Триммеры

Триммер Echo какой бензин

Бензин для бензокосы: какой выбрать и как развести?

Для тех людей, у которых есть дача или загородный дом, очень часто возникают трудности с разросшейся травой на участке. Как правило, несколько раз за сезон ее необходимо скашивать и избавляться от зарослей. В настоящее время на рынке представлен широкий выбор техники для сада и огорода. К одним из таких помощников можно отнести бензокосу, другими словами – триммер. Для эффективной и долгосрочной работы такой техники необходимо заправлять ее качественным топливом или правильно приготовленными топливными смесями.

Пропорции топливной смеси

Если смесь развести правильно, например, с соблюдением нижеуказанных инструкций, то техника прослужит вам не один год без серьезных технических поломок. При этом расход топлива будет низким, а результат работы высоким. Процесс приготовления топлива должен быть всегда одинаков и постоянен. Ингредиенты лучше использовать всегда одни и те же, не меняя марки, указанной производителем.

Не стоит добавлять много масла, это может повредить работе двигателя, но и экономить на нем тоже не следует. Для соблюдения правильных пропорций используйте всегда одну и туже мерную тару, чтобы не ошибаться с количеством. Для замера масла можно использовать медицинские шприцы, но некоторые производители вместе с маслом предоставляют в комплекте и мерную тару с рисками.

Наиболее правильным соотношением масла и бензина считается 1 к 50, где 50 –это количество бензина, а количество масла – 1. Для лучшего понимания поясним, что 1 л равен 1000 мл. Значит, чтобы получить пропорцию 1 к 50, 1000 мл разделим на 50, получается 20 мл. В результате к 1 литру бензина нужно добавить всего 20 миллилитров масла. Для разведения 5 л бензина вам понадобится 100 мл масла.

Помимо соблюдения правильной пропорции, необходимо соблюдать и технологию смешивания ингредиентов. Ни в коем случае нельзя просто доливать масло в бензобак. Лучше соблюдать следующую пошаговую инструкцию.

  • Чтобы разбавить смесь, необходимо приготовить заранее тару, в которой вы будете смешивать бензин и масло. Это может быть чистая металлическая либо пластиковая канистра объёмами 3, 5 или 10 литров, чтобы проще было рассчитать количества масла. Не используйте для этой цели бутыли из-под питьевой воды – они изготавливаются из тонкого пластика, который может раствориться от бензина. Для замера масла используйте специальную мерную тару. Но если такой нет, то, как уже отмечалось, подойдут медицинские шприцы с большой дозировкой.
  • В канистру налейте бензин, не доливая на пару сантиметров до полного объема. Чтобы не разливать бензин, возьмите лейку или в горлышко канистры вставьте воронку. Затем в шприц или в мерное приспособление наберите нужное количество масла и вылейте в ёмкость с бензином. Не рекомендуется делать наоборот – вливать бензин в масло.
  • Плотно закройте крышку бутылкой и размешайте полученную смесь. Если в процессе приготовления смеси или его перемешивания часть топлива вылилась, необходимо сразу обтереть канистру сухой ветошью.
  • Обязательно соблюдайте меры пожарной безопасности. Разводите смесь вдали от огня и ни в коем случае не оставляйте остатки топлива и используемые материалы в свободном для детей доступе.

И еще один важный момент: смесь лучше приготовить ровно такое количество, которое вмещается в топливный бак вашей мотокосы. Нежелательно оставлять остатки смеси.

Какой бензин можно заливать в триммер?

Прежде чем определить, какой бензин можно заливать в триммер, необходимо дать определение некоторым используемым понятиям.

  • Триммеры могут быть с четырехтактными или двухтактными двигателями. Четырехтактные триммеры наиболее мощные и сложные по конструкции, смазка деталей его двигателя осуществляется за счет масляного насоса. Двигатель же работает на чистом бензине. Для двухтактных агрегатов – более простых – требуется приготовление топливной смеси, состоящей из бензина и масла. Вот за счёт того количества масла, что находится в топливе, и происходит смазка трущихся деталей в цилиндре этого двигателя.
  • Для приготовления смеси необходим бензин определенной марки АИ-95 или АИ-92. Марка бензина зависит от его скорости воспламенения – октанового числа. Чем ниже этот показатель, тем быстрее сгорает бензин и больший его расход.

Многие модели бензокос имеют двухтактные двигатели, работающие преимущественно на бензине АИ-92. Топливо для них необходимо смешивать самостоятельно. Лучше в мотокосу лить бензин той марки, которая определена для неё производителем, иначе триммер быстрее выйдет из строя. Например, при бензине марки АИ-95 двигатель будет быстро перегреваться, а при выборе АИ-80 топливная смесь получается совсем низкого качества, поэтому работа двигателя будет нестабильной и с низкой мощностью.

Помимо выбора марки бензина, при приготовлении топливной смести для мотокосы, нужно использовать специальное масло, предназначенное именно для двухтактных двигателей. Для бензокос хорошо подойдут полусинтетические и синтетические масла. Полусинтетические масла находятся в среднем ценовом диапазоне, подходят для такой техники от любого производителя, неплохо смазывают необходимые элементы мотора. Синтетические масла – более дорогие, однако при их использовании двигатель будет работать дольше. В любом случае при покупке техники следует внимательно ознакомиться с инструкцией, так как иногда производитель дает рекомендации по использованию конкретных марок масла.

READ  Разбавление Бензина Маслом Для Триммера 5 Литров

Если вы приобретаете масло российского производства, то на нем должна стоять маркировка.2Т. Для долгой службы вашей техники и исправного ее состояния никогда не нужно использовать масла неизвестного производства.

Особенности заправки мотокосы

Когда смесь приготовлена и готова к применению, ее необходимо аккуратно влить в топливный бак. Так как бензин является токсичной жидкостью, при работе с ним необходимо соблюдать меры безопасности. Работы необходимо проводить в безветренную погоду и вдали от посторонних. А также для заливки топлива в бак нужно использовать лейку или воронку, с помощью которых вы ранее разводили смесь. Иначе смесь может разлиться, остаться незамеченной, а при нагреве двигателя воспламениться.

Сам топливный банк необходимо очистить от внешних загрязнений и только затем выкрутить его крышку, чтобы заправить приготовленным топливом. После того, как топливо будет залито, бак не следует оставлять открытым, так как в него могут попасть насекомые или земля, в результате чего произойдёт засор топливного фильтра. Заливать топливо в бак нужно до указанной отметки или меньше, а потом доливать в ходе работы.

Как уже отмечалось выше, не следует готовить смесь больше, чем необходимо для работы, лучше приготовить меньше и при необходимости повторить процесс, смешивания бензин с маслом вновь. Если все же осталось неиспользованное топливо, то его необходимо использовать за 2 недели.

Во время хранения тара должна быть плотно закрыта крышкой. Хранить топливо нужно в прохладном помещении, в месте, куда не проникают солнечные лучи. Стоит помнить, что при длительном хранении смеси масло разжижается и утрачивает свои свойства.

Какой бы марки не была ваша техника, она требует бережного отношения и качественного топлива. Если следовать всем рекомендациям и экономно использовать топливо, ваша бензокоса прослужит вам не один сезон, а земельный участок будет всегда в полном порядке, без сорняков и густых зарослей травы.

Бензин для триммера

Бензиновые триммеры идеально подходят для ухода за участком благодаря их мобильности. Такие модели газонокосилок требуют периодической замены топлива. К выбору бензина необходимо подойти со знанием дела. Сильно экономить на покупке не стоит.

Топливо для двухтактного двигателя: теоретическая часть

Работа двухтактной силовой установки отличается от эксплуатации четырехтактных моторов тем, что смазка трущихся поверхностей в цилиндро-поршневой группе, коленчатом валу, в подшипниковых опорах осуществляется не из картера, а за счет масла, предварительно растворенного в бензине. Для двухтактных двигателей триммеров сохраняются общие правила приготовления горючей смеси: бензин нужно разводить определенным количеством предназначенного для этих целей масла.

