Триммеры

Триммер не закачивает топливо в карбюратор. Ни в коем случае нельзя хранить…

Триммер STIHL не работает подкачка топлива

Нередко с пришествием весны большая часть хозяев бензокос сетуют на невозможность пуска мотора этого травокосильного инструмента. С чем это может быть связано? Чтоб триммер весной после зимнего хранения заводился отлично, нужно научиться за ним верно ухаживать. Как верно хранить бензокосу зимой, тщательно описано в самом конце материала. На данный момент разберемся, почему же после зимы нереально завести мотор инструмента.

Одна из основных обстоятельств того, что после зимы бензокоса не заводится — застой горючего в бензобаке. Если не слить топливо из бака, и бросить инструмент хранить на долгое время, то естественно завести бензокосу будет нереально. Характеристики консистенции бензина с маслом падают, потому как факт мы получаем неисправность инструмента. Даже если в триммере осталась топливная смесь с прошедшего года, то рекомендуется ее слить, и залить свежеприготовленную. После чего производить пуск инструмента.

Еще предпосылкой может быть неисправность воздушной заслонки. При ее закрытии вручную, сам клапан может не срабатывать, потому вы запускаете бензокосу с на сто процентов открытой воздушной заслонкой. В данном случае инструмент не заведется на прохладную, потому что идет большой подсос воздуха. На видео ниже рассказывается, почему не заводится триммер на прохладную.

Не считая этих обстоятельств невозможности пуска мотора бензокосы, есть и другие, о которых также важно упомянуть:

  • Отсыревание электродов свечки — перед пуском триммера после зимы следует вывернуть свечу зажигания, оглядеть ее, очистить, просушить и выставить зазор
  • Повреждение высоковольтного провода. За время хранения инструмента, высоковольтный провод мог потрескаться, повредиться либо же его могли погрызть мыши. Удостоверьтесь в целостности бронепровода, если триммер не заводится после зимы
  • Окисление контактов проводов. Как правило это случается, если инструмент хранится в помещении с завышенной влажностью
  • Проверьте исправность катушки зажигания. За зиму эта деталь могла выйти из строя, и стать предпосылкой сложного пуска инструмента
  • Регулировка карбюратора — рекомендуется после зимы создавать настройку карбюратора. Чтоб это воплотить, инструмент должен завестись, потому в случае невозможности пуска, рекомендуется залить 20 гр топливной консистенции в свечное отверстие, и выполнить пуск мотора
  • Произвести все вышеупомянутые деяния, потому что за время долгого хранения могло засорить отверстие сапуна, фильтры, также образоваться коррозия на стенах системы выхлопа

Проведите диагностику инструмента, и только после чего прибегайте к более суровому ремонту — очистке карбюратора.

Бензопила STIHL глохнет — не развивает обороты

Все системы бензопилы «STIHL» слаженно работают меж собой, обеспечивая пуск механизма. Но время от времени, при уверенной работе вхолостую, пила не набирает оборотов при нагрузке, в моторе начинаются перебои. Это значит, что могут быть суровые предпосылки, требующие ремонта: разбалансировка винтов карбюратора, окончание ресурса мотора, поломка свечки либо катушки зажигания, износ поршневой группы.

Но, в большинстве случаев, движок не развивает обороты, а может и заглохнуть, при выходе из строя оборотного клапана на крышке бака, в каком создается вакуум, являющийся предпосылкой проблем. Клапан чинить довольно трудоемко, потому лучше и резвее заменить крышку масляного бака, ее цена полностью доступна.

Как работает двухтактный двигатель: кратко, но важно знать для четкого запуска бензокосы

Бензокосы выпускают с двухтактными либо четырехтактными движками внутреннего сгорания. Разница в конструкции значимая, но заводится любая модель по общему принципу. Показываю на примере китайского триммера ECO.

Движок именуют двухтактным так как полный рабочий цикл составляет два такта: хода поршня от верхней мертвой точки ВМТ к нижней НМТ. При всем этом пуск происходит при втором достижении им верхней позиции.

Аналогичным образом работают бензопилы, лодочные моторы и бензиновый инструмент другой схожей техники. Разглядим функцию. Нам положено разобраться.

Чтоб завести мотор триммера мы дергаем за шнур стартера. Его вытягивание раскручивает коленвал с маховиком, создающим момент инерции. Вращение коленчатого вала шатуном преобразуется в возвратно-поступательное движение поршня.

У двухтактного мотора существует 4 рабочих цикла:

  • 1-ое движение поршня от ВМТ к НМТ сопровождается впрыском топливной консистенции (бензин с маслом и воздухом), когда впускной клапан карбюратора раскрывается под действием создаваемого разрежения;
  • перемещение поршня от НМТ к ВМТ: впускной и выпускной клапаны закрыты, а рабочая смесь сжимается в герметичном объеме;
  • оба клапана остаются закрытыми. В верхней мертвой точке поршня через контакты свечки проскакивает искра.Происходит взрыв сжатых газов. Его сила импульсом отбрасывает поршень вниз и через шатун крутит коленвал;
  • сила инерции маховика направляет поршень от НМТ ввысь: раскрывается выхлопной клапан и через него давлением выталкиваются продукты сгорания в выхлопную трубу.

Все этапы производятся автоматом, но их подготавливает человек своими действиями. При совершении им ошибок бензотриммер не заводится и может поломаться.

Пробую разобрать все эти моменты подробнее.

Цикл : какие ошибки новичков ведут к поломке двигателя триммера и исключают его нормальную работу

6 распространенных ошибок работы с топливом

Производитель в аннотации верно показывает марку бензина с октановым числом, масла и их пропорции.

1-ые три ошибки состоят в том, что юзер мотокосы нарушает все либо одно из этих требований. Мотор вероятнее всего запустится и заработает, но ресурс его может резко снизится.

Маленькое количество масла, как и его отсутствие, приведет к тому, что стены цилиндра нормально не смажутся, а поршневые кольца станут их царапать, а не скользить.

Избытки же масла будут просто выжигаться, образуя копоть. Она загрязнит все, включая поршень и цилиндр.

Нагар попадает в клапана, перекрывает их работу, после этого мотор уже не заводится.

Придется разбирать и чистить карбюратор, а то и ставить новый. Естественно, можно испытать отмыть поршень и цилиндр: может быть получится их привести в рабочее состояние, но ранее лучше не доводить.

Топливную смесь необходимо готовить отменно и в серьезной пропорции. Ремонт испорченного мотора стоит недешево, порядка 70% цены на новый бензиновый триммер.

Для изготовления высококачественной топливной консистенции у меня в комплекте триммера поставлена особая емкость с заводской тарировкой делений. В нее аккуратненько заливается бензин до уровня 500 мл, а потом – масло до нужной метки.

Другой способ – приготовление топливной консистенции с заливкой бензина в калиброванную емкость, к примеру, литровую канистру либо пластиковую бутылку до метки, и добавка масла мед шприцем по его делениям.

Доза шприцем удобнее, считается самым пользующимся популярностью методом.

Заливать бензин рекомендую через воронку с узеньким горлышком, имеющую фильтр: железную сетку – защиту от попадания маленького мусора.

Приготовленную смесь следует отлично потрясти и перемешать до возникновения равномерной расцветки. Только после чего ее можно заливать в бак.

Если смесь не разболтать, то она так и остается в баке, а через карбюратор будет поступать в камеру сгорания порциями с различными соотношениями бензина и масла.

Фракции сгустков масла забивают свечу. Мотор останавливается, глохнет, не заводится. Это 4-ая ошибка новичков.

