Мотоблоки

Замена поршневых колец на мотоблоке Lifan

Замена поршневых колец

Процесс подмены начинается с демонтажа поддона картера. Дополнительно лучше снять масляный насос и проверить, как очень он изношен. Потом необходимо открутить крышки шатунов и вытолкнуть шатуны с поршнями ввысь. Принципиально держать в голове, что крышки шатунов нельзя поменять местами, каждую потом нужно прикрутить к собственному шатуну.

Последующий шаг – конкретно, замена поршневых колец. Проще всего произвести подмену, если имеется съемник поршневых колец. Он представляет собой щипцы, разжимающие кольца.

Главное – не переусердствовать и не разжать очень очень, так как они могут просто сломаться. Если же приспособление для установки поршневых колец взять негде, возможно обойтись узкой отверткой с плоским жалом.

Задачка, естественно, усложнится, но совладать с ней можно. Ставить их нужно с осторожностью, чтоб не поцарапать поршни отверткой.

Проверка состояния снятых колец дозволит выявить деформацию цилиндров. Неравномерный износ поршневых колец гласит о том, что в процессе использования цилиндры приняли округлую форму в поперечном сечении. В данном случае лучше расточить их, так как новые запчасти будут усиленно изнашиваться, и после подмены навечно их не хватит. Поменять можно, чтоб проездить еще какое-то время, но капремонт, все же придется создавать уже в не далеком будущем.

После снятия старенькых колец необходимо удалить нагар из канавок, который помешает установке нового комплекта. Безупречное орудие для этой процедуры осколок старенького кольца, потому одно из их необходимо сломать. Также нагар нужно счистить с днища поршней, если он там есть. Для облегчения задачки можно смочить поверхность керосином. Действовать, снова же необходимо аккуратненько, чтоб не бросить царапин.

Порядок установки последующий: первым устанавливается маслосъемное кольцо, потом 2-ое и 1-ое компрессионные. Из-за того, что 2-ое компрессионное и маслосъемное кольца работают в наименее томных критериях, чем 1-ое компрессионное, к металлу, из которого они делаются, предъявляются наименее строгие требования, потому кольца более хрупкие. При их монтаже следует проявлять необыкновенную осторожность. Ненароком сломать 1-ое компрессионное кольцо фактически нереально.

При установке следует направить внимание на размещение замков поршневых колец: они не должны размещаться в одну леску. Лучше всего замок каждого последующего располагать под углом 120 градусов по отношению к предшествующему. Правильное размещение поршневых колец дополнительно препятствует прорыву газов из камеры сгорания в картер.

Последующий ответственный шаг работы – установка поршней назад в цилиндры. Чтоб поставить поршни на место, будет нужно оправка для поршневых колец, по другому они будут препятствовать входу поршней в цилиндры.

Она может быть как универсальной, рассчитанной на поршни различных поперечников от 50 до 150 мм, либо сделанной специально под определенный размер.

С помощью этого приспособления осуществляется обжимка поршневых колец, после этого поршень вгоняется в смазанный моторным маслом цилиндр методом осторожного постукивания по днищу каким-либо неметаллическим предметом.

замена, кольцо, мотоблоке, lifan

Что такое поршневые кольца, их назначение

Поршневые кольца представляют собой упругие незамкнутые элементы, которые инсталлируются в особые канавки на корпусе поршня. Изготавливают их из стали либо чугуна завышенной прочности, а сверху покрывают легирующим материалом. Легирующее покрытие еще более наращивает крепкость, также сбавляет скорость износа.

Обычно в поршень вставляются 3 кольца: 2 компрессионных (занимают 2 верхних канавки) и 1 маслосъемное (нижняя канавка). Задачка компрессионных колец – не допустить прорыва раскаленных газов вдоль поршня в картер мотора. Маслосъемное – снимает избыточное масло с зеркала цилиндра, не давая ему попасть в камеру сгорания. Не считая того, кольца понижают температуру поршня, передавая фактически половину тепла его поверхности на стены цилиндра.

Когда поршневые кольца перестают управляться с возложенными на их задачками, ввиду собственного износа, движок автомобиля говорит об этом проявлением соответственных симптомов.

О том, что износ дошел до критичной стадии, свидетельствует голубий либо темный дым из выхлопной трубы. Это показывает на то, что избытки масла попали в камеру сгорания мимо маслосъемного кольца и сгорели там совместно с топливом. Темный дым, выходящий из трубки вентиляции картера, гласит о том, что компрессионные кольца из-за износа допускают прорыв газов из камеры сгорания в его полость.

