Пилы

Замена поршневых колец пила STIHL 180. Как правильно разобрать бензопилу STIHL

Разборка и сборка STIHL МС 180

Разборка стартера для замены шнура для опытнейшего юзера заморочек не делает, но пластмассовый корпус почти всегда, ремонту не подлежит. Китайский бензопильный ассортимент в большинстве собственном является копиями более фаворитных европейских моделей, потому разбираем китайскую бензопилу по стандартной схеме.

Изношенные детали пильной гарнитуры не восстанавливаются.

  • В домашних критериях можно укоротить новейшую цепь для установки на более маленькую шину.
  • Ресурс фирменных девайсов шин равен ресурсам 3-х пильных цепей.
  • Этот показатель может быть значительно снижен неверным выбором шага цепи либо огромным износом венца приводной звездочки.

STIHL MS 180 ремонт подачи масла

Обладатели данной модели инструмента должны быть готовы к тому, что могут столкнуться с таким противным моментом, как подтек масла для смазки цепи. Масло может вытекать во время работы с инвентарем и даже, когда просто лежит без деяния.

Какая причина этого явления? Дело в том, что масло подтекает из-за нарушений плотности в участке, где соединяется шланг от масляного бака и насоса.

Любопытно! Еще одна статья про ремонт подачи масла тут!

Для того, чтоб решить делему STIHL MS 180 связанную с подачей масла целенаправлено разобрать устройство.

  • Проверить шланг, если он поврежден, то заменить его на другой. Либо же попытайтесь обезжирить шланг и помыть, и поставить на герметик, должно все заработать.
  • Проверить на поломки масло фильтра, прочистить его (если вы заливали отработку)
  • Также может быть причина в забитом запуне, при всем этом появляется вакуум в баке с топливом, и оказывает влияние на подачу горючего. Неувязка может быть в отрегулированностью карбюратора и могут быть забиты каналы, ну либо воздушных фильтр, необходимо кропотливо прочистить фильтр и каналы карбюратора.

В общем неувязка основная из-за отвратительного масла.

Не рекомендуется заливать масло в бензопилу которое не предназначено!

Какое залить масло для бензопилы STIHL 180(STIHL 180)

  • Не пожалейте средств на оригинальное масло Масло 2-х тактное STIHL HP стоит мало дороже но прочистка стоит еще дороже.
  • В горючее необходимо лить высококачественное можно и Мобил 1, а для смазки подойдет трехфазное, ни при каких обстоятельствах не заливать отработки.
  • Из дешевых вариантов минеральное масло 15-40, зимой 10-30. Можно М8, например, либо М10.

Помните о личной безопасности во время работы с бензопилой.

Помните, что на работу бензопилы оказывает влияние качество заливаемого масла. Масло с низким качеством может послужить предпосылкой неэффективной работы инструмента и негативно оказывать влияние на его детали.

Для того чтоб масляный насос STIHL MS 180 без затруднений подавал масло, временами инспектируйте и чистите насос. Таким макаром, процесс масло снабжения будет в норме.

Карбюратор STIHL MS-180

Карбюратор STIHL MS-180 оснащён одним винтом опции холостого хода. Жиклер полной нагрузки не регулируется, другими словами её поменять нереально.

Следует знать главные правила опции частоты вращения при холостом ходе:

1) проверьте воздушный фильтр, если есть необходимость, то поменяйте его;

2) проверьте искрозащитную решётку, если есть необходимость поменяйте или почистите её. Потом можно включить движок, а потом его прогреть.

Ремонт карбюратора STIHL MS 180

Ремонт карбюратора STIHL MS 180 – очень тяжелый процесс. Отметим, что при ремонте риск резких конфигураций цилиндропоршневой группы фактически отсутствует.

Если бензопила не заводиться, тогда примените последующие деяния:

1) откройте и закройте крышку бензобака;

2) свечу целенаправлено извлечь, а потом осушить;

Если после чего не вышло положительных результатов, то лучше проконтролировать состояние воздушного фильтра, процесс подачи бензина и функционирование свечки.

Эта неувязка связана с клапаном (слепун), который забивается, а вследствие этого появляется вакуум. Для устранения этого неудобства необходимо почистить клапан (слепун) иглой.

Систематически инспектируйте фильтр, если забился глушитель, то устройство не сумеет отдавать мощность, которая в него заложена.

Если бензопила была приобретена с гарантией (другого варианта, обычно, быть не может) немедленно сдайте её в сервис.

