Болгарки

Замена Щеток На Болгарке

Содержание

Угловые шлифмашины в советское время производились в Болгарии. Поэтому угловая шлифовальная машина стала называться шлифовальной машиной. В настоящее время существует множество компаний, которые производят угловые шлифовальные машины разных моделей. Но основные элементы одинаковы. Ознакомившись с устройством, возможными поломками и диагностикой инструмента, вы можете отремонтировать кофемолку любой модификации своими руками.

Устройство и назначение измельчителя

Шлифовальный станок предназначен для шлифования и резки различных материалов.

Основные элементы шлифмашинки

Измельчитель состоит из следующих элементов:

  1. Корпус редуктора из алюминиевого сплава обеспечивает лучшее рассеивание тепла.
  2. Угольные щетки.
  3. Монтаж сцепления.
  4. Электронная система плавного пуска. Предотвращает пусковые толчки и снижает пусковые нагрузки на двигатель.
  5. Быстрая съемная защита.
  6. Шарикоподшипники
  7. Электрический двигатель
  8. Шлифовальный выключатель.

Основные неисправности, их причины и диагностика

Основные сбои и причины:

  1. Ожоги, искры и подергивания. Причины: нарушение изоляции обмотки якоря, износ щеток, коллектора, засорение щеткодержателей. Даже после замены щеток шлифовальная машина светится и дергается, если держатели щеток забиты.
  2. Хлопающий звук. Почистите или переключите цепь любой из обмоток.
  3. Хрустящий звук. Причина. Подшипники.
  4. Механический сбой и громкий стук. Неисправность коробки передач.
  5. Шредер перестал работать, не включается. Если диск вращается или не вращается вручную, причиной является коробка передач. Если он легко вращается, проверьте электрические цепи. Если цепи работают, проверьте двигатель и щетки.
  6. Кнопка блокировки шпинделя не удалась. Причина заключается в том, чтобы нажать на него во время вращения диска или заклинивания диска.

Как разобрать и собрать кофемолку

Дробилка должна быть разобрана для устранения неполадок.

    Снимите гайку, которая удерживает рабочий диск.

Снимите болты крепления защитной крышки.

Отвинтите болты корпуса шлифовальной машины и те, которыми корпус крепится к коробке передач.

Снимите верхнюю часть задней части корпуса. Отсоедините болты крепления шнура. Удалите провода и кнопку из их слотов. В некоторых моделях, таких как DWT, задний корпус не разбирается, а снимается полностью.

Снимите болты коробки передач, расположенные вокруг крепления кузова.

Чтобы отсоединить якорь от алюминиевого корпуса, открутите гайку, расположенную в корпусе коробки передач.

Соберите инструмент в обратном порядке.

Зажимная гайка не откручена

Во время работы диск может быть настолько плотно затянут гайкой, что он начинает крошиться. Вы не можете открутить гайку с помощью гаечного ключа. И вам это не нужно, потому что вы можете сломать кофемолку. Сначала полностью сломайте диск в гайке. Затем найдите металлическую пластину, чуть более тонкую, чем рабочий диск. Используйте его, чтобы слить остальную часть диска под гайку. Его можно легко открутить гаечным ключом или руками. Чтобы инструмент не вызывал эту проблему, поместите шайбу под гайку.

Как снять затянутую гайку

Дело не может быть удалено

В некоторых шлифовальных станках, таких как Bosh, корпус имеет защелки вместо болтов. Чтобы снять его, нужно повернуть вырез корпуса перпендикулярно кофемолке. Чтобы одеться, поверните до щелчка.

Проверка статора

Статор проверяется мультиметром.

  1. Межвитковое закрытие. Установите режим сопротивления на 200 Ом. Подсоедините измерительные провода к концам одной обмотки. Единство означает разомкнутый, а ноль означает короткое замыкание между витками. Если это указывает на сопротивление более 1,5 Ом, проверьте вторую обмотку. Обе обмотки должны иметь примерно одинаковое сопротивление.
  2. Массовое повреждение или короткое замыкание обмотки металлическим корпусом статора. Установите режим максимального сопротивления в мультиметре. Подсоедините один датчик к концу обмотки, другой датчик к металлическому корпусу статора. Устройство указывает на отсутствие поломки.

Качество инспекции

Сначала визуально осмотрите коллектор и обмотку. Повреждения могут быть видны: черные следы, изогнутые обмотки, поднятые, изношенные или сгоревшие пластины коллектора. После осмотра перейдите к тестеру.

    Установите сопротивление до 200 Ом. Подсоедините измерительные провода к двум соседним пластинам коллектора. Если сопротивление между всеми соседними пластинами одинаковое, обмотка работает. Если сопротивление меньше 1 Ом и очень близко к нулю, между витками возникает короткое замыкание. Если сопротивление в два или более раз превышает среднее значение, то в обмотках происходит разрыв.

Определение пробоя по массе проводится при отсутствии обрыва обмотки. Установите максимальное сопротивление на шкале устройства. В зависимости от тестера, оно может составлять от 2 МО до 200 мм. Подключите один зонд к валу, а другой. К каждой пластине по очереди. При отсутствии неисправностей сопротивление должно быть нулевым. Сделайте то же самое с ротором. Подсоедините один зонд к железному корпусу ротора, а другой переместите вдоль пластин.

