Инструмент

Замена Масляного Шланга Stihl 180

Цепная пила Calm MC 180 использует механический масляный насос в качестве механизма смазки цепи. Примечательно, что масляный насос Calm 180 сделан полностью из металлических частей, он практичен и очень надежен. Давайте подробнее рассмотрим, как организована система подачи масла для бензопилы Calm 180.

Замена Масляного Шланга Stihl 180

Конструкция насоса, система смазки и принцип работы

Привод масляного насоса состоит из двух частей, это пластиковая коробка передач с червячной коробкой передач и проволочный рычаг, который передает мощность от звездочки на червячную коробку передач.

Одной из основных неисправностей масляной системы является неисправная резьба на пластиковой трансмиссии масляного привода, поэтому, когда это возможно, необходимо контролировать ее износ и качество резьбы.

Рычаг жестко закреплен на зубчатых колесах, и они поставляются как одно целое. Наконечник проволочного рычага имеет характерный изгиб, который предназначен для лучшего сцепления с помощью ведущей звездочки барабана. На барабане есть специальная прорезь для крепления привода.

Масляный насос Shtil 180 сделан полностью из металла и имеет непревзойденный дизайн. На корпусе насоса имеется впускное отверстие для масла и канавка, через которую масло из масляной проволоки поступает непосредственно в насос. Механизм установлен в корпусе бензопилы Stihl 180.

Когда частота вращения двигателя увеличивается, звездочка начинает вращать червячную передачу для проволочного рычага, что, в свою очередь, вызывает вращение поршня масляного насоса, что приводит к прокачке масла. через масляные каналы к шине бензопилы.

Масляная леска бензопилы, в конце которой находится маслоприемник, непосредственно участвует в работе системы. Масляный ресивер также является фильтром. На другой стороне масляного шланга происходит расширение резины, с помощью которого шланг монтируется в корпус бензопилы Stihl 180 сразу после масляного насоса.

Неисправности насоса и системы в целом

Как вы знаете, в этом мире нет ничего вечного, и со временем все должно быть исправлено. Поэтому масляная система Calm ms 180 не является исключением и имеет свои специфические недостатки. Давайте внимательнее посмотрим на них.

Симптомы системы смазки следующие:

  • цепи бензопилы абсолютно сухие и не блестят;
  • масло из масляного бака не выходит;
  • цепь быстро растягивается, и это происходит постоянно;
  • удаляет пыльник при распиливании в сторону;
  • шина прогревается, и в ведущей звездочке происходит расплавление краски.

Все эти признаки прямо или косвенно указывают на проблемы с системой смазки цепной пилы.

Первое, что нужно сделать после того, как вы подозреваете, что масло в цепи не протекает, это проверить его подачу. Есть два способа сделать это. Первый подробно описан в инструкциях к инструменту и заключается в том, что вам нужно запустить бензопилу, добавить как можно больше газа и направить препятствие.

При хорошей системе смазки масло будет сниматься с конца шины, и на поверхности, на которую направлена ​​шина, появится полоска капель масла. Если в системе есть какие-либо неровности, поверхность останется чистой.

Второй способ. снять шину с бензопилы и запустить ее. Когда частота вращения двигателя увеличивается, в точке, где установлен хвостовик шины, масло будет вытекать из масляного канала, если этого не происходит, следует искать причину неисправности.

диагностика

Диагностику следует начинать с проверки и проверки маслоприемника Stihl 180 (фильтра). Обычно, если фильтр сильно загрязнен, подача масла может прекратиться.

В целях экономии вы можете попытаться очистить засоренный фильтр, тщательно промыв его бензином.

Далее необходимо снять звездочку барабана и проверить передачу. Резьба на нем должна быть четко обозначена, не зализана и не иметь других дефектов, а при снятой шестерне необходимо проверить проволочный рычаг. Он должен плотно зажать редуктор и не вращаться, в противном случае редуктор неподвижен и не передает усилие на насос, что приводит к прекращению подачи масла.

Если все вышеперечисленные методы устранения неполадок не работают, необходимо предпринять крайние меры, то есть демонтировать насос.