Таким макаром, бензопила STIHL MS 180 очень комфортна в использовании, имеет неплохую эргономичность и ряд значимых преимуществ.

Описание поршневой группы бензопилы STIHL 180

На бензопиле STIHL 180, поршневая группа имеет поперечник 38 мм. Размерность ЦПГ бензопилы определяется поперечником поршня, цилиндр чуток больше. В комплектации стандарт ЦПГ MS 180 поставляется в комплекте с пальцем поршня, 2-мя поршневыми кольцами и 2-мя стопорными.

Внутренняя поверхность цилиндра должна быть совершенно отшлифована и иметь глянцевый сияние, на что нужно направить внимание при покупке запасной ЦПГ для бензопилы STIHL ms. Если на внутренней части цилиндра имеются повреждения, устанавливать таковой цилиндр не надо.

Отличительной чертой ЦПГ на STIHL МС 180 будет то, что на нем установлено два компрессионных кольца, в то время, как фактически у всех главных его соперников имеется всего одно. Как убеждает производитель, установка пары колец, позволяет лучше стабилизировать поршень в работе, усилить его остывание и повысить компрессию в движке, за счет чего улучшается пуск.

READ  Бензопила Stihl Какое Масло Для Бензина

Когда нужна замена поршня

Происшествия, при которых нужно поменять поршень, как вообще, и стопроцентный поршень, вам понравится очень много, но наш клиент остается разбитым на природный и сдался после окончания неправильной работы. Естественно, это изношенность, вызванная длительной эксплуатацией бензопилы STIHL 180. Искусственный еще не обыденный, например

Необходимо диагностировать CPG, если STIHL ms 100 восемьдесят резко растерял мощность, по другому он не запускается, пока стартер инструмента не возвращается. Если проход, если стартер возвращается, к огорчению, пила не заводится, при всем этом возникает искра и горючее попадает в цилиндр правильно, нужно измерить компрессию в движке.

Если вы подозреваете препядствия с CPG, лучше обратиться в сервисный центр, уполномоченный производителем, потому что только в нем есть варианты, точно Диагностируйте неисправность без полного анализа и при необходимости провести качественный ремонт.

9,5. Одиннадцать атм. Считается общим показателем, когда бензопила STIHL запускается подабающим образом и выдает наивысшую мощность, если сжатия ниже, есть возможность наличия ошибок на группе цилиндров-поршней или ее износ достаточно велик. При всех обстоятельствах при пониженной компрессии для будущего диагноза нужно полностью разобрать пыльцы.

Можно выявить наличие курильщиков на поршни, также разрыв поршневого кольца, если вы извлечете глушитель и проведете зрительный осмотр видимой части поршня, при всем этом есть возможность проверить кольца на упругость, нажав их небольшой отверткой. Движений на рабочих кольцах будет мало, неисправное или заклинне поршневое кольцо не двигаться.

Как правильно поменять и установить поршневые кольца Детальный обзор

При ремонте мотора вопрос как верно поменять и установить поршневые кольца, является очень принципиальным. До того как рассматривать саму функцию, стоит ознакомиться с признаками, которые указывают на необходимость такового ремонта. Время от времени самой замены колец бывает недостаточно для возвращения мотора к обычной работе. Потому очень важную роль тут играет диагностика, и правильные выводы по ее результатам.

Перед тем как верно поменять и установить поршневые кольца

, следует пронаблюдать за общими показателями работы мотора. Первичными признаками износа колец являются последующие симптомы:

  • Движок растерял мощность. При нажатии на педаль газа, и попытках разогнать автомобиль, движок отрешается реагировать, троит и не тянет;
  • Возрос расход моторного масла. При износе маслосъемных колец, масло попадает в камеру сгорания и выбрасывается в систему выхлопа;
  • Чрезмерное потребление горючего. Симптом является прямым наследником понижения компрессии. Движок теряет эффективность, и как итог, возрастает расход горючего.

При наличии одной из этих заморочек (либо всех сразу), следует направить внимание на состояние поршневой системы

Для замены колец, в любом случае, пригодится разборка мотора. Здесь есть 2 варианта: или создавать разборку на месте, или демонтировать его из автомобиля. В любом случае начинать следует со снятия крышки газораспределительного механизма, и демонтажа головки блока цилиндров. Уже на этом шаге станет ясно, проводить замену колец на установленном движке, либо же снимать его вполне.

Если гильзы находятся в обычном состоянии

, и на их отсутствует значимая выработка, то можно ограничиться заменой колец.

