Бензопила Stihl Не Крутится Цепь – CTLN.RU

benzopila-stihl-ne-krutitsya-czep-ctln-ru-2 Разное

Уменьшение производительности бензопилы связано с затуплением зубьев цепи. Это часто встречающаяся неувязка, т.к. заточку необходимо создавать часто. Как это делать при помощи станка, ратфиля либо болгарки, читайте в соответственной статье.

Содержание
  1. Бензопила не пилит под нагрузкой и глохнет
  2. Глохнет сразу после запуска:
  3. Бензопила не запускается
  4. Проблемы со смазкой цепи
  5. Глохнет и на холостых оборотах не работает:
  6. Цепь не вращается
  7. Глохнет на максимальных оборотах и работает только на подсосе
  8. Перегрев бензопилы
  9. Неисправности двигателя бензопилы
  10. На бензопиле заклинило цепь,ищем причину.1 часть.
  11. Почему заливает свечу на бензопиле?
  12. Не вертится цепь на бензопиле/на тормозе / последствия
  13. Как снять сцепление бензопилы.
  14. Как сделать, чтобы бензопила работала тихо?
  15. Бензопила Stihl MS-180 16 Picco
  16. Модификации
  17. Техническое обслуживание
  18. Обкаточный период для бензопилы “Stihl”
  19. Достоинства бензиновой пилы Stihl MS-180
  20. обзор
  21. Описание бензопилы “Stihl” МС-180
  22. Бензопила Stihl MS-180 C-BE 14
  23. Наиболее частые неисправности
  24. Система смазки цепи бензопилы
  25. Индивидуальная неисправность системы смазки Stihl MS 180
  26. Устройство системы смазки
  27. Принцип работы
  28. Неисправности системы смазки и как они устраняются
  29. Система смазки цепи бензопилы
  30. Признаки неисправности системы смазки, проверка её работоспособности
  31. Поиск неисправности

Бензопила не пилит под нагрузкой и глохнет

  • Забит воздушный фильтр. Нужно достать фильтр, отлично прочистить либо даже помыть, просушить и установить назад.
  • Некорректная пропорция маслобензиновой консистенции. Слейте горючее и поновой смешайте масло и бензин в правильной пропорции.

Глохнет сразу после запуска:

  • Топливная смесь приготовлена некорректно, в ней очень много масла, потому октановое число бензина меньше, чем должно быть, потому бензопила работает лишь на подсосе либо сразу глохнет.
  • Нагар на свече зажигания либо неверный зазор меж свечой и проводом.

Бензопила не запускается

При появлении проблем с пуском бензопилы, многие сразу грешат на карбюратор. По сути вариантов несколько и предпосылкой неисправности может быть неважно какая:

  • Забиты воздушный и/либо топливный фильтры. Неувязка решается очисткой фильтров.
  • Отсутствие горючего в баке. Да, бывает и такая причина – некие обладатели запамятывают о таковой незначительной детали, как заправка бензопилы и задумываются, что пары л. бензина хватит на полгода. Не считая этого, горючее в баке не должно храниться более 14 дней, т.к. бензин испаряется и пропадает октановое число.
  • Проверьте патрубок от топливного бака в карбюратор – он мог забиться либо оборваться, потому бензин не поступает в бак.
  • Нет искры на свече зажигания. Почему нет искры – обстоятельств может быть много: нет контакта, необходимо поменять свечу либо ее залило. Почему заливает свечу на бензопиле – это уже другой вопрос. Но если это вышло, требуется просушить и поновой установить, после этого проверить наличие искры. Если на свече имеется сильный нагар, рекомендуется ее поменять.
  • Проверьте глушитель на наличие нагара. Если есть нагар – кропотливо прочистите глушитель, но все таки рекомендуется отнести бензопилу в сервисный центр, чтоб там проверили цилиндр и поршень, т.к. нагар – верный признак неверной работы конкретно частей цилиндро-поршневой группы.
  • Забился карбюратор. Как верно отрегулировать бензопилу, чтоб карбюратор работал отлично, рассматривалось в отдельной статье.

Если ни один из перечисленных выше методов не посодействовал, означает, причина серьезнее – поломка 1-го из узлов шатунно-поршневой группы. В данном случае рекомендуется отнести бензопилу в сервисный центр.

Проблемы со смазкой цепи

Для обычной работы цепь должна быть повсевременно в смазке, чтоб понизить трение меж шиной и звеньями, также не допустить раннего износа звеньев.