Критичный износ сопровождается понижением компрессии (способность задерживать давление) в цилиндрах мотора. Это значит, что часть газов, образовавшихся при сгорании топливной консистенции, которая должна была толкать поршень, прорвалась в картер, не совершив полезную работу. Конкретно это приведет к падению давления в цилиндре, как следует, движок растеряет часть мощности. Наблюдается завышенные расход масла.

Проверяется компрессия особым устройством – компрессометром. Когда номинальные значения давления неопознаны (нет аннотации по эксплуатации), поначалу оно измеряется в сухом цилиндре, потом через свечное отверстие заливается малость моторного масла, и застыл делается поновой. Если компрессия повысится, означает, требуется замена колец. Подобные признаки могут наблюдаться и в случае их «залегания».

«Залегание» происходит, когда образовавшийся в канавках поршня нагар мешает пружинить поршневым кольцам, результатом чего становится понижение плотности их прилегания к поверхности цилиндра.

Такую делему, если случай не очень запущен, можно поправить с помощью особых присадок к горючему. Движок, имеющий карбюраторную систему, можно испытать очистить спреем для удаления нагара, который впрыскиваются конкретно в карбюратор. Если удаление нагара с камеры сгорания эффекта не отдало, то выход только один – замена поршневых колец и очистка канавок.

как заменить поршневые кольца — Авто-Плюс — продаж мототракторів, тракторів, мотоблоків, запчастини

Возникновение соответствующих признаков неисправности мотора, таких, как резкое ухудшение динамики, повышение расхода горючего и моторного масла, трудности с пуском мотора, в особенности в прохладное время года, гласит о том, что износ агрегата достигнул предела, и без стороннего вмешательства предстоящая эксплуатация машины невозможна. Перечисленные признаки молвят о резком падении компрессии. Если мотор не «ушатан» совсем, то возвратить ему бодрость, вероятнее всего, поможет замена поршневых колец.

В целях экономии подмену можно произвести своими руками. Кроме денежной выгоды, владелец авто может быть полностью уверен, что поршневые кольца поменяны, при этом конкретно на те, которые он купил, и работа изготовлена отменно. К огорчению, оставляя машину в автосервисе, обладатель не может точно знать, как радиво мастера выполнили свою работу, так как статистика упорно говорит, что накалывают всюду, в том числе и на официальных сервисах.

О том, как поменять поршневые кольца своими руками, написано в данной статье.

  • демонтируется головка блока цилиндров;
  • проверяется состояние колец и решается вопрос о необходимости снятия мотора с автомобиля;
  • потом старенькые изменяются на новые, и движок собирается в оборотном порядке.

Дальше каждый шаг подвергнется рассмотрению более тщательно.

Неисправности трансмиссии мотоблока

Неисправности самого сцепления зависят от его типа. Если мотоблок имеет ременную передачу, выполняющую роль сцепления, проскальзывание может появляться в этом случае, если на приводном ремне либо шкиве имеется масляное загрязнение, ремень не натянут либо очень изношен. Методы исправления этих проблем явны. очистить элементы передачи от загрязнений, натянуть либо поменять ремень.

В сухом дисковом сцеплении предпосылкой проскальзывания может быть наличие масляного загрязнения на ведомых и ведущих дисках. Ее следует убрать, промыв диски бензином и просушив.

Независимо от типа сцепления (сухое либо масляное) к проскальзыванию может приводить изношенность фрикционного слоя дисков, ослабление сжимающей пружины, отсутствие зазора меж нажимным элементом и выжимным подшипником. Метод исправления определяется нравом неисправности. Изношенные диски и пружины изменяются, при нарушении зазоров в муфте проводится соответственная регулировка сцепления мотоблока.

Сцепление не выключается вполне. В данном случае начинать следует также с проверки натяжения тросика, идущего от ручки управления к сцеплению.

К неполному выключению сцепления может приводить также деформация фрикционных дисков, заедание их на шлицах, несоответствие требуемым характеристикам свойства масла, залитого в картер сцепления. Последнее относится к муфтам, работающим в масляной ванне. Нужно поменять деформированные диски, убрать предпосылки их заедания на шлицах, поменять масло.

Завышенный шум в редукторе (коробке). Шумы в редукторе могут появляться из-за недочета масла в нем либо несоответствия его свойства нужным характеристикам. по марке и чистоте. Нужно долить масло в редуктор мотоблока либо поменять его.

Узлы коробки могут шуметь из-за очевидной не затяжки крепежных деталей. Необходимо просмотреть и затянуть их.

В большинстве случаев шумы появляются из-за изношенности шестерен и подшипников. В данном случае они являются предвестниками более суровых поломок. Избежать их поможет своевременный ремонт редуктора мотоблока, который состоит в подмене изношенных деталей.

Не включение, самопроизвольное выключение либо трудность переключения скоростей. Эти неисправности могут появляться по ряду обстоятельств:

  • Из-за изношенности деталей, участвующих в переключении скоростей. Обычно происходит износ (завальцовывание) торцов включающихся шестерен, которое приводит к неполному включению и самовыключению скоростей. В данном случае нужна разборка коробки мотоблока и правка зубьев шестерен шлифованием либо, если износ очень велик, их замена.
  • Из-за истирания шлицов валов, а также смещения валов в осевом направлении вследствие износа подшипников и стопорных колец. Отрегулировать осевое положение валов можно установкой дополнительных стопорных колец. Чрезмерно износившиеся подшипники и кольца нужно заменить.
  • Из-за неправильной регулировки сцепления, которое может приводить к трудности переключения передач. Сцепление не выжимается (выключается) до конца. К этому же может приводить и неопытность оператора, отпускающего рычаг сцепления при переключении передач слишком рано. Нужно отрегулировать сцепление и научиться переключать передачи правильно.
READ  Замена Конденсатора В Дрели

Коробка передач. довольно сложный узел. Если работа и устройство мотоблока представляет для пользователя полную тайну, не стоит начинать ремонтировать ее самостоятельно. Лучше доверить эту работу тем, для кого обслуживание и ремонт машин является профессиональным делом.

Узлы трансмиссии греются. Среди главных причин этой неисправности. изношенность подшипников, недостаточный уровень трансмиссионного масла в картерах, несоответствие его кондиции требуемым параметрам. Меры по исправлению: заменить подшипники, долить или заменить масло.

Течь масла из редуктора (коробки передач). Подобное возникает при изношенных или неправильно установленных сальниках подшипниковых узлов, не затянутых крышках или поврежденных прокладках под ними, забивке воздушного клапана (сапуна) крышки залива масла, заливке масла в картер выше нормы. Устраняется течь, соответственно, заменой и правильной установкой сальников, заменой прокладок и затяжкой болтов крепления крышек, прочисткой сапуна, доведением уровня масла до нормы.

Нестабильность мотоблока при движении (рысканье). К такому характеру движения мотоблока приводит разное давление в правом и левом колесе, неравномерный износ протектора шин, неправильная регулировка прицепных приспособлений, в частности, плуга. В этом случае регулировка мотоблока должна свестись к выравниванию давления в колесах и регулировке прицепных приспособлений. Необходимо также использовать шины одинаковой степени износа.

Повышенная вибрация мотоблока. Повышенная вибрация обычно бывает при неправильной регулировке или ослаблении крепления навесных приспособлений (фрезы, роторной косилки и пр.). При возникновении вибраций следует немедленно остановить мотоблок и привести в порядок прицепные приспособления. закрепить фрезы или режущие сегменты роторной косилки, заменить их, если они изношены или сломаны.

В статье перечислены лишь наиболее часто встречающиеся неисправности. Практика эксплуатации мотоблоков изобилует гораздо более широким списком неисправностей. как нетипичных, диагностировать которые порой бывает очень непросто, так и тех, характер и место которых не вызывает никаких сомнений.

Если своими силами устранить неисправности мотоблока не удается, остается единственный вариант. обратиться в сервисный центр по обслуживанию и ремонту мотоблоков.

Неисправности двигателя

Двигатель не запускается. Если речь идет о бензиновом двигателе, при поиске неисправности необходимо последовательно проверить все возможные причины неполадок, а именно:

  • Включение зажигания.
  • Наличие топлива в баке.
  • Открытие топливного крана.
  • Состояние воздушной заслонки карбюратора (при запуске холодного двигателя она должна быть закрыта).
  • Поступление топлива в карбюратор. Для этого нужно заполнить поплавковую камеру, утопив кнопку поплавка (топливо должно начать выливаться из отверстия в крышке поплавковой камеры), или отсоединить топливный шланг от карбюратора и проверить, свободно ли бежит бензин. Если топливо бежит слишком тонкой струей или вообще не бежит, это может говорить о загрязнении топливного фильтра в баке или засоренности воздушного клапана крышки бака. Ремонт мотоблока в данном случае сведется к прочистке фильтра или клапана.

О поступлении топлива в цилиндр двигателя может свидетельствовать состояние свечи, которую в любом случае необходимо проверить при поиске неисправностей в системе зажигания. Свечу выкручивают из крышки цилиндра, предварительно отсоединив провод, и осматривают. Если она сухая, это означает, что топливная смесь в цилиндр не подается.

