Пилы

Зажигание От Бензопилы На Верховину

Этот ностальгический пост о мопедах, к которым мы ездили, когда были молоды

Зажигание От Бензопилы На Верховину

«Рига-13» («Газул», «Газулька») была запущена в 1983 году. Оснащенная 1,3-сильным двигателем, она разгонялась до 40 км / ч, но еще больше можно было ускорить, поворачивая карбюратор на ходу, был один момент максимальной скорости. , Чтобы начать с места и двигаться в гору, байкерам рекомендовалось помочь двигателю, повернув педали, педали также были опущены, и была установлена ​​обычная труба. Как и все контактные системы зажигания, он порадовал нас своими зазорами, которые часто приходилось настраивать)))) «Рига-13» выпускалась до 1998 года, став самой популярной моделью завода.

Двигатель Ш-57 был установлен на мопеде. Деформированный Ш-62 (М) был доставлен в Верховину-7, а затем и в В-50. Максимальная расчетная скорость мопеда была снижена до 40 км / ч.

Весной 1981 года появилась модель, не менее значимая для истории Львовского автомобильного завода. мопед "Карпаты". , А позже он оснащен двигателем V-50. О, я помню ручной переключатель, который всегда оставался на второй передаче))) Тогда педальный переключатель пропал.

READ  Разборка Бензопилы Stihl 361

Видео: Зажигание От Бензопилы На Верховину


Мотоцикл HVZ B-901

Изготовлено на Харьковском велосипедном заводе. Велосипед имел уменьшенную высоту рамы и усиленную вилку с амортизаторами и рулями с выдвинутыми ручками.
Двигатель Д-4 с цепным приводом к заднему колесу был прикреплен к раме над кареткой. Схема двигателя была защищена охранником. Топливный бак был установлен в верхней части нижней трубы рамы велосипеда. Дроссель двигателя был в правом руле, сцепление. в левой ручке. Велосипед был оснащен дополнительным стояночным тормозом заднего колеса и натяжителем цепи.

Настоящую звезду восьмидесятых по праву можно назвать Мопед Депо. Этот мопед был оснащен следующими типами двигателей: V-50. с ручным переключением передач, а второй V-50M (V-501M). там, где произошла смена ног.
Объем его двигателя составляет 40-50 кубических сантиметров (см3). Воспроизводимость. 50 км / ч. В частности, мопед Delta ценился в Советском Союзе за его внешний вид, напоминающий мотоцикл Java из Чехии (JAWA). Мечта любого молодого человека восьмидесятых. иметь свой мопед.

Мини Ригид Рига 26

READ  Зазор На Свечах Зажигания Мотоблока

В 1982 году завод представил очень необычный мока "Рига-26" (или "Мини" РМЗ-2.126). Он стал самым компактным в истории завода и легко помещался не только на балконе, но и в багажнике любого советского автомобиля с универсалом. Здесь один он весил 50 кг. Рига 26 отличалась маленькими круглыми колесами, такими как скутеры, а руль и сиденья можно было опустить, что сделало макет еще более компактным. Двигатель Ш-62, В-50 или В-501, все с завода в Шауляе.