Инструмент

Установка компрессора на двигатель и последствия. Видео по установке турбонагнетателя

Установка механического компрессора на двигатель: тонкости и нюансы

Начнем с того, что установка хоть какого типа нагнетателя (механический либо турбонаддув) вероятна как на инжекторном, так и на карбюраторном движке. В обоих случаях подразумевается ряд доработок агрегата, но установить турбину на движок несколько труднее и дороже по сопоставлению с компрессором.

Становится ясно, что механический нагнетатель является более легкодоступным методом увеличения мощности мотора, такое решение проще установить на мотор, при этом работы можно выполнить даже без помощи других. При всем этом общий принцип деяния нагнетателя довольно прост.

Советуем также прочесть статью о том, как установить турбонаддув на карбюраторный движок. Из этой статьи вы узнаете об особенностях установки турбонаддува на движок с карбюратором, также что необходимо учесть при таковой установке.

Устройство практически можно сопоставить с навесным оборудованием (генератор, насос ГУР либо компрессор кондиционера), другими словами агрегат приводится от мотора. В итоге работы механического компрессора воздух сжимается и поступает в цилиндры под давлением.

Это позволяет лучше продувать (вентилировать) цилиндры от остатков отработавших газов, в значимой степени улучшается заполнение цилиндра, количество воздуха в камере сгорания увеличивается, что делает вероятным спалить больше горючего и прирастить мощность мотора.

Работа компрессора дает таковой же итог, как и турбонаддув. Основным различием является только то, что турбонагнетатель употребляет для вращения турбинного колеса энергию выхлопных газов, в то время как механический компрессор связан с коленвалом мотора средством ременной передачи. Естественно, таковой тип привода несколько отбирает мощность у ДВС, но плюсом является простота конструкции.

Также компрессор имеет прямую зависимость от оборотов мотора. Чем посильнее раскручен движок, тем больше воздуха подается в камеры сгорания и, соответственно, возрастает мощность. При всем этом нет ярко выраженного эффекта турбоямы (турболаг), который встречается на моторах с турбонаддувом. Турбояма проявляется в виде провала на низких оборотах, когда энергии выхлопа еще недостаточно для раскручивания турбины и сотворения нужного давления для действенной подачи воздуха в цилиндры.

Если гласить об установке механического компрессора на атмосферный карбюраторный либо инжекторный движок, необходимо осознавать, что движок все равно необходимо приготовить (учитывается изменение степени сжатия, осуществляются доработки «по железу», изменяется прошивка ЭБУ на инжекторных моторах и т.д.).

Другими словами, все работы производятся комплексно, что в предстоящем позволяет форсированному агрегату удачно и размеренно работать без значимого сокращения его моторесурса. Сейчас давайте разглядим некие особенности таковой установки.

К какому типу компрессорных машин относятся центробежные компрессоры?

К какому типу компрессорных машин относятся ротационные компрессоры?

Механизм работы ротационных компрессоров вращения основан на всасывании и сжатии газа при вращении пластинок.

Начинается сжатие пара снутри компрессора и всасывание новейшей порции хладагента

Сжатие завершено, пар совсем заполнил место снутри цилиндра компрессора

Какие типы компрессоров в большей степени применяются при огромных расходах?

При огромных расходах употребляются динамические компрессоры

Какие типы компрессоров в большей степени применяются при огромных степенях роста давления?

Большие, т.к. они делают огромные давления.

Какие недочеты адиабатного сжатия газа в компрессоре?

Принцип работы

Чем все-таки так манит турбина на инжектор хозяев тс? Всем известен тот факт, что объем горючего, который перегорает в цилиндрах, крепко связан с количеством воздуха, всасывающего в середину мотора при пуске на инжектор. А выполнение условия соотношения масс, численно выражается как 1 кг горючей консистенции к 15 кг воздуха, носит неотклонимый нрав. Ведь следующее обогащение жидкости предполагает уменьшение мощности. Для того чтоб убрать это препятствие, цилиндр просит большей подачи воздуха, методом его нагнетания избыток давления. Таким макаром, повышение давления воздуха на 30% запускает применимое повышение показателя мощности и разгонной динамики.

К наддувам, а под этим стоит осознавать только механические схемы, относят компрессор с механическим приводом и турбокомпрессор. Приводные нагнетатели в большинстве случаев инсталлируются вдоль блока цилиндров на рядных движках. На V-образных блоках компресс можно найти в развале меж половинками мотора. Таковой компрессор для мотора приводится в действие средством приводного ремня, а вращающий момент отбирается от коленчатого вала. Воздух прессует 2-мя винтообразными роторами либо же крыльчаткой. Устройство фаворитных моделей компрессоров мы разглядим позднее.

установка, компрессор, двигатель

Что касается турбины, то она приводится в действие за счет выхлопных газов, которые вылетают из камер сгорания под высочайшим давлением. Эти газы и принуждают крутиться крыльчатку турбины. В большинстве случаев турбокомпрессор установлен за выпускным коллектором. В неких моделях группы VAG («Volkswagen», «Audi» и «Skoda») турбина является часть компрессора.

Раздельно стоят и электронные компрессоры на атмосферный движок. Их преимущество в том, что нет отбора мощности от мотора и при работе отсутствует турбояма, соответствующая для турбокомпрессоров, потому что он приводится в действие от электронного мотора. Но эта схема пока провоцирует массу вопросов.

Также имеются и безагрегатные системы наддува. Это увеличение давления на впускном тракте за счет скорости движения воздуха и особенной формы и размеров воздушных патрубков. Лишнее давление – это дополнительная мера увеличения мощности для атмосферных моторов. Такая схема реализована в автомобиле «Панамера GTX» от «Порше».

установка, компрессор, двигатель
установка, компрессор, двигатель
установка, компрессор, двигатель
установка, компрессор, двигатель

Установка компрессора на автомобиль, или автомеханика для чайников

Если вы хорошо разбираетесь в устройстве мотора, то наверное уже испытали желание сделать лучше мотор, установленный в автомобиле.

READ  Двигатель мотоблока дымит синим дымом

В большинстве случаев обладатели «десятки», чтоб поднять мощность мотора, употребляют компрессор, при всем этом для установки компрессора на автомобиль будет довольно владеть наименьшими заниями в автомеханике.

Вобщем, кроме установки компрессора есть и другие методы, дозволяющие существенно прирастить мощность мотора.

Принципиально! Ещё до того как вы займётесь доработкой мотора, непременно изучите хотя исходные сведения по автомеханике, чтоб закончить быть совершенно «чайником». Помните, что недостаточно просто поставить один аксессуар на мотор и считать, что после чего всё будет в порядке. Такие кустарные доработки могут оказать негативное воздействие на движок, прямо до поломки.

Установка компрессора на двигатель своими руками

Итак, если вы всё же решили приостановить собственный выбор конкретно на компрессоре, то для вас для начала следует обусловиться с тем, будете ли вы брать готовый КИТ-комплект либо же станете экспериментировать над машиной.

Решив разбираться во всём без помощи других, за ранее исследовав автомеханику для «чайников», для вас пригодится приобрести сам компрессор, при всем этом брать его идеальнее всего зарубежного производства.

Подбирать аксессуар следует по его габаритам, весу, объёму, производительности, поперечникам впускного и выпускного патрубков, наибольшему лишнему давлению и многим другим показателям.

Вот поэтому принципиально разбираться в автомеханике выше уровня «чайника», в неприятном случае вы навряд ли можете без помощи других подобрать компрессор, который подойдёт вашей машине.

Из всего вышесказанного, можно просто выделить минусы личного проекта.

Так, у вас уйдёт на его разработку сильно много времени, вы, вероятнее всего, совершите много ошибок, из-за чего уже в процессе использования автомобиля для вас придётся дорабатывать отдельные элементы мотора, ну и стоить таковой проект будет немало… К тому же неважно какая недоработка, неважно какая даже крошечная ошибка способна привести к серьёзной поломке ДВС. Вобщем, если вы вправду отлично разбираетесь в автомеханике, то можете совладать со всеми неуввязками и в конечном итоге получите умопомрачительно мощнейший движок.

