Триммеры

Триммер Husqvarna 128r регулировка карбюратора

Справка. Прочитай, чтобы понимать что делаешь!

Нужный состав (качество) топливовоздушной смеси настраивается (изменяется) поворотом винтов регулировки подачи топлива в поток засасываемого воздуха (правым и левым). Количество смеси поступаемой в цилиндр дозирует дроссельная заслонка. Если их поворачивать по часовой стрелке, то засасываемая в цилиндр смесь обедняется (меньше топлива в соотношении воздух/топливо) и обороты двигателя повышаются, при этом двигатель Husqvarna работает мягче (слабо набирает обороты) и сильно падает мощность. Кроме того, имея повышенные обороты, в цилиндр на обедненной смеси поступает с бензином меньше масла (хуже смазка) и так можно «запороть» двигатель. Ну и машина будет плохо заводиться.

Если винты поворачивать против часовой стрелки, то засасываемая в цилиндр смесь обогащается (больше топлива в соотношении воздух/топливо) и обороты двигателя уменьшаются, при этом на низких оборотах в цилиндр попадает больше бензина и масла (лучше тяга, лучше смазка), но мотор Husqvarna «раскручивается» плохо (плохо набирает обороты) и в цилиндре образовывается больше нагара!

«Триммер Husqvarna на примере Husqvarna 333R»

«Как косить триммером (с металлическим ножом)»

Регулировку последнего левого винта выполняется по следующей схеме:

  • полностью открывается дроссельная заслонка и выжимается полный газ;
  • винт вращается по часовой стрелке, пока обороты не уменьшатся (ориентировка на слух);
  • поворачиваем винт против часовой стрелки до тех пор, пока работа двигателя не станет не ровной — прерывистой;
  • поворачиваем винт в то положение в котором он обеспечивал стабильную и ровную работу двигателя.

Регулировка карбюратора бензокосы Husqvarna 128R.

Первый вопрос, на который стоит ответить в обзоре темы заголовка — Почему необходимо регулировать карбюратор 128-ой косы? Все дело в европейских стандартах на топливо — бензокоса 128R настраивается под стандарты топлива Евросоюза. У нас же топливо более низкого качества (обсуждаем бензин АИ-92), что и вызывает необходимость данной регулировки.

Процедура регулировки карбюратора Husqvarna 128R не сложная.Что Вам потребуется для её производства — тахометр оборотов, регулировочные отвертки.

Устанавливаем вылет лески из триммерной головки длиной по 15 см с каждой стороны (это существенно влияет на обороты).

Разводим бензин АИ-92 с моторным маслом Husqvarna для двухтактных двигателей в пропорции 1:50 (одна часть масла на 50 частей бензина). Для простоты расчета рекомендуем соотношение — на 1 литр топлива х 20 миллилитров масла. Для первого пуска косы рекомендуем соотношение на 1 литр топлива х 23 миллилитра масла (соотношение для обкатки мотора). Точное соблюдение данных соотношений и использование только масла Husqvarna для двухтактных двигателей является залогом долговечной работы двигателя и выполнения поставщиком гарантийных обязательств в случае наступления гарантийного случая.

триммер, husqvarna, 128r, регулировка, карбюратор

Запускаем косу и выводим её ручкой газа на максимальные

обороты. Правым регулировочным винтом Н регулируем обороты до уровня 8500 — 8800 по тахометру.

Отпускаем ручку газа. На холостых оборотах сверху карбюратора регулировочным винтом Т выводим холостые обороты на уровень 3000 — 3200 по тахометру. Мотор при этом должен работать ровно, без вздрагиваний. Триммерная головка должна прекратить свое вращение.

В случае видимого дымления из выхлопных газов или неустойчивой работы на холостом ходу при выставленных оборотах холостого хода — регулируем «качество смеси» левым регулировочным винтом карбюратора L.

Имеете проблемы с регулировкой карбюратора для бензокосы Husqvarna 128R? — привозите ее к нам в сервисный центр — Мы Вам поможем.

Практика обслуживания бензоинструмента Husqvarna на нашем сервисном центре показала, что потребность в регулировке возникает периодически и по другим моделям бензопил и мотокос Husqvarna. Данные регулировки, по аналогии с методикой, описанной для регулировки карбюратора бензокосы Husqvarna 128R, любой пользователь может произвести самостоятельно. Ниже, справочно, мы приводим показатели оборотов мотора для различной техники и в различных режимах.

ТРАВОКОСИЛКИ
Холстой ход С триммерной головкой
Бытовые
128R 3000-3200 8500-8700
Partner 250B 433B 3200-3400 8500-8700
Partner Colibri 3500 6500
122 C 3200 6500-7000
122 L/D 3200-3400 8000
Полупрофессиональные
143 R II 2800-3000 9000-9100 (не регулир.)
143R 153R 2800-3000 8500 (не регулир.)
Профессиональные
545 RX 2700-2900 9800-10100
БЕНЗОПИЛЫ
Холостой ход Без цепи С шиной и цепью
Любительские (бытовые)
145, 140 3200-3400 12000 (огр) 12000 (огр)
435, 440 3200-3400 13000 (огр) 13000 (огр)
137,142 3200-3400 13500-13800 12500-12800
236, 240 3300-3600 12500-12800 11800-12000
40, 340 3200-3400 13000-13200 12500-12800
Partner 340S, 350S 3200-3500 13000-13200 12500-12700
346XP 2800-3000 14000 13200-13500
Полупрофессиональные (универсальные)
450, 455, 460 2800-3000 13200-13500 12500-12800
Partner 20X 2800-3000 13200-13500 12500-12800
Профессиональные
365 2700-2800 13100 12500-12800
372ХР 2700-2800 13500-13700 13000-13200
576ХР 2700-2800 13500 12800-13000

375 29 666-55-93 вел.375 33 333-55-96 мтс. Skype — isell.by

Сайт работает на платформе Nestorclub.com

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками. Карбюратор для триммера

Современный триммер, работающий на бензине, представляет собой сложный агрегат, в состав, которого входит и карбюратор. Именно от его надежной и правильной работы будет зависеть производительность работы. Регулировка карбюратора триммера должна выполняться в следующих случаях:

  • после обкатки двигателя (как правило, для этого необходимо израсходовать 4-5 литров бензина);
  • перед началом сезона покоса;
  • если в процессе работы от вибрации регулировочные винты произвольно раскрутились.

Беря во внимание тот факт, что триммер не относится к разряду сложных агрегатов, регулировку карбюратора можно производить своими руками.

Регулировка карбюратора

Этот аспект нужен всегда, когда происходит настройка бензокосы.

Правильно настроенный карбюратор – это залог успешной работы двигателей для бензокосы.

Невзирая, что вопрос, как отрегулировать карбюратор на бензокосе, кажется, новичкам непонятным, но ремонт бензокосы часто заканчивается этой процедурой, так как причины кроются в неправильной регулировке, а ремонт бензокосы и способы их устранения в процедурах по настройке. Кстати, обкатка бензокосы также предусматривает регулировку карбюраторной части.

READ  Триммер нет искры причина

Чтобы понять, как правильно настроить бензиновый карбюратор для мотокосы, нужно знать:

  • Устройство содержит три винта: правый (L), нижний (T), левый (H).
  • Правильно настроенный карбюратор работает на холостом ходе равномерно и без перепадов при холодном и горячем моторе, а также при резком спуске или наборе оборотов. За холостой ход отвечает винт T.
  • Винт L ответственен за то, сколько топливной смеси будет поступать в камеру сгорания на низких оборотах. При регулировке винт поворачивается против часовой стрелки на четверть оборота.
  • Регулировка топлива на высоких оборотах происходит посредством винта H. Для настройки выдайте полный газ, открыв дроссель. Вертите винт по часовой стрелке, пока не услышите падение оборотов. Затем, прокрутите винт в обратную сторону, чтобы движок работал неровно, после чего начинайте медленно вертеть винт снова по часовой стрелке до момента, пока не начнете слышать ровную и бесперебойную работу мотора.

