Газонокосилки

Триммер бензиновый задыхается для травы. Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Причины падения мощности в мотокосе. Бензокоса не развивает полной мощности

Хоть какому человеку, владеющему дачным либо земляным участком, отлично известны препядствия борьбы с излишней растительностью. На данный момент на помощь пришёл триммер, который удачно заменил на этом поприще обыденную косу. Данный агрегат очень комфортен в работе, да и ему, как и хоть какому механизму, из-за томных критерий труда либо неправильной эксплуатации характерно выходить из строя. Довольно всераспространены ситуации, когда триммер не набирает обороты. Чтоб разобраться в этой дилемме, нужно осознать некие нюансы, связанные с функционированием аппарата.

Все триммеры классифицируются по типу питания: бензин либо электричество (от сети или аккумуляторной батареи). Необходимо отметить, что бензиновые косилки по многим характеристикам превосходят собственных электронных и аккумуляторных аналогов. Невзирая на то, что они все делают похожие функции, разница в производительности, маневренности и эффективности очень видна. Но общий механизм работы всех типов ручных косилок практически не отличается — аппараты обустроены движками (двух- либо четырехтактными ДВС или электромоторами), которые приводят в движение режущий блок (катушку с леской либо железным диском). Все элементы закреплены на штанге прямой либо изогнутой формы, включая ручку для управления триммером, на которой размещаются главные кнопки.

Так как неувязка слабеньких оборотов более свойственна бензиновым вариантам триммеров, им будет уделено большее внимание. Так, мотокоса очень комфортабельна в работе и нетребовательна в обслуживании. При всем этом большая часть ее дефектов вызвано неведением юзером простых вещей, о которых написано в аннотации. Потому до того как приступить к эксплуатации агрегата, нужно пристально изучить управление производителя. А именно, чтоб завести движок, нужно сделать последующие поочередные деяния:

  • включить кнопку зажигания;
  • надавить пару раз на силиконовую кнопку для подкачки бензина;
  • закрыть воздушную заслонку;
  • рычаг газа установить в положение для больших оборотов;
  • поначалу сделать несильные рывки ручкой стартера, чтоб ощутить сопротивление мотора, потом резко дёрнуть.

Если мотокоса завелась, но заглохла, необходимо поставить воздушную заслонку в среднее положение и повторить попытку. Когда движок заработает, необходимо сбавить газ и открыть воздушную заслонку, потому что триммер работает лишь на подсосе.

Принципиально! Режим работы триммера находится в зависимости от разных воздействий среды. В горячую погоду агрегату необходимо давать больше времени на остывание. При работе в критериях густых зарослей или высочайшей растительности движок также очень перегревается. Нужно через каждые 15-20 минут делать пятиминутные перерывы.

Причины слабых оборотов триммера

Если юзеры сетуют на триммер, который не набирает обороты, это означает, что на холостых он работает нормально, а при нажатии на газ не развивает нужную мощность. Такое может происходить в итоге долгого простоя аппарата без активности. Эти задачи типичны для бензиновых аппаратов, в том числе для Husqvarna 128r, STIHL ФС 38 и Hitachi различных модификаций.

Работая с триммером, необходимо всё время смотреть за его поведением — падение оборотов и необыкновенные шумы говорят о проблемах в агрегате. Иногда даёшь газу, а триммер плавает. В таких случаях работу сходу необходимо остановить, дать механизму остыть и приступить к поиску вероятных проблем. Они могут носить разный характер, как технологического плана, так и наружных причин, связанных с критериями и особенностями эксплуатации аппарата.

Внешние факторы

На понижение оборотов бензокосы влияют несколько причин, не связанных с ее поломкой:

  • загрязнение фильтра ввиду попадания в него частиц грязищи и пыли;
  • внедрение плохого горючего;
  • некорректно приготовленная смесь (животрепещуще для триммеров с двухтактными бензиновыми моторами);
  • загрязнение сетки глушителя частичками растительности, элементами земли и другими предметами.

При всем этом во 2-м и 3-ем случае происходит формирование нагара в камере сгорания, и засоряются элементы карбюратора.

Технические неисправности

Технические проблемы бензокосы в главном имеют место в системе подачи горючего и зажигания. С ними можно совладать без помощи других.

