Неисправность аккумулятора является наиболее распространенной проблемой для владельцев переносных электроинструментов. Механика ломается реже. Пик и небрежность инструмента нарушают режим зарядки и разрядки аккумулятора. В результате срок службы батареи сокращается в два-три раза. Я должен купить новый. Но перед покупкой вы должны проверить аккумулятор, чтобы убедиться, что неисправность не в батарее.
Конструкция батареи и типы банок
Аккумуляторная отвертка состоит из небольшого блока, который подключается к инструменту сзади, обычно в нижней части рукоятки. Это для оптимального центра тяжести и удобного захвата в руке. Блок легко снимается и фиксируется в своем слоте. Все сделано для легкой и быстрой работы.
Само устройство представляет собой пластиковый корпус с батарейками внутри. Поскольку существующие химические источники тока не обеспечивают типичное напряжение питания для отвертки (12-18 В), они питаются от последовательной батареи. Клеммы элементов соединены плоской металлической планкой, которая приварена к ним контактной сваркой. Этот метод нагревает элементы меньше всего во время сборки.
READ У Газонокосилки Не Крутится Нож
Следовательно, аккумулятор не подлежит ремонту. В развитых странах они утилизируются без ремонта. Элементы, или, как их просто называют, “банки”, также делают их неотделимыми, и, кроме того, иногда содержат вредные вещества. Форма элементов цилиндрическая или прямоугольная.
Типы батарей
Для цилиндрических ячеек, как правило, Ni-Cd или Ni-MH, электроды складываются вместе с активной массой и сепаратором, тогда как для прямоугольных ячеек они складываются и иногда складываются. Целью любого метода является максимизация площади электродов, которая дает максимум выбранного тока при минимальном нагреве. Это обеспечивает высокую удельную мощность элемента.
Литий-ионные элементы изготавливаются как в цилиндрических, так и в плоских корпусах, а литий-полимерные элементы с ленточными или проволочными изгибами в плоском корпусе.
Видео: Как Проверить Крутящий Момент Шуруповерта
В целом конструкция аналогична масляным конденсаторам, только там электроды называются пластинами, и они разделены непроводящим диэлектриком. маслом. Что касается аккумуляторов, то, наоборот, заряд проводит ток, это раствор электролита.
Срок службы батареи связан с коррозией электродов и другими необратимыми химическими процессами. Постепенно он теряет свою эффективность и становится непригодным для использования. Неправильный режим зарядки ускоряет эти события.
READ Как обрезать дверь межкомнатную дверь
ПОМНИТЬ: Никель-кадмиевые батареи должны быть разряжены до минимального напряжения и только затем заряжены. Но литий-ионные. наоборот, чаще перезаряжаются. Это продолжает их жизнь.
Коррозия нарушает форму электрода, приводит к разрывам и проколам сепаратора и последующему закрытию катода и анода. Это увеличивает саморазряд. Образование плохо растворимых соединений в больших количествах приводит к необратимому увеличению внутреннего сопротивления. Такие соединения образуются при неблагоприятных химических реакциях, которые неизбежны и ограничивают срок службы.
Руководство к действию
Перед объявлением о непригодности батареи ее необходимо проверить на предмет правильной работы.
Инструменты проверки
Для проверки батареи вам понадобятся вольтметр, амперметр, провода и устройства для блокировки контактов: зажимы, такие как крокодилы или зажимы. Иногда конструкция контактов аккумулятора не позволяет подключать устройства без разборки корпуса. Возможно, вам придется иметь дело с пайкой. Вот список того, что вам нужно:
- Зарядное устройство (оригинальное или совместимое);
- Мультиметр (или лучше два);
- Сопротивление 4,7 10 Ом при мощности 5 Вт и более;
- 12V автомобильные фары, несколько штук;
- Монтажные провода, сечение 0,5 мм.кв, 1,5-2 м;
- Отвертка;
- Острый нож;
- Скотч;
- Паяльник с припоем и флюсом.
READ Электропила своими руками из шуруповерта
Вместо штатного зарядного устройства очень подойдет лабораторный источник питания с вольтметром и амперметром в несколько ампер и напряжением на несколько вольт выше номинальной батареи. Например, распределительное устройство от автомобиля, если оно имеет хорошие встроенные устройства для измерения тока и напряжения.
Мультиметр чаще всего используется для проверки аккумуляторной батареи, он также подходит для измерения емкости аккумулятора.
Помимо всего прочего, вам необходимо подготовить удобное рабочее место с хорошим освещением, удалить легковоспламеняющиеся жидкости и предметы.
Первый этап
Сначала вам нужно будет установить тип батареи. Это написано на его теле. Номинальное напряжение и емкость должны быть указаны в амперах или часах. Используемое напряжение может быть от: 9,6, 10,8, 12, 14,4, 18, 24, 36 В. Тип батарей и номинальное напряжение позволяют определить количество банок внутри блока: