Пилы

Зборка и разборка электропилы AL-KO 180040.

Электропилы AL-KO (AL-KO)

Электронные цепные пилы марки AL-KO пользуются популярностью посреди садоводов, предпочитающих очень надежную и при всем этом доступную технику. Посреди конструктивных преимуществ пил этого бренда выделяются выносливость, гибкие тяговые свойства и простота в постоянном обслуживании. Электронные пилы AL-Ko не требуют нередкого ремонта и исправно работают даже в самых сложных погодных критериях.

Бренд AL-Ko KOBER GROUP был сотворен Алоисом Кобером в 1931 году. Сначала собственной истории предприятие состояло из умеренной слесарной мастерской, которая размещалась в Гроскетце под Гюнцбургом.

Сейчас одно из главных направлений компании AL-KO – это создание садовой техники. Бренд интенсивно выпускает газонокосилки, мотокосы, также бензо- и электрической пилы, созданные для активной эксплуатации на маленьких и средних по размерам придомовых и садовых участках.

Особенности и преимущества электропил AL-KO

Посреди основных плюсов цепных электронных пил германского бренда садоводы выделяют:

  • умеренный расход электроэнергии и масла для смазки установленных режущих органов;
  • сниженный, по сопоставлению с техникой других производителей, уровень вибрации и звукового воздействия;
  • эргономичность, возможность работать одной рукою;
  • высшую мощность, которая позволяет распиливать бревна шириной до 30 см;
  • простоту промышленного устройства, что позволяет без помощи других обслуживать электрической пилы даже неопытным новеньким.

Очередное принципиальное преимущество цепных пил AL-KO – это интегрированная многоуровневая защита от пыли и грязищи, которые могут спровоцировать куцее замыкание. Это продлевает сроки эксплуатации техники германской марки и позволяет использовать ее для работы при нехороший погоде.

Что нужно знать перед ремонтом

«Золотое» правило самостоятельного ремонта. использовать только уникальные детали и запчасти. Если попытаетесь установить несоответствующие элементы, другой марки и конфигурации, то это 100%-ная гарантия будущей поломки и выхода из строя электропилы. Перед тем, как починить инструмент, сделайте для себя нужную базу. Для вас потребуются: 1. Уникальные заводские детали от такого же производителя. 2. Плоскогубцы, гаечные ключи 3. Электронный тестер, вольтметр. 4. Паяльничек. 5. Круглые и округлые ратфили, оправка и Калибр для заточки. 6. Станок для заточки цепи (это в эталоне, можно точить и вручную).

Что делать, если устройство вообщем не присваивает признаков жизни? Если пила не врубается, может быть:- низкое напряжение в сети. Определите вольтметром. Если ниже 180, подключите технику через стабилизатор напряжения. Время от времени при посаженных сетях советуют приобрести неплохой генератор с AVR, и все электроинструменты питать от него.- поврежден кабель питания. Необходимо проверить шнур и все соединения. Заменить либо спаять разрыв и заизолировать.- не работает кнопка запуска. Разобрать. Починить либо заменить. Время от времени при неисправной кнопке используют питание впрямую, но для электрической пилы таковой вариант не подходит. критически снижается безопасность.сработал цепной тормоз. Проверьте его. Он врубается при определенном положении щита тормозного элемента. Щит следует малость отодвинуть.- сработало реле термический защиты. Может быть, если включаете перегретый устройство. Нужно, чтоб он остыл, а может быть само реле нуждается в ремонте.- износились угольные щетки. Частая неисправность. Случается даже в практически новеньком инструменте. Обычно, поначалу наблюдается утрата мощности.Замените графитовые контакты новыми.- повреждение обмоток мотора. Обмотки от перегрева разрушаются. Необходимо перемотать. Это достаточно непростой процесс. Необходимо разобрать мотор, удалить спаленную обмотку и почистить пазы от изоляции. А потом все сделать самому в оборотном порядке. А чтоб намотать катушку, употребляют намоточный станок. В общем, если вы мастер по электрике, то дерзайте. Если нет. несите в сервис.

