Чтобы превратить обычную лодку в моторную лодку, она должна быть оснащена бензиновым двигателем. Однако это устройство имеет довольно высокую стоимость. Последнее привело к рождению многих вариантов, сделанных вручную от моторов триммера, газонокосилок и бензопил.
Щеточный мотор
Особенности двигателя
Конструкция подвесного мотора на первый взгляд очень близка к устройству триммера. Работающий двигатель передает крутящий момент через вал на винт. Последний вращается, и лодка движется. Скорость движения по воде определяется весом лодки и мощностью двигателя.
Фактически, любой двигатель может выступать в роли лодочного мотора. Однако кусторез, помимо довольно экономичного двигателя, имеет и другие преимущества:
- есть стартер, то есть нет необходимости строить какой-либо пусковой механизм;
- двигатель и топливный бак расположены с учетом распределения веса;
- есть трансмиссионный вал большой длины, закрепить на нем винт тоже не проблема.
Противоположным решением является использование триммера в его первоначальной роли в качестве кустореза и привода. В этом случае «родной» стержень с валом не используется при обработке, а является «водоплавающей». При необходимости триммер разбирается, к нему прикрепляется штанга с винтом и фиксируется на борту лодки. А после окончания рыбалки или увеселительной поездки они разбирают версию лодки и прикрепляют рабочую планку триммера.
READ Как Сменить Нож На Газонокосилке Bosch
Изготовление моторной лодки из кустореза
Суть изменения заключается в следующем: эффективный подвесной мотор характеризуется высоким крутящим моментом на низких скоростях. Триммер перевернутый: низкий крутящий момент на высоких скоростях. Они решают проблему с коробкой передач в различных комбинациях.
Видео: Как Сделать Мотор Из Бензокосы
Инструменты и материалы
- Бензиновый триммер мощностью около 0,7-1 кВт. Еще желательно не самый дешевый и с возможностью регулировки скорости.
- Зажим. для крепления двигателя к лодке.
- Самый простой способ использовать пропеллер готов, например, из старой лодки, но вы можете сделать это самостоятельно.
- Нож для резки металла, если вам нужно сделать саморез
Технология производства
- Головка для скашивания или нож и пластиковая защитная крышка снимаются.
- Если вы покупаете устройство с изогнутым валом, именно он претерпевает основные изменения. Стальная штанина никак не соответствует требованиям подвесного мотора и поэтому снимается вместе с кормовым валом.
- С торца стержня обрезана бронзовая втулка. обычный подшипник.
- Выбирается дюральная трубка того же диаметра, и в нее вдавливается бронзовая гильза. Обжим производится молотком. Поэтому следует соблюдать осторожность.
- В трубу помещен пластиковый протектор. соединение герметичное.
- Дюралевая трубка вставляется в отверстие головки двигателя и фиксируется.
READ Разборка Двигателя Мотокосы
Если устройство изготовлено по второму варианту, то есть будет выполнять функцию триммера и мотора, то с «родной» штангой ничего не поделаешь. Вы должны выбрать перечисленные части по размеру с любого другого устройства.
Изготовление винтов
- Сделать это своими руками проще, чем кажется, просто завершите картину и придерживайтесь ее. Для лодки весом до 120 кг достаточно винта диаметром 10 см и шириной лезвия 3 см.
- Винт вырезан из полоски дюралюминия согласно чертежу. Края заострены.
- Изделие размещается на плоской поверхности, а лопасти попеременно изгибаются примерно на 1 см. Без угла наклона лопасть не создает струи воды и, соответственно, не толкает лодку.
- Кольцевая насадка выполнена под саморез. Устройство крепится к стержню с помощью гайки.
- Если кусторез был полностью дооснащен, стандартные гайки остаются при разборке вала. Они. то, что вам нужно использовать, потому что многие модели имеют специальную резьбу.
Видео о том, как превратить кусторез в самодельный двигатель, описано более подробно.