Триммеры

Триммер Двухтактный Или Четырехтактный Что Лучше

Триммер Двухтактный Или Четырехтактный Что Лучше

Травка на участке около дома вырастает достаточно стремительно. Ручной косой скашивать ее не всегда комфортно, ну и времени на это уходит преостаточно. А вот ручным триммером покос займет считанные минутки. Существует два вида триммером: бензиновый и электронный. У каждого из их есть ряд собственных плюсов и минусов.

Какой триммер лучше. бензиновый или электрический. Электрический триммер

Электронный триммер – это ручная косилка, которая работает от электронной сети. Посреди ее безусловных плюсов выделяют:
— малый вес (с электронным триммером просто управляться даме либо ребенку);
— низкая );
— маленькой шум при работе;
— пуск с кнопки.

Электронный триммер в виду собственного маленького веса обладает и сравнимо маленькой мощностью. Скосить травку около дома им можно, но если ландшафт непростой с перепадами, то задачка значительно усложняется. Не считая того некие кусты и растения просто нереально скосить таким устройством, леска повсевременно рвется, а мотор перегревается.

Кроме всего остального у электронного триммера есть и другие минусы: привязанность к розетке. Это касается большинства экономных моделей. Если требуется скосить огромную площадь, то может потребоваться несколько удлинителей. Не считая того, провода могут цепляться за кусты и деревья. Использовать электронный триммер после дождика тоже не рекомендуется, так как высок риск замыкания.

Есть электронные модели, которые работают не только лишь от сети, да и от аккума. Вес триммера при всем этом значительно выше, заместо стандартных 1,5-3 кг он составляет 4,5-5 кг, что не всегда комфортно. Электронные модели с аккумом поставляются в комплекте с наплечной лямкой. Стоят такие триммеры на порядок выше: 4-7 тыщ рублей.

Бензиновый триммер

У бензинового триммера несколько плюсов:
— мобильность (им можно воспользоваться, где угодно, хоть около дома, хоть в поле);
— высочайшая мощность;
— дозаправка в хоть какой момент;
— высочайшая производительность.

Бензиновые триммеры стоят не намного больше, чем электронные, потому стоимость не может являться каким-то особенным аспектом при выборе. Вес устройства находится в зависимости от того, как вместителен бензобак. Различают триммеры с объемом бака: 0,5 литра, 1 литр, 1,5 литра. Чем больше объем, тем больше вес триммера.

Существует два типа бензиновых триммеров: двухтактный и четырехтактный. У первого типа в бак заливается бензин, разведенный со особым маслом. У второго – масло и горючее заливается раздельно. При всем этом мощность четырехтактного триммера в пару раз больше, а шумовой эффект от работы меньше.

Если моделью предвидено, то не считая лески на бензиновый триммер можно поставить и насадку-ротор, которая создана для рубки маленьких деревьев и больших кустарников. Единственный минус бензиновых моделей в методе их включения. Требуется дергать особый шнур-заводилку, что просит неких физических усилий.

Совершенно точно сказать, какая модель лучше, бензиновая либо электронная, нельзя. Стоит держать в голове, что для скоса травки на огромных и густо засаженных участках целесообразнее получать массивные бензиновые триммеры, а с скосом газонной либо монотонной травы на маленьких участках управятся и легкие электронные модели.

Какой триммер лучше, бензиновый или электрический?

Изумрудный и ухоженный газон на садовом участке веселит глаз дачника. Достигнуть такового совершенно ровненького травяного покрова помогают электронные и бензиновые косилки, либо триммеры (от британского слова trim — стрижка, подрезка).

Триммеры — это ручной садовый инструмент. Триммер-косу не нужно путать с газонокосилками. Без триммера вы не можете скосить травку на кромке газона, вокруг клумбы, ягодных кустов либо вдоль садовых дорожек.

Существует два типа садовых триммеров — бензиновые и электронные.

Чтоб ответить на вопрос, какой триммер лучше — бензиновый либо электронный, следует до этого ознакомиться с этим садовым агрегатом.

Режущим элементом триммера служит толстая леска. Также бывают дополнительные функции в виде железного диска либо ножика. Вес инструмента варьируется от 2,5 до 7 кг. Ширина рабочей части, другими словами покоса, колеблется от 25 до 40 см.

У бензиновых триммеров режущий элемент приводится в движение бензиновым двигателем. Если мотор триммера двухтактный, то топливом для него служит смесь бензина АИ-92 и масла. В четырехтактный агрегат бензин и масло заливаются раздельно, он сильнее двухтактного и работает намного тише. Бензиновый триммер

Объем топливного бака у бензиновых триммеров колеблется от 0,5 до 1,5 л. Чем он больше, тем подольше агрегат будет работать на одной заправке, да и вес его, естественно, будет больше.

У бензиновых триммеров мотор обычно размещен сверху, но есть исключения, когда его помещают в особый рюкзак, который носильщик надевает на плечи. Некие четырехтактные триммеры имеют дополнительные насадки и могут преобразовываться из косы в сучкорез, снегоуборщик и даже культиватор.

Цены на бензиновые триммеры находятся в границах от 9 до 80 тыщ рублей.

Электронные триммеры работают от сети (обустроены кабелем) либо от аккума. Электродвигатель может размещаться как сверху, так и снизу. Триммеры с верхним расположением мотора сильнее. К ним могут продаваться дополнительные насадки — кусторез либо пила. На моделях, наименования которых начинается с букв ES и EB, можно в качестве режущего элемента, заместо лески, поставить нож-фрезу. Электронные триммеры, работающие на аккумах, оснащаются плечевыми ремнями. Электронный триммер

.

