последней стадией отделки стало нанесение нескольких слоев прозрачного лака и полировка.