Если вы ищите оптимальное соотношение цены и качества рекомендуем вам обратить внимание на отечественный мотоблок Крот, что выпускается с 83 года. Мотоблок выпускается и по сегодняшний день в московском и омском машиностроительном заводе. В последние годы высококачественные технические характеристики позволяют ему с успехом конкурировать со многими зарубежными агрегатами. Но бывает и моменты, когда вы не знаете, почему мотоблок Крот не заводится или он плохо заводится или в нем нет искры. Может, необходим ремонт стартера, а, может, неисправно работает зажигание. В общем, с этим вопросом и причинами стоит тщательно разобраться.
- Прочие распространенные проблемы при запуске двигателя
- Что следует предпринять, если мотокультиватор Крот не заводиться?
- Проблемы с подачей топлива
- Проверка работоспособности магнето
- Отсутствие искры
- Способы регулировки зажигания на мотоблоке
- Настройка и проверка зажигания для мотоблока Нева
- Ремонт катушек зажигания и устранение неисправностей
- Ремонт и регулировка зажигания двигателя дм1к
- Как выставить зажигание на культиваторе
- Регулировка зажигания на электростанции!Зазор для магнето!)
- Как выставить зажигание на мотоблоке
- Как выставить начала впрыска топлива на мотоблоке
- Легкие способы как правильно выставить зажигание на мотоблоке: двигатель ДМ-1К, регулировка Нева МБ-2, зазор между катушкой и маховиком, видео
- Особенности регулировки зажигания на мотоблоках Каскад и Lifan
- Легкие способы как правильно выставить зажигание на мотоблоке — читайте все нюансы
- Lifan 6.5
- Об устройстве мотоблоков и клапанов
- Каскад
- Устройство мотора
- Как правильно отрегулировать клапан мотоблока Зип
- Какой двигатель лучше поставить на мотоблок Каскад?
Прочие распространенные проблемы при запуске двигателя
Что делать, если мотор мотоблока работает с перебоями и не развивает нужной мощности? Причин такому поведению может быть несколько:
Воздух не попадает в карбюратор, а значит, топливо плохо сгорает — фильтр придется чистить или менять.
Остатки топлива, а также продукты его горения образуют на внутренних стенках глушителя толстый налет, который необходимо устранить.
В этом случае узел придется снять, разобрать и как следует очистить все его компоненты. После этого карбюратор нужно собрать и правильно отрегулировать.
Температура и высокие нагрузки делают свое дело и даже самый прочный металл со временем изнашивается и деформируется. Такие детали следует незамедлительно заменить, иначе за это можно поплатиться невосстановимыми поломками в самом двигателе.
- Поломка корпуса храповой муфты или храповика
О наличии этой проблемы говорит отсутствие движения коленвала при запуске двигателя. Для замены корпуса муфты и храповика придется полностью разобрать пусковой блок.
- Ослабление затяжки винтов крепления корпуса стартера к корпусу двигателя.
Если шнур запуска не возвращается в исходное положение, стартер нужно отрегулировать. Для этого винты ослабляются, а положение узла устанавливается от руки так, чтобы обеспечить нормальный возврат шнура.
Довольно распространенной причиной отсутствия возвратного хода шнура запуска является выход из строя стартерной пружины — её придется заменить.
Существенно увеличивает срок службы любой техники грамотное техническое обслуживание её основных узлов и компонентов. Немалое значение имеет и оперативность замены изношенных запчастей. Поэтому при возникновении малейших сбоев и неисправностей заниматься их устранением следует незамедлительно — в итоге это предотвратит куда более серьезные и дорогие проблемы.
Что следует предпринять, если мотокультиватор Крот не заводиться?
В первую очередь вы должны внимательно осмотреть свечу. Для этого ее необходимо выкрутить и проверить на наличие нагара или повреждений. При необходимости купите новую свечу. Монтаж нового элемента системы зажигания выполняется только после предварительной установки уплотнительного кольца. Оно вкручивается до упора сначала рукой, а затем свечным ключом. Вместе с тем, не нужно стараться как можно сильнее вкрутить элемент, так как он может треснуть, или сорвется резьба головки цилиндра.
- Если свеча остается полностью сухой, то это говорит о том, что топливо не попадает внутрь цилиндра;
- Если со свечи, наоборот, капают излишки топлива, то потребуется «прокачать» мотор ручным стартером, чтобы просушить цилиндр;
- Если на свече присутствует нагар, то его нужно удалить при помощи бензина и маленькой шкурки.
После выполнения всех операций, наденьте на свечу проволочный угольник и крепко прижмите свечу ее основанием к цилиндру. Далее оберните основание детали электродами, наматывая их в противоположную сторону от отверстия. Далее несколько раз покрутите коленчатый вал двигателя, используя шнур стартера. Если система зажигания исправна, то вы заметите голубую искру между электродами свечи. Если искры нет, или она имеет другой цвет, то система зажигания мотокультиватора Крот работает неправильно.
Проблемы с подачей топлива
Если попытки завести мотоблок успехом не увенчались, это означает наличие неисправностей в двигателе или системе запуска. Для того чтобы определить источник поломки в первую очередь необходимо проверить свечи зажигания.
Если свечи сухие, это значит, что топливная смесь не поступает в цилиндры двигателя. Причин тому может быть несколько:
- отсутствует топливо в баке;
- закрыт кран подачи топлива;
- отверстие в пробке бензобака засорилось;
- в систему подачи топлива попали посторонние предметы.
Чтобы устранить проблемы с подачей топлива, необходимо:
- Заправить бак мотоблока.
- Открыть топливный кран.
- Прочистить дренажное отверстие, расположенное в пробке бензобака.
- Снять топливный кран, слить бензин из бака и промыть его чистым бензином. После этого следует снять соединительный шланг, находящийся со стороны карбюратора, и продуть его вместе с жиклерами карбюратора без разборки последнего с помощью топливного насоса.
Если топливо поступает в карбюратор, однако не доходит до цилиндра, проблема находится в самом карбюраторе. Для ее устранения этот узел необходимо снять, разобрать и прочистить. Ну а после этого – собрать и установить на место. Поэтому перед выполнением всех нужных манипуляций совсем не помешает освежить в памяти устройство и принцип работы карбюратора.
READ Сколько Качать Колеса На Мотоблоке
Проверка работоспособности магнето
Если кто не знает, как проверить катушку зажигания, то может ознакомиться с информацией о свечах, указанной выше. Способ проверки одинаковый. Главное, чтобы свеча, наконечник и провод высокого напряжения, были в исправном состоянии. Наденьте на свечу колпачок с проводом, а нижнюю часть (электрод) поднесите к корпусу магнето и вращайте пальцами маховик. Если искры нет, значит вышла из строя катушка зажигания.
Многих владельцев мотоблоков интересует, какая свеча зажигания лучше. Лучшей является свеча с самым коротким путем теплоотвода. Чем короче свеча зажигания для мотоблока, тем меньше она нагревается и дольше служит. На ее плохую работу указывает слабая (тусклая) искра.
Отсутствие искры
Это одна из типичных неисправностей системы зажигания мотоблока. Самые распространенные причины этому – образование нагара на свече зажигания или ее поломка. В таком случае следует выкрутить свечу и внимательно осмотреть ее боковой и центральный электроды. Если свеча зажигания покрыта нагаром, образованным в результате заливания детали топливной смесью, то одной только очистки свечи будет мало – потребуется проверить трубки топливной системы мотоблока на наличие утечек. Примеры случаев сильнозагрязненной топливом свечи хорошо видны на фото.
Если пропала искра, то в любом случае понадобится тщательно очистить свечу. Для этого лучше всего нагреть ее над газовой конфоркой, после чего соскрести с поверхности засохшее горючее. После очистки детали на ее верхнюю часть следует надеть наконечник и поднести к корпусу мотора мотоблока. Свечу нужно удерживать так, чтобы ее электрод находился примерно в 1 миллиметре от корпуса двигателя. При этом второй рукой попытаться запустить мотор мотоблока.
В случае если свеча полностью исправна, то в ее нижней части образуется искра, которая выскочит и ударит в корпус мотора. Если этого не произошло, то нужно осмотреть расстояние между боковым и центральным электродами. Между ними следует поместить лезвие, и, если оно плотно входит между двумя электродами, значит, зазор имеет оптимальные размеры. Если же лезвие болтается, то понадобится постучать любым твердым предметом по тыльной части центрального электрода. В результате этого он сместиться, после чего нужно снова попытаться завести двигатель мотоблока.
Способы регулировки зажигания на мотоблоке
Автомеханик, специализируется на С/Х технике
За последнее время продажи мотоблоков значительно возросли, так как такое садовое оборудование помогает с легкостью справиться с посадкой или сбором картофеля, перепахиванием земли, перевозкой груза или в некоторых случаях – с уборкой снега. Но, как и любой другой агрегат, мотокультиватор может рано или поздно сломаться. Если это произойдет, фермеру необходимо быть готовым к тому, что ему придётся отрегулировать зажигание мотоблока.
Чтобы произвести такие работы, мастер должен обладать навыками работы с инструментами и разбираться в строении подобной техники. Если таких знаний нет, работу лучше не начинать. Система зажигания современного мотоблока не представляет собой сверхсложную конструкцию. Поэтому после нескольких тренировок человек самостоятельно сможет произвести настройку.
Отрегулировать систему зажигания можно самому
Настройка и проверка зажигания для мотоблока Нева
Существует несколько факторов, от которых будет зависеть настройка зажигания:
- конкретная модель агрегата и наличие доработок СЗ;
- какие используются свечи зажигания;
- то, в какой раз вы будете регулировать систему – первичную настройку проводят при первой обкатке, вторичную – при последующих работах.
На видео показано, как легко в «полевых» условиях отрегулировать зажигание мотоблока с двигателем LIFAN 168F. Метод применим и для культиваторов с российским двигателем
Чтобы правильно и быстро проверить катушку мотоблоков Нева, нужно:
- Лист формата А4 сложить 4 раза.
- Ослабить крепежные модульные болты.
- Бумагу поставить под подушку.
- Придавить ее и держать до того момента, пока не закрутят болты.
- Повернуть маховик и посмотреть наличие искры.
Есть также второй способ, аналогичный предыдущему методу выставления зажигания на движке мотокультиватора, только в роли щупа тут выступает небольшой кусок картона, отрезанный от сигаретной пачки.
Ремонт катушек зажигания и устранение неисправностей
Бывают ситуации, когда мотокультиватор не заводится. Возможно, это проблема связана с системой катушек. Например, наблюдается:
- Неисправность в самой катушке.
- Неисправность в свече, находящейся в катушке.
- В проводке.
- В наконечнике свечи.
- Для проверки свечи нужно ее вытащить и осмотреть. Если на электродах присутствует нагар, то их можно прогреть газом.
Для проверки магнето (катушки) на свечу надевают наконечник и подносят к катушке нижнюю часть. При вращении маховика должна образоваться искра. Если этого не происходит, то неисправность в катушке зажигания для мотоблока.
Ремонт и регулировка зажигания двигателя дм1к
Система зажигания четырехтактного двигателя отечественного производства ДМ1К электронная бесконтактная с магнето. Таким движком оборудована модель МБ-2К мощностью 6,5 лс и 7,5 лс.
Если не работает зажигание, выполните следующие действия:
- если при проверке на искру свеча оказалась неисправна, ее следует заменить на новую;
- проверить насвечник и провод, идущий к нему;
- проверить исправность кнопки зажигания и целостность проводки;
- если же все перечисленное выполнено, а система не срабатывает, то вероятно, что само зажигание неисправно и его необходимо менять.
Как выставить зажигание на культиваторе
При частом дергании троса стартера культиватора Нева со временем двигатель начинает заводиться с запозданием. В таком случае:
- Надеть угольник на свечу;
- Прижать корпус к головке цилиндра и повернуть в обратную от отверстий сторону элемент зажигания;
- Коленвал провернуть и натянуть трос несколько раз;
- Искра должна появляться при натягивании, если ее нет, следует отрегулировать нужный зазор между маховиком и магнето.
Регулировка и настройка магнето выполняется довольно просто. Чаще всего причиной неисправности катушки мотоблока является свеча. Поэтому в чемоданчике с инструментами каждого владельца мотокультиватора должны быть наборы запасных свечей.
Самые популярные свечки от известных производителей — это Bosch и Subaru.
Проверка свечей осуществляется так. Для того чтобы проверить исправность свечей катушек мотоблока МБ и МБ 1, нужно следовать следующим инструкциям:
- Вывернуть свечку. Протереть электроды.
- При наличии нагара очистить его.
- Выставить расстояние между электродами.
- Надеть на свечу наконечник с высоковольтным проводом.
- Прижать к корпусу цилиндра. Электроды должны смотреть в одну сторону под свечкой.
- Прокрутить коленвал, понаблюдать образование искры. Если ее нет, то неисправность в свечке.
READ Как Установить Катушку Зажигания На Триммер Stihl
Кто владеет мотокультиваторами, тот должен помнить, что если искра образовалась, то нужно посмотреть на ее яркость. Если окрас интенсивный, то настройка и регулировка магнето прошла успешно.
Для хорошей работы магнето важно следить за зазором между маховиком и статором. Расстояние должно составлять от 0,1 до 0,15 мм. Если показатели не соответствуют требуемым, то настроить их не составит большого труда.
Для установки оптимального размера зазора нужно снять крышку вентилятора, ослабить болты статора и вставить щуп. Затем надо выставить требуемые показатели и закрутить гайку.
Ремонт зажигания для мотоблоков также не составит особого труда. Чаще всего поломка магнето происходит из-за неисправности свечи.
Для проверки нужно аккуратно выкрутить свечу и осмотреть ее.
Если свеча сухая, то это значит, что топливо не поступает в систему двигателя. Если же свеча мокрая, то это означает, что свеча постоянно заливается моторным маслом.
Для ремонта в первом случае нужно вытереть свечку, при позднем ремонте высушить цилиндр двигателя, прогнав его на холостых оборотах.
Регулировка зажигания на электростанции!Зазор для магнето!)
Как выставить зажигание на мотоблоке
Рассмотрим, как отрегулировать зажигание мотоблока. Система зажигания мотоблока достаточно проста. Прежде чем проводить установку зажигания, важно убедиться, что данная конструкция образовывает искру, которая в свою очередь вызовет воспламенение топливной жидкости, находящейся в камере внутреннего сгорания.
Чтобы не обращаться к специалистам по пустякам и сохранить свои средства, нужно понимать, как проводится регулировка зажигания и настройки катушки зажигания. Рассмотрим, как выставить зажигание на мотоблок МБ 1 и МБ 2.
Выставлять зажигание можно с помощью искры. Нужно повернуть коленвал таким образом, чтобы метки шкива и газового механизма совпали. Бегунок, распределяющий потоки газа, должен показать на высоковольтную проволоку цилиндра.
Как выставить начала впрыска топлива на мотоблоке
Нужно немного открутить гайку, меняющую положение механической конструкции, которая определяет моменты высоковольтного импульса.
Затем надо достать высоковольтный провод из системной крышки. Он находится в ее центре. Затем разместить контакты на расстоянии 5 мм от мотокультиватора.
После этого следует включить зажигание.
Далее нужно повернуть механическую конструкцию, которая определяет момент зажигания, по часовой стрелке до отметки 200. Вышеупомянутую конструкцию осторожно повернуть в другую сторону.
Все это нужно проделать с предельной осторожностью, механическая конструкция не должна изменять своего положения по отношению к мотоблоку.
Между центральным высоковольтным проводом и массой мотокультиватора возникает искра. После этого нужно быстро затянуть гайку-прерыватель во избежание воспламенения.
Выставить зажигание можно по звуку. Если у владельца достаточно хороший слух, то данный метод проверки и регулировки зажигания вполне подойдет. Другими словами, это бесконтактная проверка свечей.
Бесконтактный метод предполагает следующий порядок действий:
- Для начала нужно завести двигатель.
- Затем нужно немного ослабить трамблер.
- Корпус-прерыватель медленно повернуть на 2 стороны.
- Механическую конструкцию, которая определяет момент образования искры, нужно укрепить в состоянии наибольшей мощности и наибольшего количества оборотов.
- Далее внимательно слушать. При повороте прерывной системы должны быть слышны щелчки.
- После всех проделанных действий нужно закрутить гайку трамблера.
Метод со стробоскопом работает следующим образом:
- Для начала нужно разогреть двигатель.
- После этого присоединить стробоскоп к мотоблоку.
- Датчик, реагирующий на звук, нужно присоединить к высоковольтной проволоке цилиндра.
- Демонтировать вакуумный шланг и заглушить его.
- Стробоскоп будет испускать свет, который должен быть направлен на шкив.
- Снова завести двигатель агрегата, оставить его работающим вхолостую.
- Повернуть трамблер.
- Закрепить, как только шкивная метка будет указывать на метку, обозначенную на крышке мотоблока.
- Закрутить гайку-прерыватель.
Выше описано, как проверить катушку зажигания. При установке системы желательно пользоваться инструкцией, особенно владельцам, которые сталкиваются с этим впервые.
Отрегулировать катушку — задача не из сложных.
Легкие способы как правильно выставить зажигание на мотоблоке: двигатель ДМ-1К, регулировка Нева МБ-2, зазор между катушкой и маховиком, видео
Многие фермеры интересуются, как выставить зажигание на мотоблоке. Мотоблоки пользуются все большей популярностью у фермеров. Они удобны в эксплуатации, с их помощью можно выполнить все виды огородных работ. Но любая техника рано или поздно изнашивается и ломается.
Выясним, как выставить зажигание на мотокультиваторе, как исправить неполадки, как правильно проверить систему. Установка зажигания — это не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Особенности регулировки зажигания на мотоблоках Каскад и Lifan
Двигатели на мотоблоках Lifan и «Каскад» оснащены электронной системой зажигания, которая обеспечивает свечи постоянной искрой, поэтому все советы по тому, как отрегулировать систему, сводятся к следующему:
- Не экономьте на свечах, отдавайте предпочтение японским производителям (к примеру, модели BP6ЕS и BPR6ES(NGK)).
- Каждые 100 часов работы движка проводите ТО искроуловителя, очищайте фильтр от нагара.
- Следите за частотой холостого хода, он должен быть в пределах 1700 (±150) об/мин. Ее отклонение говорит о неисправности мотора.
А вы регулируете СЗ на мотоблоке сами или обращаетесь в сервисные центры?
Легкие способы как правильно выставить зажигание на мотоблоке — читайте все нюансы
Сегодня все больше людей, которые пользуются мотоблоками на своих участках. Это и не удивительно, ведь такая техника может абсолютно все: перепахать землю, посадить и собрать картофель, перевезти грузы, и даже убрать снег. Однако, как и любые другие машины, мотоблоки иногда ломаются и требуют починки.
Lifan 6.5
Регулировка клапанов на мотоблок заключается в установке верного зазора под клапанами. Последовательность действий будет следующая:
- Снимаем кожух, чтобы добраться до маховика.
- Снимаем клапанную крышку. Под ней находятся два клапана – впускной и выпускной.
- Для проверки зазора впускного клапана потребуется щуп на 0,15 мм, для выпускного – на 0,2 мм. При правильной регулировке, щуп должен проходить под клапаном достаточно свободно.
- Для регулировки ослабляем гайки креплений при помощи ключа. Вставляем щуп между клапаном и поршнем таким образом, чтобы он не проскальзывал, а находился достаточно плотно в таком положении. Заворачиваем гайку.
- Ставим на место крышку клапанов и кожух маховика.
READ Какое сопротивление катушки зажигания бензопилы
Об устройстве мотоблоков и клапанов
Мотоблоки. представляют собой довольно сложное техническое устройство. состоящее из нескольких основных рабочих узлов: двигателя, трансмиссии, ходовой части и органов управления.
Само понимание конструкции мотоблока очень важно, ведь от этого зависит правильность проведения ремонтных и настроечных работ.
- Двигатель. В зависимости от комплектации, могут использоваться 2-тактные и 4-тактные моторы. На сегодняшний момент, наибольшее распространение получили именно 4-тактные, потому что они обладают более высокими рабочими показателями.
- Кроме того, двигатели делят на дизельные и бензиновые. Первые подходят больше всего для крупногабаритных агрегатов, а вторые – для малых и средних мотоблоков.
Более подробно о работе двигателя мотоблока смотрите на приведенном
- Трансмиссия. Крутящий момент, который передается от двигателя к колесам, осуществляется именно с помощью трансмиссии. В её состав входит редуктор, коробка передач, система сцепления и дифференциал (у отдельных моделей).
- В зависимости от типа редуктора и сцепления формируется не только стоимость мотоблока, но и принцип действия данных компонентов.
- Ходовая часть. Большинство мотоблоков имеет в своем наличии пару колес различного типа – пневматические или металлические, оборудованные грунтозацепами. Кроме того, ходовая часть включает в себя саму раму, на которой располагаются все прочие элементы мотоблока – двигатель, редуктор и т.д.
- Система управления. Все управление мотоблоком располагается на расстоянии вытянутой руки оператора, т.е. на рукоятке и в непосредственной близости от нее. Сюда входит рычаг сцепления, кнопки переключения скоростей и изменения движения, аварийной остановки двигателя и т.д.
Каскад
Регулировка клапанов на мотоблоке Каскад:
- Снимаем кожух с маховика.
- Снимаем клапанную крышку.
- Проворачиваем маховик до тех пор, пока впускной клапан не будет поджат. Соответственно, выпускной клапан будет отжатым.
- Далее нужно добиться правильного зазора для каждого из клапанов. Согласно инструкции, для впускного этот параметр составляет 0,15 мм, а для выпускного – 0,20 мм.
- Проверяем при помощи щупа имеющийся зазор между клапаном и поршнем. Если щуп сильно проскальзывает, либо он вообще не проходит между ними, то нам потребуется регулировка. Если щупа нет, то можно воспользоваться бритвенным лезвием, толщина которого составляет 0,1 мм.
- Для регулировки расслабляем гайку крепления, после чего вставляем щуп в промежуток под клапаном. Оптимальным его положением будет довольно плотное хождение между поршнем и клапаном, без проскальзывания.
- Если все получилось, закручиваем обратно гайки. после чего ставим крышку клапанов и кожух на место.
К регулировке клапанов на также стоит подходить именно исходя из вышеописаной инструкции.
Схема работы устроена идентичным образом, так что можно использовать один алгоритм действй, ровным счетом как и для регулировки клапанов на популярном мотоблоке кентавр.
Устройство мотора
Двигатель ДМ-1Д: 1 — пробка; 2 — крышка блока цилиндра; 3 — пробка-щуп; 4 — штифт; 5 — фильтр-отстойник; 6 — соединительный шланг; 7 — топливный кран; 8 — гайка; 9 — болт; 10 — хомут крепления бака; 11 — кронштейн; 12 — топливный бак; 13 — пробка; 14 — отверстие, 15 — высоковольтный провод; 16 — угольник свечи; 17 — свеча; 18 — резьбовая втулка; 19 — клапан; 20 — седло; 21 — глушитель; 22 — воздушный фильтр; 23 — патрубок; 24 — пружина клапана; 25 — клапанная пробка; 26 — прокладка; 27 — карбюратор; 28 — винт; 29 — рычаг воздушный; 30 — болт; 31 — плата карбюратора.
Как правильно отрегулировать клапан мотоблока Зип
Каков порядок регулировки клапанов на популярном мотоблоке зип:
- Открываем маховик.
- Развинчиваем клапанную крышку по часвой стрелке.
- Щупом проверяем зазор точно также как описано выше.
- Ключем делаем проворот между гайками и немного их ослабляем.
- Закрываем систему и проводим тестирование.
Какой двигатель лучше поставить на мотоблок Каскад?
Нужно уHonor тот факт, что двигателей отечественного производства, которых выпускали для данного мотоблока, сейчас уже нет. Так что выбирать нужно будет среди импортного ассортимента. Но вот встретить подходящую по всем параметрам деталь почти не реально. Чаще всего нужно еще дополнительно приобретать комплект креплений (ремень, успокоители, шкив, площадка), поскольку многие модели движков могут отличаться разными посадочными местами или диаметром вала.
Наиболее часто на Каскад устанавливают следующие движки:
- ДМ 68 – хороший качественный движок, который рекомендуется как один из лучших вариантов для установки на такое оборудование. Его главным преимуществом есть усиленная трансмиссия и качественная сборка.Технические характеристики:
- мощность – 6 л.с.;
- топливный бак: 3,3 л;
- глубина обработки – 26 см;
- ширина обработки – 45/60/95 см;
- количество передач: 2 передние, 2 задние.
- BS I/C – современная модель двигателя, которая весьма популярна среди владельцев мотоблоков. Это обусловлено его главными особенностями:
- усиленная трансмиссия;
- повышенная мощность в 6,5 л. с.;
- топливный бак объемом в 3,6 л;
- минимальный уровень шума;
- эффективная работа даже при низких температурах.
- Vanguard OHV – это мощный двигатель, который позволит справиться с поставленными задачами быстро и эффективно. Такой высокий уровень работы достигается благодаря его мощности в 7,5 лошадиных сил и объему топливного бака в 4,5 л.
При покупке движка обращайте внимание на его качество сборки. Оно должно отвечать всем современным требованиям, это обеспечит агрегату долгий срок службы и эффективность в работе.