Бензопилы уже давно не роскошь, а необходимый инструмент для тех, кто имеет загородный участок или домовладение. Но, как и любой другой метод, этот инструмент, как правило, дает сбой, несмотря на простое устройство.
Классификация основных неисправностей включает в себя:
- полное отсутствие двигателя
- запустить и остановить двигатель
- нестабильная работа инструмента
- прекращение работы при погрузке
- потери электроэнергии.
Если бензопила вообще не запускается, причина может быть следующей:
- Производственный дефект
- Недостаток топлива
- Проблемы с запуском системы зажигания
- Никакой искры от свечей зажигания
- Плохая топливная смесь
- Карбюратор
- Проблемы с высоковольтным проводом
- Без сжатия.
Почему бензопила запускается и останавливается, что мне делать в этом случае? Причины этого должны быть рассмотрены подробно.
- Бензопила запускается и останавливается: причина, видео
- Почему бензопилу плохо начинать и забывать
- Решение проблем
- Почему я добавляю, что скоростной бензиновый триммер начинает задерживаться?
- NEWSDBASE.RU
- Газонокосилки, триммеры, косилки. База знаний
- Триммер-желоб начинается и продается
- Видео: Триммер Плохо Заводится И Глохнет
- Решение проблем
- Почему стоят бензопилы, основные причины.
- Основные причины повреждения бензопилы
- Проверка основных систем бензопилы
- Бензопила запускается и останавливается. причина
- Почему бензопилы при нагревании
- Почему бензопилы под нагрузкой
- Что делать, если бензопила умирает при нажатии на газ
- Почему бензопила не набирает скорость и теряется
- Почему бензопила отключается, когда я нажимаю на газ?
- Мало масла в топливной смеси
- Воздушный фильтр загрязнен
- Топливный фильтр загрязнен
- Чистка и регулировка карбюратора
Бензопила запускается и останавливается: причина, видео
Причина, по которой бензопила может быть отложена сразу после завода, связана с неисправностью определенного оборудования.
- Наиболее распространенной причиной, по которой бензопила перекручивается и задерживается, может быть низкий уровень топлива в баке. Это можно подтвердить остановкой инструмента при наклоне, когда остатки топлива накапливаются в определенном месте топливного бака. При использовании топлива низкого качества могут возникнуть проблемы с работой бензопилы, и в этом случае она должна быть полностью заменена.
- Засорен вентилятор, что значительно снижает расход топлива для двигателя.
- Недостаточный контакт крышки провода со свечой зажигания, что приводит к сильному нагреву изолятора свечи зажигания. Ухудшение контакта может произойти из-за механического смещения или отложения углерода.
- Повреждение свечей зажигания.
- Засорение глушителя, что ухудшает выход выхлопных газов, что приводит к остановке двигателя. По этой причине бензопилу можно запускать и опускать на холостом ходу. Отложения в глушителе также могут возникать из-за плохого расхода топлива или неправильного использования инструмента.
- Плохая регуляция углеводов.
- Поломка поршневой группы
- Проблемы с топливным фильтром или насосом. В этом случае бензин может протекать через насос или плохо протекать через топливный фильтр к карбюратору. В результате бензопила запускается и тускнеет с увеличением скорости.
- Воздушный фильтр загрязнен. Проблемы с этим элементом оборудования приводят к тому, что при увеличении нагрузки на двигатель он просто не справляется с ними из-за засорения и остановки. Аналогичный результат также получается с увеличением скорости.
- Короткое замыкание из-за недостаточного или недостаточного смазывания, а также проблем с цепным тормозом.
Почему бензопилу плохо начинать и забывать
В случае плохого пуска оборудования «на морозе» проблема может заключаться в отсутствии сжатия, то есть кольца изнашиваются после длительного срока службы, их необходимо заменить. Иногда причиной плохого запуска двигателя в не нагретом состоянии является проблема с глушителем, а также плохой контакт между свечой зажигания и проводом.
Также причинами плохого старта могут быть износ или повреждение прокладки, резиновой манжеты в ускорительном насосе карбюратора, из-за чего возникает дополнительный воздушный поток, что приводит к увеличению оборотов пилы.
Решение проблем
Работа оборудования должна быть правильной, с периодической проверкой компонентов, чтобы предотвратить поломку. Чтобы устранить неполадки, проверьте правильность работы всех компонентов оборудования.