Какой триммер необходимо иметь на даче — бензиновый либо электронный — решать обладателям. Если требуется на 2−3 сотках временами скашивать травку, то подойдет электронный. У него малый вес, он прост в эксплуатации, уровень шума довольно маленький. Совместно с тем, таковой триммер обладает низкой производительностью из-за малой мощности, также зависимостью от близости розетки. К тому же в сырую погоду им воспользоваться не рекомендуется.

Бензиновый триммер комForteн для участков средних размеров с множеством разнородных посадок и сложным рельефом. У него нет привязки к электронной розетке. К тому же он сильнее собственных электронных братьев и потому более функционален. Недочетом является высочайший уровень шума, значимый вес и большая стоимость.

Принцип работы четырехтактного бензинового двигателя

При впуске поршень опускается из верхней мертвой точки (ВМТ) в нижнюю (НМТ). При всем этом при помощи кулачков распределительного вала раскрывается впускной клапан, через который в цилиндр засасывается топливная смесь.

При оборотном ходе поршня (из НМТ в ВМТ) происходит сжатие топливной консистенции, сопровождающееся ростом ее температуры.

Перед самым концом сжатия меж электродами свечки зажигается искра, поджигающая топливную смесь, которая, сгорая, образует горючие газы, толкающие поршень вниз. Происходит рабочий ход, при котором совершается нужная работа.

После перехода поршня НМТ раскрывается выпускной клапан, позволяя двигающемуся ввысь поршню вытолкнуть отработавшие газы из цилиндра. Происходит выпуск. В верхней мертвой точке выпускной клапан запирается, и цикл повторяется опять.

Отличия двухтактного двигателя от четырехтактного

Рабочий цикл бензинового двигателя (ДВС). представляет собой ряд процессов, в итоге которых делается порция усилия (мощности), воздействующего на коленчатый вал мотора. Рабочий цикл состоит из:

  • наполнения цилиндра топливной консистенцией;
  • ее сжатия;
  • воспламенения консистенции;
  • расширения газов и чистки от их цилиндра.

Такт в ДВС. это движение поршня в одном направлении (ввысь либо вниз). За один оборот коленчатого вала совершается два такта. Тот из их, при котором происходит расширение спаленных газов и совершается нужная работа, именуется рабочим ходом поршня.

Движки, в каких рабочий цикл совершается за 2 такта (один оборот коленчатого вала), именуются двухтактными. Движки, в каких рабочий цикл совершается за 4 такта (два оборота коленвала), именуются четырехтактным. Двух- и четырехтактные движки могут быть как бензиновыми (карбюраторными), так и дизельными. Каковы главные эксплуатационные и конструктивные особенности бензиновых двухтактных и четырехтактных движков? Чем отличается двухтактный от четырехтактного? Чтоб лучше осознать это, нужно ознакомиться с принципом их работы.

Принцип работы двухтактного бензинового двигателя

При сжатии поршень двигается из нижней мертвой точки в верхнюю. После того как перекроется поначалу продувочное окно (2), через которое в цилиндр поступает топливная смесь, а потом выпускное (3), через которое выходят отработавшие газы, начинается сжатие воздушно-бензиновой консистенции. Сразу с этим в кривошипной камере (1) создается разрежение, засасывающее из карбюратора последующую порцию горючего. При подходе поршня к верхней мертвой точке смесь воспламеняется от искры свечки, и образовавшиеся газы толкают поршень вниз, вращая коленвал и производя полезную работу.

В кривошипной камере при рабочем ходе увеличивается давление, сжимающее топливную смесь, попавшую туда в прошлом такте. При достижении верхней поверхности поршня (его уплотнительного кольца) выпускного окна, последнее раскрывается, выпуская отработавшие газы в глушитель. При предстоящем движении поршень открывает продувочное окно, и находящаяся под давлением в кривошипной камере топливная смесь поступает в цилиндр, вытесняя остатки отработавших газов (осуществляя продувку) и заполняя надпоршневое место. При переходе поршня нижней мертвой точки рабочий цикл повторяется.

Эксплуатационные и конструктивные отличия двухтактных и четырехтактных бензиновых двигателей

В двухтактном движке наполнение и чистка цилиндра производятся сразу с тактами сжатия и расширения. в то время, когда поршень находится поблизости нижней мертвой точки. Для этого в стенах цилиндра имеются два отверстия. впускное либо продувочное и выпускное, через которые делается впуск топливной консистенции и выпуск отработанных газа. Газораспределительный механизм с клапанами у двухтактного мотора отсутствует, что делает его существенно проще и легче.

Литровая мощность. В отличие от четырехтактного мотора, в каком один рабочий ход приходится на два оборота коленчатого вала, в двухтактном рабочий ход совершается при каждом обороте коленвала. Это значит, что 2-х тактный движок обязан иметь (на теоретическом уровне) в два раза огромную литровую мощность (отношение мощности к литражу мотора), чем 4-х тактный. На практике, но, превышение составляет всего 1,5-1,8 раза. Это происходит из-за неполного использования хода поршня при расширении, худшего механизма освобождения цилиндра от отработавших газов, растраты части мощности на продувку и иных явлений, связанных с особенностями газообмена 2-х тактных движков.

Потребление горючего. Превосходя четырехтактный движок в литровой и удельной мощности, двухтактный движок уступает ему в экономичности. Вытеснение отработавших газов осуществляется в нем воздушно-топливной консистенцией, поступающей в цилиндр из кривошипно-шатунной камеры. При всем этом часть топливной консистенции попадает в выхлопные каналы, удаляясь совместно с отработавшими газами и не производя полезной работы.

READ  Как Надеть Ремень От Бензотриммера

Смазка. Двухтактные и четырехтактные движки имеют разный принцип смазки мотора. В 2-х тактных моделях она осуществляется смешиванием в определенных пропорциях (обычно 1:25-1:50) моторного масла с бензином. Воздушно-топливно-масляная смесь, циркулируя в кривошипной и поршневой камерах, смазывает подшипники шатуна и коленчатого вала, также зеркало цилиндра. При возгорании топливной консистенции масло, имеющееся в виде мелких капель, сгорает вкупе с бензином. Продукты его сгорания удаляются вкупе с отработанными газами.

Используются два метода смешивания масла с бензином. Обычное смешивание перед заливкой горючего в бак и раздельная подача, при которой топливно-масляная смесь появляется во впускном патрубке, находящемся меж карбюратором и цилиндром.

В последнем случае движок имеет масляный бачок, трубопровод которого соединен с плунжерным насосом, подающим масло во впускной патрубок ровно в том количестве, которое требуется зависимо от количества воздушно-бензиновой консистенции. Производительность насоса находится в зависимости от положения ручки подачи «газа». Чем больше подается горючего, тем больше поступает масла, и напротив. Раздельная система смазки двухтактных движков является более совершенной. При ней отношение масла к бензину при малых нагрузках может достигать 1:200, что приводит к уменьшению дымности, понижению образования нагара и расхода масла. Эта система употребляется, к примеру, на современных скутерах с двухтактными движками.

В четырехтактном движке масло не смешивается с бензином, а подается раздельно. Для этого движки обустроены традиционной системой смазки, состоящей из масляного насоса, фильтра, клапанов, трубопроводной магистрали. Роль масляного бачка может делать картер мотора (система смазки с «влажным» картером) либо отдельный бачок (система с «сухим» картером).

При смазке с «влажным» картером насос 3 всасывает масло из поддона, нагнетает его в выходную полость и дальше по каналам подает к подшипникам коленвала, деталям кривошипно-шатунной группы и газораспределительного механизма.

При смазке с «сухим» картером масло заливается в бачок, откуда при помощи насоса подается к трущимся поверхностям. Та часть масла, которая стекает в картер, откачивается дополнительным насосом, возвращающем ее в бачок.

Для чистки масла от товаров износа деталей мотора имеется фильтр. По мере надобности устанавливается и охлаждающий радиатор, потому что в процессе работы температура масла может подниматься до больших температур.

Так как в двухтактных движках масло сгорает, а в четырехтактных нет, требования к его свойствам очень разнятся. Масло, применяемое в двухтактных движках, должно оставлять минимум нагара в виде золы и сажи, в то время как масло для четырехтактных движков должно обеспечивать стабильность черт в течение как можно более долгого времени.

Сопоставление главных характеристик двухтактных и четырехтактных движков:

  • Литровая мощность. У 2-х тактных движков выше в 1,5-1,8 раза, чем у 4-х тактных.
  • Удельная мощность (отношение мощности к массе мотора). Также выше у 2-х тактных.
  • Обеспечение подачи горючего и чистки цилиндра. 4-х тактные движки обустроены газораспределительным механизмом, который отсутствует у 2-х тактных движков.
  • Экономичность. Выше у 4-х тактных, расход горючего у каких приблизительно на 20-30 % ниже, чем у 2-х тактных.
ДвижокКоличество тактовМощность, л.с.Расход горючего (бензина), кг/час
BriggsStratton43,50,9
Minarelli23,51,5
Tecumzeh43,70,9
BriggsStratton45,01,0
Tecumzeh45,01,0
BriggsStratton46,01,1
Lombardini47,01,6
Minsel27,02,1
  • Система смазки. Масло для 2-х тактных движков разводится в бензине либо (существенно пореже) подается из масляного бака во впускной коллектор и сгорает совместно с топливом в поршневой камере. У 4-х тактных движков реализована настоящая система, обеспечивающая доброкачественную смазку мотора и долгое внедрение масла.
  • Экологичность. У 4-х тактных выше. Выброс 2-х тактных движков обладает большей токсичностью.
  • Шумность работы. 4-х тактные движки наименее гулкие.
  • Сложность конструкции. 2-х тактные движки существенно проще 4-х тактных.
  • Ресурс работы. Выше у 4-х тактных из-за более совершенной системы смазки и наименьшей частоты вращения коленвала.
  • Скорость набора оборотов. 2-х тактные движки набирают обороты резвее.
  • Сервис. Труднее у 4-х тактных из-за наличия газораспределительного механизма и поболее сложной системы смазки.
  • Вес. 2-х тактные существенно легче.
  • Стоимость. 2-х тактные дешевле.

Благодаря собственной высочайшей удельной мощности, маленькому весу, простоте обслуживания двухтактные движки имеют довольно широкую область внедрения. В отношении некой бензотехники вопрос, какой движок использовать. двухтактный либо четырехтактный. даже не появляется. В бензопилах, к примеру, двухтактный движок благодаря собственному маленькому весу и высочайшей удельной мощности находится вне конкуренции по сопоставлению с четырехтактным. Обширно употребляются 2-х тактные движки также в скутерах, мототехнике, авиамоделестроении.

