Газонокосилки

В какую сторону вращается мотокоса.

Учимся правильно наматывать леску на катушку триммера и бензокосы инструкция по установке

Обладатели личных домов знают, как нужным является таковой тип инструмента, как триммер. Он может быть бензиновым и электронным, а отличаются они конструкцией силовых агрегатов. Для укоса травки на участках, где имеются камешки, деревья и остальные препятствующие объекты, в качестве режущего устройства применяется леска. Этот расходный материал в процессе внедрения изнашивается, потому как намотать катушку триммера, тщательно разглядим в материале.

Леской именуется расходный материал, который состоит из нейлона, и служит в качестве режущего устройства. Средством этой оснастки происходит укос травки, что обеспечивается за счет вращения головки инструмента с большой частотой. Этот материал имеет разную толщину, что находится в зависимости от ее внедрения на соответственных инструментах электронные маломощные (от 1 до 1,6 мм), электронные от 500 Вт (2-2,4 мм) и бензиновые триммеры с мотокосами (от 2,4 до 3,2 мм).

Чем сильнее инструмент, тем соответственно толще должна быть режущая оснастка. Это оказывает влияние не только лишь на качество укоса травки, но к тому же на срок службы материала. Если задаетесь вопросом, как намотать катушку триммера, означает настало время поменять перезарядить инструмент. С пришествием весны этот вопрос становится все более нужным, потому настало время разобраться в пошаговой аннотации замены лески в катушке триммера.

Как снять катушку с триммера и извлечь леску

Сначало, перед тем, как заправить леску в катушку триммера, нужно ее оттуда извлечь. Катушка либо наводка — это устройство, которое находится снутри косильной головки, бобины либо барабана. Головки бывают различных видов (зависимо от производителей), но принцип замены лески на катушке у всех однообразный. Сперва разберемся, как снять головку с инструмента, также как достать из нее барабан с леской.

Это любопытно! Замену оснастки можно производить прямо на инструменте, но если выполняете это впервые, то все же рекомендуется снять головку, и изучить детальный процесс наматывания. После того, как технология будет освоена, выполнять работы по замене можно на триммере мотокосе или бензокосе.

Аннотация, как раскрутить ручную головку на триммере, имеет последующий вид:

Процесс этот не тяжелый, и как осознаете, демонтировать всю головку не имеет необходимости, если понимаете, как производится замена. При демонтаже учитывайте такие аспекты:

  • Временами снимать головку рекомендуется, чтоб предупредить коррозию резьбового соединения. Если никогда не вывинчивать винт, то по мере надобности сделать это будет тяжело и даже иногда нереально
  • Если винт имеет четырехгранную расточку головки, то для выкручивания следует подбирать отвертку либо биты подходящего размера, чтоб исключить слизывание граней на головке
  • При сборке установки следует обработать резьбовое место посадки смазочными субстанциями, к примеру, солидол либо машинное масло
  • Если грани на винте слизались, то для его вывинчивания можно пользоваться особыми зажимными щипцами
  • Есть барабаны, которые не требуют подготовительной разборки. Для их демонтажа следует взяться за него, и вращать в обратную сторону направления часовой стрелки

Зная, как разобрать барабан, следует продолжить выяснение процесса замены лески триммера. Ниже на видео показан подробный процесс, как открыть катушку триммера и разобрать ее.

Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покосить, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». Что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?

Аннотация по заводу мотокосы звучит так:

Подкачать горючее силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий нужно делать столько (либо чуток больше), сколько написано в аннотации, обычно около 8-10.

Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на завышенных оборотах.

Дёрнуть ручку стартёра 2-3 раза. Движок должен «схватиться».

Если движок «схватился» и заглох, то необходимо перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и опять испытать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.

Выполняя манипуляции по подкачке горючего, не нужно страшиться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не нужно, довольно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, сразу прокрутить движок стартёром 2-4 раза. После чего можно заводить движок и приступать к работе.

