Триммеры

Триммер не вращается катушка мотор работает. Проверка состояния здоровья

Триммер мотор работает не вращается головка

Ремонт триммеров нужен, когда устройство не врубается или работает неправильно. Всем владельцам личных домов и загородных участков знакома неувязка излишней растительности, избавляться от которой время от времени тяжело. Как понятно, прогресс не стоит на одном месте и новые разработки и полезные изобретения появляются во всех сферах. Задело это и сельского хозяйства. Больше не нужно косить траву старыми неудобными приспособлениями, на помощь пришли современные бензокосилки, которые способны избавиться от растительности в самых труднодоступных местах.

Бензиновым триммером можно косить траву даже во время пасмурной погоды. Движок не инспектировал, но работает с перегибом. Не воздушной заслонкой. Ухаживать за приусадебным участком с помощью этого агрегата очень просто, и справиться с этим занятием сможет хоть какой взрослый мужчина.

Несмотря на свою многофункциональность, как и непринципиально какая техника, триммеры имеют свойство ломаться и выходить из строя.

Ремонт бензокосы своими руками сумеет сделать не каждый человек, ведь для этого необходимы возможности починки электрических устройств, но на данный момент мы попробуем разобраться, как завести триммер без стартера и как вообще можно отладить его работу своими руками.

Поломки триммера и методы их устранения

Ремонт триммера своими руками предполагает устранение всех проблем, что мешают нормальному функционированию агрегата. Посреди часто встречающихся можно отметить последующие:

  • Поломка ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) мотора;
  • Триммер выходит из строя при попытках ускорения работы;
  • Поломка катушки зажигания;
  • Нет соединения меж движком и редуктором;
  • Есть посторонние звуки при работе;
  • Движок не может развить подходящую скорость.

Поломка ЦПГ мотора может произойти из-за низкого свойства горючего либо же износа частей мотора. Как понятно, смазка поршневой группы осуществляется благодаря маслу, что добавляется в бензин. 2. При косьбе леской триммер а головка не вертится т. Е. Движок работает, а. В древнем масле смазка выпадает в виде осадка, что и делает масло неприменимым. Если продолжать пробы запустить триммер, то можно в считанные секунды погубить мотор, а это повлечет за собой дополнительные издержки на ремонт триммера. Данная поломка считается самой дорогостоящей. На холостых оборотах, и не оставлять бензин на триммер работает, а на холостых. Чтоб ее убрать, требуется заменить поршневую группу в сборе, если быть точней, то может потребоваться замена цилиндра, колец, поршня и сальников. В схожих случаях навряд ли получится обойтись без дополнительной помощи, если только вы сами являетесь мастером и понимаете, как обращаться с схожей техникой.

Ремонт триммера: как остановить утечку смазки из редуктора

Неисправность триммера: Куда девается смазка из редуктора триммера (китайский триммер, в редуктор заместо пробки вкрутил пресс-масленку и шприцую).

Причина неисправности триммера: Солидол под давлением продавил закрытые подшипники редуктора. Во время работы водянистая жгучая смазка, гонимая стремительно вращающимися коническими шестернями (в небольшом объеме корпуса редуктора) «вылетает» либо в поводковый патрон, если продавлены кольца закрытого подшипника на ведомом валу, либо ввысь в тело трубы, если продавлены кольца закрытого подшипника на ведущем валу редуктора.

Ремонт триммера своими руками: Заменить подшипники (либо весь редуктор) в сервисном центре и в предстоящем использовать специальную смазку для редуктора триммера (к примеру, Husqvarna).

Совет: Китайские бензокосы имеют малеханькое отверстие для прибавления смазки в редуктор, потому удобнее будет смазку с фирменного тюбика набрать в мед шприц (без иглы), а из него уже добавлять смазку в редуктор.

Ремонт триммера Husqvarna 333R

Неисправности триммера Husqvarna 333R за 3,5 сезона активной коммерческой эксплуатации (добивались замены):

  • Редуктор триммера Husqvarna в сборе: откололся кусочек дюралевого корпуса после сильного удара о торчащий с земли кусочек металлической трубы (меня совместно с бензокосой развернуло на 180, а железный ножик WINDSOR 300-3 2 мм (1″) согнулся «миской»). Что сделал: сделал металлической временный хомут.
  • Дюралевый поддончик мотора — отломались оба фронтальных уха крепления. Такая вот неисправность триммера.
  • Один болт крепления глушителя (сгладились грани головки болта Husqvarna).
  • Лучше уже поменять глушитель (помят и малость снутри «зарос» нагаром). Либо хотя бы почистить искрогасящую сетку, если они не была снята сначала эксплуатации триммера.
  • Отломалось крепление стойки руля к трубе триммера Husqvarna (одно ухо из 2-ух).
  • Слабенькая резьба под свечу в головке цилиндра (стараться без надобности свечу не выкручивать).
  • Появился осевой свободный ход коленчатого вала.
  • Прокладка под карбюратор Zama C1Q бензокосы Husqvarna (сделал из узкого паронита).
  • Ещё, что касается ремонта триммера: во 2-м сезоне (кое-где через 170 сгоревших л. бензина) потребовалось добавить бумаги под два длинноватых винта крепления карбюратора Zama C1Q (во впускном пластмассовом коллекторе сгладилась резьба), чтоб исключить подсос воздуха из-за ослабленных винтов.
  • Также во 2-м сезоне отсоединилась нитка-«нетерялка» от пробки бака (слабоват шариковый узел).
  • Задний винт крепления дюралевого поддончика триммера Husqvarna заменил на больший (в пластмассовом корпусе сгладилась резьба).
  • Сломалась пластмассовая петля, за какую триммер Husqvarna подвешивается на крючок лямки. Сделал железную петлю.
  • Заменил оба боковых шурупа на крышке амортизатора триммера Husqvarna 333R — «распилилось» тело в дюралевом корпусе амортизатора (рассверлил и в амортизаторе и в трубе).
  • Заменил шуруп крепления провода на катушке зажигания (сгладилась резьба в дюралевом корпусе).

Примечание: Я кое-где читал, что наработка двухтактных моторов на отказ — менее 500 часов, а у меня за 3,5 сезона сожжено

370 л. бензина, т.е. если по 0,35 л. в час, то уже наработка составляет больше 1000 часов! Триммер Husqvarna 333R — очень надёжный триммер (бензокоса).

Примечание: Напишите, пожалуйста, в комментах, что вы думаете про таковой ремонт триммера.

Ремонт бензокосы (Звон и скрежет при запуске)разборка до коленвала и диагностика.Repair brushcutters

Если проход, когда смазка не помогла, и вибрация продолжает появляться, будет необходимо поменять гибкий вал.

Перегрев триммера делается по многим причинам:

  • бензин имеет не то октановое число, которое обозначено в инструкции к агрегату;
  • не соблюдены пропорции бензина и масла в свое время производства топливной смеси;
  • смесь горючего с маслом была давно приготовлена (смесь нельзя хранить более 2-х недель);
  • триммер работает выше положенного по инструкции времени;
  • употребляется маломощный триммер на густой и жёсткой траве, аппарат работает с перегрузкой и быстро греется;
  • сместилась в сторону штанги или прикипела крышка кассеты.

Последнее происходит, если установить неподходящую для данного агрегата косильную головку, или когда ось двигается внутрь штанги. Эти конфигурации затрудняют вращение, нагрузка на движок растет, и происходит его перегрев.

Проблемы с леской

У юзеров триммеров, как бензиновых, так и электронных, время от времени появляются препядствия со шнуром. «Продвинутые» обладатели газонокосилок могут просто совладать с возникающими трудностями, понимая, почему это происходит, и для начинающих это неувязка, которая не имеет оптимального разъяснения. Но по сути все решается достаточно легко. Более всераспространенные трудности, которые появляются с леской, заключаются в последующем.

Обрывы корда

Если строчка нередко прерывается, это может быть вызвано последующими причинами:

  • Камешки, мелкие ветки и другие твердые препятствия встречаются по травке;
  • Юзер косит травку прямо рядом с забором, и если она незапятнанная, она еще резвее разламывает «усики»;
  • Нехорошее качество шнура (рекомендуется брать отменно);
  • Выходы в косилочной головке изношены, из-за чего леска стирается до острых краев втулок и обрывается (требуется полная замена детали).

Большой расход корда

Обычно, шнур стремительно завершается нередко опрокидывая землю автоматической головкой либо очень надавите на него. Катушка отпирается, а удлиняющаяся леска разрезается ножиком. Другая причина того, что шнур стремительно разряжается, состоит в том, что машина с автоматической головкой не работает подабающим образом: во время кошения юзер нередко замедляет работу мотора. Но, как мы помним, автоматическая головка спроектирована таким макаром, что при каждом понижении скорости подается новенькая часть косильной лески, потому она стремительно расходуется.

Нить не держится

Бывает, что нить раскручивается, если в автоматической головке весна расслабилась. Стержень повсевременно растягивается и обтягивается ножиком, установленным на корпусе, что наращивает его расход. Чтоб проверить это, снимите крышку и включите устройство. Если леска «роза», необходимо заменить пружину.

Леска вылетает

Предпосылкой того, что шнур раскручивается после пуска устройства, также может быть ослабление пружины снутри головки. Не считая того, бывают случаи, когда косилка летит, когда агрегат включен, и установленная в нем пружина пропадает. Неопытные юзеры не замечают отсутствие пружины и собирают это устройство без нее. Потому шнур не держится, а улетает под действием центробежной силы.

Корд не подается, катушка не крутится

Автоматическая либо автоматическая головка должна питать леску, не останавливая устройство. Но если это не сработает, предпосылки могут быть последующими:

  • Некорректно намотана леска на катушку, чтоб последняя не крутилась;
  • Шнур намотан неровно, и нить может застрять меж витками (нить должна быть намотана аккуратненько, включить нить без перекоса);
  • Очень недлинные концы нити выходят из отверстий, что приводит к недостаточной центробежной силе для их вытягивания, а леска не подается (рекомендуется, чтоб длина шнура всегда регулировалась перед пуском устройства, немного вытягивая его) ;
  • Леска слиплась (будет дискуссироваться позднее).

Нить слипается

Эта неувязка в большинстве случаев связана с внедрение плохого шнура. Когда машина работает, головка триммера греется, и в ней тает плохая леска, слипаясь. Не считая того, спекание нитей происходит, когда леска сталкивается с непрерывным препятствием. В данном случае происходит резкое торможение шнура, после этого он втягивается в головку, где он прикреплен. Некие обладатели устройства советуют смазывать шнур минеральным маслом либо распылять силиконовый спрей после намотки на шпульку. Другие рекомендуют наматывать меньше нитей на катушку. Но лучше сходу приобрести высококачественный продукт, при изготовлении которого производитель учел коэффициент перегрева головки, и нить не прилипнет.

Виды триммерных головок

Головка для скашивания травки представляет собой цилиндрический корпус, в который вставлена ​​катушка (катушка) с леской (шнуром). Такая конструкция может быть установлена ​​как на бензиновые, так и на электрические триммеры. Головки различаются по способу наполнения и подачи шнура и существуют 3 типа.

  • Автоматическая. Шнур подается после того, как пользователь замедлил работу двигателя. Хотя автоматическая подача косильной лески удобна, если выполняются большие объемы работ, у таких шпулек есть один недостаток. Высокий расход нити.
  • Полуавтоматический. Использование этого типа головы не требует сложных манипуляций со стороны пользователя. Принцип их работы устроен так, что шнур автоматически удлиняется в момент, когда устройство работает на полной скорости. Достаточно слегка ударить головку триммера по земле (это снимает зажим шнура), и центробежная сила снимает леску с катушки, а затем отрезать до нужной длины ножом, расположенным на защитной крышке.
  • Руководство. Чтобы удлинить шнур, машину необходимо остановить, после чего леска удаляется вручную.

Исходя из вышесказанного, полуавтоматические катушки являются лучшим вариантом. Следует также отметить, что катушки триммера бывают однопоточными (используются только для стрижки травы) и двухрядными, которые используются для скашивания высокой травы и небольших, с тонкими стеблями кустарников.