Проверьте кнопку питания

Переведите тестер в режим набора номера.

Вставьте один зонд в выход кнопки, а другой в противоположный вход.

Нажми на кнопку. Звуковой сигнал указывает на состояние этой части кнопки.

Сделайте то же самое с другими кнопками ввода и вывода.

Как позвонить на кнопку запуска

Проверьте шнур питания

Подключите один зонд к штекеру, а другой. К кнопочным входам. В одной из двух позиций должен быть звуковой сигнал. Сделайте то же самое с другим штекером штекера.

Проверьте плавный запуск и контроль скорости

Если кнопка питания и шнур питания работают, но двигатель не включается, проверьте плату управления программным обеспечением. Выкрутите винт, которым крепится панель управления. Удалите это осторожно. Назовите все предметы. Если кофемолка имеет регулятор скорости, она может быть подключена последовательно с кнопкой питания и иметь одну плату с плавным пуском. Но может быть отдельная плата. Это проверяется аналогично плавному пуску.

Меры предосторожности перед ремонтом

Принимайте решения проблем

Если вы не уверены в своих силах, лучше взять инструмент в мастерскую.

Шнур питания и кнопка питания

Поврежденный шнур и кнопку необходимо заменить. На кнопку отвинчивают болты крепления входного и выходного проводов. Отключите его от цепи и установите новый.

Мягкий старт и контроль скорости

Если произошел сбой только симистора на плате управления, необходимо заменить новый. Предварительно смажьте металлическую часть элемента термопастой. Если другие части платы перегорели, замените ее полностью.

Кисти

Кисти следует периодически проверять. Если один из них составляет 40%, измените оба. Также очистите держатели щеток.

  • Чтобы удалить щетки, вы должны либо снять задний корпус, либо удалить заглушки в корпусе.
  • Очистите держатели щеток от пыли и углерода. Оберните ткань вокруг отвертки и смочите спиртом. Весы очищаются с помощью файла. Щетка должна легко двигаться в щеткодержателе, тогда она будет хорошо прижата пружиной.
  • Вставьте новые кисти.

Чистка держателя щетки

Перемотка статора

Для качественной обмотки катушки вам понадобится эмалированный провод и электрический картон.

Снимите обмотку и старую изоляцию с корпуса. Осмотрите углубления тщательно. Когда горят катушки, горит изоляция и происходит короткое происшествие. Это оставляет депозиты, которые должны быть удалены с файлом или алмазным ожогом. Вклады будут мешать новой обмотке. Это может потерпеть неудачу.

Обмотка покрыта лаком. Чтобы отсоединить провода и сосчитать их, нужно снять изоляцию. Нагрейте обмотку промышленным феном или любой горелкой.

Зажигает или зажигает любой огонь, чтобы эмаль полностью сгорела. Возьмите микрометр и измерьте толщину. Запишите диаметр проволоки и количество витков.

Возьмите любой провод и сделайте из него петлю, чтобы она вошла в пазы статора. Под диаметр этой петли выберите цилиндр для намотки катушек. Например, аэрозольный баллончик. Если его диаметр недостаточен, заверните банку с бумагой.

Оберните обе обмотки из эмалированной проволоки. Закрепите передние части стеклянной лентой или толстой нитью. Нить не должна ломаться и таять. Положите термоусадочную ткань на свободные концы.

Сделайте рукава из электрического картона и вставьте их в пазы. Поместите в них обмотки.

Проверьте сопротивление в обмотках тестера. Если все идет хорошо, продолжайте.

Чтобы провода не вибрировали и не трулись друг о друга во время работы, они должны быть пропитаны любым масляным лаком. Поставьте разогретый стартер в духовку и отожмите лак вертикально на обмотке с помощью шприца. Когда лак начнет просачиваться снизу, переверните статор и смочите другую сторону.

Когда лак высохнет, начните соединять обмотки. Соедините два конца разных обмоток и соедините с ближайшей щеткой. Соедините два других соединенных конца с кнопкой запуска. Подсоедините провод от второй щетки к кнопке.

Перемотать статор на видео

Ремонт якоря

Если баланс нарушен, якорь должен быть заменен. Обмотка и коллектор подлежат ремонту. Небольшие короткие замыкания устранены. Если большая часть обмотки повреждена, ее можно перемотать.

Не очень развитый коллектор исправлен пазом. Но если пластины изношены на пластиковую основу или частично выгорели, восстановление осуществляется пайкой или гальванопокрытием.

READ  Диск Для Болгарки Для Снятия Краски

Сильно поврежденный коллектор

Если коллектор полностью изношен, то после пайки его хватит не более чем на месяц активного использования. И не полностью поврежденные пластины после такого ремонта могут выдержать несколько изменений кисти и не испаряться. Вам нужно будет нарезать медные пластины по размеру и спаять их с большим количеством припоя. Сильно процедить напильником и растереть.

При гальваническом строительстве восстановленная медь очень прочна. Жизнь коллекционера как новая.

Полностью восстановленный коллектор

С помощью гальванического наращивания можно восстановить как полностью изношенный коллектор, так и частично поврежденные пластины. Восстановленный коллектор должен быть углублен, а пластины разделены сверлом или ножовкой.

Чтобы правильно перемотать якорь, нужно правильно разобрать его и удалить настройки шаблона:

  1. Направление намотки.
  2. Сколько канавок и планок.
  3. Количество проводников в канавке.
  4. Шаг намотки, т. Е. Сколько канавок между канавками одной секции. Например, если проводники выходят из первой канавки и входят в шестую, то шаг = 5.
  5. Сколько проводников в одной канаве, столько катушек в одной секции.
  6. Толщина проволоки.

Например, 80 проводников в канавке, 12 планок и 24 канавки. 12 секций по 2 катушки. Обмотка проходит в два круга, поэтому 80 проводников в канавке делятся на 2 и еще 2, потому что есть 2 катушки. Мы получаем 20 витков одной катушки.

Шаблон обмотки якоря

  1. Припой начала проволоки к пластине 1 и пропустите его через первый и шестой пазы. Мы делаем 20 оборотов. Первая катушка первой секции готова.
  2. Свяжите проволоку на пластинке 2 и повторите намотку через те же пазы. Вторая катушка первой секции готова.
  3. Припой проволоки на пластинке 3. Пропустите катушку через второй и седьмой паз. Наматываем первую катушку второй секции и припаиваем провод к рейкам 4.
  4. Вторая катушка второй секции установлена ​​на стержнях 5.
  5. Продолжайте, пока конец провода не достигнет ламели 1

Как снять старую и перемотать новую обмотку:

Используйте металлический нож или кусачки, чтобы снять передние части обмотки.

Осторожно, не повредив разъемных изоляторов, выбейте стержни оставшихся частей обмотки молотком и металлическим долотом.

Используйте файл для удаления остатков пропитки. Подсчитайте проводники в канавке и измерьте диаметр провода. Нарисуй схему. Вырежьте гильзы из картона и вставьте их в канавки.

После намотки сварите клеммы секций с коллекторными пластинами. Проверьте обмотку с помощью тестера.

Смочите обмотку эпоксидной смолой.

Якорные подшипники

Подшипники со временем рассыпаются или заедают. Они должны быть изменены.

  • Разберите измельчитель, снимите якорь со статора.
  • Якорь вставляется в корпус редуктора с подшипником. Если не удается снять корпус, заблокируйте ротор в тисках и прикоснитесь к корпусу коробки передач деревянным блоком.
  • Снимите шестерню с вала клапана.
  • На валу клапана установлены два подшипника. Тот, что рядом с коллектором, легко снимается. Снимите второй подшипник со съемником. Если нет, подвесьте якорь за подшипник и постучите по валу по дереву. Молоток не должен использоваться.
  • Наденьте новый подшипник со стороны коллектора на вал. Поместите второй подшипник в корпус редуктора со стороны ротора. Вставьте коробку передач в корпус и открутите гайку, чтобы она вошла в пазы коробки передач. Вставьте якорь в корпус редуктора. Затянуть гайку.

Разборка и ремонт коробки передач

Коробка передач должна быть разобрана не только для ремонта, но и для профилактической очистки и смазки.

  • Снять болты и разобрать корпус редуктора. Вы увидите грязный жир, который нужно удалить.
  • Поверните вал редуктора, чтобы проверить подшипники. Он не должен тусоваться.
  • Снимите стопорное кольцо с вала, гайки и шестерни.
  • Подвесьте вал за корпус и слегка постучите по нему, чтобы снять его.
  • Извлеките стопорное кольцо из корпуса удерживающей подшипник.
  • Используйте наконечник, например торцевую головку, чтобы выбить подшипник из корпуса.
  • При необходимости заменить подшипник и редуктор.
  • Чтобы вставить подшипник в корпус, выберите удлинитель в соответствии с размером и аккуратно коснитесь его.
  • Для очистки коробки передач нагрейте корпус феном и

Из него выльется старое масло. Очистите детали тряпкой или туалетной бумагой. Промойте корпус и детали керосином.

  • Нанесите новую смазку, рекомендованную производителем в руководстве к инструменту.
  • Кнопка блокировки шпинделя

    Если кнопка вылетела, с такой шлифовальной машиной работать невозможно.

    Кнопка блокировки шпинделя

    Потому что шпиндель может невольно опускаться на шестерню и блокировать ее во время работы.

    Блокировка шпинделя

    Запирающий узел состоит из шпинделя с резиновым кольцом, пружины и пластиковой кнопки.

    1. Чтобы заменить кнопку, снимите коробку передач.
    2. Снимите шпиндель с корпуса.
    3. Поместите пружину на кнопку с внутренней стороны.
    4. Вставьте шпиндель в картер коробки передач изнутри и кнопку снаружи. Нажмите, пока не нажмете.
    5. Соберите коробку передач.

    Замена кнопки блокировки шпинделя и ремонт коробки передач

    Уход и правильная работа шлифмашинки

    Чтобы машина продолжала работать долгое время, соблюдайте следующие правила:

      Убедитесь, что изоляция провода и вилки не повреждена. Не снимайте защиту.

    Смазать и очистить весь инструмент.

    Выключив измельчитель, подождите, пока колесо не перестанет вращаться, затем положите его на землю. Когда двигатель останавливается, инструмент всасывается через вентиляционные отверстия вместе с частицами приземного воздуха и другими твердыми веществами, которые попали в обмотки двигателя. Результатом является обрыв или короткое замыкание.

  • Старайтесь не использовать шлифмашинку на открытом воздухе в течение зимнего сезона. Пока вы работаете, двигатель прогревается. Воздух ледяной. В результате образуется конденсат. Влага для двигателя смертельна.
  • Всегда размещайте кружки, рекомендованные производителем инструмента. Если шлифовальная машина 180 мм, не кладите туда более 200 мм. Чем больше круг, тем ниже скорость. Вам придется снять защиту и скорость будет превышена. Колебания и вибрации будут увеличиваться. В результате кружок летит. Это не только грозит серьезными травмами. Подшипник редуктора сломан, шестерни изношены.
  • Если вы активно пользуетесь кофемолкой, то вы хороший мастер. Вам не сложно разобраться в устройстве и починить его своими руками. Сначала найдите неисправность и определите, какие узлы проверять. Ремонтируйте кофемолку аккуратно, не спешите, чтобы незначительная поломка не превратилась в серьезную.

    Действие и характеристики

    Эти элементы необходимы для нормальной работы не только шлифовальной машины, но и многих других электроинструментов. Графитовые щетки для измельчителя необходимы для обесточивания статора путем передачи электричества и управления движущимся механизмом. Их износ обусловлен трением на клапанном коллекторе, который вращается во время работы.

    Видео: Замена Щеток На Болгарке


    Своевременная замена щеток очень важна, так как в противном случае электроинструмент может быть поврежден. В нормальном состоянии рук вращающиеся части движутся без труда и особых усилий. Чтобы не пропустить момент ношения рук, нужно периодически проверять их работоспособность. Если графитовый стержень изношен и кромка находится вблизи ограничителей износа, его необходимо заменить.

    Эти детали также уменьшают износ инструмента, так как эти элементы очень легко заменить. Основной параметр. Щетки должны выдерживать механические нагрузки, возникающие при вращении ротора.

    Материалы для производства

    Для изготовления кистей используются разные материалы, но чаще всего используется уголь или графит. Менее распространены углеграфит, медь-уголь и медь.

    Замена щеток на кофемолке

    Графитовые щетки для шлифовальной машины идеальны, потому что они имеют высокую проводимость и обычно имеют хорошие коммутируемые свойства. Некоторые типы таких запасных частей могут автоматически отодвигаться от ротора в случае перегрузки и не повреждаться, что достигается благодаря керамическому наконечнику пружины, который встроен в корпус пружинной части.

    Керамический наконечник не проводит ток и освобождается при износе щетки, в результате чего пружина толкает разъем. Угольные щетки для шлифовальных машин более долговечны. Даже с реверсивными инструментами, такими как дрель и отвертка, они служат долго и сохраняют мощность при движении задним ходом. Особое внимание следует уделить деталям с дополнительным контактом. Производитель такого инструмента гарантирует бесперебойную работу только при замене щеток на оригинальные.

    Причины быстрого износа

    Очень часто те, кто использует мельницу, задаются вопросом: почему горят щетки на мельнице. Однако сама болгарка здесь бесполезна, потому что такое явление может случиться с любым двигателем коллекторного типа. Скорость вращения двигателя коллектора не ограничена частотой тока, и из-за увеличения скорости коллектор должен выдерживать нагрузку, в то время как искры под щетками должны уменьшаться без нагрева двигателя. При неисправности электроинструмента щетки искрятся.

    Есть много причин для этого. Это:

    1. Дефектная обмотка якоря. Короткое замыкание оборотов, открытые участки обмотки. В этом случае двигатель может быть очень шумным или терять скорость.
    2. Плохой контакт или полный разрыв обмотки на пластинах коллектора.
    3. Износ пружин давления, в результате чего электрические щетки не прижимаются к коллектору. Чаще всего это происходит при длительном использовании и перегреве.
    4. Нарушение выравнивания якоря.
    5. Износ подшипников и ускорение ротора.
    6. Нарушение геометрии якоря при «жесткой» разборке двигателя.
    7. Нарушение полюса щетки относительно коллектора.
    8. Установленные щетки не подходят для этого мотора.

    Также причиной появления искровых щеток в шлифовальном станке может быть подъем одной или нескольких пластин коллектора вследствие перегрева. В этом случае щетки могут сильно искриться и быстро изнашиваться. Конечно, искрение во время вращения клапана допустимо, но если это явление очень сильное и запах горения исходит из вентиляционного отверстия, графит или углеродная часть должны быть немедленно заменены.

