Мотоблоки

Замена Двигателя На Мотоблоке Агро

Подробные технические характеристики двигателя УМЗ-341

Движки рассчитаны на эксплуатацию в последующих критериях:

Движки УМЗ-341 и УМЗ-341Э представляют собой одноцилиндровый, четырехтактный, бензиновый, карбюраторный движок с верхним расположением клапанов, искровым зажиганием, с горизонтальным расположением вала мотора, с наклонным расположением цилиндра, имеет центробежный всережимный регулятор оборотов уравновешивающий вал.

Движок УМЗ-341 предназначен для установки на мотоблоке Агро производства ОАО»УМПО», поставляемый на внутренний рынок и на экспорт в страны с умеренным климатом

Движок УМЗ-341 Э сделан на базе базисной модели УМЗ-341 и предназначен для привода электроагрегата АБ-4.

РЕГУЛИРОВКА Мотора

Регулировка карбюратора УМЗ-341

Регулировка карбюратора мотора делается в случае неустой­чивой работы мотора

1 Запустить движок и прогреть его без нагрузки от 2 до 3-х минут.

2 Выкрутить винт регулировочный холостого хода 8 (набросок 3) до положения, при котором движок начинает работать нестабильно медлительно заворачивая винт, достигнуть устойчивой бесперебойной работы мотора

3 Вращением упрямого винта 10 установить дроссельную заслонку в положение меньшего открытия, при котором движок стабильно работает на малой частоте вращения холостого хода, потом вращением регулировочного винта 12 достигнуть наибольшего роста оборотов мотора. Упрямым винтом 10 отрегулировать регламентированные обороты

4 Если бензин переливается через поплавковую камеру карбюра­тора нужно снять поплавковую камеру и проверить состояние поп­лавка, запорной иглы, седла клапана

Карбюратор

Регулировка термических зазоров клапанов на движке УМЗ- 341

Регулировку зазоров меж клапаном и коромыслом создавать на прохладном движке в последующей последовательности

Установить крышки головки цилиндра и стартера на место, закрепив гайками.

Примечание: Для более четкой установки поршня в верхнюю мертвую точку нужно снять кожух вентилятора и скооперировать метку»Э”на торце маховика со штифтом “Г «на корпусе картера (набросок 1 лист З).

Устройство мотора

Неисправности мотора

Приводим 1-ый лист вероятных дефектов и способов их устранения из управления юзера, боле тщательно вы узнаете исследовав аннотацию стопроцентно.

Двигатель УМЗ. 341 для мотоблока Агро. технические характеристики, инструкция, неисправности

В 1999 г. ОАО Уфимское моторостроительное производственное объединение» приступило к изготовлению карбюраторного мотора последнего поколения УМЗ. 341, разработанного заводскими спецами. Этот одноцилиндровый четырехтактный движок мощностью 8 л.с. по всем характеристикам соответствует наилучшим мировым аналогам, а ему просто нет равных. Сначало он создавался для мотоблока «Агрос».

Официальный веб-сайт производителя мотора УМЗ 341. www.umpo.ru

Движок для мотоблока Агро УМЗ-341. управление по эксплуатации скачать

Каталог запчастей мотора УМЗ-341 и УМЗ-341Э. скачать

Для перевода мотора на бензин Аи-92 нужно поменять свечу А11-3 на свечу А17В и отрегулировать угол опережения зажигания, сместив его на 2 градуса против часовой стрелки.

Методическое указание по переводу мотора УМЗ. 341 и его модификаций на бензин Аи-92 / Аи-80 от производителя скачать (эта информация с веб-сайта завода производителя)

Замена двигателя УМЗ 341 на мотоблоке Агро на китайский двигатель Lifan.

Как поменять движок УМЗ-341 установленный на мотоблоке Агро на Lifan? Многие желают поменять этот движок на более современный, для их очень полезное.

Замена двигателя на мотоблоке агрос. Неустойчивые обороты

Основной жалобой хозяев на работу устройства является неустойчивость оборотов мотора, вследствие чего он начинает чихать.

