Как Поставить Роторную Косилку На Мотоблок – CTLN.RU

kak-postavit-rotornuyu-kosilku-na-motoblok-ctln-ru-2 Сверлильные

К плюсам данного оборудования можно отнести:

  • Малую стоимость в сопоставлении с мини-трактором.
  • Хорошую маневренность.
  • Маленький расход горючего.
  • Малое уплотнение земли при работе.
  • Дешевый ремонт.
  • Сравнимо доступное подвесное оборудование.

Данная техника является фактически универсальной, так как с ее помощью можно делать подавляющее большая часть работ в сельском и коммунальном хозяйстве. Это обеспечивается благодаря особенной конструкции, которая позволяет устанавливать различное подвесное оборудование.

Средние

Мотоблоки среднего класса стоят дороже легких, но при всем этом имеют более широкие способности. К ним уже можно подсоединять прицеп, чтоб перевозить разные грузы, в том числе и сбор с участка. Таковой техникой можно пахать землю плугом, также она полностью управится с картофелесажAL-KOй и картофелекопAL-KOй. Она обладает достаточной мощностью для выполнения фактически всех задач и полностью управится с участками до 50 соток.

Необходимо учитывать, что хотя это оборудование фактически на сто процентов универсально, но все таки его технические свойства не рассчитаны для работы в промышленных масштабах. Первым недочетом данных устройств является воздушное остывание, потому при многочасовой работе движок очень прогревается. Если необходимо обрабатывать маленький участок, это не неувязка, но для сада в несколько гектаров, такового аппарата будет недостаточной.

Тяжкий мотоблок

Самый дорогой и накладный в обслуживании. Они оснащаются массивными движками, которые имеют значимый расход горючего. При всем этом данная техника сумеет выполнить полностью любые задачки, на которые вообщем способны мотоблоки. Она сумеет возить прицепы с грузами в несколько тонн, также с ее помощью можно убирать огромное количество снега. К таким мотоблокам подсоединяются дровоколы и веткоизмельчители. Они управятся с опрыскивателями, щетками для подметания и широкими косилками для травки.

Выбирая тяжкий мотоблок, следует учесть, что он габаритный, потому востребует места в гараже не меньше чем половина легкового автомобиля. У данных аппаратов водяное остывание, потому их сервис более трудоемкое, так как требуется не только лишь держать под контролем уровень смазки в движке и горючего в баке, да и смотреть за радиатором, чтоб он всегда был заполнен.

Что из себя представляет мотоблок

Мотоблоки представляют собой самоходное тс, которое оснащается бензиновым либо дизельным движком. Он устанавливается на легкое шасси, имеющее одну ось с 2-мя колесами. Управление средством осуществляется 2-мя длинноватыми ручками, которые нужно повсевременно задерживать в руках. При применении мотоблока, на оператора оказывается значимая физическая нагрузка, так как воплощение поворотов обеспечивается в итоге внедрения силы. Не считая этого, при переездах для поддержания равновесия мотоблока на 2-ух колесах нужно надавливать либо приподнимать его за рукояти.

Пуск мотора мотоблока осуществляется шнурком, по тому же принципу, что и бензопилы, либо элетростаретером. Техника оснащается коробкой, которая позволяет регулировать скорость движения. Колеса крутятся как вперед, так и вспять.

Разновидности техники зависимо от мощности и габаритов

Легкие

Будут достаточными для обработки маленького участка площадью до 20 соток. Это самые дешевенькие агрегаты, которые весят незначительно и не занимают полезное место в гараже либо в другом месте, где они хранятся. Схожая техника оснащается слабеньким движком, потому не может делать сложные задачки. При сильной нагрузке, которая оказывается при работе в плотной земле, колеса мотоблока просто проворачиваются, так как легкое шасси не может утащить погруженное в почву оборудование, из-за собственного малого веса.