    Методы замены кисти

    Если обмотки статора и ротора еще не сгорели, то Вам необходимо разобраться с техническими вариантами замены, а есть несколько:

    1. Модель шлифовального станка оснащена небольшими пластиковыми резьбовыми заглушками или саморезами. Такие крышки просто откручиваются, а запчасть заменяется.
    2. Дробилка имеет щеткодержатель, который скрыт под корпусом. Чтобы заменить расходные материалы, разберите корпус, отвинтив несколько винтов. Этот инструмент обычно состоит из двух частей, в одной из которых при разборке можно найти кнопку питания и щеткодержатели. Конструктивно щеткодержатели могут отличаться. В держателе петли необходимо отсоединить цепь, а затем вставить новую деталь, но это обычно не всегда необходимо, в зависимости от конструкции.
    READ  Замена Колец Stihl 180

    После демонтажа кофемолки целесообразно очистить ее от пыли и мусора. Также необходимо осмотреть коллектор на наличие царапин и повреждений, так как изношенные детали могут повлиять на целостность его поверхности.

    Типы неисправностей

    На эти переменные и относительно недорогие запчасти Также могут быть неисправности:

    1. Они плохо отшлифованы и не укладываются в коллекторную плоскость.
    2. С разбитыми краями.
    3. С глубокими царапинами.

    В этом случае искрение увеличится. Чтобы устранить их, натрите стеклом бумаги. В процессе измельчения необходимо сначала использовать крупнозернистый материал, а затем мелкозернистый. Использование наждачной бумаги в этом случае нежелательно, так как пыльная пыль, попадая в коллектор, может покрывать пластины коллектора.

    Варианты решения проблем

    В большинстве случаев причина того, что руки горят, может быть короткое замыкание в статоре или роторе. Очень часто угловые шлифовальные машины сталкиваются с такими мастерами, для которых шлифовальная машина является одновременно и шлифовальной машиной, и инструментом для резки металла, и пилой. При резке металла ротор останавливается не так часто, но при использовании дисков для резки дерева режущий инструмент часто зажимается.

    В этом случае напряжение в проводке возрастает, и может возникнуть короткое замыкание и резкий износ графита. Последующая замена деталей может привести к тому же износу, который сопровождается «круговым огнем», то есть чрезмерным искрением. В таких случаях новые кисти иногда выгорают за 5-10 секунд.

    Такие неисправности могут быть проверены специальными устройствами, которые часто используются в мастерских. Например, измерьте индуктивность или определите короткое замыкание витков с помощью специального устройства. Если имеется короткое замыкание, это можно определить визуально или путем измерения сопротивления. Сопротивление на всех оборотах должно быть одинаковым или с небольшой разницей. Сгоревшие планки якоря также могут объяснить, почему щетки на кофемолке горят, и причина: равномерный загар, скорее всего, является причиной в статоре, а если неравномерно. В роторе.

    Поломка и ремонт коллектора

    Еще одна причина, по которой щетки на электродвигателе горят, это неисправный коллектор. Просто потому, что щетки не горят, если, конечно, это не связано с большим увеличением тока. В этом случае может произойти короткое замыкание. Если этого не происходит, а графитовая щетка на шлифовальной машине покупается одна за другой и стирается, следует обратить внимание на покрытие поверхности коллектора.

    Поверхность этой детали имеет специальное покрытие, и после ее износа щетки изнашиваются гораздо быстрее. Кроме того, при искре на поверхности может образовываться сажа, которая просто стирает графит. Повреждение коллектора и щеток может произойти из-за неисправной обмотки двигателя. В этом случае любые установленные кисти будут «съедены».

    Слишком часто потребители пытаются извлечь щетки из больших запасных частей, потому что они не могут найти родственников, поэтому они пытаются подобрать, подать и установить держатель щетки на другой двигатель. Графитовый стержень отрегулирован до необходимого размера, просверлено отверстие для медного проводящего провода, а затем загерметизировано оловом. Однако такая процедура может вызвать износ коллектора и, в худшем случае, всей обмотки якоря.

    Ремонт коллекторов.

    Если все проверено и эффективность обмоток подтверждена, но щетки все еще быстро изнашиваются, следует вернуться к коллектору. Когда шероховатость поверхности нарушается, что очень часто встречается в двигателях постоянного тока, графитовые детали быстро стираются. Твердые частицы внутри корпуса дробилки, которые попадают через рабочее колесо или через вентиляционные отверстия, могут поцарапать поверхность. Влага также накапливается во время длительного простоя и появляется оксидный слой.

    Такие причины повреждения можно легко устранить, раздавив коллектор или просто протерев тряпкой. Для удаления царапин и сильных окислов можно измельчить в домашних условиях. Для этого требуется сверло, шлифовальный материал и тиски. Анкерный вал зажат в патроне сверла, в тисках. Для корпуса подшипника. При вращении коллектора на него подается шлифовальный материал, производится шлифование. В этом случае как с подшипником, так и с коллектором следует обращаться осторожно, так как они могут быть повреждены.

    Длительное использование инструмента может образовывать чешуйчатые неровности. Вам нужно будет решить проблему проточка токарного коллектора. Эта возможность определяется медным покрытием коллектора. Однако, даже если процесс успешен, сборщик прослужит меньше, чем новый якорь.

