Инструмент

Зарядное Устройство Для Шуруповерта Hilti

Зарядные устройства ЗУ-А для шуруповертов

Описание изделия и режимы эксплуатации

ЗУ-А по сути есть адаптер, включаемый конкретно в розетку 220В. Выходной шнур ЗУ подключается к зарядному «стакану» шуруповерта или конкретно к АКБ.

Общая информация

Дешевенькие китайские шуруповерты оснащаются дешевенькими зарядными устройствами, которые представляют собой простой трансформаторный нестабилизированный блок питания. При заряде АКБ на таком ЗУ верхнее напряжение заряда ничем не ограничивается, а при продолжительном заряде АКБ начинает выкипать и терять емкость. 10…15 таких перезарядов вполне «убивает» АКБ.

Дорогие модели шуруповертов оснащаются высококачественными трансформаторными либо импульсными ЗУ, если они приходят в негодность, то восстановлению фактически не предназначены к и раздельно стоят более дорогая АКБ.

Разработанная нами модель ЗУ построена основываясь на трансформаторного блока питания и микропроцессорного контроллера управления зарядом. Контроллер в режиме автомата смотрит за напряжением на АКБ и понижает зарядный ток в течении набора емкости АКБ. При заряде АКБ до 95…100% емкости контроллер отключает заряд. Способ индицируется одним зеленоватым светодиодом.

READ  Как Правильно Заряжать Аккумулятор Шуруповерта Интерскол

Зарядное устройство на HILTI

самодельное зарядное устройство на дому на батареи хилти.


Зарядка HILTI в разборе. Просто поглазеть.

Без особой цели разобрал зарядку hilti. Заодно вам покажу как оно там внутри.- Занимаюсь установк.

Использование правильного зарядного устройства позволяет продлить срок службы АКБ в десятки раз!

Зарядное Устройство Для Шуруповерта Hilti

Схема защиты не подаст напряжение на выход ЗУ в следующих случаях:

Закорачивание выходных контактов никак не влияет на работоспособность ЗУ-А.

При включении ЗУ-А в сеть (без АКБ) светодиод мигает 3 раза и гаснет, напряжение на выходе отсутствует. При правильном подключении хорошей АКБ светодиод начинает мигать (частота около 0,5 Гц) и через АКБ течет зарядный ток. При достижении на АКБ напряжения конечного заряда (что соответствует набору около 80% емкости) ЗУ-А переходит в режим снижения тока и светодиод начинает мигать чаще (частота около 1 Гц). Режим снижения тока не позволяет напряжению на АКБ превысить значение напряжения конечного заряда. Это исключает «закипание» и потерю емкости АКБ. Когда емкость АКБ достигнет 95…100% ЗУ-А отключит зарядный ток и светодиод будет гореть постоянно. Если заряженную АКБ оставить с включенным ЗУ-А на продолжительное время, то когда напряжение на АКБ упадет примерно на 1,5…2 В (при саморазряде и разряде на внутреннюю схему ЗУ-А), то процесс заряда начнется снова.

READ  Настройка Карбюратора Stihl Fs 55

Если при подключении АКБ светодиод начинает мигать часто через короткий промежуток времени от начала заряда, то это может означать следующее: