Газонокосилки

Замена Сальника Коленвала Мотокосы

Замена уплотнения коленчатого вала

Утечки масла через втулку коленчатого вала являются неисправностью, которую следует устранить как можно скорее, независимо от того, протекает ли переднее или заднее уплотнение коленвала. Дело в том, что в случае утечки двигатель подвергается сильному внешнему загрязнению, происходит уменьшение моторного масла и т. Д. Попадание масла в моторный отсек и отдельные элементы приводит к размягчению резиновых изделий, загрязнению электрооборудования. , На автомобилях с ремнем ГРМ протекающее переднее уплотнение коленчатого вала часто сопровождается быстрым выходом из строя ремня ГРМ. Проблемы с ремнем часто имеют серьезные последствия для двигателя внутреннего сгорания, поэтому рекомендуется как можно скорее заменить переднее уплотнение коленчатого вала.

Если протекает задний сальник, моторное масло из системы смазки двигателя внутреннего сгорания попадает в сцепление. Страдает диск сцепления, нарушается четкость узла. Утечки в заднем сальнике также могут вызвать ряд других неисправностей. Ввиду вышесказанного также целесообразно как можно скорее заменить заднюю втулку коленвала. Далее мы изучим, почему течет сальник коленвала, как определить утечку сальника коленвала и заменить прокладку коленвала своими руками.

Почему капает сальник коленвала и как определить место утечки

Начнем с того, что существует несколько основных причин утечки коленвала. Поскольку имеются два уплотнения (переднее и заднее), отдельные причины утечки масла немного отличаются. Задний сальник представляет собой массивное изделие, рассчитанное на пробег около 100 тыс. Км. И больше. После этого периода возможно, что элемент постепенно начинает течь. Передний сальник все меньше и чаще работает со сбоями. Бывают случаи, когда передняя манжета коленвала на некоторых автомобилях без видимой причины уже протекала через 30 тысяч километров.

Чтобы точно определить, достаточно удалить немного смоченного масла, а затем поместить каплю в воду. Масло коробки передач будет распространяться по поверхности, а моторное масло сохранит форму капли. В случае PSKV (масло для коленчатого вала), место утечки также определяется визуальным осмотром. Следует добавить, что утечка прокладки масляного насоса в некоторых случаях может быть ошибочно принята за утечку масла через сальник, поскольку эти уплотнения расположены поблизости. В результате может оказаться, что масло не вытекает из сальника.

  • Вернемся к причинам. Основным в списке является пробег, который для PSKV намного ниже по сравнению с ZKSV. Дело в том, что коленчатый вал вращается и вибрирует при работе двигателя внутреннего сгорания. Эти факторы влияют на внутреннюю часть SCR (уплотнение коленчатого вала), вызывая износ. Обычно сальник должен плотно прилегать к валу, но уплотнение сломается во время износа.
  • Другая проблема с SLE. Потеря эластичности резины и других свойств для создания требуемого уплотнения. Утечки часто происходят на автомобилях, которые долгое время простаивали без запуска двигателя в неотапливаемых помещениях или на улице. Другими словами, если машина находится в климатической зоне, для которой происходят значительные изменения температуры в течение сезона (холода и жара), а также изменения влажности, то после длительного периода бездействия уплотнения и другие прокладки просто высыхают. И взломать, затвердеть. Очевидно, что требуемой плотности уплотнения относительно коленчатого вала больше не будет.
  • Нередко сальник возникает из-за низкого качества изготовления этой детали. Обычно с этим сталкиваются водители, которые сливают масло после замены сальника коленвала. Как правило, для экономии средств устанавливаются самые доступные запчасти от неизвестных производителей, после чего протечки появляются сразу после установки или через несколько десятков километров. Запустить. Реже, дефект появляется на новых автомобилях, которые имеют плохо сделанные (дефектные) детали.
  • Герметичность уплотнений коленчатого вала также сильно влияет на качество монтажа при замене элемента. Если уплотнение коленчатого вала было установлено неправильно, его положение было нарушено во время установки, или элемент был деформирован во время установки, причина утечки масла очевидна. Сальник коленчатого вала установлен таким образом, чтобы деталь находилась на седле, после чего проверяется правильное положение. Чаще проблемы возникают у неопытных мастеров при установке в гаражных условиях (с помощью молотка). На крупных автозаправочных станциях имеется специальное оборудование для установки уплотнений коленчатого вала или установки масляного уплотнения с помощью легкого молотка, который уплотняет масляное уплотнение с помощью легких кранов.
  • Логичной причиной утечки масла через SCR является неисправность самого силового агрегата (сильная утечка коленвала, проблемы с коленвалом, повышенное давление газа в картере и т. Д.). В таких условиях уплотнения быстро деформируются или выдавливаются из сидений, после чего возникают утечки различной интенсивности.
READ  Разборка Мотокосы

