Длительно вылавливал из веба информацию, как верно подобрать гайковёрт к компрессору. В конечном итоге результатом доволен ! Означает все по порядку : С начало был куплен компрессор ERMAN EM 2550 1,3KW 3,4 HP объёмом 50 л. одноцилиндровый. По паспорту у него отмечено 210 л. за минуту производительность. Однако ЭТО НА ВХОДЕ !, т.е. компрессор набирает в свои возможности воздух с таковой скоростью. А на выходе, уже конкретно на гайковёрт, скорость подачи воздуха понижается … Молвят приблизительно на 30-40% кое-где … И остаётся у нас приблизительно 146-127 л. за минуту ! Хитрые изготовители отечественного … Нет бы писать в паспорте компрессора выходную скорость. Много людей наступали на такие грабли и выбирали не правильное пневмо-оборудование … Не нужно торопиться, необходимо всё пристально взвесить, фантазия бывают ютуб в помощь, когда я выложил там и собственный ролик, правда я там малость под шафэ )))
Выходит так : гайковёрт обязан иметь рабочую скорость прохода через него воздуха наименьшую чем производительность компрессора. Если компрессор 210 л. за минуту, а гайковёрт 200 л. (и причём 210 у компрессора это на входе), то хрен вы что открутите и закрутите. Моя схема вышла такая : С компрессора приблизительно 135 л. на выходе, а гайковёрт 119 л. рабочий поток воздуха. Могу повытрепываться, — с таким комплектом я затягиваю винты на колёсах БЕЗ Следующей ОБТЯЖКИ БАЛОННЫМ КЛЮЧЁМ ! Гайковёрт пидец как ТЯНЕТ ! Откручивает тоже на ура ! Вы не будете забывать и про наибольший момент затягивания ! Гайковёрт необходимо брать примерно 550 Ньютонов ! Не запамятовывайте про шланги ! Короче остальная инфа на видео выше на фотах ниже ! P.S. Компрессор набирает от “0” до “8” очков за 5,37 минутки !
READ Выбор Самоходной Газонокосилки
Форд Galaxy 2002, движок дизельный 1.9 л., 150 л. с., фронтальный привод, автоматическая коробка — даром
скажи пожалуйста вот под эти пораметры какой мощи нужен гайкаверт?я если чесно не в куриваю в эту хрень!
Меньше 110 л/мин потребление воздуха является у гайковерта
Привет рижанину из Риги! И как гайковерт с компрессором? Размер не обламывает? Либо только колеса крутите? Я тоже собираюсь гайковертом обзавестись, нашему клиенту остается никак не решу — либо полноразмерный, по другому малогабаритный. В Stokker бывают KS TOOLS Monster и большой и небольшой. YATO как — то мне их польско.китайский инструмент настораживает.
С компрессором не обусловился толком.
Хоть какой пневмоинструмент нуждается в очищенном и «смазанном» воздухе под определенным давлением (обычно 6,3 кг/см²) для корректной работы и роста срока его службы. Воздух без подготовительной подготовки способен засорять и выводить из строя гайковерты по причине попадания в их приводы излишков воды и мелкодисперсной пыли. Для обеспечения подачи верно приготовленного воздуха повышенного давления в инструмент используйте особое оборудование: фильтры-осушители и лубрикаторы для пневмоинструмента. Может быть также применение модульных групп, объединяющих внутри себя оба типа оборудования.
У тебя есть осушитель и смазка?
READ Гайковерт Электрический С Регулировкой Момента
Задумывался над этим, но ушёл по этой причине. Потому что нечасто пользуюсь гайковёртом (смена колёс зима/лето) и чё нить открутить трудно-ржаво-крутящееся. Однако всё же до начала работы капельку масла капаю в пистолет. (в вопросе приобретения гайковёрта в комплекте пузырёк шёл с маслом)
Хоть какой пневмоинструмент нуждается в очищенном и «смазанном» воздухе под определенным давлением (обычно 6,3 кг/см²) для корректной работы и роста срока его службы. Воздух без подготовительной подготовки способен засорять и выводить из строя гайковерты по причине попадания в их приводы излишков воды и мелкодисперсной пыли. Для обеспечения подачи верно приготовленного воздуха повышенного давления в инструмент используйте особое оборудование: фильтры-осушители и лубрикаторы для пневмоинструмента. Вам также применение модульных групп, объединяющих одновременно оба типа оборудования.
У тебя есть осушитель и смазка?
Купи чистокровного Японского монстра и горя знать не будешь!Редкий ПНЕВМО на такое способен
1.000 n/m прям сейчас и здесь без всяких задроченных шлангов и подготовок воздуха!