Кит-комплект подойдёт большинству хозяев автомобилей, другими словами тем, у кого не сильно много свободного времени, также тем, кто соображает автомеханику лишь на уровне «чайника».

Готовый Кит-комплект не напрасно именуется «готовым» – в нём уже всё есть, другими словами и сам компрессор, способный работать с мотором вашей модели авто, и все нужные комплектующие, которые потребуются для установки компрессора и опции его работы вместе с ДВС.

Соответственно, из плюсов готового китайского комплекта можно сразу выделить то, что на его установку не будет нужно растрачивать много времени – самые обыкновенные варианты ставятся практически за несколько часов.

Не считая того, Кит-комплекты обширно всераспространены, по этому вы всегда можете приобрести подходящий для вас готовый китайский набор либо комплектующие, которые необходимы для технического обслуживания либо ремонта. Более принципиально и то, что цены на Кит-комплекты более чем применимы.

В конце концов, при установке такового компрессора для вас практически наверняка не придётся серьёзно дорабатывать движок.

Недочетов же у их незначительно, и основной – не самая высочайшая надёжность.

Вобщем, если вы покупаете китайский набор от официального производителя, то получаете гарантию свойства, а вот если решите приобрести набор кустарного производства, то сможете столкнуться с трудностями.

Кстати, кустарные готовые комплекты обычно делают на базе б/у компрессоров движков иномарок, из-за чего их приходится серьёзно дорабатывать, а именно поменять прошивку, может быть, создавать персональную настройку и т.д.

Какой комплект выбрать для двигателя ВАЗ 2110?

Авто ВАЗ 2110 входят в число более фаворитных моделей в нашей стране, потому на данный момент мы попытаемся ответить на вопрос: какой набор избрать для автомобиля ВАЗ 2110 «чайнику» в автомеханике?

Обладатели автомобилей ВАЗ 2110 нередко спорят о том, какой компрессор лучше: китайский, от иномарки либо турбо? Ответ на этот вопрос вы должны давать для себя без помощи других, потому что всё персонально.

Кому-то вполне подходит конкретно китайские готовые комплекты, собираемые в Китае специально под движки ВАЗ и продаваемые в , кто-то считает самым наилучшим компрессор от иномарки из кустарного комплекта, кто-то предпочитает всё делать без помощи других и разрабатывает личный проект…

Все же, если вы планируете приобрести экономный вариант, то лучше приостановить собственный выбор на китайском комплекте – в среднем, его можно приобрести за 1000 у.е. Приблизительно вдвое дороже обойдётся полный набор с компрессором от Тайоты, при всем этом придётся движок дорабатывать.

Можно и скооперировать оба подхода: например, приобрести китайский приспособленный набор, а после его установки произвести нужные для вас доработки, подбирая прошивку, форсунки и т.д. Но принципиально держать в голове, что таковой вариант обойдётся дороже, потому что, вероятнее всего, придётся брать некие детали пару раз, ведь они навряд ли с первого раза будут подходить.

Экспериментальный метод монтажа компрессора

Для того чтоб установить нагнетатель воздуха с механическим приводом экспериментальным методом, нужно без помощи других найти состояние мотора, требующего улучшения. Для того чтоб получить более четкую картину, от вас будет нужно:

  • точно высчитать, каким образом будут обеспечены крепежи, и как будет осуществляться привод компрессора (шестеренки, натяжной ролик либо ремень);
  • своими силами найти производительность системы подачи горючего машины;
  • произвести подсчеты нужных доработок ДВС (например, понижение характеристик сжатия)
  • приобрести и суметь установить своими руками бай-пасную заслонку либо бай-пасный клапан;

Зависимо от типа избранного нагнетателя воздуха количество характеристик для подсчета может возрастать.

Недочеты экспериментального способа монтажа явны: большая цена и сложность проекта. Этот способ просит услуг профессионалов, способных подобрать детали компрессора для установки нагнетателя.

READ  Регулировка муфты компрессора кондиционера Volvo xc70

Единственным огромным плюсом экспериментального способа является эксклюзивность автомобиля, приобретенного в конечном итоге.

Наддув двигателя механический: что нужно знать

Начнем с того, что установка хоть какого типа нагнетателя (механический либо турбонаддув) вероятна как на инжекторном, так и на карбюраторном движке. В обоих случаях подразумевается ряд доработок агрегата, но установить турбину на движок несколько труднее и дороже по сопоставлению с компрессором.

Становится ясно, что механический нагнетатель является более легкодоступным методом увеличения мощности мотора, такое решение проще установить на мотор, при этом работы можно выполнить даже без помощи других. При всем этом общий принцип деяния нагнетателя довольно прост.

Устройство практически можно сопоставить с навесным оборудованием (генератор, насос ГУР либо компрессор кондиционера), другими словами агрегат приводится от мотора. В итоге работы механического компрессора воздух сжимается и поступает в цилиндры под давлением.

Это позволяет лучше продувать (вентилировать) цилиндры от остатков отработавших газов, в значимой степени улучшается заполнение цилиндра, количество воздуха в камере сгорания увеличивается, что делает вероятным спалить больше горючего и прирастить мощность мотора.

Также компрессор имеет прямую зависимость от оборотов мотора. Чем посильнее раскручен движок, тем больше воздуха подается в камеры сгорания и, соответственно, возрастает мощность. При всем этом нет ярко выраженного эффекта турбоямы (турболаг), который встречается на моторах с турбонаддувом. Турбояма проявляется в виде провала на низких оборотах, когда энергии выхлопа еще недостаточно для раскручивания турбины и сотворения нужного давления для действенной подачи воздуха в цилиндры.

Другими словами, все работы производятся комплексно, что в предстоящем позволяет форсированному агрегату удачно и размеренно работать без значимого сокращения его моторесурса. Сейчас давайте разглядим некие особенности таковой установки.

Начиная обзор систем нагнетателей для мотора FA20

, сходу необходимо подчеркнуть один очень принципиальный фактор. Данный мотор имеет очень высшую степень сжатия12.5:1. Эта цифра очень критична для установки систем принудительного наддува. Новый моторBoxer FA20. который получилиSubaru BRZ ,Тоета GT86 иScion FR-S. это совсем новый с технологической точки зрения агрегат, с полностью другой, улучшенной камерой сгорания. И если б настолько не мало фанатов не захватил данный автомобиль, навряд ли многие компании задумались бы о производстве разных турбо и компрессор комплектов. В этом случае и применительно к непосредственно этому движку, качество горючего играет главную роль, потому что от этого зависит то, сколько мотор покажет мощности и как длительно он будет бесперебойно работать. Это относиться конкретно к тем моторам, на которые установлены системы наддува. Сами производители турбин и компрессоров утверждают о большой зависимости мощности от свойства горючего и от его октанового числа.

Компрессор-кит Vortech Supercharger V-3 H67B

Ведущий производитель в сфере авто механических нагнетателей, компанияVortech Superchargers предлагает компрессор-кит для автомобилейSubaru BRZ иToyota GT-86.

Полный набор позволяет достигнуть надбавки мощности в 294 л.с.

и285 н.м. вращающего момента при давлении наддува9 Psi (0.6 Bar).

был разработан специально для двигателяFA20 Boxer и имеет автономный резервуар для масла. Нет необходимости прокладывать из картера дополнительную леску подачи масла для смазки. Для смены масла суперчарджера имеется особая леска (специально отведенный сливной шланг), которая позволяет выполнить резвую замену масла не снимая сам компрессор.

Впускная система разработана специально для использования с данным суперчарджером и позволяет обеспечить систему прохладным воздухом для большей производительности.

Компрессоры Kraftwerks Rotrex C38-81 и Rotrex C30-94

при давлении наддува в9 Psi (0,6 Bar)выдаёт внушительные91 л.с. «на колёсах» и это с на сто процентов стандартной системой выхлопа. И125 л.с. на высокооктановом гоночном горючем и измененной системой выхлопа с равнодлинным выпускным коллектором. Ровная полка момента гласит об эластичности и размеренно растущей мощности.