Нередко при работе пилы юзер слышит противный, режущий ухо звук, и ощущает запах гари. Это то, о чем мы гласили в самом начале статьи. недочет масла в механизме. Проверьте щупом: если картер полный, означает загрязнились проводящие каналы. Убрать неисправность просто. залить масло либо прочистить борозды. Достаточно нередко инструмент начинает «глючить» при остановке. Останавливается не сходу, а через некое время. Чем подольше пила в использовании, тем больше становится этот временной просвет. Чтоб убрать делему, нужно заменить тормозную ленту. Она просто износилась и растянулась. Время от времени во время пиления устройство вдруг начинает очень вибрировать и терять мощность. Причина для вас уже известна. износились щетки. Если не заменить, то скоро пила закончит врубаться. Не крутится цепь. Здесь вероятных дефектов несколько:. «слизались» зубья пластмассовой шестеренки. Она заходит в состав редуктора и 1-ая воспринимает на себя удар в случае критичных перегрузок. И это отлично! Лучше заменить шестеренку, чем выкинуть спаленный мотор либо, того ужаснее, получить травму. При замене изношенной на новейшую, отлично смажьте шестерню маслом износ других деталей (ведущей звездочки, кулачка, пружины, чашечки сцепления, подшипника). Определив стертую либо раскрошенную деталь, замените ее уникальной запчастью ошибочно отрегулировано натяжение цепи. Ситуация появляется как при главный, так и при безключевой натяжке. В аннотации по эксплуатации всегда описано, как верно натянуть цепь и проверить её натяжение.

Трудно поверить, но чуть не половина поломок появляется из-за тупой цепи. Она тянет за собой повышение нагрузки на мотор, его перегрев и ранний износ. При глупо пилящей ленте ломаются шестерни редуктора, ведущая звездочка, подшипники и т.д. 1-ый признак затупления. черные и маленькие опилки. Зубья не могут снять подходящий слой, потому стружка измельчится. Если оглядеть такую пилу, то можно узреть недостатки на кромке и даже оторванные куски. Мастера рекомендуют затачивать пилу как можно почаще. Если затянуть с этим процессом, то необходимо будет отдавать устройство в мастерскую. Заточка пилки в домашних критериях вероятна на особом станке либо вручную. Если делать заточку часто, то можно совладать самому, соблюдая правила:

  • Заточку нельзя делать конкретно на земле, потому что грязюка может забить бороздки с маслом.
  • Употребляют приспособления для заточки: ратфили (круг и овал) оправку и Калибр.
  • Угол заточки должен быть больше 30 градусов.
  • Ратфиль должен немного выступать над зубом.
  • Зубья точить по одному, прокручивая ленту.
  • Заточив зубья, при помощи калибра, следует выправить резы (выступы, которые отвечают за углубление в процессе пиления).
  • Если резы чуток выступают за леску зубцов, то их можно просто спилить ратфилем.
READ  Бензопила Плохо Заводится На Горячую

Как лицезреем, устранение проблем есть легкое, а есть и сложное. Помните, что при правильной эксплуатации и уходе, потребности в ремонте будут появляться намного пореже.

Электрическая пила Makita UC4030A с 5-ти метровым шнуром (Рис.1). Купил для облегчения работы на даче, потому что надоело пилить сухие деревья. Показала в работе себя отлично, кроме системы маслоподачи, но об этом позднее.

Разборка газонокосилки

Пришлось откручивать крышку на корпусе газонокосилки, под которую с боковой стороны уходил кабель. Но здесь тоже поджидала трудность. Головки винтов прятались в глубине потайных отверстий и были плотно забитых травкой с землей. После чистки головок от мусора стало видно, что они рассчитаны на крестовую отвертку, но все пробы таковой отверткой их вывернуть не увенчались фуррором.

Удалось их вывинтить при помощи отвертки с плоским жалом. Оказалось, что центр шлицов был приподнят и крестовая отвертка не стопроцентно заходила в зацепление. Еще одна защита от самостоятельной разборки.

После снятия крышки обнаружилось, что кабель зафиксирован 4-мя шурупами того же типоразмера, но с нормальными шлицами. Потому, для исключения проблем в откручивании крышки в дальнейшем заржавелые шурупы, ранее удерживающие крышку, были завернуты в фиксаторы кабеля.