Следует учесть, что бензин огнеопасен. Риск пожара существует. Потому заливать смесь нужно на неопасном расстоянии от строений, а в случае пролива, что нередко бывает, устранять предпосылки вероятного возгорания. Нарушение противопожарных мероприятий – ошибка

После заливки горючего в бензобак последний запирается завинчивающейся пробкой и проверяется отсутствие утечек. Триммер поднимают ввысь так, чтоб бензин заполнил пробку. Не должно быть подтеков ни из-под крышки, ни с топливных шлангов.

Отсутствие таковой проверки – ошибка Она может вызвать пожар.

Тут имеется одна техно хитрость, которая может стать предпосылкой того, что мотор бензотриммера не заводится из-за прекращения подачи горючего. Если поглядеть пристально на центр пробки, то отлично видно круглое отверстие.

Мы мотокосу перевернули. Бензин заполнил пробку, но через отверстие не вытекает: снутри находится сапун. Он исправен.

С внутренней стороны его конструкцию отлично видно: встроена клапанная система из пластика и резины.

В обыкновенном состоянии клапан прижат к отверстию и топливо не вытекает. Когда бензомотор работает, то топливная смесь расходуется через карбюратор. В бачке создается разрежение. Вакуум открывает клапан сапуна, восстанавливается давление.

Необходимо знать два последствия неисправности сапуна:

  • Повсевременно открытое отверстие – топливо выливается из бачка при его наклонах (излишний расход и возможность возгорания).
  • Загрязнение либо залипание канала клапана – причина того, что мотокоса нормально не заводится либо глохнет.

Проверить сапун просто: необходимо его продуть в обе стороны.

Все о крышке бензобака, включая ремонт сапуна, показано в видеоклипе Богдана Шабанова.

3 дополнительных совета, связанных с ограниченной хим стойкостью консистенции бензина с маслом:

  • не создавайте лишний припас горючего. Пользуйтесь свежеприготовленной топливной консистенцией. Максимум через пару недель она станет терять свои полезные свойства;
  • приготовляйте столько горючего, сколько уйдет на один покос в течение денька. По окончании работы остаток слейте из бензобака и выжгите последние капли из топливного канала запущенным движком;
  • в особенности небезопасно оставлять смесь в бензобаке на долгое время – зиму. Весной вы удостоверьтесь, что движок не заводится без прочистки карбюратора (бензин улетучился, масло загустело и наклеило клапан).

Более тщательно технологию устранения этих дефектов указывает в собственном видео ролике «Не заводится китайская бензокоса» Сергей Лесник. Направьте внимание на топливный фильтр.

Отрегулировать работу карбюратора позволяет особый винт, но крутить его без нужды не стоит: заводская регулировка точно выставлена. Начинающим юзерам лучше обратиться в сервисный центр.

Почему не заводится триммер (бензиновый)?

Почему не заводится триммер (бензиновый)?

Так как он отработал сво. Почему, на этот вопрос может быть сколько угодно ответов. Нехорошее топливо далековато не аргумент. Может человек не умеет им воспользоваться, вот и заводит не верно. Не поступает топливо, свеча пробита, провода пробиты, не включил, не умеет воспользоваться, триммер сгорел/сломан, да не достаточно ли ещ какие предпосылки могут быть. Есть и ещ такая- руки крюки.

Обстоятельств, по которым не заводится бензиновый триммер, может быть несколько.

Если триммер не заводится либо же сразу глохнет после пуска, то неувязка может быть в топливном баке (а конкретно в качестве горючего), в свече и свенном канале, в воздушном либо топливном фильтре, в сапуне либо же выпускном канале.

1). Непременно перед тем, как завести триммер, необходимо проверить наличие, а самое главное и качество топливной консистенции.

2). Триммер может не заводится либо глохнуть при залитой свече. Ее необходимо будет вывернуть и протереть.

Сушить свечно канал необходимо как минимум минут 3040. По другому новенькая свеча также может залиться.

3). Если триммер заводится без воздушного фильтра, то тогда лучше старенькый фильтр поменять на новый.