Наибольший предел данной системы суперчарджера500 л.с. на колёсах!

предлагает всем владельцамSubaru BRZ иToyota GT-86 новый доработанный и усовершенствованный суперчарджер-кит.

получил новый впускной патрубок увеличенного поперечника, набор удаления рестриктора и новый увеличенный шкив компрессора.

Все эти улучшения, были основаны на опытах со 2-ой версией суперчарджера и уже в третьей версии все «болячки» были устранены.

Из-за приводного шкива компрессора наименьшего поперечника поток воздуха снутри компрессора снизился, но стал более действенным. Наименьшее сопротивление на впуске позволило существенно понизить температуру и прирастить количество воздуха во впускном коллекторе и как итог — достигнуть большей мощности.

имеет ряд готовых прошивок под горючее с разным октановым числом (91/93 Octane и E85 Ethanol).

В какой-то момент это должно было произойти. С момента удачного дебюта Scion FR-S

толпы фанатов, поклонников и хозяев данной модели начали в один глас заявлять о том, что нужно больше мощности.

Их мольбы были услышаны и на Токийском Авто Шоу, которое проходило в 2012 году, родительская компания GReddy

, компанияTrust. представила на своём щите представила 1-ый макет «болт-он» турбо-кита дляSubaru BRZ иToyota GT-86. Еще какое-то время пригодилось на устранение маленьких недостатков. В конечном итоге, данный набор вышел очень удачным — удалось достигнуть неплохого баланса меж мощностью и эластичности, не нанеся при всем этом огромного вреда экономии горючего. Турбо-кит не просит замены стандартных форсунок и топливного насоса. Настройку консистенции, богатой либо более бедной компания даёт возможность выполнить обладателю без помощи других. Это впрямую находится в зависимости от пожеланий определенного клиента. Ведь кому-то необходимо получить от Boxer-а максимум, а для кого-либо принципиальна экономия горючего.

Механический нагнетатель: устройство компрессора на двигатель автомобиля и принцип работы

Как уже было сказано выше, механические компрессоры приводятся в действие от коленчатого вала. В большинстве случаев для этого употребляется приводной ремень. Что касается компрессора, в его базе лежит ротор, который делает давление воздуха.

READ  Установка дифференциала на мотоблок штенли 1030

При всем этом компрессор должен крутиться резвее коленвала ДВС. Для этого ведущая шестерня делается большей по размеру, чем шестерни компрессора. Компрессор крутится с частотой около 50 тыс. об/мин., поднимая давление PSI с 6 до 9 до дюймов на квадратный дюйм. С учетом того, что атмосферное давление составляет около 14.7 фунтов на квадратный дюйм, компрессор наращивает подачу воздуха практически в половину.

Добавим, что воздух, нагнетаемый под давлением, очень сжимается и греется, теряя свою плотность. Ординарными словами, чем меньше плотность, тем наименьшее количество воздуха получится подать в цилиндры. Чтоб прирастить количество воздуха, его дополнительно следует охладить перед подачей во впуск.

За остывание отвечает интеркулер, который бывает воздушным и жидкостным. Интеркулеры представляют собой радиатор, куда попадает жаркий сжатый воздух после выхода из компрессора для остывания.

Виды механических компрессоров

Механические компрессоры, которые инсталлируются на бензиновый двигатель:

Главные отличия состоят в том, как реализована подача воздуха. Компрессор роторный и двухвинтовой имеют в собственном устройстве различные типы кулачковых валов. Центробежный нагнетатель оборудован крыльчаткой, которая затягивает воздух внутрь. Также отметим, что зависимо от размеров и типа нагнетателя впрямую зависит его эффективность.

  • К примеру, роторные компрессоры обычно имеют огромные размеры и ставятся сверху на движок. В базе лежит большой ротор. При всем этом данное решение отличается наименьшей эффективностью, чем аналоги, потому что вес автомобиля очень возрастает и создается прерывающийся поток воздуха со «всплесками», а не неизменный и размеренный.
  • Двухвинтовой компрессор работает по принципу проталкивания воздуха через пару наименьших по размеру роторов, схожих на червячную передачу. В итоге работы воздух попадает в полости меж лопастями роторов. Потом воздух сжимается снутри корпуса роторов.