Предпосылкой неисправности может стать установление огромного зазора в крышке редуктора, который следует подрегулировать до значений от 0,2 до 0,5 мм. При всем этом, может быть, свалится мощность, что является следствием загрязнения карбюратора, шланга бензонасоса либо фильтра воздухоотвода, также поломки картера и образования нагара в камере сгорания горючего. Необходимо просто оглядеть и очистить все составные части.

Особенности ремонта мотоблоков «Агро»

Особая сельскохозяйственная техника всегда подбирается с расчетом на долгий срок эксплуатации, также большой припас прочности агрегата. Мотоблок «Агро» — один из образцов, более позитивно себя зарекомендовавших посреди иных российских производителей. Может быть, вот поэтому особо фатальных поломок для их фактически не существует. При помощи неплохого сервиса и высококачественных запасных частей эту технику можно просто реабилитировать, привести к прежнему уровню производительности.

Замена двигателя на «Агро» мотоблоках

Так как компания не стала выпускать новые модели еще в 2011 году, но многим хозяйственникам агровские мотоблоки все еще служат верой и правдой, есть методы реабилитировать агрегат даже после того, как слетел сам движок. Для того, чтоб произвести подмену, установив заместо родного движка ввезенный, нужен переходной набор. В качестве других запчастей на многих «Агро» мотоблоках отлично приживутся движки с цилиндрическим валом, поперечник которого 25 мм, такового, как азиаты Weima — 13 л.с., Субару EX 27 — 9 л.с., Honda 9 — 13 л.с., Lifan 9 — 13 л.с. Другими словами, подобрать запасные части к мотоблоку «Агро» можно и не от производителя, если знать в этом толк.
Произвести подмену будет не очень трудно, главное — делать все в точной последовательности:

  • Сначала, с мотоблока нужно снять движок и демонтировать сцепление.
  • Потом убрать ведомую чашечку (под конический вал), заместив ее проточенной чашечкой (под цилиндрический вал).
  • После чего на ввезенный движок можно ставить агровское сцепление, а позже соединять с коробкой. При всем этом стоит непременно учитывать: переходник с шайбой п.6 не подходит для сцепления старенького эталона, потому внешний поперечник необходимо будет уменьшить до Ф29 мм.
READ  Регулировка Карбюратора Мотоблока Мб 1

УМЗ 341

Этот мотор имеет один цилиндр с работой в четыре такта. Топливом является бензин. Подразумевается наличие карбюратора, у которого верхнее размещение клапанов. Зажигание осуществляется при помощи искры. Вал размещен горизонтально, относительно установки мотора, а цилиндр – под определенным наклоном. Имеется регулятор оборотов с несколькими режимами. Главные характеристики:

  • Объем цилиндра составляет 333 кубических сантиметра.
  • Мощность, зависимо от комплектации, варьируется от 4 до 5,5 л.с.
  • Бесконтактное зажигание.
  • Воздух очищается при помощи сухого фильтра.
  • Смазка осуществляется комбинирующим методом.
  • Общий вес мотора составляет 35 кг.
  • Способен эксплуатироваться при температуре от 40 и до.20 градусов по Цельсию и относительной влажности до 98%.

Этот вид мотора более неплохой для мотоблока Агро, потому что.

С чем чаще всего сталкиваются мастера

Обычно при работе с мотоблоками конторы «Агро» встречаются последующие проблемы:

Замена Двигателя На мотоблоке Агро
  • Засорен топливный кран-отстойник. Движок при схожей неисправности начинает запускаться, но глохнет практически через минутку. В данном случае ему будет нужно кропотливая чистка отстойника, потом – промывка бензином и продув.
  • Очень нагреваются узлы коробки. Предпосылкой тому, в главном, недочет трансмиссионного масла в картерах либо некорректная его кондиция, износ подшипников. Последние будет нужно поменять, масла, может быть, придется просто долить, только тогда неувязка будет устранена.
  • Завершилась смазка в храповике. Эта неувязка не замедлит сказать о для себя гулкими скрипящими звуками, издаваемыми движком мотоблока. Решается она просто – нужно вновь смазать храповик машинным маслом.
  • Неисправна свеча зажигания. Так как она не дает искры, пуск мотора не происходит. Если при осмотре вы обнаружите, что контакты очень изношены, а на изоляции находится сухой темный нагар – вероятнее всего, придется произвести подмену.
  • Трудности с цепью редуктора. Может закончить крутиться выходной вал, а сам редуктор начнет резко клинить. Если цепь лопнет, сцепление мотоблока «Агро» может быть вполне повреждено, возникнет необходимость ее подмены. За состоянием схожих систем следует смотреть в особенности кропотливо, потому что они впрямую оказывают влияние на уровень эффективности работы агрегата.

Если вы не являетесь специалистом в данном деле, особо суровые неисправности стоит доверить опытнейшему спецу. Осуществляя ремонт, использовать лучше только уникальные запчасти для мотоблока «Агро», которые должны отличаться высочайшим качеством. Но, для многих моделей этой конторы также применима установка деталей неких других производителей. Другими словами, на агровский мотоблок просто может быть установлен и другой движок – например, Lifan либо Гринфилд. Для этого будет нужно только подобрать адаптор сцепления.

Подробные технические характеристики двигателя УМЗ-341

Движки рассчитаны на эксплуатацию в последующих критериях:

— температура окружающего воздуха от минус 20 до плюс 40°С.

— относительная влажность окружающего воздуха до 98% при температуре плюс 25°С

Движки УМЗ-341 и УМЗ-341Э представляют собой одноцилиндровый, четырехтактный, бензиновый, карбюраторный движок с верхним расположением клапанов, искровым зажиганием, с горизонтальным расположением вала мотора, с наклонным расположением цилиндра, имеет центробежный всережимный регулятор оборотов уравновешивающий вал.

Движок УМЗ-341 предназначен для установки на мотоблоке Агро производства ОАО»УМПО», поставляемый на внутренний рынок и на экспорт в страны с умеренным климатом

Движок УМЗ-341 Э сделан на базе базисной модели УМЗ-341 и предназначен для привода электроагрегата АБ-4.

РЕГУЛИРОВКА Мотора

Регулировка карбюратора УМЗ-341

Регулировка карбюратора мотора делается в случае неустой­чивой работы мотора

1 Запустить движок и прогреть его без нагрузки от 2 до 3-х минут.

2 Выкрутить винт регулировочный холостого хода 8 (набросок 3) до положения, при котором движок начинает работать нестабильно медлительно заворачивая винт, достигнуть устойчивой бесперебойной работы мотора

3 Вращением упрямого винта 10 установить дроссельную заслонку в положение меньшего открытия, при котором движок стабильно работает на малой частоте вращения холостого хода, потом вращением регулировочного винта 12 достигнуть наибольшего роста оборотов мотора. Упрямым винтом 10 отрегулировать регламентированные обороты

4 Если бензин переливается через поплавковую камеру карбюра­тора нужно снять поплавковую камеру и проверить состояние поп­лавка, запорной иглы, седла клапана

Карбюратор

Регулировка термических зазоров клапанов на движке УМЗ- 341

Регулировку зазоров меж клапаном и коромыслом создавать на прохладном движке в последующей последовательности

— снять крышки 4 и 5 головки цилиндра и стартер;

— проверить затяжку гаек крепления головки цилиндра;

— установить поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ) такта сжатия,

— отпустить контровочную гайку 6 и втулку 7 коромысла 8 и, вставив пластинку щупа 0.08 либо 0,1 мм меж пятой коромысла 8 и торцем клапана 3, затянуть втулку 7 так, чтоб пластинка щупа проходила в зазор без закусывания затянуть контровочную гайку 6;

— проверить термические зазоры меж пятой коромысла и торцем стержней впускного и выпускного клапанов

Установить крышки головки цилиндра и стартера на место, закрепив гайками.

Примечание: Для более четкой установки поршня в верхнюю мертвую точку нужно снять кожух вентилятора и скооперировать метку»Э”на торце маховика со штифтом “Г «на корпусе картера (набросок 1 лист З).

Устройство мотора

Неисправности мотора

Приводим 1-ый лист вероятных дефектов и способов их устранения из управления юзера, боле тщательно вы узнаете исследовав аннотацию на сто процентов.

READ  Самодельная Виброплита С Бензиновым Двигателем

Как выбрать двигатель

Чтоб избрать подходящий движок на мотоблок Арго, необходимо знать главные технические свойства агрегата для сопоставимости мотора и других составных частей:

  • Корпус имеет длину 180 см, ширину – 85, и высоту – 110 см. Клиренс добивается 25 см, а поворот осуществляется в радиусе 1,2 метра.
  • Вес устройства в собранном состоянии около 160 килограмм.

Движки сходу создают неплохого свойства, потому что подразумевается использовать технику в томных критериях и сильной нагрузки. Была усовершенствована система смазки. До этого масло разбрызгивалось, сейчас же разработан способ, при котором смазочный элемент подается специально разработанным насосом, чтоб уменьшить трение главных соприкасающихся деталей. Ранее масло проходит чистку в фильтре.

Либрайт

Этот мотор работает на бензине. Мотоблок с данным устройством может употребляться не только лишь для стандартных работ на полях, да и посодействовать в очистке снега, косьбе ненадобной растительности, сборке картофеля и даже перевозке грузов.

Движок обладает мощностью в 7 л.с и объемом 212 кубических см, имеет 3 скорости движения (2 – фронтальных и 1 – заднюю), четыре такта работы с воздушным остыванием.

.

Неисправности и их устранение

Долгая работа детали впрямую находится в зависимости от правильной эксплуатации и обкатки нового мотора, также от своевременного обслуживания и подабающего ухода. Но неважно какая техника подвержена износу. Разглядим главные проблемы в работе:

  • Нестабильный пуск и сбои в работе.
  • Неисправности в ходовой части.
  • Проблемы в функционировании коробки переключения передач. Может протекать масло, без помощи других переключаться скорости либо, напротив, не врубаться. Лучше обратиться к знающим спецам и не заниматься самостоятельным ремонтом этого сложного узла в агрегате.
  • Сцепление работает со сбоями.
  • Нарушение в системе смазки и остывания.
  • Не происходит пуск мотора. Остановимся более тщательно на причинах и методах устранения.
  • Отсутствует горючее. Просто произведите заправку агрегата.
  • Закупорено отверстие в горловине бензобака. Следует открыть крышку, прочистить и поместить на место.

Для устранения дефектов обратитесь к мастеру за помощью

  • Происходит течь бензина из карбюратора. Отрегулируйте систему впрыска.
  • Засорен фильтр. Его следует прочистить либо поменять.
  • Движок работает с шумами, постукивает и работает с рывками. Необходимо отрегулировать клапана, используя щуп.
  • Неустойчиво запускается стартер. В данном случае лучше поменять вышедшие из строя детали.
  • Неисправна цепь репродуктора. Это происходит, когда деталь заклинивает. Чтоб не разрушить дополнительно сцепление, лучше ее впору поменять.

Замена масла

Поменять масло следует сходу после обкатки. Дальше необходимо создавать подмену перед летним и зимним сезоном.

Последовательность смотрится последующим образом:

  • Слить масло при неостывшем моторе. Необходимо наклонить агрегат, открутить сливную пробку от крышки горловины для залива смазочного материала.
  • Подождать, когда жидкость вполне удалится.
  • Залить новое масло в том же объеме и произвести застыл уровня с помощью щупа.

Мотоблоки конторы Агро отлично зарекомендовали себя в секторе дешевых и высококачественных устройств, которые очень популярны и нужны посреди фермеров и хозяев дачных земляных участков.

А почему реализуете? Как с Lifanовским движком? Лучше стало?

Mishany. Просто стал ненужен, место занимает. а с Lifanом отлично, никаких заморочек с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в хоть какой мороз, ну и движок помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без заморочек, не задыхается как с УМЗ.

KAD48. Вопрос на сколько хватит

Подмена карба на GX-340 — GX-390 равносильно подмены двига процентов на 75. Поменять полностью двиг естественно хорошо, но как то при износе родного. А так ради чтобы трогался на 4-й.
А применение ручного (без ЦРО) управления газом (некие подтвердят) вообщем равносильно подмены двига.

ppp53. Да стопроцентно согласен! Почитал, поглядел, если сам регулируешь открытие заслонки на прямую это еще лучше! Ставил от чезета, (28 диффузор), на резинке (без прямого крепления к головке циллиндра) я даже его не вызнал! Но желаю от хонды поставить

У меня родной без заморочек заводиться с первого раза, главное подкачать зимой конеш еще не пробовал, но карб всеж поменяю как переходник придумаю/куплю, в те выходные решил привезти щебень, вобщем загрузили полную тележку, напарник сверху и на 4-й мы поехали без особенных заморочек по грунту, не знаю, но может всеже мне не очень убитый движок попался

У меня движок Lifan188FD (13 л.с.) с катушкой освещения 7 А. Ещё бывают с 3-х амперной. 7 ампер позволяет установить нормальную сильную фару. Электростартёр существенно упрощает пуск движка. Уже запамятовал про ручной. Замок зажигания вынес на руль, и как на авто, ключ повернул и поехал. Ручным тоже заводить просто, видимо есть декомпрессор.
С грузом трогается на малом газу без пробуксовки сцепления. На древнем было надо чтоб тронуться добавлять газ и с пробуксовкой.
Единственная неувязка была снизить холостые обороты, чтоб КПП не скрежетало. Где то выше я писал, как решил эту делему.
Фото выложить не могу, у меня не прикрепляется. Сменили движок и плохо протестировали его работу. Пробовал с различными броузерами, даже с эхплорер не работает. Кому любопытно, могу выложить фото в скопление и дать ссылку.

Вроде вышло прикрепить фото.
Могу реализовать УМЗ-341 и набор ЗИП. Годом ранее был в рабочем состоянии, поменял на Lifan и держал на всякий случай. Сейчас стал не нужен. Самовызоз из Домодедовского района МО.

READ  Stihl Fs 38 Замена Лески

У меня движок Lifan188FD (13 л.с.) с катушкой освещения 7 А. Ещё бывают с 3-х амперной. 7 ампер позволяет установить нормальную сильную фару. Электростартёр существенно упрощает пуск движка. Уже запамятовал про ручной. Замок зажигания вынес на руль, и как на авто, ключ повернул и поехал. Ручным тоже заводить просто, видимо есть декомпрессор.
С грузом трогается на малом газу без пробуксовки сцепления. На древнем было надо чтоб тронуться добавлять газ и с пробуксовкой.
Единственная неувязка была снизить холостые обороты, чтоб КПП не скрежетало. Где то выше я писал, как решил эту делему.
Фото выложить не могу, у меня не прикрепляется. Сменили движок и плохо протестировали его работу. Пробовал с различными броузерами, даже с эхплорер не работает. Кому любопытно, могу выложить фото в скопление и дать ссылку.

Мотоблок Агро: причина неустойчивых оборотов двигателя

Автомеханик, практикуется на С/Х технике

Мотоблоки компании Агро получили обширное распространение посреди фермеров и хозяев земляных участков. Они помогают при пахоте, бороновании, скашивании ненадобных растений, и даже их можно приспособить к уборке снега и транспортировке разных грузов.

Данные агрегаты выполняются в Уфе с 1999 года. Основная особенность в том, что движки для техники делаются. что существенно уменьшает цена. На мотоблок Агро почти всегда устанавливают движок УМЗ 341, ремонт которого облегчен тем, что мотор сконструирован здесь же на заводе. Большая надежность и отменная мощность отлично смешиваются с простотой процесса управления устройством. Значимый вес и высочайшее тяговое усилие обеспечивают хорошую помощь в подмене ручного труда механизмами.

Мотоблоки посодействуют сберечь для вас ваше время и силы

Lifan

Это более доступный китайский вариант моторов японской конторы HONDA. Модели данной марки отлично совмещаются с мотоблоками Агро. Моторы компании LIFAN гарантируют:

  • Доброкачественную и прошедшую проверку сборку.
  • Надежность всех составных частей.
  • Наилучшее соотношение массы и габаритов с техникой.
  • Долгую работу без поломок при правильной эксплуатации, соответственной прилагаемой аннотации.
  • Простоту в использовании и обслуживании.

Устройство обладает мощностью в 11 л.с., ручной системой пуска, имеет большой топливный бак вместимостью 6,5 литра бензина. Масса агрегата составляет 33 кг.

, но за эти средства вы получите высококачественного и нетребовательного ассистента.

Из-за того, что мотор имеет ординарную конструкцию, его широко употребляют не только лишь в сельском хозяйстве, да и для армейской техники. Это устройство выпускается на Ульяновском моторном заводе. Особенности:

  • Два цилиндра.
  • Кривошипный и распределительный механизм в картере.
  • Подразумевается наличие системы смазывания и остывания мотора.
  • Как горючее употребляется бензин с низким октановым числом, вследствие чего обеспечивается маленькая производительность.
  • Вес конструкции большой, приблизительно 72 килограмма, что при длине в 55 см, ширине – 48,5 см и высоте – 55,5 см существенно затрудняет транспортировку изделия.

, что соответствует низкой ценовой категории.

Замена двигателя на «Агро» мотоблоках

Так как компания закончила выпускать новые модели еще в 2011 году, но многим хозяйственникам агровские мотоблоки все еще служат верой и правдой, есть методы реабилитировать агрегат даже после того, как слетел сам движок. Для того, чтоб произвести подмену, установив заместо родного движка ввезенный, нужен переходной набор. В качестве других запчастей на многих «Агро» мотоблоках отлично приживутся движки с цилиндрическим валом, поперечник которого 25 мм, такового, как азиаты Weima — 13 л.с., Субару EX 27 — 9 л.с., Honda 9 — 13 л.с., Lifan 9 — 13 л.с. Другими словами, подобрать запасные части к мотоблоку «Агро» можно и не от производителя, если знать в этом толк.
Произвести подмену будет не очень трудно, главное — делать все в точной последовательности:

  • Сначала, с мотоблока нужно снять движок и демонтировать сцепление.
  • Потом убрать ведомую чашечку (под конический вал), заместив ее проточенной чашечкой (под цилиндрический вал).
  • После чего на ввезенный движок можно ставить агровское сцепление, а позже соединять с коробкой. При всем этом стоит непременно учитывать: переходник с шайбой п.6 не подходит для сцепления старенького эталона, потому внешний поперечник необходимо будет уменьшить до Ф29 мм.

УМЗ 341

Этот мотор имеет один цилиндр с работой в четыре такта. Топливом является бензин. Подразумевается наличие карбюратора, у которого верхнее размещение клапанов. Зажигание осуществляется при помощи искры. Вал размещен горизонтально, относительно установки мотора, а цилиндр – под определенным наклоном. Имеется регулятор оборотов с несколькими режимами. Главные характеристики:

  • Объем цилиндра составляет 333 кубических сантиметра.
  • Мощность, зависимо от комплектации, варьируется от 4 до 5,5 л.с.
  • Бесконтактное зажигание.
  • Воздух очищается при помощи сухого фильтра.
  • Смазка осуществляется комбинирующим методом.
  • Общий вес мотора составляет 35 кг.
  • Способен эксплуатироваться при температуре от 40 и до.20 градусов по Цельсию и относительной влажности до 98%.

Этот вид мотора более неплохой для мотоблока Агро, потому что.

Двигатели для мотоблока Агро

На мотоблоки данной марки могут устанавливаться движки разных производителей, как русские, так и изготовленные за рубежом. Они все должны владеть похожими чертами. Разглядим более пользующиеся популярностью из их.

В данном разглядим подмену мотора у мотоблока Агро:

Мотоблок агрос замена двигателя. Как собрать двигатель

Сборка мотора – очень непростой и технологичный процесс, который не рекомендуется создавать без помощи других. Это происходит на заводе под контролем компов, чтоб обеспечить абсолютную точность и сопоставимость составных частей.