И все таки из-за токсичности выхлопа и шумности 2-х тактные движки сдают свои позиции перед 4-х тактными. Большая их конкурентоспособность вероятна при использовании новых технологических решений. Таких, к примеру, как мысль компаний Aprilia и Orbital использовать для продувки двухтактного мотора незапятнанный воздух. Горючее в их модели подается через форсунку, расположенную в головке мотора, а масло добавляется в продувочный воздух. Таковой движок по экономичности даже превосходит четырехтактный, его экологичность также соответствует современным требованиям. Вот только главное достоинство 2-х тактных движков. простота их конструкции. несколько мучается от нововведения.

Триммер двухтактный или четырехтактный что лучше? Принцип работы двухтактного бензинового двигателя

При сжатии поршень двигается из нижней мертвой точки в верхнюю. Двухтактный либо четырехтактный? Какой навесной лодочный мотор лучше что такое два либо. После того как перекроется поначалу продувочное окно (2), через которое в цилиндр поступает топливная смесь, а потом выпускное (3), через которое выходят отработавшие газы, начинается сжатие воздушно-бензиновой консистенции. Сразу с этим в кривошипной камере (1) создается разрежение, засасывающее из карбюратора последующую порцию горючего. При подходе поршня к верхней мертвой точке смесь воспламеняется от искры свечки, и образовавшиеся газы толкают поршень вниз, вращая коленвал и производя полезную работу.

В кривошипной камере при рабочем ходе увеличивается давление, сжимающее топливную смесь, попавшую туда в прошлом такте. При достижении верхней поверхности поршня (его уплотнительного кольца) выпускного окна, последнее раскрывается, выпуская отработавшие газы в глушитель. При предстоящем движении поршень открывает продувочное окно, и находящаяся под давлением в кривошипной камере топливная смесь поступает в цилиндр, вытесняя остатки отработавших газов (осуществляя продувку) и заполняя надпоршневое место. Какой электронный триммер лучше для дачи? что срезанные, двухтактный либо. При переходе поршня нижней мертвой точки рабочий цикл повторяется.

Эксплуатационные и конструктивные отличия двухтактных и четырехтактных бензиновых агрегатов 2Т либо 4Т? Достоинства и недочеты.

Лекция на тему о 2-ух и 4-х тактных моторах исходя из убеждений потребителя. Есть вопросы? — входи на форум

Триммер двухтактный или четырехтактный что лучше?

Отличия двухтактного мотора от четырехтактного

Рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания (ДВС) — представляет собой ряд процессов, в конечном итоге которых делается порция усилия (мощности), воздействующего на коленчатый вал мотора. Рабочий цикл состоит из:

  • заполнения цилиндра топливной смесью;
  • ее сжатия;
  • воспламенения смеси;
  • расширения газов и очистки от их цилиндра.

Такт в ДВС — это движение поршня в одном направлении (ввысь или вниз). За один оборот коленчатого вала совершается два такта. Тот из их, при котором происходит расширение сгоревших газов и совершается подходящая работа, называется рабочим ходом поршня.

Движки, в каких рабочий цикл совершается за 2 такта (один оборот коленчатого вала), именуются двухтактными. Движки, в каких рабочий цикл совершается за 4 такта (два оборота коленвала), именуются четырехтактным. Двух- и четырехтактные движки могут быть как бензиновыми (карбюраторными), так и дизельными. Каковы главные эксплуатационные и конструктивные особенности бензиновых двухтактных и четырехтактных движков? Чем отличается двухтактный от четырехтактного? Чтоб лучше осознать это, нужно ознакомиться с принципом их работы.

Как выбрать триммер, КУПИТЬ ТРИММЕР.

Еще более инфы о ремонте и выборе инструмента на нашем веб-сайте www.LookTool.Ru входите мы рады каждому.

В двухтактном движке наполнение и чистка цилиндра производятся сразу с тактами сжатия и расширения — в то время, когда поршень находится поблизости нижней мертвой точки. Для этого в стенах цилиндра имеются два отверстия — впускное либо продувочное и выпускное, через которые делается впуск топливной консистенции и выпуск отработанных газа. Газораспределительный механизм с клапанами у двухтактного мотора отсутствует, что делает его существенно проще и легче.

Литровая мощность. В отличие от четырехтактного мотора, в каком один рабочий ход приходится на два оборота коленчатого вала, в двухтактном рабочий ход совершается при каждом обороте коленвала. Это значит, что 2-х тактный движок обязан иметь (на теоретическом уровне) в два раза огромную литровую мощность (отношение мощности к литражу мотора), чем 4-х тактный. На практике, но, превышение составляет всего 1,5-1,8 раза. Это происходит из-за неполного использования хода поршня при расширении, худшего механизма освобождения цилиндра от отработавших газов, растраты части мощности на продувку и иных явлений, связанных с особенностями газообмена 2-х тактных движков.

Потребление горючего. Превосходя четырехтактный движок в литровой и удельной мощности, двухтактный движок уступает ему в экономичности. Вытеснение отработавших газов осуществляется в нем воздушно-топливной консистенцией, поступающей в цилиндр из кривошипно-шатунной камеры. При всем этом часть топливной консистенции попадает в выхлопные каналы, удаляясь совместно с отработавшими газами и не производя полезной работы.