какой, вращать, мотокоса

Многие препядствия с мотокосой появляются из-за некорректно приготовленной топливной консистенции. В двухтактных движках смазка делается особым маслом (не обыденным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса стремительно выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, обозначенной в аннотации триммера. Как правило это 1:40 либо 1:50.

Нередко появляется вопрос: пропорция 1:50 – это сколько масла и бензина?

Как закрепить на триммере диск или леску

Крепится режущая фреза на исполнительный орган. Место крепления именуется редуктором. С задачей установки диска либо катушки управится не тяжело. Принцип закрепления режущих дисков на триммере последующий:

  • Сначало закрепляется фигурная шайба средством внедрения шестигранного ключа
  • На вал установить диск
  • Потом установить верхнюю шайбу, после этого закрутить ее средством крепежной гайки
  • Вращать гайку нужно средством специального торцевого ключа, которым обычно оснащается каждый инструмент
  • Вращение гайки осуществляется в направлении против часовой стрелки
  • При вращении нужно заклинить вал шестигранным ключом

В обратной последовательности осуществляется снятие и замена диска на триммере. Более тщательно о том, как установить на бензокосу катушку с леской, описано в этом материале.

Заправка бензокосы бензином с маслом

Перед тем, как косить травку бензокосой, нужно заправить инструмент топливом. В качестве горючего употребляется бензин с маслом. Но учитывайте, что соединять бензин с маслом необходимо только для двухтактных движков. Четырехтактные моторы работают на чистом бензине, потому что в их конструкции имеется отдельная емкость — масляный картер. В конструкции 2-тактных бензотриммеров масляного картера нет, потому заливать в бак необходимо только бензин с маслом.

В качестве бензина рекомендуется использовать горючее марки АИ-92. Чтоб не ошибиться в выборе, необходимо прочесть аннотацию, предлагаемую производителем. Часто большая часть производителей советует использовать горючее марки АИ-92, и только некие советуют заливать АИ-95.

Бензин нужно развести с малом в пропорции 1 к 25. Это значит, что на 1 литр бензина необходимо добавить 40 мл двухтактного масла. Но тут также не все так совершенно точно. Пропорция 1 к 25 является универсальной, но для каждой модели инструмента имеются свои значения. Эти значения также указываются производителем в аннотации. Более тщательно о том, как верно развести бензин с маслом в бензокосу, описано тут. После разведения бензина с маслом, следует залить полный бак, и приступать к работе.

Это любопытно! Если заправляется четырехтактная бензокоса, то в бак заливать нужно чистый бензин, а в масляную емкость доливается моторное масло до максимального уровня.

Как косить траву газонокосилкой

Как мастерски косить травку. Ухоженный газон декорирует хоть какой дом. Обычный и дешевенький метод поддержания газона прекрасным и здоровым — это использовать газонокосилку. Не считая поддержания вашего газона в неплохом состоянии, газонокосилку тоже нужно поддерживать в неплохом техническом состоянии, чтоб она была действенной при стрижке газона.

Как косить газон

  • Перед тем, как косить травку, удостоверьтесь, что на газонокосилке установлена подходящая высота стрижки.Различные типы травки требуют разной высоты скашивания. Обусловьте тип травки на вашем газоне, перед тем, как установить высоту стрижки на газонокосилке.
  • Держите газонокосилку в неплохом техническом состоянии. Даже если вы не пользуетесь газонокосилкой, принципиально держать её исправной в течение всего года. Так же, как и в автомобиле, вы должны быть убеждены. что все узлы вашей газонокосилки работают верно, до начала кошения газона. Если ножики газонокосилки не наточены, это может разрушить для вас газон, оставляя часть травки не скошенной и восприимчивой к заболеваниям.
  • Пытайтесь косить травку, когда на улице не очень горячем. Лучше косить, когда на травке есть утренняя роса. Высочайшая температура может быть очень небезопасной и это всегда нужно принимать во внимание.
  • Проверьте нет ли мусора на газоне. Перед кошением газона принципиально проверить, нет ли в травке мусора, хоть какой мусор может разрушить газонокосилку. Нужно делать два прохода по краю газона. Не запамятовывайте перекрывать проходы.
  • Нужно стараться косить один и тот же участок всякий раз в обратном направлении. Если этого не делать, газон может быть в отдельных местах очень изношен либо повреждён.
  • Докосите триммером травку вокруг клумб, деревьев и во всех местах, где не достала газонокосилка, до схожей с газонокосилкой высотой (триммер также может называться бензокосой, мотокосой, кусторезом либо электрокосой). Травка косить. Во время кошения триммером, нужно быть усмотрительным, чтоб не разрушить кору деревьев и не цеплять триммером землю.
  • Нужно чередовать направление кошения вдоль и поперёк, ввысь и вниз, в различных перекрестных направлениях газона. Но нужно держать в голове о том, что косить газонокосилкой можно только толкая её вперёд и ни при каких обстоятельствах нельзя тянуть газонокосилку на себя. Это может быть опасно.