    При большом износе коллектора миканит может выступать между пластинами, или края пластин становятся острыми и отрезают графитовый материал. В этом случае вы можете почистить пазы между пластинами и поцарапать их края. Выступающий миканит удаляется мелким напильником. Наконец, вам нужно все почистить щеткой для волос и желательно продуть ее воздухом. Износ щетки также может происходить из-за биения коллектора, когда пластины изношены и имеют разную высоту. Эта ошибка также решается путем шлифования и последующего шлифования.

    Советы по ремонту

    Конечно, в любом случае лучше отнести инструмент в сервис, где он будет проверен и отремонтирован. Но если выхода нет, нужно быть осторожным. Шлифовать лучше мягкой тканью с использованием пасты Goya, для этого чувствуется лучший вариант. Если есть возможность шлифовать коллектор, то этот процесс следует проводить только в центрах без биений, используя обратный центр.

    После открытия шлифовальной машины необходимо проверить положение щеткодержателей, так как на некоторых моделях инструмента после перегрева они могут двигаться. В этом случае полюс будет смещен, детали нагреются и износ возрастет. Очень важно шлифовать новые щетки на холостом ходу без нагрузки, чтобы они могли прослужить дольше.

    Нужна шлифмашинка в арсенале домохозяйки. Действительно, его можно использовать таким образом, чтобы обычные инструменты, такие как ножовка, зубила, ручной инструмент для шлифования и т. Д., Не могли, например, сделать аккуратный продольный разрез на определенной глубине, не будут работать с долотом или ножовка по металлу, ни газовая сварочная горелка. Но точильщик справится с этой задачей легко.

    Выполнять фигурную резку керамической плитки не получится с помощью плиточного резака, а шлифовальная машина отлично справится с этой задачей.

    Но вы никогда не знаете, сколько таких домашних дел можно найти, где этот универсальный инструмент может пригодиться! И как можно не расстраиваться, если кофемолка вдруг отказывается работать во время работы.

    Если это происходит внезапно, сначала отсоедините вилку и выполните первоначальный тест.

    Попробуйте повернуть диск пальцами. Есть два возможных варианта:

    1). Диск вращается с трудом или вообще не вращается;

    2). Диск вращается свободно.

    В первом случае можно предположить, что, скорее всего, проблема заключается в механической части, и серьезного ремонта не избежать.

    Второй вариант означает, что напряжение исчезло на пути от розетки к двигателю, и одной из причин могут быть щетки, которые передают напряжение от проводов на якорь двигателя.

    Добраться до кистей не сложно. Вам необходимо снять заднюю крышку корпуса и под ней будут находиться два щеткодержателя, закрытые защитными колпачками. Сняв или отвинтив защитные колпачки (в зависимости от конструкции), вы получите прямой доступ к щеткам.

    Вынув их из гнезда, осмотрите. Неисправности откроются даже неопытному глазу, так как их всего два:

    Сильный износ, когда щетки не касаются анкера (скорее всего);

    Разрыв проводника (крайне редко).

    Неисправность устраняется просто путем замены щеток. Повреждение проводника можно устранить пайкой, если, конечно, этого не произошло в точке крепления непосредственно к щетке, но все же лучше заменить весь узел.

    Важно отметить: оба должны быть немедленно заменены, даже если другой в порядке.

    Предупреждение: не пытайтесь устанавливать кисти, изготовляя их самостоятельно из щеток, подобных вашей, например, из генератора Lada. В качестве временного варианта такое решение приемлемо, но поменяйте их на «родные» как можно скорее. Дело в том, что производители рассчитывают и изготавливают эти детали в соответствии с характеристиками инструмента и условиями эксплуатации в целом, и, как вы видите, условия генератора ВАЗ и измельчителя совершенно разные.

    И еще одно дополнение: Перед установкой новых щеток на место очистите анкер двигателя обычной школьной резинкой. Не используйте наждачную бумагу, даже самую тонкую, для этой цели. После очистки продуйте анкер хорошо сжатым воздухом.

    Чтобы помочь в дальнейшей работе по замене шлифовальных щеток, посмотрите это видео.

    Замена кисти

    В связи с этим возникает резонный вопрос для производителей шлифовальных машин, почему бы не сделать из прозрачного пластика окно в том случае, чтобы визуально оценить состояние графитовых контактов без анализа электроинструмента (в некоторых моделях шлифовальных машин отвинчивать не нужно. Верно)?

    Предупреждение! Начиная заменять щетки, как и при любом проникновении в корпус электроинструмента, необходимо отключить блок питания, вынув вилку из розетки.

    Из-за структурного разнообразия угловых шлифовальных станков замена графитовых контактов для каждой модели инструмента может иметь свои особенности.