  • Когда ручная косилка не заводится либо глохнет, неувязка может быть связана со свечой. Тёмный нагар гласит о нехороший регулировке карбюратора и низком качестве бензина.
  • Предпосылкой неправильной работы триммера может быть забитый топливный шланг. Также нередко засоряются фильтры.
  • Еще одна внутренняя неувязка — глушитель покрыт нагаром. От этого очень падают обороты триммера. Выход — необходимо почистить глушитель.

Принципиально! Если агрегат не работает из-за поломок мотора, могут появиться серьёзные препядствия. В данном случае к неисправностям, которые можно убрать своими руками, относится только разрушение поршневых колец. При более серьёзных дилеммах с мотором, если отсутствует гарантия, следует быть готовым к посещению мастерской.

триммер, бензиновый, править, бензокосы
триммер, бензиновый, править, бензокосы
триммер, бензиновый, править, бензокосы
триммер, бензиновый, править, бензокосы

Почему глохнет бензокоса: причины и решения

триммер, бензиновый, править, бензокосы

Причина, по которой ваш инструмент резко прекращает работу, а конкретно движок оборотов не набирает, обрывает их, либо по-народному «глохнет», может существовать не одна. Нередко в этом повинет не только лишь сам движок, да и смежные с ним системы, узлы агрегата, совсем другие детали, имеющие отношение к изготовлению топливно-воздушной консистенции, её качеству, транспортировке в мотор инструмента. Разглядим самые обычные ситуации:

  • Не набирает оборотов. Может быть повреждена механика привода мотора либо же появились задачи с карбюратором, но основной предпосылкой стоит считать засорение фильтра воздушного. Для конфигурации ситуации его необходимо снять, очистить, а если последней он уже не подлежит, то поменять на новый, оперативно сделав заказ на нашем веб-сайте. Также оборотов коса набирать не будет, если тросик с карбюратора повсевременно слетает – разберите агрегат и крепко зафиксируйте его, либо же купите новый, если на элементе обнаружены трещинкы, другие типы деформаций.
  • На огромных оборотах. Крышечка на бензобаке засорилась – её необходимо очистить либо приобрести новейшую. Почаще предпосылкой становится разрегулированный карб. Информацию о правильной регулировке всех винтов мы подаем в информационных статьях. Проверьте качество топливозаборного шланга и смените его на новый по мере надобности.
  • При нагреве. Появляется в моменты, когда горючее в карбюраторе практически закипает. Может появляться и в вариантах, если заслонка карба более редчайшего, роторного типа (не дискового). Единственным вариантом будет замена карбюратора на новый. Еще есть вариант пробитого провода либо катушки зажигания. В данном случае меняйте элемент последнего.
  • Заводится и глохнет (сходу после пуска). Разрегулированный либо некорректно отрегулированный карбюратор является основной предпосылкой этой ситуации. Ясная вибрация будет свидетельствовать о неравномерной подаче горючего, а поправить ситуацию поможет грамотная регулировка узла.

Возлагаем надежды, вы отыскали верный ответ на вопрос: почему глохнет бензокоса, а все предложенные детали каталога сейчас, как и всегда, к вашим услугам. Нужна для вас поршневая триммера, новый карбюратор, либо сопутствующие работе данных систем элементы – вы все отыщите на просторах магазина «Бензо Зип».

Диагностика неполадок

Все предпосылки, почему не заводится бензокоса, можно классифицировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисном центре неисправности классифицируют:

  • неисправность мотора (износ поршня, неисправность подшипника, трещина картера);
  • неисправность подачи топливной смеси – забитые поры воздушного фильтра или неисправность карбюратора;
  • не работает система зажигания;
  • неисправность механического характера – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.

Юзеру поначалу нужно проверить, есть ли в баке горючее. Запуск проводить в согласовании с аннотацией, положив пилу на бок. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать горючее, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром. Бензопила STIHL 250 при нажатии на газ глохнет, глохла,на газу работала на полном. Если движок заработал, открыть заслонку воздуха. Бензопила STIHL 250 при нажатии на газ глохнет, в чем. Не заводится бензокоса – повторяем операции при малость открытой воздушной заслонке.

При неудачном запуске, начинаем отыскивать причину отказа:

  • проверить качество горючего;
  • убедиться в работоспособности свечи и чистоте свечного канала;
  • проверить чистоту воздушного фильтра;
  • убедиться, что топливный фильтр не забит;
  • проверить чистоту сапуна;
  • прочистить выпускной канал.

Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к серьезному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение плотности внутренних холлов с потерей вакуума. Ремонт бензокосы своими руками, если она не заводится, востребует терпения.

Неисправности триммера

Триммер — комфортная и доступная замена газонокосилке. Его режущая часть выполнена в виде лески, ножей либо диска, установленных на барабан, который сверху закрыт защитным кожухом. Базу конструкции составляет штанга, которая регулируется по высоте, на конце имеется комфортная ручка и плечевой ремень.

Как и неважно какая другая техника, триммер незапланированно может сломаться, и чтоб поломка не привела к окончательному выходу из строя инструмента, предлагаем Для вас ознакомиться с данной статьей. Сломаться агрегат может по различным причинам. Поломки случаются как у новых триммеров, так и у тех, что издавна эксплуатируются.

Неисправность электрических моделей

Предпосылки внезапного отключения электронной газонокосилки связаны с обрывом шнура или отсутствием тока. В первом случае рекомендуется проверить кабель на обрыв. Чтоб заменить шнур питания, будет нужно выдернуть вилку из розетки, открыть и демонтировать крышку выключателя.

До того как открутить прижимающую планку кабеля? нужно уяснить схему его подключения к выключателю. Чтоб отсоединить шнур, употребляется шестигранник (поперечник 1 мм). Зажим освобождается, проводники демонтируются. Для проверки кабеля на обрыв применяется мультиметр. По мере надобности устанавливается новый шнур. При всем этом соблюдается оборотная последовательность.

Во 2-м случае рекомендуется подключить к электросети другой устройство. Электронные аппараты могут не работать при повреждении предохранителя в вилке. Чтоб провести ремонтные работы, будет нужно разобрать вилку. Для этого употребляется отвертка и тестер.

Проблемы мотора появляются при перегреве газонокосилки:

В первом случае рекомендуется подождать пару минут, чтоб мотор охладился. Во 2-м случае будет нужно удалить застрявший предмет. Эффективность системы остывания находится в зависимости от состояния воздушного фильтра.

Грязное устройство плохо пропускает воздух, что содействует отключению аппарата. Спецы рекомендуют чистить и поменять фильтр 1 раз в 3 месяца (при неизменной эксплуатации газонокосилки).

При поломке электронного мотора возникает соответственный запах и шум. В таком случае будет нужно заменить привод.

Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины

Сходу отметим, обстоятельств для возникновения вибрации ДВС много, начиная от порванных подушек (опор) мотора и заканчивая пропусками воспламенения и троением агрегата. Для более четкого определения, сначала, следует направить внимание на одни либо другие симптомы.

Дело в том, что вибрация может быть как неизменной (независимо от прогрева и нагрузок на агрегат), так и проявляться на определенном режиме работы (холостые либо высочайшие обороты, на прохладную либо на жаркую). Еще вибрация мотора может проявиться на прохладном ДВС, но по мере прогрева стопроцентно исчезает. Давайте разбираться.

  • К примеру, если движок не так давно разбирался для ремонта (может быть, серьезного), тогда высока возможность того, что после оборотной сборки не был подабающим образом отбалансирован коленчатый вал. Итог — биение и завышенные вибрации.
  • Еще отметим, что после ремонта мотора к дисбалансу и вибрациям может приводить различный вес, который имеют детали цилиндро-поршневой группы. Чем больше окажется разница в весе, тем посильнее будут вибрации. По этой причине бывалые мастера перед сборкой взвешивают поршни, пальцы и т.д.
  • Нередко предпосылкой вибраций будет то, что движок троит, другими словами один либо несколько цилиндров по какой-нибудь причине не работают либо работают со сбоями. Обычно, устранение предпосылки троения автоматом исключает наличие вибраций силовой установки.
  • Не следует забывать и о том, что некорректно выставленный по меткам ремень ГРМ либо цепь также становятся предпосылкой вибраций.Причина- движок работает неустойчиво из-за нарушения фаз газораспределения.
  • Многие движки имеют в собственной конструкции особенные балансировочные валы, которые нужны для того, чтоб «гасить» колебания. Полностью разумеется, задачи с обозначенными валами приведут к усилению вибраций мотора.

Подушки мотора являются одной из самых нередких обстоятельств, по которым движок вибрирует. Практически, это демпфер, выполненный на многих авто из резины для поглощения вибраций. Как понятно, с течением времени резина пересыхает и трескается, теряет характеристики в итоге попадания технических жидкостей и т.д. Главное, движок с покоробленной подушкой не может работать мягко.