Советы (косим траву)

Пытайтесь поддерживать неизменные обороты и скорость газонокосилки при помощи дроссельной заслонки. Это обеспечит более ровненькую стрижку, продлит срок службы мотора и понизит расход горючего.

После того, как вы триммером докосите в труднодоступных для газонокосилки местах травку, нужно надеть на триммер насадку Кромкорез и обрезать все края клумб и дорожек, также нужно удалить растущую из трещинок в дорожках травку.

Не превышайте скорость, работая газонокосилкой. При высочайшей скорости толкания газонокосилки можно не успеть среагировать и налететь на пень, проволоку либо камень в травке.

Проверьте, что высота скашивания травки на газонокосилке установлена рекомендованная для типа травки на вашем газоне.

Косить травку можно только тогда, когда она высохнет. Если ваш газон влажный после дождика либо полива, то газонокосилка может забиваться влажной травкой либо почвой. Не считая того, движение газонокосилки по влажному газону может привести к уплотнению земли и газонным болезням. Это может попортить весь газон.

Подготовка к работе

Если вы в первый раз будете стричь газон, то издержите пару минут, чтоб осознать, как верно косить травку триммером с леской. Прогуляйтесь вдоль газона и уберите любые камешки, палки либо большой мусор.

Включите триммер и держите его так, чтоб ручка плотно прилегала к бедру. Удостоверьтесь, что головка находится на комфортной высоте для подстригания травки. Подойдите к одному краю участка и начните подстригать травку.

Потому что вы пытаетесь сделать ровненький порез, держите головку параллельно земле и делайте недлинные подметальные движения. Лучше поначалу задать высоту среза побольше, чтоб была возможность поправить до безупречного состояния.

какой, вращать, мотокоса

Направление вращения

Рассматривая далее, как верно косить триммером с леской, стоит направить внимание на специальные техники, которые посодействуют достигнуть безупречного результата. В большинстве случаев люди совершают ошибку, не обращая внимания на направление вращения. Точь-в-точь как дисковая пила выбрасывает опилки, триммер отбрасывает мусор. Если он крутится против часовой стрелки, то выталкивает отработанный материал с левой стороны и разрезает с правой стороны.

Потому, если вы двигаетесь по дорожке либо вдоль бордюра, держитесь правой стороны и установите головку инструмента так, чтоб он мог резать и выталкивать травку на лево. Если пойти обратным методом, то мусор начнет преграждать дорогу триммеру.

Проблемы с леской

У юзеров триммеров, как бензиновых, так и электронных, время от времени появляются препядствия с кордом. “Продвинутые” обладатели косилок без усилий управляются в появившимися трудностями, понимая, почему это происходит, а для новичков – это неувязка, не имеющая оптимального разъяснения. Но по сути, все решается достаточно легко. Самые нередкие задачи, которые случаются с леской, последующие.

Обрывы корда

Если леска нередко рвется, это могут вызывать последующие предпосылки:

  • в травке попадаются камешки, маленькие ветки и другие твердые препятствия;
  • юзер косит травку вплотную к забору, а если он сетчатый, то это еще быстрей обрывает “усики”;
  • нехорошее качество корда (рекомендуется приобрести высококачественный);
  • изношены выходные отверстия в косильной головке, из-за чего леска стирается об острые края втулок и обрывается (будет нужно полная замена детали).