Используются два метода смешивания масла с бензином. Обычное смешивание перед заливкой горючего в бак и раздельная подача, при которой топливно-масляная смесь появляется во впускном патрубке, находящемся меж карбюратором и цилиндром.

В последнем случае движок имеет масляный бачок, трубопровод которого соединен с плунжерным насосом, подающим масло во впускной патрубок ровно в том количестве, которое требуется зависимо от количества воздушно-бензиновой консистенции. Производительность насоса находится в зависимости от положения ручки подачи «газа». Чем больше подается горючего, тем больше поступает масла, и напротив. Раздельная система смазки двухтактных движков является более совершенной. При ней отношение масла к бензину при малых нагрузках может достигать 1:200, что приводит к уменьшению дымности, понижению образования нагара и расхода масла. Эта система употребляется, к примеру, на современных скутерах с двухтактными движками.

READ  Как Удлинить Леску На Триммере Электрическом

В четырехтактном движке масло не смешивается с бензином, а подается раздельно. Для этого движки обустроены традиционной системой смазки, состоящей из масляного насоса, фильтра, клапанов, трубопроводной магистрали. Роль масляного бачка может делать картер мотора (система смазки с «мокрым» картером) либо отдельный бачок (система с «сухим» картером).

При смазке с «мокрым» картером насос 3 всасывает масло из поддона, нагнетает его в выходную полость и дальше по каналам подает к подшипникам коленвала, деталям кривошипно-шатунной группы и газораспределительного механизма.

При смазке с «сухим» картером масло заливается в бачок, откуда при помощи насоса подается к трущимся поверхностям. Та часть масла, которая стекает в картер, откачивается дополнительным насосом, возвращающем ее в бачок.

Для чистки масла от товаров износа деталей мотора имеется фильтр. По мере надобности устанавливается и охлаждающий радиатор, потому что в процессе работы температура масла может подниматься до больших температур.

Так как в двухтактных движках масло сгорает, а в четырехтактных нет, требования к его свойствам очень разнятся. Масло, применяемое в двухтактных движках, должно оставлять минимум нагара в виде золы и сажи, в то время как масло для четырехтактных движков должно обеспечивать стабильность черт в течение как можно более долгого времени.

Сопоставление главных характеристик двухтактных и четырехтактных движков:

  • Литровая мощность. У 2-х тактных движков выше в 1,5-1,8 раза, чем у 4-х тактных.
  • Удельная мощность (отношение мощности к массе мотора). Также выше у 2-х тактных.
  • Обеспечение подачи горючего и чистки цилиндра. 4-х тактные движки обустроены газораспределительным механизмом, который отсутствует у 2-х тактных движков.
  • Экономичность. Выше у 4-х тактных, расход горючего у каких приблизительно на 20-30 % ниже, чем у 2-х тактных.

Преимущества

Какие достоинства у 4-х и 2-хтактных движков?

Я правду об тебе порасскажу такую, что хуже всякой лжи

Шутки-шутками, но ведь конкретно так часто и принимаются решения. Начитался клиент форумов, позже еще торговец песен напел — и всё, «клиент созрел».

Давайте ответим на обыкновенные вопросы.

Производителю моторов прибыльнее продавать какой мотор, — обычный и дешёвый либо непростой и дорогой? Естественно дорогой!

В каком моторе больше деталей: в ординарном 2-тактном либо в более сложном? В сложном. Где возможность поломки больше? В сложном. Прибыльно производителю продавать запчасти для ремонта? Да!

Ещё один очень увлекательный вопрос: почему большая часть 2-тактных движков в плане дизайна смотрятся как непонятные гости из прошедшего века, как какие-то противные утята, а четырехтактные все чуть не ультрадизайновые? Что, «двушкам» нельзя обычные колпаки хотя бы сделать? Неясно это, как минимум, неясно.

Ну, и в конце концов, дилеру и всем кого он кормит, какой прибыльнее Для вас реализовать мотор дорогой либо не очень?

И кому же прибыльна «4-тактная» философия? Ответ: прибыльна всем в цепочке от производителя до кассирши, но, как досадно бы это не звучало, только не Для вас.

Плюсы четырехтактных лодочных моторов

  • наименьший шум при работе (в особенности на низких оборотах);
  • наименьший расход горючего.

Не для всех 2-тактных движков необходимо за ранее мешать бензин с маслом. Потому отсутствие данной процедуры при эксплуатации 4-тактников я не стал записывать им в достоинства. Обычный резон о обалденном ресурсе 4-х тактов я так же не привожу из-за отсутствия как весомых доказательств данного утверждения, так и неактуальности данной трудности для подавляющего числа водномоторников.

Так же ничего не стал упоминать, касающееся экологичности движков. Неактуально это пока у нас. Отлично это либо плохо, но вопрос ребром не ставится, и нет поводов мыслить, что в не далеком обозримом будущем что-то тут поменяется.

Сухой остаток

Итак, на вопрос для чего нам очень переплачивать за четыре такта мы, выходит, можем ответить: «Он тихий и экономичный».

А вот сейчас давайте определимся стоит эта «тихая и умеренная девушка» расходов на женитьбу?

Просто говорить про «тишину» человеку, не знакомому с предметом обсуждения. Да, на малых, до 1000-1200, оборотах четырёхтактник тихий, а на холостых даже практически не слышный, — помню несколько раз, сначала, уже работающий движок пробовал запустить ключом. #128578;

Но, каждый, кто эксплуатировал и 2-т, и 4-т ПЛМ, для вас произнесет, что начиная с 4000 об. разница в шумности исчезает и к верхнему лимиту наибольших становится малозначительна.