  • Если на бензопиле не смазывается цепь, означает неувязка с масляным насосом – масло не подается из-за засорения канала. Отсутствие смазки – причина, почему растягивается цепь либо почему рвется цепь. Прочистите каналы, туда повсевременно попадают мелкие частицы стружки и забивают их. Также может оборвать масляный шланг. Если нужна регулировка масляного насоса бензопилы либо его ремонт, лучше обращаться в сервис.
  • Прыскает масло с цепи. Некорректно подобранная смазка – она очень водянистая, потому не столько смазывает звенья, сколько прыскает на древесную породу. Поменяет смазку на более густую.

Глохнет и на холостых оборотах не работает:

  • Забился глушитель. Нужно произвести чистку от нагара.
  • Сбились опции карбюратора. Требуется регулировка холостого хода на бензопиле. Она производится с помощью регулировочных болтов, имеющих маркировку L и H. Как отрегулировать холостой ход, смотрите в статье про регулировку карбюратора.

Цепь не вращается

Почему не крутится цепь бензопилы, когда движок работает даже на полных оборотах?

  • Ведущая звездочка. Или ее заклинило, или венец изношен так, что не производит зацепление и на бензопиле не вертится цепь. В любом случае, нужно разбирать звездочку, чтоб выяснять точную причину, почему не вертится цепь. Если изношен венец – нужно поменять звездочку (либо сам венец, если звездочка имеет сборную конструкцию).
  • Заклинил тормоз цепи. В итоге звездочка блокируется тормозным механизмом, при всем этом мотор работает. Нужно заглушить движок и разблокировать тормоз. Если это вышло под нагрузкой – тормозной механизм придется поменять, как и звездочку, т.к. из-за высочайшей температуры могут оплавиться и перегреться многие элементы.

Глохнет на максимальных оборотах и работает только на подсосе

  • Забит воздушный либо топливный фильтр. Необходимо прочистить и проверить уплотнения.
  • Забит сапун и из-за этого не поступает горючее и не работает подкачка бензина на бензопиле. Возьмите иглу и аккуратненько прочистите сапун.
  • Неисправность бензонасоса. Снимите насос и проверьте, не просачивается ли из него бензин. Если просачивается – поменяйте уплотнительную прокладку либо сам насос.

Перегрев бензопилы

Почему бензопила нагревается? Нагреваться может движок либо шина – в любом случае, всему виной маленькое количество смазки.

  • Перегрев мотора. Некорректная пропорция топливной консистенции либо вообщем залит незапятнанный бензин. Слейте горючее и сделайте смесь с правильным соблюдением пропорций масла и бензина, как это обозначено у производителя.
  • Перегрев шины. Нужна очистка либо регулировка масляного насоса, т.к. на шину не подается масло.
Интересно:  Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 142 - CTLN.RU

Неисправности двигателя бензопилы

Приведем разные нарушения в работе мотора бензопилы, которые случаются более нередко. Главные такие неисправности сводятся к последующим признакам:

движок не запускается (достаточно обобщенно и предпосылки могут быть достаточно различные);

заводится, но нередко глохнет;

не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет либо забуханкаывается под нагрузкой.

Очень очень дымит, падает мощность.

3) Неисправность бензопилы: Сцепление часто «пробуксовывает», временами лопает пружина. Предпосылки неисправности: Износ сцепления бензопилы.

Ремонт бензопилы в кустарных критериях: Сменять сцепление бензопилы в сборе.

READ  Stihl 180 Нет Подачи Масла На Цепь

Ремонт и сервис бензопилы своими руками

Цены на бензопилы снижаются и это делает их более популярными и доступными не только для профессионалов, ну и для обыденных, так скажем, любителей. Но распространенная зависимость — чем ниже цена, тем менее надежный аппарат и чаще появляются неисправности, для бензопилы тоже актуальна. Но для бензопилы хоть какого ценового диапазона, большая часть изъянов можно избежать при правильной эксплуатации, уходом и своевременным техническим обслуживанием техники. Но от поломки бензопилы, равно как и хоть какой другой техники, никто не застрахован. Поэтому предлагается рассмотреть главные виды дефектов бензопил, методы их диагностики, устранения и ремонта.

Все главные неисправности бензопил можно условно поделить на две главные категории: — неисправности мотора и его разных узлов: система подготовки и подачи горючего, зажигание, поршневая группа с коленвалом, выхлопная система отработанных газов;

— неисправности и поломки других узлов: система смазки, муфта сцепления, тормоз цепи, шина и другие.