Эффективность такового решения выше, но цена нагнетателя боле высочайшая, конструкция труднее и наименее ремонтопригодна. Также двухвинтовой компрессор гулкий, нужно глушить соответствующий свист выходящего под давлением воздуха с помощью дополнительных решений.

Если рассматривать центробежный компрессор, это решение отличается от аналогов наличием крыльчатки, которая похожа на ротор. Крыльчатка очень раскручивается, подавая воздух в корпус компрессора. При всем этом за крыльчаткой воздух движется с высочайшей скоростью, но еще находится под низким давлением.

Чтоб поднять давление, воздух проходит через диффузор. Обозначенный диффузор представляет собой лопатки, расположенные вокруг крыльчатки. В итоге поток воздуха после прохождения через диффузор начинает двигаться с малой скоростью, но уже под высочайшим давлением. Таковой компрессор самый действенный, легкий и маленькой по размерам. Их можно установить перед мотором, а не на движке сверху.

Компрессор или турбонаддув

Итак, начнем с последнего и попробуем разобраться, что подходит конкретно для ВАЗ 2107 – турбонаддув либо механический компрессор. Вначале бывалые водители независимо от модели ВАЗ рекомендуют для роста мощности автомобиля использовать конкретно компрессор.

При этом управляться при всем этом, по словам профессионалов необходимо последующими преимуществами компрессора:

  • При установке потребуются малые доработки ДВС.
  • Фактически простота установки устройства.
  • При установке компрессора для вас не придется вмешиваться в работу систем смазки и остывания, соответственно выпускной коллектор не будет перенагреваться, как бывает в случае с газотурбинным наддувом.

Установка турбины оправдана на современный ввезенный высокоскоростной автомобиль, который вначале заточен под огромную мощность. В случае с ВАзом турбина просто «убьет» движок либо инжектор, при этом произойдет это за очень маленький срок. Потому чтобы исключить все опасности для ВАЗ 2107 вначале стоит рассматривать только механический компрессор.

На сегодня есть два метода тюнинга ДВС 2107: экспериментальный либо покупка готового комплекта. Любой из их заслуживает отдельного разговора. Потому обо всем по порядку.

Как установить воздушный нагнетатель своими руками

Существует несколько подходов, позволяющих установить механический нагнетатель воздуха на авто семейства ВАЗ своими руками. Это изготовка самим такового устройства, обеспечивающего режим турбо либо форсирование мотора, либо внедрение готового КИТ-набора.

Самодельный нагнетатель на ВАЗ

При таком подходе определяющим будет механический нагнетатель воздуха. Конкретно от него зависит вся будущая конструкция. Главное – отыскать соответственный требованиям воздушный нагнетатель от ввезенного автомобиля, либо придется использовать самодельный. Может быть и такое, при этом в данном случае используются подходящие детали и узлы от совсем внезапных устройств, к примеру, пылесоса.

Изготавливая схожий самодельный воздушный нагнетатель, нужно учесть практически все – габариты, вес, размещение в подкапотном пространстве, как и где будет размещаться приводной шкив и ремень, производительность этого устройства, режимы работы (краткосрочный либо длительный), возможность смазки и почти все, почти все другое. После того, как появится ясность с компрессором, нужно высчитать реализацию турбо режима для мотора.

Тут нужно учитывать, каким образом будет изменена топливная и система охлаждения автомобиля, какие конфигурации нужно внести в его управление и как это выполнить, какое давление окажется допустимым для неопасной работы мотора, при реализации при помощи подобного устройства режима турбо.

Даже приведенный далековато не полный список вопросов указывает, что сделать самодельный воздушный нагнетатель на ВАЗ хоть какого семейства, хоть 2107,2106, хоть 2114, 2112, довольно трудно, но может быть. Примером может послужить фото, показывающее, что такая работа удачно выполнена. Правда, это не ВАЗ, но важен сам факт – сделать самодельный воздушный компрессор, в каком его приводной узел подсоединен к коленвалу мотора, – может быть.