Газонокосилки

Воздушный фильтр для мотокосы своими руками

Особенность в установке воздушного фильтра на бензокосе.

Как в несколько раз увеличить эффективность триммера

Как в пару раз прирастить эффективность триммера

Время от времени бывает так, что запустил собственный возлюбленный участок, и он очень зарос растительностью. При всем этом ранее отлично работающий триммер начинает выделываться, очень уж большой и толстый бурьян.

И здесь начинается самое увлекательное. Во-1-х, возрастает расход лески. Во-2-х, триммер всё время норовит заглохнуть, потому приходится давить ручку газа до упора, что ведёт к завышенному расходу горючего.

Чтоб всего этого не случилось, можно прирастить эффективность триммера в пару раз. В этой статье мы собрали советы, которые принудят работать ваш триммер в полную силу, а с уборкой участка от растительности больше заморочек не возникнет.

Как обслуживать бензокосу

Бензокоса – пользующаяся популярностью техника для скашивания ненадобной растительности на участках, в садах и парках. Но как и хоть какое другое оборудование, бензокосы требуют неизменного ухода, техобслуживания и время от времени маленького ремонта, который можно сделать без помощи других. А если куплена не электро-, а бензокоса, какой бензин следует заливать в топливный бак? В этой статье разглядим главные принципы ухода за бензокосами и советы, что необходимо делать с агрегатом перед каждым пуском, как готовить топливную смесь и поведаем некие секреты кошения травки от опытнейших садоводов.

Обслуживание бензокосы

Тут вы отыщите информацию о том, как верно ухаживать за всеми частями оборудования, как отрегулировать, как разбирать и чем и как смазывать бензокосу (подвижные детали).

Движок. Смотрите за чистотой воздушного фильтра, изделия из поролона должны быть смочены маслом. Топливный фильтр нуждается в проверке не пореже 1 раза в неделю и в случае неисправности вовремя заменяться. Глушитель и свечки должны часто отчищаться от нагара (по мере загрязнения). Перед каждым началом эксплуатации следует инспектировать затяжку всех винтов и гаек.

Угловой редуктор необходимо очищать от пыли и загрязнений при необходимости, потому что это мешает действенному остыванию, а потом смазывать хоть какой смазкой для редуктора, к примеру, STIHL.

Триммерная головка с леской. Косильная головка должна очищаться после каждого использования триммера, также вовремя заменяться, как нашлась деформация либо трещинкы. Нужно использовать только особый корд (леску) для триммеров, никаких тросов либо проволоки! Поперечник лески должен быть таким, какой заявлен у определенной модели. Намотка корда должна осуществляться плотно, но без скрещения нитей.

Режущая оснастка (пильный диск либо ножик). Изделия из металаа должны быть непременно заточены (для этого есть особые шаблоны и ратфили) под особенным углом. Двухсторонние модели лучше крутить временами для равномерного износа. Затупленные либо некорректно наточенные диски и ножики ведут к перегрузке мотора и сокращению срока эксплуатации.

Защитные кожухи всегда должны быть насажены во время кошения. Они укрывают оператора от разлетающейся травки и камешков из-под режущей оснастки, также понижают нагрузки на движок. После работы кропотливо очищайте внутреннюю и внешную поверхность кожуха струей воды либо мягенькой тканью, стараясь не поцарапать поверхность.

Как отрегулировать бензокосу (карбюратор)

Верная регулировка – залог удачной работы агрегата в дальнейшем.

Новенькие иногда не знают, как важен этот процесс для бензокос и бензотриммеров, и пропускают его либо просто не знают, как отрегулировать карбюратор бензокосы, полагая, что промышленных опций полностью хватает. Но это не так. Осмотр всех устройств и регулировку карбюратора необходимо проводить часто.

Принципиальная информация и советы по настройке бензинового карбюратора в бензокосах:

