Мотоблоки

Замена топливного шланга на мотоблоке Forza

Замена топливопровода на ДИЗЕЛЬНОМ МОТОБЛОКЕ «Хопер МТ 100 Е».

Рад Вас созидать на своём канале! Это канал о мотоблоках и различном подвесном оборудовании к ним. Тут мы дорабатываем мотоблок «ДО Мозга». изготавливаем различное подвесное оборудование, создаём новые самоделки для облегчения труда с помощью мотоблока, ну и конечно трудимся на мотоблоке. Друзья, в этом видео я буду производить замену КИТАЙСКИХ топливных шлангов которые шли с завода в комплекте с этим мотоблоком. Также продемонстрирую вам установку топливного фильтра в топливную магистраль. Подробности смотрите в этом видео! Приятного просмотра! ПОДПИШИСЬ!

Ссылка на продавца мотоблоков «Товары для дома и дачи»: http://домдачаинструмент./ Тел. продавца: 89038717230. Мухин Сергей Иванович Группа ВК «запчасти для мотоблоков ОКА,УГРА,Хопер,Carver» https://vk.com/public112655880 ПОМНИТЕ: если вы при заказе товара скажите что вы от канала SERGEY REVIN, вам будет приятная скидочка.

Мой канал Ютюб: https://www.YouTube.com/channel/UCwUWe8Gp5dOuHppqyqjdUgw Моя страница в Одноклассники: http://ok.ru/profile/571550029120 Моя страница ВК: http://vk.com/revinserzh Моя группа ВК: http://vk.com/club82970948

МОИ КУПИЛ НОВЫЙ МОТОБЛОК «Хопер МТ 100 Е». https://www.YouTube.com/watch?v=4HRlyTqwg58t=25s Тяжёлый мотоблок «Хопер МТ 100 Е». Разбираюсь с комплектацией. https://www.YouTube.com/watch?v=dT0xhhEj4fo ТОПЛИВОПРОВОД дал течь. Замена топливного шланга. https://www.YouTube.com/watch?v=8PnU9DSkI1c КАКОЙ МОТОБЛОК КУПИТЬ ? https://www.YouTube.com/watch?v=m2grJOFwuzot=1s Осенняя вспашка дизельным мотоблоком «Хопер » https://www.YouTube.com/watch?v=7OuW-G9GAX4t=1s ЗАПУСК двигателя ЗИД 4,5 после РЕСТАВРАЦИИ https://www.YouTube.com/watch?v=buVF2jROBdMt=25s ПЕРВОЕ окучивание картофеля мотоблоком с ДИСКОВЫМИ ОКУЧНИКАМИ. https://www.YouTube.com/watch?v=q9TTvdpnmGgt=3s ВТОРОЕ окучивание картофеля мотоблоком с дисковыми окучниками. https://www.YouTube.com/watch?v=fbJRf5wQuO4t=3s САМОДЕЛЬНЫЙ СВЕРЛИЛЬНЫЙ СТАНОК, покраска и сборка. https://www.YouTube.com/watch?v=7rGb2VciTzIt=236s САМОДЕЛЬНЫЙ СВЕРЛИЛЬНЫЙ СТАНОК (тестирование). https://www.YouTube.com/watch?v=j50WozAG-34t=2s ЧИСТКА воздушного фильтра дизельного мотоблока «Хопер 1100 9ДС МQ». https://www.YouTube.com/edit?o=Uvideo_id=JAiwzMFdd7c

Как правильно завести мотоблок?

замена, топливный, шланг, мотоблоке, forza

Мотоблоки это достаточно серьезна и недешевая садово-огородная техника. Если вы хотите, чтобы она в полной мере выполняла свои функции, служила долго и надежно, тогда нужно тщательно за ней ухаживать и выполнять все предписанные производителем рекомендации по эксплуатации.

Когда вы купили технику, важно знать, как правильно завести мотоблок. Есть определенная последовательность действий, состоящая из подготовки техники к запуску и непосредственного ее запуска.

Уход за карбюратором, его замена и ремонт

Иногда, чтобы привести карбюратор для мотоблока в стабильное, рабочее состояние, недостаточно регулировки, необходимы ремонт либо замена.

Бывает так, что воздушная заслонка карбюратора закрывается не полностью. Для устранения этой проблемы следует осуществить контроль работы привода. Если обнаружены заедания – устраните их. Более того, учитывая, что карбюратор обеспечивает подачу топлива и, следовательно, приводит в движение сам мотоблок, следует внимательно следить за состоянием этой детали и правильно ухаживать за ней.

Чтобы избежать серьезной поломки карбюратора, необходимо постоянно следить за его работой. Кроме регулировки холостого хода, нужно регулярно чистить карбюратор и производить замену износившихся частей. Поскольку карбюратор взаимодействует с топливной горючей смесью и воздухом, причина его загрязнения может находиться либо в первом, либо во втором источнике.