4). Триммер может не завестись, если загрязнен топливный фильтр.

5). Также триммер может на заводиться из-за загрязнения сапуна.

Также причина может быть и в попадании грязищи в выпускной канал либо же засорении сетки глушителя.

Бензиновый триммер может не делать заводится по нескольким причинам сразу.

Во-1-х: попытайтесь прочистить карбюратор — его загрязнение приводит к поломке бензокосилки.

Во-2-х: в бочке может образоваться вакуум. Если это так, попытайтесь сделать небольшую щелочку в крышке бочка.

В-3-х: сверьте корректность опции триммера.

Есть несколько обстоятельств, вследствие которых триммер не будет заводиться. Перечислю главные:

  • нехорошее топливо. Для каждой модели триммера нужен бензин с определенным октановым числом. Сверьтесь с инструкцией по эксплуатации и убедитесь, что заливаете именно требуемый.
  • залитые свечи. Одновременно советую проверить свечи на работоспособность. Иногда даже новые (в коробке)свечи могут быть неработоспособными или бракованными.
  • в карбюратор не поступает топливная смесь. Подкачайте ее немного.
  • катушка зажигания вышла из строя.
  • глушитель забит. Нужно освободить его от нагара. Для этого следует аккуратно разобрать и почистить (можно обжечь на газовой горелке).

Обычно триммер у нас не заводился после зимы и мы раньше почти каждую весну возили триммер в мастерскую, где нам его чинили. Но, однажды, знающий человек посоветовал нам во.первых, никогда не оставлять бензин в триммере на зиму, потому что старый бензин может быть причиной того, что триммер не заводится, а так же он сказал, что необходима для завода триммера подкачка карбюратора топливной смесью. После того, как мы стали соблюдать эти правила наши проблемы с триммером исчезли.

В первую очередь можно посмотреть свечу. При необходимости ее заменить, убедившись что свеча не пробита и дает нормальную искру. Следующая проблема будет скрываться в топливной системе. Как было сказано выше, проверяем герметичность, далее проверяем топливный фильтр, при необходимости меняем. Прочищаем карбюратор, смотрим эффект. Возможно будет необходимо покопаться в системе зажигания, настроить. Для проверки топливной системы можно залить несколько грамм прямо в цилиндр через отверстия вворачивания свечи, вкрутить свечу и попробовать завести. Как минимум триммер должен издать звуки работающего двигателя в течении 1-2 секунд и из глушителя должно вылететь немного дыма.

Это интересно: Как уменьшить расход топлива

Если триммер у вас вообще не заводится или же сразу глохнет уже после совершения пуска, то вам в первую очередь необходимо искать причину в основных узлах и агрегатах, для этого вам нужно в нижеприведнной последовательности осуществить проверку, так, вот эта последовательность:

В этих узлах в основном и может заключаться вся проблема.

Полезный материал, из которого вы узнаете, как завести капризный бензиновый триммер, который не хочет работать!

Наступила летняя пора, и на приусадебных участках привычно затарахтели бензокосы. Отличный инструмент, мощный и мобильный. При помощи бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями или не развивая полной мощности. Тут уже конечно не до работы! И как говориться, больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь.

триммер, топливо, карбюратор, случай, хранить

Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у новых. Как же быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

Основные неполадки

Неисправности карбюратора мотокосы или триммера, несмотря на относительную простоту их устранения, порой требуют длительного поиска методом исключения. Основные причины таковы:

Неисправность топливного нагнетателя

Самая повторяющаяся поломка – износ, разрыв мембраны. Как следствие, её неприлегание. Топливные ходы не герметизируются на определённых стадиях цикла двигателя. Причины здесь таковы:

  • вы слишком долго работаете на мотокосе или триммере без перерыва;
  • заправлено некачественное топливо;
  • отработанные газы попадают в импульсный канал.