    Самый простой способ без разборки корпуса

    Некоторые производители предложили возможность замены щеток очень рационально. В кузове есть резьбовые заглушки. И весь процесс проверки или «ремонта» занимает две минуты (для обоих графитовых контактов):

    1. Открутите резьбовую пробку.
    2. Снимите прижимную крышку с помощью тонкой отвертки и снимите щетку.
    3. Если щетка потеряла 70. 80% своей длины по сравнению с новой, ее следует заменить. В противном случае старый графитовый контакт должен быть размещен на той же стороне, что и перед снятием, чтобы исключить процесс шлифования. Ведь щетки изнашиваются неравномерно из-за того, что они соприкасаются с вращающейся цилиндрической поверхностью.
    4. Вкрутите заглушку до упора. Внимание! Штекер можно прикрутить вверх дном. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы паз для отвертки был сверху. В противном случае следующее отвинчивание вызовет затруднения.
    5. Повторите с кистью на задней части корпуса шлифмашинки.
    READ  Как Правильно Пилить Плитку Болгаркой

    Это самый простой способ замены щеток на шлифовальной машине без разборки корпуса. Поэтому при покупке нового инструмента этот нюанс можно учесть.

    Шлифовальные машины без задней ручки

    Для шлифовальных машин, у которых нет задней ручки, щетки заменяются в следующей последовательности:

    1. Отвинтите самонарезающий винт с торца шлифовальной машины.
    2. Снимите защитную крышку цилиндра.
    3. Снимите крышку блока контактов.
    4. Снимите крышку нажимной щетки с помощью тонкой отвертки и вытащите графитовый стержень.
    5. Вставьте новую щетку, закройте контактный блок крышкой.
    6. Повторите все операции с другой кистью.
    7. Поместите крышку на угловую шлифовальную машину и закрепите ее самонарезающим винтом.

    Часто есть другой способ прикрепить кисть. В этом случае последовательность будет следующей:

    1. Снимите крышку, отвинтив саморез.
    2. Освободите щетку от пружины зажима, затянув последнюю отвертку.
    3. Снимите щетку с направляющей с помощью отвертки.
    4. Снимите щеточный контакт с разъема. Также с помощью отвертки.
    5. Подсоедините контакт нового графитового стержня к разъему, вставьте щетку в направляющую и нажмите на пружину.
    6. Повторите все операции со второй щеткой, закройте корпус крышкой и закрепите самонарезающим винтом.

    Это два наиболее распространенных способа замены графитовых контактов. Хотя другие варианты дизайна для измельчителей не исключены.

    Задние ручки шлифовальных машин

    Шлифовальные машины с задней рукояткой позволяют получить к щеткам несколько иной, более простой способ:

    1. Рядом с ручкой нужно найти небольшое ремонтное окно, покрытое пластиковой пластиной, которая крепится саморезом.
    2. Необходимо выкрутить винт, надеть пластиковую пластину в паз отверткой, вынуть ее из корпуса, открыв ремонтное окно.
    3. Следующие шаги по замене щеток такие же, как для шлифовальных машин с низким энергопотреблением: отпустите пружину ремня (1), отпустите вилку (2), снимите щетку с направляющего узла с помощью проволоки.
    4. Затем вставьте новую щетку, подсоедините заглушки, закрепите графитовый стержень с помощью пружины ленты, закройте ремонтное окно пластиковой пластиной и закрутите винт.
    5. Повторите со второй кистью на противоположной стороне корпуса.

    Вполне возможно, что возможны и другие способы замены графитовых щеток, что обусловлено конструктивными особенностями шлифовальных машин.

    Устройство угловой шлифовальной машины

    Чтобы понять механизм и причины возможных сбоев, необходимо иметь представление, по крайней мере, схематично, об основных компонентах инструмента.

    Независимо от модели, производителя или технических характеристик, Любой измельчитель имеет следующие части:

    • Движущаяся часть двигателя, это называется якорь, или, технически верно, ротор. Как правило, этот элемент совмещен с рабочим валом, который передает крутящий момент.
    • Контакты коллектора, представляющего собой коммутационную плату, через которую снимается напряжение с токосъемников.
    • Щетки, прижатые к нему, обеспечивают электрический контакт. С небольшим давлением, они начинают сильно искриться.
    • Внутренняя фиксированная обмотка. Статор. Вращение клапана в нем достигается за счет электромагнитной индукции.
    • Механическая коробка передач для контроля скорости.
    • Другие составляющие: корпус, как правило, пластиковый, ручки, кнопка запуска, кабель питания.

    В качестве рабочего инструмента угловая шлифовальная машина подвергается большим нагрузкам и увеличивает время непрерывной работы. Внутри корпуса, несмотря на максимальную герметичность, периодически попадает пыль, мелкие осколки обрабатываемых материалов и окалина. Это отрицательно влияет как на механические части, так и на электрические части.

    Концепция щеточного механизма

    Поскольку загрязнение кофемолки неизбежно, вам необходимо больше узнать о расположении этой детали. Для различных неисправностей самый большой процент найден в этом узле. Кроме того, даже в рабочем инструменте неизбежный износ рук неизбежен, хотя и очень редко.

    Выбор электрических щеток

    Это элемент имеет шестиугольную геометрическую форму с такими же параллельными гранями. Для обеспечения электрического контакта в него вдавливается медный провод.

    Размеры и формы кисти различны, как и материал для их изготовления. Первоначально устройство было простым: медная проволока и токопроводящая щетка. Но из-за значительного износа эту конструкцию пришлось модернизировать.

    Современные коллекторные элементы изготавливаются путем сжатия углеродных материалов с повышением температуры и давления.