На бензопиле заклинило цепь,ищем причину.1 часть.

Снимаем звёздочку и за одно смотрим состояние маслонасоса Ссылка на мой.

Позже необходимо застопорить коленвал, чтобы он не вертелся, когда будет откручиваться сцепление. Чтобы застопорить коленвал, например, не малым воротком, необходимо снять крышку ручного стартера и ввернуть два болта в ротор позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания. Или выкрутить свечу зажигания, опустить поршень в НМТ и застопорить его там, затолкав в свечное отверстие веревку.

Далее, выкрутить само сцепление – ключом из комплекта бензопилы, как еще его именуют ключом для дисков болгарки, по другому говоря самодельным ключом (например, из старой шины с 2-мя болтами) по часовой стрелке выкрутить сцепление (там левая резьба), чтобы сорвать необходимо существенное усилие.

Позже снять с бензопилы барабан с ведущей звёздочкой. Смена барабана сцепления бензопилы делается по правилу: поменял две шины – поменяй один барабан.

Позже поставить новое сцепление и закрутить его руками по полной программке (закручивается против часовой стрелки). При всем этом необходимо снова застопорить коленвал, чтобы заворачивая сцепление не поломать стартер, находящийся на другом конце коленвала бензопилы.

Дальше собирается всё в порядке обратном разборке.

Чтобы затянуть сцепление на бензопиле совершенно, необходимо ручку тормоза цепи подать вперёд, завести бензопилу и позже снять с тормоза.

Почему заливает свечу на бензопиле?

Почти всегда предпосылкой заливания свечки служит поломка либо засорение карбюратора. Чтоб разобрать, оглядеть и помыть его, топливный узел будет нужно снять.

Для этого необходимо:

  • Вывернуть 3 железных винта и снять защитную пластиковую крышку;
  • Аккуратненько извлечь верхнюю поролоновую часть воздушного фильтра. При всем этом необходимо оглядеть фильтрующий элемент и убедиться в отсутствии необходимости его промывки либо подмены;
  • Демонтировать топливный шланг, стараясь не порвать и не перегнуть его;
  • Вывести приводную тягу;
  • Аккуратненько отсоединить трубку для подачи бензина и наконечник штатного троса.

После разборки карбюратора будет нужно оглядеть его мембрану. Она должна быть целой и эластичной. Если поверхность мембраны успела очерстветь, то вероятнее всего конкретно это и стало предпосылкой заливания свечки.

Другие неисправные элементы карбюратора также необходимо поменять, а оставшиеся старенькые детали помыть в чистом бензине. После полного высыхания запчастей необходимо собрать топливный узел и установить его на бензопилу в оборотной последовательности.

Не вертится цепь на бензопиле/на тормозе / последствия

Разбираем последствия использования бензопилы с включенным тормозом. И общие советы за уходом бензо.

Как снять сцепление бензопилы.

Чтоб снять сцепление на бензопиле, необходимо сначала снять режущую гарнитуру, позже крышку воздушного фильтра и крышку сцепления.

Как сделать, чтобы бензопила работала тихо?

Перед тем, как отыскать ответы на этот вопрос, необходимо разобраться, почему бензоинструмент стал работать громче.

К признакам и причинам этой трудности относятся:

  • резкие стреляющие звуки либо размеренное повышение громкости при наборе оборотов штатным движком – неувязка с карбюратором;
  • повторяющийся стучащий звук – контакт расположенных рядом деталей;
  • воющий звук со стороны привода – лишний износ ведущей звезды;
  • звучные свистящие шумы – трудности с инерционным тормозом.

Если ни одной из этих дефектов нет и оператор просто желает понизить шум работающего мотора, то это можно сделать с помощью подмены штатного глушителя.

Для этого идеальнее всего подходят сборные узлы от проф бензопил. Они рассчитаны на глушение самых звучных звуков, потому отлично управятся с нормализацией громкости ДВС наименее массивных бензопил.

Бензопила Stihl MS-180 16 Picco

Масса бензопилы 3,9 кг. Мотор бензиновый, карбюраторный одноцилиндровый мощностью 2 л. с. Тут также находится система легкого старта, блокировка цепи, антивибро. Цепь STIHL Oilomatic PICCO MINI 61 PMN, работает система автоматической смазки. Длина шины — 40 см. В карбюраторе вмонтирован компенсатор, отвечающий за расход горючего, постоянную мощность бензопилы и качество выхлопных газов.

Мощность л.с. 2
Цепь STIHL Oilomatic Picco Micro 3 (PM3)
Вес кг 1) 3,9
Удельный вес кг/кВт 2,6
Уровень звукового давления дБ(A) 2) 97
Уровень звуковой мощности дБ(A) 2) 110
Уровень вибрации слева/справа m/s? 3) 6,6/7,8
Шаг цепи 3/8 » P
Объём масляного бака см 145
Интересно:  Как выбрать аппаратуру для видеонаблюдения - советы и рекомендации

Модификации

Не считая базисной модификации МС-180 есть усовершенствованные модели:

  • Бензопила Stihl MS-180 C-BE 14.
  • Бензопила Stihl MS-180 16 Picco.

Разглядим каждую модификацию в отдельности.

Техническое обслуживание

Перед эксплуатацией проверяется:

  • состояние цепи, заточка;
  • натяжка цепи;
  • затяжка крепежей;
  • наполнение топливного и масляного баков;
  • наличие смазки цепи;
  • холостой ход и т. д.

READ  Бензопила Плохо Заводится И Глохнет

После распиловочных работ делается:

  • очистка бензопилы;
  • ослабляется натяжение цепи (непременно);
  • заточка цепи (по мере надобности);
  • состояние шины, ее износ;
  • сервис фильтра (при необходимости).

Новоявленные обладатели нередко теряются и отыскивают материалы о том, как верно разобрать (собрать) бензопилу “Stihl” 180. Предлагаем поглядеть. где показано, как производится разборка и сборка бензопилы Stihl 180:

Обкаточный период для бензопилы “Stihl”

В обыкновенном осознании обкатка для пилы Stihl 180 не проводится. Она вначале готова к работе. Но обладателю техники следует знать и осознавать последующее:

  • 1-ые от 4 до 8 выпаленных полных баков с горючим работа бензиновой пилы должна производиться в щадящем режиме не на всю мощность силовой установки с частыми перерывами для остывания инструмента.
  • 1-ые 60 минут работы бензопилы “Stihl” состоит из промежутков работы и отдыха: 2 мин. работы, 10 секунд — холостой ход, перерыв. Холостой ход более 10 секунд вредит свечкам зажигания, оставляя на их нагар.
  • Очень принципиально верно приготовить топливную смесь из качественных материалов (1/50, бензин АИ-92 и выше, масло Stihl для 2-х тактных моторов).

Достоинства бензиновой пилы Stihl MS-180

Побеседуем об особенностях бензопилы “Stihl” МС-180:

  • легкость бензиновой пилы;
  • производительность в 2 л. с.;
  • принадлежит к “хобби-классу”;
  • легкий старт Ergostart;
  • резвое цепное натяжение;
  • зажигание электрического типа;
  • четыре резиновых амортизатора для гашения вибрации;
  • тормоз для цепи Quik Stop;
  • изоляция роликов звездочки;
  • карбюратор не настраиваемый (регулируются только обороты холостого хода, обороты мотора неизменные с заводскими опциями);
  • наличие стабилизирующего компенсатора;
  • однорычажное управление;
  • цепь усилена;
  • наличие 2-ух компрессионных колец на поршне мотора заместо 1-го;
  • универсальность пилы:
  • долговечность, надежность.

Недочетами можно именовать последующее:

  • шумность при работе;
  • высочайшая стоимость;
  • ограниченное время эксплуатации в день.

обзор

А сейчас у вас есть возможность оценить в работе этот инструмент, посмотрев куцее :

Описание бензопилы “Stihl” МС-180

Это бытовой инструмент, созданный для спиливания ветвей и деревьев, распиловки бревен, проведения других действий на садовом участке. Бензопила Stihl весит 3,9 кг. Мощность установленного карбюраторного двухтактного мотора 2 лошадиные силы. Работает агрегат от консистенции бензина (АИ-92 и выше) и моторного масла для двухтактных движков. В комплекте может быть шина на 35 см. длиной, употребляется цепь Picco Micro 3 (PM3) с шагом ⅜ дюймов.

Производитель снабдил бензопилу “Stihl” блокировкой от случайного запуска, также обеспечил автоматическую смазку маслом цепи при работе (система Еmatic).
Для удобства работы оператора в протяжении долгого времени предусмотрена действенная антивибрационная система.

