Пилы

Заводится и глохнет бензопила ECHO 450 почему. Чистка и настройка карбюратора

Почему глохнет бензопила, когда даешь газу при нажатии, и не заводится под нагрузкой на холостом ходу

Нередки случаи, когда обладатели бензопил сталкиваются с их поломкой и совсем непринципиально, какая модель такового рода техники, потому что нрав поломок фактически у всех однообразный. Ну, вот бензопила заглохла и что далее? Непременно, можно отнести технику в спец сервисы, которые за определенную плату починят вашего «железного друга». Но как говориться: для чего платить больше?

Ведь можно самолично разобрать инструмент и отремонтировать его, потому что поломка может быть малозначительна, а в сервисе за это вы заплатите много. Но естественно для того чтоб самому возвратить к жизни инструмент необходимо уметь разбираться в причинах его поломки и методах устранения дефектов. Так что давайте обучаться! В данной статье вы можете отыскать ответы на вопросы, касающиеся ситуаций, когда инструмент просто глохнет после конкретного нажатия на газ. Итак, приступим.

Бензопила глохнет на холостом ходу

Всераспространены случаи, когда бензопила глохнет на холостых оборотах. Сначала, необходимо проверить глушитель, и, в случае его загрязнения, произвести очистку от выхлопных смолянистых отложений. Также на карбюраторах неких моделей и др. имеются болты с надписями Н и L – соответственно грубая и четкая настройка. Отрегулировав болт L во время работы бензопилы таким макаром, чтоб её обороты повысились (провернуть болт довольно всего на пол-оборота), может быть убрать данную проблему. Регулировка карбюратора просит неотклонимого наличия электрического тахометра и является достаточно трудоёмким процессом. Вот поэтому в таких случаях лучше обратиться к экспертам.

Если бензопила глохнет при нагрузке, то предпосылкой тому может служить топливная система либо загрязнённый воздушный фильтр. Замена горючего с соблюдением правильной пропорции бензин/масло либо очистка воздушного фильтра – универсальные решения таковой препядствия. Некорректно приготовленная смесь низкокачественного бензина и, например, машинного масла – основная причина неисправной работы бензопилы, в том числе и в случае, когда она греется и глохнет.

Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?

Искра есть, и все как бы как в норме, но бензокоса не заводится, в таких случаях следует проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к созданию вакуума в баке, при котором карбюратор недополучает бензин, потому бензокоса заведётся, но позже заглохнет. Чтоб исключить эту причину нужно почистить клапан и испытать завести бензокосу с не вполне закрученной пробкой бака. 2. Если при всем этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, также проверить все детали карбюратора, после этого пробовать заводить. Опять не заводится бензокоса, отсоединяется воздушный фильтр, испытать завести без него, если бензокосилка завелась значить причина в воздушном фильтре, заменить его.

Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и корректность зазора меж ними, проводящего провода к свече и самой свечки. Метод проверки искры — вывернуть свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и пару раз потянуть за стартер вроде бы заводя бензокосу, при всем этом нужно глядеть на уголёк и контакт свечки, меж ними должна пробегать искра. Если искры нет, взять новейшую свечу сделать ту же функцию, если и при всем этом искра не выслеживается, значить неувязка в проводе либо контактах, их лучше заменить.

Что делать, если бензопила не заводится и дальше?

Если первичный осмотр ничего не отдал либо недостатки в процессе поиска были устранены, а бензопила и далее не заводится, то находить необходимо более суровые предпосылки. Выявлять и устранять такие поломки идеальнее всего в сервисном центре. Но, при наличии опыта, найти и убрать их можно и без помощи других. Что диагностировать и инспектировать?

В первом случае проверка компрессии в цилиндре дозволит узнать состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на прохладную. Для этого пригодиться компрессометр. Устройство ввинчивается на место свечки зажигания и делается холостой запуск мотора. Застыл показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра найти компрессию в цилиндре можно навскидку последующим образом:

Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре

Если почувствуете, что палец очень втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, гласит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детализированном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Не завестись бензопила на прохладную может и из-за отсутствия компрессии в картере мотора. Основной предпосылкой тому является повреждение прокладки, размещенной меж цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии достаточно просто:

  • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
  • Наливаем в обыденную пробочку бензин;
  • Погружаем в горючее снятую трубочку;
  • Дергаем пару раз стартер.

Если горючее из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией все в порядке. Если нет — смотрите прокладку.

Если горючее втягивается, то все в прядке – прокладка цела. В неприятном случае придется приобрести ремкомплект и произвести замену. Как это сделать поглядите видео, почему не заводится китайская бензопила:

Пуск инструмента может быть осложнен неверной работой карбюратора либо его поломкой. Нередко бывает так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек горючего. Обстоятельств неисправности может быть масса. Точно найти неисправность, убрать ее и произвести узкую регулировку карбюратора может быть исключительно в сервисном центре.