Масло для газонокосилок по своим свойствам не имеет принципиальных отличий от смазок, предназначенных для использования в другой садовой технике, имеющей бензиновый двухтактный мотор.

По классификации API (American Petroleum Institute) приняты несколько разновидностей таких масел:

  • класс TA применяется в воздушно охлаждаемых двухтактных ДВС мопедов, газонокосилок и других, соответствующих агрегатов, с объемом до 50 см3; до 200 см 3 ;
  • класс TB – для мопедов, бензиновых пил, скутеров и мотоциклов малой мощности с объемом от 50 до 200 см 3 ;
  • класс TC используется при эксплуатации мотоциклов, снегоходов и другой сухопутной техники;
  • класс TD определяет принадлежность к специальной сертификации для лодочных моторов, гидроскутеров, двухтактных ДВС яхт и катеров.

Необходимо помнить, что классы TA и TB не идентичны по составу и свойствам, поэтому не взаимозаменяемы.

Помимо API существует система JASO, по которой масло для 2-х тактных двигателей классифицируют в Японии. В этой системе принято следующие деление по уровню качества:

  • класс FA предназначен для использования в странах, законодательные требования к выделению дыма моторами в которых минимальны;
  • класс FB – для двухтактных двигателей агрегатов, эксплуатируемых в странах с высокими законодательными требованиями к уровню дымовых образований;
  • класс FC представлен бездымными моторными маслами, предназначенными для двухтактных моторов;
  • класс FD – бездымные масла для двухтактных ДВС с улучшенными характеристиками, предназначено в основном для подвесных лодочных моторов и стационарных ДВС катеров и яхт.

Выбирая масло для газонокосилки, следует учитывать, что смазки российских производителей, предназначенные для использования в двухтактных моторах, нередко маркируются индексом 2Т. Встречаются также маркировки «self mix» и «pre mix». Первая означает, что масло при добавлении в топливо смешивается само, без дополнительного размешивания. Второе следует разбавлять принудительным смешиванием – встряхиванием либо другим способом.

Топливная смесь для триммера: практические рекомендации

Косилка для газонов – такой же необходимый для загородного либо садово-огородного участка инвентарь, как мотоблок или цепная пила. Неприхотливый в эксплуатации инструмент, требовательный исключительно к качеству топливной смеси и собственной чистоте. И если с поддержанием бензокосы в чистоте обычно не возникает недоразумений, то по составу топлива вопросы у некоторых пользователей периодически возникают. Как разбавить бензин с маслом для триммера, чтобы сохранить его эффективную работоспособность на возможно больший срок? Какие последствия могут быть от избыточного либо, наоборот, недостаточного количества масла в бензине? Ответы на эти простые вопросы лежат на поверхности: нужно понимать, какую роль играет смазочный материал при работе двухтактного двигателя.

Как подготовить топливную смесь?

Учитывая всё перечисленное, рекомендуем при смешивании топливной смеси для двухтактных двигателей триммера пользоваться следующими правилами.

Stihl какой бензин использовать 92 или 95?

  • Использовать для хранения бензина, масла, готовой топливной смеси и её подготовки только чистую тару из металла или специального пластика.
  • Пользоваться для заливки бензина в разбавочную ёмкость лейкой во избежание его пролива, а для добавления масла – мерной тарой с рисками объёма или медицинским шприцем на 5 и 10 мл.
  • Сначала в канистру для приготовления топливной смеси наливать бензин, а потом масло.
  • Чтобы разбавить смесь, сначала выливают в ёмкость только половину запланированного объёма бензина.
  • Далее добавляют к бензину всё количество масла, требуемое для приготовления смеси.
  • Тщательно перемешивают содержимое разбавочной ёмкости. Лучше всего мешать, совершая круговые движения плотно закрытой ёмкостью. Не следует каким-либо посторонним предметом размешивать топливо внутри канистры, так как неизвестно, из какого материала изготовлен этот предмет, в какую реакцию с ингредиентами смеси он может вступить, насколько он чистый.
  • Добавляют к перемешанной смеси остаток бензина и снова тщательно перемешивают.
  • Можно заправлять топливный бак бензокосы приготовленной смесью.
READ  Триммер Бензиновый Husqvarna 128r Чем Заправить

Нужно иметь в виду, что готовая топливная смесь не должна храниться больше 14 дней, так как она теряет свои свойства, расслаивается и испаряется, что приводит к изменениям пропорций, а значит, и ухудшению работы триммера.

Как развести бензин с маслом для триммера

Разводить бензин для триммера нужно в правильной пропорции. Недостаточное количество масла может привести к плохой смазке элементов бензокосы, что способствует быстрому износу.

Правильное соотношение можно узнать из инструкции к триммеру. Чаще всего оно равно 1:25, 1:40, 1:50. Для получения таких пропорций в 1 л бензина нужно добавить 40 мл, 25 мл и 20 мл масла соответственно.

Разбавлять бензин со смазочной жидкостью непосредственно в топливном баке недопустимо, к тому же пропорция масла и бензина должна четко соблюдаться. Если игнорировать это правило, то работа двигателя триммера может быть неустойчивой, из-за чего он быстро выйдет из строя.

Не рекомендуется использовать пластиковые бутылки или канистры с этой целью. Связано это с тем, что бензин имеет свойство растворять пластик, а значит, часть пластика может попасть в топливный бак, что может привести к поломке карбюратора. Хотя есть специальные пластиковые канистры с маркировкой “пламя”.

  • бензин;
  • масло, подходящее для двухтактных двигателей с воздушной системой охлаждения;
  • канистра, лучше металлическая;
  • емкость для смешивания, также лучше металлическая;
  • перчатки;
  • респиратор.

Смесь бензина и масла сделать следующим образом:

  • В емкость налить 1 л бензина, добавить половину нужной порции масла. Тщательно перемешать, делать это предельно осторожно вдали от источников открытого огня.
  • Добавить остальное масло в бензин для триммера и снова тщательно перемешать. Теперь горючее можно заливать в топливный бак триммера.

Смесь можно хранить не более трех месяцев, поэтому лучше разводить бензин в таком количестве, чтобы хватило на несколько использований.

Бензин для бензокосы — какой выбрать и как развести?

Для укоса травы на даче или на поле понадобятся бензиновые триммеры. Они работают на бензине, в отличие от электрических аналогов. Как разводится бензин с маслом для триммеров, бензо- и мотокос, знают далеко не многие мастера. Пошаговая инструкция по приготовлению топливной смеси в триммер будет полезна не только новичкам, но и специалистам, которые возможно заправляют бензопилы неправильно.

Какой бензин лучше лить 80, 92, 95 как еще его называют 98? Яковлев Дмитрий

Учтите что к тому же масло необходимо особое, для 2-х как еще его называют 4-х тактного мотора, и другие что для бензокос содержат спец присадки.

Стандартные пропорции

В первую очередь надо учитывать информацию, которую рекомендует производитель, так как в случае выхода из строя мотокосы можно предъявить свои претензии именно ему, а не стороннему источнику. Если никакой инструкции в паспорте нет, а тем более, если паспорт отсутствует, то рекомендуем поискать другую модель триммера у более надёжного продавца.

Для всех других случаев, когда у вас в руках оказалась модель бензокосы и нет никакой возможности узнать её технические особенности, существуют стандартные пропорции наиболее вероятных компонентов топливной смеси для двухтактного двигателя. В основном для этих агрегатов используется бензин марки АИ-92 и специальное синтетическое масло, в котором содержится растворитель для лучшего смешивания с топливом. Такое масло испаряется медленно и обладает способностью полностью сгорать в цилиндре, не оставляя нагара.

Стандартное же отношение синтетического масла к бензину составляет 1: 50. Это значит, что на 5 л бензина нужно 100 мл масла, а в соответствии с этим расход масла на 1 л бензина равен 20 мл. Зная количество масла, необходимое для разбавления 1 л топлива, можно легко рассчитать любые нормы при подготовке топлива для триммера. При использовании минеральных масел чаще всего стандартным является соотношение 1: 40. Следовательно, на 1 л топлива потребуется 25 мл такого масла, а на 5-литровую канистру – 125 мл.

