- Механизм работы пневмойгаковерта
- Виды дефектов
- Разбор пневматического гайковерта
- Ремонт пневматического гайковерта
- Смазка для пневмогайковерта
- Заключение
Пневматический гайковерт – неподменный инструмент для выполнения работ с резьбовыми соединениями. Обширно применяется в автосервисах и бессчетных строй работах. Потрясающе затягивает гайки и ослабляет тугие соединения.
Конструкция пневмогайковерта достаточно ординарна, однако состоит огромного количества непонятных на взгляд деталей. Часто, детали механизма имеют достаточную крепкость для долгого срока эксплуатации и приходят в негодность только на основании износа иначе говоря завышенных нагрузок. Большая часть схожих заморочек можно выявить в домашних условия без необходимости обращаться к спецам. Что же на самом деле, как найти место поломки и убрать неисправность, поведаем здесь.
Для осознания предпосылки поломки инструмента, следует осознавать, как он устроен (фантазия, механизм тут очень обычный). Пневматический гайковерт состоит из штуцера, к которому присоединяется воздушный шланг от компрессора. Следом идет пусковая кнопка, которая направляет поток воздуха в цилиндр с ротором и лопостями, раскручиваемыми высочайшим давлением. Мотор передает вращательные движения на упор, куда инсталлируются насадки для закручивания гаек. Если гайковерт ударный, то меж упором и ротором, размещается ударный механизм.
Для большей наглядности и осознания устройства гайковерта, ниже приведены фото и видео инструмента в разборе.
READ Ремонт Дрели Интерскол Ду 16 1000эр
Поломки как еще его называют проблемы при работе гайковерта бывают вызваны износом, повреждением либо сильным загрязнением его механизма. Существует огромное количество видео дефектов, ниже мы приведем самые всераспространенные там.
- Малая мощность даже на наибольшей скорости и при большенном давлении.
- Не работают скорости или режим оборотного хода.
- Инструмент нагревается
- Не крутится патрон
- Завышенный шум и вибрация
Причинами схожих проблем бывают последующие детали: подшипники, лопатки ротора, клапана, пружины, ударные кулачки, уплотнительные прокладки и регулятор скорости. Отталкиваясь от уровня повреждения детали, её есть вариант починить как еще его называют сменять. Необходимо рассмотреть, самые возвратить собственному гайковерту живое звучание.
Основные причины поломки пневмоинструмента (Автотема ТВ)
Обычно данный процесс не вызывает особенных затруднений, из-за простоты конструкции инструмента и наименьшем количестве откручиваемых частей. 1-ое, что необходимо сделать, чтоб добраться до “внутренностей”. это открутить шестигранником несколько болтов на задней крышке. После откручивания снять крышку с прокладкой и регулятором скорости. Получив доступ к главному механизму, аккуратненько вынимаем его из корпуса, непременно запоминая последовательность деталей. Если боитесь спутать детали при сборе, снимайте разборку на фото как еще его называют видео.
После вынимания всех деталей, 1-ое, что мы изготавливаются сделать – оценить их свой вид. Детали должны являться смазаны, без ржавчины и окисления. Дальше мы изготавливаются просмотреть механизм на предмет сколов. Если детали повреждены, их нужно сменять. Заглавие деталей пневматического гайковерта нужно прочесть на изображении выше.
Если Вашему инструменту не один год и перед неисправностью он долго не употреблялся, то вам, причина поломки кроится в очевидной коррозии и ржавчине, образовавшейся на механизме за длительное время бездействия инструмента. Решением данной препядствия возможно окажется простая чистка деталей с следующей смазкой. Пусть даже если данный метод не возвратит работоспособность Вашему инструменту, чтоб работать в ближайшем будущем, он не обязан грязный и без смазки.
Инструмент может не работать либо работать некорректно даже с незапятнанным, смазанным механизмом. В этом случае, причина неисправности, кроется очевидно в поломке либо износе определенной детали. Тут Для вас следует пристально оглядеть каждую комплектующую на предмет сколов, трещинок либо потертостей. Более пристальное внимание следует направить на подшипники и лопасти ротора, потому что эти части более склонны к механическим повреждениям.
Разборка пневмогайковерта
Так же следует пристально оглядеть блок цилиндра и убедиться, что лопасти ротора плотно прилегают к его стенам. Такое происходит, когда гайковерт длительно работает без масла, по причине чего значительно падает сила вращения. Если находится очевидный свободный ход, у Вас встречаются 4 варианта ремонта пневмогайковерта: установка нового блока либо шлифовка старенького. Шлифовку требуется проводить на станке для совершенно ровненькой поверхности.
READ Как Проверить Батарею Шуруповерта
Срок службы хоть какого механического инструмента в значительной мере находится в зависимости от свойства смазки его деталей. Чем легче работает механизм, тем наименьший износ происходит. Если есть желание, чтоб гайковерт прослужил для вас исправно много времени, следуйте простым правилам обслуживания инструмента.
Чтоб добавить масло в механизм гайковерта не надо его разбирать. Необходимо нанести около 8-10 капель смазки в патрубок инструмента, куда устанавливается воздушный шланг, после завершения запустить и дать поработать 30 секунд на холостом ходу, чтоб масло резвее распределилось по деталям. Данную функцию следует повторять каждые 3-4 часа при непрерывной работе, также перед уборкой инструмента хранить.
Если вы пользуетесь инвентарем повсевременно, деяния по подливу масла каждые 4 часа, бывают вариации перевоплотиться в рутину. Чтоб убрать из собственного рабочего цикла излишние отвлекающие причины, установите масленку для гайковерта (лубрикатор), который будет подавать масло равномерно в свое время работы. Таковой метод более удачный и обеспечивает постоянную смазку деталей, только вспомните подливать масло в сам лубрикатор.