Такая техника очень маневренная, потому ее комфортно использовать для прополки сорняка меж узенькими рядами разных огородных и садовых растений. На таковой мотоблок можно поставить плуг, рыхлитель либо грабли. При всем этом следует учесть, что на жесткой почве такая техника навряд ли сумеет потащить плуг. Почти всегда подобные виды употребляют для того, чтоб приготовить участок фрезами перед вспашкой, окучить растения либо провести прополку.

Легкие аппараты часто оснащаются двухтактным двигателем внутреннего сгорания. В связи с этим горючее в бак заливается вкупе с маслом, которое необходимо добавлять в серьезной пропорции. По этой причине появляется ряд затруднений, так как необходимо будет держать при для себя измерительную тару, чтоб приготовить правильную горючую смесь. Время от времени техника с двухтактным движком имеет более совершенную конструкцию, когда предусмотрен особый бачок для заправки маслом. Агрегат без помощи других подготавливает смесь и впрыскивает в камеру сгорания мотора бензин с маслом, что намного удобнее, чем ручное замешивание горючего.

На мотоблок можно поставить:

  • Роторную либо сегментную косилку.
  • Грабли.
  • Плуг.
  • Культиватор.
  • Картофелесажалку.
  • Картофелекопалку.
  • Фрезу.
  • Пульверизатор.
  • Разбрасыватель удобрений.
  • Прицеп.
  • Снегоочиститель и пр.

Стоит направить внимание на то, что далековато не любая разновидность мотоблока является на сто процентов универсальной. Чтоб можно было установить определенное подвесное оборудование, нужно чтоб техника обладала достаточной мощностью. В связи с этим перед покупкой определенной модели нужно ознакомиться не только лишь с ее чертами, да и техническими требованиями подвесного оборудования, которое планируется на нее устанавливать. На рынке предлагаются как очень массивные мотоблоки, так и достаточно слабенькие, которые созданы для узкоспециализированных легких работ.

Зависимо от мощности и габаритов мотоблоки делят на три категории:

Любая разновидность имеет свои плюсы и недочеты, В связи с этим трудно сказать, какой тип мотоблока лучше. Все зависит только от личных требований, которые будут выставляться к технике в предстоящем.

Какой движок лучше

Мотоблоки могут оснащаться бензиновым либо дизельным движком. Бензиновый может быть двухтактный либо четырехтактный. Самыми пользующимися популярностью являются дизельные мотоблоки. Это обосновано тем, что таковой тип мотора имеет высочайший КПД. Себестоимость использования дизельной техники ниже, чем бензиновой в связи с экономичностью употребления горючего.

Бензиновые моторы намного легче, чем дизельные. В связи с этим если требуется легкий мотоблок, способный стремительно маневрировать меж узенькими рядами высаженных растений, то бензиновый будет более предпочтителен. В особенности это проявится, если техника перевозится на авто прицепе и ее погрузкой, и выгрузкой занимается один человек.

Движки на бензине еще легче запускаются. Их можно завести даже в мороз, что нельзя сказать о дизельных моделях. При всем этом выбирая последние можно сберегать на горючем, что в особенности принципиально, если техника работает много и повсевременно. Отдавая предпочтения дизелю, следует осознавать, что мотоблок будет очень вибрировать, что неприятно для рук и суставов.

Как сделать роторную косилку своими руками

Роторная косилка подбирается с учетом особенностей обрабатываемой земли. Модели для мотоблока и минитрактора отличаются способами транспортировки, габаритами, функциональностью. Неважно какая роторная газонокосилка создана для скашивания травки.

Косилка-повозка

Оборудование этого типа обычно агрегируется с томными мотоблоками, обустроенными системами водяного остывания. Предусмотрены косилки-повозки для масштабных работ — срезание в огромных количествах больших и толстых сорняков и кустарников, большие заготовки сена. Время от времени конструкция оснащается граблями, что значительно упрощает сборку скошенной травки. Как и в других типах конструкций, имеются салазки для регулировки высоты скашивания.