  • Если вы не так давно пересели с 1-го автомобиля на другой, следует учесть, что различные движки могут отличаться по вибронагруженности. Количество цилиндров, сборка и ряд других особенностей оказывают влияние на уровень вибраций. Ординарными словами, обыденный рядный движок на 6 цилиндров может работать с наименьшими вибрациями, чем 4-х цилиндровый и, тем паче, 3-х цилиндровый мотор. При всем этом в этом случае речь не идет о проблемах, потому что для того либо другого ДВС определенный уровень вибрации можно считать нормой.
  • Еще добавим, чтоб уменьшить вибрации, на коленвале многих движков стоит так именуемый гаситель крутильных колебаний. Если с элементом появились препядствия, мотор начнет посильнее вибрировать.

Как видно, на исходном шаге принципиально точно найти причину усиления вибраций. К примеру, почти всегда довольно заменить опору мотора либо решить делему, по которой движок троит. Но бывает и так, что сам агрегат необходимо разбирать и чинить.

Ремонт механических косилок проводится при затуплении или повреждении режущих частей. В таком случае спецы советуют без помощи других демонтировать съемные ножики. Для их заточки употребляется наждак. По мере надобности в аккумуляторных моделях заменяется батарея.

Перед ремонтом газонокосилки определяется тип мотора:

Мотокоса глохнет при высоких оборотах двигателя

Во время эксплуатации появляется ситуация, когда при нажатии на кнопку подачи топливной консистенции обороты агрегата начинают не возрастать, а уменьшаться. Неисправность этого нрава может быть вызвана:

триммер, бензиновый, править, бензокосы

Топливные шланги мотокосы с фильтром

  • травлением атмосферного воздуха в камеру сгорания;
  • проблемами с циркуляцией консистенции горючего;
  • засорением сапуна в крышке топливного бачка (прочистка отверстия узкой швейной иглой);
  • некорректная регулировка карбюратора.

При подсосе воздуха при работе ДВС нужно проверить плотность соединения патрубков и целостность прокладок в ЦПГ. Делему с циркуляцией топливной консистенции можно решить устранением засоров в ведущих к карбюратору топливных патрубках. При появлении вакуума в бачке и не поступлении топливной консистенции к карбюратору довольно прочистить сапун узкой иглой и продуть воздухом.

Глохнет триммер – как устранить проблему

Бензиновый триммер – это нужный инструмент для чистки от ненадобной травки придомовых территорий и газонов большой площади. Конструкция этой техники довольно сложна, потому, если устройство ломается, обстоятельств может быть несколько. Более возможные причины, повлекшие поломку, обычно описываются в руководстве юзера. Зная, почему глохнет триммер, можно испытать без помощи других убрать недостаток. Более всераспространенные неисправности, провоцирующие остановку мотокосы, и возможность их ремонта своими руками – в материале дальше.

Чтоб более точно найти причину неисправности триммера хоть какой марки (к примеру, Echo) и узнать возможность ее устранения, необходимо установить, при выполнении какого деяния глохнет устройство. Отключаться движок может как на холостом ходу, так и при больших оборотах, нагревшись под нагрузкой либо сходу после пуска и т.д.

Если заглох после подачи газа

Обладатели бензиновых кос довольно нередко упоминают, что мотокоса глохнет при нажатии на газ. Обычно такая поломка появляется из-за проблем в карбюраторе. Сбой в его работе может произойти из-за длительного хранения, внедрения в сложных критериях, значимой перегрузке мотора. Симптомом таковой поломки станут вибрирующие движения устройства при работе.

На заметку! Юзеры, знакомые с ремонтом авто карбюратора, могут испытать вернуть этот принципиальный узел триммера своими силами, используя аннотацию по эксплуатации. В неприятном случае правильным решением будет обратиться за помощью к представителям сервисного центра.

Время от времени триммер глохнет, когда даешь газу, так как засорен топливный клапан. Это мешает подаче бензина. Чтоб убрать делему, довольно ослабить клапана. Таким макаром будет восстановлено обычное снабжение топливом карбюратора.

Еще одна вероятная причина, по которой бензокоса глохнет при подаче газа, — загрязнение сапуна (оборотного клапана). Эта деталь препятствует возникновению вакуума в бензобаке. Если она засорилась, воздух не поступает, а означает — горючее не идет к карбюратору. Для устранения препядствия нужно выполнить очистку данного элемента.

Если заглох на повышенных оборотах

Если карбюратор глохнет на огромных оборотах, это значит, что на холостых и малых ему хватает поступающего горючего, а для работы на больших уже недостаточно. Тогда нужно проверить исправность последующих узлов триммера.

триммер, бензиновый, править, бензокосы

  • Топливный шланг – его целостность могла быть нарушена в итоге растрескивания. В данном случае нужна замена детали. А может просто нужно подтянуть хомуты.
  • Фильтр-сетка меж карбюратором и шлангом для подачи бензиновой консистенции – она могла засориться. В данной ситуации нужно прочистить деталь.
  • Клапан, находящийся на крышке бензобака, — он мог залипнуть либо забиться мусором. Также нужна чистка.
  • Карбюратор – может быть в итоге неизменной вибрации произошла его разрегулировка. Как правило это типично для дешевеньких китайских деталей. Для устранения трудности нужно провести настройку согласно аннотации. В неких случаях довольно всего только ослабить затяжку карбюраторного корпуса. Если же выполнить регулировку не удается, нужно установить новый элемент.
  • Дополнительно следует проверить воздушный фильтр. Может быть, его будет нужно помыть и почистить или заменить на новый, потому что он мог забиться грязюкой и частицами травки при наклоне техники, когда юзер косил в недоступных местах.

Если заглох при работе вхолостую

Если мотокоса глохнет, работая вхолостую, причинами могут быть несколько причин.

  • Поначалу необходимо проверить приготовленный топливный раствор, если идет речь о четырехтактном триммере, работающем на бензиново-масляной консистенции. Есть возможность, что он сделан некорректно – не выдержаны пропорции. Из-за этого нагревается редуктор, а обороты на барабане снижаются.
  • Другой возможной предпосылкой выступает засор таких частей, как дроссельная заслонка, воздушный фильтр либо карбюратор. Необходимо почистить обозначенные детали.
  • Очередной вероятный фактор — разрегулировка либо некорректно проведенная регулировка карбюратора. Необходимо поновой провести настройку по аннотации.
  • Следить данную делему моно и при открытии воздушной заслонки. В данной ситуации недочет горючего для триммера появляется по вине потока воздуха.

Если устройству не хватает горючего, оно исправно работает на больших оборотах либо при их увеличении, но глохнет на холостом ходу. Если же корень задачи заключается в карбюраторе, мотокоса будет отключаться и при прохладном запуске, и на жаркую.

Если заглох после запуска

Если техника заводится и глохнет сходу после пуска, это гласит о неверной настройке либо разрегулировке устройства. В итоге этого горючее поступает в движок неравномерно, что приводит к значимой вибрации и отключению триммера. Чтоб поправить поломку, нужно перенастроить устройство согласно управлению юзера.

Еще одна возможная неувязка – засор клапана, подающего бензиновую смесь. Его нужно почистить.

На заметку! Если триммер запускается, но сходу глохнет, это также может означать, что горючее к карбюратору движется с затруднением. Убрать делему поможет ослабление клапана — это обеспечит равномерную и свободную циркуляцию горючего в устройстве.

Еще одна вероятная причина – покоробленный шланг забора горючего. Через трещинкы и дыры в систему может просачиваться воздух. Для решения задачи необходимо повысить обороты мотора, чтоб избавиться от воздушных пузырьков, проникших вовнутрь устройства.

Если заглох при открытии заслонки

Если техника работает исправно на холостых оборотах, но глохнет при открытии воздушной заслонки, это докладывает о проникновении воздуха в систему через трещинкы в шланге подачи горючего либо о покоробленных сальниках. Чтоб поправить поломку и сделать работу инструмента без подсоса воздуха из атмосферы, нужно заменить испорченные детали.

Профилактические меры и правила эксплуатации

Чтоб бензокоса исправно работала и не глохла при запуске, ее нужно верно хранить и эксплуатировать. Соблюдение последующих обычных советов дозволит запамятовать о проблемах.

  • При скосе травки необходимо смотреть за состоянием системы остывания. Также нужно часто чистить каналы в корпусе и ребра стартера.
  • Для чистки инструмента следует использовать керосин, растворитель либо другие средства для мойки.
  • Нельзя чистить жаркий инструмент — перед мойкой он должен остыть.
  • Принципиально соблюдать рекомендованный рабочий режим — это дозволит избежать перегрева мотора.
  • Если коса не будет применена в течение ближайших 30 дней, горючее нужно слить, по другому оно распадется на томные составляющие, которые могут забить каналы карбюратора.
  • После того, как горючее слито, триммер должен некое время поработать на холостых оборотах, пока не выключится. Это дозволит стопроцентно избавиться от оставшейся снутри рабочей консистенции.

Для хранения инструмента в прохладное время нужно:

  • на сто процентов слить горючее;
  • разобрать газонокосилку, вымыть и вычистить все доступные комплектующие;
  • оглядеть состояние деталей, убрать все недостатки, которые может быть поправить;
  • в редуктор налить положенное количество масла;
  • прочистить воздушный фильтр;
  • выполнить частичную разборку мотора, все передвигающиеся части вымыть, продуть и кропотливо смазать;
  • для смазки поршневой вывернуть свечу, потом стартером поднять поршень к верхней мертвой точке, в отверстие для свечки налить маленькое количество масла и пару раз провернуть коленвал.

Принципиально! Если нет способности хранить триммер в теплом сухом помещении, необходимо за ранее обмотать мотор промасленной тряпкой.

Только соблюдая эти правила, можно быть уверенным, что бензокоса будет работать исправно и не станет глохнуть в протяжении ряда сезонов.

Как видно, остановка работы триммера может быть вызвана обилием обстоятельств. Большая часть из их можно поправить без помощи других при помощи аннотации юзера. В тех случаях, когда нет убежденности в собственных силах, технику рекомендуется отнести в ремонт. Стоит держать в голове, что некорректные деяния могут нанести триммеру еще больший вред. В конечном итоге починка мотокосы обойдется в существенно огромную сумму, чем это было бы вначале, а в худшем случае может потребоваться покупка нового агрегата.

Когда обращаться в мастерскую

Если аппарат находится на гарантии, при первых признаках неправильной работы его смело можно отнести в специализированную мастерскую. Ремонт сделают бесплатно, независимо от нрава повреждения, если оно вышло не по вине владельца. При поломках в движке человеку, малосведущему в технике, лучше сходу обратиться к спецу. В любом случае, степень серьёзности проблем с агрегатом определяет сам юзер.

Подведем результат. Как бензиновые, так и электронные триммеры рассчитаны на долгие и длительные годы надёжной работы. Большая часть заморочек, обрисованных выше, происходит из-за недостающего внимания владельца к собственному ассистенту. При условии серьезного соблюдения требований от производителя и постоянном техническом обслуживании ручная косилка будет работать ритмично и без перебоев.

Что делать, если бензокоса или пила глохнет на высоких оборотах (под нагрузкой)

Группа по ремонту садовой техники Видео о причинах неожиданной остановки двухтактного.

Бензокоса не заводится на жаркую – надавить курок газа и резко дёрнуть шнур пару раз, пока мотор не заработает, позже опустить курок. Не заводится – требуется спец ремонт.

Проверка системы зажигания, если не заводится бензокоса, проводится поочередно:

  • снятую свечу очистить от нагара и грязищи, просушить, выставить зазор в 1 мм;
  • подключить к высоковольтному проводу и проверить на искру, пару раз дёрнув стартёр;
  • в случае отсутствия искры проверить на целостность высоковольтный провод;
  • заменить свечу;
  • просушить свечной канал;
  • сразу проверяется работа катушки зажигания, она неисправна, если рабочая свеча не искрит.

Конкретно в случае неисправности катушки зажигания бензокоса не заводится на жаркую, глохнет, работает с перебоями.

Прочистка либо замена воздушного и топливного фильтра обеспечит нужный расход ингредиентов, поступающих в карбюратор. Воздушный фильтр можно помыть в мыльной воде либо заменить. Если применяется нейлоновое полотно, его моют, пористый фетровый наполнитель подменяют. Почему глохнет бензокоса при нажатии на газ: предпосылки и их решения. Глохнет бензокоса (триммер): Топливный фильтр меняют аккуратно, не оставляя открытым всасывающий патрубок. Нужна ли замена воздушного фильтра, можно определить, если двигатель со снятым воздухоочистителем запустится. Нужно ли менять сетку на топливоподаче, если не заводится бензокоса, подскажет сухая свеча.

Сапун, отверстие для впуска воздуха в бензобак. Если оно засорится, в баке создаётся разряжение и смесь не поступает в карбюратор. Отверстие можно продуть воздухом или прочистить иглой. Выпускной канал прочистить, противоискровую сетку глушителя убрать.

Что делать если не заводится двигатель?

Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92. Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы. Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве. Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства. Лучше использовать свежеприготовленную смесь.