А если перед этим было установлено, что в карбюратор бензин поступает, значит, причина незапуска двигателя может быть в карбюраторе. загрязнении его сетки-фильтра, забивание жиклера или какой-то иной неисправности.

Чтобы это ни было, карбюратор нужно снимать, разбирать и прочищать, однако это устройство очень сложное и перед его ремонтом следует хотя бы посмотреть схему карбюратора.

Мокрая свеча говорить о том, что топливо в цилиндр поступает. Иногда мотоблок не заводится от избытка топливной смеси, поэтому если на свече имеется слишком много бензина, нужно просушить цилиндр, хорошенько «прокачав» двигатель ручным стартером при вывернутой свече. Перед этим нужно перекрыть подачу топлива.

Если свеча загрязнена нагаром, ее следует очистить с помощью бензина и мелкой шкурки. Необходимо также проверить величину зазора между электродами и при необходимости отрегулировать его в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации. Обычно зазор должен быть около 0,8 мм.

После этого необходимо проверить наличие искры. присоединить к свече провод, прижать ее металлическую часть к крышке цилиндра и сымитировать стартером запуск двигателя. Если свеча исправна, между электродами возникнет искра. Иногда случается, что искра возникает, но настолько слабая, что ее недостаточно для воспламенения топлива. Если возникают сомнения в силе искры, нужно проверить работу двигателя с новой свечой.

Отсутствие искры может означать неисправность свечи, отсутствие контакта в электрической цепи, нарушение зазора между катушкой зажигания и магнитопроводом, неисправность электронной катушки зажигания. Все эти элементы должны быть проверены. Неисправные свеча и катушка зажигания подлежат замене.

В том случае, если мотоблок оснащен электростартером, двигатель может не заводиться из-за разрядки аккумуляторной батареи, перегорания предохранителя, неисправности стартера. Нужно проверить зарядку батареи, заменить предохранитель, отремонтировать или заменить стартер.

Двигатель не развивает мощности. Если двигатель мотоблока заводится, но не развивает мощности (работает с перебоями, глохнет или не набирает обороты под нагрузкой), возможными причинами неудовлетворительной работы могут быть следующие неисправности.

Загрязнен воздушный фильтр, в результате чего воздух в карбюратор поступает в недостаточном количестве, и топливная смесь получается переобогащенной. Правильное обслуживание мотоблока предполагает периодическую очистку воздушного фильтра, однако при очень пыльной работе может потребоваться более частая очистка.

Нужно проверить состояние воздушного фильтра и в зависимости от его материала очистить одним из подходящих способов. Бумажный фильтр очищается легким постукиванием обо что-нибудь твердое и продуванием пылесосом, поролоновый моется в воде с моющим средством и просушивается, сетчатый продувается пылесосом и т.д.

При выработке срока эксплуатации фильтры необходимо менять.

Низкое качество топлива. Плохое топливо нужно заменить на рекомендуемое производителем.

Неисправна система зажигания. Нужно проверить ее так как было описано выше. Очистить свечу и отрегулировать зазор между ее электродами, проверить отсутствие повреждений в электрической цепи и зазор между катушкой и магнитопроводом (если это предусматривает инструкция по ремонту мотоблока).

Иногда двигатель не может развивать мощности из-за забитости глушителя продуктами сгорания. В этом случае нужно разобрать глушитель и проверить его состояние, при необходимости промыть в бензине и очистить его мойкой от нагара с использованием моющих средств.

Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.

Загрязненность или неправильная регулировка карбюратора мотоблока. Нужно снять и прочистить карбюратор, после чего осуществить его регулировку, если это предусмотрено инструкцией мотоблока.

Глохнет

Двигатель мотоблока может в определенных случаях не запускаться. В таких случаях на данный вид неисправности может указывать его самопроизвольная остановка, сбои в работе двигателя, а также отсутствие мощности. Если в оборудовании присутствует бензиновый двигатель, тогда при осуществлении работ по поиску неисправности потребуется первоначально обратить внимание на наличие топлива в баке, а также на состояние специальной воздушной заслонки карбюратора.

Двигатель Лифан. Замена поршневых колец. (Lifan) 168F/168F-2

Если в этих узлах оборудования все в полном порядке, тогда необходимо будет осуществить проверку поступления топлива в карбюратор и систему зажигания. Если топливо подается незначительной струей, тогда данный факт, может указывать на то, что забит топливный фильтр или же воздушный клапан. В этом случае, потребуется тщательно осуществить очистку этих элементов оборудования.