После долголетней работы снутри газонокосилки скопилось много скошенной травки, которая укутала разъемы и пусковой конденсатор. Пришлось ее для продолжения ремонта удалить.

После чистки газонокосилки появился доступ к разъемам. Для расчленения разъема, идущего от выключателя довольно было отвести плоской отверткой фиксатор в сторону.

В газонокосилке был установлен асинхронный однофазовый электродвигатель, не имеющий коллектора и щеток. Благодаря этому нет необходимости в постоянном техническом обслуживании газонокосилки. Данная газонокосилка за 10 лет в первый раз отказала.

И здесь нашлась еще одна неисправность, которая себя не проявляла. При проверке свободы вращения ротора мотора методом воздействия на крыльчатку, оказалось, что она не закреплена на валу и просто снялась.

Поверхность посадочного на вал мотора отверстия крыльчатки была гладкой. Похоже при кошении ножики попадали на ветки, камешки и в итоге неоднократных рывков пластик крыльчатки срезался.

Для надежного закрепления крыльчатки на вал мотора была намотана в один слой полоса мед пластыря на тканевой базе с выступом за торец вала на 5 мм. Потом через деревянную прокладку ударами молотка крыльчатка надета на вал. Посадка оказалась довольно крепкой.

Поломка узла выключателя в этом случае оказалось благом, потому что из-за износа крепления крыльчатки движок мог перегореть из-за перегрева и пришлось бы брать новейшую газонокосилку.

Разборка китайской бензопилы

Подробная фото аннотация по полному и поочередному разъединению всех частей механизма. На примере китайской бензопилы, показан принцип взаимодействия всех частей конструкции. Разбор производится на чистом приводе, без шины, цепи, бензина и масла.

Для облегчения манипуляции объектом и удобства доступа к деталям, сначала снимем ручку, заблаговременно открутив крышку шины.

Освободив место для маневров, можно перебегать к главным компонентам. Снимаем верхнюю крышку, воздушный фильтр и свечу.

Откручиваем винты крепления и снимаем крышку цилиндра.

Снимаем карбюратор, зачем отсоединяем рычаг воздушной заслонки, откручиваем 2 крепежных винта и вынимаем основание воздушного фильтра. Отсоединяем курок газа и патрубки.

Извлекаем рычаг дроссельной заслонки, чтоб не мешал при предстоящей разборке. Для этого снимаем верхнюю крышку ручки, отсоединяем тягу от курка и вынимаем через отверстие.

Снимаем крышку стартера, открутив 4 винта.

Перебегаем к разъединению корпуса с картером, снимая цепеуловитель и рессоры.

Разборку мотора начинаем с извлечения кольца колена карбюратора, прокладки и теплоизолятора. Для удобства, лучше использовать узкогубцы.

Откручиваем фиксирующие гайки / винты и снимаем глушитель. Так же вынимаем прокладку и шпильки.

Сейчас, снятие цилиндра мотора сводится к обычному выкручиванию 4х винтов. Будет нужно отвертка либо бита с длинноватым стержнем.

Для отсоединения поршня от коленвала, снимаем стопорное кольцо и вынимаем ось.

Модуль зажигания закреплен парой винтов и снимается за несколько вращений отвертки.

Сцепление откручивается по часовой стрелке и крутится совместно с коленвалом, который нужно зафиксировать, уперев ось в ручку пассатижей. Можно использовать ключ от болгарки, либо молоток с зубилом, но лучше взять особый съемник.

По сути, сцепление и маховик удобней откручивать до снятия цилиндра и поршня, который проще зафиксировать, поместив в свечное отверстие отрезок толстой веревки либо кабеля.

Следом за сцеплением снимаем барабан со звездочкой, игловатый подшипник и червячную передачу.

Откручиваем боковую пластинку картера и крышку маслонасоса, после этого извлекаем сам маслонасос.

Вытаскиваем патрубок, соединяющий насос с масляным резервуаром.

Закрепляем коленвал и откручиваем маховик (против часовой стрелки).

Откручиваем крышку и отковыриваем сальник.

Остается вывернуть все винты фиксации картера и разъединить половинки (будет нужно усилие).