Если бензопила запускается и задерживается, причину можно устранить самостоятельно. Если это нехватка или неправильно приготовленная топливная смесь, это необходимо исправить. Для предотвращения во время холостых бензопил всегда необходимо слить оставшееся топливо.
Необходимо проводить периодическую проверку свечей зажигания. В этом случае удалите углеродистые отложения, которые забивают соединительный зазор, и проверьте топливные наконечники. Еще одной причиной неисправностей свечей зажигания может быть их смачивание бензином. Для этого удалите их, протрите тканью и дайте высохнуть. Дефектные свечи зажигания заменяются.
Если между свечой зажигания и высоковольтным проводом нет искры, но если они хорошо подключены, необходимо заменить блок зажигания.
Засорение глушителя является распространенной причиной отказа, при котором бензопила запускается и сразу же умирает. Чтобы устранить неисправность, необходимо демонтировать глушитель, очистить его от сажи наждачной бумагой или специальным химическим раствором. Если модель бензопилы не отделена, химикаты заливаются в систему и находятся там в течение нескольких часов, она продувается.
Карбюратор должен быть отрегулирован, если бензопила работает на холостом ходу. Тонкая настройка является довольно трудоемким процессом, поэтому обычно выполняется в сервисных центрах. Но, на некоторых моделях есть элементы для его регулировки, достаточно повернуть болт на пол оборота, чтобы увеличить обороты бензопилы, проблемы будут устранены. Если инжекторы, форсунки, воздуховоды и фильтры забиты, весь карбюратор должен быть разобран и очищен. При износе уплотнений, прокладок, манжет их необходимо заменить, чтобы предотвратить «всасывание» воздуха.
Если у вас есть проблемы с топливным или воздушным фильтром, вам необходимо заменить топливный насос или очистить воздушный фильтр.
Если дыхание заблокировано, почистите его обычной иглой.
Когда бензопила запускается и сразу же умирает, причиной может быть отказ цепи. Чтобы решить проблему, проверьте наличие масла в масляном баке для цепи, а также в выхлопной трубе для масла на предмет разрывов или засоров.
При осмотре поршневой группы обратите внимание на цилиндр, при необходимости замените его или поршень. Вы можете сверлить цилиндр в соответствии с размерами нового поршня. Если поршень с цилиндром нормальный, следует обратить внимание на дефекты поршневых колец и необходимость их замены.
Помимо прочего, необходимо контролировать срок службы деталей, указанных в паспорте на изделие, включая ведущую звездочку, шину, цепь, часть антивибрационной системы, и своевременно заменять их.
READ Триммер Плохо Заводится На Холодную
С длительным временем простоя необходимо проверить состояние топливопровода. Если трубка треснет, вам придется заменить ее на новую.
Почему я добавляю, что скоростной бензиновый триммер начинает задерживаться?
Я купил триммер, косил луну, как в сказке, не перегревался. Затем он внезапно начал быстро нагреваться и задерживаться, как только я прибавляю скорость. Главное. нормально работать первые 5 минут, а потом начинается. Как будто ему не хватает воздуха, он напевает и задерживается. Что мне делать?
Есть много причин, я выскажу свои предположения.
Под карбюратором в зоне топливного шланга находится фильтр, нормальная сетка,
Здесь это должно быть удалено.
Вторая частая причина, глушитель, осмотреть его, его можно забить травой глазных яблок.
Сам карбюратор может мусорить, и если триммер китайский, лучше выбросить его (карбюратор) и установить новый.
Китайские карбюраторы дерегулируют себя, и очень трудно, а иногда и невозможно, отрегулировать его до прежней работы.
Еще одна распространенная причина. топливо, которое желательно производить или заполнять требуемым количеством, не рекомендуется хранить топливо в триммерах более 4-5 дней.
Сдуйте крышку бензобака, там есть клапан, он может очень хорошо прилипнуть или просто забиться грязью.
Воздух просачивается через топливные шланги, вы можете затянуть хомуты.
Ну и последний вариант. карбюратор ржавый, по инструкции зимнее топливо слито, но пользователи (опытные) говорят, что лучше этого не делать.