Масло коленвала подтекает: можно ли ехать

В дополнение к тому факту, что потребление моторного масла естественным образом увеличивается, и вы должны его добавить, эксплуатация автомобиля с работающим уплотнением коленчатого вала может внезапно обернуться серьезными проблемами. Как уже упоминалось, помимо сильного загрязнения двигателя маслом и грязью, прилегающей к маслу, утечка может привести к полному выходу из строя двигателя или других компонентов под капотом.

В списке наиболее серьезных последствий справедливо отмечена поломка ремня зубчатого ремня, произошедшая вследствие работающей манжеты. На многих двигателях такой зазор приводит к изгибу клапанов, что превращается в дорогостоящий ремонт. Если задний сальник протекает, трансмиссия страдает от масла. Реже встречаются неисправности в электрооборудовании или датчиках ЕСМ, где над крышкой скопились избыточные масляные загрязнения.

Как заменить сальник коленвала: спереди и сзади

Процедура замены сальника коленвала, нанесенного на выхлопную систему двигателя, предполагает целый ряд работ. Для этого вам понадобится гараж с ямой или лифтом, а также набор соответствующих инструментов. Обратите внимание, что на автомобилях с заменой передних и задних колес замена не является одинаковой. По этой причине рекомендуется найти дополнительную информацию о конкретной марке и модели в руководстве по ремонту и техническому обслуживанию конкретного автомобиля.

Основные операции включают в себя следующее:

  • Сначала нужно снять коробку передач;
  • Затем муфта снимается;
  • После этого необходимо вынуть протекающую коробку для начинки;
  • Затем седло уплотнения снимается;
  • Теперь вы можете начать установку нового ZKSV;
  • После сборки проводится в обратном порядке;

Замена передней манжеты коленвала также является трудоемкой процедурой. Общий перечень работ включает в себя следующие действия:

  • Разбирать шкивы;
  • Далее вам нужно будет снять ремень ГРМ;
  • Следующий шаг. Снять ремень ГРМ;
  • Теперь вы можете снять приводной шкив;
  • Снимите переднюю манжету коленвала, установите новую деталь;

При замене PSKV или ZSKV обратите особое внимание на правильную установку нового уплотнения. Следует иметь в виду, что снаружи он может быть невидимым, но внутри способен изгибаться. В результате новый сальник снова протечет, и автомобиль необходимо будет собрать для следующей замены. Также имейте в виду, что переустановка даже практически неиспользованного сальника не рекомендуется. Дело в том, что если во время предыдущей установки произошел изгиб, то после правильного расположения деформации сальника и, как следствие, последующий поток уплотнительного элемента к седлу на коленчатом валу все же возможен.

Видео: Замена Сальника Коленвала Мотокосы


Обобщить

Как видите, своевременная диагностика и замена существующих манжет не только поможет поддерживать двигатель в исправном состоянии и чистоте, но и снизит риск возможных последствий. Если сравнить ремонт двигателя после поломки ремня ГРМ и стоимость замены сальника коленвала, то вывод очевиден. Заменить текущую манжету намного дешевле, чем капитальный ремонт или восстановление двигателя.

Кроме того, не забудьте промыть двигатель и моторный отсек от грязи и масла после ремонта и устранения утечек. Вы можете сделать это самостоятельно, помыть двигатель с помощью Karcher или воспользоваться услугой мойки паровых двигателей. Главное правильно помыть мотор, чтобы избежать нежелательных последствий в виде проблем с электрооборудованием и тд.

В заключение добавим, что использование качественного моторного масла, выравнивание масла и своевременная замена, поддержание чистоты внутренней части двигателя, быстрое устранение различных неисправностей двигателя внутреннего сгорания (пробой газа в картере, вибрация, трение) и точная диагностика неисправностей избавят от преждевременного и заднего сальника коленвала.

Почему моторное масло начинает капать или протекать в месте соединения двигателя и трансмиссии. Как точно определить причину утечки масла, методы диагностики и ремонта.

Шкив коленчатого вала двигателя: назначение, типы шкивов коленчатого вала, способы монтажа. Отвинчивание болта или гайки шкива своими руками: методы.