Да буде она значительна (есть посреди 2-тактников и «тракторы»), сколько времени мы слушаем шум нашего мотора? Огромную часть отдыха\выезда мотор стоит заглушенный.

Но малошумность никогда не была решающим резоном апологетов четырёх тактов. Железобетонным аргументом в споре с мыслителями из обратного лагеря всегда являлась экономичность.

Так какой же мотор лучше — двухтактный или четырехтактный?

Что можно добавить к тоннам материала написанного по данной теме? Еще одну банальность?

Все же, наткнувшись на еще одно форумное схватка в рамках перманентной войны «остроконечников и тупоконечников», решил высказаться и привести кое-какие числа.

Давайте попробуем быстренько разобраться.

Экономика должна быть экономной

Четырёхтактные движки расходуют меньше бензина, — и это бесспорный факт. Меньше бензина — меньше загрузка лодки, меньше цена выезда.

Но, 4-тактные движки той же мощности, обычно, тяжелее собственных двухтактных братьев и, так же, дороже их. Таким макаром, как ни крути, мы должны знать:

  • оправдывает ли экономия горючего дороговизну цены самого мотора;
  • компенсирует ли разница в весе нужного горючего разницу в весе моторов.

Ямаха, как и некие другие производители, публикует сообщения с плодами оценки производительности собственных ПЛМ. В Вебе эта информация находится в свободном доступе по адресу http://yamahaoutboards.com/owner-resources/performance-bulletins

Для оценки экономического эффекта от использования четырехтактного мотора мне необходимы были данные по расходу пары 2-т и 4-т ПЛМ с схожим числом лошадок. Выбор я приостановил на 2-ух движках средней мощности:

  • 2-т: Yamaha 50TLR (у нас известен как Yamaha 50HETOL).
  • 4-т: Yamaha F50TLR (у нас Yamaha F50HETL).

Двухтактный «полтинник» испытывался на лодке Sundance FX 17 Flicker (длина 5,21м; ширина 1,98м; полный вес при испытаниях 710 кг).

Четырехтактный — на лодке Key West 166 SK (длина 4,95м; ширина 1,83м; полный вес при испытаниях 623 кг).

Направьте внимание, что лодка, на которой установлен двухтактник (Sundance FX 17) мало длиннее и обширнее другой и также тяжелее её на 83 кг. Но это более близкие по характеристикам и типу плавсредства, что мне удалось отыскать для данной мощности. Хорошо, дадим мало форы четырём тактам. #128578;

Результаты испытаний были таковы:

Yamaha 50TLR Yamaha F50TLR
об\минскорость
км\ч
расход
л\ч
расход
л\100 км
об\минскорость
км\ч
расход
л\ч
расход
л\100 км
10006,281,8930,1610006,441,5123,52
15008,533,4139,9415007,722,2729,40
200010,944,5441,5120009,173,7941,27
250012,076,4453,32250011,594,9242,47
300019,317,9541,16300016,746,8140,71
350029,299,4632,31350028,976,8123,52
400037,8210,9829,03400035,898,7124,26
450044,4211,7326,42450042,1610,6025,14
500051,9816,2831,31500046,9913,2528,19
550057,7821,5837,35550051,3417,7934,66
560058,2621,9637,69595054,8818,9334,49

Давайте мало преобразуем табличку, чтоб можно было оперировать как абсолютными, так и относительными величинами:

об\минрасход, л\ч
Yamaha 50
расход, л\ч
Yamaha F50
разница
в расходе, %
10001,891,5125,00
15003,412,2750,00
20004,543,7920,00
25006,444,9230,77
30007,956,8116,67
35009,466,8138,89
400010,988,7126,09
450011,7310,6010,71
500016,2813,2522,86
550021,5817,7921,28

Спектр оборотов от глиссирования до

5000 является желаемым для судоводителя, который не любит тащиться в пол-газа, да и не хочет растрачивать излишнего. Золотая середина. И в этом спектре четырёхтактник, как вы сможете подсчитать, расходует в среднем на 20,27% меньше, чем его двухтактный собрат. В абсолютной величине эта экономия составит приблизительно 2,65 л\час. На такую величину F50 будет меньше расходовать бензина, работая в режиме хороших оборотов.

Давайте сейчас считать средства. Оговорюсь сходу, я не беру в расчет масло для 2-т и масло и 2 фильтра для F50. Введение в расчет этих переменных не очень воздействует на конечный итог, но для F50, в таком случае, придётся строить целый график функции.

Итак, считаем бензин. На момент написания статьи цена «участников» теста была такая: Yamaha 50HETOL — 346000 руб., Yamaha F50HETL — 423000 руб. Четырёхтактник стоит на 77000 руб. дороже, но он сберегает бензин.

Итак, мы решаем делать ставку на экономию. Давайте подсчитаем, когда наши «инвестиции» для начала просто к нам возвратятся.

Как уже говорилось, для данной пары моторов экономия бензина составляет

2,65 л\час в пользу F50. Цена 92-го бензина на момент написания статьи

36 руб\л. Переведём литры в средства: 2,65Х36=95,4. Т.о., средняя экономия в рублях в час составит 95,4 руб.

Посчитаем сколько нам пригодится моточасов, чтоб на сэкономленном бензине возвратить средства, переплаченные за четырёхтактный мотор:

807 моточасов! Вы ощущаете размах? Конкретно столько должен проработать F50, чтоб переплата при покупке, по сопоставлению с 50 2-т, вполне возвратилась к Для вас в кармашек.