Как снять насос

Масляный насос установлен с правой стороны нижнего корпуса в том же направлении, что и масляный трубопровод, идущий от бака бензопилы. Чтобы снять насос, сначала необходимо снять пилу с рукоятки; Для этого задняя ручка блока раскручивается и дроссельная заслонка отсоединяется. Следующим шагом является снятие заглушек амортизаторов на рукоятке и с помощью мощной шлицевой отвертки выньте их с мест на рукоятке.

После снятия рукоятки корпус бензопилы переворачивается вверх дном. Шланг, идущий от масляного бака к насосу, будет виден немедленно. Это должно быть удалено с места.

Сам насос снимается винтом М5 и широкой шайбой. Длина винта должна составлять примерно 45-50 мм. Шайба надевается на винт и вкручивается в насос (внутренняя часть насоса имеет резьбу). Кроме того, ввинчивание, остановка от моечной машины заставит масляный насос подниматься вдоль резьбы. Таким образом, насос снимается со своего места. Прежде чем начать, рекомендуем прочитать статью о том, как разобрать Calm 180.

Для лучшего понимания процесса снятия насоса вы можете посмотреть видео ниже. На видео мастер SC подробно показывает, как снять масляный насос с бензопилы, и описывает основные неисправности системы подачи.

Масляный насос Calm 180. это очень качественная и надежная деталь, поэтому ее следует заменять только в крайнем случае, когда все остальные элементы системы уже были протестированы.

После снятия насоса его необходимо очистить и продуть. Как правило, основной неисправностью масляного насоса является его засорение. Сняв его, вы можете установить насос на место.

Замена насоса необходима только в том случае, если невозможно устранить закупорку.

Причина появления масляных пятен на дне бензопилы

Бензопила Shtil 180 имеет характерную неисправность, которая заключается в недостаточной герметизации места установки масляного шланга в корпусе бензопилы и возникновении протечек в этом месте. Чтобы снять его, просто снимите ручку пилы Stihl MS 180, отсоедините сам шланг, промойте и обезжирите седло шланга и концы шланга, затем нанесите герметик и установите шланг. Такая простая операция надежно устранит неисправность, и масло перестанет вытекать.

Вывод

Масляный насос цепной пилы Calm 180. это надежный и неприхотливый предмет, который редко является причиной недостаточной смазки цепи. Разберите и замените насос, это необходимо только в крайних случаях, когда есть уверенность, что причина этого. 100%. Вы можете сделать это своими руками, потому что эта операция довольно проста.

Бензопила Calm. это инструмент, разработанный для заготовки древесины, обработки растений, ландшафтного дизайна и других бытовых нужд. В случае неисправности каких-либо частей или выхода из строя устройства вам необходимо отремонтировать бензопилу Calm.

Основные неисправности

Бензопилу следует использовать в соответствии с инструкцией по эксплуатации, тогда она прослужит долго и не будет выходить из строя. Все возможные неисправности цепной пилы Calm могут быть идентифицированы и устранены независимо. Давайте рассмотрим основные проблемы, которые могут возникнуть в узлах и конструкции устройства, и как отремонтировать бензопилу Shtil 180 своими руками.

Заполняет свечу

Если вы заметили, что свеча заливается в бензопилу Calm, возможно, топливная система неисправна. Двигатель должен работать на смеси бензина и масла. Если смесь плохая, происходит снижение мощности, цилиндр перегревается, а пильные системы изнашиваются. Влажная свеча зажигания на бензопиле Stihl вызвана диспропорцией в топливной смеси. Недостаток воздуха в смеси препятствует правильному горению эмульсии.

Использование низкосортного бензина может привести к износу двигателя.

Размытие искры также вызывает использование масла для 4-х тактных двигателей и износ поршня. При возникновении этой неисправности снимите крышку бензобака и отрегулируйте подачу топлива. Воздухозаборник должен быть в хорошем рабочем состоянии. Засоренный фильтр следует продуть, но его лучше заменить. Как правильно чистить фильтры, описано в инструкции к бензопиле.

Можно будет определить качество смеси с помощью свечного изолятора. Если он показывает коричневый цвет, качество смеси нормальное. Белая или сажа указывает на плохую или чрезмерно обогащенную смесь.