Большой расход корда

В главном, корд стремительно завершается, если нередко стучать по земле автоматической головкой либо очень ее прижимать вниз. Происходит разблокировка катушки, и леска, удлиняясь, обрезается ножиком. Еще одна причина того, что стремительно кончается корд – это некорректная эксплуатация аппарата с автоматической головкой: юзер при косьбе нередко сбрасывает обороты мотора. Но как мы помним, автоматическая головка устроена так, что конкретно при каждом уменьшении оборотов подается новенькая порция лески, потому она стремительно расходуется.

Нить не держится

Случается, что нить разматывается, если в автоматической головке ослабела пружина. Леска повсевременно выдвигается и обрезается ножиком, установленным на кожухе, из-за чего возрастает ее расход. Чтоб это проверить, снимите кожух и включите агрегат. Если леска “полезла”, то будет нужно замена пружины.

Леска вылетает

Предпосылкой того, что корд после пуска агрегата разматывается, также может служить ослабление пружины снутри головки. К тому же, бывают случаи, когда при включении агрегата разлетается косильная головка, и пружина, установленная в ней, пропадает. Неопытные юзеры не замечают отсутствие пружины и собирают данный узел без нее. Потому корд не держится, и под воздействием центробежной силы вылетает.

Корд не подается, катушка не крутится

Автоматическая либо автоматическая головка должна подавать леску без остановки агрегата. Но если она не выходит, то предпосылки могут быть последующие:

  • некорректно намотана леска в катушке, из-за чего последняя не вертится;
  • корд намотан неровно, и нить может застревать меж витками (нить должна наматываться аккуратненько, виток к витку, без перекосов);
  • из отверстий выходят очень недлинные концы нити, вследствие чего не хватает центробежной силы для их извлечения, и леска не подается(рекомендуется перед пуском агрегата всегда регулировать длину корда, малость подтягивая его);
  • леска слиплась (будет рассмотрено дальше).

Нить слипается

Эта проблема происходит в большинстве случаев из-за использования плохого корда. При работе аппарата головка триммера греется, и плохая леска в ней плавится, склеиваясь меж собой. Также спекание нитей происходит при встрече лески с жестким препятствием. В данном случае происходит резкое торможение корда, после этого его затягивает в головку, где он и прикипает. Некие обладатели агрегатов советуют смазывать корд минеральным маслом либо прыскать на него силиконовым спреем после намотки на шпульку. Другие рекомендуют наматывать меньше нити на катушку. Но лучше сходу брать высококачественный продукт, при изготовлении которого производитель учёл фактор перегрева головки, и нить не будет слипаться.

Общие правила пользования

Общие правила использования непременно следует напомнить тем, кто в первый раз думает о том, как убрать травку триммером и пока не знает, как им воспользоваться. Конкретно такие базы посодействуют начать отменно убирать собственный участок.

Посреди дачников все почаще появляется тенденция использования конкретно триммеров, так как в отличие от газонокосилок они позволяют убирать травку в недоступных местах, а проф модели могут посодействовать даже обрабатывать ветки деревьев. Ещё одним плюсом триммера является возможность работать на высоте и пилить ветки, что тоже может очень посодействовать в уборке на собственной местности.

Убирайте травку от сторонних вещей. Перед работой удостоверьтесь, что в травке нет камешков, веревок, железных и других жестких материалов. При попадании может повредиться режущий элемент, необходимо будет его чинить либо поменять.

Ещё одним принципиальным моментом является безопасность. Потому что мотокосы владеют высочайшей скоростью вращения (они добиваются нескольких тыщ об/мин), то даже маленькой камень может вылететь с большой скоростью и причинить вред работающему человеку.

