Инструмент

Воздушный редуктор для компрессора своими руками

Содержание

Как изготовить обратный клапан для компрессора своими руками

При желании сделать оборотный клапан для компрессора можно своими руками. Из-за этого есть возможность понизить собственные расходы. Для самостоятельного производства будет нужно:

  • Штуцер для подключения оборудования.
  • Оборотный штуцер.
  • Болт, поперечник которого 3 мм и длина 40-50 мм.
  • Две гайки соответственных размеров.
  • Маленькие куски резины.
  • Пружина соответственного поперечника.
  • Набор инструментов для монтажа.

Процесс производства можно поделить на несколько главных шагов:

  • Из железной пластинки создается требующийся ограничитель.
  • Торцевая поверхность штуцера спиливается для сотворения места посадки.
  • Клапан требуемого поперечника можно вырезать с авто камеры.
  • На ранее избранный болт насаживается пластинка, выступающая в качестве фиксатора. После чего фиксируется пружина.

Собранный предохранительный элемент вставляется в штуцер-сгон, после этого фиксируется 2-мя гайками по обе стороны. Скорость срабатывания регулируется жесткостью пружины. Рассматриваемое устройство характеризуется обычной конструкцией, но она подходит для установки в качестве предохранительного элемента разных систем.

Простой вариант агрегата из огнетушителя/газового баллона

Сделать компрессор своими руками с внедрением в качестве накопительной емкости для воздуха огнетушителя либо газового баллона довольно легко. К примеру, сам компрессорный блок, если требуется сделать мощнейший агрегат, можно взять из зиловского компрессора. Но поначалу его необходимо незначительно доработать.

  • Просверлите одно отверстие в стене компрессора, через которое будет заливаться масло в картер. С какой стороны вы это сделаете, не имеет значения. Главное, чтоб оно размещалось ниже оси коленвала примерно на 10 мм. В этом отверстии нарезается резьба М8 под пробку.
  • К крышке, закрывающей задний подшипник, подсоединяется штуцер. На него одевается маслостойкий шланг, который будет соединяться с системой смазки в виде расширительного бачка (можно взять бак для тормозной жидкости от авто), установленного на уровне цилиндров.

Наконец-то собрал регулятор давления AFR-2000 с Алиэкспресс для своего компрессора.

воздушный, редуктор, компрессор, рука

Следует просверлить по 2 отверстия в каждом шатуне (в собранном виде, вкупе с вкладышами) и по 1 отверстию в каждой крышке шатунов.

При работе агрегата масло, находящееся в картере, будет поступать через данные отверстия к вкладышам и уменьшать трение меж ними и коленвалом.

Дальше, к компрессору подсоединяется ресивер и обвязка с автоматикой. Как ее сделать, подверглось рассмотрению в прошлом пт.

воздушный, редуктор, компрессор, рука

Если взять для ресивера огнетушитель, то поначалу необходимо извлечь из него все излишние детали, оставив только саму емкость и крышку.

В металлической крышке следует порезать резьбу ¼ дюйма. Также под чугунную крышку нужно проложить резиновую прокладку, если ее там не было, и закрутить крышку, применив для герметизации резьбы фум-ленту.

Дальше, следует ввинтить в крышку переходник с 1/4НР на 1/2НР и установить крестовину.

Деяния по соединению всех частей обвязки были описаны сначала статьи. Но, так как данный агрегат изготовлен из компрессора ЗИЛ 130, и является более массивным, чем ранее рассматриваемый, то будет нужно установка предохранительного (аварийного) клапана. Он скинет избыток давления, если по любым причинам не сработает автоматика.

READ  Картофелекопатель Для Мотоблока Своими Руками

Также можно сделать компрессор из газового баллона. Но поначалу из баллона необходимо выпустить газ, после этого скрутить вентиль. Дальше, необходимо на сто процентов заполнить баллон водой для удаления остатков газа. Баллон следует помыть водой пару раз и, по способности, высушить. Обычно под баллон устанавливают газовую горелку и выпаривают из емкости всю воду.

В отверстие, где был расположен вентиль, вкручивается футорка, а в нее крестовина, к которой крепится автоматика и вся обвязка. В нижней части баллона нужно просверлить отверстие и приварить к нему штуцер для слива конденсата. На штуцер можно установить обыденный водопроводный кран.

Для закрепления на ресивере мотора и компрессорного блока делается рама из железного уголка. За ранее к баллону привариваются крепежные болты. К ним и будет крепиться рама (см. фото. ниже).

Принципиально! Движок для данного агрегата обязан иметь мощность порядка 1,3.2,2 кВт.

Также самому сделать компрессор для накачки шин можно из бензопилы, которая не подлежит ремонту. Аппарат делается из мотора, другими словами из поршневого блока: выходной шланг подсоединяется через оборотный клапан заместо свечки зажигания, а отверстие для выхлопных газов перекрывается. Для вращения коленвала можно использовать или электродвигатель, или обыденную электродрель.