Интересно:  Дрель Шуруповерт Dewalt Dcd 791 D2 - CTLN.RU

Косилка для мотоблока – пошаговая инструкция для изготовления

Применение малой техники в сельском хозяйстве существенно упрощает нелегкий труд фермера и сберегает время. Косилка – это подвесное оснащение для мотоблока. Зависимо от разновидности с ее помощью можно избавиться от сорняков, хоть какой ненадобной растительности на участке, заготовить сено, остричь поляну перед домом. Конструкция такового оборудования ординарна, ее сборка по силам каждому. Потому многие предпочитают изготавливать агрегат без помощи других из имеющихся в хозяйстве деталей.

READ  Как Снять Колесо С Газонокосилки

Для того чтоб верно подобрать оборудование, нужно найти его необходимость и фронт работ. Исходя из этого, по техническим чертам найти подходящую разновидность косилок. Для самостоятельного производства подходит передний тип, у которого стригущая часть размещена впереди.

Существует две главные разновидности косилок. Они отличны не только лишь по внешнему облику, да и по особенностям в работе и назначению.

Роторная косилка применяется при скашивании не только лишь травки и кустарников, да и другой растительности на поле. Она способна управляться со собственной задачей как на огромных участках, так и на малеханьких, применима и на ферме, и на даче. 2-ое ее заглавие – дисковая. С мотоблоком соединяется несколькими методами:

  • навесным;
  • полунавесным;
  • прицепным.

В свою очередь ножики у подвесной косилки размещаются или впереди, или с боковой стороны, или сзади.

Конструкция легкая – несколько дисков с острой режущей поверхностью вкупе с опорным колесом укрепляют на одной раме. Колесо приводит в действие диски с ножиками, они срезают растительность.

Чем больше на осевой раме закреплено дисков, тем огромную площадь можно обрабатывать сразу.

Основной недочет роторной косилки – завышенная травмоопасность. Диски дают защиту сверху. Но если ножики по каким-то причинам отвинтятся, то, имея огромную скорость вращения, полетят в бок, в итоге чего есть возможность получения травмы.

Сегментная косилка для подсоединения к мотоблоку представляет собой раму с брусками, на которые закрепляют ножики. В процессе совершаемых обратнопоступательных движений они скашивают травку. Стригущие элементы подвижны, они повторяют выпуклости грунта независимо от трудности, потому растительность срезается «под корень». Достоинства сегментной косилки перед роторной:

  • 1. Работает и с сорняками, и с высочайшей растительностью с толстыми стволами.
  • 2. Употребляется как сенокосилка.
  • 3. Легкость при эксплуатации, ремонт требуется очень изредка.
  • 4. Возможность установки косилки с боковой стороны либо сзади к мотоблоку – при работе не затрагивается уже скошенная травка.
  • 5. Ножики инсталлируются очень сбалансировано, потому сооружение фактически не вибрирует, его просто держать в руках и управлять.

Недочетами являются огромные размеры и вес. Ею трудно управлять, а для малеханьких участков сегментная косилка совершенно не подходит.

Сконструировать и роторную, и сегментную косилки своими руками нетрудно даже новенькому. Спецы не рекомендуют собирать массивную передную конструкцию – она просит широких познаний в механике и наличие огромного количества шарнирных деталей и устройств.

Еще легче сконструировать маленькие приспособления обычный конфигурации, но по роторному либо сегментному принципу. Для сотворения таких конструкций не будет нужно особое оборудование и механизмы.

Изготовка хоть какого механизма начинается с чертежа. Если нет специализированных познаний, начертить без помощи других не получится, придется учить готовые.

Чертежи должны содержать не только лишь внешний облик деталей, да и их размеры, методы крепления друг к другу.