При работе бензокосы человеку, имеющему небольшой опыт в эксплуатации подобной техники, нетрудно будет определить и откорректировать действительное количество масла, нужное конкретной модели. Следует только обратить внимание на выхлопные газы (их цвет, токсичность запаха), стабильность циклов, нагрев двигателя и развиваемую мощность. Подробней о том, какие последствия от неправильных пропорций смешения бензина и масла можно ожидать, освещено в другом разделе статьи. Встречаются варианты мотокос, работающие на бензине марки АИ-95. Это также следует учитывать.

Отзыв: Триммер Echo GT-22GES. Хорош для тех,у кого не много сил!

Здравствуйте, хочу с вами немного поговорить о такой мотокосе как Echo GT-22 GES.

Мощность – 0,67 кВт/0,91 лошадиных сил, объём двигателя. 21,2 куб. см. Это говорит о том, что коса предназначена для бытового использования, для косьбы на небольшом участке вокруг дома либо на даче. Так как мощность достаточно не высокая.

Вес- 4,1 кг. Коса лёгкая, я советую такую косу покупать женщинам, бабушкам либо подросткам. Много сил не отнимет.

Сделана по японским технологиям и с использованием японских запчастей. Где-то в Таможенном Союзе.

Рукоятка в виде «кольца» для одной руки, вторая рука будет придерживать штангу. Ещё раз повторюсь, коса не предназначена для тяжёлых и длительных работ, поэтому и ручка не «велосипедного» типа, где задействованы обе руки.

READ  Как Поменять Леску В Триммере Bosch

После того как вы оденете ремень на косу, вам будет удобно с ней ходить. Ремень. это отдельная тема, т. к. его в комплекте нет, но кольцо для него присутствует.

В комплект к косе зато положили защитные прозрачные очки. Это плюс покупки Echo, т. к другие фирмы очки не предоставляют!

Триммерная головка типа B4-R, диаметр лески до 3-х мм. Головка хорошая, да и леска замечательная просто! Голубая, витая, бесшумная. Леска вам понравится точно.

Режущего ножа и диска к косе нет, да и не предполагается в принципе для такого типа кос с изогнутой штангой.

Что касается изогнутой штанги, то это кому-то нравится, кому-то нет. Какая польза? Удобно под кустиком где-то подкосить, например.

Двигатель двухтактный, а это значит, что вы будете разводить 92 бензин с маслом для двухтактного двигателя. Есть замечательное масло Echo такого плана, цена примерно 560 руб за 1 л.

А для тех кто косит немного, есть совсем небольшая бутылочка такого масло объёмом 100 мл.- это на 5 л. бензина. Пока ваша коса на гарантии, а гарантия у неё 5 лет при условии, что вам надо периодически отмечаться в сервисном центре Echo, советую покупать именно это масло. Не слушайте, пожалуйста, грамотеев, которые вам подскажут что можно лить и дешёвое какое-нибудь. Не надо.

В России качество бензина не очень хорошее, поэтому мы рекомендуем разводить смесь в пропорции 1:40. У японцев дело с этим обстоит лучше, поэтому они пишут что 1:50. Хотя огромной разницы, в общем-то нет.

По мере необходимости меняйте свечку и воздушный фильтр, они не дорого стоят.

Не давайте вашу косу соседям или родственникам, по незнанию, они что-нибудь с ней сделают, заправят не знаю чем, поковыряются внутри, а вам потом носиться по ремонтам. Пожалеете 100 раз. Следите за вашей косой, не бросайте её как и где попало и она прослужит вам верой и правдой долгое время.

В общем, подытожу: если вы женщина или пожилой человек, и вам нужно периодически где-то что-то подкосить на вашей даче, то это для вас- очень хороший вариант!

Лучше не бывает!Первая помощница дачников!