Правильность регулировки определяют даже по цвету рабочей части свечи. Если настройка карбюратора произведена корректно, то свеча будет чистой, без нагара.

Для 2-тактного агрегата обязательно используется масло 2-х тактных двигателей. к меню

Husqvarna 128 r регулировка карбюратора

Отзыв: Бензиновый триммер Husqvarna 128 R. Косить травку без излишних телодвижений? Просто!

В наших заполярных краях обширно всераспространена шуточка «с бородой»: «Наше северное лето кратко и малоснежно». Что все-таки, толика правды в этом есть: лето у нас наступает существенно позже, и завершается существенно ранее, чем в средней полосе Рф. Ну и заморозки с выпадением снега, скажем, в августе, нередки. Потому, как температура становится стабильно положительной, растительность буйно пускается в рост, стремясь успеть как можно быстрее распространить семечки.

Для нас же наступает пора «сенокоса»: так как двор практически за некоторое количество дней зарастает одуванчиком, тимофеевкой, пыреем и иной сорной травкой, приходится брать в руки косу-литовку и пробовать сделать нечто схожее на газон. Так было до прошедшего года.

Прошедшим летом я решил пойти в ногу с течением времени и приобрести триммер. Электронные варианты отмёл сходу. мне никак не улыбалась перспектива таскать за собой 30-метровый удлинитель. Из бензиновых триммеров тормознул на фирме Husqvarna, известной качеством и надёжностью собственной продукции.

Малость о свойствах. Движок 2-тактный, объёмом 28 см3, мощностью 0,8 кВт (1,1 л/с). Частота оборотов мотора. до 10000 об/мин.

Бензобак (поточнее. бензобачок) имеет объём в 400 мл.

Движок триммера оборудован карбюратором Zama. Система Smart Start обеспечивает лёгкий и резвый запуск мотора.

На крышке карбюратора наклеена табличка с последовательностью действий при запуске прохладного мотора. для очень беспамятных.

Глушитель закрыт кожухом, что препятствует случайным прикосновениям с нагретыми частями.

Ручка триммера асимметрична, имеется возможность её перемещения по штанге для подгонки к определенному человеку.

Хускварна 128R в феврале! ,,Холостой,, ГУТ! ,,Тягло,, Ёк ! Карбюратор?

Управление триммером вынесено на правую ручку. Мне, правше, это комфортно. Но, нет способности перенести управление влево, что, может быть, создаст некие неудобства для левшей.

Кнопка остановки мотора (Stop), после перемещения ввысь, ворачивается в изначальное положение, что исключает пробы пуска мотора с выключенной электрикой

Регулировка оборотов мотора осуществляется кнопкой-курком, расположенной впереди правой ручки.

триммер, husqvarna, 128r, регулировка, карбюратор

Регулировка карбюратора мотокосы Husqvarna 125, 128

Как отрегулировать карбюратор мотокосы Husqvarna 125, 128 (без тахометра) Артикул запчасти: 5450818-48.

Husqvarna 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Как отрегулировать карбюратор,если необходимо работать,а сервис с тахометром далековато.

Перебегаем к основной рабочей части инструмента.

Рабочая часть прикрыта защитным кожухом.

Невзирая на то, что в комплекте с триммером, кроме триммерной головки, идёт железный диск для травки, я предпочитаю косить конкретно с помощью триммерной головки, леской.

Для выдвижения лески на нужную длину, нужно надавить на голубую кнопку, и вытянуть леску.

Подмена лески не составляет труда. Для этого нужно надавить на 2 защёлки по бокам диска и немного утопить их.

и поменять леску. Назад корпус надевается просто до щелчка.

Если Вы случаем растянули леску на огромную длину, ничего ужасного: на корпусе защитного кожуха есть ножик, который при первых оборотах мотора срежет лишнюю леску.

Продолжаем. Для подвешивания триммера на амуницию, на штанге, в комфортном месте, крепится петля. Подгонку её положения можно провести по месту, после надевания амуниции.

Одевается как ранец, защёлкивается впереди, ремни подгоняются персонально.

Пластмассовый щит прикрывает, пардон, гениталии, такая техника безопасности.

Как я уже упоминал, в комплекте идёт диск для травки. Я в прошедшем году его один раз опробовал, не понравилось. Он будет неплох на гладких, лишённых кочек и холмов, полянах, также при скашивании жёсткой травки.

Для транспортировки триммера с установленным диском, во избежание травмирования, его можно прикрыть пластмассовым кожухом.

Сейчас конкретно об опыте использования. Как уже гласил, мне удобней работать с леской, другими словами с триммерной головкой. Обстоятельств несколько. Кроме упомянутой уже выпуклости участка, кошение леской позволяет выкашивать траву впритирку к забору и другим препятствиям, леска будет только лупить по ним. Потому небезопасно выкашивать траву вплотную к культурным деревьям и кустарникам, обязательно следует оставлять невыкошенную полосу. Также следует держать в голове, что кошение впритирку к заборам и т. д. вызывает завышенный расход лески.

Следует учесть, что леска не срезает, а срубает травку, потому при заготовке сена для Бурёнок триммеру придётся предпочесть обыденную косу-литовку.

Во время кошения, леска часто выбрасывает части скошенной травки, частички земли и маленькие камешки, причём, достаточно высоко, потому лучше воспользоваться защитой глаз. Я же пока надеюсь на исконный российский «Авось».

Необходимо сказать, что срезает триммер травку ровно, главное. не брать очень широкий захват. В этом случае леска начинает не срезать травку, а закручивать её вокруг головки.

Заправляю триммер консистенцией 92-го бензина со особым маслом (для оборотистой мототехники). Одной полной заправки хватает на непрерывную работу около 1 часа.

Также, достаточно нередко приходится очищать нижнюю часть защитного кожуха от набившейся массы, состоящей из маленьких частей скошенной травки. Кстати, при работе с триммером куртка и штаны впереди также закидываются маленькими частичками травки. Не сплошняком, естественно, но достаточно благопристойно.

Невзирая на массу в 5 кг, при правильной подгонке амуниции, вес триммера фактически не чувствуется. Спина за 2-3 часа работы нисколечко не устаёт, так как работаешь в комфортабельной позе.

READ  Что Можно Сделать Из Триммера

Шум мотора не сказать, чтобы очень звучный, да и далековато не шёпот, в принципе. приемлемо и без наушников.

В целом, 2-ой сезон пользуюсь триммером, и не нарадуюсь. Никаких «косяков» в работе не было. Заводится на «ура», работает без заморочек, ну а остальное находится в зависимости от косаря.

Husqvarna 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Наибольшие и малые обороты мотора, ровненький холостой ход регулируют карбюратором. От количества поданной горючей консистенции и воздуха, их соотношения зависит устойчивая работа бензокосы. Бензокоса не заводится при нарушенной регулировке карбюратора. Порядок опции устройства для подачи горючего на низких оборотах (L), больших оборотах (Н) и холостого хода (Т) регулируется одноимёнными винтами:

  • Бензопила должна работать нисколько не меньше 10 минут, потому что регулировка проводится по жаркому.
  • Винт Н проворачивают плавненько до наибольших оборотов, потом проворачивают на ¼, против часовой стрелки, понижая скорость вращения вала мотора.
  • Холостой ход регулируют винтом Т, добиваясь, чтоб коса не крутилась.
  • Винт L регулируют, сначала открывая очень дроссель, а в окончании плавненько понижая обороты до устойчивых малых.