Самодельный ремонт трехмерного бара. Ремонт триммера самостоятельно

Ремонт кустореза: как возобновить работу приводного вала

Причина неисправности триммера: «вылизано», потому что штифт вала сверху не занят всей длиной (бывает, что вал цепляется только на несколько миллиметров на конце). Внизу редуктора вал проходит на всю длину под собственным весом.

Ремонтный триммер самодельного триммера необходимо осмотреть и сделать так, чтобы вал доходил до втулки наверху по всей длине пазов (или граней, если есть квадрат). Для этого попробуйте установить коробку передач выше на трубу, сначала ослабив ее, или попробуйте вставить трубу глубже в амортизатор, сначала ослабив ее. Если шлицевые валы все еще не полностью интегрированы в муфту, труба должна быть укорочена (отрезанная часть) до длины, необходимой для того, чтобы шпоночные канавки могли полностью войти в муфту.

Предупреждение: просто не заходите слишком далеко при резке трубы (лучше отрезать меньший кусок), потому что если вал длиннее и его нужно резать, то при нагреве прорезей металл выпадет, т.е. затвердевший металл станет мягким и не будет длиться долго (сам вал изготовлен из легированной стали).

Бензин работает, но не крутит. Как начать диагностику мотокосков |

Если резак не запускается или не задерживается сразу после запуска, все основные компоненты и узлы должны проверяться последовательно. Алгоритм проверки выглядит следующим образом:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Дыхание;
  • Вытяжной канал.

Эти узлы часто являются источником серьезных проблем, которые могут быть решены после тщательного осмотра.

Проверка топливной смеси

Проверьте наличие и качество топливной смеси перед запуском двигателя косы. Не экономьте, не будьте жадными и не будьте мудрыми в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% от стоимости нового инструмента). Необходимо готовить топливную смесь строго в соответствии с инструкциями. Рассчитайте его количество из реальных потребностей. Избыток бензина, оставшийся после работы, со временем теряет свое качество.

Диагностируем свечу и канал свечи

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, и щетка останавливается при запуске, то причиной может быть заполненная свеча. Здесь для ремонта будут обходиться обычные свечные ключи (наверное, у каждого автолюбителя есть) и запасные свечи.

  • Мы крутим свечу и вытираем ее;
  • Тщательно высушите его (не прокаливайте);
  • Избыток топлива в камере сливается через отверстие для свечи зажигания и высушивается;
  • Мы убираем старую свечу с депозита папкой или дамской папкой;
  • Установите зазор на расстоянии 1 мм (вы можете проверить любую монету);
  • Возвращаем все обратно на место и пытаемся запустить триммер.

Просушить канал не менее 30-40 минут. В противном случае существует риск заправки новой свечи.

Если свеча работает, розетка полностью высохла и вы не хотите запускать щетку полностью, смажьте резьбовое соединение бензином. Это должно быть немного увлажнено. Неважно, какую чудесную искру производит свеча, сухая камера просто не загорается.

Если двигатель триммера все еще не запускается, следует исключить отсутствие искры из-за плохого контакта между свечами зажигания и высоковольтным проводом. Если соединение хорошее, но искр по-прежнему нет, скорее всего, ваш блок зажигания пролетел мимо. Здесь вы не можете обойтись без мастера, потому что предмет не ремонтируется, а продается как единое целое.

Диагностика фильтров кусторезов

Другая причина в том, что газовая коса может быть воздушным фильтром. Чтобы выключить его, попробуйте снять фильтр и запустить триммер без него. Если возможно, то вам придется заменить воздушный фильтр на новый или хотя бы продуть и тщательно очистить старый.

Газовый триммер может не запуститься из-за загрязнения топливного фильтра. Это следующий шаг в нашем алгоритме. Здесь мы проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его на новый. При замене старайтесь не оставлять всасывающую трубку полностью без фильтра, что запрещено любыми инструкциями по эксплуатации. Успех может привести к ремонту поршневой группы двигателя.