Причиной смазки является свеча. Перерывы в образовании искр наблюдаются при неправильной установке зазора. В инструкциях по ремонту и эксплуатации прибора указано расстояние между контактами свечи зажигания. Если у вас нет таких данных, вы можете установить 0,7-1 мм.

Если зазор меньше, то эффективность воспламенения смеси уменьшается, если больше, то возникают перебои в образовании искр. Чтобы исключить ненужное обогащение смеси, продуйте двигатель. В этом случае снимите свечу и несколько раз поверните коленчатый вал с помощью ручного стартера.

Цепь не смазана

Во время ремонта бензопилы вы заметите, что масло не попадает в цепь. Если цепь не смазана, система смазки прерывается. Есть следующие недостатки:

  1. Цепочка сухая, светлого цвета.
  2. Цепь растягивается слишком быстро.
  3. Шина слишком горячая, а краска растаяла.
  4. Масло в баке не уменьшается.
  5. С острой цепной пилой стали резать хуже.

Такие признаки указывают на наличие сбоев в процессе смазки. Чтобы проверить подачу масла к узлу смазки, снимите шину и включите бензопилу. Затем увеличьте скорость и соблюдайте конечную точку масляной магистрали. Если масло исчезло, его объема недостаточно для правильной смазки. Если нет, почистите фильтр. Расход масла также должен быть отрегулирован. При отсутствии неисправностей, дальнейшая диагностика и ремонт требуются самостоятельно. Если вещество не найдено, масляная система будет отремонтирована.

Видео: Замена Масляного Шланга Stihl 180


Рассмотрим основные неисправности и способы их устранения:

  1. Обрыв шланга масла. Это можно увидеть во время осмотра. В этом случае замените шланг.
  2. Если на валу масляного насоса нет резьбы, замените его.
  3. Если резьба неисправна, ее необходимо заменить.
  4. Если нет штопора главного вала, то на его место можно установить гвоздь того же диаметра.
  5. Может произойти засорение фильтра. С Stihl MS 180 это случается часто. Вы можете помыть его бензином. Если это не решит проблему, замените фильтр.

Бензопила Shtil 180 часто имеет разгерметизацию масляной линии. Это происходит, когда нефтепровод, идущий из резервуара, вставляется в корпус инструмента. Обрыв можно обнаружить по масляным пятнам у основания пилы.

Чтобы устранить проблему, снимите ручку пилы, вытащите шланг. Затем почистите шланг. Затем нанесите на него герметик и поместите его в корпус инструмента.

Не запускается

Если бензопила не запускается, причиной воспламенения может быть блок двигателя и запуск двигателя. Если при измерении зазора между модулем и маховиком нет отклонений, проверьте свечу зажигания. Они вытаскивают его из вала и измеряют зазор. Если топливо поступает в камеру сгорания и система зажигания не ломается, карбюратор неисправен.

Не развивается вращение

Если файл не поддерживает режим ожидания, возможно, произошло следующее:

  • засоренный фильтр;
  • нарушение системы зажигания;
  • карбюратор испортился;
  • деформированные детали двигателя.

Для самостоятельного ремонта выполните следующие действия:

  1. Промойте или замените топливный шланг.
  2. Очистите фильтр.
  3. Проверьте качество бензина и масла.
  4. Проверьте карбюратор и свечи зажигания.

Когда бензопилы Stihl будут отремонтированы, они будут работать правильно.

Если пила не вращается, это может привести к:

  • неисправный двигатель;
  • износ цилиндров;
  • выход из строя поршневых колец;
  • поломка свечи зажигания;
  • неисправность катушки;
  • Винт дисбаланса карбюратора.

Если дефекты не обнаружены после испытаний, карбюратор проверяется.

Как разобрать, отремонтировать и собрать спокойную бензопилу

Чтобы восстановить устройство, вы должны сначала разобрать его. Снимите боковую крышку, пилу и шину. Затем очистите инструмент, продуйте его компрессором и почистите все узлы щеткой. Затем снимите ручку. Для этого снимите заглушки с амортизаторов с помощью отвертки. Амортизаторы и ручка затем снимаются.

Затем снимите стартер. Снимите крышку корпуса и выкрутите винты стартера. Удалить элемент. Затем они снимают маховик, отвинчивая гайку, которая его удерживает, отвинчивая гайку маховика. Поверните налево. Снять маховик. Сцепление, привод масляного насоса и карбюратор затем снимаются.