Если двигатель потребляет масло и каков расход масла. Это норма для двигателя. Увеличение расхода масла, основные причины, частые неисправности.

READ  Не Заводится Мотокоса

Проверка системы охлаждения автомобильного насоса. Основные симптомы неисправностей. Диагностика водяного насоса без снятия, устранение неисправностей при снятии с двигателя.

Основные причины попадания моторного масла в скважины. Что должен делать водитель, если масло хорошо течет в свечу зажигания, как это сделать самостоятельно.

Что такое уплотнение клапана (уплотнения штока клапана). По каким признакам можно определить необходимость замены, как самостоятельно заменить уплотнение клапана.

  • Масло коленчатого вала течет. Как сохранить двигатель?
  • Причины уплотнения коленчатого вала
  • Последствия протечки сальника коленвала
  • Что нужно для устранения течи коленчатого вала?

Когда уплотнение коленвала начинает протекать, это всегда неприятно, потому что двигатель очень грязный и вся пыль оседает на нем. Вытекающее масло разъедает резину, а пропитанное переднее сальник быстро приводит в негодность ремень ГРМ. Когда задняя манжета протекает, масло стекает на диск сцепления, что приводит к потере трения. Все масло из двигателя может не вытечь, но это все равно вызовет некоторые проблемы.

Причины уплотнения коленчатого вала

Задний сальник Этот механизм имеет длительный срок службы, который определяется сроком службы транспортного средства. Этот элемент имеет довольно объемный размер.

Передний сальник Это меньше, чем сзади, но и менее прочный в своей работе. Эта практика показывает, потому что ее провал происходит гораздо чаще. Узнайте, какая масляная печать протекла. Если есть утечка в задней части двигателя, визуально осмотрите поддон и коробку передач в сборе. Чтобы определить утечку масла, капните его в воду и наблюдайте. Трансмиссионное масло сразу распространяется по воде, моторное масло остается неповрежденным.

Мы рассмотрим непосредственные причины утечки масла из коленвала. Как мы уже говорили выше, их может быть несколько:

1. Одна из желез протекает в случае превышения пробега автомобиля на 100 тысяч километров. Как правило, это вызвано вибрациями коленвала, что приводит к износу внутренней части манжеты, которая должна плотно прилегать к ней. Но со временем он не может плотно прилегать к поверхности коленвала, потому что он ломается и теряет форму.

2. Следующая проблема возникает в противном случае. Например, если транспортное средство не использовалось в течение длительного времени или долгое время стояло на улице в зимнюю стужу, коробка наполнения может высохнуть, или в последнем случае она замерзнет и затвердеет. В этой ситуации уплотнение также не плотно прилегает к коленчатому валу.

3. Что касается новых элементов, герметик может протекать по другим причинам. Распространенным случаем является плохое мастерство самой детали. Обратите внимание, что плохо составленная часть в любом случае повлияет на выполнение их прямых обязанностей. Не устанавливайте на свои автомобили запчасти от непроверенных, ненадежных и сомнительных производителей.

4. Другой причиной утечки масла является неправильно установленное сальник. В частности, это может происходить при неравномерном положении уплотнения коленчатого вала. Обычно установка сальниковой коробки в отведенном для нее месте и в правильном положении осуществляется с помощью молотка, без усилий легко ударяется. Однако производители настоятельно рекомендуют использовать оборудование, специально предназначенное для этой цели.

Пять. Разумеется, утечка моторного масла может происходить из-за неисправностей непосредственно в двигателе внутреннего сгорания. Если вы заметите какие-либо дефекты в двигателе, такие как повышение давления газа в картере, они могут просто сжать коробку с начинкой из места. В результате в точке контакта между ним и коленчатым валом возникает зазор, из-за которого может вытекать масло.

6. Очень распространенная проблема. Утечка масляного фильтра. Иногда автомобилисты связывают эту проблему с сальниками, в результате чего они меняются. Хотя проблема остается нерешенной, и замена масляного фильтра неизбежна.

Теперь мы хотим уточнить несколько моментов, касающихся производства сальников. Не покупайте механизмы у продавцов или производителей, в которых вы не уверены. Эта ошибка может не только привести к покупке некачественного или неисправного сальника, установив который, вы не только пожалеете, но и вызовете новые неприятности. Наиболее известными и надежными производителями печатей сегодня являются:

— Виктор Рейнц;

Последствия протечки сальника коленвала

Теперь давайте подробно и последовательно рассмотрим последствия, которые возникают, когда масло регулярно вытекает из-под сальника коленвала.