Подготовительный этап

Прежде всего, нужно отключить аккумуляторную батарею. После этого потребуется слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения и моторное масло из поддона картера. Замена поршневых колец возможна двумя способами: со снятием двигателя с автомобиля и без. Определить, нужно ли снимать мотор, поможет проверка: необходимо снять головку блока цилиндров и визуально оценить состояние гильз.

Если на стенках цилиндров видны признаки износа (выработка, какие-либо царапины или задиры), силовой агрегат однозначно придется снимать, чтобы расточить гильзы под следующий ремонтный размер. Если этого не сделать, просто поменять кольца будет мало, поскольку они быстро придут в негодность из-за поврежденных цилиндров.

Если же выработки нет, новые можно ставить, не снимая мотор с автомобиля. Этапы работы по замене поршневых колец, за исключением демонтажа двигателя для проведения реставрационных работ, одни и те же.

READ  Шуруповерт Замена Аккумулятора На Литий

Субтитры

Всем здравствуйте сегодня я покажу как поменять кольца на мотоблоке конкретного двигателя мотоблока мб-1 значит кольца прокладка головки и прокладка крышки а странах переть и так отвернули масляный щуп и эту самую пробочку сливаем какой-нибудь тару это старое масло как накидным ключом на 14 отворачиваем.

Фильтр-отстойник появились до ночи сетка быть на ее почему то здесь нет видимо техника старенькой сеточек стоит пор там наверху только отстойника сразу же сливаем грязной бензин вместе со ржавчина всяко другую ерунду и ну и жду когда сольется бензин теперь ских у нас на базе заводилась съемников и скиф тихонечко начинает от руки.

Сходите вот этот едва сверху так постовых открутив 4 болта снимаем 2 вот наверно тоже снять болтался легко одевается катушка от руки или 3 род остальные сидений.

Различные дед 6 где мы снимаем этот курс творожкова на себя отвертка схватил пара чем ну что в принципе все голова у нас внутри творится березюк такая вот и грибка клапана и подгоревшие не болтается ничего нормально отмою порадую пока буду разбирать боковой крышка не будут чистеньких потом защищайся одна прокладка был новый не.

Покупать и старая бы пошла хорошо так ну ладно сейчас замочила голову и блок так у кого есть баллончик карбклинера можно им пройтись прием носили ножичком и залил продуктом что голову что блока чтобы не нож отошло сейчас протру я начну с внимательно крышку поговорки видно что ж не разный разбирался заводская помощи стоит так мой здесь стоят сниму этим управляющий два болта.

После этого снять надо является тот станет 4 болтика и крышку откручу 6 болтов вот с этого и начну поворачивать а от руки затем легко вообще от наша крышка масло у вас как у вытекет регулирование то кто там работает.

У вашу это здесь такое внутри разлепил от лопатки кусочки лежат висел зачистить и пластмасс вот сейчас прокручу потому что покажу пластмасса я втулки еще к эта железяка скорее всего механизма регулировки проворачиваем совмещая метки если она распредвалу метка хорошо видно.

На коленвалу вот и я еле еле видно меточку и снимаю распредвала вот он так вот у нас берем отверточку и огненной сколько загнута усов дозаторы 4 здесь разбита этими железками немножко труп наносим тоже сейчас я их отогну так вытащил они легко вытаскивается толкателя клапана желательно конечно не путать мысли путаются ничего страшного поток головка.

На 14 сворачиваешь они легко затем вот эта лопатка сломано и условной лопаткой раздал валила аспект крышку штамма снимаем крышку шатуна уже видно как побита все видно как вся побита что значит русский инструмент все что хочет вот на поршне задиры рад небольшие но есть она гильзе вот протер и ну выработка небольшая.

Звезда есть этот с одной стороны так что продолжаю эпопею с двигателем нашли донора потом другой двери как разбирается не стал показывать здесь вот она у нас раздолбанно вот она вела секреты который разбрызгивает масло тоже здесь целое хорошие чем отличается двигатель в том что сальник здесь уже стоит крышки внутри нет отдельного корпуса и сам шкив не крепится уже.

Стопорной шайбой а крепится вот такими волки прям один на шпонку заворачивается глубокий а этот на вал отличия ну что сейчас буду пробовать здесь то понятное дело отогнуть усы открутить и все это переставить на тот двигатель интересно так она снимет ли ремик елка матильда так снимается а я хотел что-то разбирать мудрить едрить-кадрить вот и все здесь механизм.

Внуков отец на место посадить еще надо станет ли на место вот еще что я там это кольцо ну конечно кольцо кольцо развернулась неужель повезло отвертки его аккуратненько поставил на место прижал направляющим штука шестеренки надел так ну чтобы для себя не забыть значит верхнее компрессионное кольцо это тоненькая это нижняя и верхняя.

Получается ш чугунная она стала точкой про. это должна идти вниз она точкой вниз здесь до такой степени кольцо стерлась проточки осталось совсем чуть-чуть а вот это верхнее кольцо главная точка вниз второе кольцо но здесь есть отметка т.к. сверху я так понимаю что про точки на нем никакой нет вообще она.

Этом к. стоит есть но качался колечки она создала вверх стена кольцо на про и стерлась так а нижнее кольцо.

Здесь do it с проточкой окрошкой вне но будет ставиться колечко без проточки и вверх я определяю только тем что есть конечно большая хотят только буквами а только так теперь маслосъемное кольцо маслосъемное колечко не составное как новый с пружинкой а просто тоже стерта в два раза практически наполовину можешь сказать об.

Ларин стерта да и верху этого кольца неопределенности woman оставить так и венок хотя у него есть одной стороны бара. значит я поставлю про. странно конечно здесь не написано ничем а здесь вот такой вот расширитель маслосъемного кольца.

А это колечко значит я ставлю вот естественный поток компрессором все обрадую масляным смажу все будет культурно все будет культура у нас сухой на это пока оставил нас протокол это кольцо ставлю так.

И это колечко ставим про точкой вниз тоже к на этих кольцах есть итак роду шеек коленвала смазал маслом в общем смысл маслом кольца развел разные стороны что посмотрели но обжимка g конец я чуть не нашел сделал вот такую вот мягкого материала металла машин пассатижей зажал и аккуратненько.

на коленвал теперь не забыть их solidworks мазать все это чистая протух то здесь у нас тут не перепутать сделала de puta здесь невозможно сразу же вставляем наши болтики сатурн и с разбрызгиваю вилкой и спам присягать шаг затягивать до конца потом уже скажу.

Затягиваем болты что на 14 без особого усердия но и так сотни открутить сломались между занимается даже закручена закон 3 на одно дело сделали у нас получается кольца установлена галочка стоит теперь настало время толкателей один толкатель 2.

На прежние места ставить к тебе теперь распредвал вот так вот мы совмещаем метки после покрутить метки совпадают выпуск поиск хотя работа мы все здесь готово теперь протираю а бываю крышку простой вот на коленке перебираю не.

Ругайтесь что грязно я говорю все это проводится мясо будет хорошо чистку это не надо так да надо было сразу так и делать обступили ещё что-то такое назови глотки господа сами как.

Направляющим бейся как предварительно я протянул крышку смазал задний осман не забываем совмещать кого есть такие крышки кого нет просто сливной отрезка он не было вот те на.

Забыл вот так а как стучал значит ставим по другому двигатель то вроде одинаковые некоторые макс она сказала так ставим голову на место со голова-то желчная воспользоваться сразу бацька чтобы установить.

На место не забываем о том что либо у нас здесь сразу подготавливал все болты который крепит голову находим из них три коробки и эти три короткие что потом сразу здесь сразу идет кожух отличную колодцам.

Да вот это позволяем мультики вообще даже не причина специально потому что естественно здесь тоже есть вы порядок затяжки болтов его по кругу затягивают некоторые твоя крест на достаточно заворачиваем какой смотри там быть не должно вот за чего я поставил два не затянутых что здесь вставить бензобак два одинаковых протягиваем в.

Голову начинаем крест-накрест 1 здоровье 3 4 стараться надо одинаковое усилит чтобы было 5 6 7 а свой сильный 43 серия надо двигатель.

Воздушного охлаждения перетянет могут пускать охлаждение ставим на место нижние болтики потом и верхние тоже здесь все показывать 4 болтика 1 2 3 4 ну вот и все не забываем заливать масло бензин ну дать масло масло бензина за здесь в карбюратор немножечко пошевелить наконец-то так не надо заводить я попробовал сразу заглушил страж ночник удержу.

Начнет мигать в разнос пойдет ну вот как у двигатель перебирается на коленке можно в колхозе в огороде где угодно на этом все пока ты от мил этот самик и на нем написан просто номер 0 0 5 400 850

READ  Как Отрегулировать Клапана На Дизельном Мотоблоке

Неисправности систем двигателя при запуске

В том случае, если при проверке свечей они оказались влажными, т.е. топливо поступает нормально, но мотор не запускается, проблема может заключаться в следующем:

  • Отказ системы зажигания:
  • на электродах свечей зажигания есть характерный нагар (необходимо очистить свечи с помощью наждака, после чего их следует промыть бензином и высушить);
  • величина зазора между электродами не соответствует указанным заводом-изготовителем в руководстве по эксплуатации двигателя (зазор регулируется путем подгибания бокового электрода до нужных размеров);
  • изоляторы свечей зажигания или высоковольтной электропроводки повреждены (неисправные свечи и проводка подлежат замене);
  • кнопка СТОП замкнута на массу (для нормального запуска двигателя замыкание необходимо устранить);
  • контакты в угольниках свечей нарушены (контакты следует привести в порядок);
  • зазор между магнитным башмаком и стартером не соответствует нормативному значению (требуется регулировка зазора);
  • на статоре системы зажигания обнаружены дефекты (статор подлежит замене).
  • Подсос воздуха через уплотнения карбюратора, свечей зажигания, головок свечей и цилиндров, а также соединений карбюратора и цилиндров двигателя.

При выявлении разгерметизации соединений необходимо выполнить подтяжку крепежных болтов, затянуть свечи и проверить целостность прокладок между головками свечей и цилиндрами.

  • Неполное закрытие воздушной заслонки карбюратора.

Для устранения этой проблемы необходимо обеспечить свободный ход заслонки, проконтролировав качество работы привода. При обнаружении заеданий их нужно устранить.

Нарушение компрессии и неполадки в карбюраторе

Бывает так, что запуск осуществляется, однако его процесс существенно затруднен. При этом двигатель мотоблока работает крайне неустойчиво и не может развить достаточную для нормальной работы мощность.

Причиной тому может быть потеря компрессии, что можно выявить по:

  • нагару на рабочих поверхностях клапанов, а также седел блоков цилиндров;
  • деформации впускного клапана;
  • износу поршневых колец.

Для того чтобы восстановить компрессию, необходимо:

  • Проверить техническое состояние механизма газораспределения двигателя, загрязненные нагаром детали очистить, а при наличии дефектов – заменить их.
  • Проверить состояние поршневых колец и заменить неисправные компоненты.

Если в процессе работы двигателя из глушителя выходит дым черного цвета, а на электродах свечей выявлен избыток масла либо сами они покрыты нагаром, это означает, что:

  • на карбюратор подается перенасыщенная топливная смесь;
  • нарушена герметизация топливного клапана карбюратора;
  • износилось маслосъемное кольцо поршня;
  • засорился воздушный фильтр.

Для устранения этой проблемы следует:

  • выполнить регулировку карбюратора;
  • заменить прохудившийся клапан;
  • заменить изношенные поршневые кольца;
  • очистить или заменить вышедший из строя воздушный фильтр.

В том случае, если при работе двигателя из глушителя выходит светлый дым, а электроды свечей сухие и покрыты белым налетом, это значит, что в карбюратор попадает обедненная топливная смесь. Данная проблема устраняется посредством регулировки работы карбюратора.

Неполадки мотора

Двигатели, работающие на разных видах топлива (бензине или дизеле), имеют различный ресурс. У моторов, использующих солярку, он значительно больше, но популярностью пользуются именно бензиновые агрегаты, из-за менее низкой стоимости и легкости в эксплуатации и ремонте.

Обычно из всех неисправностей можно выделить два основных типа:

  • неполадки при запуске;
  • проблемы с плавной работой.

Проблемы с подачей топлива

Если попытки завести мотоблок успехом не увенчались, это означает наличие неисправностей в двигателе или системе запуска. Для того чтобы определить источник поломки в первую очередь необходимо проверить свечи зажигания.

Если свечи сухие, это значит, что топливная смесь не поступает в цилиндры двигателя. Причин тому может быть несколько:

  • отсутствует топливо в баке;
  • закрыт кран подачи топлива;
  • отверстие в пробке бензобака засорилось;
  • в систему подачи топлива попали посторонние предметы.

Чтобы устранить проблемы с подачей топлива, необходимо:

  • Заправить бак мотоблока.
  • Открыть топливный кран.
  • Прочистить дренажное отверстие, расположенное в пробке бензобака.
  • Снять топливный кран, слить бензин из бака и промыть его чистым бензином. После этого следует снять соединительный шланг, находящийся со стороны карбюратора, и продуть его вместе с жиклерами карбюратора без разборки последнего с помощью топливного насоса.

Если топливо поступает в карбюратор, однако не доходит до цилиндра, проблема находится в самом карбюраторе. Для ее устранения этот узел необходимо снять, разобрать и прочистить. Ну а после этого – собрать и установить на место. Поэтому перед выполнением всех нужных манипуляций совсем не помешает освежить в памяти устройство и принцип работы карбюратора.