И он останавливается, когда прибавляет скорость, потому что на холостых и низких оборотах топлива достаточно, а на больших. нет.
Не так давно меня мучила такая беда, я сначала опишу, как это было для меня, а потом постараюсь помочь вам, как описано.
Я купил триммер весной, но начал использовать его только летом, сначала косил все, что мог, а затем бросил эту вещь. Осенью, когда мне пришлось косить сухостой, триммер сначала нормально работал в течение одного дня, а на следующий день начал звонить. Самым непонятным было то, что он запускается нормально, когда вы медленно нажимаете «газ», он также, кажется, работает хорошо, но когда вы только начинаете скашивать, он немедленно останавливается.
Причиной был воздух, а точнее воздушный фильтр. Он просто прятался в маленьких кусочках травы, как свежих, так и старых. Я не могу понять, как она туда попала, скорее всего, в тот момент, когда она косила в неловких местах, тогда триммер был наклонен и, возможно, вырван из-под земли, потому что там еще песок.
Сам фильтр примерно такой же, как на фото
На ощупь, как мягкий войлок. Это было на даче, поэтому я вытащил новый фильтр из твердой губки. После его замены проблема сразу исчезла, триммер перестал откладываться. Насколько я понимаю, ему просто не хватало воздуха, поэтому он подавился топливом.
Ваш случай. устройство триммера, но.
Я также хотел посоветовать вам поменять фильтр, но боюсь, он не сработает и проблема не исчезнет.
Вызывает тревогу то, что вы подробно написали по этому вопросу, а именно, что триммер затвердевает только через 5 минут работы. В этом случае проблема может быть не связана с воздухом, потому что первого раза этого достаточно, но этого не может быть, если есть препятствие для забора воздуха, оно всегда есть.
На мой взгляд, это может быть причиной расхода топлива, скорее всего, фильтр забит или что-то попало в топливный бак и в какой-то момент закрывает канал. Попробуйте заменить этот фильтр, он изнашивается прямо на впускной трубе.
Еще один вариант проблемы (я бы не хотел вас пугать). это двигатель, точнее поршневая система. Существует предположение, что когда триммер холодный, ничто не мешает ему работать, но через 5 минут, когда температура поднимается, поршень расширяется и начинает заклинивать, из-за этого двигатель вращается и он забывает. Как только двигатель остынет, вы можете запустить триммер и продолжить работу с ним.
NEWSDBASE.RU
Газонокосилки, триммеры, косилки. База знаний
Триммер-желоб начинается и продается
Видео: Триммер Плохо Заводится И Глохнет
автор: ZusarLawn Mower. 07/10/2018 0
Как не запутаться, если кисть не запускается
Инструмент, несмотря на свои небольшие размеры, представляет собой сложное техническое устройство. Если вы изучаете инструкцию по эксплуатации, оказывается, что нет никаких оснований запустить кисть, известный и одноразовый. Вам необходимо устранить причины, препятствующие запуску инструмента, одну за другой. Они обычно начинаются с более доступных сайтов с простыми проверками здоровья.
Решение проблем
Все предпосылки для того, чтобы не запускать кусторез, могут быть систематизированы в соответствии со спецификой отдельных узлов. В сервисном центре систематизированы неисправности:
- поломка двигателя (износ поршня, неисправность подшипника, трещина картера);
- нарушение консистенции топлива. засорение пор воздушного фильтра или неисправность карбюратора;
- система зажигания не работает;
- механическая поломка. протечка шлангов, повреждение проводов под лентой, разрыв труб.
Сначала пользователь должен проверить, есть ли топливо в баке. Запуск осуществляется согласно аннотации, откладывая пилу в сторону. Установите воздушную заслонку в положение «закрыто», введите топливо, включите зажигание и сделайте 3-4 резких рывка с помощью стартера. Если двигатель работает, откройте воздушную заслонку. Триммер Benzo stihl fs45 запускается и сразу привлекает внимание желающих зарегистрироваться. нет запустить кисть. Повторите операцию при слегка открытой дроссельной заслонке.
Косилка не может работать в течение длительного времени. Коробка передач и двигатель будут перегреваться. Вы можете косить менее 15 = 20 минут с пятиминутным перерывом. В жаркий день рабочее время уменьшается вдвое. При скашивании сорняков осоки должны сокращать рабочее время.