Утечка из переднего сальника коленвала

Обратите внимание, что утечку в прокладке масляного насоса легко спутать с утечкой в ​​манжете коленвала. Эти элементы расположены очень близко друг к другу, и в любом случае моторное масло будет вытекать практически из одного места. В этой ситуации картер сильно загрязнен из-за того, что масло будет служить своего рода магнитом для пыли и грязи, которые останутся там. Обрыв ремня ГРМ является самым печальным результатом утечки в уплотнении коленчатого вала. Сообщалось о таких случаях, когда клапаны были согнуты на многих двигателях. В этом случае владельцу автомобиля необходимо будет сделать следующее:

READ  Замена Подшипника Редуктора Болгарки

— заменить ремень ГРМ;

Кроме того, при регулярном использовании автомобиля с утечкой масла поршни могут быть повреждены, поскольку эти элементы трутся о клапаны и, следовательно, повреждаются. Опытные автомобилисты знают, что небольшие дефекты и неровности на поверхности поршней не влияют на работу силового агрегата в целом. Но на практике такие случаи наблюдались, когда поршень был пробит клапаном, и в этом случае владельцу автомобиля пришлось бы заплатить много денег за дорогой, почти капитальный ремонт. И вам нужно будет заменить следующее:

— поршень, который вышел из строя;

Давайте подведем итоги затрат, которые придется заплатить водителю в случае утечки в переднем уплотнении коленчатого вала:

— заменить ремень ГРМ;

Такие финансово дорогостоящие последствия ждут автомобилиста, который водит свой автомобиль на герметичной манжете.

Из уплотнения заднего коленвала следует

А теперь мы расскажем вам о последствиях, с которыми столкнулись автовладельцы при сальнике коленвала. В этом случае таких глобальных проблем, как у предыдущего, у владельца автомобиля не будет. Но утечка сама по себе уже большая проблема. Чтобы это исправить, нужно сделать следующее:

— демонтировать коробку передач;

Все эти манипуляции нужны только для того, чтобы попасть в железу. Что касается последствий, они также могут существенно повлиять на производительность всего автомобиля. Жидкость двигателя может заполнить узел сцепления, что приведет к потере фрикционных свойств всего устройства. В данном случае машина:

— значительно теряет силу;

Что нужно для устранения течи коленчатого вала?

Как мы упоминали выше в этом материале, одной из возможных проблем с уплотнением коленчатого вала является его неправильная установка. В том числе внутреннюю часть десен можно согнуть, и именно из этого места может вытекать жидкость. Поэтому элемент нужно будет заменить только в том случае, если он довольно новый.

Замена задних уплотнителей

1. Снимите коробку передач. Для этого вам необходимо использовать инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля.

2. Далее возьмите отвертку или другой предмет с острым наконечником, простой нож вполне подойдет. Удалите масло, которое не появилось, но будьте осторожны с рабочей поверхностью.

3. Очистите поверхность коленчатого вала чистой тканью. Никогда не похожи на «мастеров», которые чистят коленвал наждачной бумагой. Это только ускорит наступление вашего часа смерти.

4. Установите новый сальник вместо использованного.

Пять. Заменить коробку передач.

Замена переднего баланса

1. Разберите шкив, следуя инструкциям для вашего автомобиля.

2. Затем снимите крышку с ремня ГРМ.

3. Затем удалите сам резиновый стержень.

4. Далее снимите шкив привода.

Пять. Только после выполнения вышеуказанных манипуляций вы увидите сальник, который необходимо заменить. Не пренебрегайте его правильной установкой.

6. После замены соберите все в обратном порядке.

Эксплуатация качественного моторного масла

Используйте только качественное масло. Это первый приоритет после демонтажа уплотнения, который не вышел из строя. Вам также нужно будет тщательно промыть весь двигатель внутреннего сгорания автомобиля:

1. Установить пробку для слива моторного масла в нижней части автомобиля.

2. Слить старую использованную моторную жидкость в отдельный контейнер.

3. Установите сливную пробку, откройте крышку и открутите крышку заливной горловины.

4. Залейте жидкость для омывателя двигателя.

Пять. Снова прикрутите крышку и запустите двигатель. Вы должны продолжать проехать 10-15 километров. Но чем больше, тем лучше. Систему следует тщательно вымыть, максимально очистив ее и ее компоненты от сажи и отложений.

6. Затем опорожните систему промывки и залейте новое моторное масло. Заменить фильтр.

Подпишитесь на наши каналы в социальных сетях, таких как Facebook, Vkontakte, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собраны в одном месте.