Выбор моторного масла, которое можно заливать в двигатель мотоблока

Моторное масло для мотоблока “Салют” с двигателем Lifan необходимо применять только маловязкое (индекс высокотемпературной вязкости не более 30, в жарких условиях – 40).

Это связано с тем, что с целью упрощения конструкции двигателя он не имеет масляного насоса, и смазка осуществляется разбрызгиванием масла вращающимся коленчатым валом.

Вязкое моторное масло приведет к ухудшению смазки и повышенному износу двигателя, особенно его наиболее нагруженной паре трения скольжения в нижней головке шатуна.

При этом, поскольку к качеству моторного масла низкий уровень форсировки этого двигателя не предъявляет высоких требований, можно использовать наиболее дешевые автомобильные масла с вязкостью 0W-30, 5W-30 или при длительной эксплуатации на жаре – 5W-40.

Как правило, масла такой вязкости имеют синтетическую основу, но встречаются и полусинтетические и даже минеральные.

При практически одинаковой цене полусинтетическое масло для двигателей воздушного охлаждения предпочтительнее минерального.

Оно образует меньше высокотемпературных отложений, ухудшающих теплоотвод из камеры сгорания и подвижность поршневых колец, что чревато перегревом двигателя и потерей мощности.

Также из-за простоты системы смазки крайне необходимо проверять уровень масла перед каждым запуском и поддерживать его на верхней метке, замена же моторного масла должна проводиться раз в год или каждые 100 моточасов работы мотора.

На новом или отремонтированном двигателе первая смена масла происходит через 20 моточасов.

Прочие распространенные проблемы при запуске двигателя

Что делать, если мотор мотоблока работает с перебоями и не развивает нужной мощности? Причин такому поведению может быть несколько:

Воздух не попадает в карбюратор, а значит, топливо плохо сгорает — фильтр придется чистить или менять.

Остатки топлива, а также продукты его горения образуют на внутренних стенках глушителя толстый налет, который необходимо устранить.

В этом случае узел придется снять, разобрать и как следует очистить все его компоненты. После этого карбюратор нужно собрать и правильно отрегулировать.

замена, кольцо, мотоблоке, lifan

Температура и высокие нагрузки делают свое дело и даже самый прочный металл со временем изнашивается и деформируется. Такие детали следует незамедлительно заменить, иначе за это можно поплатиться невосстановимыми поломками в самом двигателе.

  • Поломка корпуса храповой муфты или храповика

О наличии этой проблемы говорит отсутствие движения коленвала при запуске двигателя. Для замены корпуса муфты и храповика придется полностью разобрать пусковой блок.

  • Ослабление затяжки винтов крепления корпуса стартера к корпусу двигателя.

Если шнур запуска не возвращается в исходное положение, стартер нужно отрегулировать. Для этого винты ослабляются, а положение узла устанавливается от руки так, чтобы обеспечить нормальный возврат шнура.

Довольно распространенной причиной отсутствия возвратного хода шнура запуска является выход из строя стартерной пружины — её придется заменить.

Существенно увеличивает срок службы любой техники грамотное техническое обслуживание её основных узлов и компонентов. Немалое значение имеет и оперативность замены изношенных запчастей. Поэтому при возникновении малейших сбоев и неисправностей заниматься их устранением следует незамедлительно — в итоге это предотвратит куда более серьезные и дорогие проблемы.

Основные неисправности мотоблоков

У дизельных и бензиновых двигателей разные моторесурсы. Для первых нормальной цифрой является 4000 м/ч, а вот вторые способны обеспечить всего 1500 м/ч. Несмотря на это дизельные модели мотоблоков высоким спросом не пользуются. Ведь и при покупке, и в процессе эксплуатации стоят они значительно дороже. Поэтому скорее всего, вы работаете с мотоблоком, оснащенным бензиновым (карбюраторным) двигателем.

Все поломки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации сельскохозяйственной минитехники, можно условно разделить на две категории:

  • Неисправности двигателя:
  • проблемы с запуском;
  • сбои в работе.
  • Неисправности остальных узлов и механизмов:
  • неправильная работа сцепления;
  • поломки в коробке передач;
  • проблемы с ходовой частью;
  • неисправности управления и автоматики;
  • неисправности систем мотоблока (охлаждение, смазка и пр.).

Во многом успех ремонта внезапно вышедшей из строя машины зависит от правильности проведения диагностики. Что касается технического обслуживания, оно проводится как раз для того, чтобы выявить небольшие неисправности, которые впоследствии приведут к серьезным.

Если вы не располагаете необходимыми знаниями, помещением, инструментом и материалами, необходимыми для обслуживания и ремонта мотора, доверьте работу специалисту!