Регулировка карбюратора мотокосы Husqvarna 125, 128

После регулировки исправный с прочищенными фильтрами, испытанным зажиганием должен обеспечить работу мотора. Если проход неисправности карбюратора, после его ремонта и снова будет нужно настройка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) подачи до того, как завести бензокосу.

Редчайшими поломками, препятствующими работе бензокосы, бывают:

  • неисправность пружины оборотной перемотки;
  • сломанный либо застрявший шкив стартёра;
  • неисправный стартёр в сборе.

Самой главной неисправностью, устранение в которой требуется связано с сменой мотора а возможно поломка поршневой группы мотора. Цена ремонта обойдётся приблизительно в 70% от цены изделия. Разобраться в причинах, почему не заводится бензокоса, поможет

В аннотации по эксплуатации нет излишних фраз, всё, что предлагается, ориентировано на безаварийную эксплуатацию бензокосы. Чистка всех частей после каждого цикла работ содействует лёгкому удалению не затвердевших остатков и грязищи. Очищать необходимо только остывшие узлы. Данный приём содействует качеству воздушного остывания мотора и редуктора.

Для заправки нужно использовать горючее с рекомендованным в аннотации маслом. Если горючую смесь оставлять в топливном бачке, масло всплывёт и при пуске посадится на заслонку, ухудшив её регулировку. Смесь дает осадок и забить топливоподачу в карбюраторе.

При консервации оборудования к зиме провести ревизию, смазать редуктор и поршневую систему, Всю пилу завернуть в промасленную ветошь и хранить в сухом месте.

Нельзя, небезопасно для инструмента и здоровья косаря, использовать заместо лески железный тросик. Разрезает он эффективнее, но возрастает нагрузка на редуктор и движок. Сносившийся кусочек проволоки при отрыве летит с движением пули. Действенное кошение приводит к скорому износу поршневой группы мотора. Для большей эффективности кошения предлагается использовать профиль лески «звёздочка».

Регулировка карбюратора бензокосы Husqvarna 128r фото

Отзыв: Бензиновый триммер Husqvarna 128 R. Косить травку без излишних телодвижений? Просто!

В наших заполярных краях обширно всераспространена шуточка «с бородой»: «Наше северное лето кратко и малоснежно». Что все-таки, толика правды в этом есть: лето у нас наступает существенно позже, и завершается существенно ранее, чем в средней полосе Рф. Ну и заморозки с выпадением снега, скажем, в августе, нередки. Потому, как температура становится стабильно положительной, растительность буйно пускается в рост, стремясь успеть как можно быстрее распространить семечки.

Для нас же наступает пора «сенокоса»: так как двор практически за некоторое количество дней зарастает одуванчиком, тимофеевкой, пыреем и иной сорной травкой, приходится брать в руки косу-литовку и пробовать сделать нечто схожее на газон. Регулировка карбюратора Husqvarna 137, карбюратор является как Husqvarna 240 или 260. Так было до прошедшего года.

Прошедшим летом я решил пойти в ногу с течением времени и приобрести триммер. Электронные варианты отмёл сходу. мне никак не улыбалась перспектива таскать за собой 30-метровый удлинитель. Из бензиновых триммеров тормознул на фирме Husqvarna, известной качеством и надёжностью собственной продукции.

Незначительно о свойствах. Движок 2-тактный, объёмом 28 см3, мощностью 0,8 кВт (1,1 л/с). Частота оборотов мотора. до 10000 об/мин.

Бензобак (поточнее. бензобачок) имеет объём в 400 мл.

Движок триммера оборудован карбюратором Zama. Система Smart Start обеспечивает лёгкий и резвый запуск мотора.

На крышке карбюратора наклеена табличка с последовательностью действий при запуске прохладного мотора. для очень беспамятных.

Глушитель закрыт кожухом, что препятствует случайным прикосновениям с нагретыми частями.

Ручка триммера асимметрична, имеется возможность её перемещения по штанге для подгонки к определенному человеку.

Husqvarna 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Как отрегулировать карбюратор,если необходимо работать,а сервис с тахометром далековато.

Перебегаем к основной рабочей части инструмента.

Рабочая часть прикрыта защитным кожухом.

Невзирая на то, что в комплекте с триммером, кроме триммерной головки, идёт железный диск для травки, я предпочитаю косить конкретно с помощью триммерной головки, леской.

Для выдвижения лески на нужную длину, нужно надавить на голубую кнопку, и вытянуть леску.

Подмена лески не составляет труда. Для этого нужно надавить на 2 защёлки по бокам диска и немного утопить их.

и поменять леску. Назад корпус надевается просто до щелчка.

Если Вы случаем растянули леску на огромную длину, ничего ужасного: на корпусе защитного кожуха есть ножик, который при первых оборотах мотора срежет лишнюю леску.

Продолжаем. Для подвешивания триммера на амуницию, на штанге, в комфортном месте, крепится петля. Подгонку её положения можно провести по месту, после надевания амуниции.

Управление триммером вынесено на правую ручку. Мне, правше, это комфортно. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 142…. Но, нет способности перенести управление влево, что, может быть, создаст некие неудобства для левшей.

READ  Триммер Huter не заводится что делать

Кнопка остановки мотора (Stop), после перемещения ввысь, ворачивается в изначальное положение, что исключает пробы пуска мотора с выключенной электрикой

Регулировка оборотов мотора осуществляется кнопкой-курком, расположенной впереди правой ручки.

Мотокоса не способен работать длительно. Перегреется редуктор и движок. Косит есть вариант менее 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В жаркий полдень рабочее время сокращается в два раза. При скашивании бурьяна, осоки рабочее время требуется уменьшить.

При неудачном запуске, начинаем находить причину отказа:

  • проверить качество горючего;
  • убедиться в работоспособности свечки и чистоте свечного канала;
  • проверить чистоту воздушного фильтра;
  • убедиться, что топливный фильтр не забит;
  • проверить чистоту сапуна;
  • прочистить выпускной канал.

Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к серьезному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ здесь прокладки и нарушение плотности внутренних холлов с потерей вакуума. Ремонт бензокосы на дому, если она не заводится, востребует терпения.

Топливная смесь подойдет приготовлена с четким соблюдением пропорций бензина и масла. При всем этом нельзя использовать другую марку горючего. Для исключения попадания грязищи, бензин должен отстояться в стеклянной либо железной посуде 4.5 суток. Нельзя использовать для хранения горючего пластиковую посуду. Масло точно отмеривать мед шприцом без иглы. Воспользоваться только свежеприготовленной консистенцией, не оставляя не выработанное горючее в бачке. Если движок привередничает, бензокоса глохнет, при нажатии на газ, вам, виновно горючее.

Бензокоса не заводится на жаркую – надавить курок газа и резко дёрнуть шнур пару раз, пока мотор не заработает, позже опустить курок. Не заводится – требуется спец ремонт.

Проверка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания, если не заводится. проводится поочередно:

Husqvarna 128r регулировка карбюратора

Первый вопрос, на который стоит ответить в обзоре темы заголовка – Почему необходимо регулировать карбюратор 128-ой косы? Все дело в европейских стандартах на топливо – бензокоса 128R настраивается под стандарты топлива Евросоюза. У нас же топливо более низкого качества (обсуждаем бензин АИ-92), что и вызывает необходимость данной регулировки.

Процедура регулировки карбюратора Husqvarna 128R не сложная. Что Вам потребуется для её производства – тахометр оборотов, регулировочные отвертки.

Устанавливаем вылет лески из триммерной головки длиной по 15 см с каждой стороны (это существенно влияет на обороты).