Все части триммера инспектируйте и просматривайте до работы. Обеспечьте работу триммера. Потому что они бывают электронные и бензиновые, то для вас будет нужно организовать их работу зависимо от типа техники. Электронный стоит включить в сеть питания и зарядить, если он не заряжен, а бензиновый заправить, если это требуется.

При первом запуске дайте триммеру «приработаться». Если вы приобрели новый аппарат, то нужно дать ему поработать пару минут без нагрузки для того, чтоб мотор, ножики, лески, вращательные элементы запустились. Это можно именовать некоторым разогревом для техники, к тому же это может посодействовать предупредить некие проблемы перед конкретной работой, ведь сборка и качество садовой техники бывают различными.

Мотор триммера необходимо обкатать заблаговременно. Обкатка бензинового проходит так: включите триммер на холостом ходу, но поначалу на малом количестве оборотов, а после повышайте их количество.

какой, вращать, мотокоса

Обкатка электронного трниммера включает несколько шагов.

  • Для начала запускайте и работайте триммером недолго, практически 5 минут.
  • Потом вы сможете прирастить время работы до 10 минут, но нужно смотреть за мотором, чтоб он не перенагрелся.
  • После нескольких проб работы электронного триммера можно будет работать им на неизменной базе. Не запамятовывайте про систему остывания мотора, которая имеется как дополнительная функция у неких моделей.

Если вы не понимаете, с какого вида покоса лучше начать, то лучше попытайтесь стричь низкий газон леской. Это дозволит движку плавненько войти в работу. Не надо его сходу нагружать огромным объемом работы.

Как правильно надеть и держать?

Качество вашей работы зависит также от того, какую технику выполнения вы используете. Для правильной техники нужно уметь держать агрегат, а для удобства верно его надевать. Дело в том, что не все триммеры обустроены плечевым ремнем. Если он есть, то его необходимо надевать так, чтоб для вас было комфортно. Есть модели устройств, ремень которых может быть неудобен, потому пытайтесь надеть триммер очень комфортно, как это получится.

Во время долгой работы бывает и такое, что появляются боли в спине и мышцах, потому очень комфортно насаженый инструмент может понизить количество таких проблем.

какой, вращать, мотокоса

Другой функцией является регулировка этого ремня. На более высококачественных моделях его удобству отвели необыкновенную роль и сделали особые позиции, которые позволят управляющему косой не испытывать неудобств. Регулировать ремень можно по высоте, подбирая подходящую себе.

какой, вращать, мотокоса

Сейчас побеседуем о том, как верно держать агрегат. Разные виды триммеров имеют различные ручки. У кого-либо она выполнена в форме велосипедного руля (что обеспечивает рассредотачивание нагрузки на обе руки). На неких агрегатах можно узреть рукоять в форме буковкы D. Велосипедный вариант необходимо держать 2-мя руками, при этом прочно.

Невзирая на наличие прорезиненых ручек, лучше полагаться на себя и не возлагать, что они не соскользнут. Ручку в форме буковкы D держите одной рукою, при этом ладонью, чтоб обеспечить огромную площадь захвата. Это даст для вас полный контроль над рукоятью, что положительно скажется на управлении.

какой, вращать, мотокоса

Основные неисправности катушки

Юзеры электротриммера и бензокосы часто сталкиваются с неувязкой, связанной с автоматической косильной головкой. Неисправности катушки могут быть последующие:

Леска не удлиняется автоматически

Если при легком ударе кнопкой катушки триммера о землю леска не удлиняется, то предпосылки этого могут быть последующие.

Вариант 1 — вышло закусывание, т.е. зажатие корда меж витками. Данная неувязка обычно возникает, если юзер наматывал леску на катушку неровно, с скрещением витков, или наматывал ее с недостающим натяжением. В последнем случае, при вращении косильной головки на огромных оборотах под воздействием центробежной силы корд начинает затягиваться, в итоге чего может быть межвитковое зажатие лески. Для устранения трудности придется разобрать катушку на триммере и перемотать корд верно, другими словами ровненькими витками с неплохим натяжением.