После демонтажа поршней с шатунами можно приступать к удалению старенькых колец. Для этого можно использовать особое приспособление, либо же просто аккуратненько выломать их, избегая при всем этом повреждений поршня. Осколки колец можно использовать для чистки посадочных каналов от нагара и отложений. Если этого не сделать, то новые кольца могут просто не поместиться.

К покупке новых колец стоит отнестись с особенным вниманием. Обычные высококачественные комплекты колец должны быть от рекомендованной компании, кропотливо упакованы, и иметь в наличии короткое управление по маркировке и установке

Если обретенные кольца просто закрученые в кусочек бумаги, то о качестве таких запчастей гласить не приходится.

Дальше можно приступать к установке новых колец

При установке очень принципиально соблюдать последовательность. Первым всегда одевается маслосъемное кольцо, потом компрессионные

Также лучше соблюдать положение кольца в отношении «верх-низ». При наличии в канавках поршней особых фиксаторов, следует придерживаться равномерного рассредотачивания замков по всей окружности.

, в поршне с 3-мя компрессионными кольцами, замки должны размещаться на 120 друг от друга. Все надлежащие последовательности и порядок можно поглядеть на маркировках колец, и на аннотации от завода-изготовителя.

Для более высококачественной и правильной установки следует воспользоваться особым приспособлением. Их можно отыскать в авто магазинах. Желающие сберечь проводят установка колец вручную, пользуясь подручными материалами и инструментами. При всем этом экономия выходит непонятная, потому что очень нередко при таковой установке кольца ломаются, что ведет за собой необходимость покупки нового комплекта.

Также нередко без использования приспособления может быть нарушена верная геометрия колец. Это значит, что при лишнем усилии устанавливаемое кольцо становится округлым. При всем этом оно стопроцентно теряет свои характеристики плотного прилегания к гильзе цилиндра. Результаты такового ремонта возможно окажутся пустой растратой времени.

Когда все кольца на собственных местах, можно приступать к оборотной сборке поршневой системы и других деталей мотора. Очень ответственным моментом в вопросе о том, как верно поменять и установить поршневые кольца при сборке, является процедура усадки поршней в гильзы цилиндров.

READ  Что можно сделать из ручной циркулярной пилы

При помощи специального приспособления кольца вжимаются в канавки, и поршень погружается на свое место. При всем этом необходимо быть очень осторожным, и не разрушить кромку гильзы.

Также следует направить внимание на правильное положение поршня и шатуна относительно коленчатого вала. Вся следующая сборка агрегата и подвесного оборудования делается в порядке, оборотном разборке

Заключительные пункты, которые содержит инструкция 180-го

В заключительной части статьи, германские инженеры сконцентрировали очень полную информацию об обслуживании бензопилы.

Так в конце, аннотация содержит последующие разделы:

  • технический уход за шиной;
  • чистка воздушного фильтра;
  • настройка карбюратора;
  • свеча зажигания;
  • хранение;
  • контроль и замена ведущей звездочки;
  • вся информация, касающаяся технической инфы о пиле.

Большой раздел посвящен заточке цепи. Можно даже сказать, что полнее инфы о заточке, выборе ратфилей и вспомогательного инструмента, для вас отыскать не получится нигде не считая как в аннотации STIHL.

замена, поршневой, кольцо, stihl, разобрать, бензопила

Аннотация STIHL уникальный по собранной в нем инфы документ, который будет очень полезен к чтению как людям без опыта, так и обладателям бензопилы с солидным стажем.

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

До того как разобрать сцепление, нужно демонтировать ведомую звездочку. Для этого аккуратненько вынимаем стопорную шайбу из пазов на валу и снимаем звездочку и игловатый подшипник.

Высочайшей головкой на 19, нужно открутить сцепление. Резьба на нем левая, потому откручивается оно в сторону шины, а не задней части пилы STIHL 180.

Раскрутив и убрав сцепление, необходимо сходу снять отражающую пластинку и привод масло насоса, сделать это просто, т. к. они без какого-нибудь крепления насажены на вал.

Комментарии и мнения владельцев 50

Забияки со стороны карбюратора-виноват воздушный фильтр.-со стороны выпуска-перегрев из-за повышеных оборотов сначала. Рекомендуется после первых 10 бачков горючего отнести в сервис на Бесплатную регулировку карбюратора (холостые и наибольшие обороты)…

На будущее., аналоговые поршневые группы на STIHL ms 180 прогуливаются отлично, но не все) по собственному опыту работы в СЦ могу положительно отозваться о фирме «Champion». Хотя в ближайшее время они начали косячить с поршневыми кольцами (необходимо кольца брать уникальные). Другие no_name без коробок и т.д. использовать тоже можно, но необходимо ходить по рынкам с оригиналами (цилиндра, поршня, колец) и детально осматривать на наличие различий)) К примеру у аналога ЦПГ конторы «Rezer» отверстия для крепления катушки зажигания оно же «магнето» малость смещены, и при сборе мотора, катушка будет цеплять за маховик)

В целом всё сделал верно, но поршневая группа почти всегда изменяется В СБОРЕ, потому что если поршень в забияках, то и цилиндр соответственно! При установке нового поршня и колец в цилиндр с забияками — это не на длительно.

Вообще если у вас появились забияки, нужна неотклонимая диагностика (первопричина неисправности), забияки могут показаться из за очень многих причин.К примеру:1. (очень всераспространенная причина) Недостающая смазка. Многие соединяют масло с бензином «на глаз» чего делать категорически нельзя. Так же внедрение «аналогового» масла (я не говорю что нельзя, просто очень куча подделок разных компаний масел).2. Качество бензина. (тоже нередкое явление) даже если у вас отменная пропорция бензомаслянной консистенции, этого не довольно, для того что бы не появились забияки. К примеру по нашему городку я себе сделал блэклист заправок, пока работал с ремонтом бензо техники. Время от времени хватает 5-и минут работы, чтоб от поршневой ничего не осталось. (как найти качество бензина бытовым путем-я сказать не смогу. Но как вариант можно по запаху (время от времени бензин пахнет совершенно не бензином). Так же проверить можно на горючесть, окунув в ёмкость с бензином не горючий материал (например отвертку) и поджечь., должна сходу пыхнуть огнём. (бывает бензин кое как загарается)).3. Перетяжка цепи. При перетяжке цепи, коленвал со стороны сцепления находится под сильной нагрузкой (натяжкой) и при работе пилы разлахмачивается сальник. Дальше подсос воздуха в картер мотора, завышенные обороты и из за этого недостаточно смазки и перегрев ЦПГ. Результат: забияки.4. Грязный воздушный или топливный фильтр. Если грязный воздушный фильтр, то будет быстрее (закоксовка мотора) масло пригорает, от неполного сгорания горючего из за нехватки воздуха и в предстоящем эта закоксовка царапает ЦПГ. С запятанным топливным фильтром всё да напротив, происходит голодание топливной консистенции, а воздуха предостаточно. Первым признаком данной препядствия являются завышенные обороты.5. Писать можно сильно много, потому что заморочек различного плана предостаточно. Если кого заинтересовывают какие или вопросы, спрашивайте. Буду отвечать по способности.)

Тоже интересно…после такового ремонта. У меня Закиров нет, компрессия свалилась до 8 кг…не заводится(, не в какую((

Хороший денек. Как себя ощущает пила спустя 5 лет после ремонта?

вчера по какой то причине заклинили при заводке подшипники коленвала. разобрал там грязюка и все дела вымыл смазал. всё стало вертеться. собрал в оборотном порядке. пила не заводится искра есть, бенз идёт. есть ток одно НО. собирал на прозрачном селиконовом герметике. собрал и через час начал пробовать заводить. молчит. и под свечу лил тоже ноль. может она не заводиться из за гермитизации нехороший? пиле новенькая была работала раз 5 всего.

грязюка в подшипнике-значит грязюка в бензине! даже не знаю, попробуй другой герметик.Но быстрее причина не в этом!

READ  Как Закрутить Пружину Стартера Бензопилы

в первой части на фото видно бутыль с маслом 80 % что они паленое из за этого и забияки

Цвет емкости качество печати. Ну паленое видео сходу.

Ну ты «эксперт»!1) На фото толком этикетку не видно, а ты качество печати рассмотрел и обусловил подделку, а поточнее Сходу УВИДЕЛ)2)Цвет бутыли может искажать фотоаппарат как угодно, зависимо от опций баланса белоснежного цвета и чувствительности самого фотоаппарата.3) Масло покупалось не на рынке, а у Официального представителя STIHL вкупе с пилой!

здесь даже бензопилы ремонтят))). А молвят веб-сайт авто. У меня тоже STIHL, 290 мs, и разбора ток шланг масляный менял

Отменная бензопила. У меня работает с 2008 года и нету никаких заморочек. Пиляю приблизительно по 12 кубов в год для отопления дома.