Связующие составляющие компрессора

Когда решено, какой компрессор избрать и реверс, стоит заняться вопросом их объединения. В тот же момент стоит найти, как воздух будет поступать к аэрографу. За рассредотачивание воздуха отвечает узел, которые устанавливается к ресиверу.

Главное, чтоб эти составляющие были совместимы вместе. За отключение и включение компрессора отвечает реле давления. РДМ-5 хоть и применяется для систем водоснабжения, но это лучший вариант для нашего варианта – для реле.

Сущность в том, что элемент для соединения подходит на внешнюю дюймовую резьбу. Чтоб выяснить какое же давление в ресивере, нужно использовать манометр и за ранее обмыслить размер, который подходит для соединения. В блок подготовки воздуха подаем давление и регулируем его в границах 10 атмосфер, на этом шаге нужно присоединить фильтр маслоотделителя.

Манометр позволяет проверить давление, а фильтр позволяет не допустить попадания частичек масла из ресивера. Повороты, тройники и даже фитинги – это последующие составляющие, которые придется приготовить для установки. Чтоб осознать четким числом, нужно обмыслить схему, в качестве размера выбираем дюйм.

После решение вопроса с переходниками, принципиально обмыслить момент установки конструкции, в большинстве случаев для этого употребляют плиты ДСП. Конструкция вашей станции должна быть маневренной, ведь ее придется перемещать по мастерской, чтоб упростить для себя работу, стоит приделать к ней ножки-ролики.

Изобретать здесь длительно не придется, просто посетите мебельный, где таких колесиков от мебели очень много. Чтоб сберечь место в собственной мастерской можно возвести двухэтажную конструкцию. Вот только здесь лучше запастись большенными болтами для фиксации конструкции. Чтоб упростить подготовку к данному шагу, составьте перечень неотклонимых девайсов.

воздушный, редуктор, компрессор, рука

Компрессор из газового баллона с нагнетателем от грузового автомобиля

Другой метод, как сделать компрессор своими руками, – использовать газовый баллон на 50, асинхронный движок и компрессор от системы торможения в ЗИЛ-130. Все элементы инсталлируются на раму, но возможно обойтись без неё и сделать несущий элемент из баллона, к которому прикрепляются насос, фильтр, электронный мотор, оборудование для управления работой.

READ  Чем Смазывать Редуктор Бензотриммера

Самый обычной компрессорный блок своими руками можно сделать по пошаговому управлению:

  • Вварить штуцер в магистраль для ввода воздуха от насосной установки к ресиверу.
  • Закрепить переходник для выходной магистрали от ресивера к пневматическому инструменту.
  • Приварить штуцер для монтажа манометра.
  • Прикрепить переходник для подключения клапана сброса, его можно заменить на реле. При повышении давления до критичных отметок будет производиться сброс давления.
  • Снизу баллона врезать кран шарового типа для вывода конденсата.
  • Насос и мотор скрепить средством ремня привода, который устанавливается на шкивы валов.

Компрессор из газового баллона с нагнетателем от грузового автомобиля

  • Сделать электронную систему установки: кнопка для включения, выключения, подключить 2 конденсатора ёмкостью 30 мкФ и пусковой элемент 60 мкФ, временное реле и пускатель магнитного типа.
  • К подводящей магистрали вразрез установить устройство для фильтрации потока воздуха.

Изготовка массивного авто компрессора для покраски может производиться по разным схемам. Основным достоинством перечисленных методов является доступность материалов.

Компрессор своими руками: подбор материалов и инструментов для сборки в домашних условиях пошаговая инструкция по изготовлению и сборке своими руками

Интригующе, естественно, приобрести неплохой малогабаритный агрегат в магазине, но это будет стоить больших средств. Опытнейший домашний мастер полностью в состоянии сделать компрессор своими руками из имеющихся в распоряжении средств находящихся под рукой, побывавших в эксплуатации узлов, демонтированных с вышедшей из потребления техники.

Есть примеры, когда в гаражной мастерской собирался компрессор из двс своими руками с внедрением мотоциклетного мотора и старенького мотора от легковушки.

Чтоб сконструировать компрессор воздушный своими руками, необходимо отлично обмыслить план действий, сделать схему, подобрать либо докупить какие-то комплектующие. Разглядим, как сделать компрессор своими руками, используя оборудование от старенького холодильника и огнетушителя.

Схемы подключения прессостата к компрессору

Подключение реле, контролирующего степень сжатия воздуха, можно поделить на 2 части: электронное подключение реле к агрегату и подсоединение реле к компрессору через соединительные фланцы. Зависимо от того, какой движок установлен в компрессоре, на 220 В либо на 380 В, есть различные схемы подключения прессостата. Руководствуюсь этими схемами, при условии наличия определённых познаний в электротехнике, можно подключить данное реле своими руками.

Подключение реле к сети 380 В

Чтоб подключить автоматику к компрессору, работающему от сети 380 В, употребляют магнитный пускатель. Ниже приведена схема подключения автоматики к трем фазам.

На схеме автоматический выключатель обозначен знаками “АВ”, а магнитный пускатель – “КМ”. Из данной схемы можно осознать, что реле настроено на давление включения 3 атм. и отключения – 10 атм.

Подключение прессостата к сети 220 В

К однофазовой сети реле подключается по схемам, приведенным дальше.

На данных схемах указаны разные модели прессостатов серии РДК, которые можно таким методом подключить к электронной части компрессора.

Подсоединение прессостата к агрегату

Подключить реле давления к компрессору достаточно легко.

  • Накрутите на патрубок ресивера прессостат, использовав его центральное отверстие с резьбой. Для наилучшей герметизации резьбы рекомендуется использовать фум-ленту либо водянистый герметик. Также реле может подсоединяться к ресиверу через редуктор.
  • Подсоедините к самому маленькому выходу из реле, если он имеется, разгрузочный клапан.
  • К остальным выходам из реле можно подключить либо манометр, либо предохранительный клапан сброса. Последний устанавливается в обязательном порядке. Если же манометр не требуется, то свободный выход прессостата необходимо заглушить металлической пробкой.
  • Далее, к контактам датчика подсоединяются провода от электросети и от двигателя.
READ  Ремонт Регулятора Усилия Шуруповерта

После того, как полное подключение прессостата будет завершено, необходимо настроить его на правильную работу.

Технические параметры

Технические параметры контрольного прибора рассчитаны на визуализацию показателей максимального и минимального давления газа, а также расхода рабочей среды. Наибольшее значение на входе/выходе для сжиженной среды составляет 250 атм., для сжиженного топлива — 25 атм. На выходе показатель варьируется пределами 1−16 атм.

В конструкции электрический регулятор напора газа 220 В содержит чувствительный механизм, способный сравнить сигнал от задатчика с текущим значением, преобразует командный импульс в механическую работу для перемещения подвижной пластины в нейтральное положение. В случае превышения переключающего усилия, чувствительный элемент, или пилот, передает команду выключаться на датчики.

Пилотный регулятор бывает астатическим, статическим, изодромным.

Астатический

В процессе эксплуатации реле астатического типа испытывает два вида нагрузки: активную (действующую) и пассивную (противодействующую). Подсоединить прибор с чувствительной мембраной рекомендуется к оборудованию для отбора газа из центрального трубопровода. Устройство данного вида юстирует давление среды системы по заданным показателям независимо от степени рабочей нагрузки на регулирующий элемент.

Статический

В набор конструкции статического реле напора включены стабилизаторы процесса, обеспечивающие противодействие трению и люфту на сочленениях системы. Статические устройства формируют равновесные показатели, отличающиеся от допустимых значений номинальной нагрузки. Включение процесса управления осуществляется действующей силой по затухающей амплитуде.

Изодромный

Автоматическое включение изодромного промышленного реле производится при отклонении давления от заданного значения. Пилотный орган 380 V реагирует на реальные показатели манометра, отличающиеся от допустимой нормы. Для разгрузки напора регулирующий элемент самостоятельно снижает показатели до оптимального рабочего параметра.

Прессостат своими руками

Взявшись за самостоятельное изготовление воздушного компрессора, некоторые мастера-любители могут решиться и на изготовление реле давления своими руками.

Самостоятельное изготовление оборудования — это интересно, практично и очень экономно

В Интернете можно найти варианты самодельных устройств, например, изготовленных из термореле от холодильника или выполненных с использованием деталей от компакт-дисков и пластиковых бутылок. Однако необходимо отметить, что их конструкция не идет ни в какое сравнение с конструкцией серийно выпускаемого прессостата для компрессора. Кроме того, использование самодельного устройства, в случае внезапного выхода из строя, может привести к возникновению аварийной ситуации с непредсказуемыми последствиями для окружающих.

СОВЕТ: учитывая, что реле давления воздуха является одним из самых ответственных узлов компрессора, лучше даже в самодельный компрессор устанавливать прессостат промышленного производства.

Какой выбрать – сделать своими руками или купить готовую продукцию?

На сегодняшний день рынок предложений воздушных компрессоров изобилует разнообразием. Поршневые, вибрационные, винтовые и многие другие классы этих устройств выпускаются для различных целей. Готовые компрессоры можно купить в магазинах бытовой техники, автозапчастей, на специализированных сайтах. Многообразие предлагаемой продукции настолько велико, что на выбор требуемого изделия уйдет много времени.

Если принято решение приобрести готовое устройство, внимательно изучите технические характеристики, разброс цен и отзывы покупателей.

Простой и удобный воздушный компрессор для накачки шин своими руками

Выбор малоизвестной продукции чреват неоправданными рисками. Дешевые модели грешат некачественными материалами. Частенько случается так, что детали двигателей вылетают мгновенно, а ремонт по гарантии занимает несколько месяцев.