Деформированная мембрана таит в себе несколько плохих последствий:

  • недостаточно бензина или кислорода в создаваемой горючей смеси;
  • запуск мотора происходит после 10 и более неудачных попыток;
  • двигатель стучит, клацает при работе и т. д.;
  • деформируется рабочий поршень.

В итоге внутреннее пространство топливонасоса загрязняется со стороны импульсного канала.

Засор сетчатого фильтра

Причины засора сетчатого фильтра – некачественная очистка топлива, повреждение шланга и/или нагнетающей головки.

Выход из строя регулировочного рычага

Износ контактной грани рычага – последствие не вполне очищенного топлива, в которое попали песчинки или частицы глины, металла либо иные включения, не растворимые в жидких углеводородах. Появляется проблема с впрыском топлива, мотор без нагрузки функционирует с перебоями.

Впускная игла испорчена

Впускная игла ломается из-за наличия в бензине частиц металла и камня. В результате седло впускной иглы неплотно прилегает к ней, течёт топливная смесь. В горючей смеси, создаваемой карбюратором, слишком много воздуха, отчего мотор может «чихать» в процессе работы. Наконец, игла может стопориться из-за некачественного бензина, либо агрегат долго простаивал.

Забивание регулировочного пространства

В регулировочном отсеке могут скапливаться отложения. Игла не закрывает отверстие полностью, и в топливную камеру поступает много бензина – мотор его переливает, возможно, заливает и свечи зажигания. Из-за этого бензиновоздушная смесь содержит повышенное количество паров бензина. КПД заметно падает.

Испорчена мембрана регулировки

Мембрана часто деформируется (иногда и рвётся) из-за непрерывной работы мотокосы или триммера в течение нескольких часов. Если вы злоупотребляете таким «ударным» режимом работы, повреждение мембраны случается чаще. Новые поломки посыпятся как из рога изобилия:

  • сломается поршень;
  • численность попыток неуспешного старта двигателя резко возрастёт;
  • топливная смесь будет содержать слишком мало бензина;
  • резко упадёт полезная (тепловая) мощность.

триммер, топливо, карбюратор, случай, хранить

Впускной регулирующий рычаг заедает

Заедание регулировочного рычага – следствие неправильной его установки, случайного сгибания. Контактирующая грань обретёт неверную позицию. Это нарушит дополнительное нагнетание бензина.

триммер, топливо, карбюратор, случай, хранить

Заслонка износилась

Дроссельная и воздухозаслонка приходят в негодность из-за поступления с воздушным потоком пыли, частиц металла и т. д. Повреждённые заслонки похожи на детали, подвергавшиеся струйной обработке песком. Из-за износа заслонок снижается КПД мотора, обнаруживаются поломки. Изнашиваются поршень и цилиндр.

Заслонки приходят в негодность из-за некорректного обслуживания воздухофильтра либо его поломки.

В ряде случаев данный фильтр попросту не подходит для вашей модели мотокосы или триммера. В конце концов пострадает вал мотора – его кусочки попадают в каналы двигателя, отчего поршень будет сломан.

триммер, топливо, карбюратор, случай, хранить

Карбюратор невозможно отрегулировать

В том, что регулировка слишком грубая (не удаётся точно выставить параметры) виноваты пружины на регулировочных винтах. Производитель мотокосы или триммера может поставить излишне толстые и жёсткие пружины. Найти другие можно либо в мастерских, где чинится подобная аппаратура, либо приобрести у любого дилера или официального представителя компании, выпустившей мотор для вашего триммера или механической косы.

Сломался праймер

Праймер – ручной мини-насос для принудительной подкачки топлива в карбюратор. Для успешного старта мотора может потребоваться накачать 20 мл бензина вручную.