Чтобы сделать степень загрязнения существенно меньше, можно использовать фильтры, которые следует чистить и менять по мере необходимости. Помимо этого, существенно влияет и качество топлива. Некачественная горючая жидкость может привести к повреждению деталей и преждевременной замене. Если возникла потребность, карбюратор к мотоблоку можно приобрести на автомобильном рынке или магазине. Его замену, регулировку и чистку также проводят специалисты.

Разновидности применяемых фильтров

Фильтры тонкой очистки «Lifan» различаются в зависимости от типа двигателя, в котором они применяются:

Карбюраторные моторы со степенью очистки 15-20 мкм. Фильтр позволяет задержать крупные частицы и не дает им просачиваться. При этом он забивается, но весьма медленно.

Инжекторные моторы со степенью очистки 5-10 мкм. Частицы с меньшими размерами могут просочиться в топливную систему, однако повредить её не способны. Если фильтр забивается, это приводит к существенному падению мощности.

Фильтры для дизельных двигателей. Они способны фильтровать частички с размерами меньше 4 мкм и могут выводить влагу.

Если данный элемент полностью забился и не подлежит никакой очистке, потребуется замена топливного фильтра.

Как известно, мотоблок, как и множество других агрегатов такого типа, работает при помощи двигателя. Из-за того, что двигатель не может воспламениться без подачи кислорода, возникает потребность в использовании карбюратора. Для мотоблока применяются карбюраторы двух типов. Один из них – роторный, другой – плунжерный. Естественно, каждый из упомянутых видов обладает своими преимуществами и недостатками, выбор зависит от мотоблока, его работоспособности и типа выполняемых работ.

Бывают случаи, когда происходят нарушения в работе карбюратора (процесс производится нестабильно). В такой ситуации карбюратору необходима регулировка. Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке? Это вполне можно сделать своими руками, следуя определенной последовательности действий.

  • Вначале нужно совершить поворот винтов (полного и малого газа) до состояния упора. После этого поверните их на полтора оборота.
  • Включите мотор, дайте ему время завестись и прогреться.
  • Не заглушайте двигатель и поставьте управляющий мотором рычаг в режим наименьших оборотов.
  • Далее задайте минимальное количество оборотов, когда устройство работает стабильно.
  • После этого запустите холостой ход на максимум.
  • Переключите холостой ход на минимум. Повторяйте это действие, чередуя с предыдущим, пока двигатель не начнет работать без перебоев.
  • Возведите управляющий рычаг в положение «газ».

Следуя такой инструкции, можно самостоятельно настроить карбюратор мотоблока.

Карбюратор мотоблока

Номинальная мощность и стабильная работа бензинового заводского двигателя во многом зависят от изначального качества заправляемого в мотоблок топлива, а именно от соотношения горючего и воздуха в цилиндре ДВС. За обогащение топлива всасываемым воздухом в требуемой пропорции отвечает карбюратор сельхозмашины. Его исправная непрерывная работа гарантирует высокий крутящий момент заводского двигателя, его долговечность и низкие объемы выбрасываемых отработанных газов.

При производстве мотоблоков Forza применяются моторы многообразных производителей: от известных брендов (BriggsStratton) до китайских двигателей. Большую часть информации о мотоблоке компании можно узнать из маркировки. Наименование модели FZ-XX-YY-Z-E расшифровывается следующим образом:

  • FZ – Forza;
  • XX – серия примененных колес, где 01-Forza-W – «елочка», 02- Forza-OR – широкая резина, 03- Forza-S – шоссейная версия;
  • YY – мощность мотора в лошадиных силах;
  • Z – модель двигателя, где B – BriggsStratton, F – Forza, L – Lifan, S Subaru-Robin;
  • E – обозначает наличие фары и электрозапуска. При отсутствии данной аббревиатуры, указанный функционал не предусмотрен.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция к мотоблоку Forza – важный документ, в котором содержится описание сборки, запуска и обкатки машины, а также данные о том, какое масло заливать в редуктор и картер двигателя. Сохраняйте инструкцию в течение всего термина эксплуатации мотоблока, не нарушайте правила безопасного обращения с устройством.

Масло и топливо

Какое масло заливать в редуктор для мотоблока Forza? Рекомендуется использовать трансмиссионное масло ТАД 17Д, ТАП15В или их аналоги.

Трансмиссионное масло ТАд-17и Трансмиссионное масло ТАП-15В Машинное масло SAE 10W30

Для картера двигателя используйте масло SAE 10 W-30. При низких температурах применяйте синтетические масла, чтобы избежать их замерзания, в летнее время и весной используйте минеральное либо полусинтетическое сырье.

Инструкции по первому пуску и обкатке мотоблока Forza

Первый запуск мотоблока проводится после сборки. Собирайте устройство по инструкции, используя крепежи из комплекта. Запускайте устройство на ровной поверхности, учитывая задачи мотоблока — для культивации сразу установите фрезы, для транспортировочных или прочих работ — колеса. Выполняйте запуск техники только тогда, когда мотоблок заправлен топливом и маслом. Во время запуска рычаг передач поставьте в нейтральное положение.

Обкатка мотоблока Forza происходит по стандартной схеме — первые 20 часов работы машина адаптируется к нагрузке, двигатель прогревается, в редукторе и двигателе распределяется масло, смазывая основные детали. Во время обкатки максимальная нагрузка на мотоблок запрещена! Используйте около 60% ресурсов техники. После 20 часов эксплуатации разрешается выполнять тяжелые виды работ, перевозить грузы и работать с целиной.

Помните, что основное назначение мотоблока данного производителя это:

  • нарезание борозд, формирование грядок;
  • вспашка;
  • выкапывание корнеплодов;
  • посадка корнеплодов;
  • окучивание и культивация.

Техническое обслуживание мотоблока Forza

Эксплуатируйте устройство согласно инструкции, первичную обработку земли проводите на малой скорости, учитывайте тип почвы при обработке. Следует очистить земельный участок от камней и веток, любого мусора перед работой с мотоблоком. Регулярно очищайте воздухофильтр (бумажный сухой каждые 10 часов использования устройства, «мокрый» фильтр — каждые 20 часов).

Основные неисправности

С какими неисправностями может столкнуться владелец мотоблока Forza? Смотрите данные в таблице далее.

Неисправность Возможная причина Как устранить?
1. Не включается двигатель Загрязнен топливный фильтр/ в топливе присутствует вода/испорчена свеча Очистка фильтра/замена топлива/замена свечи
2. Перегрев двигателя Малый уровень масла или мало плохого качества/засорен глушитель Поменяйте масло/прочистите глушитель
3. Мотоблок тяжело перемещается по почве Слишком сухая/влажная/плотная почва/неправильное положение дроссельной заслонки Используйте сошник для регулировки глубины вспашки/отрегулируйте положение заслонки
4. Ножи фрез «прыгают» по земле Затуплены режущие края фрез Необходима замена либо заточка фрез

Ремонт топливного насоса мотоблока

Как определить неисправность насоса? Самый простой способ – это открутить топливопровод высокого давления (металлическая трубка) от насоса и форсунки, ослабить топливопровод идущий от топливного крана (резиновый шланг) и убедиться что топливо поступает к насосу, тем самым выпустив воздушную пробку с топливной системы, затем обязательно закрутить. Рычаг управления установить в положение старт, выжать декомпрессионный клапан и прокрутить ручкой старта. Если топливный насос мотоблока нерабочий, то из выхода не будет поступать солярка. Итак мы определили что наш “подопытный хромает”. Снимаем его с места посадки, открутив резиновый шланг и три болтика которые прижимают его к корпусу. Аккуратно вынимаем (если не удалось сразу, рычагом управления поднять вверх – вниз, чтобы освободить ползунок регулировки от вилочки управления подачи топлива). Насос сняли, начинаем разбирать.

Меняю топливный шланг на мотоблоке, вспахали целину на втором участке

Снимаем шилом или маленькой отверткой пружинное кольцо (красная стрелочка). под ним, в противоположном направлении от замка кольца (желтым) находиться направляющий шплинт (синим). Чтобы его вытянуть, надо, немножко надавливая на ролик (зеленым). просто вытряхнуть его (благо он там сидит неплотно, в случае когда не выпадает, опрыскивать чистильщиком или WD-40).

Вытягиваем нажимной ролик, пружину с поршнем нагнетательного элемента (розовым). регулировочную шестерню (черным) и ползунок (оранжевым), в инструкции называется река, регулирующий подачу топлива. Со стороны выхода откручиваем держатель впускного клапана (серым показано). вытягиваем сам впускной клапан (голубым) и пружинку (фиолетовым).

В большинстве случаев я больше ничего не разбираю, потому как обходиться проводимыми мерами. Однако если надо будет менять цилиндрик нагнетательного элемента, тогда надо еще открутить этот болт (коричневая стрелка) и выпресовать цилиндр. Об этом попозже, если будут вопросы.

Все что мы разобрали, надо промыть очистителем или бензином. Нагнетательный элемент должен входить в цилиндрик не очень легко, но и не очень плотно (проверять без пружины). После прочистки собираем все в обратном порядке, особое внимание надо уделить меткам, при установке регулировочной шестерни, метки должны совпадать на ползунке и шестерне (белым), и метке нагнетательного поршенька (красным), она должна смотреть вверх при установке.

На собранном топливном насосе ползунок регулировки подачи топлива, должен свободно передвигаться, без особых усилий. Что – бы проверить насос на работоспособность, не устанавливая на место, надо ползунок отодвинуть вправо до конца и немного назад влево (если смотреть на выходной канал). Затем крепко зажав руками, понажимать на толкающий ролик до упора. Должен исходить легкий звук нагнетания воздуха насосом. Ставим насос обратно на свое посадочное место.Обязательно проследите за тем, чтобы ползунок попал в паз направляющей вилки (красным).