Болгарки

Замена подшипника редуктора болгарки Interskol 125 1100э

Содержание

Назначение

Инструмент очень удобен для работы в тесных, узких местах, хорошо режет металл, плитку, натуральный камень, древесину, бетон и другие материалы. Используется для быстрой зачистки сварных швов и шлифовки разных поверхностей, работы крацовками и лепестковыми кругами.

Машина предназначена для профессионального применения на промышленных предприятиях и строительстве, а также для работы непрофессиональными пользователями в личных хозяйствах, бытовых и аналогичных условиях.

Машина предназначена для эксплуатации при температуре окружающей среды от.10°С до 40°С, относительной влажности воздуха не более 80% и отсутствии прямого воздействия атмосферных осадков и чрезмерной запылённости воздуха.

Устройство

Машина состоит из привода, представляющего собой коллекторный электродвигатель, размещённый в пластмассовом корпусе,и редуктора в металлическом корпусе. Рабочий инструмент крепится на резьбовом конце шпинделя. При снятии/установке рабочего инструмента на шпиндель его блокировка от проворота осуществляется клавишей, расположенной на корпусе редуктора. При сильном закусывании рабочего инструмента рекомендуется блокировку шпинделя осуществлять с помощью ключа гаечного, зафиксировав шпиндель за лыски.

Корпус редуктора Interskol УШМ-125/1100Э. Фото ВсеИнструменты.ру

Крепление рабочего инструмента на шпинделе осуществляется с помощью фланца и зажимной гайки, затягиваемой специальным ключом.

Включение машины осуществляется нажатием клавиши выключателя.

Машина оснащена электронным блоком управления.

Interskol УШМ-125/1100Э – одна из лучших бюджетных болгарок

Профессиональная малая одноручная углошлифовальная машина с регулировкой скорости. Углошлифовальная машина Interskol УШМ-125/1100 входит в ТОПы лучших бюджетных болгарок для бытовых нужд и небольших мастерских.

Технические характеристики

Кнопка включения/выключения Interskol УШМ-125/1100Э. Фото 220Вольт

  • Мощность – 1100 Вт.
  • Посадочный диаметр – 22.2 мм.
  • Число оборотов в минуту – 3000-10000.
  • Защита от непреднамеренного пуска – нет.
  • Суперфланец – нет.
  • Быстрозажимная гайка SDS – нет.
  • Электронная регулировка оборотов – да.
  • Плавный пуск – да.
  • Регулировка положения кожуха без инструмента – да.
  • Поддержание постоянных оборотов под нагрузкой – да.
  • Наличие виброручки – нет.
  • Комплектация – коробка.
  • Диаметр диска – 125 мм.
  • Габариты – 375х140х100 мм.
  • Вес – 2,2 кг.
  • Резьба шпинделя – М14.
  • Блокировка шпинделя при заклинивании диска – да.
  • Длина кабеля – 4 м.

Комплектация

Комплектация отличается у различных поставщиков, количество предметов значительно разнится. Крупный поставщик ВсеИнструменты предоставляет УШМ в упаковке. В то время как в комплект производителя входит:

  • Машина шлифовальная угловая – 1 шт.
  • Руководство по эксплуатации и Инструкция по безопасности – 1 шт.
  • Гарантийный талон – 1 шт.
  • Список сервисных центров – 1 шт.
  • Кожух защитный (для шлифовальных работ) – 1 шт.
  • Дополнительная рукоятка – 1 шт.
  • Ключ специальный – 1 шт.
  • Гайка крепления шлифкруга – 1 шт.
  • Фланец опорный шлифкруга – 1 шт.
  • Упаковка – 1 шт.

Особенности

Легкость эксплуатации. Боковая рукоятка угловой шлифмашины предназначена для удобства работы в труднодоступных местах.

Охлаждение. Вентиляционные отверстия обеспечивают интенсивное охлаждение двигателя и редуктора для более надежной работы.

Безопасность. Блокировка шпинделя – для простой и безопасной смены оснастки.

УШМ Interskol 125900

Сложный ремонт обычной болгарки. Обычной и добросовестный возврат 7% после покупки на Алиэкспресс и других.

Чем вооружена болгарка?

«Interskol» УШМ-125/1100Э имеет электрическую систему, позволяющую по мере надобности регулировать обороты (от 10 тыщ за минуту до 3-х). Обладатель данного электроинструмента может их понизить до нужного уровня, не беспокоясь что же на самом деле, что снизится и мощность болгарки. Данное качество, которым обладает шлифовальная машина «Interskol» УШМ-125/1100Э, в особенности ценится проф мастерами-плиточниками. Понизив частоту оборотов, есть вариант просто обрабатывать глазурную плитку и другие деликатные поверхности.