  • В карбюраторе есть 3 винта: левый (H), нижний (T) и правый (L). Чтоб добраться до винтов, следует знать, как разобрать бензокосу, а поточнее, как добраться до карбюратора. Эта информация должна быть указана в техпаспорте изделия.
  • Нижний винт (Т) отвечает за холостой ход, правый (L) за объем горючего, поступающий на низких оборотах в камеру сгорания, а левый (Н) отвечает за поступление горючего на больших оборотах.
  • Включите карбюратор на холостом ходу. Верно настроенный, он работает умеренно при жарком и остывшем моторе, при пониженных и больших оборотах. Если что-то идет не так, необходимо крутить нижний винт (Т).
  • Регулировка поступления горючего на низких оборотах регулируется поворотом правого винта (L) на четверть оборота против часовой стрелки.
  • Настройка карбюратора на больших оборотах осуществляется последующим образом: откройте дроссель и нажмите наибольший газ. Левый винт (Н) крутите по часовой стрелке, пока не произойдет понижение оборотов. После чего крутите винт против часовой стрелки до неровной работы движка. Потом медлительно закручивайте винт назад по часовой до того, как услышите плавный и ровненький ход мотора.
  • Свеча зажигания также служит показателем правильного регулирования карбюратора. При дефектах на свече возникает нагар, а при корректной настройке ее рабочая часть остается незапятанной.

Это самый универсальный метод по тому, как настроить карбюратор на бензокосе. Персональная регулировка находится в зависимости от конфигурации модели вашего агрегата.

Готовим топливную смесь для бензокосы

Многие начинающие юзеры задают вопрос, какой бензин заливать в бензокосу? В паспорте каждой бензокосы должно быть обозначено, какое горючее можно использовать конкретно с этой моделью. Но на одном бензине коса работать не будет, нужна топливная смесь, приготовленная в определенных пропорциях. Что заходит в состав топлива для бензокос и бензотриммеров?

Бензин – подойдет хоть какой высокооктановый (АИ-92 и 95 и плотностью от 750 до 770 кг на куб.м). Бензин должен быть свежайшим и незапятнанным, а это означает:

Масло – можно использовать масло для двухтактных движков (с оборотами 10000-15000 об/мин) высочайшего свойства, к примеру, марки STIHL, PATRIOT, Husqvarna, Bigmaster тоже подойдет.

Пропорции консистенции горючего – если не заявлены другие в паспорте изделия, можно использовать данную схему: 1:50 (2 процента масла от 100 процентов бензина) либо 20:1000 мл.

Один из примеров изготовления топливной консистенции (в пропорции 10 мл на 0,5 л): в прозрачную емкость налить 0,5 л бензина и аккуратненько ввести 10 мл масла (можно использовать мед шприц без иглы), смешать и в конце долить оставшуюся часть бензина. Кропотливо размешать получившуюся смесь. При низком качестве бензина можно прирастить объем масла до 25 мл.

Наша статья носит ознакомительный нрав, потому если у вас есть бензокоса, как разводить бензин (правильные пропорции бензина и масла) должно быть обозначено в техническом паспорте модели.

Принципиально! Взбалтывать топливную смесь перед каждой заправкой, чтоб бензин и масло перемешались умеренно. Такое горючее может храниться не подольше 2-х недель в подходящих критериях (не замороженное и не перегретое на солнце). Внимание! Если цвет горючего обменялся (помутнел, потемнел), использовать такую смесь нельзя во избежание выхода из строя оборудования.

Несколько секретов, как правильно косить бензокосой

Многие знают, как смотрится бензокоса, как воспользоваться ею на заросшем травкой участке. Но есть некие хитрости, которые позволят скашивать растительность резвее и эффективнее.

  • При кошении травки совершайте движения справа влево, так срезанная часть будет падать на уже обработанный участок. Это выходит, так как оснастка крутится против часовой стрелки.
  • Огромные и плоские участки лучше обрабатывать по квадратам. Всегда косите от границы участка к центру.
  • Высочайшие заросли лучше скашивать, двигая триммер из стороны в сторону, начиная слева вправо. Первым движением вы скашиваете общую длину, а вторым – подравниваете.
  • Кошение склона. Используйте способ прямого покоса – срезайте травку вдоль склона, в конце возвращайтесь вспять и проходите последующую леску.

Самостоятельный ремонт бензокосы

Данная информация относится к маленькому ремонту агрегата, при суровых поломках либо замене главных частей косы лучше обратиться в спец сервисные центры.

Разглядим, как устроена бензокоса: агрегат обычно состоит из мотора, косильной головки и соединяющей их штанги, также дополнительных частей.

Способы устранения

Ремонт бензокосы лучше начинать с поэтапной проверки главных составляющих. 1-ое, что стоит проверить, – это горючее в бачке, также наличие смазочных материалов на главных узлах инструмента. Также принципиально знать, какое качество и какова пропорция применяемых горючего и масла. Если что-то не так, то может выйти из строя поршневая система, а ее замена стоит недешево.

Дальше стоит оценить исправность и работоспособность свеч зажигания. Итог оценивают по наличию искры, когда есть соприкосновение с корпусом инструмента. Если неисправность в свече, то необходимо снять с нее провод напряжения.

Потом свеча откручивается особым ключом.

В случае загрязнения рекомендуется замена на новейшую и просушка свечного канала. Также так поступают, если на корпусе свечки имеются трещинкы либо сколы. Зазор меж электродами выставляют на 0,6 мм. Зажатие новейшей свечки создают также особым ключом. В конце к ней непременно подсоединяют провод напряжения.

Нелишним будет осмотр фильтров, как топливного, так и воздушного. Если засоры сильные, то наилучшим решением станет их замена. Воздушный фильтр можно испытать помыть водой с добавлением моющего средства, а потом просушить. Также время от времени его вымачивают в бензине. После просушки и установки принципиально смочить фильтр маслом, которое применяется в консистенции с топливом.

воздушный, фильтр, мотокосы, рука

Убрать делему в виде глохнущей бензокосы сходу после пуска совсем не сложно – довольно отрегулировать карбюратор по схеме, приведенной в документации. Время от времени приходится послабить клапаны карбюратора, чтоб облегчить подачу в него консистенции.

Иногда мотокоса глохнет из-за поступления огромного количества воздуха. В таком случае нужно нарастить обороты мотора, чтоб выпустить его. Также непременно нужно проверить топливный шланг на вероятные повреждения. По мере надобности его меняют на новый.

Редуктор принципиально поддерживать в чистоте, а его шестерни всегда должны быть обработаны специальной смазкой. Стоит увидеть, что отремонтировать редуктор и стартер своими силами не всегда может быть, потому целесообразнее при поломке данных узлов замена их на новые.

При уменьшении мощности мотора стоит направить внимание на выхлопной глушитель, а поточнее, на сетку в нем. Она может засориться из-за сажи, получающейся от спаленного масла. Решается эта неисправность очисткой сетки. Сделать это можно, воспользовавшись маленький щеткой с проволочной либо нейлоновой щетиной, также сжатым воздухом.

Сцепление в бензокосах может ломаться из-за износа колодок либо лопнувшей пружины. В обоих случаях заменяются вышедшие из строя запчасти. Время от времени приходит в негодность муфта сцепления, ее также можно заменить на новейшую. При этом в продаже имеются как муфты в полной сборке, так и отдельные элементы к ним (шайба, барабан и т. д.).

Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покосить, а потом выключить, то завести её на горячую ещё большая проблема, чем на холодную. Что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?

Аннотация по заводу мотокосы звучит так:

Подкачать горючее силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий нужно делать столько (либо чуток больше), сколько написано в аннотации, обычно около 8-10.

Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на завышенных оборотах.

Дёрнуть ручку стартёра 2-3 раза. Движок должен схватиться.

Если движок схватился и заглох, то необходимо перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и опять испытать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение открыто. Начинаем работу.

Выполняя манипуляции по подкачке горючего, не нужно страшиться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, залили свечу, то откручивать её не нужно, довольно перевести воздушную заслонку в положение открыто и, удерживая полный газ, сразу прокрутить движок стартёром 2-4 раза. После чего можно заводить движок и приступать к работе.

Признаки необходимости промывки карбюратора бензокосы

О том, что настало время провести диагностику механизма на бензокосе, будут свидетельствовать надлежащие причины. Одним из главных признаков — перебои при работе инструмента. В данном случае следует немедленно выполнить чистку карбюратора, по другому это чревато развитием негативных последствий. Другими симптомами дефектов являются последующие признаки:

  • Нереально запустить движок.
  • Начинают плавать обороты.
  • Мотор не развивает полной мощности.
  • Отклик на нажатие кнопки газа происходит с запаздыванием.
  • Возрастает расход горючего.
  • При прогреве мотора появляются сбои.
  • Из глушителя выделяется лишнее количество черного дыма.

Однако при возникновении вышеперечисленных признаков следует убедиться в том, что действительно причина заключается в неисправности карбюратора. Исключите прочие виды поломок, и только после этого приступайте к очистке и ремонту изделия на триммере.

В большинстве случаев вышеперечисленные признаки можно устранить путем регулировки карбюратора. Подробная инструкция об этом процессе расписана в этом материале. Все устройства на бензокосах имеют регулировочные винты, при помощи которых настраиваются обороты холостого хода, а также диапазон высоких и низких оборотов. Количество и внешний вид настроечных винтов зависит от модели инструмента.

Ремонт бензокосы: обзор неисправностей и эффективные методы их решения. Фото-инструкция от профи!