    Если при работе с шлифмашинкой, как на самом деле, с дрелью, инструмент работает рывком, с характерным запахом горения, основная причина заключается в износе этой маленькой детали. Не рекомендуется пренебрегать их заменой, так как это неизбежно приведет к выходу устройства из строя. В этом случае вам необходимо прекратить работу, выяснить причину, по которой щетки на электродвигателе горят, и начать ремонт.

    Разновидности устройств для текущей коллекции

    Недооценка важности здоровья этой части приводит к серьезным последствиям. Своевременные меры по их предотвращению продлевают срок службы инструмента.

    Для начала нужно разобраться с типами токосъемников:

    • Изготовление графитовых щеток для измельчителя осуществляется путем смешивания основного вещества со связующей композицией. В результате прессования углеродных материалов под давлением и последующего обжига получают изделие с дополнительной прочностью и износостойкостью. Затем начинается процесс графитизации, который заключается в нагреве до температуры 2500-2600 градусов в специальных печах. Это наиболее распространенный тип таких продуктов, хотя он довольно дорогой, но его срок службы частично компенсирует это.
    • Тот же графит или сажа используется для производства угольных щеток для шлифовального станка, только дополнительное отверждение исключается из цикла. Это значительно снижает как стоимость продукта, так и его долговечность.
    • Сырье для изготовления металлографской кисти, как следует из названия, помимо основного элемента, включает металл. Обычно это медный порошок, но добавление олова, свинца или серебра не исключается. Содержание металлического компонента может доходить до 80 процентов. Применение для таких частей в основном в промышленных генераторах и электродвигателях. Эти продукты слишком дороги для бытовых нужд.

    Причины износа коллекторных элементов

    Измельчитель, как и большинство электроинструментов, изначально был разработан для работы от источника постоянного тока. Затем, включив последовательно обмотки ротора и статора, стало возможным подавать переменный ток без ограничения числа оборотов, как в случае с бесщеточными двигателями. Поэтому повышенные требования предъявляются к узлу с текущим механизмом сбора. И если щетки на кофемолке горят, причина может быть следующей:

    • Неисправность обмотки ротора: цепь катушки, открытая катушка. Характерной особенностью этого является уменьшение количества оборотов и громкий гул.
    • Эквивалентная причина. Плохой контакт между планками и обмоткой.
    • Пружины держателя щетки оторвались.
    • Биение арматуры из-за разрушения подшипников.
    • Коллекционное производство.
    • Дорожки между планками забиты графитовой пылью или укорочены. Их можно чистить металлической пилой.
    • Деформация вала ротора.
    • В результате перемотки якоря токи, несущие ток, путаются.
    • Избранные кисти неправильной марки.
    • Естественный износ токосъемника.

    Не все из-за этого кисть быстро изнашивается, но нельзя исключать ни одну из них.

    Методы замены

    Как только будет установлено, почему щетки на шлифовальной машине горят и причина этой неисправности устранена, их можно заменить. Есть два варианта самого процесса:

    • Самый простой способ сделать это на тех моделях бытовых электроинструментов, где есть свободный доступ к щеточному отсеку без разборки корпуса. В этом случае вы можете сделать это быстро: просто откройте крышку, снимите изношенную деталь и вставьте новую подходящего типа.
    • Однако этот метод не всегда доступен. В остальных случаях вам придется разобрать устройство. Прежде всего, необходимо снять режущий диск с измельчителя и отсоединить его от источника питания. Затем, согласно инструкции, разберите инструмент. Обычно достаточно осторожно выкрутить несколько винтов и разделить корпус пополам. Затем нужно отсоединить медный контакт от старой детали и снять его с сиденья. При установке новой запасной части необходимо надежно закрепить поводок и проверить, плотно ли прижата щетка к коллектору с помощью пружинного механизма. Особенно важно убедиться, что тип заменяемого компонента соответствует типу, используемому в этой мельнице. Если расхождение только в размере, проблема решается с помощью файла, небольшого файла или наждачной бумаги.

    Профилактика коллекторных устройств

    Чтобы продлить срок службы клапана и, следовательно, самого электроинструмента, необходимо соблюдать несколько простых правил. Эти меры заключаются в следующем:

    • Избегайте длительной работы устройства на низких скоростях при значительной нагрузке, а тем более, кусая режущую часть. При заклинивании двигателя достаточно короткого времени блокировки, чтобы оно сгорело.
    • Если устройство заклинило, его следует аккуратно разблокировать и дать ему поработать в течение двух минут. В течение этого времени из-за естественного охлаждения нагретые детали слегка охлаждаются.
    • Соблюдайте сроки добавления или замены смазочных материалов.
    • Если есть вибрация или шум, необходимо провести обычную проверку с разобранным корпусом, а коллектор и все внутреннее пространство очистить от грязи.

    Рекомендуется не проводить каких-либо самостоятельных ремонтных работ на электроинструменте до конца гарантийного срока, а только на угловых шлифовальных машинах. Производители не приветствуют несанкционированное вмешательство в устройство. Это касается не только замены щеток без вскрытия корпуса, но и в других случаях лучше обратиться за помощью в авторизованный сервисный центр.