При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов

Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.

Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых условиях промывается в бензине и ставится на место. На даче или дома фильтр можно промыть в воде, используя моющие средства. После этого фильтр прополаскивается, отжимается и сушится. Высушенный фильтр смачивают небольшим количеством масла, используемого для приготовления топливной смеси. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место. Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.

Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой

Как делается данная процедура более подробно вы можете посмотреть на

Если все вышеперечисленные процедуры проведены, а двигатель не заводится, то отрегулируйте его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора. В видеоролике, размещенному в начале статьи, этому вопросу уделяется внимание.

  • Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель смеси, после чего установите демонтированные детали на место. Метод проверен на практике.
  • Если первый совет не дает результата, то, скорее всего, проблема в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, а также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, замените новой.
  • Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то можно воспользоваться универсальным способом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Затем откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Двигатель обязательно заведется.

Некоторые с такой силой дергают ручку, что приходится производить ремонт стартера бензокосы своими руками. Это возможно только в случае порыва тросика или поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера. Данный узел продается в сборе.

На высоких оборотах

Когда коса глохнет на высоких оборотах, то это связано со следующими неполадками:

  • засорением или залипанием клапана, расположенного на крышке бензобака;
  • карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих при работе механизма;
  • проблемы с циркуляцией топливной смеси;
  • подсос атмосферного воздуха;
  • шланг, предназначенный для забора топлива, потрескался или слабо подсоединен.

Карбюратор регулируют, опираясь на эксплуатационную инструкцию к триммеру. Для настройки часто бывает достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если существуют проблемные моменты с циркуляцией топливной смеси, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки двигатель глохнет при больших оборотах.

Профилактические меры и правила эксплуатации

Чтобы бензокоса исправно работала и не глохла при запуске, ее необходимо правильно хранить и эксплуатировать. Соблюдение следующих простых рекомендаций позволит забыть о неполадках.

  • При скосе травы нужно следить за состоянием системы охлаждения. Также необходимо регулярно чистить каналы в корпусе и ребра стартера.
  • Для очистки инструмента следует использовать керосин, растворитель или иные средства для мойки.
  • Нельзя чистить горячий инструмент — перед мойкой он должен остыть.
  • Важно соблюдать рекомендованный рабочий режим — это позволит избежать перегрева двигателя.
  • Если коса не будет использована в течение ближайших тридцати дней, топливо необходимо слить, иначе оно распадется на тяжелые составляющие, которые могут забить каналы карбюратора.
  • После того, как топливо слито, триммер должен некоторое время поработать на холостых оборотах, пока не выключится. Это позволит полностью избавиться от оставшейся внутри рабочей смеси.

Почему глохнет мотокоса | бензотриммер | при нажатии на газ ? РЕШАЕМ ЭТУ ПРОБЛЕМУ /Al-ko frs 4125

Для хранения инструмента в холодное время необходимо:

  • полностью слить топливо;
  • разобрать газонокосилку, вымыть и вычистить все доступные комплектующие;
  • осмотреть состояние деталей, устранить все дефекты, которые возможно исправить;
  • в редуктор налить положенное количество масла;
  • прочистить воздушный фильтр;
  • выполнить частичную разборку двигателя, все движущиеся части вымыть, продуть и тщательно смазать;
  • для смазки поршневой выкрутить свечу, затем стартером поднять поршень к верхней мертвой точке, в отверстие для свечи налить небольшое количество масла и несколько раз провернуть коленвал.

Важно! Если нет возможности хранить триммер в теплом сухом помещении, нужно предварительно обмотать мотор промасленной тряпкой.

Только соблюдая эти правила, можно быть уверенным, что бензокоса будет работать исправно и не станет глохнуть на протяжении ряда сезонов.

Как видно, остановка работы триммера может быть вызвана множеством причин. Большинство из них можно исправить самостоятельно с помощью инструкции пользователя. В тех случаях, когда нет уверенности в собственных силах, технику рекомендуется отнести в ремонт. Стоит помнить, что неправильные действия могут нанести триммеру еще больший вред. В итоге починка мотокосы обойдется в значительно большую сумму, чем это было бы изначально, а в худшем случае может потребоваться покупка нового агрегата.

Если заглох при нагреве

Бензокоса часто глохнет при нагреве. Выглядит это так – инструмент запускается, работает «рывками» (не плавно) и быстро глохнет. Данная ситуация происходит из-за закипания топлива в карбюраторе или неправильно подобранной заслонки, которая должна быть не дисковой, а роторной. В последнем случае при обнаружении ошибки деталь нужно заменить.

Причиной нагрева триммера может стать поврежденная проводка цепи зажигания или неисправная катушка. Сломанный узел потребуется заменить на новый.

Причины того, что триммер не развивает обороты

Внешние признаки

Причины в том, что бензокоса не набирает обороты, разнятся. Некоторые даже не связаны с поломкой устройства, например:

  • Попадание на фильтр грязи или пыли.
  • Заливка некачественной топливной смеси.
  • Использование плохого бензина или просроченного масла.
  • Загрязнение составляющих двигателя, которое не дает набрать оборотов прибору.

В случае загрязнения на карбюратор наседает много нагара. Он и является причиной того, что триммер не набирает обороты.

Внутренние проблемы того, что бензиновый триммер не развивает обороты

Технические неисправности проявляются и в старых, и в новых устройствах. Не удивляйтесь – даже новый двигатель триммера может не развивать оборотов. Проверяем систему зажигания и подачи смеси на исправность:

  • Когда коса заводится и тормозит или даже не заводится, то проблема может быть в свече. На ней появляется темный нагар – признак некачественного бензина и плохой работы карбюратора.
  • Залитый топливный шланг – еще одна проблема, из-за которой STIHL не набирает обороты.
  • При длительной работе без чистки деталей может засориться и глушитель. Проверьте систему на наличие темных частиц и прочистите трубу, тогда мотор заведется и начнет работать как новенький.

Если же проблема в самом моторе и вы не знаете, что делать еще, обязательно отнесите любому мастеру. Самостоятельно внутри мотора вы вряд ли что-то сделаете, тем более правильно. А навредить устройству вы еще всегда успеете.

Обслуживание частей бензотриммера для предотвращения проблемы

Чтобы зря не разбирать по винтикам мотокосу, стоит провести диагностику каждой зоны отдельно – проблема может находиться как в одной, так и в нескольких частях. Куда смотреть и что проверять –

Карбюратор

Один из главных узлов корректной работы триммера. Чтобы деталь функционировала так, как необходимо, придерживайтесь условий:

  • Каждый месяц снимать и прочищать деталь;
  • Настроить холостой ход, согласно инструкции производителя;
  • Если сами не можете провести настройку – отнесите к мастеру.

Одна из популярных причин поломки мотора – трос карбюратора не натянут. Чтобы устранить проблему, нужно разобрать сначала карбюратор, почистить его, а уже потом подтянуть тросик. Только не переусердствуйте, чтобы он не натягивался как струна.

Стоит проверить дополнительно: впускную иглу, мембрану, настроечный рычажок, заслонки и другие составляющие карбюратора. На них тоже могут быть проблемы, мешающие корректной работе мотокосы.

Свеча зажигания

Даже если не знаете, как должна выглядеть нормально работающая свеча, просто снимите ее, просушите и зачистите наждачкой. Верните деталь на место.

Можете еще проверить расстояние на основной части. Максимально – 1 мм зазор между частями запальника.

Если свечка чересчур черна, то смысла в ее чистке нет – просто купите новую и установите на мотор. Тогда вся система заработает с новыми силами.

Система фильтрации

Засор воздушного фильтра иногда может влиять на работу даже больше, чем проблемы со свечой. Чтобы проверить, не в нем ли проблема – запустите двигатель со снятым фильтром. Если завелся – промойте фильтрационную губку в бензине или другом моющем средстве. А можете и новый купить – вашему триммеру это пойдет лишь на пользу.

Забитые фильтры не пропускают топливную смесь внутрь мотора, поэтому он глохнет или не заводится. Недостаток бензина можно исправить банальной чисткой: как фильтра под крышкой, так и фильтра топливного шланга (находится внутри пластикового бачка под топливо).

Неисправности мотора

Двигатель внутреннего сгорания – основа работы бензинового аппарата. Что с ним может быть не так, если мотор не набирает мощности:

  • Неправильно приготовлена топливная смесь, или ее срок годности давно вышел;
  • Поршневые кольца сломались;
  • Цилиндр или поршень в царапинах и трещинах;
  • Аппарат используется без перерывов.

С починкой мотора стоит быть осторожным. Все потому, что если вы неправильно закрепите все детали, то можно остаться как без триммера, так еще и с травмами. Доверьте дело специалисту!