Пошаговая аннотация сооружения роторной косилки:

  • 1. Подбирают детали механизма. Потребуются диски (2 шт.) – берутся от хоть какого другого неисправного либо устаревшего механизма; цепь редукторная – снять с бензопилы; редуктор; ножики (на 1 диск 4 шт. х 65 гр.) – закаленная сталь.
  • 2. Ось берут из углеродистой стали (размер 1 см в поперечнике).
  • 3. На дисках дрелью просверливают отверстия (4 шт.), в их при помощи шинки и лемеха закрепляют ножики. Меж лезвием и шинкой оставляют место на 2 мм больше толщины лезвия. Ножики имеют угол вращения 360°.
  • 4. Раму сваривают без помощи других согласно чертежу.
  • 5. На раму закрепляют диски с ножиками и соединяют с приводом мотоблока. Для этого употребляют шестерни с КПП от ВАЗа.
  • 6. На электронный привод устанавливают защитный элемент.
  • 7. Проводят проверку – диски с ножиками должны крутиться друг к другу, так растения будут улечся в ровненькие ряды.

Собранное по данной аннотации сооружение изредка нуждается в ремонте либо каком-либо дополнительном обслуживании.

Сегментная подвесная конструкция делается и собирается без помощи других довольно легко. Для нее берут последующие детали и инструменты:

  • электронная дрель;
  • брусья железные – длина 1 м 20 см;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • болты/гайки.

Пошаговое управление по сборке:

  • 1. В железных брусьях сверлят отверстия (12 шт.), размер для болтов М 8.
  • 2. На направляющую ось (89 см) укрепляют брусья с зубьями и ножиками.
  • 3. Полозки и прижимы устанавливают с обоих концов оси.
  • 4. Снизу закрепляют колесо (подойдет от коляски).
  • 5. Механизм подключают к мотоблоку.

И роторные, и сегментные механизмы, собранные и подсоединенные без помощи других, отлично подходят для последующих моделей мотоблоков, снаряженных валом отбора мощности: Крот, Каскад, МТЗ, Заря, Нева, Салют, Кентавр, МБ – 1 и 2, Зубр, Урал и остальные.

Недостаточно просто сконструировать устройство. Принципиально его верно присоединить и подключить к мотоблоку. Делают эти деяния в последующем порядке:

  • 1. Мотоблок переключают в реверсный режим, косилку запаковывают в кожух для безопасности. Шкворень, призванный застопорить узел для соединения, непременно должен быть обустроен пружиной.
  • 2. Закрепляют натяжное устройство (ремень) из выполненной конструкции.
  • 3. Шкив, находящийся на косилке, надевают на верхний фрикцион. Принципиально проследить, чтоб ступица фронтальной частью была ориентирована на фланец натяжного устройства.
  • 4. Винтом скрепляют все имеющиеся части.
  • 5. Закрепляют косилку, надевая натяжной ремень. Фиксируют ее штырями.
  • 6. Закрепляют на мотоблок фартук. Он не даст травке попасть на обладателя.

Есть признанные советы по технике безопасности, третировать которыми не рекомендуют даже спецам:

  • 1. Работая с сенокосилкой (самодельной либо заводской), требуется часто делать перерывы для технического обследования механизма. Особенного внимания требуют крепежи и натяжной ремень.
  • 2. Если появилась необходимость подмены детали либо вполне конструкции, весь механизм следует обесточить.
  • 3. При работе надевать специальную одежку и защитные очки.
  • 4. Если передная либо боковая косилка работает, ее обходят только сзади.
  • 5. Не стоит наращивать скорость, это отразится на качестве.
  • 6. К режущим элементам не притрагиваются даже в выключенном состоянии, только к обесточенному механизму.

Завершающим шагом станет проверка косилки на маленькой местности и самых малых оборотах, включив муфту сцепления. Перед работой снимают все грузы, так возрастает производительность мотора, он не перегревается.

При самостоятельной сборке конструкции главное — соблюдение мер безопасности. Все детали накрепко закрепляют, т. к. косилка – средство завышенной угрозы. Потому если способностей управления с механизмами недостаточно, надежнее приобрести уже готовое подвесное оборудование.

Интересно:  Переделка Роторной Косилки - CTLN.RU

Самодельная косилка для мотоблока (роторная, сегментная)

Для облегчения физического труда человека на приусадебном участке, предлагается более сотки различных навесов к мотоблоку. Но приобрести такое оборудование может позволить для себя не каждый, ведь цена его не доступная. В статье описана самодельная косилка для мотоблока, плюсы и минусы фаворитных конструкций.

READ  Мотоблок Своими Руками Двигатель Мотороллера Муравей

При сборке таковой косилки, самое главное получить неопасную и доброкачественную модель. Для производства косилки для мотоблока своими руками обычно употребляют подручные узлы от сельхозтехники. Ведь основная цель, которую преследуют создатели самодельной косилки — экономия средств и достижение наибольшего результата. Некие модели, которые выдумывают обыденные садоводы, нередко поражают экспертов собственной задумкой и простотой конструкции.

Косилка роторная на мотоблок своими руками

Самодельная косилка для мотоблока, характеристики и описание

Обычно самодельные косилки для мотоблока, конструируют переднего типа: роторная косилка, сегментная косилка и косилка повозка.

Сварная рама является основанием для сегментной и роторной косилки. Ее изготавливают из железных уголков, размером 4х4см. Для колесной оси устанавливают корпуса подшипников на раму. Позже делается рабочая часть косилки избранного вида.

Изготовление роторной косилки: пошаговая инструкция

Для производства роторной косилки для мотоблока своими руками требуются чертежи, инструменты и материалы. Чертежи доступны в вебе, необходимо только избрать желаемую конструкцию. Из материалов потребуются последующие детали:

  • 2 диска от зерновой сеялки;
  • цепь от редуктора бензопилы;
  • 8 ножей, сделанных из закаленной стали;
  • шинка;
  • лемех.

Не считая того, пригодятся уголки, профили либо трубы для производства рамы, крепежные элементы.

Также потребуются инструменты:

  • дрель с твердосплавными сверлами;
  • плоскогубцы;
  • шуруповерт.

После того как все материалы и инструменты готовы, приступайте к сборке. В центре каждого диска просверлите отверстие поперечником 6 мм. На лемехе зафиксируйте шинку, после этого закрепите на ней ножики. Обеспечьте ножикам условие вращения на 360 градусов, это нужно для того, чтоб в случае столкновения с камнями и жесткими предметами ножики прокручивались, а не ломались.

Ось крепежа роторной самодельной косилка для мотоблока своими руками делается из углеродистой стали шириной 8 мм либо больше. Ось нужно затягивать до упора.

Устройство и принцип работы

Существует несколько разновидностей оборудования для скоса травки. Более пользующимися популярностью и при всем этом более нередко изготавливаемыми своими силами являются передние — предусматривающие установку косилки на мотоблок впереди. Можно выделить три вида конструкций:

Эти виды оборудования различаются не только лишь снаружи, да и по механизму работы. Осознавать его нужно, так как технические способности устройства должны полностью отвечать ожиданиям его обладателя. Разглядим внимательнее каждый тип в отдельности.

Самодельная роторная косилка

Технические характеристики роторной косилки

Спецы систематизируют рассматриваемые агрегаты на последующие виды:

  • устройства, которые скашивают и укладывают травку в прокосы;
  • аппараты, которые скашивают и укладывают травку в валки;
  • роторные косилки на мотоблок, которые скашивают и размельчают травку.

Некие модели погружают, плющат травку, сразу скашивая и укладывая в прокос. С учетом метода монтажа спецы выделяют такие аппараты, как прицепная, полунавесная и косилка роторная подвесная.

Рассматриваемое устройство состоит из задней, фронтальной и боковой режущей системы. На трактор устанавливают аппараты с 1,2,3 или 5 брусьями. Роторная коса запускается под действием вала либо колес трактора.

На фото Роторная косилка на минитрактор

Рассматриваемые агрегаты инсталлируются на трактор и мотоблок в горизонтальном положении. Ножик и шатун должны двигаться в одной плоскости. Для работы на небольшом участке земли употребляется польская косилка для трактора. Передная подвесная модель разбивает земляной участок на загоны.

Перед покупкой роторной косилки на мотоблок изучается принцип ее работы. Если нужно скосить сеянные высокоурожайные и полеглые травки, сорняк, тогда используют ротационный аппарат. Такая косилка к мотоблоку либо трактору фиксируется без помощи других. Оборудование состоит из бруса, к которому прикреплены ножики.

Аппарат с измельчителем состоит из ротора, рамы, механизма привода, трубопровода. Механизм работы роторной косилки на мотоблок: при движении техники растительность наклоняется щитом, потом скашивается ножиком. Травка подымается, измельчается, попадая в емкость.

Если нужно стремительно обработать землю, тогда употребляется польская косилка для трактора либо мотоблока с несколькими режущими элементами. Спецы советуют брать подобные аппараты с учетом последующих критериев:

  • высота среза травки;
  • производительность;
  • частота вращения ножика.

Плюс роторной косилки на минитрактор. наличие демпфирующего устройства, которое защищает ножик от разных препятствий. К дополнительным преимуществам аппарата спецы относят:

  • легкий в эксплуатации;
  • высочайшая безопасность;
  • экономия времени.

Аппараты-самоделки

По мере надобности можно сделать роторную косилку на мотоблок и минитрактор своими руками. Чтоб сделать оборудование для мотоблока, будет нужно сварочный аппарат, арматура, рулетка, железные уголки.

Каркас самодельной роторной косилки для мотоблока делается из железных уголков (4х4 см). Потом устанавливают подшипники. Последующий шаг заключается в изготовлении рабочей части аппарата.

Приобретенная конструкция будет размельчать маленькую травку, и скашивать высочайшие сорняки. Невская роторная косилка для мотоблока своими руками делается из 2-х дисков, взятых из сеялки, редуктора и цепи от бензопилы.

На каждый диск будет нужно по 4 ножика. Режущие элементы делаются из закаленного металла. Чтоб их установить, высверливают отверстия поперечником в 6 мм. Режущие элементы фиксируются к мотоблоку при помощи шинки. При всем этом сохраняется зазор меж данными элементами (1-2 мм).

Схожая конструкция обеспечивает резвое скашивание травки.

На фото Обычная роторная косилка для трактора своими руками

В процессе работы мотоблока с роторной косилкой сохраняется возможность вращения ножей на 360 град.

Ось аппарата делается из углеродистой стали, поперечником более 8 мм. Чтоб ножики двигались свободно, ось затягивается диском. Диски устанавливаются на раму, связывая их с приводом. Диски должны крутиться напротив друг дружку (для обеспечения складывания в ряды скошенной травки).

Как сделать роторную косилку своими руками

Роторная косилка подбирается с учетом особенностей обрабатываемой земли. Модели для мотоблока и минитрактора отличаются способами транспортировки, габаритами, функциональностью. Неважно какая роторная газонокосилка создана для скашивания травки.

Модельный ряд агрегатов

Роторная косилка для мотоблока может быть представлена в виде последующих моделей:

  • «Заря». устанавливается при помощи редуктора и дополнительных креплений. Устройство применяется для скашивания травки, маленьких кустарников и зерновых. Ширина конструкции 70-80 см. По мере надобности аппарат используется при обработке каменистой земли;
  • «Заря 1». применяется для обработки земли в недоступном месте;
  • «КНС-0,8 Стриж». позволяет скосить травку высотой в 2 м;
  • «КМ-0,5». малогабаритная модель с шириной скашивания в 50 см.

Модели роторных косилок для минитрактора:

  • Z083 MINI. создана для скашивания травки на большенном участке. Данная модель не употребляется на горном рельефе;
  • DM 135. скашивает и укладывает травку в покос. Модель укомплектована 8 ножиками;
  • «КП-2,1М». подвесная роторная косилка для минитракторов позволяет обрабатывать землю с жесткими предметами;
  • Z-069 Wirax. польская модель, при помощи которой можно обработать большой участок. Травка скашивается и укладывается в валки;
  • КРН-2,1Б. скашивает травку на тяжелом участке;
  • SB-1200. полунавесная модель чешского производства. При помощи данной мобильной конструкции можно повторить рельеф земли.

На фото Косилка для трактора Z-069 Wirax

Дополнительные работы

Чтоб усовершенствовать мотоблок, можно без помощи других сделать адаптер. Этот небольшой прицеп делает функции кабины с возможностью монтажа подвесной роторной косилки. Мотоблок управляется за счет поворота ручек. Перед созданием адаптера учитывается длина руля. Ось прицепа делается из частей подвески коляски от байка. Спецы советуют изготавливать ось из железного уголка размером 40х40х2. Чтоб усилить адаптер, привариваются квадратные трубы.

Интересно:  Бензопила Олео Мак Не Заводится - CTLN.RU

READ  Мотоблок без вала отбора мощности

Самодельная роторная косилка для минитрактора делается своими руками при помощи старенькых стальных батарей и бочки. Аппарат состоит из режущих частей, кожуха и рамы. Роторная косилка скользит по земле нижними дисками.

На фото Косилка для мотоблока своими руками

Чтоб сделать раму, употребляют уголки в 40 см. Агрегат укомплектовывается ножиками из старенькой роторной косилки. Если употребляется польская модель, тогда нужно ее укорить на 3 см. В неприятном случае будет недостаточно тяги у минитрактора.

Из железного листа шириной в 4 мм вырезается 2 диска поперечником в 39 см. К ним фиксируют ножики (они должны свободно крутиться). В процессе движения под воздействием центробежной силы режущие элементы будут косить травку.

Для производства нижних опор употребляют диски от лущильника (поперечник 45 см). Валы можно сделать из железной трубы поперечником в 30 мм. Аппарат укомплектовывают 2 подшипниками:

  • 1-ый устанавливается в трубу;
  • 2-ой. в сварной шкив.

На вал надевается диск и ножики. Шкивы приваривают к трубе. Приобретенная конструкция позволяет захватить участок шириной в 110-115 см. При всем этом оборот вала приравнивается 1400. На аппарат устанавливается кожух. В месте соединения косилки с минитрактором рекомендуется установить подшипник, чтоб продлить срок службы ремня.
Для упрощения конструкции спецы рекомендуют приваривать нижний диск к раме. Скорость работы агрегата. 10 км/ч. При всем этом срезается травка высотой в 5 см. Приобретенная роторная косилка применяется для уборки кукурузы.

Самодельная роторная косилка на мотоблок

Употребляется самодельная роторная косилка на мотоблок для скоса травки на сено и для подстригания газона. Если травка маленькая, то косилка ее будет просто размельчать, а высшую травку — скашивать.

Разглядим модель, изготовленную для мотоблока «Нева» и схожих ей моделей. От зерновой сеялки используем два диска, а от бензопилы — цепь и редуктора. На один диск нужно четыре ножика. Они делаются из закаленного металла. Чтоб их установить, на каждом диске твердосплавным сверлом просверливаются отверстия, поперечником 6 мм. Используя шинку, крепим ножики на диски. Также сохраняем зазор меж ножиком и шинкой, который больше толщины самого ножика на 1-2 мм.

Благодаря этому центробежная сила, при вращении, будет расправлять ножики с диска, и они будут косить травку. При всем этом должна сохраниться возможность вращения ножей на 360 градусов, что делается для большей сохранности ножей, когда они сталкиваются с кое-чем жестким.
Для производства оси, на которую будут крепиться ножики, употребляют крепкую углеродистую сталь. Поперечником ось должна быть не меньше восьми мм. Чтоб у ножей было свободное движение, необходимо диском затянуть до упора ось.

Эти два диска устанавливаются на сварную раму и устанавливают связь с приводом от ВОМ. Вращение дисков должно происходить навстречу друг дружке, что дозволит ложить в ряды скошенную травку.

Самодельная сегментная косилка на мотоблок

Такая сегментная косилка на мотоблок делается из железных брусов 15х50х120. В их необходимо просверлить 12 отверстий, чтоб их размеры подходили под болты М8. В предстоящем к этим болтам будет присоединена направляющая рейка (89 см) с зубцами и ножиками. Ножики инсталлируются по обоим сторонам бруса.

С 2-ух концов бруса крепятся полозки и прижимы. К основной раме крепится колесо, которое можно снять с ненадобной прогулочной коляски. Под воздействием ВОМ мотоблока начинает работать режущая часть косилки. Более тщательно это видно на рисунке:

основная сварная рама (1), раскосы (2), редукторное колесо (3), фиксация и регулировка системы торможения (4), собачка для фиксации тормоза (5), главные дуги (6 и 8), шарнирный корпус (7), ножка (9), бензопровод (10), кран регулятора (11), емкость для бензина (12), ручка (13), рычаги (14 и 17), защелкивающийся механизм (15), крепежный болт (16), рычаг регулировки газа (18), хомут (19), глушитель для мотора (20), движок (21), фиксирующий крепеж (22), обтекатель (23), режущие ножики (24 и 25), чехол (26), салазки (27), элемент фиксации (28), рама для ножей (29), тяга (30), палец (31), пластинки для прижима нижних и верхних частей (32 и 33).

Косилка, собранная по этому чертежу, просто скашивает травку. В действии эту самодельную косилку можно узреть на.

Самодельная косилка для мотоблока, характеристики и описание

Обычно самодельные косилки для мотоблока, конструируют переднего типа: роторная косилка, сегментная косилка и косилка повозка.

Сварная рама является основанием для сегментной и роторной косилки. Ее изготавливают из железных уголков, размером 4х4см. Для колесной оси устанавливают корпуса подшипников на раму. Позже делается рабочая часть косилки избранного вида.

Самодельная косилка для мотоблока (роторная, сегментная)

Для облегчения физического труда человека на приусадебном участке, предлагается более сотки различных навесов к мотоблоку. Но приобрести такое оборудование может позволить для себя не каждый, ведь цена его не доступная. В статье описана самодельная косилка для мотоблока, плюсы и минусы фаворитных конструкций.

При сборке таковой косилки, самое главное получить неопасную и доброкачественную модель. Для производства косилки для мотоблока своими руками обычно употребляют подручные узлы от сельхозтехники. Ведь основная цель, которую преследуют создатели самодельной косилки — экономия средств и достижение наибольшего результата. Некие модели, которые выдумывают обыденные садоводы, нередко поражают экспертов собственной задумкой и простотой конструкции.

Как подсоединить самодельную косилку к мотоблоку

Собранная вручную косилка не принесет нужный итог, если она ошибочно присоединена к мотоблоку. Есть определенные правила, которые необходимо соблюдать при установке косилки.

Сначала необходимо перевести мотоблок в режим реверс. До того как присоединить к ВОМ, в гнездо сцепки располагают присоединительный узел. Используя шкворню с пружиной необходимо застопорить соединение. Отсутствие пружины приведет к неисправности прицепного механизма.

Для большей безопасности, необходимо закрыть защитным кожухом ножики косилки. Колеса мотоблока содержат грузы, помогающие в обработке земли. Так как в их нет необходимости при скашивании травки, их следует убрать. Скашивание косилкой травки следует начинать с меньших оборотов. На поворотах не надо торопиться и делать их плавненько.
Если же вы собрали косилку для мотоблока своими руками, сначала ее работа должна быть неопасна.

Когда подсоединили самодельную косилку к мотоблоку и она работает, то достигаются достаточно огромные обороты дисков с ножиками. В случае поломки крепления, может быть получение ранений вами либо людей окружающих вас. Потому сначала задумайтесь, хватит ли у вас умения сделать такое устройство. Ведь еще дешевле обойдется приобретение готовой косилки для мотоблока, чем лекарства и исцеление покалеченных органов либо нервишек.

Оцените статью
Энциклопедия инструмента
Добавить комментарий