Вариант 2 — очень недлинные концы выступают из головки. Леска может не выходить при ударе о землю, если ее концы, торчащие из головки, недостаточной длины (недлинные). В таком случае центробежной силы недостаточно, чтоб леска растянулась. Потому требуется приостановить агрегат (заглушить движок либо отключить электротриммер от сети) и вытянуть леску вручную, за ранее нажав на кнопку.

Вариант 3 — леска спаялась снутри косильной головки. Это приводит к тому, что катушка стопорится и не вертится при нажатии кнопки. В главном, это происходит по нескольким причинам: нехорошее качество корда, перегрев катушки при длительной работе агрегата, удар лески о твердые предметы.

  • В первом случае корд посторониих производителей может быть изготовлен из некачественных и легкоплавких материалов, которые не выдерживают механическую и температурную нагрузку. Потому следует отдавать предпочтение “фирменным” лескам.
  • Но, если вы все таки заполучили леску неведомого свойства, и она нередко спаивается во время работы, то можно последовать примеру неких юзеров, которые после заправки корда в катушку смачивают его или силиконовой смазкой (из баллончика), или минеральным маслом. Эта процедура намного уменьшает возможность спаивания меж собой витков лески.
  • Также леска может спаяться, если во время кошения она ударяется о жесткий предмет (камень, забор, сухую ветку и т.д.). В итоге этого она мало растягивается и с большой скоростью втягивается назад в головку. От трения корд греется, и витки его слипаются. Единственное, что можно сделать для устранения данной неисправности – это открыть катушку триммера и перемотать леску.

Корд самопроизвольно удлиняется

Бывают ситуации, когда юзер триммера замечает очень резвый расход лески. При всем этом он никогда не лупил кнопкой о землю для удлинения лески. Предпосылкой того, что леска самопроизвольно удлиняется, обрезаясь о особый ножик на кожухе аппарата, может послужить отсутствие пружины в косильной головке. Нередко начинающие юзеры косилок, пытаясь зарядить леску в катушку, запамятывают установить прижимающую пружину в головку, либо совсем теряют ее при открывании крышки, и в предстоящем, даже не подозревают о ее существовании.

Также леска может удлиняться без внедрения кнопки, если пружина ослабела. Если проверка пружины подтвердила данный факт, то под нее нужно подсунуть несколько шайб, чтоб усилить ее прижимающие характеристики.

Как снять катушку и заменить леску

Обладатели триммеров, в главном новенькие, приходят в замешательство, граничащее с паникой, когда возникает надобность поменять режущий инструмент либо леску в катушке. Очень нередко при попытке открутить косильную головку юзеры просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в оборотную сторону. Чтоб этого не вышло, если будет нужно замена инструмента, рекомендуется ознакомиться с пошаговой аннотацией, приведенной дальше.

  • До того как заправить леску в катушку, заглушите движок мотокосы либо обесточьте электротриммер, чтоб избежать травм, которые могут появиться при случайном запуске вращения режущего инструмента.
  • Открутите насадку, закрепленную на валу редуктора. Чтоб это сделать, вал нужно зафиксировать, совместив отверстия на шайбе и на оси, и вставив в их железный пруток либо отвертку.
  • Открутите насадку. Необходимо знать, что резьба на валу левая. Потому крутить катушку триммера следует на право, другими словами по часовой стрелке.
  • Разберите косильную головку. В большинстве случаев крышка головки крепится на фиксаторах. Чтоб снять ее, будет нужно эти фиксаторы утопить в корпус, отжимая края крышку. В случае, если на вашем триммере установлена автоматическая косильная головка, имеющая кнопку снизу, то разборка насадки должна выполняться аккуратненько, так как можно утратить пружину, которая время от времени вылетает при снятии крышки.
  • Отрежьте нужное количество лески. Обычно ее длина составляет 5 метров. Применяйте корд такового поперечника, какой указан в аннотации к инструменту. Не рекомендуется превосходить наибольший поперечник лески, так как это приведет к завышенной нагрузке на движок и большему расходу бензина.
  • Найдите середину отрезка корда, сложив его напополам. У вас получится петля.
  • Снутри катушки прорезаны особые пазы (могут быть отверстия). Воткните петлю из лески в этот паз.
  • Намотайте леску на катушку, поворачивая ее против часовой стрелки. Заправлять корд необходимо очень ровно, витки должны ложиться без перекрытия и с неплохим натяжением. Когда намотка будет закончена, оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и зафиксируйте их в пазах, находящихся на бортиках катушки.
  • Соберите косильную головку. Перед тем, как совсем собрать насадку, не забудьте воткнуть пружину и шайбу (если она имеется). Установите катушку в корпус, а концы корда проденьте через отверстия либо проушины.
  • Оденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
  • Прикрутите насадку назад на вал редуктора, также зафиксировав его отверткой. Закручивать катушку триммера будет нужно на лево (против ч. стрелки).

Как узнать что карбюратор бензокосы нуждается в регулировке

Многие мастера пользуются бензокосами долгое время, и при всем этом не думают о необходимости регулировки карбюратора инструмента. Когда же нужно проводить регулировку карбюратора на бензокосе либо мотокосе? Если задаетесь таким вопросом, то наверное наблюдаются конфигурации в работе мотора не в наилучшую сторону. Чтоб не гадать, и не пропустить момент необходимости опции карбюратора, следует придерживаться последующих советов о необходимости проведения регулировочных мероприятий:

  • После прохождения движком обкатки. Обычно обкатка продолжается в протяжении сжигания 4-5 л. горючего
  • Когда в бак заливается топливная смесь другого состава, другими словами изменяется тип масла (даже его цвет) и марка бензина
  • При изменении погодных критерий, но, это животрепещуще больше для бензопил, бензогенераторов и мотопомп, которые эксплуатируются не только лишь летом, да и в зимнее время
  • Если бензокоса долгое время не использовалась. Поводом необходимости регулировки может быть зимний перерыв
  • Когда увеличивается расход горючего
  • Если находится темный нагар на электродах свечки
  • При отсутствии поступления бензина в цилиндр либо нехороший пуск мотора
  • При обнаружении огромного количества выхлопных газов
  • Нестабильная работа мотора, также его тяжелый пуск и «вялый» набор оборотов

Как видно, поводов для регулировки карбюратора мотокосы довольно. Обычно мастера, которые работают инвентарем довольно длительно, на слух обнаруживают конфигурации работы мотора, что сулит о необходимости проведения регулировочного процесса. Даже если не убеждены в необходимости проведения регулировочных работ, то их внеочередное выполнение точно не будет излишним.

Регулировка карбюратора на бензокосах и мотокосах — инструкция по настройке с пошаговым описанием

Сам процесс регулировки карбюратора бензокосы либо триммера не тяжелый, но, его выполнение должно происходить пошагово с соблюдением советов. До работ нужно провести предварительные деяния, а конкретно:

  • Произвести промывку мотора — лучше, но не непременно
  • Проверить свечу, и по мере надобности прочистить ее, измерить зазор и заменить. Не запамятовывайте, что свечки имеют собственный ресурс, и являются расходным материалом. Время от времени нестабильная работа ДВС может быть связана конкретно с неисправной работой свечки
  • Проверить отменно ли закреплен карбюратор к цилиндро-поршневой группе, потому что очень нередко слабеет крепление (либо изнашивается прокладка), что ведет к подсосу воздуха либо праймеру. После затяжки и замены прокладки, может быть карбюратор даже не будет нуждаться в настройке
  • Проверить исправность соединительного переходника, который стоит меж карбюратором и ЦПГ
  • Произвести прочистку воздушного фильтра либо его замену. Все находится в зависимости от состояния фильтрующего элемента. Если элемент подходящ к эксплуатации, то фильтр можно помыть в мыльной воде, а потом высушить, и продолжать эксплуатацию
  • Закрепить в шпинделе инструмента катушку либо режущие ножики. Регулировка проводится под нагрузкой, даже пусть и малозначительной

Когда все пункты подготовки выполнены, приступаем к конкретному процессу опции карбюратора. Для начала следует произвести пуск мотора, и дать ему поработать 5-10 минут, зависимо от температуры окружающего воздуха. При запуске мотора на ХХ катушка либо ножики на триммере не должны крутиться. Если они движутся, означает нужно понизить обороты холостого хода. На фото ниже показан пример расположения регулировочных винтов, которыми производится настройка.