Пройдя пошаговую дефектовку мотора бензопилы, вы можете отыскать неисправность, убрать ее без помощи других и удачно завести собственный рабочий инструмент. Не беритесь за те виды работ, в каких вы не убеждены. Доверьте поиск и устранение неисправности спецам из сервисного центра.

Почему бензопила глохнет при нагреве

Часто случается так, что мотопила заводится на прохладную, но глохнет в процессе нагревания. Такое поведение инструмента может быть вызвано последующими причинами:

  • Карбюратор некорректно настроен. Выявить данную делему можно по тому, как происходит запуск устройства на прохладную. Если он делается без закрывания воздушной заслонки, а пуск мотора происходит без подготовительной вспышки, то это значит, что после нагрева мотора горючее заливает свечу. Решение данной препядствия состоит в регулировке карбюратора. Тщательно о регулировке карбюратора
  • Неисправность катушки (модуля зажигания). Выявить данную проблему можно методом поочередной проверки искры поначалу на прохладном, а позже на жарком моторе. Если на жарком моторе искра отсутствует, то необходимо выполнить замену катушки зажигания.
  • Неисправность свечки зажигания. В этой ситуации, как и при неисправности модуля зажигания, исчезает искра при нагревании мотора. Необходимо заменить свечу на новейшую, и если это не привело к решению препядствия, то следует выполнить проверку модуля зажигания и расстояния меж ним и маховиком.

Устранение неисправностей своими силами

Если нереально запустить движок, нужно, соблюдая очередность, произвести последующие деяния:

Размещение воздушного фильтра и свечки зажигания.

  • Проверить наличие бензина в бачке.
  • Заменить горючее, если оно хранилось более месяца.
  • Проверить топливный фильтр. Отсоединить шланг от карбюратора и следить за вытекающей струйкой. Если бензин вытекает свободно, топливный фильтр не засорен. При недостающем расходе прочистить отверстие в крышке бака либо фильтр.
  • Очистить воздушный фильтр. Для контрольного пуска воздушный фильтр можно снять.
  • Оглядеть и прочистить глушитель от гари.
  • Проверить работоспособность запускающего устройства. По мере надобности произвести ремонт стартера (заменить шкив, пружину либо трос).
  • Разобрать и очистить засоренный карбюратор.
  • Прозвонить тестером высоковольтный провод на отсутствие обрыва.
  • Замерить зазор меж магнитами маховика и модулем зажигания (должен быть 0,2 мм).
  • Вывернуть свечу и произвести ее осмотр. Измерить зазор меж электродами щупом (нормально 0,5-0,6 мм). По внешнему облику электродов определяем нрав неисправности. Если свеча зажигания сухая, нет поступления рабочей консистенции. Залитая бензином рабочая часть свидетельствует о плохой регулировке карбюратора либо отсутствии искры. Для проверки наличия искры подключите высоковольтный наконечник к свече, положите юбку на радиатор цилиндра и потяните шнур стартера. При отсутствии разряда меж электродами необходимо заменить свечу. Образование нагара на электродах показывает на низкое качество топливной консистенции. Центральный и боковой электроды следует зачистить наждачкой.
  • Нет компрессии. Причина – выход из строя поршневой группы. Измерить компрессию. Поначалу необходимо открутить свечу. Позже воткнуть манометр в отверстие цилиндра и шнуром стартера двигать поршень. По величине давления в цилиндре судят о состоянии цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). Оно должно быть более 8 атм. Низкие характеристики вызваны износом цилиндра, поршня, поршневых колец.

Причины, из-за которых бензопила глохнет под нагрузкой

В данной статье строительного веб-сайта remstroisovet.ru подвергнутся рассмотрению главные предпосылки, из-за которых бензопила может не заводиться либо глохнуть при нагрузке.

Самыми распространёнными из всех, являются последующие предпосылки:

— Засор в карбюраторе бензопилы — если карбюратор бензопилы очень засорился, то движку просто не хватает достаточного количества горючего, и он начинает глохнуть под нагрузкой. Рассмотрение данной трудности будет описано ниже, а пока двигаемся далее.

— Карбюратор бензопилы подсасывает воздух. Это также одна из распространённых обстоятельств, по которой движку бензопилы не хватает мощности. Тут все дело в прокладке, а если быть поточнее, то в её плотности.

— Задачи со сцеплением бензопилы, также могут привести к тому, что она начнёт глохнуть. Разрушить, а другими словами «сорвать» сцепление бензопилы до боли просто, а ремонт обойдётся в «копеечку».

— Плохая топливная смесь часто становится предпосылкой поломки бензопилы. В особенности это касается тех моментов, когда бензопила длительно не использовалась, и в неё был залит бензин. Следует слить старенькую топливную смесь и залить новейшую, строго выдержав правильные пропорции двухтактного масла для смазки.

Из-за чего падает мощность бензопилы

— Мощности бензопилы не хватает. Нельзя отбрасывать и этот, как может показаться на 1-ый взор, очевидный вариант рассмотрения трудности. Но если вы пилите бензопилой старенькую сухую акацию либо толстое влажное бревно, то движку просто может не хватать мощности. В особенности это проявляется в тех случаях, когда цепь бензопилы очень тупая и просит незамедлительной заточки.

— Некорректная регулировка карбюратора бензопилы. Если вы уже регулировали в один прекрасный момент карбюратор бензопилы, то были в состоянии сделать что-то не так, вследствие чего бензопила стала глохнуть под нагрузкой. Лучше поновой выполнить регулировку карбюратора бензопилы и пару раз повторять её на «горячем» движке и непременно во время работы, так сказать под «нагрузкой».

— Забился топливный фильтр бензопилы. Последующая неувязка, из-за которой бензопила обязательно станет глохнуть при нагрузке, это очень засорившийся топливный фильтр. Вспомните, как издавна вы меняли топливный фильтр на бензопиле и меняли ли вообщем? Если издавна не меняли, то даже не стоит лезть в карбюратор, так как это вообщем не поможет. Произведите поначалу замену старенького топливного фильтра, а позже, если неувязка не пропадет сама, производите регулировку карбюратора на бензопиле.

То же самое касается и воздушного фильтра, его, при появлении подобного рода препядствия, сразу необходимо чистить. Сейчас на счёт свечки зажигания, она, если очень загрязнена, также подвергается очистке и регулировке по мере надобности. Конкретно неверный зазор меж электродом свечки на бензопиле может привести к тому, что она начнёт глохнуть, и вообщем, работать очень неустойчиво.

Мало масла в топливной смеси

Поначалу разберем самый противный случай. Почему? Так как перед тем, как делать манипуляции с фильтрами лучше убедиться, что масло и бензин у вас смешаны в правильном соотношении.

Здесь, правда, стоит увидеть, что, если ваша пила уже неоднократно (к примеру, раз 10) была вами заведена, но продолжает заводиться, а позже опять глохнуть при увеличении оборотов, то с топливом видимо все в порядке. В неприятном случае она бы уже просто вообщем закончила заводиться.

Но все таки я рекомендую сходу развеивать мельчайшие сомнения по поводу свойства горючего, как пила у вас заглохла при наборе оборотов впервой. Так как, если причина в горючем, то, как уже писалось выше, можно попасть на дорогостоящий ремонт. А так, все еще может обойтись. Развеять сомнения — это слить из бака старенькое горючее и залить свежеприготовленное, в каком масло и бензин смешаны в правильной пропорции.

Правильное соотношение лучше глядеть в аннотации к пиле. Если же она у вас утеряна, то смотрим соотношение на упаковке масла. Обычно оно бывает 1:50 либо 1:40. Если масло употребляется «неродное» (ну, к примеру, для бензопил STIHL «родным» будет также не много STIHL), то рекомендую использовать пропорцию 1:40, даже, если на упаковке с маслом написано 1:50.

Для четкой дозы я сам лично пользуюсь мед шприцом и мерной емкостью, в какой верно можно отмерить один литр бензина. Наливаю литр бензина в емкость, набираю в шприц 25 (при 1:40) или 20 (при 1:50) кубиков масла и добавляю его в бензин.

После изготовления новейшей консистенции, сливаем из бака предшествующую смесь, в какой мы неуверенны, и заливаем свежайшую только-только приготовленную.

Сейчас, когда вы все сделали, чтоб развеять любые сомнения по поводу свойства горючего, перебегаем к предстоящим действиям.

Как я уже писал выше, при недочете масла на поршне и стенах цилиндра могут образоваться забияки — при этом фактически всегда создаются. Если для вас подфартило, и забияки не появились, то с новейшей топливной консистенцией, приготовленной в правильном соотношении, бензопила должна начать работать нормально.

Если же забияки появились, то пила может еще пару раз завестись и заглохнуть, после этого она вообщем закончит заводится. В таковой ситуации я для вас соболезную, потому что, вероятнее всего, сейчас для вас будет нужно сделать замену поршневой группы, которая обойдется очень дорого.

Если же пила, как и до этого, заводится и глохнет при больших оборотах, то проводим манипуляции с фильтрами.

Неисправность свечи

заводить, глохнуть, бензопила, почему, чистка, настройка

Разумно представить, что диагностировать эту делему совсем не сложно, если есть возможность испытать свечу на другой заранее исправной бензопиле. Если и другая бензопила глохнет с этой свечой, то означает неувязка в ней.

В таком случае можно считать, что для вас подфартило, потому что это самый обычной и дешевый вариант возвращения бензопилы в рабочее состояние. Новые свечки стоят дешево и изменяются просто.

Таким макаром, мы разглядели три главные предпосылки, почему бензопила глохнет на жаркую. Просто делаете обозначенные выше диагностические мероприятия и тихо выведываете причину. А на этом позволю для себя окончить данный текст — спасибо за внимание и до встречи в других статьях.