Дыхательный и вытяжной воздуховод

Часто деликатные запатентованные модели газовых косилок не запускаются и не задерживаются из-за загрязнения дыхательной трубки. Основной функцией этого элемента является выравнивание давления в бензобаке. Если этот блок засорен, в баке создается вакуум, который препятствует подаче топлива. Вы можете исправить проблему, очистив сапун. Вы можете использовать обычную иглу для чистки.

Нормальная работа жгута с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выхлопной канал или засорения глушителя. На старых моделях такая проблема есть. Решить проблему можно путем традиционной очистки и снятия антиискровой сетки.

Устройство катушки триммера

Косильные головки для триммеров бывают разных конструкций — как простых, так и сложных. На рисунке ниже показана полуавтоматическая триммерная головка от мотокосы Husqvarna (Husqvarna) в разобранном виде.

Данный тип головки присутствует в комплектации большинства бензокосилок и электротриммеров, таких как STIHL (STIHL), Patriot (Patriot), Champion (Champion), Bosch (Bosch), Huter (Huter) и других. Устройство косильной головки достаточно простое. В ее состав входят следующие детали:

  • основание косильной головки;
  • кнопка для полуавтоматической подачи корда;
  • шпулька (катушка), в которую заправляется леска;
  • пружина;
  • проушины — через них леска выходит наружу;
  • крышка триммерной головки;
  • леска (корд).

Также существуют более простые триммерные головки, показанные на следующем фото.

Все эти насадки не позволяют менять длину лески в полуавтоматическом режиме (после нажатия кнопки). В случае обрыва корда, приходится останавливать косилку и менять его вручную.

Леска не удлиняется автоматически

Если при легком ударе кнопкой катушки триммера о землю леска не удлиняется, то причины этого могут быть следующие.

Вариант 1 — произошло закусывание, т.е. зажатие корда между витками. Данная проблема обычно появляется, если пользователь наматывал леску на катушку неровно, с пересечением витков, либо наматывал ее с недостаточным натяжением. В последнем случае, при вращении косильной головки на больших оборотах под воздействием центробежной силы корд начинает затягиваться, в результате чего возможно межвитковое зажатие лески. Для устранения проблемы придется разобрать катушку на триммере и перемотать корд правильно, то есть ровными витками с хорошим натяжением.

Вариант 2 — слишком короткие концы выступают из головки. Леска может не выходить при ударе о землю, если ее концы, торчащие из головки, недостаточной длины (короткие). В таком случае центробежной силы недостаточно, чтобы леска вытянулась. Поэтому требуется остановить агрегат (заглушить двигатель или отключить электротриммер от сети) и вытянуть леску вручную, предварительно нажав на кнопку.

Вариант 3 — леска спаялась внутри косильной головки. Это приводит к тому, что катушка стопорится и не крутится при нажатии кнопки. В основном, это происходит по нескольким причинам: плохое качество корда, перегрев катушки при продолжительной работе агрегата, удар лески о твердые предметы.

  • В первом случае корд сторонних производителей может быть сделан из некачественных и легкоплавких материалов, которые не выдерживают механическую и температурную нагрузку. Поэтому следует отдавать предпочтение “фирменным” лескам.
  • Но, если вы все же приобрели леску неизвестного качества, и она часто спаивается во время работы, то можно последовать примеру некоторых пользователей, которые после заправки корда в катушку смачивают его либо силиконовой смазкой (из баллончика), либо минеральным маслом. Эта процедура намного уменьшает вероятность спаивания между собой витков лески.
  • Также леска может спаяться, если во время кошения она ударяется о твердый предмет (камень, забор, сухую ветку и т.д.). В результате этого она немного растягивается и с большой скоростью втягивается обратно в головку. От трения корд нагревается, и витки его слипаются. Единственное, что можно сделать для устранения данной неисправности – это открыть катушку триммера и перемотать леску.

Катушка не вращается на триммере. Решение проблем

Все предпосылки для того, чтобы не выполнять разрез, могут быть организованы в соответствии со спецификой работы отдельных узлов. В сервисном центре систематические неисправности:

  • поломка двигателя (износ поршня, неисправность подшипника, трещина картера);
  • неисправность. засорение пор воздушного фильтра или неисправность карбюратора;
  • система зажигания не работает;
  • механическая неисправность. протечка шланга, повреждение проводов под полотном, разрыв трубы.

Во-первых, пользователь должен проверить, есть ли топливо в баке. Запуск осуществляется согласно аннотации, размещая пыльцу на бок. Установите воздушную заслонку в закрытое положение, введите топливо, включите зажигание и сделайте 3-4 резких рывка с помощью стартера. Если двигатель работает, откройте воздушную заслонку. Щетка не запускается. повторите операцию при слегка открытой дроссельной заслонке.

Мотокос не может работать долго. Коробка передач и двигатель будут перегреваться. Вы можете косить менее 15 = 20 минут с пятиминутным перерывом. В жаркий день рабочее время уменьшается вдвое. Во время скашивания сорняков рабочее время следует сокращать.

Если запуск не удался, мы начинаем искать причину сбоя:

  • проверить качество топлива;
  • убедитесь, что свеча работает и канал свечи чистый;
  • проверьте чистоту воздушного фильтра;
  • убедитесь, что топливный фильтр не засорен;
  • проверить чистоту дыхания;
  • очистить вытяжной воздуховод.

на бензокосе вертится вал

Запомните, что всегда перед пуском агрегата требуется проверка наличия и свойства горючего. В этом случае не нужно скупиться и сберегать, также “умничать” относительно количества добавляемого масла. Нашему клиенту остается необходимо делать согласно прилагаемому к аппарату управлению, так как по готовности из строя поршневой группы, ее смена обойдется около 70% общей цены триммера. Заливайте горючее из расчета, что вы его стопроцентно израсходуете при выполнении работ. Оставшийся в бачке бензин через определенный период теряет свои характеристики и может навредить движку. Не готовьте смесь впрок и в огромных количествах. Если бензокоса плохо заводится, попытайтесь слить “старое” горючее из бака, и заправить его свежеприготовленной консистенцией.

Принципиально! Заправлять аппарат топливом, происхождение которого непонятно, чревато негативными последствиями. Бензин ожидается высококачественным, приобретенным на заправке, и марка его может быть не ниже АИ-95.

Что нужно, вы поменяли горючее, увы ничего не поменялось, и триммер и дальше не заводится. При таких обстоятельствах стоит проверить свечной канал: не закидывает ли его горючей консистенцией. Нередко юзеры переводят воздушную заслонку в положение “OFF” при запуске, и когда движок завелся, не переводят ее в положение “ON”, затем он глохнет. Дальше, попытка вновь завести ДВС приводит для того, что бензином заливает свечу, и старт становится неосуществимым. Чтоб диагностировать и убрать вероятную делему здесь узле, проделайте последующее.

  • Нужно вывернуть свечу зажигания, отлично ее вытереть и просушить. В процессе установки свечки в цилиндр ДВС, она может быть сухая.
  • Слейте из камеры сгорания накопившееся там горючее. Делается это через отверстие, из которого вы вывернули свечу.
  • При наличии нагара на электродах свечки, его необходимо удалить или узким надфилем, или пилочкой для ногтей.
  • Не стоит забывать перед установкой детали на место назначения выставить зазор меж ее электродами. Зазор на свече должен приравниваться 1 мм. Для щупа для проверки зазора применяют монетку.
  • Дальше, соберите блок, прочитайте аннотацию по запуску и попытайтесь завести движок снова.

Если ДВС не запустился, то будет нужно проверить искру. Для этой цели:

  • выверните свечу;
  • оденьте на ее поверхность колпачок высоковольтного провода;
  • прикоснитесь железной ее частью к корпусу цилиндра (чтоб обеспечить контакт, конечно воткнуть трубчатый ключ) как показано на рисунке ниже;
  • дерните за шнур пуска так, чтоб вышло несколько оборотов мотора.

В норме при каждом качке поршня меж электродами свечки должна проскакивать искра. Если искра встречаются, то причину того, что ДВС не запускается, необходимо находить в других узлах аппарата.