какой, вращать, мотокоса

Используя шлицевую либо крестовую отвертку, приступаем к конкретному процессу настроечных работ. Для начала выявляем количество винтов для опции, потому что их может быть 2 либо 3, что находится в зависимости от производителя инструмента. Обычно китайские триммеры оснащаются 2-мя винтами. Ниже разглядим процесс опции карбюратора, который имеет три настроечных винта:

какой, вращать, мотокоса

  • Регулятор с маркировкой L — с него необходимо начинать настроечные манипуляции. Вращать винт нужно при работающем моторе. Этот винт отвечает за обогащение консистенции на низких оборотах, потому его следует накрутить так, чтоб достигнуть наибольшего значения. Обычно этот болт крутится до упора, а потом ослабляется на ¼ оборота. При обнаружении провалов, нужно опять затянуть болт до упора, и ослабить его на 1/8
  • Винт с маркировкой T либо LA — с его помощью производится настройка холостого хода. Вращение болта в правую сторону (закручивание) содействует повышению холостого хода, а на лево понижению. Когда обороты ХХ наращивают, то это значит, что добавляется больше воздуха в горючую смесь. Смесь при всем этом обедняется, и пропадает мощность либо тяга. Пониженные обороты на ХХ молвят об излишке воздуха в консистенции, потому нужно отыскать золотую середину. Настройку необходимо выполнить так, чтоб движок бензокосы размеренно работал на ХХ, и при всем этом не крутилась катушка с леской либо металлической режущий диск. Вращение режущих частей содействует резвому износу сцепления
  • Винт с маркировкой H — этот винт отвечает за настройку горючей консистенции на больших оборотах. Конкретно этим винтом завершаются настроечные манипуляции. Наибольшее значение оборотов указывается в техническом описании к инструменту. Чтоб очень точно выявить величину наибольших оборотов, следует пользоваться тахометром. Если тахометра нет, то настройка производится на слух. Как на слух будет достигнуто наибольшее число оборотов, вентиль нужно возвратить на пол оборота вспять (против часовой стрелки). Болт H отвечает за мощность, температуру и расход горючего

Нередко конкретно с настройкой наибольших оборотов появляются трудности. Чтоб этого не происходило, производятся последующие деяния:

  • Нажимая на газ, нужно вращать винт до момента понижения оборотов (по направлению часовой стрелки либо на право)
  • После понижения оборотов требуется вращать болт так (против направления часовой стрелки либо на лево), чтоб найти нестабильную работу мотора
  • Как эта нестабильная работа будет найдена, следует повернуть винт по часовой стрелке до появления ровненькой работы ДВС
  • На этом процесс регулировочных работ завершен

какой, вращать, мотокоса

Это любопытно! Для более точной настройки карбюратора мотокосы рекомендуется использовать тахометр. Как настроить работу карбюратора с помощью тахометра, подробно описано на примере бензопилы.

Если настроечные работы выполнены верно, то инструмент будет работать размеренно, на холостом ходу не будет крутиться режущий элемент, а расход горючего при всем этом будет таким, как на новеньком триммере. Настройка карбюратора с 2-мя винтами, производится еще проще, но при всем этом точность опции существенно ниже. Обычно 2 винтами оснащаются китайские бензоинструменты, также агрегаты бытового предназначения.

какой, вращать, мотокоса

Подводя результат, нужно отметить, что можно не разбираться в механизме работы мембранного карбюратора бензокос и триммеров. Для опции принципиально иметь отвертку и тахометр. Но, чтоб не просто отрегулировать, но к тому же осознать, что вы делаете, знать конструкцию и механизм работы нужно непременно.