Современные технологии и техника позволяют производить лучшие и оптимальные технические решения, которые становятся эффективными помощниками при обустройстве дачного или приусадебного участка. Зеленый газон и другие насаждения могут быстро разрастаться, для приведения в порядок придомовой территории и стрижки газонов используется бензокоса, которую по-другому называют мотокосой или триммером, бензокосилкой.

Традиционные косы неудобны и небезопасны в применении, требуют значительных затрат времени и собственных сил, которые помогут сэкономить бензокосы, сочетающие в своей конструкции функциональность и практичность. На фото бензокос можно увидеть различные высокотехнологичные приспособления, которым присущ комплекс эксплуатационных характеристик, включающий такие параметры как повышенная производительность и длительный срок эксплуатации.

Удобный и надежный триммер это техническое приспособление, состоящее из отдельных механизмов, деталей и элементов, которые могут износиться, прийти в негодность и повредиться в ходе интенсивной эксплуатации.

Даже при проведении регулярного технического осмотра, процедур по уходу и бережном хранении такие приспособления и их отдельные детали требуют починки и даже замены, все процедуры по ремонту можно произвести самостоятельно.

Советы по быстрому запуску агрегата

Некоторые с такой силой дергают ручку, что приходится производить ремонт стартера бензокосы своими руками. Это возможно только в случае порыва тросика или поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера. Данный узел продается в сборе.

«Сделай сам» воздушный фильтр или как сэкономить деньги

Воздушный фильтр относится к «расходникам», а значит, подлежит замене. Меняют его зачастую либо раз в два года, либо после 7 тыс. километров. Купить оригинальный фильтр не очень просто, во-первых, его надо найти, во-вторых, стоит он не дешево. Поэтому изобретательные умы и в этот раз нашли решение. «Зачем платить больше?»

Итак, для работы вам необходим: фильтр для инжекторного ВАЗа (продается в любом автомагазине, стоимость ± 5), герметик (можно заменить полиуритановым клеем, клеем «Момент»), ножницы, нож, линейка, карандаш и собственно, гвоздь программы, изношенный фильтр.

Собрав все это воедино и набравшись терпения можно приступать к замене.

Вырезаем ножом старый фильтрующий элемент. После того как вы полностью вырежете его, необходимо зачистить поверхность и промыть ее с мылом, либо обработать спиртом для обезжиривания поверхности.

После этого у вас получается вот такой корпус для фильтра:

Необходимо замерить размеры фильтра (ширину, высоту и количество штор).

Приступаем к непосредственному изготовлению фильтра. Для этого необходимо снять сетку с задней части фильтра-донора и максимально аккуратно рассоединить шторки.

После чего необходимо посчитать количество шторок и поделить их на два (в нашем случае штора фильтра мотоцикла ниже в два раза донорского). После чего можно отрезать «все лишнее». Коронное правило «семь раз отмерь – один отрежь». Остаток донорского фильтра можно отложить до следующей замены.

Длину фильтра мы определили, теперь стоит разобраться с шириной. Делаем разметки по всей длине донорского фильтра и аккуратно вырезаем (ширину мы замеряли ранее).

Радуемся достигнутому. У нас есть приличная заготовка фильтра.

Правда, она выше, чем нам нужно в два раза.

Доработка фильтра. Делаем разметку для дальнейшего удобства при загибании шторок.

При загибании можно использовать линейку. Так края получаются более ровными, и процесс проходит быстрее.

Ликуем! В ваших руках новый фильтр. Почему бы не сравнить со старым?

Намазываем герметиком все места соприкосновения с корпусом фильтра. Лучше не жалеть герметик и мазать его от души, что бы в дальнейшем фильтр не пропускал лишний воздух.

Вставляем фильтр, разравниваем шторки. Весь герметик, который «сполз» с помощью подручных средств распихиваем по нужным местам. Приводим все в «Божеский вид» и ждем пока высохнет герметик (сохнет он приблизительно сутки).

Радуемся своей усидчивости, а на сэкономленные деньги покупаем «детям. мороженное, бабе – цветы»

воздушный, фильтр, мотокосы, рука

Прямоточный глушитель триммера

Такой глушитель сложно изготовить и он тяжеловат, но большой глушитель эффективно отводит дым, рёв и тепло далеко назад от оператора, работающего на таком триммере. При этом, являясь прямотоком, он не создаёт препятствий для отвода выхлопных газов, тем самым способствую лучшему освобождению цилиндра от выхлопных газов и наполнения его свежей порцией топливо-воздушной смеси.