триммер, топливо, карбюратор, случай, хранить

Методы устранения

Перечень предстоящих работ с двигателем может заключаться в следующем:

  • замена топливного насоса;
  • разборка и промывка сетчатого фильтра;
  • замена регулировочного рычага;
  • необходимо также почистить регулировочное пространство;
  • замена мембраны (или всего блока, где располагается эта мембрана);
  • настройка впускного, выпускного и игольчатого клапанов;
  • замена заслонок;
  • прочистка топливных каналов и диффузора;
  • замена пружин винтов;
  • смена праймера.

Не все эти работы могут быть выполнены. Зачастую получается, что во многих из них нет нужды, если сразу обнаружена конкретная неисправность.

Рекомендации по эксплуатации

Стабильность работы любой мотокосы и отсутствие проблем с пуском силового агрегата подобных устройств напрямую зависят от условий, в которых используется инструмент и качества технического обслуживания. И речь идет о следующих основных правилах:

  • в процессе работы необходимо уделять особое внимание системе охлаждения и других элементов; настоятельно рекомендуется своевременно и качественно очищать каналы, расположенные на корпусе косы и ребра стартера;
  • в процессе обработки различных элементов можно использовать растворители, бензин, керосин и прочие эффективные средства;
  • указанные работы следует проводить после полного остывания силового агрегата;
  • необходимо в полной мере выполнять все правила, указанные в соответствующих инструкциях, составляемых разработчиками описываемого инструмента, что позволит избежать перегрузок в прогретом двигателе, что в свою очередь является самой распространенной причиной серьезных поломок;
  • все остатки топлива в ДВС следует полностью сливать перед длительными перерывами в эксплуатации косы; стоит учитывать, что бензиново-масляная смесь довольно быстро распадается на так называемые тяжелые фракции, неизбежно забивающие карбюратор;
  • после удаления топлива требуется запустить двигатель и дать ему поработать на ХХ до того момента, пока он сам не заглохнет; подобным образом остатки смеси будут устранены из ДВС в полном объеме.

Особое внимание необходимо уделить подготовке инструмента к длительному сезонному хранению. Это следует делать с целью минимизации рисков возникновения проблем с запуском двигателя. Грамотная подготовка включает в себя следующие манипуляции:

  • полностью разобрать триммер;
  • тщательно промыть и очистить все элементы, к которым есть доступ;
  • произвести осмотр деталей бензокосы с целью выявления дефектов (обнаруженные при этом механические повреждения следует устранить);
  • залить в редуктор моторное масло;
  • осуществить качественную очистку от засорений воздушного фильтрующего элемента;
  • имея соответствующие знания и практические навыки, можно выполнить частичную разборку силовой установки с последующей продувкой и смазкой подвижных элементов;
  • замотать собранную бензиновую косу предварительно промасленной ветошью.

Помимо всего уже перечисленного, необходимо смазать поршневую группу. Этот алгоритм предусматривает следующие несложные манипуляции:

  • извлечь свечу;
  • перевести с помощью стартера поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ);
  • залить в цилиндр небольшой объем моторного масла;
  • несколько раз провернуть коленвал.

Независимо от стоимости и марки техники, следует четко выполнять все требования соответствующих инструкций и придерживаться рекомендаций разработчиков и опытных специалистов. На сегодня подробную информацию, касающуюся правильного использования подобной техники, можно без труда найти на многих специализированных сайтах и форумах.

Важно помнить, что грамотная эксплуатации мотокосы и ее своевременное обслуживание (самостоятельное или в сервисе) – это залог максимально длительного срока службы и минимальных расходов.

Далее смотрите видео о том, как определить и устранить причину, по которой не заводится бензиновый триммер.

Новая бензопила или бензотриммер (мотокоса) могут не завестись.

Все причины, почему не заводится бензокоса, можно классифицировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисном центре неисправности классифицируют:

  • неисправность двигателя (износ поршня, неисправность подшипника, трещина картера);
  • неисправность подачи топливной смеси – забитые поры воздушного фильтра или неисправность карбюратора;
  • не работает система зажигания;
  • неисправность механического характера – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.