Не считая электрической комплекса бухгалтерских программ, угловая шлифмашина «Interskol» УШМ-125/1100Э содержит специальную плату плавного пуска, которая значительно упрощает процесс эксплуатации болгарки. Наличие плавного старта бухгалтерской системы в особенности нужно во время работы с томными зачистными дисками и алмазными насадками для каменных поверхностей.

Починка

Хоть какой электроинструмент в какой-то момент перегорает. Не является исключением и «Interskol» УШМ-125/1100Э. Ремонт этого аппарата выполняют без помощи других.

Что остается сделать нашему клиенту поломки болгарок делятся на механические и электронные.

Для удачного и резвого устранения проблем будет нужно:

  • аннотация, когда содержится детализированный метод разборки и сборки конструкции «Interskol» УШМ-125/1100Э;
  • схема изделия;
  • рожковые ключи, молоток, тиски, пресс. Эти инструменты применяются при устранении механических дефектов;
  • тестер ИК-2 для обнаружения короткозамкнутых витков (применяется при электронных поломках болгарок);
  • смазка, смывочная жидкость, салфетки (вспомогательные материалы).
READ  Как Вставить Щетки В Болгарку

До работы следует обеспечить высококачественное освещение рабочей зоны.

Руководствуясь пошаговой аннотацией и приятной схемой, конечно удачно отремонтировать инструмент без помощи других.

Сначала угловую шлифовальную машинку необходимо разобрать и достать из корпуса неисправный статор. Проверить его работоспособность можно и даже не вынимая из корпуса.

Однако схожая процедура вероятна исключительно в спец мастерской. Самостоятельно для таковой проверки воспользуйтесь особым устройством контроля короткозамкнутых витков ИК-2. Он предназначается для выявления обрывов иначе говоря маленьких замыканий в обмотках статора, который для этой цели вам необязательно извлекать из корпуса. Спаленный статор нуждается в новейшей перемотке иначе говоря подмене.

Какие еще бывают поломки?

Одной из всераспространенных поломок электронного нрава являются:

Поломка угольных щеток. С данной неувязкой также можно совладать своими руками. Порядок действий:

  • конструкция болгарки «Interskol» УШМ-125/1100Э устроена таким макаром, что угольные щетки размещаются в особых щеткодержателях. Добраться до их есть вариант после снятия задней крышки в корпусе статора;
  • вывернуть винты, при помощи которых крепится щеткодержатель;
  • найти уровень износа угольных щеток. Это сделать вам после замера их оставшейся длины. Если щетка в исправности, то ее длина обязана быть более 0,5 см.

2.7. Поломка электропитающего кабеля. Эта неисправность в большей степени происходит в местах входа провода в инструмент и в вилку. Скрутки в данных случаях трудности не решат. Неисправный электрокабель следует сменять.

Какой инструмент понадобится для разборки болгарки 125 мм?

Перед тем, как начать ремонт углошлифовальной машины, стоит убедиться, что у вас есть все необходимое. Лучше не приступать к ремонту, не подготовив инструменты по списку:

  • Набор отверток под прямой и крестообразный шлицы;
  • Набор рожковых ключей;
  • Тиски;
  • Молоток.

Также стоит позаботиться о том, чтобы под рукой были жидкость для смывания смазки, одноразовые салфетки или ветошь, пластичная смазка для смазывания деталей.

Ремонт нужно проводить в подготовленном месте, где есть достаточное освещение. Не стоит приступать к ремонту без четкого понимания характера неисправности и механизма собственных действий. Полезно будет отыскать сборочную схему и держать ее перед глазами. Если такой схемы нет, имеет смысл подробно фотографировать каждый этап разборки, чтобы в дальнейшем при сборке можно было посмотреть, как устанавливается та или иная деталь.

Также стоит помнить, что любая разборка корпуса вне сервис-центра автоматически приводит к прекращению гарантии. Поэтому, если гарантийный срок еще не истек, лучше обратиться в центр сервисного обслуживания.