Как то и смотрится приемлимо, она же совершенно мини-бикини 😉

отлично все обрисовал, прочел обе части! сам таковой STIHL перебирал-только поршневую в сборе вставил китайскую, работает 2-ой год-именно год, потому что трудиться на распилке дров для шашлыка в кафе, полет обычный, так что время от времени китайские запчасти попадаются неплохого свойства 🙂

Может быть и китай бывает неплохой. Рисковать не стал)

отлично все обрисовал, прочел обе части! сам таковой STIHL перебирал-только поршневую в сборе вставил китайскую, работает 2-ой год-именно год, потому что трудиться на распилке дров для шашлыка в кафе, полет обычный, так что время от времени китайские запчасти попадаются неплохого свойства 🙂

Привет! А можешь уточнить какие? Тоже нужно.

Купил у соседей с пробитым поршнем. Желаю востановить. Он гласит клина отдал STIHL. Я так понимаю он по тупости собственной через свечное отверстие поршень толкнуть желал. Но не судьба. На поршне забияки.

Заглавие пршневой уже и не помню-давно это было, брал у нас на рынке, выбирал самую качетвенно сделаную, пилка пилит до настоящего времени

Что поменять необходимо не считая поршневой группы?

Та поршневая что я брал имела в комплекте подшипники и сальники, подшибосы поменять не стал, родные были жывее всех живых, заменил в конечном итоге пршню и сальники, колено тоже было живое, по деньгам вышло что то около 800р в круг, включая герметик, советую перед покупкой разобрать подопытного, и написать перечень того что подлежит замене ))

Согласен. Спасибо. Только опять вопрос. Как снять барабан остывания и механизм сцепления? Там на коленвале резьба с обоих сторон правая?

Та поршневая что я брал имела в комплекте подшипники и сальники, подшибосы поменять не стал, родные были жывее всех живых, заменил в конечном итоге пршню и сальники, колено тоже было живое, по деньгам вышло что то около 800р в круг, включая герметик, советую перед покупкой разобрать подопытного, и написать перечень того что подлежит замене ))

1 за «разобрать и записать» Записать, б! записать, а не уяснить )))

Не подскажите где находится регулировка холостого хода…пила не заводится, заводится только когда газ держу, газ отпускаю глохнет…

Регулировка холостого хода размещена с правой стороны пилы( положение как резать) В ручке круглое отверстие (верхнее). Отверткой из набора попытайтесь провернуть за часовой стрелкой. Другой момент, разберите карбюратор, прочистите, была у меня такая же неувязка. Направьте внимание на войлочный фильтр. Фортуны.

Спасибо за ответ., на выходных попробую почистить и отрегулировать…

Молодец! Руки откуда нужно вырастают. Практически на прошлой неделе поменял на своём штиле таком же поршневую на китайскую. Стоимость 1390 доставка 300 рубликов.Собрал, обкатал на холостых: работа 20 минут, позже перерыв до полного остывания, и так 2 бака бензина.Два денька уже пилю, пока полет обычный. Ранее заводская отработала так же л. 20-25.

Как снять барабан остывания и механизм сцепления? Там на коленвале резьба с обоих сторон правая?

поршень не доводим до ВМТ приблизительно на третья часть, в отверстие свечки набиваем шнур наподобие стартерного (хвостик оставляем наружу) и прижимаем поршнем в ВМТ. и аккуратненько отворачиваем.

хорошый отчет!, очень хорошо сделал! если позволите пару замечаний, во первых не нужно герметиком шланг мазать, нужно продуть и протереть не знаю кто произнес что это нездоровое место 180 штиля( нездоровое место это компенсатор на бензобаке и на маслобаке-пипетка такая зелененькая) и при таких забияках необходимо пристально глядеть толщину юбки поршня, если после притирки наждачной бумагой он тоненький то длительно не проходит там на краю при большой выработке возникает отметина маленькая вот по ней и глядеть толщину) и самое главное Термический Забияк Возникает ТОЛЬКО ОТ Плохой БЕНЗОСМЕСИ А НЕ ОТ НЕПРОГРЕВА! ЭТИ ПИЛЫ НЕ ПРОГРЕВАЮТ ОНИ ТАК УСТРОЕНЫ ЧТО Сходу МОЖНО РАБОТАТЬ а вот после ремонта мотора их нужно обкатать тоесть работать в норальном режиме но недолговременное время, не нужно ей сходу камаз дров пилить))))