Предлагаем ознакомиться с техническими чертами бензопилы Stihl MS-180:

Тип Бензопила
Питание бензин
Мощность мотора, Вт (л.с.) 1500 (2)
Объем цилиндра, см3 31,8
Объем топливного бака, л 0,27
Длина шины, мм 300/350
Шаг цепи, дюймы 3/8
Вес, кг 3,9
Дополнительные способности 3,9
Блокировка кнопки включения есть
Автоматическая смазка цепи есть
Емкость бачка для смазки, л 0,26
Дополнительные функции антивибрационная система,компенсатор,система смазки цепи Еmatic

Бензопила Stihl MS-180 C-BE 14

Эта бензопила “Stihl” более улучшена производителем, ее вес составляет 4,2 кг. Двухтактная силовая установка работает на топливной консистенции бензина и моторного масла и имеет производительность 2 л. с. Остывание воздушное, система ErgoStart позволяет просто запустить мотор, дернув за ручку инерционного стартера. Система QuickStop одномоментно приостановит движение цепи при нажати на фронтальный упор.

Неизменный расход горючего и очень незапятнанный выброс обеспечивает интегрированный компенсатор. Шина маленькая — 14 дюймов, со последующими параметрами: 1,3 мм, 3/8″, 50 звеньев. На шине устанавливается цепь Picco Duro собственного производства, которая тупится вчетверо медлительнее, отличается сверх прочностью и надежностью.

Система натяжения цепи улучшена, без внедрения специального инструмента. Система Ematic позволяет обеспечить смазку цепи в тех местах, где это нужно, как итог — 50% экономия смазочных материалов. Антивибрационная система защищает оператора от лишней вибрации.

Рабочий объем цилиндра 31,8 см³
Длина шины 35 см
Цепь STIHL Oilomatic шаг/тип 3/8″ P / Picco Micro 3
Мощность 1,5/2 кВт/л.с.
Вес 1) 4,2 кг
Удельный вес 2,8 кг/кВт
Уровень звукового давления 2) 98 дБ(A)
Уровень звуковой мощности 2) 110 дБ(A)
Уровень вибрации на лево/на право 3) 7,6/7,4 м/с²
Шаг цепи 3/8 » P
Объём бака 0,25 л
Обороты на холостом ходу 2.800 об/мин.
Количество оборотов Pmax 4) 9.000 об/мин
K-коэффициент согласно директивы 2006/42/EC 2

Наиболее частые неисправности

  • Обрыв масляного шланга. Его время от времени можно найти и при зрительном осмотре. Неувязка решается подменой неисправной детали.
  • Отсутствие резьбы на валу масляного насоса, поможет его подмена.
  • Дефектная резьба на ведущей шестерне насоса аналогично решается установкой новейшей детали.
  • Отсутствие штопора головного вала (животрепещуще для неких моделей инструментов, к примеру, Homelite). Поправить можно установив заместо родного штопора, подходящий по поперечнику гвоздик, обрезав его до нужной длины.
  • Засор в магистрали. Можно удалить с помощью продувки сжатым воздухом либо механически, с применением проволочки подходящего поперечника.
  • Засор фильтрующего элемента.
  • У инструмента Stihl MS 180, насос которого неразборный, он нередко засоряется. Можно попробовать помыть в чистом бензине, если не поможет поменять.
  • У китайских бензопил (Цыганка), очень нередко срезает пазы на главной шестеренке, через которые усилие от звездочки передается на неё.
Интересно:  Триммер Расход Топлива В Моточасах - CTLN.RU

Система смазки цепи бензопилы

Одной из принципиальных систем бензопилы, работа без которой невозможна, является система принудительной смазки цепи бензопилы. Ни для кого не тайна, что в момент работы пилы происходит трение цепи о шину бензопилы, что вызывает её нагрев и ранний износ. Для смягчения трения, цепной механизм нужно повсевременно смазывать.

READ  Бензопила Не Развивает Обороты И Глохнет Видео

Индивидуальная неисправность системы смазки Stihl MS 180

Ввиду того что Stihl MS 180 является одной из часто встречающихся моделей бензопил, охото подробнее тормознуть на одной, присущей только ей неисправности и обрисовать метод устранения без подмены деталей.

Довольно нередко на бензопиле Stihl MS 180 наблюдается разгерметизация масляной магистрали в том месте, где маслопровод, идущий от бака, устанавливается в корпус пилы. Найти неисправность можно по соответствующим подтекам смазки на днище инструмента.

Для устранения неисправности нужно снять ручку бензопилы, вытащить шланг из посадочного отверстия, очистить и обезжирить. После всех этих манипуляций нанести на место посадки шланга герметик и установить в корпус бензопилы.