Посреди юзеров сильными сторонами этой болгарки числятся:

Основная причина поломки корпусов редуктора у болгарок

Т.к. вы уже в категории корпусов, значит свой вы уже сломали и скорее всего при попытке открутить зажимные гайки диска. Это 90% всех вариантов поломать корпус. При чрезмерном затяге гаеек (обычно в следствии “закусывания” (остановки диска в заготовке) диска при резании), а точнее при попытке его выкрутить, зафиксировав шпиндель штатным механизмом блокировки, скалывается посадочная отливка штифта блокировки, а зачастую вместе с посадкой втулки / подшипника штинделя.

разборка УШМ Interskol 125/1100э

Если при попытке открутить диск, заблокировав шпиндель штатным механизмом блокировки, требуется весомое усилие — ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ рожковым ключом (тонкий, зев 17 мм), удерживая вал за специальный шлиц (сразу за упорным фланцем диска)!

Также среди причин утраты корпусов, относим физические поломки, в следствии падения инструмента — никто не застрахован. В практике ремонта, встречались и причины разламывания корпусов от открученной гайки хвостовика ротора, в следствии чего, механизм стремительно самоуничтожался, вплоть до выламывание стенок литься корпуса. Наш сервис использует в данном узле синий фиксатор резьбы (разбираемый), а также затяжку с уверенным усилием и новые нержавеющие гайки, ВСЕГДА!

Как правило, корпуса неремонтопригодны, т.к. завтулить ремонтной втулкой практически невозможно, в бытовых условиях или не позволяет прилив литья и деффект. Ремонт в заводских условиях нерентабельн, как по времени так и бюджету. Также бытует мнение, что талантливый свавщик-аргонщик способен наварить заново тело посадки с далнейщим засверливанием в размер втулки/подшипника. Но, достаточно трудно наварить металлическую массу на основе алюминия не прорезав сам корпус дугой, а также выдержать соостность вала шпинделя.

Подбор корпусов редукторов болгарок

замена, подшипник, редуктор, болгарка, interskol

Корпус редуктора болгарок — легкосплавный каркас механизма углового редуктора УШМ, соединяющей шестерни с двигателем, также выполняет роль радиатора (теплоотвод). Как правило, корпуса изготавливаются из сплавов на основе алюминия, методом литья под давлением (центрифуга с пресс-формами), для более качественной структуры металла.

Рекомендации по сборке редуктора МШУ

Используйте новые подшипники высокого качества или тщательно продефектуйте оригинальные (при легком износе, можно заменить смазку, УЧИТЫВАЙТЕ количество). Также качается втулки, которая является верхним опорным подшипником скольжения для вала шпинделя.

Смазка должна соответсвтовать узлу, не используйте литол, салидол, графитовую и другие эксперементальные решения. Смазка максимально должа соотвествовать заводской, затасстую используются литьевые для зубчтатых передач с высоким диапазоном температур и оборотов. Мы рекомендуем Total. ВАЖНО и количество, при чрезмерном — перегрем, при недостатке — износ. Ориентиром, как правило, можно использовать редра жесткости (если первое вмешательство, количество сопоставимо заводсткой норме 10%)

READ  Закусило Диск На Болгарке Как Снять

Проверте правильность пятна контакта конической пары — вхождение зуба в зуб должно быть порядка 2/3 — 4/5. Для индикации пятна при проверке, мы собираем редуктор без смазки, предварительно нанеся маркер (канцелярский) на зубья планетарное шестерни (порядка 5 шт.), затем стартуем болгарку, только выйдя на обороты, выключаем. Звуковой шум весьма информативен, затем разборка и осмотр зубьев — ВСЕ ОК, закладываем смазку и окончательно собираем узел. Также важно не забывать прокручивать редуктор за ВАЛ, перед фиксацией фланца винтами к корпусу, в противном случае, корпус или фланец лопнет, если ЗУБ станет на ЗУБ!

Как разобрать болгарку Interskol 125 мм?

Начинать разборку углошлифовальной машины Interskol нужно со снятия задней крышки корпуса болгарки. Открутите винты, удерживающие крышку. Сняв ее, можно добраться до электрических щеток, которые помещаются в специальных щеткодержателях.

  • Снимите щетки и осмотрите их. Если их длина меньше 5 мм, значит, они истерлись за время эксплуатации и их пора поменять на новые.
  • Теперь можно снять корпус моторного блока.
  • Дальше нужно открутить гайку в корпусе редуктора и вынуть ротор.
  • Теперь можно разъединить якорь и редуктор.
  • Чтобы снять с якоря подшипники, лучше использовать специальные универсальные съемники.

Сборка выполняется в обратной последовательности. Но перед этим нужно смазать все механические части машинки заново. Большинство специалистов рекомендуют отечественные смазочные материалы, поскольку импортные смазки не превосходят их качеством, но значительно дороже.

Для редуктора стоит выбирать смазки, которые хорошо сцепляются с поверхностью. Оценить эту характеристику можно по величине адгезии.

Типовая конструкция болгарки (УШМ) 125 мм

Компания Interskol – российский производитель разнообразного электроинструмента. Продукция компании пользуется популярностью в нашей стране благодаря доступным ценам, хорошей эргономике, простоте использования и легкости обслуживания.

Компания выпускает несколько серий углошлифовальных машин, различающихся по диаметру оснастки. Серия под круги 125 мм является самой популярной (65-70% продаж всех УШМ). Болгарки этой серии имеют разную мощность двигателя – от 700 до 1400 Вт. При этом конструктивно данные модели отличаются друг от друга несущественно.

Для всех моделей под круги 125 мм характерны следующие особенности конструкции:

  • Шпиндель посажен на 2 подшипника качения;
  • Корпус и рукоятка выполнены как единое целое, вернее, задняя часть корпуса и служит рукоятью (исключение – модель УШМ-125/1400ЭЛ).

Эти особенности задают определенные требования к процедуре разборки углошлифовальных машин Interskol под оснастку 125 мм, о которых речь пойдет несколько позже.

Разборка углошлифовальных машин Interskol 125 мм

Углошлифовальные машины (болгарки) от компании Interskol пользуются репутацией надежного инструмента. Однако со временем и у них происходит износ деталей и может потребоваться их замена. Ремонт углошлифовальных машин Interskol не слишком сложен, поэтому в некоторых случаях его можно выполнить самостоятельно. Однако для правильного ремонта нужно знать порядок разборки углошлифовальных машин Interskol УШМ-125/700, УШМ-125/750, УШМ-125/900, УШМ-125/1100Э и УШМ-125/1400ЭЛ, иметь необходимый инструмент и ознакомиться со схемой устройства.

Напоминаем, что разборка корпуса вне сервис-центра автоматически приводит к прекращению гарантии. Поэтому, если гарантийный срок еще не истек, лучше обратиться в центр сервисного обслуживания.

Какой инструмент понадобится для разборки болгарки 125 мм?

Перед тем, как начать ремонт углошлифовальной машины, стоит убедиться, что у вас есть все необходимое. Лучше не приступать к ремонту, не подготовив инструменты по списку:

  • Набор отверток под прямой и крестообразный шлицы;
  • Набор рожковых ключей;
  • Тиски;
  • Молоток.

Также стоит позаботиться о том, чтобы под рукой были жидкость для смывания смазки, одноразовые салфетки или ветошь, пластичная смазка для смазывания деталей.

Ремонт нужно проводить в подготовленном месте, где есть достаточное освещение. Не стоит приступать к ремонту без четкого понимания характера неисправности и механизма собственных действий. Полезно будет отыскать сборочную схему и держать ее перед глазами. Если такой схемы нет, имеет смысл подробно фотографировать каждый этап разборки, чтобы в дальнейшем при сборке можно было посмотреть, как устанавливается та или иная деталь.

Также стоит помнить, что любая разборка корпуса вне сервис-центра автоматически приводит к прекращению гарантии. Поэтому, если гарантийный срок еще не истек, лучше обратиться в центр сервисного обслуживания.

Как отремонтировать редуктор болгарки?

Большинство неисправностей редуктора определяется на слух. Шум, нетипичные звуки, вибрации и биение инструмента в руке, чрезмерный нагрев – вот признаки неисправности этой детали.

Для ремонта редукторов углошлифовальных машин нужно знать порядок разборки этого узла. У 125-х УШМ он таков:

  • Откручиваем четыре винта, снимаем гроверную шайбу и крышку редуктора.
  • Дальше нужно отделить от крышки шпиндель. Для этого лучше использовать пресс, но можно выбить шпиндель молотком.
  • Дальше выбиваем шпонку и снимаем коническое зубчатое колесо.
  • Снимаем ведомые шестерни и, изучив их на предмет дефектов, заменяем поврежденные.
READ  Как Разобрать Редуктор Болгарки Макита 9020

Разборка и ремонт УШМ Interskol 125 мм не очень сложное дело, если приступать к нему с достаточными знаниями и необходимым инструментом.

Техника безопасности

Чтобы не получить травм нужно не только правильно эксплуатировать инструмент, но и проводить его разборку и ремонт.

Недопустимо проводить любые ремонтные работы, если устройство включено в сеть или с нее не снят аккумулятор.