Что такое 807 м/ч? Думаю Вы не станете возражать, что мало найдётся людей, накатывающих за сезон более 50 моточасов. И это ещё достаточно оптимистично, — лично я ближайшее время и 40 не набираю… Считаем сезоны: 807:50=16,14. Вникните в эту цифру: 16 лет! Столько должно пройти времени, чтоб разница в цены рассматриваемой пары моторов окупилась.

И это экономичный мотор!?

Плюсы двухтактных лодочных моторов

  • наименьший вес;
  • наилучшая динамика;
  • наименьшая стоимость;
  • простота обслуживания и ремонта (как следствие простоты конструкции);
  • большая надёжность (тоже как следствие простоты конструкции);

Четырёхтактник время от времени бывает предпочтителен для неких видов использования, а время от времени бывает безальтернативен. К примеру, для узнаваемых видов рыбалки на низких оборотах 4-тактный движок больше подходит (хотя, и здесь есть о чём поспорить). Для неизменных многочасовых передвижений по воде, будь-то пенсионер, которому нефиг больше делать по жизни, либо рыбанутый, который рыбачит днями, от последнего льда до первого, — этим людям 4 такта также возможно окажутся более комфортными. И, естественно, не следует забывать о проф пассажироперевозчиках — вот кому важен и ресурс, и экономия.

READ  Какой Стороной Ставить Диск На Триммер Carver

Но что дадут «четыре такта» обыкновенному бедному водномоторнику, отдыхающему на речке по погожим, тихим выходным, обладающему плавсредством, рассчитанным для моторов 30-60 л.с.? Ничего, не считая чувства облегчения кармашка от излишних средств. Вроде бы при всем этом модно и престижно не смотрелось на транце «экономно-дорогое» приобретение.

Таким макаром, выбор для маленьких сезонных пробегов 4-тактного лодочного мотора, если он существенно дороже 2-тактного таковой же мощности, смотрится убыточным и нерациональным. Во всяком случае, для тех, кто считает средства.

Особенности двигателя

Главной особенностью такового мотора будет то, что тут цикл работы осуществляется за 4 такта – 2 оборота коленвала. Здесь просто происходит опускание поршня из мертвой точки наверху вниз. В этот момент осуществляется открытие клапана впускного типа благодаря кулачкам распредвала. Конкретно через упомянутый клапан осуществляется всасывание горючего. При оборотном поршневом ходе осуществляется сжатие горючего, что сопровождается повышением его температуры.

Перед окончанием сжимания меж свечными электродами появляется искра, поджигающая горючее. При сгорании в обозначенном случае образуются горючие газы, что толкают поршень в нижнее положение. Осуществляется рабочий ход. Поршень мотора бензокосы в нижней точке открывает клапан впуска, что дает возможность поршню, что подымается вверх, выталкивать из цилиндра газы, которые были уже отработаны. Когда поршень попадает в верхнее положение, клапан запирается и все повторяется опять.

Четырехтактные бензиновые триммеры: особенности, производители и советы по выбору

Покос травы для каждого владельца загородного или частного дома является важным процессом, он позволяет придать своему участку эстетический внешний вид. Обычно для этого применяется такая вещь, как четырехтактный бензиновый триммер. Попробуем разобраться, что это за устройства и насколько их применение оправдано.

Сравнение с двухтактным

Если проводить сравнение двухтактного и четырехтактного моторов для мотокосы, то начать следует с того, что устройство двухтактной модели не предусматривает наличия газораспределения с клапанами, что существенно упрощает ее механизм. Еще один важный критерий сравнения – литровая мощность. У двухтактной модели рабочий ход происходит при каждом обороте коленвала, а у рассматриваемой – на 2 оборота. На практике это свидетельствует о более высокой литровой мощности – примерно в 1,6-1,8 раз у двухтактной модели.

Данные моторы также имеют отличный принцип смазки. Двухтактные – путем смешивания моторного масла с бензином. В четырехтактном бензин и масло подаются отдельно. У них есть классическая смазочная система, состоящая из фильтра, клапанов, маслонасоса и трубопроводной магистрали.

Основные параметры этих устройств выглядят следующим образом:

  • литровая мощность у двухтактных двигателей выше почти в 2 раза;
  • удельная мощность у них также выше;
  • в плане подачи топлива и чистки цилиндра четырехтактные имеют специальный механизм газораспределения, которого нет у двухтактной модели;
  • в плане экономичности четырехтактные моторы лучше, ведь расход здесь будет ниже на 25-30 процентов.

Обзор производителей

Теперь перейдем непосредственно к обзору производителей бензиновых триммеров и попробуем составить небольшой рейтинг лучших фирм, что производят подобную продукцию. Нужно сказать, что неоспоримыми лидерами в производстве указанной категории техники являются Makita, Hitachi, Echo, Stihl, Husqvarna. Модели триммеров от этих компаний обладают такими характеристиками, как:

  • отличный функционал;
  • высокая надежность;
  • эргономичный дизайн.

Именно из-за этих факторов модели триммеров от этих производителей считаются лучшими. Да и технические качества здесь тоже будут на высоте. Любительские устройства этих фирм не отличаются высокой ценой. Поэтому уже можно утверждать, что по соотношению цены и качества они будут лучшими триммерами на рынке.

Если говорить об отечественных компаниях-производителях типа «Энергомаш» или «Интерскол», то их продукция отличается довольно неплохой мощностью и имеет высокий технический уровень. Если проводить грамотное техническое обслуживание этой техники и бережно ее эксплуатировать, то триммеры отечественных производителей мало в чем будут уступать зарубежным аналогам.

Если говорить о китайских компаниях, то при всех их недостатках они имеют своих клиентов по причине существенно более низкой стоимости продукции. Дело в том, что потребители в данном случае обычно считают, что воспользуются всего пару раз триммером на даче за все лето, поэтому нет смысла приобретать качественную, но более дорогую бензокосу от известного производителя. В целом такое мнение имеет право на жизнь в контексте того, что если эксплуатация будет максимально щадящей, то даже не слишком высококачественный триммер сможет прослужить 1-2 года без поломок.

И немного скажем о конкретных моделях газонокосилок, которые действительно заслуживают внимания. Одна из них – Stihl FS 38. Отличительной особенностью данной модели является небольшая масса. Без топлива она составляет чуть более 4 килограммов. А с топливом – около 4,5 килограммов, ведь бензобак здесь имеет объем всего 330 миллилитров. Но это не значит, что придется постоянно заправлять триммер. Производитель постарался максимально снизить расход бензина, благодаря чему даже с небольшим запасом топлива модель может работать длительное время.

Качественное вращение рабочего механизма обеспечивает срезание травы с первого раза. А на защитном щите есть специальный нож, что убирает избыток лески и доводит ее до рабочей длины. Главным недостатком модели и, пожалуй, единственным, является довольно узкая леска в комплекте. Поэтому ее лучше сразу заменить на более толстую.

Еще одна модель, заслуживающая внимания – Husqvarna 128R. Ее отличает довольно высокая мощность. Она отлично справится даже с серьезными нагрузками. В комплектацию устройства входит леска, а также лопастной нож. Это позволяет подстроиться под различные условия. Рассматриваемую модель очень легко использовать не только в плане покоса травы, но и при срезании разросшихся кустов или побегов деревьев. Модель оснащена простой системой управления, которая позволяет даже неопытному человеку легко использовать эту мотокосу. Здесь также регулируется ручка и присутствует ременная оснастка. Масса этой модели сравнительно невелика и составляет всего 5 килограммов.

Отдельно следует отметить наличие довольно высокотехнологичного двигателя, который оснащен специальной системой под названием E-Tech. Она позволяет существенно снизить вредность выхлопных газов и их количество, а также сберечь топливо.

Критерии выбора

Для начала следует определиться, как часто будет использоваться мотокоса и какой сложности работы ей планируется осуществлять. От этих моментов будет зависеть мощность и производительность косы. Да и срок службы любой техники определяется тем, как ее мощность соответствует тем задачам, которые перед ней стоят. Если нагрузки невелики, то какой-то особой разницы между профессиональным триммером и любительским устройством не будет.

Но если предстоит работать по 8 часов в сутки, то необходим мощный профессиональный триммер, стоимость которого будет соответствующая. Да и небольшое число поломок, длительное время работы, высокая надежность оправдают высокую цену. Также следует принимать в расчет разновидность травы, что произрастает на участке, размеры площади, которую предстоит обрабатывать, а также рельеф местности.

Еще одним важным критерием выбора является масса инструмента. Переоценить роль данного критерия сложно, ведь даже физически развитому человеку сложно будет целый день работать тяжелым инструментом. А если речь идет о девушке или женщине, то фактор массы становится чуть ли не первоочередным. Чистая масса триммера может достигать 10 килограммов. Но тут также будет важно, оснащена ли модель так называемым ранцевым подвесом. Если речь идет о периодическом применении, то хватит и простых лямок, которыми оснащается практически каждая модель.

Кроме того, следует принимать в расчет такие физические параметры, как вид штанги, каким типом вала передается вращение – цельнометаллическим либо гибким, категорию режущего инструмента, а также комплектацию устройства. Кроме того, необходимо обращать внимание на уровень шума во время работы. Если устройство слишком громкое, то его будет крайне проблематично использовать вечером и утром, чтобы никому не помешать.

Еще один критерий – степень вибрации. От него сильно зависит комфортность работы. В большой части представленных на рынке устройств присутствуют спецмеханизмы, позволяющие снизить вибрацию при работе. Также будет крайне важна балансировка, ведь перевес одной стороны сильно скажется на работе – это будет очень заметно во время покоса травы. Не менее важным будет легкий запуск устройства. Если приходится тратить кучу времени на то, чтобы запустить бензокосу, то стоит задуматься, а нужна ли она вообще.

Советы по эксплуатации

При работе с такой техникой необходимо использовать только качественные и специальные моторные масла, что позволяют обеспечить высокую эффективность работы рассматриваемых устройств. В противном случае существует высокая вероятность поломки устройства. То же самое касается и бензина. Лучше немного переплатить, но использовать качественное топливо, которое действительно позволит триммеру хорошо выполнять свои функции.

Еще один важный момент – не следует пренебрегать прочтением инструкции по эксплуатации, ведь там можно найти массу советов по работе с конкретной моделью триммера. Это позволит существенно улучшить эффективность его применения. Еще один аспект – при длительной работе даже дорогой модели следует давать ей определенную передышку, дабы снизить вероятность перегрева двигателя и последующего его выхода из строя.

О том, какой триммер лучше, двухтактный или четырехтактный, смотрите в следующем.