Приобрела 3 года назад за 8000 руб.Радости моей нет предела!Косить этим триммером может даже ребенок. Бензокоса очень легкая,ее вес 4 кг.Легко заводится-с первого раза.Очень мало потребляет топлива:мне,чтобы прокосить участок 1 сотку,где трава по пояс хватило один раз наполнить бак,объем которого 0,44 л.В наборе вместе с триммером была инструкция на русском языке,гарантийный талон,защитные очки,ремень и новый моток лески для режущей гарнитуры.

Объем топливного бака: 0,44 л.

Режущая гарнитура: Головка с нейлоновой леской G137,Леска 2,4 мм

Габаритные размеры: Длина х Ширина х Высота, 1465 х 315 х 570 мм.

Двигатель: Двухтактный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения

Свеча зажигания: NGK BPMR7A

Карбюратор: Диафрагменный тип

Зажигание: Магнето с маховым колесом,система CDI конденсаторного типа

Топливо: Очищенный бензин с октановым числом не меньше 89 (я использую 92),запрещено топливо с м этилового спирта

Моторное масло: для двухтактных двигателей воздушного охлаждения,стандарт ISO-L-EGD уровня JASO FC,FD и Echo Премиум

Отношение: 50:1 (2%),т.е. на 1 литр бензина 20 мл. моторного масла

Перед эксплуатацией нужно провести обкатку двигателя.Желательно, при покупке изделия ,приобрести специальную мерную бутылку для топливной смеси.Сначала делаем топливную смесь:в отдельной емкости(мерная бутылка для топливной смеси) наливаем бензин(в моем случае-это литр,у вас может быть и больше),затем отмеряем шприцем или в мерный стакан масло моторное(в моем случае-это 20 мл),доливаем масло в мерную бутылку с бензином и слегка встряхиваем,чтоб все как следует смешалось =)

Затем наливаем готовую топливную смесь в бензобак.обязательно соблюдаем уровень плеч,выше его наливать нельзя(см.фото 1).

Обязательно проверьте,чтобы леска была заправлена в корпус режущей гарнитуры,а сама покрышка была ровно зафиксирована!

Обзор бензокосы ECHO SRM-2510 как завести триммер обкатать работать правильно how to start a trimmer

Перед запуском убедитесь,что режущая гарнитура не касается грунта и других объектов!

1.Нажимаем трижды кнопку подсоса топлива

2.Перевести рычаг воздушной заслонки в закрытое положение(фото 3)

3.Установите выключатель зажигания в положение «пуск»

4.Дергайте рукоятку стартера до первых звуков зажигания(фото5)

5.Откройте воздушную заслонку(фото3)

6.Запустите двигатель и дайте ему прогреться(запускаем стартером с открытой воздушной заслонкой(фото3) и включенным зажигание (фото4))

7.Левой рукой беретьсь за округлую рукоятку,а правой рукой держите курок дросселя и блокировку курка дросселя,и так косите траву(фото 6)

Обкатка двигателя-это первые 10 часов работы триммера.При первом запуске дайте поработать двигателю 5-10 мин на холостом ходу,затем выключите на 15 минут.Косим траву первые 10 часов по такой схеме:15 минут работаем,15 отдыхаем.По прошествии времени на обкатку движка можно косить уже дольше,но надо учитывать,что в жаркую погоду мотор может перегреваться,потому,что у него воздушное охлаждение-поэтому не надсажаем косу,даем ей остыть в тени на продуваемом месте в промежутках между кошением.

Важная информация! Бензотриммер укомплектован ТОЛЬКО режущей гарнитурой с леской, применение металлических насадок и ножей для резки сучков на нем не предусмотрено, самовольное применение разных насадок на данном устройстве может привести к поломке приводного вала.

Срок годности топливной смеси-30 дней!ТОПЛИВНУЮ СМЕСЬ ГОТОВИМ СТРОГО ПО ПРОПОРЦИИ 1:50!

БЕРИТЕ ЭТО ЧУДО НЕ РАЗДУМЫВАЯ,НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!