Прежде чем начать снимать подшипник – озаботьтесь хорошим упором.

Для того, чтобы выбить какую-то деталь разрешено применять выколотки, изготовленные из мягких материалов.

Бить молотком или другим инструментом непосредственно по подшипнику при его запрессовке – категорически запрещено. Удары наносятся строго по трубке, которая и проталкивает подшипник на место.

После демонтажа подшипников их надо тщательно очистить путем удаления старой смазки и промывке в спирте или ацетоне.

После запрессовки подшипников необходимо проверить их на люфт покачиванием.

Кнопка пуска

Очень часто ломается кнопка запуска болгарки. Бывает это из-за банального попадания пыли и мелкого мусора. Узнать работает она или нет легко – посмотрите есть ли напряжение на ее выходном контакте индикаторной отверткой, лампочкой или тестером. Ремонтировать при неисправности ничего не нужно – просто замените кнопку на новую и все.

Регулятор вращения проверить еще проще – он будет либо менять количество оборотов, либо нет. При неисправности – заменяйте на новый.

Interskol УШМ 125-1100Э (ремонт редуктора)

Ремонт болгарки своими руками

Болгарка– это популярный инструмент, который используют и в быту, и в профессиональной деятельности. Проблема лишь в том, что, как и любая техника, рано или поздно она выходит из строя. Можно ли отремонтировать болгарку своими руками, не обращаясь в мастерскую – безусловно некоторые простые поломки можно исправить и самим. В статье мы разберем некоторые их них.

Для ремонта болгарки самостоятельно понадобится мультиметр, отвертки, плоскогубцы и прочие инструменты, которые мы будем описывать для конкретных случаев.

Зачастую в сопроводительных документах, которые идут к УШМ, описываются все самые частые неисправности и способы их устранения.

Советы по разборке болгарки

Все болгарки состоят из двух основных частей по своей сути: это корпус привода из пластика и сам редуктор. Также разбирается рукоятка, обычно в ней находится подвод питания и система управления. Также приготовьте плоские и крестовые отвертки, плоскогубцы, понадобятся и тестер (мультиметр), амперметр или осциллограф.

Чтобы работа по самостоятельному ремонту была быстрой и качественной – придерживайтесь простых рекомендаций.

Обязательно отключите болгарку от источника питания. После этого и до момента полной сборки включать в сеть инструмент категорически запрещено!

Подготовьте стол – он должен быть чистым, а освещение ярким.

Чтобы не забыть в каком порядке что подключалось – делайте фотографии или как-то помечайте порядок разборки болгарки.

Разбирайте болгарку не торопясь, очень аккуратно, чтобы не повредить обмотки.

Проверяем обрыв питания

Самой частой проблемой является повреждение кабеля питания. Обрыв происходит внутри изоляционной оболочки в внешне никак не видим. Если внутренняя изоляция повредится, то может произойти короткое замыкание. Для того, чтобы проверить все ли в порядке с проводом – разберите корпус болгарки и проверьте имеется ли напряжение на клеммах, которые идут к выключателю со стороны силового кабеля. Если их отсоединить, то проверить можно при помощи тестера каждую жилу. Хотя это лишний труд – если напряжения нет, то провод надо менять целиком.

Проверяем якорь с помощью тестера

Проблема якоря может быть в обрыве обмотки и в их замыкании. Чтобы выяснить есть ли обрыв, нужно замерить сопротивление по кругу между стоящими рядом пластинками коллектора. Показания тестера должны быть в пределах единицы везде. Если цифры будут выше, то значит есть неисправность.

Второй случай определяется путем замера между магнитопроводом и теми же пластинками.

Если же нужно найти замыкание между витков, то обратитесь к способу, который уже описан выше.

При обнаружении неисправности в обмотке ротора, принцип решения проблемы – его полная замена на аналогичный. Перематывать обмотку надобно уметь, а это даже не каждый электрик знает, как делать правильно. В общем не рискуйте и поменяйте якорь на новый.

Плавный пуск

Любой из узлов, в котором нашли неисправность, нужно менять, а не пытаться отремонтировать самостоятельно. Так как без наличия квалификационного опыта вы легко мелкую неисправность превратите в огромную проблему в плоть до покупки нового инструмента.

Чтобы проверить плавное включение нужно взять обычный амперметр и посмотрите на скачки тока при подключении и без него. Хотя обычно при проблемах с этим узлом достаточно просто посмотреть, как болгарка функционирует на разных режимах.