Если при запуске происходит сбой, мы начинаем искать причину сбоя:
- проверить качество топлива;
- убедитесь, что свеча работает, и очистите канал свечи;
- проверить чистоту воздушный фильтр
- убедитесь, что топливный фильтр не засорен;
- проверить чистоту дыхания;
- очистить вытяжной воздуховод.
Более сложные причины будут выявлены при диагностике неисправности, которая приведет к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относятся засорение внутренних каналов карбюратора, износ прокладки и протечка внутренних залов с потерей вакуума. Самостоятельный ремонт кустореза, если он не запустится, потребует терпения.
READ Как Собрать Триммер Бензиновый Denzel
Почему стоят бензопилы, основные причины.
Основные причины повреждения бензопилы
Хотя бензопила является простым устройством, время от времени возникают проблемы в его работе, которые могут быть решены только путем разборки. В качестве примера можно привести следующие неисправности:
- бензопила не набирает скорость;
- бензопила перестает функционировать в разрезе;
- бензопила начинается и задерживается;
- бензопила теряет свою силу;
- нажатие на бензопилу при нажатии.
Наиболее распространенными неисправностями являются неисправности двигателя, а также неисправности в других системах и компонентах. Правильная обработка этой техники важна. При соблюдении всех правил использования проблемы, скорее всего, будут наиболее очевидными. Поиск причин неисправностей целесообразно начать с проверки самой простой части бензопилы и закончить самой сложной.
Проверка основных систем бензопилы
Если бензопила отказывается работать должным образом, необходимо убедиться, что выполнены все условия, необходимые для ее нормальной работы:
Тогда вам нужно последовательно проверять работу всех его элементов. Сначала нужно проверить топливный бак. Если причина не в объеме и не в качестве топлива, то вероятными причинами неисправности могут быть свечи зажигания. Зазор в свечах не должен превышать 0,5 миллиметра. Если он слишком маленький, это означает, что сажа осела на свечах. В этом случае выньте свечи зажигания, почистите их, затем установите заново и попробуйте запустить бензопилу. Кроме того, время от времени рекомендуется полностью заменять свечи новыми, даже если они находятся в хорошем состоянии.
Затем нужно проверить состояние топливного фильтра и карбюратора. Самостоятельная очистка топливного фильтра. простая задача, но лучше оставить ремонт карбюратора специалистам.
Бензопила запускается и останавливается. причина
Если бензопила запускается и гаснет При первой попытке работы причиной могут быть проблемы с тормозом цепи или заклинивание из-за недостатка масла. В этом случае уровень масла измеряется. Если количество масла достаточно, причиной может быть трубка, которая ведет его к механизму смазки.
Другой причиной может быть отказ карбюратора. Если это только нужно отрегулировать, вы можете сделать это самостоятельно в соответствии с инструкциями. Если карбюратор необходимо почистить или отремонтировать, то обойтись нужно без помощи профессионалов.
Другой возможной причиной этой неисправности является низкий уровень топлива в баке. В этом случае бензопила наклоняется, потому что остальная топливная смесь находится в той части бака, которая находится напротив всасывающей трубки.
Почему бензопилы при нагревании
Часто случается, что бензопила начинает охлаждаться, но задерживается во время нагрева. Такое поведение инструмента может быть вызвано следующими причинами:
- Карбюратор установлен неправильно. Эта проблема может быть определена тем, как устройство запускается на холод. Если это происходит без закрытия воздушной заслонки, а двигатель запускается без предыдущей вспышки, это означает, что после прогрева двигателя топливо заполняет свечу зажигания. Решением этой проблемы является регулировка карбюратора. Детали регулировки карбюратора
- Дефектная катушка (модуль зажигания). Эта проблема может быть обнаружена путем последовательной проверки искры сначала на холодном, а затем на горячем двигателе. Если на горячем двигателе нет искры, необходимо заменить катушку зажигания.
- Неисправная свеча зажигания. В этой ситуации, как и при неисправности модуля зажигания, искра исчезает при нагреве двигателя. Свеча зажигания должна быть заменена на новую, и если это не решит проблему, проверьте модуль зажигания и расстояние между ним и маховиком.