Затем снимите и разберите мотор. Он опирается на 4 винта в нижней части пилы. Вам нужно размотать их и снять мотор. Затем разберите сам двигатель. Снять винты картера, снять его. Затем коленчатый вал, сальники, подшипники и поршневые кольца демонтируются. По окончании разборки проводится ремонт и устранение неисправностей.

После ремонта инструмент необходимо будет собрать обратно. Для этого установите поршень на шатун. Стрелка на нем должна смотреть вдоль цепи, а слева от поршня будет сторона коленчатого вала, в которой должен быть установлен маховик. Поместите поршень в цилиндр. Установить подшипники, сальники в цилиндр. Затем обезжирите монтажный кронштейн картера и замените его. При сборке необходимо соблюдать последовательность обратной разборки.

Как снять сцепление

Снимите ведущую звездочку, прежде чем откручивать сцепление. Снимите стопорную шайбу и снимите звездочку и игольчатый подшипник. Снимите муфту. Снимите отражательную пластину и насос.

Как снять и заменить звезду

Замена звездочки бензопилой требуется, когда:

  • заклинило цепное движение;
  • износ ведущей звездочки.

Снимите звездочку бензопилы, чтобы заменить ее. Звездочки звездочки не должны отклоняться от требуемых размеров, в противном случае работа пилы будет сопровождаться вибрацией, которая повредит коленчатый вал и подшипники. Продолжительность жизни звезды в 2 раза больше времени жизни цепи. Используйте 2-3 пряди перед стиранием их режущей поверхности. Тогда поменяй звезду. Он расположен за сцеплением. Снимите крышку блока сцепления.

Снимите шину, цепь и сцепление. Но сначала нужно починить коленвал. Затем съемник помещается в отверстие муфты и вращается по часовой стрелке. Снять сцепление. За этим стоит звездочка. Теперь они это демонтируют. Если он неисправен, его заменяют.

Ремонт и замена масляного насоса

Подумайте о замене масляного насоса. Если элемент протекает, прокладка между двумя его частями должна быть обновлена. Если эта часть масляного насоса не повреждена, ее необходимо протереть и заменить. Теперь проверьте шланг. Там не должно быть трещин. Если шланг поврежден, замените его. Затем компрессор очищает выходные каналы.

Замена поршня

Рассмотрим, как поршневая группа диагностируется и заменяется. Необходимо проверить состояние цилиндра и степень износа поршня. После разборки мотора поддон откручивается, коленчатый вал с поршнем снимается с цилиндра. Снимите заглушки поршневого пальца. Если поршень неисправен, его необходимо заменить. Стопорные кольца фиксируются щелью вниз. Перед установкой поршневой группы в цилиндр поршень смазывается маслом. Перед установкой поддона обезжирите поддон и нанесите герметик.

Как установить зажигание

Зажигание бензопилой должно быть установлено. Воспламенение регулируется следующим образом:

  • выключите свечу и оцените ее внешний вид;
  • указать расстояние между магнитами и катушкой (до 0,2 мм);
  • проверьте искру.

Ремонт и регулировка карбюратора

Карбюратор настроен на теплый двигатель. Если двигатель не может быть отрегулирован, карбюратор может застрять в смеси избыточного бензина. Чтобы снять деталь, открутите крепежные гайки, отсоедините зажигание и тягу от рычага управления двигателем. Затем они снимают рычаг. Затем вы можете удалить фильтр и карбюратор.

Глушитель крепится двумя гайками. Вы должны размотать их и потянуть глушитель на себя. Затем откручиваем винты катушки и снимаем ее. Карбюратор спокойной пилы имеет 1 винт холостого хода. Если скорость холостого хода снижается, карбюратор нуждается в ремонте. Это сложный процесс, это трудно сделать самостоятельно. Обратитесь в ремонтную мастерскую.

Замена шнура стартера

Снимите боковую крышку. Осмотрите внутреннюю сторону защитного чехла. Если нет повреждений, проверьте блок стартера. Выкрутите болт стартера и снимите пружину. Диагностируйте шкив с помощью шнура. Если трос не тронут, проверяется каждый запуск спускового механизма:

Стартовый шнур сделан из синтетики и постепенно стирается. Если он поврежден, имеет трещины или разрывы, его необходимо заменить.