Подробнее об устранении неисправности и полной диагностике системы смазки бензопилы Stihl, можно выяснить, посмотрев. в каком пошагово запечатлен процесс разборки и ремонт системы смазки.

Устройство системы смазки

Зависимо от бренда бензопилы, детали смазочной системы могут малость различаться конструктивно, но их полное количество и схема подключения остается постоянной.

Главные составляющие детали системы смазки, это:

  • масляный бак расположенный, обычно, в картере мотора.
  • Фильтрующий элемент, устанавливается в баке.
  • Маслопровод, это шланг маленького поперечника из маслостойкой резины.
  • Сердечко системы – масляный насос.
  • Шестерня червячной передачи передающее усилие от мотора на насос.
  • Шина бензопилы, она тоже может считаться элементом системы смазки, потому что имеет особые отверстия для подачи масла, кстати и сама цепь участвует в транспортировке масла и соответственно тоже имеет некие элементы, предназначенные конкретно для обеспечения смазки.

Принцип работы

Главный узел системы – насос. Принцип его работы последующий. При увеличении оборотов мотора, шестеренка, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. В свою очередь, вращение вала делает определенное давление в масляной магистрали, что принуждает масло двигаться по ней в сторону шины.

Окончание масляного канала находится в месте соприкосновения шины с картером инструмента, где имеется продольная проточка, на которую при установке шины попадает её масляный канал.

Проточка нужна для обеспечения подачи масла на шину в независимости от степени натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, в каком бы положении ни находилась шина в момент работы, масло через проточку будет на неё попадать.

Дальше в смазочный процесс врубается цепь, на звеньях которой, зависимо от модели цепи, имеется или проточка, или отверстие средством которых масло разгоняется по всей шине. С повышение оборотов мотора, скорость подачи масла тоже увеличивается.

Некие модели бензопил оборудованы насосами, которые дополнительно имеют регулировку пропускной возможности, и при появлении необходимости, количество подаваемого масла системой смазки, можно прирастить либо уменьшить.

Эта функция довольна комфортна, т. к. позволяет сберегать и не растрачивать избыточное масло.

Неисправности системы смазки и как они устраняются

Главные неисправности системы подачи масла на бензопиле можно поделить на два главных вида, это общие неисправности присущие всем бензопилам и личные, которые могут различаться зависимо от вида насоса и червячной передачи, установленной на определенной модели. Начнем разбираться в дефектах по порядку.

Система смазки цепи бензопилы

Чтоб подавать масло для смазки цепи бензопилы, в инструменте применяется особый насос, который дозировано, зависимо от количества оборотов мотора, подает смазку на шину пилы.

В системе употребляется масло для смазки цепи бензопилы, имеющее завышенные адгезионные характеристики, это нужно для равномерного рассредотачивания масла по всему периметру шины и удержания на ней даже при больших оборотах вращения цепи. Разглядим подробнее систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.

Признаки неисправности системы смазки, проверка её работоспособности

  • Цепь бензопилы сухая и имеет бледный колер без блеска.
  • Цепь относительно стремительно растягивается.
  • Шина очень жгучая и даже может отчасти оплавляться краска.
  • Масло из бака фактически не убавляется.
  • Снизилась эффективность реза на острой цепи

Все эти признаки указывают на то, что смазочный процесс протекает с нарушениями. Для того чтоб проверить подачу масла системой смазки нужно снять боковую шину бензопилы и завести ее. Дальше, необходимо малость прирастить обороты следя при всем этом за местом окончания масляной магистрали. Если масло поступает, вероятнее всего его количества недостаточно для обычной смазки и необходимо почистить либо поменять фильтр и, если это может быть, отрегулировать подачу. В случае, когда не поступает, неувязка более суровая и просит проведения предстоящей диагностики.

Существует метод проверки подачи масла, не снимая шины. Для этого нужно навести конец шины в сторону, к примеру, свежеспиленной чурки со стороны реза и очень прирастить обороты, при всем этом необходимо стараться держать конец шины на расстоянии менее 10 см от чурки. Если масленые пятна начнут появляться на её поверхности — означает масло подается.

Поиск неисправности

После того как было определено, что масло не подается, предстоящая диагностика вероятна только если вполне снять масляную систему. Естественно, в неких ситуациях помогает подмена фильтра, но это встречается очень изредка.

Оцените статью
Энциклопедия инструмента
Добавить комментарий