Пользователю в первую очередь нужно проверить, есть ли в баке горючее. Запуск проводить в соответствии с инструкцией, положив пилу на бок. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать топливо, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром. Если двигатель заработал, открыть заслонку воздуха. Не заводится бензокоса – повторяем операции при слегка открытой воздушной заслонке.

При неудачном запуске, начинаем искать причину отказа:

  • проверить качество топлива;
  • убедиться в работоспособности свечи и чистоте свечного канала;
  • проверить чистоту воздушного фильтра;
  • убедиться, что топливный фильтр не забит;
  • проверить чистоту сапуна;
  • прочистить выпускной канал.

Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение герметичности внутренних холлов с потерей вакуума. Ремонт бензокосы своими руками, если она не заводится, потребует терпения.

С чего начать диагностику неисправностей, если не заводится триммер? В ситуациях, когда инструмент глохнет сразу же после пуска, стоит осмотреть следующие узлы агрегата:

Именно поломка вышеуказанных локаций наиболее часто приводит к тому, что плохо заводится триммер. Давайте рассмотрим, как устранить подобные неприятности.

  • Выкрутить свечу. Тщательно ее протереть, а затем просушить.
  • Слить избыточное горючее в камере через соответствующее свечное отверстие.
  • Очистить старую свечу, если на ее поверхности имеется нагар. Справиться с задачей позволит применение обычной дамской пилочки для ногтей или надфиля.
  • При установке элемента на место выставить зазор в 1 мм. Для проверки параметра достаточно поместить в просвет любую монетку.
  • Собрать функциональный блок обратно.
  • Попытаться завести триммер.

Выполнять просушивание свечного канала рекомендуется как минимум на протяжении получаса. Однако ни в коем случае не стоит прибегать к прокаливанию его элементов. Ведь нагревание свечи зажигания может привести к ее окончательной порче. Что предпринять, если обслуживание функционального блока было выполнено в соответствии вышеуказанным рекомендациям, но триммер не заводится, искра есть при этом?

В таком случае стоит обработать бензином резьбовое соединение. Последнее не нужно обильно пропитывать горючим. Оно должно быть лишь слегка увлажненным. Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания. Ведь насколько бы сильную искру не давала свеча, в абсолютно сухой камере попросту не будет чему воспламеняться.

Если даже в таком случае не заводится триммер, стоит оценить качество контакта между высоковольтным проводом и свечой. В случае отсутствия искры (при наличии надежного соединения между указанными элементами), скорее всего, проблема вызвана поломкой блока зажигания. В данной ситуации придется обратиться к услугам мастеров, которые выполнят переустановку узла.

Стабильное функционирование триммера может быть нарушено в результате наслоения грязи в выпускном канале либо образования засора на сетке глушителя. Такая проблема чаще всего возникает в ходе эксплуатации моделей триммеров старшего поколения. Решается вопрос демонтажем противоискровой сетки и ее чисткой.

И снова карбюратор.

Уж если даже после таких издевательств ваш триммер не заведется, вам не обойтись без разборки карбюратора. Очень может быть, что во всем виновато западение иглы в нем. Во всяком случае разборка и промывка этого капризного механизма уж точно не помешают.

Вообще, когда триммер начал капризничать и глохнуть, целесообразно провести полную профилактику: полностью поменять топливную смесь, попробовать другое масло, а также в обязательном порядке поменять свечу. Бензиновый триммер не заводится? Причины и решения на. Практика показывает, что во многих случаях бывают виноваты именно дешевые некачественные свечи.

Мы рассмотрели наиболее типичные причины того, почему не заводится триммер. Если же дело в чем-то более «экзотичном», не миновать похода в сервисный центр. Более мелкие и очевидные поломки вы наверняка отыщете сами.

Вообще, когда триммер начал капризничать и глохнуть, целесообразно провести полную профилактику: полностью поменять топливную смесь, попробовать другое масло, а также в обязательном порядке поменять свечу. Практика показывает, что во многих случаях бывают виноваты именно дешевые некачественные свечи.

Определение причин неисправности

Если двигатель триммера не запускается или глохнет сразу после запуска, при перегреве редуктора или в процессе функционирования устройства слышны посторонние шумы и явно ощущается вибрация важно произвести визуальный осмотр и выявить нерабочий узел

Для оптимизации подготовительных мероприятий перед ремонтом следует провести простую диагностику и поэтапно проверить:

  • наличие топлива в бачке и смазки в основных узлах;
  • исправность свечи зажигания и ее работоспособность;
  • чистоту топливного и воздушного фильтра мотокосы;
  • засоренность выпускного канала и сапуна устройства;
  • качество используемых горюче-смазочных материалов.

Для определения функциональной работоспособности зажигания бензокосы, следует определить, работает ли свеча, протестировав появление искры при соприкосновении с корпусом функционального устройства.

Саму свечу зажигания можно сменить на новую, предварительно проведя просушку свечного канала, при необходимости старый элемент тоже сушится, чистится специальными приспособлениями и возвращается на место.

Неполадки карбюратора ДААЗ 2107

В конструкции карбюратора много мелких деталей, каждая из которых имеет большое значение, поскольку выполняет определённую работу. Если хоть один из элементов выходит из строя, стабильная работа узла нарушается. Довольно часто проблемы возникают при пуске непрогретого мотора или в момент ускорения. Карбюратор считается неисправным при проявлении следующих признаков:

  • при работе на ХХ двигатель работает с провалами, т. е. нестабильно;
  • при попытке разгона наблюдается некоторая задержка;
  • повышенный расход топлива;
  • затруднённый запуск мотора после длительного простоя.

Каждый из указанных признаков свидетельствует о необходимости проведения ремонтных либо регулировочных работ. Рассмотрим наиболее распространённые неисправности «семёрочного» карбюратора.

Регулировка ХХ

Самая весомая причина, по которой приходится производить регулировку холостого хода карбюратора — это когда мотор нестабильно работает на ХХ, при этом стрелка тахометра постоянно меняет своё положение. В результате силовой агрегат попросту глохнет. Вооружившись плоской отвёрткой, приступаем к регулировке:

Обслуживание и профилактика проблем запуска

Чтобы инструмент служил дольше и не создавал проблем, содержите его в чистоте и проводите регулярное обслуживание.

Не храните заправленную бензокосу: оставляя её более, чем на 2 недели, а тем более – на зиму, слейте остатки топлива из бака, затем заведите мотор и дайте ему поработать, пока сам не заглохнет. Оставляя инструмент на зиму в сарае, оберните мотор и ножи промасленной ветошью.

Для смазки 2–тактного мотора перед хранением, выкрутите свечу и поднимите стартером поршень в самый верх. Капните из шприца немного моторного масла и с помощью стартера несколько раз проверните коленвал.

Весной, перед первым использованием после простоя, желательно проверить свечу и фильтры, разобрать и промыть карбюратор, даже если проблем с запуском нет.

Выводы и полезное видео

Для наглядности предлагаем видео с разбором распространенных проблем:

Для проверки карбюратора или если решитесь самостоятельно менять сальник, пригодится это

Разборка и чистка карбюратора довольно подробно описана здесь:

Если ваша бензокоса не заводится, не спешите искать мастера для её ремонта. Вполне возможно, самостоятельно найти и устранить причину будет не только намного дешевле, но и быстрее, и проще.

Большинство триммеров устроены практически идентично, может отличаться строение мелких деталей и, конечно, качество их исполнения. Используйте и храните свой инструмент бережно, не жалейте денег на горюче-смазочные материалы и времени на минимальное обслуживание, и триммер станет безотказным помощником на много лет.

А приходилось ли вам сталкиваться с ситуацией, когда мотокоса перестала заводиться? Как вы исправили положение? Делитесь своим мнением и опытом в комментариях ниже!