Наконец я собирался написать заключение о ремонте пилы Shtil 180. Все основные вещи уже написаны в фотоотчете о ремонте бензопилы STIHL 180 (часть 1)
Теперь я добавляю несколько точек сборки

Главное. не спешите, дважды проверьте, что вы все правильно собираете. Смотрите YouTube на эту тему. Лучше один раз увидеть С момента ремонта пила работает нормально.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пишите

Метки: ремонт тихой бензопилы

Комментарии 40

Вчера почему-то подшипники коленвала были зажаты во время пуска. Я разобрал там грязь, вымыл все дела и смазал их маслом. все начало вращаться. собран в обратном порядке. пила не запускается; есть искра; бенз идет. есть ток ОДНОГО НО, собранного на прозрачный силиконовый герметик. собрал и через час начал пытаться начать. молчит. и вылил ноль под свечу тоже. Может быть, это не начинается из-за плохой герметизации? Новая пила сработала всего 5 раз.

грязь в подшипнике означает грязь в бензине! Я даже не знаю, попробуйте другой герметик. Но, скорее всего, причина не в этом!

в первой части фото можно увидеть бутылку с 80% масла, которую они об этом пели и плохо

Как вы определили, что его спели?

Цвет Емкость Печать Хорошо спетое видео.

Ну, ты "эксперт"!
1) На самом деле фотография не показывает фотографию, но вы увидели качество печати и определили подделку, а точнее. ПОДДЕРЖИВАЮ ПОДДЕРЖКУ)
2) Цвет бутылки может искажать камеру по вашему вкусу, в зависимости от настроек баланса белого и чувствительности самой камеры.
3) Масло было куплено не с рынка, а у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера STILL с пилой!

тут даже бензопилы будут ремонтировать))). И говорят, что сайт автомобильный. Я тоже в состоянии покоя, 290 мс, и разбор текущего масляного шланга изменился

Хорошая бензопила. Работает у меня с 2008 года и без проблем. Пиление около 12 кубометров в год для отопления дома.

Это выглядит более или менее, это очень мини-бикини 😉

все отлично описано, прочитайте обе части! Я понял это Stihl. я просто приклеил поршневую сборку на китайском языке, она работает уже второй год или год, потому что я должен работать над резкой дров для барбекю в кафе, поэтому иногда китайские детали поставляются в хорошем качестве 🙂

Может быть, Китай это хорошо. Я не рисковал)

все отлично описано, прочитайте обе части! Я понял это Stihl. я просто приклеил поршневую сборку на китайском языке, она работает уже второй год или год, потому что я должен работать над резкой дров для барбекю в кафе, поэтому иногда китайские детали поставляются в хорошем качестве 🙂

Всем привет! Можете ли вы уточнить, какие из них? Это тоже необходимо.

Куплен у соседей со сломанным поршнем. Я хочу восстановить. Он говорит, что клин спокоен. Насколько я понимаю, из-за своей глупости он хотел протолкнуть поршень через отверстие для свечи. Но не судьба. На поршне.

Я уже не помню фамилию пшеницы, это было очень давно, мы взяли ее с рынка, выбрали лучшее, файл снимается по сей день.

Что нужно менять кроме поршневой группы?

У поршня, который я взял, были подшипники и сальники в сборе, я не менял подшипники, мои родственники были живее, чем кто-либо другой, в конце концов я заменил поршень и сальники, мое колено было еще живо, за деньги оно вышло около 800р. по кругу, включая герметик, советую перед разборкой экспериментальной покупки и написать список того, что следует заменить))

Я согласен. Благодарю. Просто вопрос снова. А как снять охлаждающий барабан и муфту? Есть ли прямая нить с обеих сторон коленчатого вала?