Почему бензопилы под нагрузкой
Иногда бензопила не может нормально работать под нагрузкой. Это чаще всего вызвано неправильной регулировкой или утечкой карбюратора. Кроме того, причиной этой проблемы могут быть утечки воздуха через прокладку карбюратора или уплотнение коленчатого вала. Инструмент, который не может работать под нагрузкой, также не может надежно поддерживать скорость холостого хода.
Диагностика начинается с проверки карбюратора и картера на герметичность. Если через уплотнения коленвала обнаружены утечки воздуха, их необходимо заменить. Если в карбюраторе обнаружены утечки воздуха, для решения проблемы необходим комплект для ремонта прокладки.
Если эти шаги не приводят к желаемому результату, а картер двигателя с карбюратором затянут, то необходимо отрегулировать карбюратор.
Если бензопила Huskvarna находится под нагрузкой, сначала проверьте импульсный шланг на наличие каких-либо неисправностей в двигателе, так как это является наиболее частой причиной выхода из строя этой марки бензопилы.
Что делать, если бензопила умирает при нажатии на газ
Один из самых распространенных вопросов об этом устройстве: почему бензопила теряется когда вы нажимаете газ и что нужно сделать, чтобы решить эту проблему? В этой ситуации вы должны выполнить следующие шаги:
- проверьте топливный фильтр;
- осмотреть топливные шланги на предмет утечек;
- проверьте глушитель;
- попробуйте добавить немного скорости;
- Проверьте состояние резиновых коленвалов коленвала.
Почему бензопила не набирает скорость и теряется
Если пила не может набрать скорость или задерживается при нажатии на газ, это, скорее всего, не связано с утечкой в карбюраторе или картере. Эта проблема решается проверкой на герметичность и регулировкой карбюратора.
Кроме того, эта неисправность может быть результатом неисправности вентилятора топливного бака. Из-за образования вакуума в топливном баке во время работы бензопилы необходимый объем топливной смеси не поступает в двигатель, в результате чего он не может набирать скорость или застаиваться. Если вы остановите бензопилу, откроете и закроете топливный бак и включите его снова, он обычно будет работать около пяти минут, а затем снова перестанет набирать скорость или задержится.
Другой возможной причиной того, что бензопила не способна набирать обороты, может быть избыток сажи в глушителе, что усложняет удаление выхлопных газов, что снижает мощность и скорость двигателя.
Почему бензопила отключается, когда я нажимаю на газ?
Привет! Если вы находитесь на этой странице, то, скорее всего, ваша бензопила останавливается, когда вы нажимаете газ, и вы хотите знать, что происходит и что с этим делать. Что ж, я постараюсь помочь вам решить эту проблему, проанализировав наиболее распространенные причины этого несчастья, а также методы их устранения.
READ Как Ставить Диск На Триммер Huter
Для начала я сразу напишу начинающим пользователям, что многим бензопилам требуется простой двигатель примерно за одну минуту до работы. Пока двигатель не прогреется, пила может остановиться при ускорении.
Следовательно, если нагретая бензопила может работать на холостом ходу, но останавливается при загрузке, это означает, что
- неправильно настроенный или забитый карбюратор. самый распространенный случай;
- ему не хватает воздуха, потребление которого резко увеличивается с увеличением скорости. это означает, что воздушный фильтр загрязнен (редкий случай, поскольку фильтр постепенно загрязняется, поэтому пользователь сначала замечает потерю мощности);
- ему не хватает топлива, расход которого также увеличивается с увеличением скорости. это означает, что топливный фильтр загрязнен (также редкий случай);
- Ну, и самый неприятный случай, если между поршнем и стенкой цилиндра возникает чрезмерное трение из-за недостатка масла в топливной смеси. после этой операции бензопилы вы, скорее всего, полетите в ремонт поршневой группы как на стенках В поршне и цилиндре возникают препятствия, мешающие работе. файлы.
Давайте разберем эти случаи отдельно.
Мало масла в топливной смеси
Сначала проанализируем самый неприятный случай. Почему? Потому что перед выполнением манипуляций с фильтром лучше убедиться, что масло и бензин смешаны в правильном соотношении.
Здесь, однако, стоит отметить, что если ваша пила уже была запущена много раз (например, около десяти раз), но продолжает запускаться, а затем снова останавливается с увеличением скорости, то, видимо, все нормально с топливом , В противном случае было бы легко прекратить запуск вообще.