Для наилучшего осознания процесса, как протестировать свечу на предмет наличия искры, воспользуйтесь этим видео, где проверка показана на примере бензокосы “Союз”.

Если нет искры, то сначала проверьте кабель, соединяющий свечу с катушкой — вам причина конкретно там. Прозвонить его есть вариант посредством тестера. Для которого предназначена конструкция обнаружения разрыва цепи, будет нужно смена высоковольтного провода.

Также предпосылкой того, что пропала искра, бывает неисправность катушки зажигания (магнето). На рисунке ниже показано, как смотрится катушка (магнето) от бензинового триммера Patriot (Patriot).

Чтоб исключить неисправность, будет нужно посредством тестера проверить магнето триммера, а конкретно, его первичную и вторичную обмотку. На первичной обмотке сопротивление является во время от 0,4 до 4.5,0 Ом. Если устройство указывает 0 — это означает, что в обмотке вышло замыкание, если бесконечность – это очевидный признак обрыва цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно находиться в рамках от 6 до 8 кОм.

На неких катушках оно иной раз достигает значения 15 кОм.

Если проход, если ваша бензокоса плохо запускается либо после пуска сходу глохнет, обратите внимание на воздушный фильтр, так как он а возможно засорен, под воздействием которых воздух не поступает в камеру сгорания, и воспламенение горючего не происходит. Чтоб проверить, в фильтре ли дело, снимите его и попытайтесь запустить движок. Если он заработал, означает, причина найдена. Фильтр требуется сменять иначе говоря отлично помыть и высушить перед установкой. Если проход, когда вы нашли масло в воздушном фильтре, его нужно помыть бензином, отлично отжать и просушить чем двух 2-х часов загодя до того, как устанавливать на место назначения.

Когда при снятом воздушном фильтре агрегат в любом случае не запускается, то рекомендуется проверить топливный фильтр.

Данный фильтр очищает горючее от вероятных загрязнений. Если он забит, то бензин в цилиндр не поступает, и, соответственно, агрегат не работает иначе говоря глохнет после пуска. Топливный фильтр находится в основании заборного шланга, который находится снутри топливного бака. Чтоб добраться до фильтра, нужно извлечь пробку с выходящими из нее трубками.

При извлечении пробки, заборный шланг может отсоединиться и остаться в бачке. Извлекается он при помощи пинцета.

Дальше, снимите со шланга старенькый топливный фильтр и оденьте на этот адрес новый, заблаговременно обретенный. Также конечно почистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр нужно закрепить на шланге посредством пружинного фиксатора.

Установите заборную трубку на пробку и воткните последнюю в бачок.

Нужно заметить, что в неких моделях триммеров заборный шланг находится не на пробке, а снутри бачка. Извлечь его есть вариант посредством пинцета либо крючка, согнутого из проволоки.

Сапун – это оборотный клапан, который предназначен для выравнивания давления в бензобаке. Если он забит и даже не пропускает воздух в сторону бака, то снутри емкости для горючего появляется вакуум, и горючее перестает поступать в карбюратор. Чтоб проверить исправность клапана, снимите шланг, который идет от бачка к карбюратору. Если бензин из бака не вытекает, означает, сапун забит.

Юзеры триммеров нередко задаются вопросом: где находится сапун? Данный клапан обычно находится в крышке бензобака и смотрится, как показано на последующем рисунке.

Почистить сапун не составит труда: разберите клапан и помойте нашему клиенту остается его составляющие. В неких бензокосах данный клапан можно расположить прямо на топливном бачке. Сходу его отыскать невозможно, так как он укрыт от глаз под корпусом стартера. Чистится таковой сапун при помощи обыкновенной иглы.

триммер плохо заводится.ремонт триммера [Mechanik Lilian]

Некоторые юзеры косилок замечали, что через определенный период после начала работы аппарата, он начинает очень вибрировать. На неких триммерах, по большей части в моделях подороже, установлена антивибрационная система типа амортизаторов, рассоложенных меж движком и штангой. Увы иногда от сильной вибрации не выручает даже она. Предпосылкой того, что в триммере возникает мощная вибрация, вам понравятся маленькое количество либо полное отсутствие смазки на жестком либо гибком валу, находящемся снутри штанги аппарата.

Смена смазки жесткого вала происходит так:

  • открутите редуктор, находящийся понизу штанги;
  • после снятия редуктора видно конец вала, за который нужно потянуть, чтоб извлечь деталь;
  • после извлечения вала, его нужно обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” или обыкновенной — “Литол-24”;
  • нанесите маленькое количество смазки на вал и умеренно размажьте ее на всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется сменять);
  • после смазки воткните вал назад в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.
  • открутите и снимите косильную головку;
  • извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
  • выньте гибкий трос из штанги;
  • смажьте тросик смазкой на всей длине.

Делается это так: поначалу нужно смазать конец тросика, и дальше воткнуть его в штангу, потом, в течении продвижения его вовнутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и умеренно распределять ее по поверхности. Потом воткните штангу с гибким валом в электронный движок и закрепите ее.

Не заводится триммер на холодную какие причины

Для начала разберем ситуацию, когда невозможно запустить двигатель бензокосы на холодную. Что это означает? Наверняка косари сталкивались с такой ситуацией, когда триммер заводится на горячую просто отлично, но стоит только сделать небольшой перерыв, как возникает проблема. Эта проблема с запуском двигателя после его остывания. В чем может быть причина? Конечно, все вышеописанные факторы никто не исключал, но если ситуация встречается постоянно, тогда нет необходимости их проверять. Если на горячую бензокоса заводится хорошо, а на холодную возникают проблемы, тогда следует искать причины внутри ЦПГ (цилиндро-поршневой группы).

Для выявления неисправности понадобится воспользоваться компрессометром. Вкручиваем компрессометр в отверстие вместо свечи, и после этого приводим в действие ручку стартера. Измеряем давление внутри цилиндра — компрессию. Величина компрессии должна быть на уровне порядка 8-12 атмосфер. После того, как инструмент прогрелся (достаточно поработать 15-20 минут), следует повторить процедуру проверки. Если компрессия на горячем двигателе ниже 8 атмосфер, значит уместна неисправность ЦПГ. Это означает, что изношены кольца, поршень и стенки цилиндра.

Исправить ситуацию можно путем замены ЦПГ

При замене немаловажно учитывать такую рекомендацию, как обильное промазывание деталей моторным маслом внутри цилиндра. Это необходимо для того, чтобы в первые минуты пуска нового цилиндра с поршнем не произошло формирование задиров

При снижении компрессии двигателя, увеличивается расход топлива, а также падает производительность инструмента. Работать таким инструментом можно, однако с каждым последующим часом работы увеличивается износ. В один день бензокосу вовсе невозможно будет запустить даже при прогреве.

Это интересно! Прогреть двигатель бензокосы с низкой компрессией можно путем дергания ручки стартера. При прогреве происходит расширение металл, тем самым возрастает компрессия.

Что делать если не заводится двигатель?

Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92. Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы

Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве

Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства. Лучше использовать свежеприготовленную смесь.

При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов

Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.

Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых условиях промывается в бензине и ставится на место. На даче или дома фильтр можно промыть в воде, используя моющие средства. После этого фильтр прополаскивается, отжимается и сушится. Высушенный фильтр смачивают небольшим количеством масла, используемого для приготовления топливной смеси. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место. Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.

Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой

Как делается данная процедура более подробно вы можете посмотреть на

Если все вышеперечисленные процедуры проведены, а двигатель не заводится, то отрегулируйте его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора

В видеоролике, размещенному в начале статьи, этому вопросу уделяется внимание

  • Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель смеси, после чего установите демонтированные детали на место. Метод проверен на практике.
  • Если первый совет не дает результата, то, скорее всего, проблема в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, а также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, замените новой.
  • Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то можно воспользоваться универсальным способом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Затем откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Двигатель обязательно заведется.

Некоторые с такой силой дергают ручку, что приходится производить ремонт стартера бензокосы своими руками. Это возможно только в случае порыва тросика или поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера. Данный узел продается в сборе.