Извлечь подшипники из картера, можно обыденным выстукиванием. Чтоб установить впритирку назад, место следует прогреть строительным феном.

Купить запчасти для электропил AL-KO

Наша компания реализует запчасти к бытовой технике уже много лет. Мы реализуем запчасти для электропил AL-KO в розницу и оптом в разные регионы и Украины. С повсеместным распространением глобальной сети больше людей стали делать выбор в пользу интернет-магазинов, понимая, что торговля через веб позволяет торговцу избежать издержек связанных с арендой помещения, содержания большущего штата продавцов и т.п. Потому, мы хотим предложить покупателям запчасти для электропил по более низким ценам, ежели в обыденных магазинах. Мы повсевременно расширяем ассортимент запчастей, заключая контракта впрямую с заводами-изготовителями. Воспользовавшись услугами наших менеджеров, можно оперативно уточнить свойства деталей для электропил AL-KO, получить консультацию по применению, взаимозаменяемости запчасти и другую дополнительную информацию. Для оплаты заказа предусмотрены разные способности, комфортные как личным лицам, так и организациям. Доставка вероятна несколькими методами: продукт может доставить наш курьер, можно пользоваться услугами транспортных компаний, или выполнить пересылку почтой не только лишь в такие большие городка как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Самара, Новосибирск, Киев, Днепропетровск, Донецк, Харьков, Запорожье, Одесса, Львов, а и в хоть какой уголок и Украины.

READ  Перфоратор интерскол п 30 900эр разборка

электрическая пила AL-KO al-ko ke 40-16 II Шестеренка основного привода с валом. Номер по каталогу (407426) 2022-05-23 13:55:04

электрическая пила AL-KO KE 2200/40 S Арт. 112 751, серийный № G4104106 маслянный насос. Артикул: 410002, 410004, 410005 2021-12-13 08:58:58

электрическая пила AL-KO KE 2200/40 S Арт. 112 751, серийный № G4104106 масляный насос. Арт: 410002,410004, 410005 2021-12-08 12:48:50

электрическая пила AL-KO KE 1600/35 Art.Nr 112 095.40 409989 ДЕТАЛЬ ПРИВОДНОГО МЕХАНИЗМА (КОЖУХ) ДЛЯ ЦЕПНОЙ Электрической пилы 2021-10-13 09:26:06

электрическая пила AL-KO KE 2200\40 S якорь электродвигателя aleksandrperehod067@gmail.com 2021-05-19 15:14:52

электрическая пила AL-KO КЕ 40-16 ІІ звёздочка привода цепи, арт. 407417, цепь арт.110098 2020-04-22 14:21:18

Как заточить электропилу самостоятельно?

Одним из компонент электрической пилы, за которым необходимо повсевременно смотреть, является цепочка. Ее нужно временами затачивать. Если затянуть с этим процессом, то ремонт цепной электрической пилы выполнить без помощи других не получится. В таком случае ее придется дать в сервис, где заточка будет выполняться на особых устройствах.

Продлить период службы элемента для пиления можно последующим образом:

  • До работ нужно убедиться, что в заготовке нет частей из твердого металла. Если элемент для резки будет контактировать с железной заготовкой, то на цепочке появятся зазубрины либо сколы, которые не получится убрать в предстоящем.
  • Нельзя делать заточку на земле, потому что заглубление в грунт может забить канавки с маслом. В конечном итоге цепочка не будет смазана и стремительно износится.
  • Необходимо непременно смотреть за клином пилки. Заклинивание нельзя допускать, потому что в итоге металл будет перенагреваться и понизит период его службы.

Следует найти, необходимо ли создавать заточку электрической пилы. Для этого необходимо направить внимание на стружку: если она малая либо имеет черный цвет, то цепочка затупилась. Затупленные кромки не способны снимать подходящий режущий слой, в итоге стружка измельчится. Качество заточки инструмента можно найти и методом осмотра. На части, которая употребляется для пиления, не должно быть изъянов в виде оторванных кусков. Форма зубчика и кромки для резки должна быть таковой же, как на неиспользуемом приспособлении.

Если данные причины не будут отвечать подходящим требованиям, то пилу необходимо заточить.