Разводим бензин АИ-92 с моторным маслом Husqvarna для двухтактных двигателей в пропорции 1:50 (одна часть масла на 50 частей бензина). Для простоты расчета рекомендуем соотношение – на 1 литр топлива х 20 миллилитров масла. Для первого пуска косы рекомендуем соотношение на 1 литр топлива х 23 миллилитра масла (соотношение для обкатки мотора). Точное соблюдение данных соотношений и использование только масла Husqvarna для двухтактных двигателей является залогом долговечной работы двигателя и выполнения поставщиком гарантийных обязательств в случае наступления гарантийного случая.

Запускаем косу и выводим её ручкой газа на максимальные

обороты. Правым регулировочным винтом Н регулируем обороты до уровня 8500 – 8800 по тахометру.

Отпускаем ручку газа. На холостых оборотах сверху карбюратора регулировочным винтом Т выводим холостые обороты на уровень 3000 – 3200 по тахометру. Мотор при этом должен работать ровно, без вздрагиваний. Триммерная головка должна прекратить свое вращение.

В случае видимого дымления из выхлопных газов или неустойчивой работы на холостом ходу при выставленных оборотах холостого хода – регулируем «качество смеси» левым регулировочным винтом карбюратора L.

Имеете проблемы с регулировкой карбюратора для бензокосы Husqvarna 128R? – привозите ее к нам в сервисный центр – Мы Вам поможем.

Инструмент, невзирая на свои малые габариты, представляет сложное техническое устройство. Если изучить аннотацию по эксплуатации, окажется, предпосылки, почему не заводится бензокоса, известны и устранимы. Нужно поочередно исключить причины, затрудняющие пуск инструмента. Обычно начинают с более доступных узлов с лёгкой проверкой исправности.

Читайте так же: Как без помощи других сделать токарный станок из дрели

Нашему клиенту остается предпосылки, почему не заводится бензокоса, конечно систематизировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисе неисправности систематизируют:

  • неисправность мотора (износ поршня, неисправность подшипника, трещинка картера);
  • неисправность подачи топливной консистенции – забитые поры воздушного фильтра либо неисправность карбюратора;
  • не работает система зажигания;
  • неисправность механического нрава – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.

Юзеру сначала необходимо проверить, бывают ли в баке горючее. Пуск проводить в согласовании с аннотацией, положив пилу на бок. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать горючее, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром. Если движок заработал, открыть заслонку воздуха. Не заводится бензокоса – повторяем операции при немного открытой воздушной заслонке.

Husqvarna 128R в феврале! ,,Холостой,, ГУТ! ,,Тягло,, Ёк ! Карбюратор?

  • снятую свечу очистить от нагара и грязищи, просушить, выставить зазор в 1 мм;
  • подключить к высоковольтному проводу и проверить на искру, пару раз дёрнув стартёр;
  • если проход отсутствия искры проверить на целостность высоковольтный провод;
  • сменять свечу;
  • просушить свечной канал;
  • сразу проверяется работа катушки зажигания, она неисправна, если рабочая свеча не искрит.

Конкретно если проход неисправности катушки зажигания бензокоса не заводится на жаркую, глохнет, работает с перебоями.

Прочистка иначе говоря смена воздушного и топливного фильтра обеспечит нужный расход ингредиентов, поступающих в карбюратор. Воздушный фильтр есть вариант помыть в мыльной воде по другому сменять. Если применяется нейлоновое полотно, его моют, пористый фетровый наполнитель подменяют. Топливный фильтр меняют аккуратненько, не оставляя открытым поглощающий патрубок. Нужна ли смена воздушного фильтра, определяются, если движок со снятым воздухоочистителем запустится. Необходимо ли поменять сетку на топливоподаче, если не заводится бензокоса, даст подсказку сухая свеча.

Сапун, отверстие для впуска воздуха в бензобак. Если оно засорится, в баке создаётся разряжение и смесь не поступает в карбюратор. Отверстие конечно продуть воздухом либо прочистить иглой. Выпускной канал прочистить, противоискровую сетку глушителя убрать.