Тем не менее, я рекомендую вам немедленно рассеять малейшие сомнения в качестве топлива, как только пила задержится, когда вы впервые установите скорость. Потому что, если причина кроется в топливе, то, как уже упоминалось выше, вы можете попасть в дорогостоящий ремонт. И да, это все еще может сделать. Развеять сомнения. это слить старое топливо из бака и залить свежеприготовленным, в котором масло и бензин смешаны в нужных пропорциях.
Лучше искать правильное соотношение в инструкции к пиле. Если вы потеряли его, посмотрите на соотношение на упаковке масла. Обычно это 1:50 или 1:40. Если вы используете «неродное» масло (ну, например, у Stihl также будет немного «нативного» для бензопил Stihl), то я рекомендую использовать соотношение 1:40, даже если на упаковке написано масло 1:50.
Для точного дозирования я лично использую медицинский шприц и мерный контейнер, в котором вы можете четко отмерить один литр бензина. Я заливаю литр бензина в бак, заправляю шприц 25 (1:40) или 20 (1:50) кубиками масла и добавляю его в бензин.
После приготовления новой смеси слейте предыдущую смесь из емкости, в которой мы не уверены, и залейте свежеприготовленную.
Теперь, когда вы сделали все возможное, чтобы устранить любые сомнения в качестве топлива, мы переходим к следующим шагам.
Как я писал выше, при недостатке масла на поршнях и стенках цилиндров может произойти засорение. и оно почти всегда образуется. Если вам повезло и у вас нет недостатков, тогда с новой топливной смесью, приготовленной в правильном соотношении, бензопила должна начать работать должным образом.
Если есть раздражение, пила может запуститься и запустить еще несколько раз, после чего она вообще не запустится. В этой ситуации я вам сочувствую, потому что, скорее всего, теперь вам нужно будет заменить поршневую группу, что обойдется вам в большие деньги.
Если пила все еще запускается и задерживается на высокой скорости, то мы манипулируем фильтрами.
Воздушный фильтр загрязнен
Легко убедиться, что воздушный фильтр загрязнен. Вам просто нужно снять его и запустить бензопилу без нее. если пила работает правильно, она правильная, и ее просто необходимо заменить или промыть, в зависимости от ее типа. И не бойтесь, что бензопила будет работать некоторое время без защиты от пыли. если вокруг вас нет облака пыли, то все в порядке.
Итак, снимите воздушный фильтр. Для этого снимите крышку с верхней задней части бензопилы, которая крепится либо с помощью винтов, либо просто с помощью замка, который вам просто нужно повернуть или оторвать.
Если пила работает правильно после снятия фильтра после запуска, это означает, что он загрязнен.
Воздушный фильтр либо войлочный, либо нейлоновый. Первый напоминает вату или синтепон, а второй выглядит как тонкая сетка из нейлоновых нитей, натянутых на пластиковом корпусе. Шерсть нужно заменить на новую, но нейлон можно просто вымыть в мыльной воде, высушить и положить на место.
Ну тогда спокойно пользуйтесь бензопилой.
Топливный фильтр загрязнен
Если вариант с воздушным фильтром вам не подходит, то попробуйте заменить топливо. Он расположен в бензобаке и прикреплен к шлангу, через который топливо сливается из бака.
Этот шланг должен быть аккуратно оторван от чего-либо, а его край, на котором закреплен фильтр, должен быть удален из бензобака. Здесь вариант работы без фильтра, как и в случае с воздухом, лучше не использовать, потому что вы не можете точно знать, есть ли дополнительные примеси в топливе.
Так что просто замените топливный фильтр на новый и попробуйте поработать. Если все хорошо, то поздравляю. вы нашли причину.
Чистка и регулировка карбюратора
Если все вышеперечисленное не помогло, то, вероятно, необходимо отрегулировать или почистить карбюратор. Не рекомендуется делать эти процедуры самостоятельно, так как чаще всего такие попытки заканчиваются поездкой на работу. Так что лучше сходить туда сразу и ничего не разбирать. Но если вы все еще хотите углубиться в это, лучше всего посмотреть видео, показывающее, как это делают эксперты:
Вот и все. Спасибо! Читайте другие статьи на этом сайте! Увидимся!