Если делать работу при помощи использования затупленной пилки, то это может воздействовать на производительность, также на период вероятной эксплуатации инструмента.

В случае использования тупых частей нагрузка на электромотор вырастет, в итоге он перегреется и все его детали износятся ранее обозначенного периода.

Последовательность действий по ручной заточке

Заточить электрическую пилу можно последующим образом:

  • Чтоб выполнить заточку, пригодится приготовить особенный набор приспособлений, который состоит из ратфилей в форме кругов и овалов, оправки и калибра. В редчайших случаях в схожий набор может заходить крюк для очистки прорезей цепочки.
  • Ратфиль в форме круга необходимо соединить с оправкой.
  • Тонкий ратфиль и Калибр следует использовать по отдельности.
  • Цепочка затачивается на шинке пилки.
  • Оправка ставится на кромку зубчика для резки, при всем этом необходимо непременно учитывать угол заточки фаски.
  • Угол заточки должен быть от 30° до 100°. Самым трудозатратным процессом правки является выставление подходящего угла. Если выставить неправильный угол, то инструмент испортится.
  • Ратфиль в процессе заточки необходимо устанавливать перпендикулярно по отношению к шинке, он должен немного выступать над зубчиком.
  • Заточку необходимо создавать в одном направлении.
  • Когда один зубчик будет заточен, цепочку необходимо прокрутить и приступить к заточке другого зубца.
  • Когда все зубчики будут заточены ратфилем, необходимо приступить к обработке реза — выступа на цепи, который не имеет кромок для резки. Данный элемент располагается на одной пластинке с зубцом. Данное приспособление предназначается для образования заглубления в процессе резки.
  • Если ограничители резов будут выступать, то цепочка не сумеет резать. В таком случае она будет проскальзывать. Если ограничительные элементы очень заглублены, то дерево заклинит режущий элемент приспособления.
  • Правка ограничителей реза производится при помощи использования калибра. Его необходимо будет приложить к кромке зубцов для резки. Торцевая рейка должна размещаться на этом же уровне с ограничительным элементом.
  • Если ограничительный элемент будет выступать, то его нужно подравнять. В этом случае можно использовать обычный тонкий ратфиль.
  • Схожим инвентарем необходимо двигать по ограничительному элементу в схожем направлении.

Как и всякому инструменту, электрическим пилам марки Makita требуется профилактика. Временами приходится подменять те части, которые очень износились. Это касается хоть какого изделия линейки, будь то Makita UC3520A с мощностью мотора 1800 Вт либо UC4530A, на 2000 Вт. Если не заострять внимания на некие моменты при осмотре и подготовке пилы к работе, аппарат может даже сломаться.

READ  Надеть цепь на электропилу как правильно

Подготовка делается в несколько шагов:

  • Так как устройство довольно мощное, например, UC4530A весит 4,3 кг, кладём его на стол и особым ключом (поставляется в комплекте) свинчиваем крепёжную гайку. Потом снимаем пыльник звёздочки.
  • Болт, с помощью которого регулируется цепь, прокручиваем в сторону, оборотную движению стрелки на часах. Штифт должен войти в левое последнее положение.
  • Пропускаем цепь меж зубьев шестерни, обматываем ею звёздочку. На верхнем участке шины зубья должны быть в направлении стрелки.
  • Ставим шину назад. Штифт должен точно попасть в шинное отверстие.
  • Фиксируем назад крышку звёздочки, вручную немного затягиваем крепёжную гайку.
  • Проверьте, чтоб пильная цепь была отлично натянута. Для этого поднимите концевую часть шины, потом прокрутите цепной винт для регулировки, сейчас уже в направлении часовой стрелки. Будьте внимательны, цепь должна плотно прижаться к низу шины.
  • Осталось хорошо смазать шину и пильную цепь. Для этого необходимо использовать специально цепное масло, имеющее адгезионную добавку, на биологическом уровне разложимое. Добавка не позволяет жидкости выбрасываться. Масло необходимо заливать до нижнего уровня горловины залива. Смотрите, чтоб в масляный бак не попала грязюка. Для этого перед заливкой очистите заливную горловину.
  • Закрутите крышку бака на место. Включите пилу и дайте ей поработать без нагрузки в течение 2 минут, чтоб цепной механизм равномерно смазался маслом.

Завершив все этапы подготовки пилы марки Makita uc4030a к работе, аккуратненько протрите её от остатков масла. Ни при каких обстоятельствах не применяйте минеральные масла, по другому придётся при работе дышать вредными испарениями.

Почему не работает электропила AL-KO?

Германская цепная электрическая пила AL-KO – легкий и удачный в быту пильный электроинструмент, расслабленно справляющийся с толстыми ветками, досками и другими видами древесной породы. Эта техника надежная и неотказная, но, вследствие износа оснастки и угольных щеток, вероятны препядствия с пуском и работой инструмента. Что делать, если причина, почему не врубается и поболее того, не делает осторожный и ровненький распил. кроется из-за заморочек в сборке либо вышедшей из строя оснастки этого пильного электроинструмента?

Устройство и принцип работы цепной электропилы

Перед тем, как проверить электрическую пилу на предмет поломок и отремонтировать ее, стоит разобраться, как вообщем работает этот инструмент.

В качестве источника питания применяется электроэнергия, получаемая из стандартной 220-Вольтовой розетки. Движок расположен под корпусом пилы, и излишнее тепло из него выводится через особые отверстия. Пильная группа, представляющая собой шину и цепь, подобна той, что имеется в бензиновых и аккумуляторных пилах. Смазка, нужная для плавного хода цепи по направляющим, подается автоматом из бачка. За это отвечает таковой элемент, как масляный насос.

зборка, разборка, электропила, al-ko

Электронный движок приводит в движение звездочку, которая находится рядом с шиной и подсоединена к цепи. Пильная цепь прогуливается по шине, вращаясь от работы звездочки. Распиловка осуществляется за счет зубьев, находящихся вдоль цепи.

Домашний ремонт при стандартных поломках

Невзирая на то, что сейчас на рынке представлено несколько 10-ов моделей цепных пил различных производителей ремонт главных стандартных поломок проводится одним единственным способом – заменой сломавшейся детали. Это касается практически всех главных узлов и устройств.

На теоретическом уровне можно что-то подточить либо подправить ратфилем, но это будет только временное решение и отсрочит в наилучшем случае большой ремонт на некоторое количество дней, а в худшем случае повлечет за собой более дорогостоящий ремонт.

Ремонт цепной электрической пилы, если это не критично и не оказывает влияние на ее работоспособность можно сделать и самому. Это, сначала, касается корпуса инструмента. Падения, механические повреждения при работе нередко деформируют пластмассовый корпус, в особенности это касается места расположения мотора. Отремонтировать это место можно, поставив заплату либо наложив бандаж, применив для этого эпоксидный клей и стеклоткань. Эпоксидный клей сам по для себя очень хрупкий, потому нужно соблюдать пропорции при смешивании смолы и отвердителя. Его также можно использовать и для восстановления пластмассовых шестерен, правда снова, стоит акцентировать внимание на то, что это только временная мера.

А вот для восстановления масляного бачка ни эпоксидный, ни какой бы то ни было другой клей не подойдет. Пластик, из которого изготовлен резервуар не поддается ни склеиванию клеем, ни пайке, так что поменять его нужно вполне.

При замене шестерен стоит пристально приглядеться к железным частям корпуса редуктора – на нем видны все проблемные места, в особенности это касается точек установки шестерен и валов. Сколы, следы выработки и приметная деформация гласит о том, что в данном случае не считая всего остального придется поменять и основание редуктора.

Самое обычное, что можно сделать своими руками без огромных усилий, так это заменить резиновые уплотнители и прокладки. Это достаточно принципиальная и ответственная работа. Если очень затянутые болты корпуса и крышки редуктора позволяют обеспечить надежность соединения, то резиновые уплотнители дают возможность погасить вибрацию. В особенности принципиально использовать уплотнители конкретно сделанные для этого. Так для узла смазки цепи употребляется особая маслостойкая резина, она не теряет собственных параметров при контакте с маслом и способна выдерживать огромные нагрузки при высочайшей температуре.