У поршня, который я взял, были подшипники и сальники в сборе, я не менял подшипники, мои родственники были живее, чем кто-либо другой, в конце концов я заменил поршень и сальники, мое колено было еще живо, за деньги оно вышло около 800р. по кругу, включая герметик, советую перед разборкой экспериментальной покупки и написать список того, что следует заменить))

1 за "разбери и сожги" покури, бля! писать, а не вспоминать)))

Не говорите мне, где находится контроль холостого хода пыль не начинается, она начинается только тогда, когда я держу газ, я освобождаю газовый застой

Регулятор холостого хода находится на правой стороне пилы (положение обрезки). Ручка (сверху) имеет круглое отверстие. Попробуйте повернуть по часовой стрелке с помощью отвертки. Еще один момент, разобрать карбюратор, почистить, у меня была такая же проблема. Обратите внимание на войлочный фильтр. Удачи.

Спасибо за ответ. На выходных постараюсь почистить и отрегулировать

А как снять охлаждающий барабан и муфту? Есть ли прямая нить с обеих сторон коленчатого вала?

поршень не подается на ВМТ примерно на треть, мы вставляем шнур в отверстие заглушки в качестве стартера (оставляем хвост) и прижимаем поршень на ВМТ. и осторожно отвернись.

Нить оставлена! Спасибо за совет!

хороший отчет!, очень хорошо сделано! если вы позволите пару замечаний, во-первых, вам не нужно смазывать шланг герметиком, его нужно промыть и протереть, я не знаю, кто сказал, что это болезненный 180 успокаивающий (больное место. компенсатор на газовом баллоне и масляный бак, пипетка такая зеленая) и с такими потертостями нужно внимательно присмотреться к толщине юбки поршня, если после шлифования наждачной бумагой она тонкая, она долго не проходит там по краю при большой работе , на нем появляется небольшая отметка, и мы смотрим на толщину), и что наиболее важно, семена HEAT ZN имеют ТОЛЬКО НА ХОРОШЕМ СМЕСИ ПЛОХОГО КАЧЕСТВА И НЕ НАГРЕВАЮТ ЕГО! Эти пилы не нагревают их так, чтобы можно было сразу же поработать, но после ремонта двигателя их нужно запустить. То есть они работают как обычно, но вам не нужно видеть камазские дрова сразу))))

Я отремонтировал тот же самый, который отражал тепло от перегрева согнутым вооруженным пользователем, так как он оказался полным газом при высокой нагрузке. мин об / мин и выдув, стоило заменить кольца, отрегулировав для них канавки на поршни, а на самом дне цилиндра была срезана фольга толщиной 1 мм.

это должно работать только на полном газу! и вся проблема хулиганов заключается в том, что когда старая смесь либо разбавляется немного свежей, либо вообще не разбавляется и загружается в максимально возможной степени, тогда возникает эффект работы на чистом бензине от этого алюминиевого поршня, и она начинает расти

Я согласен, но он не позволил ей раскрутиться, особенно в жару, по поводу смеси и молчал, как обычно, на службе: то, что вы сделали с продуктом, ничего, вы можете понять это, и есть трещины.

Я полностью согласен с этими ситуациями))) все что они делали по инструкции))))

хороший отчет!, очень хорошо сделано! если вы позволите пару замечаний, во-первых, вам не нужно смазывать шланг герметиком, его нужно промыть и протереть, я не знаю, кто сказал, что это болезненный 180 успокаивающий (больное место. компенсатор на газовом баллоне и масляный бак, пипетка такая зеленая) и с такими потертостями нужно внимательно присмотреться к толщине юбки поршня, если после шлифования наждачной бумагой она тонкая, она долго не проходит там по краю при большой работе , на нем появляется небольшая отметка, и мы смотрим на толщину), и что наиболее важно, семена HEAT ZN имеют ТОЛЬКО НА ХОРОШЕМ СМЕСИ ПЛОХОГО КАЧЕСТВА И НЕ НАГРЕВАЮТ ЕГО! Эти пилы не нагревают их так, чтобы можно было сразу же поработать, но после ремонта двигателя их нужно запустить. То есть они работают как обычно, но вам не нужно видеть камазские дрова сразу))))

Я согласен. Матч был сделан на небольших работах (ветвях досок). Многое не загружалось. При разогреве вопрос остается спорным. Любой двигатель требует прогрева не менее 30-60 секунд. В моем двухтактном триммере Echo в инструкции четко указано, что нужно немного прогреться перед работой.